Что где когда реклама кошки

Упоротая реклама что где когда

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Азиаты знают толк в рекламе:)

Звук важен!
Забавная японская реклама стадиона. Между прочим приз на Каннах

Избитый и ограбленный миллиардер, глава Формулы 1 снялся таким в рекламе

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Вышла ржачная и крутая реклама часов Hublot.

Почему ржачная? Потому что, явно, с юмором у Берни Экклестоуна все в порядке и мощная самоирония, несомненно, присутствует.

На тот момент ему было уже за 80, он миллиардер, глава Формулы 1, человек статусный, уважаемый.

На него напали и ограбили во время выхода из офиса, отобрали часы Hublot.

Насколько известно, он вроде как сам позвонил в Hublot и предложил им сделать такую рекламу со слоганом «Что может сделать человек за часы Hublot?» и своим побитым лицом с фингалом =)

P.S. По различным поискам оказалось фигурирует 2010 год)) Не понятно, почему именно сейчас это резко в соц сетях стало обсуждаться)

Absoslut

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Когда маркетолог накосячил.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Очень страшная реклама с неожиданным финалом

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Задорная реклама немецкого сексшопа

Тот момент когда реклама с треком Es Rappelt Im Karton от исполнителя Pixie Paris круче официального клипа на эту песню

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Министерство по борьбе с борьбой)

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Нам то не гони

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Не стандарт!

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Просто представь, что это бутылка с кетчупом

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Нашли место для рекламы

Вчера на федеральном Первом канале продюсеры и ведущие «Пусть говорят» придумали совсем уж полный трэш. Они позвали в студию выжившего мужа погибшей в недавней Эльбрусской трагедии девушки. Посадили его перед экраном и попросили его смотреть отрезок видео, как спасатели находят и переворачивают её замерший труп. Крупный смакующий план на его лицо, молчание в студии, режиссёр празднует удачу. Но сразу же после этого Первый канал показал мне вот такую рекламу Липтона, успел заскринить. Причём герой передачи ещё и похож на него точь в точь.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Эра брутального телевидения — в Китае под эфирный запрет попали мужчины, которые выглядят не достаточно мужественно

В Китае запретили демонстрировать по телевизору женоподобных мужчин и роскошь

Это касается и внешности и особенностей поведения мужчин. Накрашенные губы и глаза, манеры. В какой-то момент партия сказала «хватит!» Кроме того, в кадре теперь нельзя демонстрировать роскошь.

Китайское телевидение сложно назвать гнездом разврата и рассадником порока. Там передают вести с полей, транслируют сериалы и развлекательные шоу, но вот с ними-то и возникла проблема, да такая, что Госуправление по радио и телевидению выпустило специальную директиву.

«Телеканалы и радиостанции, а также аудиовизуальные онлайн-платформы должны тщательно осуществлять отбор участников и гостей программ и придерживаться в качестве критериев отбора политической грамотности, моральных качеств, художественных стандартов и высоких социальных норм», — говорится в уведомлении о дальнейшем управлении художественными программами и об их персонале.

Далее еще много иероглифов. Самый яркий пункт — запрет на участие в программах женоподобных мужчин. Мол, мужчина должен выглядеть брутально или хотя бы не иметь макияжа и не жеманничать. Чуть раньше такой запрет настиг блогеров, влогеров, стримеров и прочих бойцов интернет-фронта.

С сервера Доуинь — китайского ТикТока — уже удалены все ролики известного блогера Фэн Сяои. Молодые мужчины в мегаполисах Китая ходят на маникюр, красят волосы и покупают себе женские сумки. Мода пошла из Южной Кореи вместе с модой на всевозможные реалити-шоу. Эти странные танцы уж точно ждут непростые времена.

Неясно и то, что будет с китайскими сериалами. Так повелось, что молодые герои там все как один смазливы и не очень мужественны, а если сериал исторический, то они и вовсе с длинными волосами и подкрашенными губами.

Кроме того, представителям бомонда запрещено демонстрировать в эфире свое богатство или даже упоминать о нем.

Инициатива, кажется, нашла отклик и вне телевизионных рамок. Еще пару дней назад на рекламных щитах Пекина было множество смазливых юношей, предлагавших дорогие часы. А сейчас — товары для детей.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Разрешите доложить: мышов на периметре нет!

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Когда кушаешь пересолёный суп дорогого тебе человека

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Совокотики

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Эта сова выглядит такой грустной, что в слоган невозможно не поверить

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Будем ждать.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

по телеку началась реклама нового обзора BadComedian. ну что, подождем)

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Больше о торговой марке можно почитать например здесь.

Санкт-Петербург. Литография «Веферс и Ко».

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Первый канал в Америке занимается кухнями и сантехникой

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Крик души!

Давно не смотрю ничего по телевизору.. реклама достаёт безумно!
В новогодние праздники решил посмотреть телевизор как раньше, как в детстве.. ну знаете один дома и прочие фильмы.. и это НЕВЫНОСИМО! Я обнаружил, что даже первый канал помимо обычной рекламы вставляет во время фильмов дебильные рекламные вставки на пол экрана от которых не видно ключевые моменты в фильме! Это полная жо.а! Осталось только запустить рекламу CASINO 777 по федеральным каналам! Уроды! И так все в интернет ушли, так они и от последних настальгирующих людей избавляются! Так держать, придурки!

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Государство выделит убыточному «Первому каналу» 3 млрд руб.

Теряющему уже не первый год зрителей «Первому каналу» будет выделена дополнительная помощь из федерального бюджета. На производство, закупки и распространение контента работающий в убыток вещатель получит 3 млрд руб.

Госдума в пятницу, 27 октября приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Поправки, как выяснил РБК, предусматривают, в частности, дополнительную субсидию АО «Первый канал» на 3 млрд руб. Эти средства пойдут «на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей», указано в документе.

В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что субсидия также предусматривает возмещение «недополученных доходов в связи с осуществлением текущей и международной деятельности АО «Первый канал».

Сразу после принятия поправок в бюджет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) заявило о разработке правил предоставления субсидий «Перовму каналу». Соответствующее уведомление появилось в пятницу, 27 октября, на федеральном портале нормативных правовых актов. В проекте правил уточняется, что господдержка поможет «Первому каналу» рассчитаться с ФГУПом «Телевизионный технический центр» за предоставленные услуги по организации вещания, с ФГУПом «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» за распространение сигнала в городах с населением свыше 100 тыс. человек, с ФГУПом «Космическая связь» за предоставленные каналы связи. Кроме того, благодаря субсидии «Первый канал» сможет оплатить лицензии и договоры на право показа кино- и телеконтента и его производство, следует из подготовленного Роспечатью документа.

Не афишируемая господдержка.

Государство контролирует 51% АО «Первого канала»: у Росимущества — 38,9%, у ФГУП ИТАР-ТАСС — 9,1%, у ФГУП «Телевизионный технический центр» — 3%. У Национальной медиа группы, чьи основные бенефициары сейчас — Алексей Мордашов, «Сургутнефтегаз» и СОГАЗ, — 25% АО «Первый канал», оставшиеся 24% — у структуры Романа Абрамовича.

Менеджмент «Первого канала» всегда старался не афишировать тот факт, что вещатель получает господдержку. Наоборот, руководство канала публично заявляло, что вещатель в отличие от ВГТРК живет исключительно на доходы от рекламы и продажи лицензионных прав. Например, в декабре 2016 года, когда «Первый канал» из-за низких рейтингов отказался показывать хоккейные матчи с участием сборной Россиив рамках Кубка «Первого канала», вещатель на свой странице в Facebook заявлял: «Первый канал» не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств».

В действительности же «Первый канал» уже много лет получает субсидии из федерального бюджета на распространение аналогового сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. Просто аудитория этих небольших городов не монетизируется — телеизмерения ограничены крупными городами, и рекламодатели платят только за показ их рекламы в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Из последней доступной отчетности ОАО «Первый канал» (с 2017 года — просто АО) следует, что в 2015 году «Первый канал» получил из федерального бюджета на распространение сигнала в небольших городах более 4,2 млрд руб. Кроме того, тогда вещатель также получил на производство и закупки контента еще 3,5 млрд руб. — в рамках разовой помощи всем СМИ с государственным участием в кризисный год после резкой девальвации рубля в декабре 2014-го.

В 2016-м господдержка «Первому каналу» отдельно не раскрывалась, но, как следует из отчета о прибылях и убытках АО по РСБУ в базе «СПАРК-Интерфакс», субсидии из бюджета тогда не превысили 5,2 млрд руб. Столько составили «Прочие доходы», по которым в отчетности отражается господдержка.

В нынешней редакции федерального бюджета на 2017 год указана общая субсидия «Первому каналу», НТВ, «Пятому каналу», «Матч ТВ», «ТВ Центру», «Карусели» на распространение сигнала в небольших городах — всего 9,3 млрд руб. (отдельно по каналам цифры не приводятся). В 2018-м на эти цели планируется выделить чуть меньше — 8,9 млрд руб.

Отдельная помощь «Первому каналу» на производство, закупки и распространение контента в проекте бюджета на 2018 год не предусмотрена. Для сравнения: подобные субсидии ВГТРК в 2018 году запланированы в размере 19,9 млрд руб. (без учета отдельных субсидий на перевод вещания в цифровой формат и тестовое вещание региональных версий входящих в ВГТРК телеканалов).

Почему «Первому» нужна помощь.

В отличие от 2015 года, когда «Первый канал» уже получал господдержку на производство и закупки контента, в этом году рекламные доходы телеканалов растут. За первые шесть месяцев этого года они увеличились, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, на 12%, до 77,5-78 млрд руб. Примерно такой же прирост по итогам всего года ожидает «Национальный рекламный альянс», продавец рекламы практически на всем ТВ.

Но «Первый канал» находится в особой ситуации — уже не первый год он теряет зрителей. В 2016-м среднесуточная доля целевой аудитории «Первого канала» (зрители 14-59 лет) снизилась, по данным Mediascope, на 1,1 процентного пункта, до 11,6% (Это означает, что программы «Первого» в среднем выбрали 11,6% всех россиян указанного возраста, смотревших телевизор). В этом году целевая аудитория вещателя также падает: за девять месяцев среднесуточная доля снизилась, по оценке Mediascope, на 0,8 процентных пункта, до 10,7%.

Отток зрителей напрямую влияет на доходы вещателя. Реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. Чем меньше целевая аудитория канала, тем меньше пунктов рейтинга можно продать рекламодателю. В 2016 году, по подсчетам Publicis Media Russia, предложение «Первого канала» рекламодателям снизилось на 3%, до 169,3 тыс. пунктов рейтинга в целевой аудитории вещателя, в январе-сентябре 2017-го — уже на 12%, до 108,1 тыс. пунктов рейтинга.

Компенсировать падение продаж рекламы в натуральном выражении можно повышением расценок, но на это крайне неохотно соглашаются рекламодатели. В 2017-м при заявленном среднем росте расценок на 15%, он в действительности составил не более 10%, отмечали ранее представители рекламных групп.

Теряющий зрителей «Первый канал» в последние годы живет не по средствам, свидетельствует отчетность АО «Первый канал» по РСБУ: вещатель тратит больше, чем зарабатывает. В 2015-м расходы составили 36,4 млрд руб. при выручке 26,5 млрд руб., в 2016-м — 35,7 млрд и 27,7 млрд руб. соответственно. В 2015 убыток от основной деятельности достиг 9,9 млрд руб., чистый убыток — 92 млн руб., в 2016-м аналогичные показатели равнялись 8 млрд и 3,3 млрд руб.

Кредиторская задолженность АО «Первый канал» на 31 декабря 2016 года превышала 12,8 млрд руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

Представитель «Первого канала» не ответил на запрос РБК.

Источник

Кошачья реклама что где когда?

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Речь идёт о двух рекламах элитарного клуба «Что? Где? Когда?» с участием кошек. Вспомним два этих забавных ролика, которые шли на Первом канале.

Обе этих рекламы предшествовали весенним сериям игр «Что? Где? Когда?. Первая из них шла в марта 2018 года, а вторая в марте 2020 года.

Сюжет первой рекламы, которая предшествовала весенним играм 2018 года, начинается с того, что в ней показывают неизвестного знатока (его лицо не показывают), который одевается, чтобы отправиться на игру. Неожиданно он переходит на кошек. Они устраивают различные весёлые игры. Первый кот, который появляется в кадре упитанный и серьёзный, а последующие сосредоточены на игре. В концовке диктор Первого канала объявляет о дате начала и проведения игр. Продолжительность данного ролика составляет 35 секунды.

Вторая реклама анонсировала весенние игры 2020 года. Она произвела большой фурор в сети интернет. Данный видеоролик может вызвать улыбку даже у самого серьёзного человека. Он продолжается 37 секунд. Его сюжет стартует с зевающего под музыку кота. Следом картинка переходит на другого кота, которые зевает с другим диапазоном и под другую мелодию. Суть ролика заключается в том, что зевающие котики сменяют друг друга, напевая тем самым мотив девиза игры «Что? Где? Когда?» Который звучит следующим образом: «Что наша жизнь? Игра!». В конце данной рекламы также звучит анонс диктора о дате начала игр.

Источник

Однажды в «Что? Где? Когда?» был счет 6:7. Безумие с черной кошкой и фразой «Мое очко. Кому хочу – тому даю»

В ЧГК до шести очков знатоки играют с 1982 года. Первые сезоны у игры был плавающий регламент – встречаются, например, счета 3:10 и 9:4. После 1982-го правило нарушилось лишь один раз.

(Мы не берем эксперимент серии 1989 года с большим количеством команд, когда игра могла закончиться со счетом 35:14)

Это был финал летней серии 1997 года. Играли Инна и Александр Друзь, Микаил Джаббаров (сейчас он – министр экономики Азербайджана), Георгий Жарков, Борис Бурда и Андрей Козлов.

Тогда не играли сформированные команды. Состав знатоков выбирался по рейтингу, а в той игре шестого знатока выбрал спонсор – представитель серии книг «Черная кошка». Он «посоветовался» с черной кошкой на плече и предложил сыграть Бурде.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

В те времена у спонсоров было много власти (хотя Владимир Ворошилов на предыдущей игре с грустью объявил, что им теперь запрещено вручать спонсорский коньяк). И автор детективов Александра Маринина могла отдать (и даже отнять) одно очко телезрителям или знатокам при любом счете. Это была уникальная игра с таким правилом.

Самые важные события в игре начали происходить, когда команда горела 1:5. Ей выпал такой вопрос:

«В это время года телевидение, театр Кабуки и другие театры в Японии специально включают в свой репертуар страшные пьесы. Сами японцы в это время года тоже рассказывают друг другу страшные истории о привидениях и призраках. В какое время года все это происходит и почему?»

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Козлов ответил: «Рассказывая эти истории, японцы так хотели оставить плохое в уходящем году». Но в рассуждении перед ответом Козлов сказал, что от страха холодеют. Ворошилов зацепился за это и помог Козлову докрутить ответ с нового года до лета.

Команда разогналась и сравняла счет. И вот – решающий вопрос от телезрителя, который был в тюрьме на пожизненном заключении:

«Кто победит боль и страх, тот сам станет Бог». Эта мысль этого писателя близка мне. А чем этот писатель близок вам?»

Знатоки сразу поняли ответ – речь о Достоевском и о романе «Игрок».

По обычным правилам знатоки должны уже победить 6:5. Но тут вмешался Ворошилов, который предложил Марининой право отдать очко телезрителям и сыграть еще один раунд. Она согласилась.

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Последний раунд – сектор «Зеро». Ворошилов с блюдцем появился в кадре и задает свой вопрос:

«Будем считать, что это блюдце не мое, а Муравьева-Апостола. Помните, был такой мечтатель, декабрист, фантазер? Он придумал в свое время замечательный проект. По этому проекту должно было произойти какое-то великое действие, и проект этот должен был достигнуть простым, легким и понятным путем. К сожалению, проект не состоялся. У вас есть шанс осуществить проект Муравьева-Апостола. Сделайте великое действие, какое ему не удалось и скажите, зачем это блюдце он принес с собой?»

Джаббаров ответил, что участники проекта подписывали блюдце, чтобы его зачинщик не был найден. Но отказался от ответа и передал право отвечать Друзю. Ворошилов спросил у Марининой, разрешает ли она ответить Друзю. И тут она выдала фразу-мем:

«Мое очко. Кому хочу – тому даю. Пусть господин магистр ответит».

Друзь положил в блюдце фишки, которые тогда ставили в ЧГК. И предположил, что так декабристы собирали деньги на гуманный проект. Ворошилов спросил: «Где собирали?» Друзь ответил, что в обществе.

Ворошилова не устроил ответ, а Козлов закричал, что декабристы собирали деньги здесь, в домике Нескучного сада. Но правильный ответ: Муравьев-Апостол хотел так собирать деньги в игорных домах на благотворительность.

Знатоки начали спорить с ведущим, доказывая, что Друзь ответил правильно. И родился еще один ЧГК-мем:

Бурда: Нам проще спросить незаинтересованного господина Барщевского и покориться любому его решению.

Ворошилов: Не хочу Барщевского, хочу Маринину.

Маринина: Ой, меня кто-то хочет!

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Ворошилов доверил Марининой решить, кто победил. Она засомневалась. В клубе опять началась суета и споры. Но все решил Ворошилов, который отдал победу телезрителям.

Больше подобного в «Что? Где? Когда?» не было.

Источник

Много рекламы с котами. Ничего лишнего, только коты

Ко Всемирному дню кошек

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Сегодня отмечают один из самых общественно важных праздников в мире – Всемирный день кошек. Мы не смогли пройти мимо этого события и собрали много разной рекламы с котиками. Просто много разной рекламы с котами, и ничего больше.

«Котозависимость»

Хит нынешнего года – реклама Whiskas с Семеном Слепаковым. В ролике флегматичный Семен поет о рабстве, в которое попал, когда завел кота, а рядом с ним разгуливают огромные коты.

Текст песни хочется немедленно растаскивать на цитаты: «Бог так сильно любит кота, что даже создал меня», «Мама, твой сын котоман», «В моих соцсетях уж год сплошной непрерывный кот, друзья перестали давно ставить лайки и ждут, когда он умрет».

Итог – почти 12 миллионов просмотров на Ютубе.

«Не выезжай из комнаты, не возжелай квартиры»

Экзистенциальный ремикс на стихотворение Бродского «Не выходи из комнаты» от ЦИАНа. В ролике кот зачитывает мрачный рэп о том, что не нужно переезжать, «не в двушке счастье» и «все равно одно и то же под окнами».

Градус отчаянья нарастает с каждой строчкой, под конец кот рекомендует до старости жить с родителями в однушке, но тут появляется надпись: «Не слушай кота. Найти себе нормальное жилье».

Коты «Сбербанка»

Вы удивитесь, но котов заказали довольно много людей. (В негласном зачете победил рыжий кот Абрикос, его выбирали чаще всего).

Что где когда реклама кошки. Смотреть фото Что где когда реклама кошки. Смотреть картинку Что где когда реклама кошки. Картинка про Что где когда реклама кошки. Фото Что где когда реклама кошки

Широкий ассортимент котов

Владельцы приюта для кошек и собак в Атланте решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле телемагазинов на диване, где ведущий настойчиво пытается продать зрителям котов.

Главный герой ролика с идиотическим упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте».

Кот Борис

Цикл рекламы про кота Бориса знаком каждому, у кого есть или когда-нибудь был телевизор. В роликах для Kitiket с котом происходят нехитрые приключения – он ловит пчелу лапой, точит когти, бегает, но все мы знаем, что это все не просто так, а из-за невероятной бодрости.

«В ЧЕМ СЕКРЕТ БОДРОСТИ КОТА БОРИСА? ЭТО KITEKAT»

Слова, знакомые с детства.

Кот выбирает тачку

Рекламный ролик Hyundai, в котором хамоватый кот помогает своему владельцу выбрать машину. Запоминающиеся диалоги, шутки про рыбу и как итог – 2,5 миллиона просмотров.

Креативное агентство для кошек

BBDO Пекин создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *