Условия для занятий ребенка что писать в анкете

Анкета для родителей пятиклассников: формы, рекомендации, требования

Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть картинку Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Картинка про Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете

Первое родительское собрание в 5 классе обычно проводится на первой неделе учебы, хотя желательно провести его еще в конце августа. На собрании происходит знакомство родителей с классным руководителем, разъясняются особенности обучения в пятом классе, трудности перехода в среднее звено, знакомят родителей с требованиями по разным предметам, предлагаются советы психолога о том, как помочь ребенку безболезненно пережить расставание с начальной школой и адаптироваться в основной школе. На собрании родители заполняют анкеты.

Анкетирование родителей учащихся пятого класса имеет несколько целей:

Все они имеют одну конечную цель — создать в школе наиболее благоприятные условия для обучения и развития детей.

Родители отвечают на вопросы двух анкет.

Анкета 1. Общие сведения о родителях

Здравствуйте, я новый классный руководитель Вашего ребенка. Меня зовут …, педагогический стаж … лет, учитель … (предмет). Образование высшее, окончил(а) … по специальности … в … году.

Прошу Вас ответить на вопросы анкеты и надеюсь на длительное и плодотворное сотрудничество на благо наших детей.

Общие сведения о родителях

Домашний адрес, телефон ___________

Сколько детей в семье _________

Имена, возраст, посещают ли школу или детский сад _________

Условия для занятий ребенка (отметить):

Дополнительные сведения о семье:

В каких делах класса хотели бы помочь:

Спасибо за предоставленные сведения!

Анкета 2. Сведения о ребенке

Фамилия, имя, отчество ребенка (в соответствии со свидетельством о рождении) __________

Как Вы называете ребенка дома ________

Дата рождения ________

Адрес регистрации ______

Фактический адрес проживания ________

Номер мобильного телефона ребенка _______

На какие личностные особенности ребенка нужно обратить особое внимание:

Какие проблемы со здоровьем имеются у ребенка _________

Чем любит заниматься Ваш ребенок, каковы его интересы (выберите 5 ответов):

Посещает ли ребенок какой-нибудь кружок, секцию? Если да, то запишите название кружка и учреждение, где проходят занятия _________

Какие увлечения у других членов Вашей семьи _________

Какое направление внеурочной деятельности предпочли бы Вы для своего ребенка (выберите 2 из названных):

Спасибо за Ваши ответы!

Третья анкета заполняется через месяц обучения и направлена на диагностику и выявление проблем в адаптации пятиклассников к изменившимся условиям обучения. Анкета должна быть составлена педагогом-психологом. По результатам анкетирования на родительском собрании психолог должен дать советы и рекомендации по преодолению трудностей. Если же в школе нет педагога-психолога, эта работа тоже ложится на классного руководителя.

Анкета для родителей «Адаптация пятиклассников»

12.Часто ли возникают трудности с выполнением домашнего задания?

13.Сколько времени требуется ребенку для выполнения домашнего задания?

14. Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для детей? Оцените их по пятибалльной шкале.

15. Главное для Вашего ребенка в процессе обучения (выберите 4 наиболее важные):

Спасибо за ответы! Надеемся, что они помогут нам лучше спланировать дальнейшую работу с классом, чтобы преодолеть все трудности!

Обратите внимание, что сейчас подобные анкеты должны содержать уведомления о согласии на обработку персональных данных. Запросите у администрации школы инструкции по этому поводу и добавьте необходимые уведомления в каждую анкету.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Изучение жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий семьи

Дата обследования 14.02.2017

Несовершеннолетнего / их (Ф.И.О., дата рождения, место учебы) Иванов Иван Иванович, 01.01.2001 года рождения, учащийся 9 класса «А» МКОУ Средняя общеобразовательная школа №4» ___________________________________________________________________

Адрес проживания ул. Ленина,1-2 _____________ _________________________________

Место прописки (регистрация) ул. Ленина, 1-2__ __________________________________

1. Сведения о родителях:

1.1. Мать (Ф.И.О., дата рождения) Иванова Мария Петровна, 01.01.2011______________

Сведения о трудовой деятельности (работает / не работает, место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)

Участие матери в воспитание и содержании ребенка / детей (проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставление медицинской помощи)

Мать занимается воспитанием сына, осуществляет контроль за выполнением домашнего задания, пользуется расположением ребенка, обеспечивает основные потребности __________________________________________________________________

1.2. Отец (Ф.И.О., дата рождения) Иванов Иван Иванович, 01.01.2011 _____ _____________

Сведения о трудовой деятельности (работает / не работает, место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)

Отец занимается воспитанием сына, осуществляет контроль за выполнением домашнего задания, пользуется расположением ребенка, обеспечивает основные потребности __________________________________________________________________

1.3. Сведения о регистрации брака родителей ( в зарегистрированном браке состоят / не состоят; проживают совместно / раздельно) _______________________________________

2. Сведения о ребенке / детях

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)

Внешне физическое развитие соответствует норме, хронических заболеваний не имеет, признаков насилия над ребенком не выявлено _______________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезоны, а также возрасту и полу ребенка / детей и т.д.)

Внешний вид опрятный. Нормы личной гигиены соблюдаются, одежда соответствует всем покозателям______________________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания, адекватность поведения ребенка)

Поведение ребенка адекватное, имеются навыки общения и самообслуживания_________

2.4. Воспитание и образование (посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

Посещает ДЮСШ, секцию легкой атлетики, репитеров по математике и английскому языку. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома не выявлено______________________________________________________________

3. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) Широкий кругобщения___________________________________________________________________

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия

4.1. Жилищная площадь составляет 50 кв. м., состоит из 2 комнат, размер каждой комнаты: 18 кв. м., 15 кв. м., _____ кв. м., на 1 этаже в 5 этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является (Ф.И.О., степень родства по отношению к ребенку) Иванов Иван Иванович – отец________________________________

4.4. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)_________________________________________________________

4.5. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, наличие игрушек, книг, средств личной гигиены и т.д.)

У ребенка имеется отдельная комната, спальное место, рабочий стол, компьютер, шкаф для одежды, книг и личных вещей, в наличие средства гигиены и продукты питания______

4.6. Среднемесячный и среднедушевой доход семьи, основные источники примерный доход семьи 20000 рублей._____________________________________________________________

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении к каждому из родителей и другим членам семьи

Отношения в семье хорошие, доброжелательные___________________________________

6. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка, либо препятствующие его воспитанию и развитию на должном уровне: не выявлено__________________________

7. Дополнительные данные обследования _________________________________________

8. Выводы (наличие / отсутствие) признаков социально опасного положения семьи или несовершеннолетнего признаков СОП не выявено___________________________________ В связи с чем проводилось обследование плановое посещение семей___________________

Обследование провели (Ф.И.О., должность, подпись)

Источник

Анкеты и памятки для родителей

Анкеты и памятки для родителей

Анкета для родителей «Организация семейного досуга»

1. Как организовываете досуг в семье?
2. Какие виды досуга предпочитает ваш ребенок?
3. Какое значение имеют игры для ребенка?
4. В какие игры вы играете с ребенком?
5.Кто из членов семьи больше времени уделяет ребенку?
6. Обучаете ли вы своих детей играм вашего детства?
7. Назовите любимые ребенком игры, занятия и виды деятельности.
8. Назовите любимые игрушки вашего ребенка.
9. Что делать, если ребенок хочет поиграть, а вы заняты делом?
10. Как быть, если любая игра неудача в игре вызывает у ребенка угнетенное состояние или слезы?
11. На какую тему вы бы хотели поговорить при следующей встрече?

Памятка для родителей «Организация семейного досуга»

1. Старайтесь организовывать совместный досуг с детьми активно, целенаправленно.
2. Используйте разные виды организации досуга: походы, экскурсии, путешествия, пикники, посиделки, рисование, лепку, аппликации, чтение книг, просмотр телепередач, различные виды игр.
3. Бережно относитесь к игровым замыслам детей, созданным в процессе игры постройкам, творческим работам.
4. Поощряйте стремление находить и привлекать партнеров для игр.
5. Учитесь, не критикуя понимать и принимать игровое поведение ребенка.
6. Старайтесь, обыгрывая знакомые ребенку ситуации, создавать новые игровые сюжеты и принимать в них участие.
7. Старайтесь совместно сочинять, разучивать словесные игры.
8. Старайтесь, участвуя в игре, уточнять намерения и смысл отдельных поступков ребенка и сообщить о своих.
9. Старайтесь, использовать праздники, дни рождения для проведения игр.
10. Учите детей играть, развивать творчество, воображение в совместной деятельности.
11. Старайтесь практиковать словесные игры, речевое фантазирование.
12. Старайтесь создавать игры по измененным правилам.

Анкета для родителей «Выявление уровня педагогических возможностей родителей»

Где черпаете педагогические знания?

а) используете собственный жизненный опыт, советы знакомых;

б) читаете педагогическую литературу;

в) слушаете и смотрите передачи.

Какие методы воспитания вы считаете наиболее результативными?

е) обучение и личный пример.

3.Какие виды поощрений вы используете чаще?

Какие виды наказания, на ваш взгляд, наиболее эффективны в воспитании?

б) проявление недоверия ( словесно, мимикой, жестами);

в) физическое наказание;

г) лишение развлечений или обещанных подарков;

д) словесные угрозы.

Единодушны ли члены вашей семьи в своих требованиях к ребенку?

а) единодушны всегда;

б) иногда расходятся во мнении;

в) единодушия не бывает никогда.

Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

Что вы считаете здоровым образом жизни? Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни? Используете ли вы полученные знания в воспитании вашего ребенка? Можно ли называть образ жизни в вашей семье здоровым? Делаете ли вы утреннюю зарядку? Занимаетесь ли вы закаливанием своих детей? Занимаетесь ли физической культурой и играми со своими детьми?

8.Часто ли болеет ваш ребенок?

9.Каковы причины болезни вашего ребенка?

6.Есть ли у вас или у других членов семьи вредные привычки?

7.Правильно ли организовано питание в вашей семье? (полноценное, витаминизированное питание, регулярное или нерегулярное)

8.Как воздействуете на вашего ребенка с цель формирования привычек к здоровому образу жизни?

Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»

Анкета для родителей «Знакомство с ребенком»

1.Ф.И. ребенка.
2.Сколько лет и месяцев. Круг общения вне детского сада.
3.Общается больше со взрослыми или с детьми (активно, пассивно, не общается)
4.Умеет ли ребенок ухаживать за собой, одеждой, обувью. Убирать за собой игрушки, вещи. 5.Чем интересуется ребенок?. В какие игры играет. С какими игрушками играет.
6.Какие условия созданы для умственного и физического развития ребенка?
7.Как часто и сколько времени в сутки вы занимаетесь.
8.Общаетесь с ребенком? Читаете ли вы книги, смотрите ли вместе детские телепередачи, анализируя события?
9.Опишите характер, привычки ребенка (положительные, отрицательные стороны)
10. Как будете работать в дальнейшем по искоренению отрицательных привычек?
11. На что нужно обратить внимание в дальнейшем? Какие просьбы и пожелания будут воспитателям?

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»

Анкета для родителей «Ребенок в семье»

1. Сколько времени в день уделяется ребенку?
2.Какие традиции имеются в семье?
3.Во что играет ребенок?
4.Его любимые игры и игрушки.
5.Во что взрослые играют с ним?
6.Как в семье проводится досуг?
7.Каковы отношения ребенка с матерью, отцом?
8.Кто помогает вам воспитывать ребенка? (бабушки, дедушки)
9.Каковы отношения ребенка с компьютером, телевизором?
10.Есть ли у ребенка страхи?
11.Какие книги читаете ребенку?
12. Каким видом творчества любит заниматься ребенок?
13. каковы отношения между братьями и сестрами?
14. Каковы отношения между сверстниками?
15. Бывают ли у ребенка капризы, обиды, конфликты?
16.Как ребенок выходит из обид и капризов?
17. Есть единодушие в семье в воспитании ребенка?

Памятки для родителей «Золотые правила в воспитании ребенка»

Советы по воспитанию детей (по Ш. А. Амонашвили)

1.Свою любовь и преданность детям не превращайте на деле в услужливость и рабское повиновение.
2. Не берите на себя детские заботы, которые нужны детям для самовоспитания.
3. Не балуйте их бессмысленным множеством подарков и доставлением удовольствий.
4. Не проявляйте по отношению к ним мелочной опеки.
5. Рассказывайте им почаще о себе, о своем детстве, о своей работе.
6. Раскройте им свою душу, доверяйте им свои сомнения, горести, переживания.
7. Секретничайте, играйте, гуляйте с ними.
8. Показывайте им примеры смелости, отзывчивости, трудолюбия. Давайте им трудиться рядом с вами.
9. Говорите с ними как с взрослыми.
10. Не напоминайте им, что они еще маленькие.
11. Старайтесь вовлекать их в дела, в которых они почувствуют себя взрослыми.
12. Заботьтесь о том, чтобы у них создавалось яркое представление о вас как о современном человеке.
14. Не забывайте, что ваш образ жизни должен воспитывать их и после того, как вас уже не будет в живых.

Памятка для родителей «Как избавить ребенка от страхов»

— Запирать его одного в темной или тесной комнате.

— Бить по рукам, по голове, по лицу.

— Строго наказывать и угрожать.

— Пугать животными, врачами, чужими дядями.

— Смеяться над ним, называть «трусишкой».

— Наказывать за страх.

— Высмеивать, особенно при других детях.

— Перед сном устраивать шумные игры.

— Смотреть страшные фильмы, передачи.

— Перед сном читать сказки о волках, людоедах, злых волшебниках.

— Если ребенок боится темноты, нельзя плотно закрывать дверь его комнаты.

— Не следует устраивать скандалы перед ребенком.

— Предлагать играть в сказочных героев.

— Предложить нарисовать того, кого боится ребенок.

— Играть, разговаривать, просто лежать перед сном вместе в темной комнате.

— Гулять вечерами на улице и изучать окружающие предметы.

— Если боится собак или кошек, старайтесь почаще наблюдать за этими животными, дайте возможность поиграть с ними.

Помните! К страхам приводит большое количество запретов и малое количество тепла и ласки.

Источник

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть картинку Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Картинка про Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

Состав семьи:

Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Директор школы: ___

Социальный педагог: ___

Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.

Источник

Пример анкеты для родителей

Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Смотреть картинку Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Картинка про Условия для занятий ребенка что писать в анкете. Фото Условия для занятий ребенка что писать в анкете Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

3. Как Ваш ребенок играет?

• Умеет играть самостоятельно

• Не всегда играет самостоятельно

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители — пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример взрослых. Положительный пример взрослых. Подражание имеет огромное значение в усвоении детьми языка. И. П. Павлов говорит, что образование новых.

Принципы разработки социологической анкеты Главным социологическим инструментарием педагогов является анкета, т. е. научно обоснованный документ, состоящий из вопросов и вариантов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *