Что говорят евреи когда что то случается

Что говорят евреи когда что то случается

Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть фото Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть картинку Что говорят евреи когда что то случается. Картинка про Что говорят евреи когда что то случается. Фото Что говорят евреи когда что то случается

Известно, что у евреев существуют свои собственные моральные законы и устои, согласно которым они живут. Об этом удивительном народе, а вернее, о его подходе к жизни, слагаются настоящие легенды. Подход к решению проблем у евреев весьма прагматичен, о чем свидетельствуют мудрые еврейские пословицы.

1. Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят «Спасибо, Господи, что взял деньгами».

При потере большой суммы денег человек склонен к огорчению и унынию. Однако, если хорошенько поразмыслить, то получается, что данная ситуация не так уж и страшна. Гораздо хуже потерять здоровье, а то и жизнь. Вот и обращается человек с благодарностью ко Всевышнему, что утрачены всего лишь деньги.

2. Дураков опровергают фактами, но не аргументами.

Известно, что спорить с дураком очень трудно. Но если все же вступаешь с ним в дискуссию, то опровергать его высказывания лучше фактами, а не теоретическими доводами. Факт – это нечто реальное, бьющее в споре наповал. Опровергнуть его трудно, ведь недаром синонимами слова факт являются «истина» и «результат».

3. Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества.

Здравомыслящие люди, прежде чем что-то сделать, сказать, пожелать всегда подумают. Прежде чем что-то пожелать себе, стоит поразмыслить, а хотел бы ты, чтобы это произошло со всем человечеством. Думать об этом нелегко, но необходимо.

4. Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

Безусловно, эта остроумная пословица настраивает человека на земную жизнь в любых случаях. Порой можно услышать, что жить не хочется, все вокруг серо, уныло, скучно. Но после такого депрессивного состояния приходит любопытство, проявляется интерес к жизни, к тому, что будет завтра, то есть возвращается душевное здоровье.

Настоящие евреи не подвержены пессимизму. Они знают, что если вопрос решается путем финансовых вливаний, то он является не проблемой, а всего лишь затруднительным положением. А если так, то не стоит расстраиваться, рассказывать о своей «проблеме» каждому встречному, требуя сочувствия. Нужно всего лишь заплатить нужную сумму.

6. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

Известно выражение, где опыт именуют сыном ошибок трудных. И это действительно так. Пока сам не совершишь ошибку, не проанализируешь, не осмыслишь ее, чтобы впоследствии не повторить, опыт не приобретешь. Осознавая свои ошибки, человек расширяет сознание, чувственно проживая собственный опыт.

7. Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

Евреи часто обращаются к Господу. Вот и в этой пословице Всевышнего просят о том, чтобы он помог встать на ноги, то есть занять достойное место в обществе, поддержал нравственно, не оставил в трудную минуту. Ведь упасть человек может и сам, да и окружающие его «доброжелатели» частенько делают все возможное, чтобы он не поднялся и не достиг желаемого.

8. Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

Можно много и хорошо говорить, выбалтывая то, о чем необходимо молчать, поэтому и возникают проблемы, обвинения даже в том, что человек не совершал. Ведь известно, что часто многое говорится «для красного словца». Порой держать язык за зубами гораздо полезнее, чем говорить, хотя для многих делать это трудно. Однако следует помнить, что молчание – это золото.

9. Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера.

Не нужно чрезмерно думать о том, что будет завтра, особенно, если это от человека не зависит. А вот исправить то нехорошее, что было вчера, обязательно необходимо, к примеру, попросить прошения, если обидел кого-то. Осознание и исправление ошибок – это и есть путь к тому завтра, о котором не стоит тревожиться.

10. Нет человека, властного над ветром, — и над смертным часом нет власти, и отпуска нет на войне, и не выручит нечестие нечестивца.

Человек не может справиться с силами природы, отодвинуть свой смертный час. Это аксиома. Но ведь если на землю приходит война, то нужно защищать ее без отдыха, а беззаконие не поможет нечестивому человеку – это тоже истина.

Источник

За что ненавидят евреев — восхитительная статья!

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый. Не надо думать глупость! Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: “За что? Почему?” И я спрашиваю себя: “За что?”- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В “Письмах с земли” Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.

Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть фото Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть картинку Что говорят евреи когда что то случается. Картинка про Что говорят евреи когда что то случается. Фото Что говорят евреи когда что то случается

Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества – это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия – явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения (“Героическая личность, козья морда”,- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство – и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры — они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии – евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

Далее. Евреи – это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. “В Европе он лучший европеец, в Америке – лучший американец”. В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. “Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть фото Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть картинку Что говорят евреи когда что то случается. Картинка про Что говорят евреи когда что то случается. Фото Что говорят евреи когда что то случается

Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос – это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, – две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия! “Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

У этой проблемы есть еще один аспект – психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой – извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм – это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: “Это ваша проблема, идите и лечитесь”.

У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.

В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: “Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?” – и получил ответ: “Не надо думать глупость”. Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: “Не надо думать глупость”.

Источник

Пути мира и добра 12. Еврей, не соблюдающий заповеди

1. В иудаизме понятия религия и национальность очень связаны. Родившись евреем, человек навсегда остается частью своего народа. Даже если он полностью оставил традиции предков или обратился к другим религиям, у него остаются те же обязанности, и его поступки влияют на судьбу всего еврейского народа. Мудрецы сравнивают это с пассажирами на корабле. Если кто-то из них сделает отверстие в днище судна (даже в своей каюте), это навредит всем остальным.

Хотя нееврею (человеку любой национальности) разрешается принять иудаизм, еврей не может отказаться от своего еврейства. Соответственно, на него распространяются все заповеди и запреты. Поэтому, например, при разводе со своей еврейской женой, как правило, он обязан дать ей разводное письмо (гет)

В 1911 году в России начался шумный судебный процесс — «дело Бейлиса». Еврея Менделя Бейлиса обвинили в убийстве христианского ребенка ради использования его крови для изготовления мацы. Дело Бейлиса взбудоражило мировое еврейство: было очевидно, что на скамье подсудимых вместе с Бейлисом находится весь еврейский народ.

Около двух с половиной лет Бейлис находился под арестом. За это время в суде накопилось множество писем и бумаг антисемитского характера.

В конечном итоге, судьи не смогли привести никаких существенных доказательств в пользу обвинения, но поднялся шум вокруг некоторых высказываний Талмуда. На суде с возмущением приводились цитаты, из которых якобы следовало, что иудаизм действительно апеллирует к насилию. Одним из таких высказываний, задевших судей, были слова мудрецов Талмуда, определявшие, кто может называться человеком. Дословно его можно перевести так: «Евреи называются человеком, а неевреи не называются человеком».

Многие лидеры еврейского мира следили за происходящим в суде. Когда рав Меир Шапира узнал об этой претензии, он сразу же послал письмо, в котором написал сокрушительный ответ на этот «вопрос»: «Все евреи связаны между собой и отвечают друг за друга. Действия одного еврея влияют на всех остальных, поэтому Тора всегда рассматривает их как единое целое и называет весь народ словом “человек”. Если бы сейчас обвинили нееврея в подобном убийстве, никто бы, кроме его родственников, не поднялся с места и не следил за всем происходящим на суде. А за вашим процессом пристально наблюдает все мировое еврейство, и многие пытаются помочь. Поэтому и говорится в Талмуде, что неевреев называют “людьми”, но не “человеком”, то есть не единым народом

29 ноября — 29 мая

2. Есть большая разница между человеком, полностью оставившим традицию, и тем, кто по какой-то причине нарушает некоторые заповеди Торы. Например, тот, кто полностью оставил традицию, не может быть шойхетом (забойщиком скота) или продавцом вина (если он прикасается к нему, и оно не закрыто определенным способом).

Тот, кто полностью отстранил себя от заповедей и еврейских традиций, не может быть доверенным лицом и ответственным за те процессы, которые играют важную роль в духовном развитии еврейского народа.

Везде, где в Торе написано «амитеха» (твой близкий) или «ахиха» (твой брат), это означает, что заповедь, о которой говорится в данном отрывке, вы не обязаны выполнять по отношению к человеку, не связанному с традицией. Например, заповедь судить о человеке с хорошей стороны касается именно близких тебе, то есть тех, кто следует еврейской традиции. То же относится и к заповеди возвращать потерю или запрету ссужать деньги под проценты.

Различные законы имеют свои детали и особенности, поэтому невозможно уподоблять их один другому, каждый закон нужно детально изучать, при необходимости консультируясь с компетентным раввином.

3. Когда народ Израиля жил в мире на своей родине и имел полную власть, людей, пытавшихся привести народ к идолопоклонству, можно было казнить (хотя подобное происходило очень редко). То же касалось людей, которые пытались настроить местных правителей против еврейского народа или просто сдавали евреев властям.

Хазон Иш объясняет, что так можно было поступать только в те времена, когда все могли видеть воочию, какие чудеса происходят вокруг, и как Всевышний открывается еврейскому народу. Сегодня же, когда Божественное и духовное скрыто от людей, нужно действовать совершенно по-другому, излучая свет и любовь. Война с такими людьми может привести к еще большей агрессии.

4. Если известно, что один из учеников может плохо повлиять на других, необходимо создать некую ограду или предложить ему другое место учебы, но в тоже время нужно приложить все усилия, чтобы помочь ему восстановиться и улучшить поведение.

5. Человек, который постоянно нарушает законы Торы (грабит, ворует, обманывает других) и не реагирует на просьбы и предупреждения, не считается таким «ближним», которому обязаны помогать цдакой, возвращать ему пропажу и т.п. Однако это не касается случаев, когда человек иногда нарушает заповеди из-за того, что не может устоять перед своими желаниями, например, при виде некошерной еды, но при этом верит в Бога и истинность Торы.

Однажды из дома рава Гедалии Десслера, ученика знаменитого Альтера из Келма, исчез серебряный кубок. Подозрение пало на одного бедного мальчика, который в то время прислуживал в доме. Когда его начали расспрашивать, он расплакался и признался в содеянном. Мальчик сказал, что ему срочно нужно было достать деньги, и он был вынужден взять этот кубок и отнести в ломбард, но собирался вернуть его, как только сможет. Раби Гедалия никому не рассказал о том, что случилось. Мальчика он попросил временно найти подработку в другом месте, но продолжал поддерживать с ним связь и помогать ему материально.

Прошли годы. В России наступили тяжелые времена. Началась революция. Раби Гедалия был арестован за то, что хранил дома печатный станок, а по новым законам за подобное нарушение приговаривали к расстрелу. Жена сразу обратилась к разным высокопоставленным лицам в Петрограде, чтобы попытаться спасти его, но это было нелегко. Скитаясь по коридорам различных учреждений, она случайно встретилась с тем бедным мальчиком, который к тому времени уже занимал важный пост. Она узнала его и рассказала, что случилось с ее мужем. Молодой человек, недолго думая, отправился на поиски рава Гедалии. Ему удалось договориться с начальником тюрьмы, чтобы тот отметил в своих документах, как будто арестованный уже расстрелян. После этого он помог раву вместе со всей семьей бежать за границу.

30 ноября — 30 мая

6. Человека, который зная законы Торы, осознанно (и назло) нарушает заповеди, нет обязанности выкупать из плена. Такому человеку разрешается давать деньги под проценты, но брать у него под проценты запрещено.

Есть мнение, что и давать ему под проценты запрещено. Тора разрешила не выполнять по отношению к нему самому заповеди, в которых сказано амитеха (твой ближний), но его имущество — это другое дело. Ведь оно принадлежит также и его детям, которые, возможно, вернутся на путь Торы. Так что в данном случае лучше устрожить.

Если же речь идет о человеке, который не настроен против иудаизма, а просто не может справиться со своей страстью (например, относительно некошерной еды), давать ему деньги под проценты запрещается. То же касается и тинок ше-нишба (букв.: плененного ребенка — человека, который с рождения не был знаком с заповедями и еврейской традицией).

7. Хазон Иш говорит, что есть евреи, которые выросли в нееврейской обстановке и не были знакомы с еврейской традицией. Однако с точки зрения еврейского закона они остаются евреями, и по отношению к ним необходимо выполнять все вышеуказанные заповеди.

Однако если в какой-то момент им рассказали о законах Торы, попытались объяснить, к какому народу они принадлежат и познакомили с историей еврейского народа, то с этого момента их статус меняется: если они не захотят ничего делать безо всякой на то причины, они уже приравниваются к людям, осознанно нарушающим Тору.

8. Человек, который нарушает постановления общины или заповеди из-за своих страстей, может присоединяться к миньяну (входить в число десяти евреев, необходимое для проведения общественной молитвы и т.п.), кроме молитвы Биркат а-мазон[1]. Тот же, кто нарушает Шабат публично (в присутствии десяти евреев) или поклоняется идолам, не может быть причислен к миньяну. Это касается и евреев, не принимающих законы письменной и устной Торы.

9. Мудрецы предостерегают нас, чтобы мы не общались с нехорошими людьми и не селились с ними рядом, как сказано : «Отдались от плохого соседа и не общайся близко со злодеями» (Авот, 1:7). Это связано с тем, что по природе вещей, окружение влияет на человека, каким бы он ни был праведным и чистым.

1 декабря — 31 мая

[1] Благословение после трапезы. Его может читать и каждый в отдельности, но для более торжественного ее чтения говорят зимун — приглашение. Для зимуна необходимо участие в трапезе как минимум трех человек.

Источник

Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть фото Что говорят евреи когда что то случается. Смотреть картинку Что говорят евреи когда что то случается. Картинка про Что говорят евреи когда что то случается. Фото Что говорят евреи когда что то случаетсяlovelyman111

lovelyman111

2. Говоря с жидами будьте резки, отвечайте им краткими фразами. Например на «если в кране нет воды. » можно ответить «тогда жидов смывают не водой, а их кровью», а на хвастливое «евреи самые умные» спрашивайте «почему такие умные до сих пор не научились дышать газом?» Никогда не вступайте с известным жидом в серьёзную дискуссию.

Прежде всего, удивительно, что самыми горячими поборниками русского языка и русской культуры оказываются евреи.

Раньше я этого не замечал, но после того, как еврей с американским гражданством Александр Гарриевич Гордон в качестве дона Кихота стал поучать еврейского эстрадного артиста Михаила Николаевича Задорного (в качестве якобы ветряной мельницы), как этому непревзойденному мастеру русского слова надлежит понимать русское словообразование, я понял, что попал в театр абсурда.
Но когда в защиту Гордона тут же выступил Виктор Маркович Живов, другой еврей, и тоже профессор одного из американских университетов, но уже в качестве заместителя директора Института русского языка РАН, я понял, что маразм крепчает.
Ну, а теперь, когда меня начинает поучать истории русского языка еврей с говорящей фамилией Рекант (Перепев, то есть Пересмешник), я начинаю смутно догадываться, что живу, оказывается, не в России, а в глухой провинции то ли Израиля, то ли США.
Лучшие учителя русского языка-евреи.То,что русские знают свой язык лучше, ещё нужно доказать-Нина Зверева,член Академии Российского Телевидения;Валерий Мильдон,профессор ВГИК;Живое слово,2011
Я ещё в детстве заметил, что лучшие учителя русского языка-евреи.И до сих пор, кстати,в России так. А учителям русского языка доверять можно и нужно.А разве кто-то исполнял так вдохновенно и гениально русских композиторов, как музыканты-евреи? Любое проявление антисемитизма в русском человеке опасно не для евреев, а для самих русских.-Михаил Задорнов, Письмо Владимиру Бершадскому, 2009
Леонид Петрович Крысин — российский лингвист, доктор филологических наук, профессор, заместитель директора по образовательным проектам, заведующий отделом современного русского языка Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.
И видео, где он хвалит своих коллег-евреев (Мельчука, Апресяна и Шмелева) и хвалится изданием своих словарей, уродующих наш язык:
http://www.youtube.com/watch?v=2lQ3wP3rhYY►
Такой вот мусор реформирует наш с вами язык. А вы можете представить Славянина, который реформировал бы иврит или идиш?
За безупречно украинским “Игорь Мельчук” скрывался огненно-рыжий еврей Иегошуа (т. е. Иисус, как он с гордостью пояснял), похожий на Романа Якобсона и Вуди Аллена. Он в буквальном смысле слова не мог молчать и пребывать в неподвижности; отсюда, наверное, лингвистика и походы. На заре туманной юности он был положительным героем стенгазеты филфака “Комсомолия” (“Человек, Который Знает 10 Языков, 100 песен и 1000 анекдотов”). О его научной славе распространяться не буду, но когда “мельчуки” шли в поход (“Надо пройти!”), Игорь мог несколько раз в течение одного уик-энда встретить в лесу знакомых — отдельных лиц или целое туристское кодло. С ним все хотели быть, говорить, быть им замечены, взяты с собой. Однажды в поход явилось 108 человек, с детьми и собаками.

http://archive.org/stream/renaissanceofisl029336mbp/renaissanceofisl029336mbp_djvu.txt
В 1996 году в московском издательстве «ВиМ» тиражем 5000 экземпляров вышла работа известного швейцарского востоковеда Адама Меца «Мусульманский Ренессанс». Книга эта является переводом с немецкого издания Adam Mez «Die Renaissance Des Islams»,
Heidelberg, 1922.
В этой книге, всего на нескольких страничках содержатся весьма примечательные сведения об истории работорговли в средневековой Европе. Оказывается, была такая работорговля и, кто бы мог подумать, что занимались ей, в основном, представители «гонимого и многострадального народа»! Весь дальнейший текст — цитаты из книги Адама Меца.
В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока из славянских земель. Епископ Агобард Лионский (IX в. н.э.) упоминает в своей книге De insolentia Iudaeorum ряд случаев, когда иудеи похищали у франков-христиан детей или даже получали от христиан детей для продажи и продавали их испанским мусульманам.
С торговлей рабами связано, по-видимому, расселение евреев в восточносаксонском городе Магдебурге [Caro, Wirtschaftsgeschichte, I, стр.191].
Во время транспортировки рабов этих работорговцев добросовестно обирали, по крайней мере немцы; так, например, таможенное уложение г. Кобленца требовало с каждой головы раба по 4 динара, а епископ г. Хура в Швейцарии взимал на таможенной заставе в Валленштадте по 2 динара. В X веке Прага была средоточием работорговли. Святой Адальберт сложил с себя в 989 году сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом [Caro, Wirtschaftsgeschichte, I, стр.191].

Еврейские купцы везли славянских рабов в мусульманские страны. Женщины и девушки предназначались наложницами в гаремы, а юноши, после кастрации, в евнухи. По законам ислама кастрация запрещена и мусульмане предоставляли эту работу еврейским врачам. Средневековый арабский историк ал-Мукаддаси пишет, что основным поставщиком белых евнухов в мусульманские гаремы были «славяне, страна которых лежит позади Хорезма; их кастрируют, а затем вывозят в Египет».
Славян доставляли в испанские города, населенные иудеями, которые и кастрировали их. Иудеи в империи франков так же практиковали кастрацию, причем особой известностью пользовались в этом отношении иудеи Вердена [Dozy, Gesch. der Mauren, 2, стр.38] По поводу самой операции кастрации говорит средневековый арабский историк Ибн ал-Асир: «Во время кастрации взрезают скротум и извлекают яички. Зачастую во время этой операции мальчик пугается и одно яичко уходит наверх. Врач-иудей его ищет, однако найти его не всегда удается, и опускается оно потом, когда разрез уже зарубцуется. Если это левое яичко, то у евнуха будет и либидо и сперма, если же это правое, то растет у него борода» [Ибн ал-Асир, IX, стр.39]. Лишь малая часть рабов выживала после такой операции, но выжившие стоили очень дорого. [То есть, выражаясь современным языком, для евреев это был очень хороший бизнес].

В славном деле разжигания антисемитизма незаменима банальная провокация. Заметным, но достаточно грубым, примером провокатора является Валерия Новодворская, которая впрочем разжигает ненависть не к евреям, а к либералам. Перечислю простейшие методы провокации в Интернет, используя личину еврея:

1. Набирайте все свои сообщения транслитом, отправляйте с европейских, американских или израильских прокси.

2. Ведите себя напыщено и высокомерно, всячески оскорбляя «эту страну», русских Ваcь и Маш. Ставьте им в пример либеральный запад.

5. Представляйтесь полукровкой, сыном еврейки и нацмена (например, чечена), рассказывайте что идентифицируете себя с матерью, по-причине уникальности еврейского народа c его богатой и древней историей.

6. Всячески хвалите всё еврейское, особенно Эйнштейна, Фрейда, Фейнмана, олигархов, политиков и поп-музыкантов, вроде Высоцкого и группы «Ранетки». Найдите очередного дутого еврейского авторитета, вроде Юдковского, и тычьте им всюду как сверх-гением и человеком эпохи. Ругайте всё нееврейское, особенно самобытное и националистическое.

8. Всех националистов, и просто вам возражающих, клеймите «антисемитами» и «фашистами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *