Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Вблизи лагеря находилось озеро, (1) и, (2) воспользовавшись этим, (3) мы стали практиковаться в постройке плотов, (4) переправлялись на них с берега на берег. (Медведев Д.)

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Лесовоз шёл быстро, (1) но волны, (2) расходящиеся за его кормой, (3) были отлогие, (4) чуть заметные. (Коковин Е.)

3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

На озере и в лесу началось смятение. Без времени заорали испуганные лягушки, (1) всполошились птицы, (2) и у самого берега, (3) как пушечный выстрел, (4) ударила пудовая щука. Утром мальчик разбудил меня и рассказал, (5) что он сам только что видел, (6) как барсук лечит свой обожжённый нос. (Паустовский К.)

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Решетников повернулся к левому борту, (1) и вечернее небо, (2) которого он почему-то до сих пор не замечал, развернуло перед его глазами все властное свое великолепие. (Соболев Л.)

Источник

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

Поэтому запятые номер1 и 4.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Бен слегка озадачился.

А ты, (4) конечно, (5) поработаешь?

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

2)Царь Петр, замысливший обзавестись флотом, искал подходящее место начать строительство.

3)Много лесов было осмотрено, но только тут, под Воронежем, царь нашёл то, что искал.

4)Сердито бился дождь в окно, и ветер дул печально воя.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью?

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведённом ниже предложение из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённом ниже предложение из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.

Случалось, (1)что лёд, (2)не выдержав нагрузку, (3) ломался, (4) и драгоценный груз шёл под воду.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованные все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованные все запятые.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В проведённом ниже предложении пронумерованы все запятые?

В проведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые?

6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

—Я хотела как лучше, 113 а ты теперь \ \.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Вблизи лагеря находилось озеро, (1) и, (2) воспользовавшись этим, (3) мы стали практиковаться в постройке плотов, (4) переправлялись на них с берега на берег.

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Лесовоз шёл быстро, (1) но волны, (2) расходящиеся за его кормой, (3) были отлогие, (4) чуть заметные.

3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

На озере и в лесу началось смятение.

Без времени заорали испуганные лягушки, (1) всполошились птицы, (2) и у самого берега, (3) как пушечный выстрел, (4) ударила пудовая щука.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал, (5) что он сам только что видел, (6) как барсук лечит свой обожжённый нос.

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

В общем, (1) я искал, (2) искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел.

Точнее, (3) занятие нашло меня, (4) потому что

родители подарили мне на тринадцатилетие фотоаппарат.

Источник

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

Сочинение с ОК ЕГЭ | ЕГЭ по русскому 2021 запись закреплена

Практика по заданию 20. Решай вместе с ОК ЕГЭ Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Смотреть картинку Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Картинка про Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел. Фото Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. По аудитории пронёсся встревоженный гул (1) и (2) когда Полина отняла руки от пылающего смущением лица (3) профессора уже не было.

2. Левин простился с товарищами (1) и (2) чтобы не оставаться одному и немного успокоиться (3) отправился к своему брату (4) поскольку тот единственный мог выслушать его.

3. Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями.

4. Пока Никита ездил домой за необходимыми в походе вещами (1) прошло больше часа (2) и (3) когда он вернулся к пункту сбора (4) то ему пришлось выслушать от друзей весьма нелестные откровения о свойствах его характера.

5. Ночью читать было невозможно (1) и (2) когда не спалось (3) я слушал окружающие меня звуки и пытался понять (4) что скрывается за ними.

6. Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани в конторе (1) и (2) хотя очень тяжело было видеть (3) как он приходит и садится на то место (4) где прежде сидел отец (5) и ест его ложкой из его тарелки (6) всё-таки можно было ещё жить, возвращаясь домой (7) когда он уже спал.

7. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.

8. Давно замечено (1) что деятели мировой культуры (2) детство которых (3) прошло в неблагоприятных условиях (4) становились выдающимися мыслителями.

9. Александр продолжал посещать университетские лекции (1) и (2) хотя он был весьма ограничен в средствах (3) ему всё-таки удавалось покупать книги (4) потому что в последние годы он уже привык экономить даже на самом необходимом.

10. Утром мальчик разбудил меня и рассказал (1) что (2) когда он забрёл в чащу (3) то увидел (4) как барсук лечит свой обожжённый нос.

11. Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали в отцовский кабинет (3) и зажгли там свет (4) все взрослые собрались в комнате бабушки (5) чтобы о чём-то поговорить.

12. Курину неожиданно вспомнились отчаянные глаза и задорные веснушки девушки-инструктора (1) и (2) несмотря на то что перед ним сейчас была скучная серая дорога (3) и предстояло пройти ещё несколько километров под палящим солнцем (4) ему вдруг стало весело.

13. В.И. Суриков занимал две расположенные рядом маленькие квартиры (1) и (2) когда писал свою «Боярыню Морозову» (3) он поставил огромное полотно на лестничной площадке и передвигал его (4) от одной двери к другой в ходе работы.

14. Когда комендант возвращается на некоторое время в дом (1) он подбрасывает в печь три полена (2) и (3) чтобы не терялось тепло (4) плотно задвигает вьюшку.

15. Маленькие снежинки прилипли снаружи к стеклу (1) и (2) если пристально вглядеться (3) то можно увидеть их тончайшее кристаллическое строение (4) и поразиться этому чуду природы.

16. Мы бесцельно бродили по лесу (1) и (2) когда бежавшая впереди нас собака терялась в догадках (3) куда мы повернём на этот раз (4) она оборачивалась и укоризненно глядела на нас.

17. На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина (1) чего непременно требовала бабушка (2) и (3) что он сам считал своей обязанностью (4) так как это определялось семейными традициями.

Источник

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с разными видами связи

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1. На пресс-конференции по итогам чемпионата (1) спортсмен признался (2) что (3) если бы он не победил (4) то свою спортивную карьеру считал бы завершённой.

2. Зрители с большим волнением следили за происходящим (1) и (2) хотя по лицу и интонациям самого молодого участника дебатов нельзя было прочитать ожидание предстоящего торжества (3) понимали (4) что именно он одержит сегодня уверенную победу.

3. Охотники пробирались вдоль берега (1) и (2) хотя солнце уже село (3) и влажный туман спустился на реку (4) никто из них не собирался располагаться на ночлег.

4. В тот же день поздно вечером (1) северный горизонт против обыкновения очистился от тумана и туч (2) и (3) когда солнце спустилось почти до горизонта (4) на алом фоне неба можно было различить отдалённую мелкозубчатую цепь.

5. Выдающийся русский историк Василий Осипович Ключевский остроумно заметил в одной из своих дневниковых записей (1) что (2) хотя и говорят (3) что история никого и ничему не научила (4) жизнь ещё больше мстит тому (5) кто совсем не знает истории.

6. Любовь делает человека честнее и строже в соблюдении нравственных устоев жизни (1) и (2) если мы сумели открыть в себе способность любить (3) можно считать (4) что мы нашли подлинное счастье жизни.

7. Приближался рассвет (1) и (2) хотя предутренний туман совсем скрыл очертания берега (3) которые до этого прорисовывались в свете восходящего солнца (4) моряки стали выбирать якоря и на вёслах двигаться к берегу.

9. Хозяйка уже много раз выглядывала в окно (1) чтобы скорее увидеть долгожданных гостей (2) и (3) когда вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля (4) она выбежала на крыльцо.

10. Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4) начал своё выступление.

12. Нашим современникам трудно представить (1) что несколько столетий вплоть до конца XVIII века Кремль оставался в каком-то смысле обычным районом города (2)и (3) хотя и служил резиденцией правящего дома и высшего церковного иерарха (4) люди проживали на территории Кремля и участвовали в исторических событиях русского Средневековья.

13. Исследователи письменности индейцев племени майя вскоре поняли (1) что индейские иероглифы не могли быть буквами (2) поскольку их слишком много(3) и (4) хотя индейцев майя к XX веку уцелело немало (5) среди них не осталось никого (6) кто знал бы древнюю письменность и мог бы помочь учёным.

14. Коренные народы Южной Америки в XI—XVI веках придумали узелковое письмо «кипу» (1) смысл которого зависел от типа и числа узелков (2) и (3) хотя узелковый метод письменности в том или ином виде был в ходу в разных уголках Земли (4) его принято считать изобретением инков.

15. Долгое время в сельских избах печи клали без труб (1) чтобы лучше сохранялось тепло (2) и (3) хотя топили печь хорошо высушенными «бездымными» поленьями (4) дыма в горнице хватало (5) оттого избы назывались чёрными, или курными.

17. В нужный момент громовой голос прораба способен был перекрыть шум любого компрессора (1) и (2) когда этот сильный человек шёл по строительной площадке (3) казалось (4) что стальные балки сами по себе раздвигаются в стороны.

19. Благодаря земному притяжению каждое тело (1) вблизи поверхности земли обладает пропорциональным его массе весом (2) поэтому (3) если мы роняем какой-то предмет (4) он падает.

20. Художник спал так мало (1) что все удивлялись (2) и (3) если он нечаянно засыпал днём на полтора часа (4) то уже потом не спал всю ночь.

21. Утром пригрело солнце (1) а (2) когда (3) ночной туман превратился в лёгкую дымку (4) и растаял у подножия гор (5) то вдали проявились их величественные силуэты.

22. В деревенском доме было тихо (1) и (2) если бы не слабый свет в окошке (3) можно было подумать (4) что там уже все спят.

24. Солдат расположился на ночлег вблизи муравейника (1) и (2) поэтому (3) пока он спал (4) под одежду забрались муравьи (5) ему пришлось всё утро от них избавляться.

25. История Новгорода долгое время изучалась только по письменным источникам (1) среди которых были обширные летописные своды и житийная литература (2) и (3) хотя этот древнерусский город сохранил огромное число памятников зодчества и монументальной живописи (4) до рубежа XIX–XX веков их исследовали только искусствоведы вне контекста общего исторического течения.

26. Человечество одолело путь от примитивных деревянных и каменных орудий до компьютеров и космических кораблей (1) однако на этом пути человеку не менее пятисот тысяч лет сопутствует древесина (2) и (3) хотя со временем значение этого материала для развития цивилизации стало снижаться (4) он и сегодня может в немалой степени содействовать прогрессу.

27. Попытки расшифровать клинописный текст на Фестском диске с его значками (1) которые характерны для египетских иероглифов (2) не приводили ни к какому осмысленному результату (3) и (4) хотя рисунок значков и напоминает иероглифы (5) даже опытные египтологи оказались не в состоянии их понять.

29. Книги (1) которые рассказывают о жизни и судьбе человека (2) позволяют нам составить довольно полное представление об этом человеке (3) но (4) как бы ни был хорош словесный портрет (5) он не в силах заменить портрета живописного.

30. Если новое слово или новое значение слова прижилось (1) то это означает (2) что в культуре и в нашем сознании появился новый смысл (3) для которого недоставало словесной оболочки (4) и (5) что такое слово языку нужно.

31. Об этом удивительном городе говорят (1) что (2) если вы хоть раз в нём побывали (3) то непременно ещё раз захочет полюбоваться старинными фасадами его величественных зданий (4) которые так много рассказывают нам о его древней истории.

32. Рассказывают (1) что (2) когда В.А. Тропинин пришёл в московскую квартиру Соболевского (3) чтобы сделать первый набросок портрета А.С. Пушкина (4) поэт играл на полу с щенятами.

33. Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть его раскрывается сразу (4) каждый со временем начинает до боли в сердце дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

34. Зритель в театре Чехова проходит нелёгкое нравственное испытание (1) в которое он так или иначе вовлекается ещё во время спектакля (2) и (3) когда этот зритель выходит из зала (4) он ещё долго продолжает обдумывать происходившее на сцене.

35. Всем нужны книги (1) но (2) когда люди приходят в библиотеку (3) нередко они теряются в книжном океане и начинают со сложного (4) потому что не имеют представления о простом.

36. Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) и (2) если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью (3) для нас интересно и значительно каждое событие в его жизни (4) так как всё это дополняет образ писателя.

37. Меняются времена и условия жизни (1) но (2) если о человеке есть кому позаботиться (3) когда ему плохо (4) есть кому за него радоваться (5) когда происходит что-то хорошее (6) он не вырастет несчастным и жестоким.

38. Рябина неплохо растёт на любых почвах и плодоносит даже при довольно близких грунтовых водах (1) где обычно выпревают яблони и другие плодовые культуры (2) однако (3) если земля плодороднее (4) то урожай богаче (5) а ягоды крупнее и вкуснее.

39. Владислав долго не хотел будить сестру (1) которая до полуночи готовилась к предстоящему экзамену (2) и (3) когда всё-таки решился (4) она уже сама открыла глаза.

40. По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками –ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) то их можно было застать дома только рано утром или ночью.

41. Геолог долго напряжённо вглядывался в карту местности (1) а (2) когда наконец понял (3) где находится экспедиция (4) то с размаху ударил себя ребром ладони по колену и широко улыбнулся.

42. Митроша подмигнул товарищам (1) и (2) в то время как соперники безуспешно пытались забросить мяч в корзину (3) вдруг в одном молниеносном прыжке перехватил его (4) чтобы передать нападающему своей команды.

43. Волейболисты юношеской сборной вышли на поле (1) и (2) хотя команда впервые играла в таком составе (3) показали игру (4) которую спортивные комментаторы единодушно признали высококлассной.

44. У меня кружилась голова от обилия и густоты красок на полотнах старых мастеров (1) и (2) чтобы отдохнуть (3) я уходил в зал (4) где была выставлена скульптура.

45. Внезапно испортилась погода (1) и (2) хотя до дождя дело не дошло (3) солнце посреди дня померкло (4) и тогда нарядный глянец Южного берега замутился.

46. В Эрмитаже более трёх миллионов экспонатов (1) и (2) чтобы остановиться у каждого из них хотя бы на минуту (3) потребуются годы (4) поэтому посетители выбирают что-то любимое.

47. Мальчик тихонько зашёл в комнату (1) и (2) когда дети уже расселись за столом и разложили лото (3) тоненьким голоском (4) попросил принять его в игру.

48. Чтобы сэкономить электроэнергию (1) мы лишь изредка позволяли себе слушать концерты из Москвы (2) но (3) когда это случалось (4) мы ощущали нашу столицу совсем рядом с нами (5) потому что передача принималась абсолютно ясно и без помех.

49. Собаки любят поскрести дощатый пол лапами (1) и (2) если коготь случайно застрянет в щели между досками (3) животное может получить серьёзную травму (4) которая потребует обращения к ветеринару.

50. Мышцы выполняют множество наиважнейших функций (1) и (2) если некоторые из них не справляются с функциями (3) которые на них возложены (4) страдает весь организм.

Источник

Утром мальчик разбудил меня и рассказал что когда он забрел

1.Все говорили, что я переменился, что я вырос и поумнел.
Основы: все + говорили, я + переменился, я + вырос и поумнел
Дополнительное придаточное

2.Ко мне пришёл Савич сказать, что последняя лодка идёт на берег, и чтоб я поторопился.
Основы:Савич + пришёл сказать, лодка + идёт, я + поторопился
Дополнительное придаточное

3.В то же время мелькала у меня мысль, что я спрятался, что маменька не увидит моих слёз.
Основы: мысль + мелькала, я +спрятался, маменька + увидит
Дополнительное придаточное

4.Там был старенький домишко, где жил некогда мой дедушка, и где родились все мои тётки и мой отец.
Основы: домишко + был, дедушка + жил, тётки и отец + родились
Определительное придаточное

5.Расскажи мне хорошенько, каков он собою, и что он за человек.
Основы: расскажи, он + (есть) каков, он + (есть) человек
Дополнительное придаточное

6.Мать сказала, что устала лежать, и что ей хочется посидеть.
Основы: мать + сказала, () + устала, ей + хочется посидеть
Дополнительное придаточное

7.Они убегали на Запорожье, если умели найти дорогу, и если не были перехватываемы на пути.
Основы: они + убегали, () + умели, () + были перехватываемы
Обстоятельственное придаточное условия

9.Я хочу рассказать вам историю женщины, которую вы все видели, и которую никто из вас не знал.
Основы: я + хочу рассказать, вы + видели, никто + знал
Определительное придаточное

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *