Что говорят дальнобойщики о рации мегаджет 350
Нужен совет по Мегаджету-350 и по антенне.
Всем привет! Собственно, из темы понятно, что хочу ставить рацию Мегаджет-350, какие плюсы и минусы? Езжу не очень много, поэтому сильно крутую и дорогую нет надобности ставить.
И какую лучше антенну к ней? Хочу небольшую, которая крепится прям к багажнику (не на магните!). Нормально сигнал ловят такие или нет?
Похожа на идейное продолжение MJ-300. Лично мне не нравится расположение кнопок UP/DOWN и отсутствие их дублёров на тангенте. В принципе если на одном канале сидите, то это не будет проблемой.
А так хороший вариант для начинающего: ничего лишнего, всё аккуратно и культурно.
Да, почти то же самое, только у 350 сигнал в городе говорят лучше не так забивается как на 300.
Благодарю, за отзыв!
Скорее всего это из-за ASQ.
Антенны ниже 1.5 метров антеннами сложно назвать.
Они разработаны для неприхотливых дальнобойщиков, которым нужна связь вида «увидел машину, спросил» тоесть на пару километров. И в городе с такой антенной остаёшься без связи.
Никакая из выпускающихся антенн на гражданский диапазон не рассчитага на установку на багажник.
А кронштейны якобы для установки антенны на кромку багажника на самом деле разрабатывались не под гражданский диапазон, а под УКВ.
Антеннам укв диапазона не нужен такой большой противовес как антеннам гражданского диапазона. Поэтому им и багажника хватает.
Просто всем так нравится идея такого крепления, что их продают на каждом углу.
Антенна гражданского диапазона установленая на багажнике это потеря 30% дальности по сравнению с установкой на крыше. И сложная настройка. В некоторых случаях антенна вообще на багажнике не настроится
По личному опыту знаю:
90% тех кто решил поставить рацию приходят к 2х метровой антенне на крыше. Поэтому рекомендую не тратить деньги на промежуточеные варианты, а сразу взять 2 метра.
+1 к вышесказанному.
Антенны ниже 1.5 метров антеннами сложно назвать.
Они разработаны для неприхотливых дальнобойщиков, которым нужна связь вида «увидел машину, спросил» тоесть на пару километров. И в городе с такой антенной остаёшься без связи.
Никакая из выпускающихся антенн на гражданский диапазон не рассчитага на установку на багажник.
А кронштейны якобы для установки антенны на кромку багажника на самом деле разрабатывались не под гражданский диапазон, а под УКВ.
Антеннам укв диапазона не нужен такой большой противовес как антеннам гражданского диапазона. Поэтому им и багажника хватает.
Просто всем так нравится идея такого крепления, что их продают на каждом углу.
Антенна гражданского диапазона установленая на багажнике это потеря 30% дальности по сравнению с установкой на крыше. И сложная настройка. В некоторых случаях антенна вообще на багажнике не настроится
По личному опыту знаю:
90% тех кто решил поставить рацию приходят к 2х метровой антенне на крыше. Поэтому рекомендую не тратить деньги на промежуточеные варианты, а сразу взять 2 метра.
Все, взял MG-350, антенна тоже мегаджет где-то 1.5 метра, может чуть больше на магните, ловит отлично. Проверили все это дело спец прибором, масса хорошая. Все устраивает.
Обзор радиостанции MegaJet MJ-350 + видео
Собственно я бы, наверное, не стал писать обзор на MegaJet MJ-350 если бы не стечение обстоятельств которое сделало практически безальтернативным выбор дешевой радиостанции на фоне конкурентов и младших моделей.
Как только появилась новая линейка радиостанций от MegaJet, а именно MJ-150, MJ-350, MJ-450, MJ-650 и MJ-850, младшая модель, MJ-150 предлагавшая пользователям идеологию, «все что нужно и ничего лишнего за небольшие деньги», мне очень понравилось. На фоне ее, MJ-350 тускловата выделявшаяся своей нелепой компоновкой максимально удешевленная и урезанная по сервису не привлекла мое внимания, и я до недавнего времени относился к ней с пренебрежением, как оказалось в дальнейшем, зря. Падение качества изготовления MegaJet MJ-150 до рекордно низкого уровня, заставило обратить свой взор на MegaJet MJ-350. У станции, безусловно, есть минусы, но есть и неоспоримые плюсы. Это было небольшое вступление, а теперь непосредственно сам обзор.
Внешний вид
Поставляется станция в такой же коробке, как и все современные мегаджеты.
Картон коробки жесткий, а полиграфия радует глаз. Комплектация, в общем-то, тоже ни чем не отличается от комплектаций всех станций новой линейки.
Сама станция выполнена в классическом форм-факторе, в виде моноблока. Размеры корпуса соответствуют размерам MJ-450 и MJ-650.
Крышки корпуса прикручены к шасси отдельно каждая, как это сделано почти во всех мегаджетах.
Передняя панель по дизайну тоже напоминает старшие модели. Но здесь отсутствует валкодер переключения каналов, и эта операция осуществляется двумя клавишами под дисплеем.
Дисплей, как и у MJ-450 хорошо читается со всех углов и имеет приятную янтарную подсветку.
Подсветка клавиш отсутствует.
Индикация на дисплее чем-то напоминает MJ-400, за исключение отсутствия S-метра, который тут был бы очень кстати, поскольку в органах управления присутствует ручка управления чувствительностью приемника, а вот ориентироваться насколько сильно ее влияние на чувствительность станции невозможно, поскольку индикатор отсутствует, как это было сделано на MJ-200 Plus.
Сзади тоже ничего необычного нет, все, как и в старших моделях.
Гарнитура очень простая. На ней кроме микрофона и тангенты ничего нет. Она полностью идентична гарнитуре от станции MJ-300 и MJ-150.
Разъем стандартный 4 штырьковый.
В общем виде, дизайн максимально упрощен, но остался функциональным. Видно, что производитель старался максимально дифференцировать новую линейку радиостанций.
Функции
У станции 6 функциональных кнопок и 3 ручки управления, позволяющие получить полный контроль над всеми возможностями радиостанции.
Внутри
Станция выполнена на плате из зеленого текстолита. Качество монтажа на уровне старших братьев. Следов флюса и лишнего припоя на плате, как это бывает у продукции с завода Nextron, не обнаружено.
Процессор находится на передней панели.
Пороговый шумоподавитель реализован по схеме аналогичной MJ-100, которая несколько отличается от других мегаджетов и йосанов.
Выходной каскад построен по классической схеме на транзисторах 2SC2314 и 2SC2078.
Теплопроводящая прокладка между транзистором и шасси стоит не ровно, и кто знает, может быть именно она когда-нибудь станет причиной выхода из строя радиостанции. К сожалению, такие мелкие небрежности в сборке в этих станциях встречаются.
Модификации
С доработками MegaJet MJ-350 можно ознакомиться здесь.
Тактико-технические характеристики
Тип диапазона частот: Си-Би 27МГц
Торговая марка: Megajet
Диапазон частот: 26,515 – 27,855 МГц
Количество частотных каналов: 135R+135E
Выходная мощность передатчика: 8 Вт
Чувствительность: 0,3 (12 дБ SINAD FM)/0.5 (10 дБ SINAD AM) мкВ (с/ш)
Тип шумоподавителя: автоматический (ASQ) и пороговый
Вид модуляции: AM/FM
Напряжение питания: 13.8 В
Максимальный ток потребления: 2000 мА
Тип разъема для антенны: UHF-female (PL259-гнездо)
Звуковая мощность динамика: 3000 мВт
Тип установки скоба
Размеры, мм 138x40x120
Вес, гр 900
Тип Автомобильная
Итог
Не совсем понятна целевая аудитория которая будет покупать эту станцию. Дело в том, что искусственно расширив модельный ряд, компания РКК сделала очень размазанными границы между радиостанциями. По сути, MJ-350 отличается от MJ-150 только регулировкой усиления в приемнике, более корректной индикацией на дисплее и дизайном. Ну и, разумеется, качеством.
На данный момент, это чуть более дорогая альтернатива MJ-150 и я бы рекомендовал именно ее, в качестве простой и надежной радиостанции для использования в 15 канале.
Подскажите очень нужно кто знает про станцию megajet MJ350
есть возможность купить станцию megajet MJ350 скажите возможно ли подключения к 15 каналу на этой станции и вообще стоит ли ее покупать спасибо за ранние
Комментарии 77
приветствую! у меня таких megajet MJ350 2 штуки, одна служит 3 года, вторая 2 года. антенны lemm turbo 1002 и lemm turbo 2001. работают без нареканий. прием 8 км (был на Всесоюзной в Ростове, мужики на трассе поворот на Азов ) может и дальше, не проверял
бери и не думай, отличная штука…дешево и сердито
Хорошая надежная рабочая лошадь, у меня 2 года стоит, проблем нет ))
У меня 15 канал держит плохо, наверно подпорки плохие :(((
Все обсуждения в личке.
Аппарат неплохой из дешевых. Но, требуется доработка.
А что помимо Антенны и самой рации ещё что-то нужно?
Подвести питание, установить и настроить.
Аппарат неплохой из дешевых. Но, требуется доработка.
А не подскажите какие доработки нужны?
Доработка модуляции, шумоподавителей, пропайка, удаление флюса и др.
А не подскажите где можно прочитать как сделать все это? или лучше отнести профессионалам? Спасибо)
Если не умеешь пользоваться паяльником — лучше не лезть!
midland-rus.ru моя отсюда приехала
у меня такая стоит работает нормально, не жалуюсь, на трассе всегда в курсе событий.
Говорю ещё раз)))) станция нормальная, 15 канал она держит, и в городе тоже не плоха.
Качество приёма в большей степени зависит от антенный.
Спасибо гляну сейчас
Люди а подскажите мне Сайты Где можно купить через интернет на выбор рацию чтоб без обмана было
Спасибо сейчас гляну
Люди а подскажите мне Сайты Где можно купить через интернет на выбор рацию чтоб без обмана было
Посмотри здесь, все понятно, можно вопрос задать. radiochief.ru/
Цены конечно подскочили, у меня 333 и антенна метровая на магните, приема хватает за глаза, грузовик вижу спрашиваю говорят обстановку, на больших км мне и не надо
Посмотрел только что где свою брал написано какую хочешь лидер продаж. www.radiosila.ru/katalog/…atsiya-megajet-mj-50.html
Мне нравиться лежит антенна в багажнике, 5 секунд и антенна установлена для трассы, рация подключена в прикуриватель, возможно на аккумулятор провода напрямую провести, НО меня реально так устраивает!
Еще обычно у меня девушка спрашивает обстановку, 100% ответ получаем:-)
Как антенну настроишь так и будет тебе рация работать… Хоть как на картинке, хоть любая другая…
Как пляжную панаму не настраивай цилиндром не станет.
Поверьте сначала все берут так:»да мне только для 15ки», а потом начинают искать лучше т.к. связь на километр перестаёт устраивать. Я за Оптим778.
350 старенькая! лучше поищи что нибудь по новее что б потом не расстраиваться!)))) был у меня 850 супер радейка сейчас оптим778 доволен как слон!
поищи MJ150, она дешевле. на 15 тож работает. да и на СиБи форуме ее хвалили.
пока только такая в моем городе в продаже
ну… тады ой ).
а почтовые отделения в вашем городе есть? если есть — то купить можно хоть в Сингапуре
Да это то понятно еще бы знать где с какого сайта можно заказать
я бы на вашем место почитал сиби-форум. там точно подскажут
Да это то понятно еще бы знать где с какого сайта можно заказать
shop.radiochief.ru/ — попробуйте отзывы от этом почитать. заслуживает доверия
поищи MJ150, она дешевле. на 15 тож работает. да и на СиБи форуме ее хвалили.
я себе тоже 150 поставил в уаз
у меня три года в калине стоит )
сыну поставил в калину 650 и «магнитку», на Новочеркасск мотается, студент
мне в ней одного не хватает — быстрого переключение между двумя каналами
мне в ней одного не хватает — быстрого переключение между двумя каналами
у меня стоит для дороги, а в лесу и горах баофенами ( 4 штуки) в горах до 10 км
баофены — хорошие ). одни из лучших
15 канал берет любая станция.
Не все у меня кенвут не настраивается
ну на скоько я понимаю она работает в диапзоне LPD а не CB
А фиг ее знает сказали не возможно настроить
Если это лпд то на неё вобще разрешение нужно.
Под LPD/PMR разрешение не нужно!
Если это лпд то на неё вобще разрешение нужно.
но если не кто не знает то можно
Если это лпд то на неё вобще разрешение нужно.
Жаль что эту Рацию нельзя настроить на 15канал:-(
15 канал берет любая станция.
Что, правда?
Ни разу не видел сибишек без АМ?
У меня такая станция, пользуюсь уже несколько лет, все хорошо, ничего плохого сказать не могу. Покупай, не пожалеешь.
Только цену сбей, у нас такая 4800 новая, минус скидка всем 5%, итого 4300. racii34.ru/ci-bi/megajet/mj-350.html
За 4000 заберу если не отдас пусть себе оставит она еще и корейская вроде
конечно покупай все будет гут
5500 не много ли за неё?
я бы не брал под твои задачи под такие деньги.
Ей цена 2000р но это было 2 года назад, сейчас бакс прыгнул и всё поскакало.
Поищи лучше может кто-то продаёт с рук.
Она с рук но на гарантии куплена в феврале
5500 не много ли за неё?
Вот реальная стоимость, можно и подешевле найти новую но не на много.
www.vectorcom.ru/shop/1620/
Только до ближайшего представителя указанного сайта от ТС несколько тысяч км…
Даже если её купить здесь за 4700 и отправить ему по почте это будет +300р, но это будет новая станция а не подержанная, пусть и пару месяцев.
Ну а гарантия это вещь своеобразная, как правило гарантийщики говорят что вы сами переполюсовку сделали или без антенны станцию включили вот и пожгли…
Ещё раз повторю, 5500 за неё дорого, она не стоит этих денег.
До 5тр хотя бы сторговаться, тогда в принципе норм будет, мне кажется 🙂 Ну и проверить, конечно же! а то вдруг с первого раза спалили…
Даже если её купить здесь за 4700 и отправить ему по почте это будет +300р, но это будет новая станция а не подержанная, пусть и пару месяцев.
Ну а гарантия это вещь своеобразная, как правило гарантийщики говорят что вы сами переполюсовку сделали или без антенны станцию включили вот и пожгли…
Ещё раз повторю, 5500 за неё дорого, она не стоит этих денег.
А что Если включить без антенны ее можно спалить?
Вопрос про мегаджет 350?
Всем доброго дня! Нужен совет, предлагают MJ350 за 3,5тыр. Стоит оно того? Рация б/у. Использовать буду для трассы (ам15 ). И еще вопрос если сравнить по цене новой то можно приобрести MJ150, Vector VT-27 smart(turbo), посоветуйте что лучше?
Комментарии 47
Ну я считаю, что за б/у цена высоковата. Само собой, перед покупкой внимательно проверить.
Спасибо уже прочитал
я свою за 2000 на авито нашел, еще после отправил на доработку.
жду пока придет)
а так вполне достойная, тыщи за три и через проверку в эфире)
у меня мегаджет 150 очень удобная для дальнобоя самое то, два шумодава, яркий дисплей, короче мне нравится.
ща 300 модель не меньше 5т.р. стоит, бери а че с антенной.
Антенна лемм 1000 ( с птичкой которая)
Если аппарат турбовинтовых, бери не думай.
У меня 350. никаких доработок не надо, все работает четко! Аппарат достойный (своих денег)!
Для меги нужна доработка! Я взял себе аполо, очень доволен и работает с коробки, блок разместил под сидением, а управление все на тангетке, все очень удобно, плюс когда не треба ложу тангетку в бокс между сидениями.
Я не в курсе, есть ли различия у 350 и 300 моделей в шумодаве, если нет, то для 15 канала эта модель не очень удачна. Я у себя подробнее описывал.
Разница между ними огромна, у 300 нет порогового шумодава (только его имитация, которая регулирует чувствительность автомата) а у 350 он есть! И автомат и пороговый и плюс регулировка чувствительности, который работает с (!) пороговым шумодавом, что очень удобно, так что для 15 АМ полностью подходит!
Б\у станция это кот в мешке, без проверки брать не рекомендуется.
Если только нет варианта вернуть без проблем.
Если все же брать, как минимум проверять на реальном эфире и просить знакомых друзей послушать вас и послушать их.
Внимание уделить тангенте(плохая заделка провода, шорохи, нестабильная работа кнопок)
Желательно замерить мощность на нагрузке(замер на антенне может показать совсем не то что есть на самом деле).
Vector VT-27 smart(turbo) НЕ брать, ибо х. не подумай что хорошее, на данный момент.
Для спорящих ознакомиться вот с этим сначала.
radiochief.ru/obzory/obzo…ntsii-vector-vt-27-smart/
Да про вектор уже прочитал, если честно расстроился уж очень он мне понравился визуально
Подкопите денег на Апполо, не пожалеете.
На какой именно? Особо не горит можно и подождать, а то один раз уже приобрел не советуясь, после установки немного огорчился…
Ну хз…я в ашане взял новую Supra 310 (аналог AnyTone 310)за 3300, в паре с Optim CB 2001 с дальнобоями на трассе на твёрдую 5. В городе у нас клуб пользуется частотной модуляцией, и соответственно спектральный шумодав…пока в процессе настройки но очень неплохо получается, есть пару мест в городе где он открывается и не закрывается, открытия ложные конечно есть но будем дальше настраивать. Рацию доработал по инструкции от Бобра на си-би форуме.
Боюсь что слово аналог в сравнении Супры и Анитона главное.
В китайских упражнениях при клонировании аппаратов есть один момент, качество+экономия.
При этом все стараются как можно больше наэкономить.
Сам Анитон не блещет стабильностью качества хотя для большинства оно приемлемо.
Супра — боюсь это что то новое и неизведанное, причем созданное, исключительно для нашего рынка.
Ждем от вас отзывов.
С удовольствием бы написал бы, да сравнить мне не с чем, не авторитетный отзыв получится. Если говорить по качеству связи — командир самарского радиоклуба Волга 63 брал её на пару минут потестить…сказал следующее — модуляция хорошая, никто не заметил разницы с его обычной (наверняка крутой) аппаратурой, обычно когда ему дают радиостанцию на доработку сразу сыпятся вопросы «что за аппарат проверяешь» и т.д. Сказал что автошумодав хлопает на слабых абонентов, но для «из коробки» хороший результат, ну пороговый в норме…там ничего особенного и не может быть. В данный момент радиостанция доработана, кручу подстроечник спектрального шумоподавителя с целью свести к минимуму ложные открытия/хлопанья, но это довольно сложно без помощи второго корреспондента. Повторяюсь, сравнить не с чем, но на трассе в 15 канале работа идеальна на мой взгляд. Что касается любимой характеристики людей не знающих о радиосвязи (конечно это дальность связи) — приём примерно половина Самары (людей с хорошей аппаратурой слышу за 10 км хорошо), передача — 1 километр слышат на 5, далее — тишина, станция разлочена на 8 Вт, как мне сказали на слёте клуба — так и должно быть с такой мощёй, хочешь исправить — усилитель в помощь…или радиостанция Optim 778. Если кратко резюмировать — для 15 канала — «Отлично», если для fm в городе — пока затрудняюсь ответить но вроде неплохо, ведь как ни крути полностью от хлопков и ложных открытий не защитишься ведь всегда будут абоненты, сигнал от которых граничит с помехами и трудно распознаётся спектральником, они могут быть далеко, у них может быть маломощная рация, рядом может находиться ЛЭП, в конце концов у них может быть T3-27 Mag, прости господи…да всё что угодно
Ладно, напишу Денису чтобы протестировал и Супру.