Что говорят американцы когда фотографируются
10 фактов, которые дико бесят русского в США
Анатолий уже много лет живет в США, но есть такие вещи, к которым он просто не может привыкнуть. К ним относится и еда, и женщины, и менталитет самих американцев… Он сам говорит, что не претендует на 100% истину, но пытается поделиться своими личными впечатлениями:
Это рассказ о минусах жизни в США и причинах не переезжать в Америку. Я просто делюсь своим мнением по опыту жизни в Штатах, и не претендую на единственную истину. Сегодня я расскажу вам о 10 реально бесящих минусах жизни в США, которые могут напрочь отбить желание сюда переезжать.
Большинство людей здесь – как роботы, живут по инструкции, отсутствует практически любая гибкость в делах. По сравнению с постсоветским пространством, где люди все-таки куда более гибкие, с людьми можно договориться, решить вопросы, почти любые, здесь это точно не пройдет и зачастую это доходит до абсурда.
Тут на дорогах почти никогда не перестраиваться и едут по своей полосе до победного, даже если их полоса стоит, а соседние едут. Да, для процветания государства и соблюдения закона такое поведение просто идеально. Никакие попытки договориться у вас точно не пройдут и можно быть уверенным в собственной безопасности, если вы делаете все по закону. Но вот на бытовом, на человеческом уровне, когда тебя в лоб не хотят слышать и повторяют одинаковые фразы как по инструкции – это очень бесит, и создается ощущение, что вокруг тебя какие-то роботы. Из-за этого у наших людей чувствуется душа, а вот за американцами на первый взгляд – нет.
2. Цены в магазинах без налогов.
Именно к этому я долго привыкал.
От штата к штату и даже от города к городу, так называемый sales tax (налог с продаж) различается. Например в Лос-Анджелесе, штат Калифорния и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк этот налог достигает почти 10 процентов. А вот в столице Америки – Вашингтоне, он немного больше 5 процентов. Что эе это значит? В магазинах, кафе, ресторанах, и даже автосалонах все цены указаны без этого налога. Если на ценнике стоит цена в 10$, то на кассе вы заплатите 11$, ведь 1$ идет не магазину, а государству, и так везде. Купили себе на неделю продуктов на 150$? Платите сверху еще 15 баксов. Айфон в самой дорогой комплектации стоимостью в 969$ по факту вам выйдет почти в 1100$.
3. Чрезмерная независимость от мнения окружающих
Здесь это доходит дол абсурда, каки многое другое. Помимо того, что люди в большинстве своем на улицах очень не ухожены, ходят буквально в лохмотьях, часто можно встретить молодых людей в кроссовках или кедах с дырками, из которых будут торчать их пальцы. Сюда же можно отнести обилие людей с очень большим лишним весом. Из-за того что здесь обществом это не порицается, они спокойно ходят в обтягивающей одежде, чтобы подчеркнуть что им настолько пофиг на свой внешний вид, и они не собираются с ним ничего делать. Линий вес это конечно личное дело каждого, но впечатления от страны или от города это может сильно испортить.
Когда живешь в Америке, понимаешь, почему русские девушки здесь пользуются такой популярностью. Здесь наши девушки сразу выделяются, потому что американки в большинстве своем вообще за собой не следят. Многие начинают собой заниматься, нормально одеваться и делать макияж только после 30 лет, так как сейчас, в современном сознании американцев возраст до 30 лет – это по сути второе детство. Большинство людей здесь до 30 лет не занимаются серьезными вещами, а веселятся и кайфуют. И тут сразу понимаешь, почему голивудские актрисы здесь становятся настолько популярными – они своей внешностью сильно выделяются из общей массы.
5. Лицемерие американцев
Наверняка вы уже не раз слышали, что американцы очень отзывчивы, всегда улыбаются, спрашивают как у вас дела и пытаются помочь. Это верно, но только отчасти. На самом деле за улыбками и вопросами ничего не стоит. Это просто обычная вежливость. По моему опыту, тот человек, который говорит, что ты его брат, что всегда будет на связи, уже на следующий день про тебя забывает и может говорить про тебя плохие вещи за спиной, и вообще не понимать, что в этом такого. Дружба в Америке совсем не такая, как у нас. Здесь все больше знакомые по работе, по колледжу, по школе, а не настоящие друзья в нашем понимании. Конечно, здесь есть исключения, но я говорю о своих общих впечатлениях.
6. Вечное недовольство разных слоев населения
7. Американская еда
в Америке полностью отсутствует какая-никакая собственная кухня.
Бургеры, картофель фри и стейки – вот, собственно, и все. Вся остальная еда – это кухни тех народов, которые здесь проживают. Помимо этого, в ресторанах огромные порции и вся еда какая-то слишком большая и вкусная. Как-будто туда добавили уйму усилителей вкусов. Но самая главная проблема в магазинах. Здесь огромной популярностью пользуются полуфабрикаты, вы даже не можете себе представить. В магазинах есть целые отделы полуфабрикатов, где можно найти даже тарелку с завтраком, обедом или ужином, которую нужно просто засунуть в микроволновку и разогреть. Это еда очень жирная, вредная, непонятно из чего она делается, но ее тут везде рекламируют и ее реально сотни видов. Также тут невероятное количество еды и напитков с невероятным количеством соли и сахара: чипсы, шоколадные батончики, газировки, и всего этого сотни видов, гораздо больше чем у нас. если вы собираетесь сюда переехать и растить ребенка, будьте готовы к тому, что с ребенком нужно будет прорабатывать вопрос питания, объяснять, что то, что едят его сверстники, может привезти к тяжелым заболеваниям.
Это реальная проблема, и она очень сильно бросается в глаза, особенно по сравнению с Россией. Здесь бомжей очень много. Причем многие из них живут на улице не о плохой жизни, а просто так, потому что они против системы. Они ведут себя очень нагло – подходят к тебе, просят денег. Если ты отвечаешь, что у тебя их нет, он говори тебе – так возьми у своего друга и дай мне. Если ты идешь с пакетами из магазина, они подойдут и попросят что-то из пакета. В Москве за такое поведение бомж бы уже получил по лицу.
В ресторане в счет чаевые не включают, но обязательно приносят вам три рекомендуемых размера чаевых: 15,20 и 25 процентов. Если вы оставите меньше, то этого очень мало. Ва никто ничего не скажет, но официанту точно не понравится. А вот если вы вообще не составите на чай, то официант может вас догнать и попытаться выяснить, что конкретно вам не понравилось. Так что при растущей тенденции будьте готовы к счету в 100$ добавить 25$ чтобы не обидеть официанта.
10. Цены на медицину и на жилье
Известный факт, что в Америке медицина очень дорогая, и без страховки здесь очень тяжело жить. Но даже если у вас есть страховка, и вам предстоит серьезное медицинское вмешательство, то 10% от счета вам все-таки придется заплатить самому. Но уж без страховки готовьтесь… Обычный вызов скорой помощи обойдется вам в 1500$, прием обыкновенного терапевта – 200-300$, УЗИ – 500$. То же самое касается и жилья. Вы не сможете найти ничего без агента и приличной комиссии. Адекватная стоимость самой обычной однокомнатной квартиры – 2000$.
Как появилась фраза «Скажите сыр!», и когда люди начали улыбаться перед фотокамерой
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сегодня сложно сказать, почему именно слово «сыыыыыр» выбрали, чтобы вызвать улыбку на лицах людей перед камерой. Впрочем, при произнесении звука «ы» рот человека точно расползается в улыбке. И всё же первое известное упоминание об этой фразе датируется примерно 1940-ми годами, в прессе она фигурировала в газете «The Big Spring Herald» в 1943 году.
Сегодня принято считать, что этим «политиком», о котором говорил Джозеф Дэвис, был не кто иной, как Франклин Рузвельт (именно при нем Дэвис работал послом). Но придумал ли Рузвельт эту уловку сам или узнал ее от кого-то, сегодня остаётся только догадываться. Ранее же людям не приходилось беспокоиться о том, чтобы сверкать на фото белозубой улыбкой. К примеру, в викторианскую эпоху (1837-1901) стандарты этикета и красоты довольно сильно отличались от сегодняшних. В викторианские времена маленький рот с плотно стиснутыми губами считался красивым.
Улыбки в это время на снимках встречались разве что у детей, крестьян и подвыпившых людей. Одной из наиболее часто упоминаемых причин того, что во время викторианской эпохи нужно было сохранять серьезное выражение лица при съемке, считается длительное время экспозиции для фотографий. Чтобы понять, откуда взялась эта теория, и почему она, скорее всего, неверная, понадобится краткая история фотографии. История фотографии началась с Томаса Веджвуда в 1790 году, но самый ранний известный снимок принадлежит французскому изобретателю Жозефу Нисефору Ньепсу и датируется он 1826 годом.
Фотография названа «Вид из окна в Ле Гра». Считается, что для того, чтобы сделать ее, потребовалась 8-часовая экспозиция, но на самом деле процесс мог занять несколько дней. Подобное время экспозиции, мягко говоря, не способствовало тому, чтобы делать снимки людей, поэтому постоянно продолжалось дальнейшее совершенствование технологии. В 1839 году Луи Дагерр представил новую форму фотографии, дагерротипию, при которой изображение запечатлевалось непосредственно на фотографической пластинке. Это не позволяло воспроизводить снимки, но значительно сократило время экспозиции.
Дагерротипы оставались чрезвычайно популярными до 1860-х годов. С 1839 по 1845 годы время экспозиции для дагерротипов составляло около 60-90 секунд. Т.е. просидеть неподвижно и улыбаясь такое время было сложно, но не невозможно. К 1845 году время экспозиции для дагерротипов сократилось всего до нескольких секунд. Большинство винтажных фотографий, которые сохранились до нынешних дней, являются дагерротипами, сделанными после 1845 года. Но на них улыбок позирующих людей также явно не наблюдается.
Итак, с одной теорией разобрались. Еще одна теория, почему на фотографиях в викторианскую эпоху люди не улыбались, гласит, что в то время была совершенно ужасная гигиена полости рта. Наиболее распространенным средством лечения больных зубов в то время было их удаление. Не существовало никаких пломб, коронок и т. д., с помощью которых можно было сделать улыбку более красивой.
Стоит иметь в виду, что дагерротипы были дорогими. Богатых, скорее всего, фотографировали намного чаще, чем бедных людей, и даже при этом большинство семей фотографировались только по особым случаям, зачастую только один раз в жизни. Большинство подобных фотографий делали в профессиональных фотостудиях.
Поэтому никаких отклонений от этикета и случайных улыбок на фото не было. То, что было социально приемлемым для фотографии во время викторианской эпохи, отражало стандарты красоты и этикета того времени. Ведь никто не хотел сфотографироваться единственный раз в своей жизни, отвалив за это кучу денег, и выглядя на снимке как «глупо ухмыляющийся пьяница». Теперь перенесемся в 1888 год. В этом году Джордж Истман основал компанию Kodak, которая стала более всего известна благодаря производству фотопленки.
Камера Brownie была настолько недорогой и простой в использовании, что любой мог сделать снимок. Фактически, лозунгом Kodak в это время была фраза: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Впервые возможной стала фотография в качестве хобби. Снимки с «повседневными моментами из жизни» стали реальностью, и на них все чаще появлялись улыбки.
С изобретением фильмов также появилась индустрия кино. Хотя большинство фильмов, сделанных до 1930-х годов, были немыми, люди смогли увидеть на широком экране повседневные моменты из жизни и мимику лиц актеров. Звезды кино той эпохи довольно часто появлялись на фото с улыбкой на лице. Как известно, средства массовой информации и Голливуд оказывают огромное влияние на стандарты социального этикета и красоты.
А поскольку все больше знаменитостей сияли белозубой улыбкой на пленке, улыбка стала более социально приемлемой для фотографий. Итак, традиция улыбаться на фотографиях появилась в начале 1900-х годов, из-за того, что все больше случайных моментов «из жизни» появлялись как в кино, так и на любительских фотографиях.
КСТАТИ.
У Джорджа Вашингтона были невероятно плохие зубы, и на время его инаугурации в 1789 году у президента США остался только один естественный зуб. Теперь на минутку стоит представить, как бы это выглядело на фотографии, если бы Вашингтон решил улыбнуться.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вот скажи мне, американец: каково это — быть российским предпринимателем в США
Я двадцать шесть лет живу в США, много общался с американцами и никогда не встречал негативного отношения к русским. Я бы разделял две вещи: отношение к русским и отношение к России. В этом году я впервые профессионально столкнулся с негативной реакцией многомиллиардной компании, но не на то, что люди русские, а на то, что они граждане России. В целом же русских воспринимают как умных, интересных и культурных людей — это я слышал как от профессоров Беркли, где преподавал, так и от таксистов и официантов.
Америка всегда открыта для новых людей, здесь можно свободно работать. Однако если вы не разделяете культуру и не показываете, что вы умеете работать по местным правилам, многие двери для вас будут закрыты. Покорить Америку за туристическую поездку вряд ли удастся, это тщательная работа. Люди хотят вас видеть, слышать, встречать много раз на протяжении нескольких лет, тогда они начнут думать, что с вами можно поработать.
В Кремниевой долине, где я нахожусь, ценятся взаимность и создание ценности на будущее. Если вам доверились, например предоставили время на встречу, то вы сможете дать какую-то ценность, пользу этому человеку в ближайшее время. На поддержке взаимной выгоды и уважении ко времени друг друга налаживаются и поддерживаются отношения, но на это уходят годы.
Про сегрегацию по национальному признаку мы в компании не слышали. Мы никогда не скрывали своих имен, страны происхождения и своего прошлого. Наши компании в США никогда не сталкивались с проблемами из-за того, что инвесторы — выходцы из России. На прошлой неделе одну из наших компаний купил Gap Inc., крупный бренд одежды. Сделку закрыли за неделю, вопросов никаких по «русскому следу» не было.
Когда мы единожды со скепсисом со стороны известного американского соинвестора попросили указать, какие конкретно риски, по его мнению, нужно закрыть по бумагам, комментариев по существу не услышали и спокойно проинвестировали в американскую компанию.
Мне недавно рассказали историю про разницу менталитетов, которая влияет на отношение к русским. Русский мальчик родился и вырос в Калифорнии, приехал в гости к бабушке в деревню где-то под Омском и пошел играть с ребятами в футбол. Один из мальчиков постоянно промазывал, из-за чего другие бурно реагировали, кричали на него и обзывали. Американский мальчик вернулся домой и сказал бабушке, что больше играть во дворе не будет, потому что его обижают. «Так он ведь и правда плохо играл?» — спросила бабушка. «У нас в Америке ему бы кричали «Давай, ты сможешь!» В США и правда намного лояльнее относятся к ошибкам, чем в России.
Негативное отношение и недопонимания могут возникать из-за различия менталитетов. Американцы обычно позитивные и улыбчивые и вежливы даже с незнакомцами. Русских же в целом считают более грубыми, прямолинейными, угрюмыми и неприветливыми.
Американцы умеют настолько вежливо дать отказ, что русский человек зачастую этого не понимает. Они редко говорят твердое «нет», дают понять, что им «очень интересно, можно обсудить позднее» или что «сделают все возможное».
Недопонимание также возникает из-за умения или неумения себя подавать и продавать. Американцы владеют этим навыком в совершенстве еще со школы, в то время как русские более скромные и не умеют себя расхваливать и говорить о своих навыках, поэтому могут произвести впечатление не уверенных в себе или недостаточно квалифицированных.
Специфика работы PR-агентств в России и в США тоже отличается. Почасовая ставка для американцев — обычное дело, и любое время, которое профессионал тратит на компанию, должно оплачиваться, даже если это поиск и сбор информации. В то время как в России считают только выполненные KPI и результаты, вне зависимости от того, сколько часов было потрачено на работу.
Я не скрываю, что русский, когда у меня спрашивают, не прячусь за табличкой Eastern Europe: открыто говорю, что я из России и техническая команда у нас находится в России.
Факт того, что я русский, говорит инвесторам о том, что у нас сильная команда инженеров, что мы быстрые с точки зрения разработки.
В Калифорнии много русскоговорящих ребят, которые строят бизнесы или работают в крупных компаниях на высоких позициях, поэтому всегда можно познакомиться и связаться с кем-то для решения своих бизнес-задач, партнерств, коллабораций.
Важно вписываться в контекст культуры, чтобы не казаться «пришельцем», которому нельзя доверять. Односложные имейлы вроде «Какой дедлайн у этого проекта?» или «Файл во вложении», где, казалось бы, все по делу, здесь воспринимаются как грубость. В Америке очень развита культура small talk: вы непринужденно болтаете о погоде, последних новостях и так далее. Это распространяется и на бизнес. Поэтому даже в рабочей переписке важно применять такую практику и поинтересоваться «Как дела у вашей бабушки, с которой вы провели выходные?».
Американцы никогда прямо не скажут, что им не нравится, например, ваш продукт. Часто в бизнес-переговорах я замечаю, что они, наоборот, дают много положительных отзывов о стартапах, предлагают свои идеи и просят держать в курсе проектов. Русские воспринимают такой сигнал как зеленый свет, а американские коллеги просто проявили интерес, но дальнейшее партнерство не планировали. Важно читать это между строк.
Кстати, о корректности — важно быть осторожным по поводу любого рода дискриминации: гендера, возраста, ориентации или национальности. У русских часто проскакивают шутки такого рода, просто потому, что мы не так остро воспринимаем эти проблемы. Американцы же сразу спишут вас со счетов за неосторожное высказывание.
Вообще в Штатах, особенно в Нью-Йорке, все заняты своей карьерой и оценивают тебя в первую очередь по работе. Первый вопрос при встрече: «Чем ты занимаешься?» Так люди решают, интересен ли ты им в принципе и можно ли с тобой иметь дело. С точки зрения бизнеса это скорее плюс, потому что легко заводить полезные знакомства.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Политика
Россия стремится к прямым контактам с США и странами ЕС — поверх альянсов НАТО и AUKUS
С 1 ноября отношения между Россией и НАТО полностью разорваны. Специалист по вопросам обороны Игорь Деланоэ рассказывает о стратегии Москвы, которая теперь делает ставку на то, чтобы переиграть своего крупнейшего соперника, вынуждая США из-за важности России поддерживать с ней двусторонние отношения. Ради этого Москва даже идет на риск: она может быть просто «использована» Китаем для продвижения его собственнрых интересов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
После многочисленных высылок российских представителей при НАТО, всегда становившихся первыми жертвами ухудшения отношений между Россией и НАТО, правительство в Москве решило репатриировать немногих оставшихся в Брюсселе сотрудников, а заодно закрыть и информационное бюро НАТО в Москве, представлявшее в России Североатлантический блок. Это явилось следствием развития отношений по нисходящей спирали, а также общей деградации связей НАТО с Россией в течение многих лет.
Диалог уже зашел в тупик из-за глубоких разногласий вокруг ситуации на Украине с 2014 года. Отягчали отношения и многочисленные точки военной напряженности между Россией и Западом: эпицентрами этой напряженности на Балтике стали Литва, Латвия и Эстония, а потом к ним добавилось и Черном море. Но даже в условиях, когда отношения России и Запада стали похожи на диалог глухих, закрывшееся представительство в Брюсселе было важным органом для «разрешения конфликтов», или деконфликтинга, если использовать модный нынче термин. Благодаря его работе можно было избежать инцидентов во время учений или операций в тех местах, где прилегающие территориальные зоны стран НАТО и России находились вплотную друг к другу (Черное море, Балтика). К счастью, остались каналы связи между военными, но их ведь предполагается включать именно для разговора между военными профессионалами при разрешении конфликтов. По сути, политический диалог оказывается подвешенным: для него просто не осталось площадки.
«Юманите»: Повлияет ли это решение на другие каналы дипломатических и военных дискуссий?
Игорь Деланоэ: Конечно, но скорее в положительном ключе. Именно к этому стремятся русские. Посвле негативного опыта общения с НАТО как с альянсом Москва хочет сделать акцент на двустороннем диалоге с рядом членов этого альянса. Примером этого является Франция, предлагающая формат 2 + 2, то есть диалог, в котором участвуют с двух сторон министерства обороны и министерства иностранных дел.
Контекст
Al-Ain: AUKUS — больше, чем военный альянс
The Conversation: прецедент AUKUS для России — возможность экспорта своих АПЛ
Англосаксонский Запад ставит себя выше Запада общего. И это ужасно! (Bloomberg)
После катастрофического визита главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля в Москву в марте этого года министр иностранных дел России Сергей Лавров сделал несколько заявлений по поводу отношений с Европейским союзом и его институтами. Он считает, что в диалоге больше нет необходимости, потому что он зашел в тупик. Москва предпочитает общаться напрямую с европейскими столицами в двустороннем формате.
То же самое касается и НАТО. Отныне диалог будет вестись с отдельными членами альянса. И в первую очередь — по-прежнему с США. Русские все еще считают, что НАТО остается Североатлантическим союзом, полностью подчиненным Вашингтону в политическом и военном отношении. И поэтому, вместо того чтобы тратить время на дискуссии в рамках НАТО, стоит разговаривать напрямую с американцами. Это решение согласуется с более общим представлением русских о Западной Европе как о несамостоятельной и якобы не злой силе, которая просто попала под влияние США и американского инструмента — НАТО. Русские заметили, что Западная Европа боится экстерриториальных санкций США. Об этом свидетельствует, например, отсутствие независимой европейской позиции по иранскому вопросу. (Американцы просто пригрозили тем фирмам ЕС, которые продолжат заключать сделки с Ираном, санкциями — и Евросоюз покорно закрыл многие из своих проектов в Иране. — Прим. ИноСМИ.)
— А как насчет расширения НАТО на бывшие советские республики?
Создавая новый военный блок Aukus, американцы рассчитывали построить «тихоокеанское НАТО». Этот политико-промышленный альянс Великобритании, Австралии и США. Он нацелен против Китая. По мнению некоторых представителей российской исполнительной власти, в том числе Николая Патрушева, секретаря Совета безопасности, индо-тихоокеанское партнерство также направлено и против России. Если посмотреть на двадцать или тридцать лет вперед, можно представить, что атомные подводные лодки всех этих стран смогут патрулировать берега Камчатки, где находятся базы российских подводных лодок. Правда, не все в России разделяют эту точку зрения.
Россия, с ее протяженным побережьем, позиционирует себя как тихоокеанская держава. При этом она занимает довольно осторожную позицию, поскольку в этой зоне не спадает напряженность и высок риск потенциальных конфликтов из-за многочисленных спорных вопросов между Японией, Вьетнамом, Южной Кореей, Тайванем… Все эти территориальные претензии могут перерасти в конфликт. Регион переживает разрушительную милитаризацию, растут военные бюджеты и происходит реструктуризация альянсов, особенно влияет появление Aukus, нового антикитайского фронта. Москва внимательно следит за всем этим. С 2019 года Россия участвует в совместном с Китаем патрулировании воздушного пространства вблизи Японии и Южной Кореи. Тем не менее, несмотря на подобные операции, Россия поддерживает устойчивые и конструктивные дипломатические отношения с этими двумя странами — и я Японией, и с Южной Кореей.
В этой большой геополитической игре в Азиатско-Тихоокеанском регионе Москва все больше сближается с Пекином и развивает с ним довольно устойчивое военное сотрудничество, учитывая, что Китай является основной державой в регионе. Американцам надо крепко подумать: какого именно баланса сил они добиваются с Россией на западном направлении? Взвешенное и сбалансированное сближение России с Китаем направлено, с точки зрения российских интересов, на то, чтобы подтолкнуть новую американскую администрацию к урегулированию разногласий в Европе и ослабить атлантическое давление. Такой расчет делается в Москве и на среднесрочную, и на долгосрочную перспективу.
В этой связи между двумя азиатскими державами, похоже, складывается некая форма джентльменского соглашения в Совете Безопасности ООН. Российское правительство считает, что политические условия благоприятны, поскольку по логике вещей США заинтересованы в том, чтобы остановить эскалацию конфликта с Россией. Об этом свидетельствует встреча между Джо Байденом и Владимиром Путиным этим летом в Женеве. Ожидается новая встреча между этими двумя лидерами. Такая стратегия со стороны США объясняется тем, что главным свлоим противником, при всей неприязни к России, они считают Китай. Поэтому Россия пытается извлечь выгоду из противостояния между США и Китаем в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Но для возобновления реального диалога между двумя странами необходимо будет возобновить работу дипломатического персонала с обеих сторон. В Москве посольство США насчитывает всего лишь сотню человек (а ведь их было более 1200 до 2017 года). То же самое касается российского постпредставительства при ООН в Нью-Йорке.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.