Услуги коллтрекинга что это

Что такое коллтрекинг и зачем его использовать

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Виды коллтрекинга

Существует 3 вида коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Телефонные номера закрепляются за каждым рекламным каналом: отдельному источнику трафика — отдельный номер телефона. Когда человек видит вашу рекламу и звонит по указанному номеру телефона, в систему аналитики поступает информация о том, с какого рекламного канала пришла конверсия.

Главный недостаток статического коллтрекинга заключается в том, что получаемые данные детализируются только до уровня источника трафика. Если вас интересуют более точные отчеты, то такой вид коллтрекинга вам не подойдет.

Динамический коллтрекинг

Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона ( автоматически подменяется системой). При этом фиксируются канал и источник перехода, ключевые слова и особенности поведения пользователя на сайте. Это помогает проводить глубокую аналитику эффективности каналов и инструментов привлечения трафика.

Комбинированный коллтрекинг

Комбинированный коллтрекинг позволяет использовать меньше телефонных номеров, чем динамический.

Преимущества коллтрекинга

Кому нужен коллтрекинг

Системы коллтрекинга помогают рекламодателям отсекать неэффективные рекламные каналы и тем самым оптимизировать бюджет.

Источник

Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Что такое коллтрекинг

Сейчас о коллтрекинге хорошо известно в узких кругах. Однако не лишним будет разобраться, что это за технология, какие виды коллтрекинга представлены на рынке, кто предоставляет данную технологию, а также чем он способен помочь бизнесу.

Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача – анализ окупаемости рекламных вложений. Вот самая простая схема, которая объясняет, как это работает.
Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Благодаря отслеживанию эффективности того или иного рекламного канала можно узнать, сколько денег было на него потрачено и сколько он привлек клиентов, а также оптимизировать затраты на рекламу. Разбираемся дальше.

Чем отличается от сервиса телефонии

Коллтрекинг – это технология, которая используется для аналитики рекламы и только. Сервисы коллтрекинга нужны, чтобы определить источники звонков, когда как задача телефонии – постройка и обслуживание телефонной инфраструктуры. Многоканальность, голосовое меню, виртуальная АТС, IP-телефония – всем этим занимается телефония. Можно сказать, коллтрекинг – это дополнение к сервисам телефонии, которое не мешает ее работе.

Технические термины, которые надо знать и понимать если используете коллтрекинг

Подмена номера – технология показа телефонных номеров пользователям: ваш основной номер меняется на другой, поэтому его и называют подменным. Лежит в основе всех сервисов коллтрекинга.

Условие показа – название говорит само за себя. Пользователь увидит конкретный номер в зависимости от определенных условий. Например, по геолокации или источнику трафика. Если посетитель зашел на сайт из поисковой выдачи, то увидит один номер, а если с контекстной рекламы Яндекса, то другой.

Номер переадресации – это основной номер на сайте, именно туда будут перенаправляться входящие вызовы пользователей с подменных номеров.

Резервный номер – это запасной номер на канал трафика, на случай, если подменных больше не осталось.

Скрипт коллтрекинга – у каждого сервиса коллтрекинга свой скрипт, который связывает сессию пользователя с его звонком. По сути, это счетчик – с его помощью происходит подмена и сбор данных об обращениях.

Freeze Time – у сервисов коллтрекинга это время закрепления подменного номера за пользователем. То есть, если посетитель закрыл сайт, то за ним на некоторое время остается номер: вдруг он решит к вам обратиться снова. Это позволяет собрать более точную аналитику по источникам звонков. Для каждого проекта freeze time стоит рассчитывать индивидуально.

Зачем нужен коллтрекинг

Проще говоря, коллтрекинговый сервис нужен, чтобы посчитать звонки с каждого рекламного канала. Работает это так: посетитель переходит на сайт благодаря рекламе и видит на нем номер телефона, по которому может связаться с компанией. Каждому показывается свой номер, присвоенный конкретному рекламному каналу. После звонка система определяет источник по уникальному телефонному номеру и «отмечает» канал как эффективный – отсюда пришел лид.

Коллтрекинг – это своеобразная замена менеджера, который вынужден записывать источники звонка в базу со слов покупателей.

– Здравствуйте, откуда вы узнали о нас?
– Из интернета.
– А точнее?
– Ой, не знаю, можете уже заказ оформить?

Знакомо? Так вот – коллтрекинг не задает глупых вопросов, он просто определяет источник и сообщает его вам. Современный динамический (разберем чуть ниже) коллтрекинг сам запишет каждый звонок, определит источник вплоть до ключевого слова, а еще занесет в базу устройство пользователя, операционную систему и другие данные. А также будет точно знать, звонил ли человек раньше.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Каждому пользователю на сайте выделяется уникальный виртуальный телефонный номер из подготовленного пула. Скрипт в системе автоматически определяет рекламный источник, с которого пришел посетитель. Пользователь звонит, и сервис записывает его данные, длину звонка, источник. Что такое пул номеров? Это набор виртуальных номеров, арендованных у сервиса коллтрекинга или собственных. Количества номеров должно хватать на покрытие всех людей, которые в один момент присутствуют на сайте.

Но на данный момент есть и другие технологии отслеживания звонков клиентов. Ниже разберем некоторые из них.

Откуда коллтрекинг берет номера

Сервисы коллтрекинга берут номера из пула, который создается и пополняется вами. То есть перед подключением коллтрекинга вам надо приобрести номера – это происходит на стороне сервиса, который сотрудничает со службами телефонии. По сути, вы платите за аренду и использование этих виртуальных номеров. Также вы можете использовать для сервиса коллтрекинга свои номера, если предусмотрен такой функционал.

Технологии отслеживания звонков

Calltracking был разработан с единственной целью – узнать, откуда звонят клиенты. Но, очевидно, что не единственная на сегодняшний день технология отслеживания звонков – есть и другие.

Опросы пользователей

Все мы сталкивались с вопросом «Откуда вы узнали о нас?». Как бы сейчас это устарело не звучало, но это традиционный способ узнать источник звонка – просто спросить у клиентов. Метод и сейчас востребован, хотя значительно уступает автоматизированному отслеживанию звонков с помощью коллтрекинга. Такой способ отслеживания может подойти только для компаний, предлагающих очень дорогую услугу в B2B-сегменте или штучный товар: количество клиентов в таком случае невелико, и можно без проблем отследить источник звонка.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Метод, увы, неэффективен. На массовом рынке люди приходят из сотен интернет-источников и мало кто скажет наверняка, где он взял телефон компании. Самый частый и логичный ответ – «увидел номер в рекламе где-то в интернете». Такие данные невозможно полноценно анализировать или использовать как метрику – слишком примерная и неполная информация.

Метод промокодов

На смену опросам пришли промокоды, которые применяются и сейчас. На сайте рядом с телефоном каждому посетителю показывается уникальный промокод – его нужно сообщить менеджеру во время телефонного разговора. По промокоду менеджер понимает, какая реклама принесла звонок, и может отметить это в статистике.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Часто пользователи звонят, когда уже не находятся за компьютером, и забывают промокод. Для повышения интереса к нему необходимо давать хорошие скидки и бонусы, из-за которых придется увеличить рекламный бюджет. Это делает метод промокодов затратным и недостаточно эффективным. Ситуация здесь такая же, как и в случае с опросами – данные очень приблизительные и использовать их как метрику невозможно.

Виды коллтрекинга

Коллтрекинг разделяется на статический и динамический. Разница в том, что при статическом коллтрекинге уникальный телефонный номер присваивается источнику звонков только один. Например, мы даем один номер в контекстной рекламе, другой в баннере на внешнем сайте и третий – в рассылке. Благодаря тому, что там «разные» номера, сразу становится понятно, какой источник приносит больше заявок.

При динамическом коллтрекинге к одному источнику прикрепляется несколько уникальных телефонных номеров. Они распределяются между посетителями, то есть разные люди при переходе на сайт видят разные номера. Динамический коллтрекинг обходится дороже: нужно арендовать больше виртуальных телефонных номеров, но и точность измерений существенно выше.

Статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг идеален для оффлайн-рекламы: публикаций в прессе, растяжек, билбордов. Также благодаря статическому коллтрекингу можно узнать, сколько стоит звонок с каждого рекламного канала, какой из них наиболее эффективен, а какой можно отключить. Обзор статистики позволяет определить, как работает реклама на сайте, эффективна ли email-рассылка, продает ли контекст и так далее.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Работает это так. Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords. На каждый источник арендуется виртуальный телефонный номер и каждый поступивший в систему звонок записывается в соответствующий раздел отчета. Можно легко отследить, сколько звонков принес каждый рекламный канал, и перестать использовать неэффективные и экономить рекламный бюджет.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг – продвинутая технология, при которой к одному источнику привязывается несколько телефонных номеров. Каждый посетитель сайта в определенный момент времени видит один конкретный телефонный номер. Чем больше посетителей одновременно посещает сайт, тем больше нужно номеров. Как только клиент покидает сайт, его «личный» номер переходит следующему.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Кроме определения источника звонка мы получаем множество полезных данных:

В целом, высокая детализация с помощью динамического коллтрекинга помогает досконально разбираться в том, откуда и как к вам приходят клиенты.
Динамический коллтрекинг идеален для контекстной рекламы, так как мы получаем рекламную статистику по звонкам вплоть до ключевых фраз.

Комбинированный коллтрекинг

Сейчас лучшей технологией определения источника звонка считается комбинированный коллтрекинг. Статический и динамический коллтрекинг дополняют друг друга, закрывая слабые места каждого метода. Используйте оба метода в штатном режиме, комбинируя и пользуясь преимуществами каждого.

Например, у динамического коллтрекинга есть такая проблема, как необходимость арендовать большое количество телефонных номеров. Номеров должно быть сопоставимо с числом посетителей, одновременно находящихся на сайте. Таким образом нужно держать большой пул номеров, а это увеличивает бюджет на calltracking.

Комбинируйте продукты Calltouch. Используйте статический коллтрекинг там, где нет перехода на сайт, например, с по номерам с визиток, наружной рекламы или радио и ТВ. Для звонков с переходом на сайт используйте динамический коллтрекинг Calltouch.

Как выбрать систему коллтрекинга

С какой call tracking платформой лучше работать? Каждый колтрекинговый сервис предоставляет необходимую базу для статического трекинга, но не все обладают ключевыми качествами для эффективного динамического трекинга.

В любом случае, эффективный колл трекинг требует использования профессионального инструмента с постоянной поддержкой от разработчиков. Идеально использовать tracking, в котором есть возможность подключать те или иные дополнительные функции по мере роста бизнеса. Легко подключаться к уже работающим в компании системам поможет открытый API.

Коллтрекинг

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Плюсы и минусы коллтрекинга

У любой технологии есть плюсы и минусы. Это неизбежно, однако важно, чтобы плюсов было больше, чем минусов. Итак, плюсы коллтрекинга на примере Calltouch.

Минусы Call tracking, в основном, субъективны. Скорее, можно говорить не о минусах, а о возможных трудностях эксплуатации уже используемого коллтрекинга.

Конечно, теория – это хорошо, но давайте расскажем, как это работает в «полевых условиях».

Как агентство Artics Internet Solutions увеличили количество звонков в Inchcape в два раза

Inchcape – крупная международная сеть продажи и обслуживания автомобилей – обратились в агентство Artics Internet Solutions для оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров. Перед агентством были поставлены две главные задачи: увеличение количества звонков из Яндекс.Директа при снижении их стоимости и масштабирование рекламных кампаний в рамках направлений «Продажи» и «Сервис».

Оптимизация рекламных кампаний по продаже автомобилей проходила на основании данных, полученных благодаря динамическому коллтрекингу Calltouch с учетом каждого ключевого слова. Неэффективные ключи, не приносящие звонки и трафик, отключили или пессимизировали ставки по ним. Это позволило сократить расходы на рекламную кампанию и повысить ее эффективность.

В результате оптимизации с использованием динамического коллтрекинга Calltouch, были достигнуты поставленные клиентом цели, а количество звонков по текущим направлением выросло в 1,5 раза.

Агентство Sreda Digital получили для застройщика 590 лидов со средней стоимостью 2460

Динамический коллтрекинг от Calltouch используется агентством Sreda Digital для клиента, занимающимся строительством и продажей жилья комфорт-класса в экологически чистых районах Московской области.

Причиной обращения клиента в агентство стало желание привести лиды в отдел продаж. На момент начала работ за месяц не было заключено ни одной сделки, а отдел продаж фиксировал звонки вручную 2-3 раза в день.

В ходе работ по оптимизации рекламных кампаний клиента был подключен динамический коллтрекинг от Calltouch. Благодаря полученной статистике удалось выяснить, что большую часть звонков принесла контекстная и таргетированная реклама, на которую приходился максимальный трафик.

По результатам оптимизации получаем:

142 заявки;
448 звонков;
26 000 переходов;
590 лидов со средней стоимостью 2460 р.;
59 продаж квартир.

В связке с динамическим коллтрекингом, который предоставляет Calltouch, используется также статический коллтрекинг – он отслеживает эффективность рекламы на улицах, телевидении и агрегаторах в интернете.

Оба агентства использовали коллтрекинг. Пришло время рассказать, как работает Calltouch и почему именно Sreda Digital и Artics Internet Solutions выбрали именно его.

Источник

Коллтрекинг: что это такое и краткий обзор сервисов

10 минут на чтение

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что это

Коллтрекинг или call tracking — это система для отслеживания и аналитики звонков. Он позволяет выявить, какая реклама привела к звонку от клиента. Стандартные инструменты, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, позволяют оценить эффективность кампаний только по онлайн-конверсиям. Коллтрекинг же дополняет картину данными о том, из какой рекламы поступают обращения по телефону. Во многих видах бизнеса люди предпочитают звонить перед покупкой. Например, в недвижимости, ретейле, автотематике, медицине, образовании. Поэтому данная технология в последнее время стала обязательной к подключению для многих компаний.

Как работает коллтрекинг

Коллтрекинг заменяет номер компании, размещенный на сайте, на подменные номера. Их сервис выделяет специально для конкретного пользователя. Когда посетитель сайта звонит, система понимает по набранному номеру, из какого источника он перешел. Принцип, по которому номера закрепляются за разными объявлениями, отличается в зависимости от вида коллтрекинга.

Разница между статистическим и динамическим коллтрекингом

Статический коллтрекинг. Один номер телефона привязывается к одному рекламному источнику. Преимущественно используется для определения эффективности офлайн-рекламы.

Динамический коллтрекинг. Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер, который закрепляется за ним на определенное время. При звонке в систему попадают данные о том, из какой рекламы перешел клиент и какое ключевое слово при этом ввел. Этот вид коллтрекинга подходит для глубокой аналитики онлайн-рекламы.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоКак работает динамический коллтрекинг

Зачем нужен коллтрекинг маркетологу

Главная цель коллтрекинга — показать, какой канал привел к конкретной конверсии. Видя, что одна реклама приносит много обращений и заявок, а другая просто тратит деньги, маркетолог может перераспределить бюджет и усилить самые эффективные каналы.

Также коллтрекинг обычно включает в себя функционал виртуальной АТС, поэтому система собирает информацию о звонках. Коллтрекинг фиксирует, если звонок был пропущен или клиент слишком долго ждал ответа. Это помогает контролировать и планировать работу колл-центра или отдела продаж.

Благодаря коллтрекингу, у маркетолога собирается база аудиозаписей разговоров с покупателями. Это позволяет составить портрет клиента компании. Также можно слушать записи разговоров от клиентов, которые перешли по контекстной рекламе. Так маркетолог выяснит, все ли понятно в объявлении, или человек звонит уточнить непонятные моменты, которые нужно доработать. Если какая-то формулировка часто приводит к продаже, ее тоже можно включить в текст рекламы.

Краткий обзор сервисов коллтрекинга

В одном только рунете насчитывается более десятка систем коллтрекинга. Чтобы показать возможности подобных инструментов, мы сравнили три сервиса с примерно одинаковой функционалом и ценовой политикой. Все описанные решения предоставляют статическое и динамическое отслеживание звонков, а также отчеты до уровня ключевого слова.

Мы специально не брали бесплатные сервисы коллтрекинга, так как отслеживание звонков в них чаще всего является дополнением к другим функциям. Кроме того, любые бесплатные сервисы обычно обладают ограниченными возможностями, и их невозможно настроить под нужды конкретного бизнеса. На разработку и поддержание любого качественного решения нужен штат, который будет этот сервис создавать и поддерживать, а его работу надо оплачивать. Поэтому бесплатные сервисы сложно рассматривать как полноценные. Например, есть коллтрекинг от Google. Он бесплатный, но не делает аудиозаписи разговоров, его можно использовать только для кампаний в Google Ads и у него отсутствует полноценная техподдержка.

Мы же выбрали сервисы, которые в первую очередь известны как решения для аналитики звонков, и разобрали только тот функционал, который имеет отношение к коллтрекингу.

CoMagic

Телефония

У сервиса есть бесплатная виртуальная АТС, которая входит в любой тариф. Есть возможность подключить собственные виртуальные номера клиента, но компания рекомендует приобретать номера у них.

На всех тарифах сервис предоставляет бесплатную форму обратного звонка (коллбек). В нем можно изменять текст, цвет и форму кнопки, выбирать, когда форма будет срабатывать. Индивидуальные настройки возможны за дополнительную плату.

CoMagic позволяет прослушивать звонки в отдельной вкладке, перематывая и изменяя скорость воспроизведения. Можно отфильтровать аудиозаписи за период, по принявшему сотруднику, номеру, на который звонили, и с которого звонили. Записанный разговор можно скачать.

Для точности коллтрекинга важно, чтобы номеров для подмены хватало, даже если посетителей на сайте очень много. В случае нехватки номеров CoMagic показывает в личном кабинете оповещение об этом.

В адресной книге виртуальной АТС можно создать черный список и добавлять туда номера, с которых поступает много подозрительных или нецелевых звонков.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоАдресная книга в сервисе CoMagic
Источник: база знаний CoMagic

CoMagic позволяет настроить голосовое меню — это функционал, который направляет звонки на нужных сотрудников или отдел. Обычно он проигрывает запись в духе «для соединения с бухгалтерией нажмите 1, для связи с оператором 2», а клиент нажимает нужную клавишу.

Можно загрузить собственные аудиозаписи, которые будут проигрываться вместо гудков. Также есть возможность записать сообщение с нуля, заполнив специальную форму и отправив запрос менеджеру.

Отчеты

В CoMagic есть и стандартные отчеты, и возможность создавать индивидуальные по различным параметрам. Сводная информация по всем обращениям по телефону собрана в отчете «Звонки».

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоОтчет «Звонки» в сервисе CoMagic
Источник: база знаний CoMagic

В отчете «Аудитория» можно следить за активностью посетителей по сегментам. Там же можно видеть карточку клиента: по каким каналам он приходил на сайт, как обращался в компанию, каких целей достигал. CoMagic позволяет увидеть, какая группа каналов привела посетителя на сайт — по аналогии с отчетом Google Analytics «Многоканальные последовательности». Можно настроить отправку уведомлений на email или по SMS об интересующем событии. Например, о пропущенных звонках.

У CoMagic есть технология SmartTag — инструмент для автоматической оценки содержания и разметки звонков. Он позволяет экономить время на прослушивании и тегировании. При использовании SmartTag клиент оплачивает распознавание разговоров поминутно, для этого доступно три тарифа.

Данный инструмент подходит скорее для крупных компаний. Во-первых, нужна большая база звонков, из которой нужно отобрать 1000 разговоров. После этого с каждым из них нужно ознакомиться и вручную присвоить ему какой-либо тег. Во-вторых, нужен человеческий ресурс, чтобы компетентно оценить суть звонка и присвоить ему конкретную категорию. В дальнейшем система может изучить терминологию данного бизнеса и контекст обращения. «Понимает» пол, возраст клиента, не грубит ли оператор, какова тема звонка и так далее.

Интеграции

Благодаря интеграциям, коллтрекинг передает в другие системы данные о звонках с дополнительными параметрами. У CoMagic есть интеграция коллтрекинга с Google Analytics, поэтому звонки из сервиса передаются туда как события. Она позволяет получить готовые отчеты по количеству и качеству звонков. Помимо звонков, система передает данные о коммуникациях по другим каналам: чатам, заявам и так далее.

Также сервис можно интегрировать с:

Обслуживание

При обращении в чат техподдержка реагирует в течение пяти минут. Сначала отвечает отдел продаж, а потом переводит диалог на технического специалиста. Если клиент не может установить код коллтрекинга самостоятельно, менеджеры бесплатно помогают с настройкой. Для этого нужно предоставить доступ в админку.

На тарифах Optimum и Enterprise за проектом закрепляется персональный менеджер. Он обучает работе с сервисом или по телефону, или очно в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это зависит от тарифа. Для пользователей пакета Enterprise персональный менеджер кастомизирует сервис по их требованиям и помогает создать персонализированные отчеты.

Тестовый период

Бесплатный пробный период — это большой плюс для клиента. Так он может протестировать сервис и посмотреть, как личный кабинет устроен изнутри. У CoMagic такой пробный период есть и составляет 10 дней.

Calltouch

Телефония

Calltouch позволяет настроить переадресацию на АТС клиента, мобильные или городские телефоны. При желании пользователь может подключить собственные номера.

Клиентам бесплатно предоставляется форма обратного звонка, но с предварительной оплатой за связь поминутно (предоплата минимум за 30 минут). Можно самостоятельно задать цвет коллбека, выбрать нарисованного персонажа, настроить отдельные формы для разных страниц, отредактировать текст, задать один из вариантов размещения — по углам или по центру.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоИзменение формы обратного звонка в сервисе Calltouch
Источник: справочный центр Calltouch

Сервис делает аудиозаписи разговоров, их можно прослушать прямо в интерфейсе или скачать. Записи можно сегментировать по различным параметрам. Например, чтобы послушать звонки из рекламы, отфильтровав по каналу и источнику.

Calltouch также подсчитывает, хватает ли номеров для динамической подмены. Он показывает в интерфейсе, сколько по факту посетителей в сутки и на сколько рассчитан тариф. Если количество посещений выделено красным шрифтом, значит за предыдущие сутки зафиксировано превышение.

Еще один принципиальный момент в коллтрекинге — «грязные» номера. Это телефоны, которые не так давно выдавались другим компаниям, поэтому на них могут поступать нецелевые звонки. Проблему «грязных» номеров Calltouch решает проверкой, были ли на них звонки в течение года.

Можно задать звуки приветствия, музыку вместо гудков, установить автоответчик, добавить подозрительный номер в черный список. Также есть голосовое меню. Calltouch может записать аудиозаписи для него, а от пользователя потребуется только текст.

Отчеты

У Calltouch есть отчеты по основным параметрам, доступные по умолчанию. Они объединяются в несколько крупных блоков:

Также можно создавать собственные отчеты, используя набор из около 40 параметров. Есть отдельный параметр для звонков в рабочее время, временные рамки для которого пользователь задает сам. Как и у CoMagic, есть отчет по многоканальным последовательностям: для аудитории в целом, и для отдельных пользователей. Можно настроить отправку оповещений о звонках на email.

В сервисе есть «Карта посещений» — в ней отображается история визитов позвонившего клиента, если он заходил с одного и того же браузера или устройства. Какие каналы приводили его на сайт, какие страницы он посещал перед звонком. Если у пользователя было подозрительно много переходов (как у бота), рядом с количеством посещений отобразится восклицательный знак.

У сервиса есть технология, похожая на SmartTag от CoMagic. Это «Предикт», который автоматически определяет тип и результат звонков. Инструмент основан на распознавании речи и машинном обучении. Поэтому, как и SmartTag, подходит для более крупных компаний. Нужен достаточный объем звонков и человеческий ресурс, чтобы обучить Предикт. Для этого нужно вручную разметить по 150 звонков для каждого тега. Также у сервиса есть технология Антифрод — она выявляет сомнительные звонки, которые делаются для накрутки.

Интеграции

В Calltouch можно настроить интеграцию с Google Analytics с передачей пяти событий по звонкам. Они будут передаваться в эту систему в режиме реального времени или с задержкой в четыре часа после совершения звонка. Однако, интеграцию можно настроить, только если нет аналогичной с Яндекс.Метрикой.

Сервис также интегрирован со следующими платформами:

Обслуживание

Поддержка отвечает в чате на технические вопросы в течение пяти минут. Менеджеры могут предоставить инструкцию по настройке коллтрекинга, но при необходимости настраивают его бесплатно сами. На этапе подключения проект курирует менеджер отдела продаж. После чего передает аккаунт-менеджеру, который ведет проект и решает возникающие вопросы.

Тестовый период

О бесплатном тестовом периоде на сайте информации нет. Но его можно запросить по согласованию с sales менеджером.

Ringostat

Телефония

У Ringostat есть бесплатная виртуальная АТС. К проекту можно при желании подключить собственные виртуальные номера. Также доступна настройка того, какой номер будет отображаться клиенту при исходящем звонке.

На всех тарифах доступен бесплатный коллбек. Для него можно самостоятельно выбрать цвет и формат, текст, место размещения на сайте, условия, при которых он срабатывает. Если на сайте клиенты выбирают язык, пользователю будет показываться форма на нужном языке.

В Ringostat аудиозаписи звонков находятся в журнале звонков. Их можно прослушать там, скачать или поделиться ссылкой на запись. Разговор можно перемотать и выбрать скорость проигрывания.

Сервис подсчитывает, сколько нужно номеров для динамической подмены. Информация об этом отображается в личном кабинете. Отдельными цветами маркируется, хватает ли телефонов для подмены, и насколько критична нехватка.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоИнформация о количестве номеров для динамической подмены в личном кабинете Ringostat
Источник: блог Ringostat

Ringostat также следит за «чистотой» номеров, которые ранее были подключены к другим проектам. Перед выдачей следующему пользователю система определяет, поступают ли на них звонки в течение двух месяцев.

Есть голосовое меню для перевода звонка на нужный клиенту отдел или менеджера. Для него можно выбрать аудиозаписи, которые уже есть в сервисе по умолчанию, или загрузить собственные. Есть возможность добавить музыку вместо гудков, аудиоуведомления, настроить автоответчик, добавить подозрительные номера в черный список.

Отчеты

У системы коллтрекинга Ringostat есть семь отчетов, доступных по умолчанию. Среди них есть отдельный — для пропущенных звонков, по которым не перезвонили. Также можно создать индивидуальные отчеты на основе более 30 параметров. Можно настроить автоматическую отправку отчетов на email и SMS в заданное время.

Как у CoMagic и Calltouch, дополнительно есть отчет по многоканальным последовательностям звонков. Также имеется раздел «Аналитика», в котором показано, сколько было звонков по отдельным кампаниям, каналам, устройствам, регионам и так далее.

Услуги коллтрекинга что это. Смотреть фото Услуги коллтрекинга что это. Смотреть картинку Услуги коллтрекинга что это. Картинка про Услуги коллтрекинга что это. Фото Услуги коллтрекинга что этоРаздел «Аналитика» в сервисе коллтрекинга Ringostat
Источник: блог Ringostat

В Ringostat есть карточка звонков с историей входящих и исходящих звонков, связанных с конкретным клиентом. Также в ней фиксируются все каналы, по которым данный посетитель когда-либо переходил на сайт перед звонком. Видно, с каким менеджером общался клиент, сколько продлился разговор и так далее (подобно карте посещений в Calltouch).

Интеграции

У Ringostat есть интеграция с Google Analytics, сервис также является техническим партнером Google. При интеграции коллтрекинг передает в эту систему более 10 видов событий.

Ringostat также интегрирован с такими сервисами:

Обслуживание

Техподдержка отвечает в чате в течение пяти минут. Менеджеры бесплатно устанавливают код коллтрекинга на сайт клиента и изначально настраивают проект, как нужно клиенту.

Всем пользователям предоставляется личный менеджер после оплаты сервиса. Он обучает работе с коллтрекингом, помогает настроить индивидуальные отчеты, подбирает решения при нестандартных запросах.

Тестовый период

Бесплатный тестовый период — 14 дней. Во время него бесплатно предоставляются ряд городских и мобильных номеров по России и Украине, ЕС и США.

Выводы

Сервисы коллтрекинга делают большой вклад в определение эффективности рекламы, так как люди до сих пор предпочитают звонить бизнесу. Поэтому этот инструмент полезен для большинства маркетологов и отделов продаж.

Рассмотренные сервисы обладают примерно одинаковым функционалом, различия между ними есть, но незначительные. Поэтому при выборе коллтрекинга исходите из того, насколько он соответствует вашим бизнес-процессам. Описанные сервисы предоставляют тестовый период, поэтому вы можете легко проверить на практике, подходит ли вам конкретный инструмент.

Редактор SendPulse.Разбираюсь в email рассылках и интернет-маркетинге. Люблю работать с текстом и делать из него качественный продукт, который будет приятен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *