Что говорит библия о судьбе

Что говорит библия о судьбе

Что говорит библия о судьбе. Смотреть фото Что говорит библия о судьбе. Смотреть картинку Что говорит библия о судьбе. Картинка про Что говорит библия о судьбе. Фото Что говорит библия о судьбе

Что Библия говорит о судьбе / предназначении?

Это – очень сложный вопрос, и мы начнем с того, чему Библия нас не учит. Судьба обычно рассматривается как предопределенный ход событий, неподвластный человеческому контролю. Типичная реакция того, кто верит в судьбу, – отстранение. Если мы не можем изменить судьбу, зачем даже пытаться? Чему быть – того не миновать, и мы ничего не можем с этим поделать. Это называется «фатализмом», и это не соответствует Библии.

Фатализм – основной постулат ислама, который требует полного подчинения суверенитету Аллаха. Он широко распространен и в индуизме; фактически, именно фаталистическое отношение к жизни помогает поддерживать кастовую систему в Индии. В греческой мифологии упоминаются мойры – три богини, которые ткут человеческие жизни. Их решения не могли быть отменены даже другими богами. Опять же, фатализм не является библейским понятием.

Судьба и предназначение – наша свобода воли

Библия учит, что человек был создан со способностью0 делать нравственный выбор и что он несет ответственность за этот выбор. Падение человека не было предопределенным событием, в котором Адам и Ева стали несчастными жертвами-марионетками деспотичного Бога. Напротив, первая пара имела возможность выбрать послушание (с сопутствующим ему благословением) или непослушание (с последующим проклятием). Они знали, к чему приведет их решение, и были привлечены к ответственности (Бытие 3).

Тема ответственности за свой выбор пронизывает все Священное Писание. «Сеющий беззаконие пожнет беду» (Притчи 22:8; тут и далее – Новый Русский Перевод). «От всякого тяжелого труда бывает прибыль, а пустословие приносит только нужду» (Притчи 14:23). «Если хочешь жить без страха перед властью, делай добро и получишь от нее похвалу» (Римлянам 13:3).

Часто, когда в Библии говорится о судьбе, это относится к судьбе, которую люди навлекли на себя: «Многие … живут как враги креста Христова. Их конец – погибель» (Филиппийцам 3:18-19). «Такова участь тех, кто надеется на себя…» (Псалом 49:13). «Но нарушающий верность в супружестве – безрассуден; так поступающий сам себя губит» (Притчи 6:32). «…каждый был судим по своим делам» (Откровение 20:13).

Мы грешим, потому что принимаем решение грешить. Мы не можем винить судьбу, рок, предопределение или Бога. В Иакова 1:13-14 написано: «Когда вас постигает искушение, не говорите: “Это Бог меня искушает”. Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его».

Интересно то, что многих людей, принявших решение грешить, расстраивают негативные последствия греха. «Человек своей же глупостью губит себе жизнь, а сердце его злится на Господа» (Притчи 19:3). Это чрезвычайно глубокий стих. Человек, по глупости разрушающий свою жизнь, продолжает обвинять Бога или, возможно, судьбу. Таким образом, он упорствует в своем безрассудстве.

Священное Писание также учит, что мы принимаем решение верить. Часто повторяемое в Библии повеление верить подразумевает, что у нас действительно есть выбор в этом вопросе. «…Не сомневайся, но верь» (Иоанна 20:27; см. также Деяния 16:31; 19:4).

Судьба и предназначение – Божий суверенитет

Но мы не являемся суверенными хозяевами своей судьбы. Только Бог суверенен. Его высший контроль называется «провидением». Он решил дать нам свободу воли и создал моральную вселенную, в которой закон причины и следствия является реальностью. Но есть только один Бог, и во вселенной нет «случайностей».

Всемогущий и премудрый Господь должен иметь план, поэтому неудивительно, что Библия говорит об этом. Данный план, поскольку он принадлежит Богу, свят, мудр и великодушен. Божье провидение действует, чтобы осуществить Его первоначальный план относительно творения.

Господь говорит в Исаии 48:3: «Я предрекал минувшее заранее, уста Мои возвещали его, и Я объявлял о нем; затем внезапно Я действовал, и все исполнялось». То, что Он объявляет – Он и совершает (и Он может объявлять об этом на многие столетия вперед!).

Противиться плану Бога бессмысленно. «Нет ни мудрости, ни разума, ни замысла, что имели бы успех против Господа» (Притчи 21:30). Вот почему Вавилонская башня так и не была достроена (Бытие 11:1-9), хулители Даниила были брошены к львам (Даниила 6:24), Иона оказался внутри рыбы (Иона 1:17) и почему мы попадаем в беду, когда грешим.

Даже то, что мы обычно называем «случайностью» или «судьбой», находится под Божьим контролем. «Бросают жребий в полу одежды, но любое решение его – от Господа» (Притчи 16:33). Иными словами, Бог на самом деле управляет каждым аспектом в мире.

Все происходящее соответствует Его замыслу. Зло существует, но оно не может воспрепятствовать Божьему провидению. Он использует для Своих целей даже грешных людей. «Как поток воды, сердце царя в руке Господней: куда Он захочет, туда его и направит» (Притчи 21:1). Бог влиял на сердца египтян (Исход 12:36) и царя Артаксеркса (Ездры 7:27), чтобы реализовать Свой замысел. Даже когда намерения человека – чистое зло, Господь все еще может осуществить Свою волю, как в случае с теми, кто распял Иисуса (Деяния 2:23; 4:27-28).

Божий план включает награду тем, кто доверяет Ему, и Он обещает прославить Своих детей. «Нет, мы говорим о тайной мудрости Божьей, которая до сих пор была скрыта, но еще до сотворения мира предназначена Им для нашей славы … Но как написано: “Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку то, что Бог приготовил любящим Его”» (1 Коринфянам 2:7-9). Обратите внимание на использование слова «предназначена» в этом отрывке – это предназначение, основанное на нашей любви к Господу.

Судьба и предназначение – индивидуальный план

Верховная власть Бога распространяется даже на план нашей индивидуальной жизни. Это проиллюстрировано в Его призвании Иеремии – еще до того, как этот пророк родился. «И было ко мне слово Господне: Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я уже знал тебя, прежде чем ты вышел из утробы, Я избрал тебя; Я назначил тебя пророком для народов» (Иеремии 1:4-5).

Давид также понимал, что у Господа был план относительно него. «Твои глаза видели мой зародыш, и в книге Твоей все мои дни были записаны, когда ни одного из них еще и не было» (Псалом 138:16). Благодаря этому знанию Давид искал конкретного Божьего руководства во многих ситуациях, например, в 1 Царств 23:9-12.

Судьба и предназначение – итог

В книге Деяния Иисус является перед Савлом из Тарса с интересным заявлением: «Трудно тебе идти против рожна» (Деяния 9:5; 26:14). У Христа, очевидно, был план относительно Савла, и тот (мучительно) сопротивлялся ему. Использование нашей свободы вопреки плану Бога может быть мучительным.

Позже Иисус сказал Савлу, что к нему придет человек по имени Анания, а потом Он обратился к Анании (стихи 11-12)! Очевидно, у Господа был заранее подготовленный план относительно Анании. Так вот, Анания не хотел посещать Савла (стихи 13-14). Он мог поступить, как Иона, и сбежать. Если бы он принял такое решение, то Бог приготовил бы «рыбу», чтобы вернуть его. К счастью, Анания послушался (стих 17). Использование нашей свободы для следования плану Бога приносит благословение.

Таким образом, Библия учит, что Господь стоит во главе всего. В то же время Он дал нам свободу подчиняться или не подчиняться Ему, и есть некоторые вещи, которые Он делает только в ответ на молитву (Иакова 4:2).

Бог благословляет послушных и с терпением (которое иногда может казаться слабостью) относится к непослушным. У него есть план относительно нашей жизни, который включает в себя нашу радость и Его славу как в этом мире, так и в мире грядущем. Те, кто принимает Христа как Спасителя, приняли план Бога (Иоанна 14:6). С этого момента начинается постепенное следование тому наилучшему, что Он приготовил для нас, с молитвой об исполнении Его воли (Матфея 6:10) и уклонением от греха (Псалом 31:1-11; 118:59; Евреям 12:1-2).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Судьба в свете Библии

О судьбе написано много книг, ей посвящены легенды, мифы, философские трактаты, а также многочисленные пословицы и поговорки. Читая «народную мудрость», можно узнать отношение людей к вопросу о судьбе. Давайте обратимся к некоторым из них.

1. Пословицы и поговорки о судьбе (из словаря Даля)

2. Определение терминов
Под судьбой (роком) подразумевается предопределённое стечение обстоятельств, которых ни при каких условиях ни изменить, ни избежать невозможно.
Ярким примером таких представлений о жизни и о судьбе является древнегреческая философия, нашедшая своё выражение в древнегреческой литературе. Например, легенда о царе Эдипе, о котором Оракул предсказал, что он убьет своего отца и женится на собственной матери. Пытаясь бежать от судьбы, Эдип с точностью до малейших деталей исполнил всё предречённое о нём.
Говоря о судьбе, нельзя избежать таких понятий, как фортуна (удача) и случай, которые непосредственно влияют на судьбу человека. Тогда как же быть: если удача и случай влияют на судьбу, то о каком предопределении может идти речь? Если же случай и удача являются запланированными звеньями в предопределённой судьбе человека, то это уже не случай и не удача, а закономерности.
Однако оставим пустые философствования и обратимся к Библии – Божьему Слову – для рассмотрения вопроса о судьбе.

II. ОТНОШЕНИЕ БОГА К СУДЬБЕ И УДАЧЕ

Исаия 65:11-12 «А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, – вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».

Обратите внимание, что Мени (Meni) = Судьба, бог удачи, и Гад (Gad) = Фортуна, судьба, бог удачи. Гад и Мени – это два сирийских божества.

Приведённый выше Библейский отрывок явно свидетельствует, что вера в судьбу и удачу – это то же самое, что идолослужение, и противно в очах Божьих.

Интересно то, что данный стих существует не случайно. Это не просто предупреждение Божьего народа, а открытое обличение: дело в том, что среди израильского народа действительно были люди, поклоняющиеся языческим божествам, и в том числе богу судьбы и удачи. Эту традицию евреи переняли не только у живущих по соседству языческих народов, но и от своих предков-язычников:

1. Пример Лии (жены Иакова).
Бытие 30:9-11 «Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену. И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына. И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад».
Обратите внимание на имя, которое она дала своему сыну: Гад. Значение этого имени не просто «прибавилось», а «привалило» (удача привалила). Нет сомнения, что сын был назван ею в честь бога удачи.

2. Географические названия:

III. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ?

1. Откуда появилась идея о предопределённой судьбе?
Откуда же взялось понятие о судьбе и о том, что она уже предопределена? Многие отвечают на этот вопрос следующим образом:
– от бессилия перед обстоятельствами, которые нельзя контролировать;
– от лени или неудач, которые удобно списывать на судьбу;
– от шаманов и гадалок, чьи прорицания сбылись;

Как же мы ответим на этот вопрос? Дело в том, что Господь Бог, будучи творцом неба и земли, всего видимого и невидимого, является Богом всезнающим и всевидящим. Он знает каждого человека, когда-либо рождённого на земле. Ему известны не только наши поступки, но и мысли. Он видит и знает как наше прошлое, так и наше будущее.
Он также знает, кто изберёт спасение через веру в Иисуса Христа, а кто – нет: Матфея 7:13-14 «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Тем не менее, Он дал этот шанс спасения тем, кто им воспользуется.

2. Предопределение и свободная воля человека
Господь дал человеку свободную волю, чтобы человек выбрал свою судьбу. Мы не выбираем где и когда родиться, но мы имеем власть выбрать, где мы проведём вечность: с Богом (в раю) или без Бога (в Аду).
Разумеется, родители и ближайшее окружение человека (школа, друзья, коллеги) влияют на выбор человека, зачастую играя в принятии его решений немаловажную роль. Однако каждый сам принимает это решение, и сам будет за него нести ответственность (пожинать плоды) в вечности.
Но это не означает, что Бог предопределил судьбу. Каждый из нас сам предопределяет свою судьбу посредством своих решений и поступков в течение жизни.

3. Судьба и предназначение
Вопрос о судьбе тесно переплетён с вопросом о предназначении.
Предназначение человека определил Сам Творец: Деяния 17:26-27 «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас».
Мы видим, что предназначение у всех людей одно и то же – искать и найти Бога. Но все ли ищут? Все ли находят? Нет, не все находят, потому что не все ищут: Римлянам 3:10-11 «…как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога».
Если бы существовала судьба, предопределяющая жизнь человека, то Господь не произнёс таких слов. Почему так? Да потому что если мы предназначены к поиску Бога, то в этом – наша судьба. А раз наша судьба заключена в том, чтобы искать и найти Бога, то почему же Господь с сожалением констатирует факт, что «никто не ищет Бога»? Стало быть человек сам выбирает свою судьбу: он сам решает, исполнить своё предназначение (данное ему Творцом) или нет.

4. Законы, с которыми нельзя не считаться
Мы живём в материальном мире, где всё управляется физическими законами, или, так называемыми, законами природы. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать, что ожидает человека, отважившегося выпрыгнуть с 30-го этажа без парашюта. Нам хорошо известно, что по закону всемирного тяготения (всё таки с гравитацией не поспоришь!) он полетит вниз и разобьётся. Законы, подобные закону всемирного тяготения, существуют независимо от нас, и нам, хотим мы этого или нет, приходится с ними считаться.
Аналогичным образом существуют моральные и духовные законы. Наша жизнь напрямую зависит от того, соблюдаем мы их или нет. Таким образом, если говорить о судьбе в рамках законов, с которыми нельзя не считаться, то нужно упомянуть золотое правило: «Что посеешь, то пожнёшь» (Галатам 6:7).

Библейские примеры применения этого закона на практике:

Источник

Есть ли у человека судьба? часть вторая

ПРАВО НА ЛИЧНЫЙ ВЫБОР.

«Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!». (Исайя 5:20).

ПОНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ…

Если человек не понимает значение слов, если путает слова, тогда ему действительно горе. Он в жизни будет всегда ошибаться. Именно так происходит с людьми, не понимающими значение слов и терминов Священного писания.

Но люди, как правило не сами придумывают значение слов Священного писания. В этом плане готовую «духовную пищу» им предоставляет религия.

Скажем, какое-то слово Библии первоначально имело свое конкретное значение. Люди читали это слово Писания, и правильно понимали прочитанное. Но затем появились лжеучителя, сеявшие ложь в умы людей. Эти проповедники, под видом откровения свыше предложили народам другое значение Библейского указанного слова-термина. И что? Вся мыслительная конструкция, которая строилась на этом слове – обрушилась. Вместо нее возникла иная, с принципиально противоположными последствиями. Истина удалилась. В сознании народа восторжествовала неправда. Лжеучителя достигли своей цели.

Вспомним пару характерных примеров. Так, Священное писание содержит слово «душа». В Писании слово «душа» встречается очень часто. С древних времен люди, читая Писание, понимали, что, под словом «душа» в Писании подразумевается человеческая личность, а также и жизнь, как таковая, имеющаяся в каждом живом существе, от человека до животного. Более того, в Писании прямо подчеркивается, что «душа тела в крови», то есть – жизнь всего живого поддерживается кровью. Так люди понимали слово «душа» долго, понимали правильно.

Или другое слово Писания. Скажем, «геенна огненная». Авторы Священных писаний под этим словом подразумевали мусорную свалку. Древнее Библейское высказывание «бросить в геенну» означало полное, безвозвратное уничтожение. Всё было просто и понятно.

Пришли лжеучителя. С ними слово «геенна огненная» приобрело иной смысл. Теперь вожди религий утверждают, что «геенна огненная» представляет собой место вечных адских мук грешников. Так подмена значения слова отвернула народы от истины Божьей, и привела их к языческой и сатанинской лжи.

Аналогичных фактов много. Практически все лжеучения построены как раз по принципу подмены понятий. «Зло названо добром, добро названо злом. Тьма почитается светом, свет почитается тьмой». Это же касается и значения слова «СУДЬБА».

Наравне с другими, скажем так, знАковыми терминами, слово «судьба» часто встречается в Библии. Вначале данное слово имело свое определенное и конкретное значение, которое долгое время хорошо было понятно читателям Писаний. Затем, когда появились толпы лжеучителей повернувших толкования Писаний в сторону лжи, они также предложили слову «судьба» свое значение.

В результате подобной подмены понятий народы оказались в плену самых обыкновенных языческих ложных представлений о сущности, о жизни, о будущем человека и его жизни. Они теперь под словом «судьба» подразумевают предопределение, приказ, повеление Свыше, когда Божество наперед предначертало твое будущее. Так рассуждают люди, верующие во Христа, не понимая, что, на самом деле, они веруют не во Христа. С такими понятиями они скатились к обыкновенному языческому шаманству.

ФАКТЫ ПРЯМОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ПОДТАСОВКИ…

В Священном Писании, в Библии, которая издана религией находится один текст, якобы, прямо свидетельствующий о том, что Бог заранее предписал человеку его судьбу. Вот этот стих: «Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа». (Притчи 29:6).

В этом тексте мы встречаем прямую религиозную подтасовку смысла Божьих дел, подтасовку, совершенную религией, и введшую людей в заблуждение. К счастью, сейчас имеются и другие переводы Библии. Так, в Современном Русском переводе указанный стих звучит следующим образом: «Многие ищут благосклонности правителя, но судья человеку – Господь». Как видим, смысл совершенно другой.

Также в Псалме Давида встречаем такие слова: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». (Псалм. 138:16). Эти слова часто воспринимаются, как прямое указание на предопределенность. И это есть результат религиозного влияния. Обманутый человек просто не предполагает, что в данном тексте заключен совсем иной смысл. Здесь речь не идет о предопределении. Здесь говорится, что Бог видел наперед, какой будет жизнь Давида.

Для того, чтобы яснее понять цитату из Псалма, достаточно взглянуть на другие слова того же вдохновенного псалмопевца, в которых, например, он говорит: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». (Псл 50). Эти слова свидетельствуют, что Бог не принимал участие ни в зачатии, ни в рождении Давида, потому что Бог не имеет отношений к беззакониям и грехам. Соответственно, Бог не предписывал Давиду его будущую жизнь.

Слова «В Твоей книге записаны все дни мои..» означают, что Бог видел наперед всю жизнь Давида.

ПРЕДВИДЕТЬ И ПРЕДОПРЕДЕЛЯТЬ – НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Видеть что-то, и распоряжаться чем-то – совсем не одно и то же. Бог видит будущее каждого человека. Но Бог не предписывает человеку его будущее. Будущее человека целиком зависит от самого человека, от выбора, который сделает сам человек. Бог определил будущее Земли. Оно – прекрасно, райское. А вот, кто именно войдет в прекрасное будущее – Бог не назначал. Поименного списка будущих жителей Рая Бог не составлял. Это есть выбор людей, каждого лично.

Существует жесткая закономерность «сева и жатвы». Если сеешь, значит – будешь и жать. Что посеешь, то и пожнешь. Не можешь посеять плохое, а пожать хорошее. Равно и наоборот.

БИБЛЕЙСКИЙ ТЕРМИН «СУДЬБА» ОЗНАЧАЕТ ВЫБОР.

Затем их примеру последовал Каин. Бог лично предупреждал Каина, предостерегал его. Но Каин Бога не послушал, чем сам сотворил свою печальную судьбу. С тех пор каждый сам решает, каким станет его будущее.

Бог не предписывал Иуде Искариоту сделаться предателем. Бог видел, что будет предатель. Иуда сам сделал свой выбор. Бог лишь заранее об этом предсказывал. Но, как уже говорилось, видеть, и предписывать – разное.

Бог также помогает сделать выбор, если человек об этом Его просит. Бог предоставляет всё необходимое, чтобы человек мог правильно понимать вопросы жизни. Но решение принимает сам человек.

В Новом завете ученикам Христа сказано, что им надлежит страдать за истину. Таково предсказание их жизни в злой системе вещей. Если хотите, можете назвать это их судьбой. «Да и все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе будут гонимы…». «Изгонят вас…». «Убивающий вас будет думать, что тем служит Богу…».

У грешников судьба иная. «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле…». «…Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого… ели, пили…». Грешники в злой системе живут хорошо.

В Откровении написано, как в Последние дни будет решаться судьба людей, точнее, как они сами себе будут предписывать судьбу. Примешь на себя печать и число зверя, значит – получишь хорошую жизнь. Откажешься – пеняй на себя. Откажешься от «звериного», дьявольского сообщества, значит, не сможешь «ни купить, ни продать». Вот и получишь себе судьбу. (Откровение 13:16,17).

ЯЗЫЧЕСКОЕ, АНТИ ХРИСТИАНСКОЕ ПОНЯТИЕ СУДЬБЫ…

Также и тема Божьего Суда превращается в пустоту. Как можно судить кого-то, если ему назначено быть преступником? И как можно праведника награждать, когда он в любом случае окажется праведником, ведь ему так предписано?

Зловредность учения о предопределении в том заключается, что в нем Бог показан в образе жесткого диктатора, который заранее определил будущее каждому человеку. И тогда, конечно, возникает правомерный вопрос: «Но почему Бог мне определил горе, а тому – благополучие. ». И люди возмущаются. И грешат словами. А толкнула их на такие ошибки религия, которая, в конце концов и стала матерью безбожного атеизма.

(Есть еще несколько вопросов по данной теме. О них – в третьей части).

Источник

Что говорит Библия о судьбе?

Что говорит библия о судьбе. Смотреть фото Что говорит библия о судьбе. Смотреть картинку Что говорит библия о судьбе. Картинка про Что говорит библия о судьбе. Фото Что говорит библия о судьбе

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: «Что говорит Библия о судьбе? Правда ли, что ничего не происходит случайно?»

Да, это правда, что ничего не происходит случайно. Все, что происходит с нами – это последствия нашего выбора (плохого или хорошего), но и проявление любви Божьей к нам. Если бы написали случай, на который вы ссылаетесь, думаю, что я мог бы дать более конкретный ответ, но я представлю общие аспекты, которые открывает нам Слово Божье по этой теме.

Все происходящее служит ко благу… но не для всех

Думаю, что вы слышали эту фразу и я убежден, что все происходящее служит ко благу. Всегда когда я слышу это, то вмешиваюсь, чтобы принести ясность и сказать людям, что в Библии написано так:

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Римлянам 8:28-31)

Нечестивый будет пойман в своем нечестии

На этих днях один пастор из России рассказал мне как в церкви покаялся один вор. С ревностью он пошел к своим друзьям проповедовать Евангелие и сказал, что они должны давать десятину в церковь из той суммы, которую они собирали, чтобы помочь тем, кто в тюрьмах и их семьям, так называемый общак. Воры были очень удивлены и сказали, что не слышали ничего подобного, но спросили, что будет, если они будут давать десятину. На это новообращенный к Господу христианин ответил: «За все совершенное вами зло, рано или поздно вы опять попадете в тюрьму. Но может быть, Бог помилует вас и посадит вас в камеру с окном, обращенным к солнцу». Вот это судьба нечестивых людей, которая является последствием за их неправедный выбор:

Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется. (Притчи 5:21-23)

Благость Божья ведет к покаянию

Человеческая плоть наполнена неблагодарностью и отсутствием признательности. Когда начинаются проблемы, люди высказывают неблагодарность в адрес Бога и других людей, но не спешат с благодарностью за добро, которое они имели до сих пор. Давайте возьмем мой пример. В детстве я был очень обижен на Бога за то, что Он забрал мою маму когда мне было 9 лет. Когда я вырос и стал читать Библию, я понял, что у меня больше причин благодарить Бога, чем стать против Него. Он дал мне благодать прожить 9 лет моей жизни с доброй и заботливой мамой. Потом Он чудесным образом заботился обо мне через моих сестер и во всем показывал Свою любовь. Любой человек, если хорошо подумает, увидит как Бог показывал Свою благость и сделал много добра, через это призывая нас к покаянию, как написано в Библии:

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев. (Римлянам 2:4-8)

Все доброе в нашей жизни не всегда зависит от нашего выбора, но является проявлением Божьей любви, которая ведет к покаянию. Да поможет Бог каждому читателю этой статьи поскорее придти к покаянию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *