Услуги внутризоновой телефонной связи мгтс что это
Тарифы на домашний телефон
Повременный
Комбинированный
Комбинированный 50
Комбинированный 400
Безлимитный
Расширенный
Премиальный
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Тарифы действительны с 01.03.2019 г.
Мы обеспечиваем Москву телефонной связью с 1882 года – когда телефонный звонок ещё был самым оперативным способом коммуникации. В наши дни, спустя почти 140 лет, мы предоставляем абонентам любые телекоммуникационные услуги: доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/с, мобильную связь, цифровое ТВ, услуги видеонаблюдения и охранной сигнализации. Подробнее о каждой из услуг в соответствующем разделе нашего сайта.
Как изменить тариф МГТС для домашнего телефона?
Управляйте стоимостью услуг домашней телефонной связи так же, как тарифами на мобильную связь:
Подключайте автоматический определитель номера, переадресацию вызова (например, на мобильный телефон, если редко пользуетесь городским) или конференц-связь по цене всего 15 руб/мес. за каждую услугу.
Платите меньше за телефонную связь с бонусной программой МГТС: за каждые 5 внесенных рублей мы начисляем 1 бонусный балл. Используйте эти баллы для частичной оплаты наших услуг.
Специальные предложения для владельцев квартир в новостройках Москвы и МО: подключайте домашний телефон от МГТС в составе пакета услуг по выгодной цене. В пакет включены тарифы на домашний телефон, подключение безлимитного интернета, настройка антивируса и «белых списков».
Как оплатить телефон МГТС?
Услуги телекоммуникации МГТС оплачиваются по принципу: сначала пользуешься, а в следующем месяце платишь. Сумма оплаты за домашний телефон МГТС и другие услуги отражается в Едином счете, который можно найти в Личном кабинете или получить на электронную почту.
Как перейти в МГТС со своим номером
Выберите наиболее выгодный тарифный план для домашнего телефона. Всего предлагается 7 вариантов, начиная от тарифа с поминутной оплатой и заканчивая премиальным, с безлимитными звонками на городские номера.
Как поменять тариф?
Для перехода на некоторые тарифы можно просто набрать телефонный номер:
«Безлимитный» – 8 (495) 600-70-70,
«Расширенный» –8 (495) 600-08-80,
«Премиальный» – 8 (495) 600-09-90.
Какой тариф выбрать?
Тарификация услуг домашнего телефона МГТС осуществляется по следующим планам, от самого дешевого до дорогого:
Сколько стоит подключение?
Полная стоимость подключения домашнего телефона в Москве составляет 1800 рублей – это единовременная оплата. К расходам добавится ежемесячная оплата за тарифный план.
Стационарный телефон можно получить по акционной цене в составе пакетов, включающих безлимитный интернет. Это предложение действует для жильцов новостроек в Москве и МО. Для обеспечения качественного доступа к интернету МГТС использует оптоволоконную технологию GPON. Провайдер предоставляет бесплатный Wi-Fi-модем. В комплект может входить услуга цифрового ТВ.
МГТС отвечает на вопросы о выставленных абонентам единых счетах
В течение августа МГТС выставила 1 млн. 800 тыс. единых счетов за услуги связи. Извещения получили абоненты, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, воспользовавшиеся дополнительными услугами («Цифровой АОН», «Прием и отправка SMS», «Горячая линия» и т. д.) или позвонившие в другие города и страны через оператора междугородной и международной связи МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»). МГТС дает разъяснения, касающиеся выставленных счетов.
Образец счета с комментариями можно посмотреть здесь (pdf) или здесь (jpg).
— В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи «внутризоновое телефонное соединение» — это телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи (т. е. телефонным аппаратом) и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной (мобильной) связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации (имеется в виду федеральный мобильный номер).
2.-На каком основании берется плата за внутризоновое соединение?
Плата за звонки с фиксированных телефонов на мобильные введена во исполнение ФЗ от 03.03.2006 г. № «О внесении изменений в статью 54 ФЗ «О связи».
Плата за внутризоновое телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации телефонного соединения (в настоящее время тариф составляет 1,50 руб./мин., причем первые 6 секунд не тарифицируются). Продолжительность телефонного соединения отсчитывается с момента ответа пользователя или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования.
3.-Какова стоимость внутризонового соединения?
-Согласно приказу Федеральной службы по тарифам № 123-C/1 от 19 июня 2006 года, тариф за 1 мин. внутризонового соединения составляет 1,50 руб. Тариф для абонентов-граждан включает НДС, для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.
4.-Как тарифицируется внутризоновое соединение?
-Состоявшимся считается телефонное соединение, если минимальный временной интервал между ответом вызываемого абонента и отбоем со стороны любого абонента составляет 6 и более секунд. Телефонные соединения длительностью менее 6 секунд считаются не состоявшимися и оплате не подлежат. Неполная минута каждого состоявшегося соединения при тарификации округляется до полной минуты в сторону увеличения.
5.-Можно ли закрыть выход на внутризоновое соединение?
-По техническим причинам в настоящее время ОАО МГТС данную услугу пока не предоставляет.
6.-Установлена переадресация на федеральный мобильный телефон. Кто производит оплату?
-Оплату осуществляет абонент номера, с которого произведена переадресация на федеральный мобильный.
7.-Если абонент не согласен с выставленным единым счетом?
-Абонент производит оплату по абонентской книжке ОАО МГТС с указанием суммы за услуги, которыми он воспользовался (по мнению абонента). На оставшуюся неоплаченную сумму единого счета абонент подает письменную претензию, по результатам рассмотрения которой абонент получает положительный или отрицательный ответ. В период рассмотрения претензии доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.
8.-Если абонентская плата произведена по квитанции ОАО МГТС (или другим способом), а абонентом получен единый счет без учета суммы внесенного за указанный период платежа, т. е. включает в себя абонплату и прочие услуги ОАО МГТС?
-Оплата может производиться по единому счету, где разница будет зачислена как авансовый платеж, или по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом произведенной абонентской платы).
9. — Как можно оплатить услуги МГТС?
Абонент МГТС может пополнить свой лицевой счет любым удобным ему способом. К примеру, сделать это можно в сберкассе, в ряде банков Москвы (также через банкоматы), в терминалах Элекснет, других пунктах приема платежей (салоны сотовой связи и пр.), оплатив единый счет и т. д.
Со способами оплаты можно подробно ознакомиться на сайте МГТС.
10.-Если у абонента на лицевом счете имеется внесенный ранее аванс, как происходит распределение денежных средств по услугам телефонной связи в едином счете?
Денежные средства, поступающие от абонентов в счет оплаты услуг, оказанных в кредит в данном расчетном периоде, зачисляются в следующей очередности:
1. услуги, оказанные на постоянной основе, то есть:
2. внутризоновые телефонные соединения.
3. услуга «Прием и отправка SMS»;
4. информационно-справочные услуги, предоставляемые МГТС (Служба 009);
5. услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляемые ОАО «МТТ».
В любом случае абоненту выставляется единый счет на данную сумму.
Напоминаем, что оплатить услуги МГТС можно любым доступным способом (см. вопрос 9).
11.-Если абонент заключил договор со Сбербанком РФ и получил единый счет?
-Оплата внутризоновых телефонных соединений, услуг, оказанных ОАО «МТТ», и других услуг связи производится по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом ранее произведенной абонентской платы, через Сбербанк РФ).
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
12.-Если абонент не получил детализацию по внутризоновым соединениям, звонкам через оператора МТТ?
-Абонент может обратиться с паспортом в клиентский зал телефонного узла или заказать детализацию счета, позвонив в справочно-сервисный центр телефонного узла. В детализированный счет включены коды DEF.
13.-Что такое код DEF?
-DEF — это код (первые 3 цифры после «восьмерки»), присвоенный по негеографическому признаку (в отличие от кодов АВС), например, по признаку оператора связи. Употребляется для сотовой связи.
14.-Можно ли отказаться от получения счета?
-Единый счет обязательно выставляется всем абонентам, воспользовавшимся дополнительными услугами электронных АТС, «009», услугами мг/мн связи (если они оказаны оператором ОАО «МТТ»), или совершившими хотя бы одно внутризоновое соединение.
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
15.-Если абонентская плата списывается из моей пенсии, должен ли я оплачивать присланный счет?
-В этом случае, воспользовавшись абонентской книжкой или любым другим удобным способом, достаточно оплатить разницу в счете (сумма целиком минус абонентская плата).
16.-Если единый счет пришел на телефон, установленный в коммунальной квартире, кто должен оплачивать звонки с городского на мобильные?
-Оплата происходит аналогично оплате мг/мн переговоров. Вы можете получить детализацию внутризоновых соединений (звонков с городского телефона на мобильные) на своем телефонном узле или по почте, предварительно обратившись в ССЦ своего узла. Обратите внимание, что детализация до 20 соединений выставляется вместе с единым счетом.
17.-Можно ли получить детализацию счета с указанием мобильных телефонов, на которые были осуществлены звонки?
18.-Как уточнить баланс своего лицевого счета, не дожидаясь получения счета?
-Позвонить в ССЦ своего узла или воспользоваться «Личным кабинетом абонента» на сайте компании (получить PIN-код к «Личному кабинету» можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию.
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
19.-Сможет ли абонент оплачивать услуги МГТС и мг/мн-связи, оказанные ОАО «МТТ», через терминалы самообслуживания? Насколько корректно система обработает данные, если абонент внесет через терминал авансовый платеж?
-Система примет платеж, сама распределит сумму по отдельным услугам в соответствующем порядке (см. вопрос № 10). Если образуется остаток, его добавят к авансовому платежу. Если денег не хватит, система зафиксирует размер долга и список неоплаченных услуг.
Дополнительные услуги
МГТС предоставляет своим абонентам не только высокое качество соединения и доступные тарифы, но и множество полезных современных услуг, с которыми ваш бизнес станет еще эффективнее.
Наши преимущества
Заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в одном из клиентских залов МГТС.
Корпоративные АТС (УПАТС)
Использование офисной АТС позволит вашему бизнесу быть клиенто-ориентированным, гибким и экономным. Опыт и ресурсные возможности МГТС позволяют внедрить и эксплуатировать офисную АТС клиента любого масштаба.
Виды услуг | Размер платы в рублях | |||
Предоставление доступа АТС к сети общего пользования | ||||
Выделение номера из коммутаторной емкости МГТС: | ||||
до 499 номеров (включительно), за 1 номер | 2000 | |||
более 499 номеров, за 1 номер | 1000 | |||
Переключение абонентского номера на номер из коммутаторной емкости МГТС (без гарантированного сохранения номера) | 500 | |||
Подключение к сети связи МГТС по выделенному каналу доступа (E1) по существующей линии 1 | 40 000 | |||
Активизация соединительной линии в выделенном канале доступа | 700 | |||
Пользование соединительной линией в выделенном канале доступа с учетом включенного лимита исходящих соединений, составляющего 2200 минут в месяц (при наличии технической возможности учета исходящего трафика) | 990 | |||
Пользование соединительной линией сверх установленного лимита, составляющего 2200 минут в месяц (при наличии технической возможности учета исходящего трафика), за 1 минуту | 0,46 | |||
Пользование соединительной линией в выделенном канале доступа (при отсутствии технической возможности учета исходящего трафика) | 1590 | |||
Пользование номером коммутаторной емкости, в месяц: |
Вид услуги | Стоимость 1 мин. соединения, без НДС |
---|---|
Внутризоновая связь для абонентов всех категорий подключенных к сети фиксированной связи | 1 руб. 58 коп. |
В рамках услуги предполагается передача голосовой информации, факсимильных сообщений и данных между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и другим пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной радиотелефонной связи. При этом необходимо, чтобы сеть радиосвязи была присоединена к сети фиксированной зоновой телефонной связи в пределах муниципального образования, где установлено пользовательское (оконечное) оборудование вызывающего абонента. Абоненту сети подвижной радиосвязи выделяется абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом РФ.
Конференц-связь
Услуга «Конференц-связь» позволяет абоненту участвовать в соединении с двумя другими абонентами одновременно.
Услуга «Конференц-связь» позволяет абоненту участвовать в соединении с двумя другими абонентами одновременно.
Порядок пользования услугой
Если вы хотите создать сеанс конференц-связи с объединением двух входящих вызовов, необходимо предварительно подключить услугу «Ожидание и удержание вызова с уведомлением о поступлении нового вызова».
Стоимость
Для абонентов — юридических лиц и граждан абонентская плата составляет 17 руб./мес.
Что нужно сделать для пользования услугой
Чтобы воспользоваться услугой, ее необходимо подключить. Для этого следует в любой Центр продаж и обслуживания. Вам нужно уточнить, возможно ли оказание данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат, после чего сделать заказ.
Для отказа от пользования услугой вам достаточно обратиться в один из Центров продаж и обслуживания и сообщить об отказе от пользования услугой.
Ожидание вызова
Услуга позволяет вам во время телефонного разговора с одним абонентом услышать сигнал о поступлении вызова от второго абонента. При этом можно переключиться на вызов от второго абонента, поговорить с ним и снова переключиться на первого, не кладя трубку.
Услуга позволяет вам во время телефонного разговора с одним абонентом услышать сигнал о поступлении вызова от второго абонента. При этом можно переключиться на вызов от второго абонента, поговорить с ним и снова переключиться на первого, не кладя трубку.
Порядок пользования услугой
Если во время разговора с абонентом А поступает вызов от абонента В, вы услышите два коротких сигнала, после чего можете:
Стоимость
Для абонентов — юридических лиц и граждан абонентская плата составляет 14 руб./мес. без учета НДС.
Что нужно сделать для пользования услугой?
Чтобы воспользоваться услугой, ее необходимо подключить. Для этого следует обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Вам нужно уточнить, возможно ли оказание данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат, после чего сделать заказ.
Для отказа от пользования услугой вам достаточно обратиться в один из Центров продаж и обслуживания и сообщить об отказе от пользования услугой.
Горячая линия
Через секунд после поднятия трубки система начнет устанавливать соединение с заранее заданным вами номером. Для осуществления обычного звонка к набору номера следует приступать сразу же после поднятия трубки.
Через секунд после поднятия трубки система начнет устанавливать соединение с заранее заданным вами номером. Для осуществления обычного звонка к набору номера следует приступать сразу же после поднятия трубки.
Предоставляемые возможности
Эта услуга незаменима для тех, кому ежедневно приходится набирать один и тот же номер много раз. Она также востребована в тех случаях, когда в семье есть маленький ребенок, больной или пожилой человек с плохим зрением, которому необходимо связаться с нужным абонентом.
Что нужно сделать для пользования услугой
Чтобы воспользоваться услугой, ее необходимо подключить. Для этого следует обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Вам нужно уточнить, возможно ли оказание данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат, после чего сделать заказ.
После подключения на АТС активация (деактивация) производится простым нажатием нескольких кнопок вашего телефона.
Для отказа от пользования услугой вам достаточно обратиться в один из Центров продаж и обслуживания и сообщить об отказе от пользования услугой.
Стоимость
Для абонентов — юридических лиц и граждан абонентская плата составляет 12 руб./мес. без учета НДС.
Автоинформатор
При изменении вашего номера телефона у вас всегда есть возможность сообщить о своих новых координатах — оформите заявку на получение Услуги автоинформатора, который работает круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни. Информатор работает 7 дней в неделю, в течение 24 часов.
При изменении вашего номера телефона у вас всегда есть возможность сообщить о своих новых координатах — оформите заявку на получение Услуги автоинформатора, который работает круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни. Информатор работает 7 дней в неделю, в течение 24 часов.
На период работы автоинформатора телефонный номер, на который установлено информационное оборудование, должен быть зарегистрирован за ваше имя.
В случае массового переключения абонентов АТС, автоинформатор устанавливается для всей задействованной номерной емкости в автоматическом режиме без необходимости специального запроса со стороны абонента.
Стоимость пользования автоинформатором в сутки, без учета НДС:
Изменение текста автоинформационного сообщения — 300 руб.
Срок получения Клиентом услуги — в течение 10 дней с даты поступления обращения Клиента.
Подключить услугу можно:
Для отказа от пользования услугой вам достаточно обратиться в один из Центров продаж и обслуживания и сообщить об отказе от пользования услугой.
- сколько дней надо мазать татуировку
- сколько болеют хондрозом дней