первый мститель почему актер такой худой

Первый мститель почему актер такой худой

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Если вы посмотрели в кино «Первого мстителя», то наверняка обратили внимание, что одним из самых любопытных спецэффектов стало превращение здоровяка Криса Эванса в невысокого худенького юношу. Многие решили, что это было сделано путем «приставления» головы Криса к телу дублера, однако это лишь один из трех способов.

Действительно, способ имени Бенджамина Баттона, когда оцифрованную голову Брэда Питта «переставляли» разным дублерам, использовался и в «Первом мстителе», но гораздо меньше, чем многие думают. Компания Lola Visual Effects из Санта-Моники применяла три разных техники для уменьшения Эванса.

Порядка 5% экранного времени Стив Роджерс получается худым, путем наложения лица Эванса на лицо дублера Лиандера Дини. Так LVE поступали с Арми Хаммером во время съемок «Социальной сети». 10% «хилого» Роджерса это действительно «приставление» головы актера к телу Дини – как и в «Бенджамине Баттоне». А вот максимальное количество шотов было сделано путем цифрового уменьшения тела Криса Эванса.

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Как говорит супервайзор спецээффектов из компании Lola Visual Effects Эдсон Уильямс, таково было требование режиссера и студии, поскольку они хотели видеть игру актера. При этом Эванс также сопротивлялся участию дублера в кадре, поэтому Уильямсу и его команде пришлось придумывать метод по «сжатию» Криса.

На площадке камера трижды снимала каждую сцену. Первый раз Эванс отыгрывал свою роль, затем Лиандер Дини старался максимально точно повторить его движения, а третий раз камера сцену повторяли вообще без участия Стива Роджерса. Во время пост-продакшна специалисты из Lola Visual Effects уже решали, какой способ «сжатия» Эванса лучше применять в том или ином кадре.

Главной проблемой при уменьшении актера оказались его руки. Для роли Капитана Америки Крис накачал такие бицепсы, что они занимали чуть ли не треть всего тела. Уильямсу пришлось помучиться, не только убирая мускулы, но и пририсовывая рукава футболки, рубашки или пиджака. И это было самым сложным.

Не только тело актера подверглось уменьшению, но и его лицо. Помимо прочего Lola Visual Effects изменила линию челюсти Криса. «Кстати, очень хитрая штука, — говорит Эдсон Уильямс. – Как только допустишь какое-то искажение в лице, получаешь женственные черты. Например, уголки глаз. Они опускаются или поднимаются? Когда они опускаются, лицо выглядит мужественно. А если поднимаются – женственно». Изменение лица могло сказаться на игре актера, так что за процессом внимательно следила целая команда.

И хотя, снимая сцены с худышкой-Стивом камера двигалась все время одинаково, важно было в точности повторить все остальные действия. В том числе, чтобы партнеры актера смотрели всегда в одинаковом направлении: разговаривая с Крисом, всем было дано указание смотреть на его подбородок. Крис, в свою очередь, смотрел на брови своих партнеров по кадру. Вообще на съемочной площадке прибегали к разным приемам.

— Эванс ходил на согнутых ногах, чтобы в кадре казаться ниже. Понятное дело, тогда актерам было проще смотреть ему в лицо, не задирая голову.

— Эванс ходил мелкими шажками. Понятное дело, что его персонаж до того как стать здоровенным, был маленького роста с другим размером шага. Уильямс шутит, что Крис ходил по площадке как Майкл Джексон своей лунной походкой 🙂

— Кстати, дублер Криса, Лиандер Дини был выше ростом, чем «худой Стив». Поэтому его тоже уменьшали.

— Сидения делали ниже, как, например, в сцене в такси, чтобы Хэйли Этвелл смотрела на «Стива» сверху вниз.

— Одежда и головные уборы, надетые на Эванса, были большего размера, чем нужно. Поэтому, когда тело и голова уменьшались, огромный шлем оставался комично болтаться, а под рубашкой большего размера казалось, скрывалось тощее тельце.

Смотрите: вот Крис на полусогнутых ногах идет рядом с Хэйли:

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Вот другой кадр, но уже с его дублером:

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

А вот уже окончательный вариант.

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Хэйли Этвелл в одном из интервью сказала, что когда Эванс вышел из того устройства, она не удержалась и потрогала его за грудь. Этот момент так и остался в фильме))

Источник

Вселенная комиксов Марвел (Marvel Universe: Role Forum)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

«Первый мститель»: как уменьшали Криса Эванса

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-08-07 08:02:07

Если вы посмотрели в кино «Первого мстителя», то наверняка обратили внимание, что одним из самых любопытных спецэффектов стало превращение здоровяка Криса Эванса в невысокого худенького юношу. Многие решили, что это было сделано путем «приставления» головы Криса к телу дублера, однако это лишь один из трех способов.
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
Действительно, способ имени Бенджамина Баттона, когда оцифрованную голову Брэда Питта «переставляли» разным дублерам, использовался и в «Первом мстителе», но гораздо меньше, чем многие думают. Компания Lola Visual Effects из Санта-Моники применяла три разных техники для уменьшения Эванса.

Порядка 5% экранного времени Стив Роджерс получается худым, путем наложения лица Эванса на лицо дублера Лиандера Дини. Так LVE поступали с Арми Хаммером во время съемок «Социальной сети». 10% «хилого» Роджерса это действительно «приставление» головы актера к телу Дини – как и в «Бенджамине Баттоне». А вот максимальное количество шотов было сделано путем цифрового уменьшения тела Криса Эванса.
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Как говорит супервайзор спецээффектов из компании Lola Visual Effects Эдсон Уильямс, таково было требование режиссера и студии, поскольку они хотели видеть игру актера. При этом Эванс также сопротивлялся участию дублера в кадре, поэтому Уильямсу и его команде пришлось придумывать метод по «сжатию» Криса.

На площадке камера трижды снимала каждую сцену. Первый раз Эванс отыгрывал свою роль, затем Лиандер Дини старался максимально точно повторить его движения, а третий раз камера сцену повторяли вообще без участия Стива Роджерса. Во время пост-продакшна специалисты из Lola Visual Effects уже решали, какой способ «сжатия» Эванса лучше применять в том или ином кадре.

Главной проблемой при уменьшении актера оказались его руки. Для роли Капитана Америки Крис накачал такие бицепсы, что они занимали чуть ли не треть всего тела. Уильямсу пришлось помучиться, не только убирая мускулы, но и пририсовывая рукава футболки, рубашки или пиджака. И это было самым сложным.

Не только тело актера подверглось уменьшению, но и его лицо. Помимо прочего Lola Visual Effects изменила линию челюсти Криса. «Кстати, очень хитрая штука, — говорит Эдсон Уильямс. – Как только допустишь какое-то искажение в лице, получаешь женственные черты. Например, уголки глаз. Они опускаются или поднимаются? Когда они опускаются, лицо выглядит мужественно. А если поднимаются – женственно». Изменение лица могло сказаться на игре актера, так что за процессом внимательно следила целая команда.

И хотя, снимая сцены с худышкой-Стивом камера двигалась все время одинаково, важно было в точности повторить все остальные действия. В том числе, чтобы партнеры актера смотрели всегда в одинаковом направлении: разговаривая с Крисом, всем было дано указание смотреть на его подбородок. Крис, в свою очередь, смотрел на брови своих партнеров по кадру. Вообще на съемочной площадке прибегали к разным приемам.

— Эванс ходил на согнутых ногах, чтобы в кадре казаться ниже. Понятное дело, тогда актерам было проще смотреть ему в лицо, не задирая голову.

— Эванс ходил мелкими шажками. Понятное дело, что его персонаж до того как стать здоровенным, был маленького роста с другим размером шага. Уильямс шутит, что Крис ходил по площадке как Майкл Джексон своей лунной походкой )

— Кстати, дублер Криса, Лиандер Дини был выше ростом, чем «худой Стив». Поэтому его тоже уменьшали.

— Сидения делали ниже, как, например, в сцене в такси, чтобы Хэйли Этвелл смотрела на «Стива» сверху вниз.

— Одежда и головные уборы, надетые на Эванса, были большего размера, чем нужно. Поэтому, когда тело и голова уменьшались, огромный шлем оставался комично болтаться, а под рубашкой большего размера казалось, скрывалось тощее тельце.

Смотрите: вот Крис на полусогнутых ногах идет рядом с Хэйли:
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
Вот другой кадр, но уже с его дублером:
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
А вот уже окончательный вариант.
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
Результат, который получился после введения сыворотки и обработки вита-лучами, вам известен первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой
Хэйли Этвелл в одном из интервью сказала, что когда Эванс вышел из того устройства, она не удержалась и потрогала его за грудь. Этот момент так и остался в фильме))

Скажем спасибо Татьяне Шороховой и её блогу на КиноПоиске.

Источник

Крис Эванс: «Я распухал на глазах, но продолжал поглощать протеины»

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Звезда нового фантастического боевика «Первый мститель» Крис Эванс в интервью ресурсу Popsugar рассказал о том, как наращивал мышцы для того, чтобы сыграть классического героя Капитана Америка из вселенной Marvel.

Почему он сперва отклонил предложение о роли.

«Существовали две причины, по которым я не спешил давать согласие на участие в проекте. Первая заключалась в соглашении, по которому я должен был сняться в 9 фильмах (позже это число сократилось до 6). А что, если вдруг мое желание играть исчезнет, если я захочу писать или снимать кино или просто расхочу работать – уеду в горы, женюсь, заведу детей, заживу обычной жизнью? Я не буду иметь на это право! И я думаю, что я не был на 100% уверен, что моей конечной целью было превращение в кинематографическую мега-звезду. Вторая причина касалась изменения моего стиля жизни. Я все еще могу выйти поиграть с мячом, могу сходить в супермаркет и вести нормальную жизнь. Есть разница между популярностью, большой популярностью и огромной популярностью. Об огромной популярности ты ничего не знаешь, пока не столкнешься с ней лицом к лицу, а когда столкнешься, бежать уже некуда».

Почему он, наконец, сказал «да».

«Я не давал согласия, потому что проект пугал меня. Я уверен, что нельзя принимать решения, основанные на страхе. Я думаю, это большая ошибка, и считаю, что люди больше сожалеют о том, чего не сделали, а не о том, на что решились. Я стал размышлять, обсуждал этот вопрос с семьей и друзьями. У меня очень хорошие друзья, которые мне сказали: «Послушай, Крис, если ты боишься чего-то, тогда ты должен броситься в самый эпицентр, и будь что будет. Никакие жизненные преграды не устоят под таким напором». И я сделал поворот на 180 градусов. Неожиданно оказалось, что это именно то, чем мне хотелось заниматься».

С кем он себя ассоциирует больше: со Стивом Роджерсом или Капитаном Америка?

«Я вырос, участвуя в театральных постановках! Полжизни я провел в трико и туфлях для чечетки. Вы бы видели мои фотографии с момента рождения и до 18 лет. Это что-то!Я был кожа да кости. Вы знаете, я отправился в актерский лагерь. Теперь вы представляете, какой ухабистый путь я прошел».

О том, как весело было снимать фильм.

«Итак, ребята, давайте будем реалистами! Не важно, каким длинным будет список минусов, плюсов все равно больше. Я снимаюсь в кино, сижу здесь и даю вам интервью, у меня есть щит, и мне платят за то, что я бегаю взад-вперед и пытаюсь что-то изобразить. Я ведь не уголь в шахте добываю. Жизнь прекрасна!»

О тренировках для роли Капитана Америка.

«Мы снимали фильм в Бостоне, и я тренировался с инструктором около четырех месяцев по два часа в день, и это была жесть. Я люблю работать на износ, вымотаться до чертиков и сказать потом: «Я сделал это!» Здесь же было все по-другому. Уходя с тренировки, я думал: «Меня сейчас вырвет. Ненавижу этого тренера. Ненавижу этот фильм. Хочу проспать неделю!» Было очень трудно. У меня быстрый метаболизм, и я легко худею, поэтому, для того, чтобы набрать вес, мне нужно очень много есть. Работать на износ и есть на износ. Наступает момент, когда ты уже не можешь даже взглянуть на очередной кусок цыпленка. Ты чувствуешь, что пухнешь на глазах, но продолжаешь поглощать протеин. Кошмар».

О любимом моменте в фильме.

«Мне очень понравились подводные съемки. Прежде мне не доводилось сниматься под водой. Неделя съемок эпизода, когда я преследую подводную лодку, прошла очень весело, и я прямо пищал от восторга. Я погружался на глубину со скубой во рту, а когда начиналась съемка, скубу у меня отбирали. И так из раза в раз. Короче, я находился под водой очень долго, и это было здорово и очень непривычно».

«Первый мститель» VS «Мстителей».

«В «Первом мстителе» съемочный график намного лучше. В этом преимущество франшизы, состоящей из шести картин, так как можно спокойно группировать невероятный объем материала. Могу себе представить, что начнется перед премьерой «Мстителей»! Вы, ребята, захотите поговорить с Робертом Дауни младшим, Скарлетт Йоханссон и Марком Руффало, а я в это время возьму передышку, и посижу в сторонке. Очень этого жду».

Источник

Капитан Неочевидность

Кливленд, Огайо, лето 2013 года. Город гудит. Местные репортеры патрулируют улицы. У гостиниц собираются толпы поклонников. Только подумайте, Даррен Крисс из сериала «Хор» выступает в мюзик-холле The House Of Blues! А как же многомиллионный блокбастер, который снимается в центре города? Он местных жителей уже давно не восхищает, а раздражает

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Кливленд привык к гостям из Голливуда, и им уже не льстит их визит. Да и кому понравится, когда власти неделями держат закрытой основную транспортную артерию, а иногда перекрывают весь центр города для проведения особенно рискованных съемок с десятками разбитых авто? Однако кливлендцы славятся своим гостеприимством, и они не протестуют. В награду за терпение им время от времени показывают, как взрываются машины.

На съемочной площадке фильма «Первый мститель: Другая война»

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Оператор-постановщик Трент Опалок фиксирует катастрофу с тележки. Вместе с ним ее снимают двое подчиненных с ручными камерами и четвертый оператор, засевший на крыше близлежащей офисной высотки (он имитирует съемки с вертолета). Получающаяся в итоге картинка кажется жесткой и современной, далекой от омажного классицизма «Первого Мстителя» и похожей на «Схватку» Майкла Манна. Этот не тот Капитан Америка, который был в прошлый раз.

Вскоре после выхода «Первого Мстителя» глава Marvel Кевин Фейдж, сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, а также другие властелины вселенной Marvel собрались, чтобы обсудить, что дальше делать с Капитаном Америкой. В своем первом фильме Стив Роджерс участвовал во Второй мировой войне, и его наивный и искренний патриотизм был как нельзя более уместен в сражении с нацизмом, абсолютным Злом мировой истории. В финале картины, однако, едва не погибший герой после 70-летней «спячки» приходил в себя в наши дни, и студии надо было придумать, как приспособить его к современной жизни.

Себастьян Стэн на съемочной площадке фильма «Первый мститель: Другая война»

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

«Мы с самого начала решили, что познакомим зрителей с эти героем в исторической ленте, – рассказывает сценарист МакФили, который вместе со своим постоянным соавтором Маркусом написал сценарии обеих лент о Роджерсе. – В противном случае фильм о Капитане Америка вышел бы смехотворным. В годы Второй мировой войны человек мог надеть на себя костюм, раскрашенный как американский флаг. В 2011 году это было бы невозможно».

Растаяв как гигантская патриотическая сосулька, герой оказывался в новом для себя мире. Но есть ли в нем для него место? И как воспримет Капитан Америка страну, имя которой он носит?

«Это была первая проблема, с которой мы столкнулись, – рассказывает МакФили. – Что с ним делать в современном мире? В сущности, он из тех героев, каких играл Гэри Купер. Благородный идеалист, который почти всегда прав и который меняет мир к лучшему. В наши дни, однако, его ценности не во всем совпадают с нашими. Marvel наметила эту тему в 1960-е, когда в комиксах Капитана нашли и разморозили через 20 лет после войны».

Крис Эванс

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Идеальность героя была проблемой и по другой причине. Без эксцентричных причуд Тони Старка и без божественного пафоса Тора Роджерс мог показаться занудой. Или, что еще хуже, самодовольным моралистом.

«Нам помогло сделать его привлекательным персонажем то, что он на самом деле не хочет быть супербойскаутом, – рассказывает Маркус. – Он хочет быть Стивом Роджерсом – обычным парнем, который иногда помогает людям… Он стал героем лишь потому, что Америка позвала его в бой, и он ответил на этот призыв. Поэтому он ничего не решает за других людей. Но он упрям, он стоит на своем, и иногда это влияет на окружающих. Поэтому было интересно придумывать его отношения с Черной Вдовой (Скарлетт Йоханссон), которая, конечно, совершенно иначе смотрит на многие вещи. Правда, начальству было трудно объяснить наш подход к персонажу. Продюсеры привыкли, чтобы главные герои по ходу действия менялись и развивались. Когда говоришь начальству, что твой герой не развивается, трудно не показаться лентяем».

Решив поместить доброхота Роджерса в мир, который он не вполне понимает и где на каждом шагу тайны, моральные «серые зоны» и друзья, на поверку оказывающиеся предателями, сценаристы и Фейдж вскоре пришли к выводу, что их картина должна быть вдохновлена параноидальными триллерами 1970-х.

Энтони Маки, Джо Руссо и Крис Эванс

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

«Мы рассмотрели множество вариантов, но всякий раз возвращались к идее фильма о заговоре, – признается МакФили. – Ведь подобный сюжет ставит перед героем наиболее сложную моральную дилемму. На чьей стороне он окажется? Что он скажет, когда поймет, в каком мире мы живем? Он не пережил ничего из того, через что мы прошли, чтобы оказаться там, где мы сейчас. В его время добро и зло не были относительными понятиями». Именно поэтому МакФили очень нравится их выбор противника для Капитана – загадочного Зимнего Солдата, супервоина с промытыми мозгами. «Это продукт сомнительных и даже омерзительных технологий, и трудно не почувствовать отвращения, когда узнаешь о них всю правду».

«Все, – заключает МакФили, – указывало на фильм вроде “Трех дней Кондора”». Фейдж соглашается: «Мы пытаемся сделать все фильмы уникальными и не похожими друг на друга. Когда мы думали, как этого добиться, мы осознали, что раз за разом вспоминаем “Кондора” и другие политические триллеры 1970-х: “Заговор «Параллакс»”, “Вся президентская рать”. То было время, когда Капитан уже был героем комиксов. В них он пережил контркультурные 1960-е, эпоху Уотергейта, президентство Рейгана и дожил до наших дней. Это было потрясающее духовное путешествие для Стива, которое мы не могли воссоздать на экране, так как в нашей киновселенной он все эти годы спал. Но мы решили заставить его пережить моральную дилемму в стиле 1970-х. Которую в нашем фильме ему обеспечил “Щ.И.Т.”».

Конечно, создатели фильма пока отказываются рассказывать, что именно задумал «Щ.И.Т.». Но Роджерсу вряд ли понравится то, как эта организация использует шпионские дроны. И, кстати, фурор, разгоревшийся вокруг откровений Эдварда Сноудена во время преподакшена картины, сделал «Другую войну» исключительно актуальной. «Надеюсь, зрители знают, как долго создается кино, – шутит Маркус. – Мы не могли вписать в сценарий разоблачения из вчерашней газеты».

Крис Эванс и Скарлетт Йоханссон

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Как видите, фильм задает довольно «взрослый» вопрос. Капитаном какой Америки хочет быть Капитан Америка? Той, которая есть сейчас, или той, какую он хотел бы видеть?

«Я сейчас сниму парик, и мы поговорим», – выдает страшную тайну Крис Эванс, когда мы устраиваемся в его трейлере (слегка потрепанном – Marvel на роскошь не тратится). Кто бы мог подумать – Стив Роджерс носит накладку!

Мы спрашиваем у Эванса о том, как его герой пытается приспособиться к новой для него эпохе. «Раньше мы не исследовали этот вопрос, – начинает актер. – В “Мстителях” было столько разных персонажей, что для этого не было времени. Теперь же мы можем об этом рассказать. Стив пытается приспособиться к нашему времени. Не хочу выдавать сюжетные тайны, но это фильм о его попытках понять, где его место в нашей эпохе. Он – человек из 1940-х. Он недавно очнулся. Мы все десятилетиями шли к 2014 году. Он же внезапно очутился в окружении Интернета, сотовых телефонов и американских законов о прослушке. Все это для него внове. Как и то, что государство делает со всей этой технологией».

Крис Эванс и Джо Руссо

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Хотя у Роджерса нет типичных для современных супергероев внутренних проблем (он не инопланетный сирота и не гениальный одиночка), Эванс все же нашел, что ему играть, чтобы его герой не казался «деревянным». «Хорошим человеком быть трудно, – рассказывает актер. – Быть таким хорошим человеком, каким ты только можешь быть, еще труднее. Он не выбрал свою судьбу, но он с честью ей следует. В этом его главный талант. Он не ноет, но это не значит, что ему легко. Так что мне всегда есть что играть. В первом фильме он осваивал свое новое тело и осознавал свою ответственность перед страной. На сей раз мы смогли пойти дальше. Я теперь очень комфортно чувствую себя в его шкуре».

С тех пор как Marvel сама занялась экранизацией своих комиксов, одним из секретов ее успеха был эклектичный набор режиссеров. Джон Фавро был больше известен как актер, и он прежде не снимал мегаблокбастеры, однако он вознес Тони Старка на вершину голливудского геройского пантеона и заработал для Marvel деньги на ее последующие проекты. Кеннет Брана был опытным режиссером, но совершенно не такого кино, каким получился «Тор». В случае же «Другой войны» Фейдж отдал бразды правления Энтони и Джо Руссо – братьям-режиссерам, прежде работавшим над комедийными фильмами и сериалами.

Джо Руссо

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

«Мы начинаем с того, что садимся с продюсерами и с нашим студийным “мозговым трестом” и рассказываем, что нам понравилось в последнее время, – рассказывает Фейдж о том, как подбирает режиссера – или, как в данном случае, режиссеров. – Мы говорим не только об экшен-блокбастерах. Мы также обсуждаем среднебюджетные фильмы и сериалы. И если мы замечаем, что снова и снова называем одни и те же имена создателей, то мы включаем их в шорт-лист и организуем с ними встречу. Именно так мы вышли на Джо и Энтони. Серии, которые они сняли для “Замедленного развития” и “Сообщества”, были просто феноменальными. Я, кстати, раньше не пропускал ни одной серии “Сообщества”… Потом я посмотрел их первый фильм, который спродюсировал Стивен Содерберг (“Добро пожаловать в Коллинвуд” 2002 года). А когда стало известно, что мы рассматриваем их кандидатуры, нам стали звонить и горячо их рекомендовать. Стивен тоже нам позвонил и дал им наилучшие рекомендации».

«Мы знали, что они хотят триллер, и нам нравилась эта идея, но они также полностью поддержали нас, когда мы решили, что вторая картина будет иной по тону, чем первый фильм, – рассказывает Джо Руссо. – Я не знаю, повезет ли нам еще хоть раз поработать с такой студией, как эта. Кевин – удивительно творческий исполнительный продюсер. В нашу работу еще никогда так мало не вмешивались, и нам еще никогда так активно не помогали. Поэтому наш фильм получился многоуровневым, и у него очень интересные персонажи. Когда люди увидят нашу картину, они осознают, сколь уникален цикл о Капитане Америка. Первый и второй фильмы – совершенно разные ленты».

Решение снять фильм в стиле политических триллеров 1970-х было принято до приглашения Руссо, но, поднявшись на борт, братья сразу с ним согласились. «Триллеры 1970-х были увлекательными, потому что их снимали в очень сложное время. Уотергейт открыл людям глаза на то, насколько коррумпирована наша политическая система, – рассуждает Энтони. – В наши дни благодаря социальным сетям можно рассказать о том, что творит АНБ, и через 30 секунд об этом узнает весь мир. Использование дронов тоже ставит моральные дилеммы. Можно ли убивать подозреваемых в терроризме без суда и следствия? Так что мы живем в куда более сложные времена, чем 40 лет назад».

Крис Эванс

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Руссо штудировали не только шедевр Алана Пакулы, но и другие знаменитые картины 1970-х. Особенно когда они дошли до съемок масштабной автомобильной погони. «”Французского связного” мы изучали чуть ли не покадрово. Почему его гонка так захватывает? Потому что зрители переживают за того, кто в машине. “Разговор” и “Прокол” помогли нам с тоном картины. И еще с тем, как нагнетать паранойю с помощью звукового дизайна. У нас в фильме из тыловых колонок будут доноситься особые звуки, которые зрители почти не будут слышать».

«Схватка» Майкла Манна также на них повлияла. «Мы оба – большие поклонники “Схватки” и того, как напряженно там снята сцена ограбления», – признается Энтони.

«Нет, снимать их не становится проще», – смеется Кевин Фейдж, разговаривая с нами по телефону из Лос-Анджелеса. Теперь, когда картина ушла в постпродакшен, у него есть время для размышлений о будущем Marvel. Возрождение их бренда стало одним из главных событий в истории Голливуда последних лет, но чем выше взлетаешь, тем больнее падать, когда твои фильмы перестают быть свежими и оригинальными.

«Мы стараемся расширить представление о том, каким может быть фильм Marvel, – раскрывает Фейдж свою стратегию. – Все наши картины очень разные. По-моему, съемки фильмов по одному шаблону – скорейший путь к провалу. Нам очень помогает то, что комиксы не похожи друг на друга. Взять хоть Капитана Америку – Эд Брубейкер сочинял о нем комиксы в стиле “нуар”, а комиксы Стэна Ли и Джека Кирби были яркими и позитивными. Очень разные произведения».

Сэмюэл Л. Джексон

первый мститель почему актер такой худой. Смотреть фото первый мститель почему актер такой худой. Смотреть картинку первый мститель почему актер такой худой. Картинка про первый мститель почему актер такой худой. Фото первый мститель почему актер такой худой

Все это хорошо, но надолго ли хватит у студии фантазии? Учитывая, что конкуренты не дремлют и скоро нас ждут, например, новые «Звездные войны». К тому же недавно сам голливудский бог Стивен Спилберг предсказал катастрофу, которая случится после череды высокобюджетных провалов и навсегда изменит лицо индустрии. Фейдж, однако, позволяет себе вежливо не согласиться с мэтром.

«Возможно, это и случится, если все блокбастеры начнут проваливаться. Но я могу говорить только о наших фильмах. Поймите, это везде так. Если все самолеты начнут падать, авиакомпании разорятся. Но мы, когда работаем над новыми картинами, делаем все возможное, чтобы этого не случилось. Мы стараемся удивлять зрителей, выпускать уникальные ленты, делать их не похожими друг на друга. И я счастлив сообщить, что в случае “Другой войны” нам это удалось».

*Этот материал был опубликован в журнале Empire за февраль 2014 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *