Что говорит полиция при звонке

Как говорить с полицией – 10 полезных фраз

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Почти к любому гражданину Российской Федерации на улице могут подойти сотрудники полиции и попросить предъявить документы, быть понятым или установить, являлся ли он свидетелем того или иного события. Сегодня о 10 фразах, которые помогут при общении с полицией.

Пожалуйста, представьтесь, назовите фамилию, имя, отчество, звание и должность

На основании статьи 5 ФЗ «О полиции» сотрудник полиции, который находится при исполнении служебных обязанностей, что важно, должен прежде всего представиться, чтобы вы могли его идентифицировать. Мало того, вы имеете полное право попросить его показать служебное удостоверение, и он не имеет права вам в этом отказать.

Кроме всего, если вы сами подходите к сотруднику полиции с какой-либо просьбой, он также должен вам представиться.

У меня нет с собой паспорта

• Если в отношении вас будет составлен протокол об административном правонарушении.

• Если вы подозреваетесь в совершении преступления.

• Если в отношении вас было задержание по административному правонарушению или по подозрению в совершении преступления.

В этих случаях вас обязательно доставят в отдел полиции для установления личности. Во всех остальных случаях, скорее всего, можно будет о чем-то пообщаться с полицейскими, для того чтобы показать им какой-то другой документ, например, студенческий билет или водительское удостоверение.

Прошу обращаться со мной вежливо и на Вы

Основание: часть 3 статьи 7 ФЗ «О полиции». Действительно, сотрудники полиции обязаны обращаться к гражданам уважительно и на «вы», даже если те в ответ матерятся.

Понятное дело, что лучше в отношении сотрудников полиции придерживаться того же правила, поскольку никто не отменял административного наказания за нецензурную брань в адрес сотрудника полиции при исполнении им своих служебных обязанностей.

Назовите основания и причину моей остановки и проверки документов

Основание: статья 5 ФЗ «О полиции». Сотрудник полиции по своему усмотрению и исходя из своих субъективных выводов может остановить для проверки документов того или иного гражданина, но гражданин должен знать, что для проверки документов должны быть основания, именно эти основания он и должен спросить у полицейского.

Сотрудник полиции обязан ответить, почему именно этого гражданина он хочет проверить, установить его личность и посмотреть документы. Оснований не так уж и много, а именно:

• Если есть основания подозревать в совершении административного правонарушения.

• Есть основания подозревать в совершении уголовного преступления.

• Есть основания полагать, что вы похожи на того человека, который находится в розыске, а это устанавливается обычной ориентировкой. Тут важно понимать, что когда полицейский вас останавливает и говорит именно это основание, он не должен предъявлять вам ориентировку, эта ориентировка хранится в отделе полиции. Если вы заняли принципиальную позицию, тогда вам придется проследовать в отдел полиции, и только там вам предъявят эту ориентировку.

Я имею право не давать показаний

Основание: статья 51 Конституции РФ. Действительно, когда вы попадаете в ОВД и вас опрашивают, если это административное правонарушение, или допрашивают по уголовному делу, статья 51 Конституции работает.

Никто не вправе заставить вас давать показания, если вы не хотите их давать, статья 51 Конституции РФ дает вам полное право отказаться от всех показаний в отношении себя, а также близких родственников.

Я отказываюсь быть понятым

Основание: статья 25.7 КоАП РФ и статья 60 УПК РФ. Обязанности быть понятым нет, это ваше волеизъявление, никто не вправе заставить вас быть понятым. Кроме того, прежде чем исполнить свой гражданский долг, всегда думайте о последствиях. Дело в том, что когда вы будете понятым, ваши данные вместе с пропиской будут включены в протокол того следственного действия, в котором вы являетесь понятым.

Прошу предоставить мне протокол для ознакомления и внесения изменений и дополнений

Основание: часть 8 статьи 27.7 и статья 28.2 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один остается у полиции, другой отдается вам, и прежде чем его подписать или отказываться от подписи, вы должны с ним ознакомиться.

Если вы откажетесь от подписи, это никак не повлияет на признание или непризнание вашей вины, просто в протоколе будет запись о том, что вы отказались от подписи.

Стоит проставить прочерки в пустых местах, чтобы там не появились какие-то новые данные, а еще смотреть за тем, чтобы все было отражена именно так, как происходило. Например, можно дописать, что понятых не было, собственноручно пишите, что, по вашему мнению, было нарушено или сделано неправильно.

Протокол – это тот документ, который навсегда остается в материалах дела, что административного, что уголовного.

Я не буду подписывать протокол и давать показания без своего адвоката

Основание: часть 2 статьи 48 Конституции РФ и часть 5 статьи 14 ФЗ «О полиции». Вы не обязаны давать показания, если у вас есть свой адвокат, без его участия. О том, чтобы этот адвокат появился и что вы готовы с его участием давать показания, вы обязательно должны заявить. Сотрудники должны помочь вам его вызвать. У адвоката должен быть ордер на ваше имя.

Я хочу реализовать свое право на телефонный звонок близким

Именно так эта фраза звучит правильно на основании части 7 статьи 14 ФЗ «О полиции». С недавнего времени полицейские обязаны в течение 3 часов с момента доставления вас к дознавателю (не с момента задержания), составить протокол о задержании, будь то административное задержание или задержание по уголовному преступлению. Именно в эти 3 часа дознаватель (следователь) обязан дать вам реализовать свое право на телефонный звонок.

Следователь (дознаватель) вправе отказать, о чем он выносит мотивированное постановление. Во время этого телефонного звонка можно сказать, где вы находитесь и что вы задержаны.

Я намерен снимать ваши действия и наше общение на видео

Основание: статья 8 закона «О полиции». Снимать на фото или видео можно всех сотрудников полиции при исполнении. За исключением некоторых случаев.

Источник

Вызов полиции по телефону – что нужно знать?

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Пределы самообороны – как защищать себя в рамках закона?

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Вызов полиции по телефону – что нужно знать?

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Как должны реагировать на вызов сотрудники полиции?

Сроки и последовательность действий полицейских при рассмотрении обращений граждан регулируются федеральным законодательством (Закон «О полиции») и подзаконными актами («Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ», утв. Приказом МВД РФ от 12 сентября 2013 года N 707; «Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», утв. Приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 736; Приказом МВД РФ от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» и др.). Под обращениями понимаются:

Обращение, в том числе устное (по телефону), содержащее информацию о преступлении или об административном правонарушении, передается в дежурную часть для регистрации в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (КУСП) незамедлительно (п. 69 Приказом МВД РФ от 12 сентября 2013 года N 707).

Сотрудники, уполномоченные на прием обращений от граждан, несут персональную ответственность за их сохранность, соблюдение порядка и сроков регистрации. Поэтому гражданину при обращении в полицию стоит уточнить фамилию сотрудника, принявшего вызов, и на всякий случай запомнить точно время. Это пригодится, если потребуется выяснить, не потерялось ли обращение и какие действия предприняли полицейские.

Что происходит после регистрации обращения?

После регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный принимает меры неотложного реагирования. В соответствии со ст. 12 Закона «О полиции», сотрудники правоохранительных органов обязаны незамедлительно:

О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю территориального органа МВД России. Проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник полиции по соответствующему поручению руководителя территориального органа МВД России (его заместителя, руководителя органа предварительного следствия). Передача заявления (сообщения) исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя (п.п. 39-42 Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736).

Что требуется от гражданина, обратившегося полицию?

Необходимость документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия зависит от того, требуется ли это для исполнения обязанностей полиции, указанных в ст. 12 Закона «О Полиции». Это значит, что если лицо, которое вызывает полицию, является очевидцем правонарушения или преступления, то его могут опросить по обстоятельствам его совершения. Опрашивают не обязательно в момент вызова, могут и позднее, в рамках проводимой проверки. Прибывший на место сотрудник полиции самостоятельно решает необходимость опроса соседей и других возможных свидетелей, потерпевших исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, преступления.

Как проверить, что полиция предприняла по устному заявлению?

Для проверки мер, предпринятых сотрудниками полиции, гражданин вправе обратиться в отдел полиции с соответствующим заявлением и потребовать информацию о том, регистрировалось ли его обращение в КУСП, какие меры были приняты, кто исполнитель. Заявление можно написать в произвольной форме.

Гражданин должен знать, что обязанность проведения проверки по обращению, содержащему информацию о преступлении или правонарушении, закреплена п. 49, 58 Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК РФ и положениями КоАП РФ соответственно. Срок рассмотрения таких обращений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем (начальником) территориального органа МВД России с учетом требований ч. 3 ст. 8 и ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ст. 4.5 КоАП РФ.

Какие права есть у гражданина, обратившегося в полицию?

Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, также должна быть обеспечена возможность:

Жалоба на сотрудников полиции может быть подана в порядке подчиненности руководителю отдела полиции, в вышестоящее структурное подразделение МВД РФ, в Следственный комитет России и в органы прокуратуры.

Источник

Звонок в полицию. Как не дать себя отфутболить?

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Рассмотрим основные ошибки, которые допускают люди, когда звонят в полицию, когда звонят в дежурную часть на номер 102 с мобильного телефона.

Обращение напрямую

Первая ошибка, которую допускает большинство людей, – они считают, мол, зачем я буду звонить на номер 102, ведь 102 – это дежурная часть, а из дежурной части все перейдет еще куда-то, будет долго блуждать по кабинетам и в итоге придет в мой отдел полиции, моему участковому или оперативному работнику.

Некоторые ошибочно полагают, зачем усложнять процесс, лучше уберем всех посредников. Давайте я сам добегу до своего участкового, сам дойду до оперативника, сам дойду до отдела полиции и напрямую им всё расскажу. Таким образом, людям кажется, что они избавят тебя от лишних движений, избавят систему от лишних посредников.

Однако это неправильно, только когда вы звоните непосредственно по 102, ваша заявка встает на контроль, только тогда у оперативника нет возможности уклониться, что-то выдумать, рассказать вам какую-то сказку или просто не зафиксировать ваше сообщение.

Если вы просто пришли и обратились в дежурную часть, если вы позвонили на мобильный телефон оперативному работнику, даже если вы его знаете, работать они, скорее всего, не будут. Только обращение через 102 дает вам определенную гарантию того, что это обращение будет зафиксировано и по нему будет действительно вестись отработка, не убирайте посредников и подавайте обращение только через номер 102.

Чрезмерные ожидания

Вторая ошибка, которую допускает большинство людей – они ждут невозможного. Им кажется, что вот на другой стороне провода чуть ли не министр МВД. Нет, в диспетчерской обычно сидит девочка-диспетчер и ее задача по сути очень маленькая: она должна открыть в компьютере нужную карточку (у нее там 60–70 шаблонов), по этим шаблонам она должна заполнить учетную карточку, при этом задать вам определенное количество вопросов, которые предусмотрены алгоритмом.

У диспетчера на вас 2–3 минуты, через которые она закроет вашу карточку, отправит ее дальше и забудет о вас. Вам нужно просто ей помочь, помогите ей, составьте запрос так, чтобы ей было проще открыть карточку.

Начните ваш запрос максимально четко и конкретно, например, у меня произошла кража, произошло убийство, хулиганство, нападение на улице.

Если вы не знаете, как это сформулировать, то постарайтесь максимально лаконично, просто и коротко сформулировать свой запрос. Помогите диспетчеру открыть нужную карточку и заполнить ее за 3 минуты, как того требует административный регламент. Не надо рассказывать долгие истории, сделайте эти минуты максимально продуктивными.

Стеснение и стыд

Нам часто рассказывали, что служба 02 – это какая-то суперорганизация, и звонить туда вообще занимать эту линию нельзя. Не дай бог вы с какой-то своей малозначительной проблемой занимаете линию, а человек, которого в данный момент убивают, не дозвонится.

На самом деле это миф. Вы можете позвонить в службу 102 абсолютно по любому правонарушению, даже по нарушению ПДД, если у вас сосед паркуется неправильно перед домом, вы тоже можете позвонить 102 и сообщить, так как это пусть и административное, но правонарушение. С любым правонарушением любой степени тяжести можно и нужно обращаться в службу 102, не переживайте, что вы займете чье-то время. Система организована сейчас довольно грамотно, дозвонятся туда все и у каждого человека будет возможность оставить свое сообщение.

Право на один звонок

Следующая ошибка, которую большинство людей допускает, заключается в том, что им кажется, будто у них есть право только один раз позвонить. Бывает так, что вот после того как этот звонок происходит, вам на телефон начинают перезванивать сотрудники полиции, но начинается некий развод. Они звонят, как правило, со своих личных мобильных телефонов и говорят, мол, хватит названивать на 102, хватит туда звонить, прекратите, не звоните туда больше, а если вы позвоните туда еще раз, мы вам оформим ложный вызов.

Следует понимать, что это типичный развод, так они просто прикрывают себя.

Знайте, норматив прибытия наряда полиции по регламенту – 10 минут. Если дежурный по номеру 102 сказал, что к вам приедет полиция, он направляет к вам дежурный наряд и если через 10 минут полиция не приехала, смело можно звонить 102 еще раз. Звоним и говорим, что вам обещали, что приедет наряд, а наряд не приехал, и так вы можете продолжать каждые 10 минут.

Можете даже жалобу оставить. Мало кто знает, что вообще при звонке в 102 можно в устной форме оставить жалобу на действия работников полиции, которые в данной ситуации к вам не приехали в установленное административным регламентом время.

Каждые 10 минут вы можете долбить на номер 102. Звоните и говорите, что вам обещали наряд, наряд не приехал. Очень вероятно, что вам начнутся звонки с незнакомых номеров с просьбой не звонить. Начнутся сказки о том, что мы не можем найти подъезд, у нас кончился бензин, у нас нет людей и так далее. Вас это все не интересует, вы действуете согласно административному регламенту, не даете себя обмануть, сотрудникам полиции свойственно выдумывать.

Незнание собственных прав

У вас огромное количество прав при обращении в службу 102. Есть право, например, в случае какой-то конфликтной ситуации с сотрудниками полиции позвонить туда и пригласить на место ответственного от руководства. То есть вы можете позвонить и сказать: «Здравствуйте, вот у меня сложилась конфликтная ситуация с нарядом полиции, мы не можем разобраться, пожалуйста, пригласите сюда ответственного от руководства».

И должен будет приехать полицейский, хоть не генерал, но, по крайней мере, майор, человек высшего офицерского состава, их руководитель и будет разбирать эту ситуацию.

Однако имейте в виду, что у этой медали есть и другая сторона, если вы в чем-то не правы, если вы сами не уверены в собственной правоте, то ответственного лучше не вызывать, потому что если не правы они, он пройдется по своим подчиненным, но если не правы вы, тогда вы ответите по всей строгости закона и здесь уже никуда будет не деться.

Не идите на поводу у диспетчера

Важно знать, что при звонке в полицию вы не обязаны представляться. Любое обращение или сообщение о преступлении, вне зависимости от того, анонимное или не анонимное, должно быть зафиксировано. Вам могут начать рассказывать, что вы должны дождаться сотрудников полиции, но вы не обязаны на месте ожидать сотрудников полиции, вы не обязаны ехать с этими людьми куда-то, вы не обязаны давать какие-то объяснения, заявления и все прочее.

Вам начнут рассказывать, что тогда вам придется очень много времени потратить, являться к оперативнику, ездить к следователю, ездить в суд, но вы не обязаны этого всего делать.
Если вы увидели преступление, правонарушение или что-то еще, то ваша задача, как сознательного гражданина, просто сообщить об этом в правоохранительные органы, а дальше уже их работа, вы можете удаляться по своим делам.

Источник

Консультация юриста онлайн

Квалифицированные юристы и адвокаты, готовы не только дать ответы на вопросы, но и отстоять Ваши интересы как в до судебном, так и в судебном порядке

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»

Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу

Какие проблемы решают наши юристы?

У Вас возник вопрос? Не знаете сможем ли мы решить Вашу проблему? Убедитесь в квалификации наших специалистов на деле

Обязательно обращайтесь за консультацией. В ходе общения с нашим юристом или адвокатом, Вы получите ответы на все интересующие вопросы в рамках проблемы. В процессе консультации юрист расскажет о перспективах и путях решения Вашей проблемы.

Грамотно составляем претензии, жалобы в различные инстанции (в том числе судебные), исковые заявления, соглашения, договоры и прочие юридически значимые документы. Знайте, что составлять документы такого плана, должен практикующий профессионал, только так удастся избежать недоразумений в будущем.

Выступим в защиту прав клиента. Полноценное ведение дела, начиная с консультации, подготовки документов, ведения переговоров с противоположной стороной и заканчивая защитой прав в судебной инстанции. Здесь клиент сам выбирает, как будет работать наш специалист, это может быть ведение дела до получения положительного решения суда, или ведение дела до определенного этапа.

Если есть хоть самая малая надежда на решения спора без судебной волокиты, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью. С нашей стороны полное сопровождение клиента, до подписания соглашения между сторонами. Подготовка документов и проведение переговоров, а так же нахождение компромисса, ложится на наши плечи.

С нашей стороны, тщательная подготовка к суду. Сбор необходимых документов, сбор доказательств. Написание искового заявления в соответствии с требованиями Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Подготовка стратегии решения вопроса, проработка всех возможных форс-мажорных ситуаций и пути выхода из них. Обязательно думаем над скрытием фактов, которые могут негативно повлиять на исход дела. По итогу получаем несколько возможных вариантов развития событий, тем самым всегда имеем козырь в рукаве.

Специалисты нашей компании, имеющие солидную практику в обжаловании решений судов любой инстанции, готовы встать на защиту Ваших прав. Если имело место, нарушение со стороны судьи, наши юристы и адвокаты готовы составить апелляционную, кассационную или надзорную жалобу на решение суда. Стоит сразу отметить, что утвердительный ответ, о возможности обжалования конкретного решения суда, принимается нашими специалистами, только после тщательного изучения материалов дела и понимания дальнейших возможностей. Скажу так, далеко не каждое решение суда, можно обжаловать и порой нет смысла тратить время, нервы и деньги. Но если клиент желанием об обжаловании решения преследует иные цели, то мы всегда идем на встречу и работаем в соответствии с поставленной задачей.

Как работает юридическая компания «Лидер»?

В своей работе, мы всегда нацелены на результат и на достижение целей клиента. Ставим точные цели, после чего движемся к их достижению, обеспечивая клиента уверенностью в завтрашнем дне

Чем дольше мы работаем в сфере юридических услуг, тем совершеннее становится наш подход. Не будем скрывать, в начале работы у нас были дела, с которыми мы не справились, но это не значит, что у нас работают плохие специалисты, просто мы умеем признавать ошибки. Тот, кто не признает ошибок, не может развиваться и стать лучше.

В свою очередь, мы учли совершенные ошибки, это помогло создать пошаговый план, которого мы придерживаемся всегда. Следование плану, не позволяет нам упустить, что либо из виду, погружаясь в детали дела, мы разрабатываем план действий, в котором уже учтены все возможные погрешности и варианты развития событий, в том числе, что делать если все пошло не по сценарию.

Как правило, 95% дел, не важно каких, к примеру, семейные споры, трудовые, долговые обязательства, являются типовыми и в таких делах, все развивается по определенному сценарию, мы понимаем какие шаги должны быть с нашей стороны и какие шаги будет предпринимать противоположная сторона, для защиты. Это не гадание на кофейной гуще, все строится на годах практики.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Консультация клиента в устной форме. Даем ответы на вопросы, рассказываем о вариантах решения проблемы, а так же изучение документов

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Оценка перспектив дела, ведь очень важно понимать, беремся за дело или нет, мы не даем пустых обещаний. Поиск решения проблемы и заключение договора с клиентом

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Подготовка документов, поиск необходимых доказательств по делу. Решение вопроса в до судебном порядке или подготовка к суду, если переговоры не дают результатов

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Решение проблемы в судебном порядке, защита прав клиента на каждом без исключения заседании. Работаем до получения положительного решения суда. При необходимости обязательное обжалование решения в суде любой инстанции

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

План действий по решению проблемы

Профессионал всегда действует обдуманно и согласно намеченным целям. Мы понимаем, что для клиента Важно знать, с кем он будет иметь дело и поэтому хотим еще немного рассказать о принципах которых мы придерживаемся в процессе работы

Важно понять все тонкости и ключевые моменты проблемы, изучить документы, что бы оценить перспективы дела, принять верный курс на решение и прийти к качественному результату.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Мы определим несколько вариантов для решения проблемы, это необходимо. Если, что то пойдет не по плану, мы сможем комфортно пойти по другому пути решения задачи. Тем самым получив нужный результат.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Проводим переговоры с противоположной стороной, в ходе которых мы придем к договоренности и заключению соглашения по возникшему спору. Досудебное соглашение позволит решить вопрос быстрее в 10 раз, чем разрешение спора в судебном порядке.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Не удалось решить спор в досудебном порядке, мы готовим документы, подаем из в суд, прикладываем исковое заявление. Защищаем права клиента в суде, до получения положительного решения.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Хотите через 15 минут узнать решение Вашего вопроса?

Просто заполните форму и нажмите «заказать консультацию»

Обращение к нам ни к чему Вас не обязывает

Мы не навязываем услуги

Напротив, мы подробно расскажем о тонкостях проблемы, оценим перспективы дела, а так же расскажем способы выхода из сложившейся ситуации, а Вы сами убедитесь, в квалификации юристов нашей компании.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»

Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу

Почему юридической компании «Лидер», можно доверять?

Для нас крайне важно оставить только положительное впечатление от сотрудничества с нами. Если Вы еще ни разу не обращались к нам, то позвольте рассказать Вам о некоторых положительных моментах, которые Вы можете оценить и понять, что мы сторонники строгого порядка и последовательности

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Только специалист ежедневно решающий проблемы клиентов, знает тонкости дела, способные кардинально переломить ход дела в пользу клиента

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Если Вам знакома ситуация, когда юрист пропадает и по нескольку дней не отвечает на звонки, это не про нас, мы держим Вас в курсе всех дел

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

У нас очень строгий договор, в нем прописаны все обязанности юриста, все права клиента, нет мутных формулировок, мы соблюдаем условия договора

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Если, все же возникла ситуация, когда дело было проиграно по вине нашего юриста, то мы возмещаем 100% расходов на дело. Полное возмещение

Мы оказываем следующие виды юридических услуг и консультаций

Ниже представлены юридические услуги, которые в том числе оказывает наша организация. На самом деле, у нас внушительный штат юристов и адвокатов, работающих в различных правовых сферах. Какой бы сложной не была Ваша проблема, звоните, решение обязательно найдется

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Направление гражданского права весьма обширно и охватывает огромную область юриспруденции, в Гражданском Кодексе РФ более 1000 статей и разобраться в таком объеме информации крайне затруднительно, так как важную роль играет правоприменительная практика. Только практикующий специалист сможет дать Вам четкий ответ на поставленный вопрос и защитит Ваши права в суде.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Не важно, неудачная покупка, некачественная услуга или вопрос отказа от качественного товара, дать Вам какие то гарантии и оценить перспективы ситуации, сможет только квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Права потребителя, это одно из самых популярных направлений в юриспруденции, именно по данной категории к нам ежедневно поступает более 100 звонков со всей России и мы готовы помочь каждому попавшему в трудную ситуацию потребителю.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Если Вы ежедневно за рулем, то скажу по своему опыту, лучше всегда иметь контакты с проверенным авто юристом, так как может наступить момент, когда звонок авто юристу, может избавить Вас от серьезных проблем. Консультируем по спорам о вине в ДТП, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба в результате ДТП, ДТП со скрывшимся виновником и пр.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Обратившись за консультацией к семейному юристу, Вы получите не только ответ на вопрос, но так же в рамках разговора, юрист даст Вам полезные советы с учетом Вашей ситуации, подскажет как действовать и каких ошибок не стоит допускать. Так же мы всегда особое внимание уделяем оценка перспектив дела, так как это важнейший этап, на которым мы решаем перспективное дело или нет. Мы всегда честны перед нашими клиентами, если мы беремся за дело, то гарантировано доводим его до победного конца.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Регулярные изменения в жилищном законодательстве, плюс сама сложность вопроса, все это предполагает определенного рода вопросы к юристу по жилищному праву. Опять же может показаться, что мы навязываем услуги! Но ради справедливости, мы лишь хотим предостеречь Вас от ошибок, которые допускают люди, решающие правовые жилищные вопросы самостоятельно. Для успешного подхода к решению данных вопросов, требуются не только знания, но и внушительный багаж опыта. Обращайтесь, мы готовы решить проблему эффективно и с наименьшими затратами.

Что говорит полиция при звонке. Смотреть фото Что говорит полиция при звонке. Смотреть картинку Что говорит полиция при звонке. Картинка про Что говорит полиция при звонке. Фото Что говорит полиция при звонке

Консультируем по вопросам восстановления на рабочем месте, невыплаты заработной платы, травмам на производстве и прочим вопросам при которых происходит нарушение трудовых прав работников. С другой стороны, не всегда уязвимой стороной в трудовых отношениях выступает работник, порой юридическая помощь требуется работодателю и в таких ситуациях, мы консультируем и оказываем юридическую помощь работодателям.

Дел решаем в пользу клиентов

Клиентов из 1000, довольны уровнем услуг

Из 300 юристов, практика более 10 лет

Что Вы получите при обращении в юридическую компанию «Лидер»?

Предлагаем Вам подробнее узнать о наших целях, задачах. Мы готовы делиться с Вами любой полезной информацией

На рынке юридических услуг, компания «Лидер» уже более 10 лет и за все это время, мы решили тысячи проблем как физических лиц, так и организаций. Ежедневно к нам обращаются сотни клиентов, что бы получить юридическую консультацию и узнать о перспективах дела и заключить договор на оказание услуг.

Мы всегда готовы защитить Ваши права, так как именно для этого работает наша организация и люди в ней. Если у Вас возникла проблема или вопрос, приглашаем Вас на консультацию, подготовьте вопросы, задайте их нам и получите точный ответ, а так же квалифицированную правовую помощь.

С Вами будут работать, исключительно профильные юристы, только специалисты, разбирающиеся и имеющие солидную практику в решении вопросов одной специализации. Как правило, узкопрофильные юристы и адвокаты, видят, как точно решить проблему, знают ее причину, знают, как действовать, знают, как подготовить документы, как собрать доказательную базу, как обойти ошибки, как подготовиться к суду, какие решение принимают суды по конкретному вопросу, как применить законодательство и самое главное как выиграть дело.

Не буду вводить в заблуждение, не все вопросы можно решить в пользу клиента и мы беремся за дело, только после оценки перспектив, так как нам нужно сказать клиенту как на самом деле обстоят его дела.

Честность и прозрачность работы, помогает нам успешно трудиться на рынке юридических услуг. Если дело не повернуть в пользу клиента, то мы будем вынуждены сказать об этом. Не берем денег за обещания, не наш стиль. Честно дадим ответ, относительно перспектив решения вопроса, «Да» или «Нет». Принятие решения обращаться к нам или нет, принимает клиент. Нет смысла давить, мы знаем наши возможности, мы уверены в своих силах, опыте и знаниях.

Ни для кого не секрет, что участие в решении проблемы юриста или адвоката, значительно повышает шансы на успешный исход дела. Только практикующий юрист знает все тонкости конкретного дела, и общаться с таким специалистом крайне приятно, ведь профессионал, дает четкие ответы на вопросы в процессе юридической консультации, и не важно, проходит она в офисе, онлайн или по телефону.

Только специалист с солидным багажом знаний, знает, как устроена судебная система изнутри, он четко понимает, какие меры нужно предпринять в зависимости от ситуации, какие документы подготовить, как и когда нужно сгладить острые углы, а самое главное какие ошибки не стоит допускать.

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в точности ответа, а так же Вы гарантированно можете рассчитывать на профессиональную помощь юриста или адвоката. Прием звонков осуществляется на номера, указанные на сайте, и Вы практически в любое время позвонив по бесплатному номеру, можете проконсультироваться у юриста и мы с радостью простым языком, объясним Вам, как обстоят Ваши дела и на, что можно рассчитывать.

За годы работы, мы поняли, что самое неприятное чувство для наших клиентов, это неопределенность, ведь люди хотят знать, решаема ли их проблема и когда они звонят нам и обращаются онлайн, то задают очень много вопросов, и мы даем на них четкие и понятные ответы, никакой воды, никаких общих формулировок.

Именно за точность и честность, клиенты после каждой юридической консультации выражают благодарность, ведь после разговора с нами, они уже осведомлены и их не мучает чувство неопределенности, что очень важно.

Мы работаем, что бы решать Ваши проблемы, это наша основная задача.

Если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного и получим необходимое решение суда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *