Уникальные клики по ссылке что это в таргете
Что такое уникальные клики в Фейсбук?
При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.
Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук
Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.
Что означают уникальные клики по ссылке Facebook
В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:
Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.
Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.
Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.
Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.
Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:
В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.
В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Что значит уникальные клики по ссылке?
Что означает клики по ссылке?
Клики по ссылке — это количество переходов по ссылкам на ресурсы Facebook или за пределы Facebook (например, человек нажимает в вашей рекламе кнопку В магазин и переходит на ваш сайт).
Что значит уникальные клики?
Чем отличаются клики от уникальных кликов?
Клики – это число переходов на ваш сайт по объявлению, а Пользователи – это количество уникальных пользователей, нажавших на объявление. Число кликов и пользователей может не совпадать.
Что означает показатель клики по ссылке в рекламных объявлениях Facebook *?
Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении. Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.
Когда вы платите клик по ссылке?
Когда вы отмечаете оплату за клики по ссылке, (CPC – cost per click), это означает, что плата будет взиматься каждый раз, когда кто-то перейдёт по ссылке в вашей рекламе. Когда вы останавливаете свой выбор на оплате за показы, (CPM – cost per mile), это означает, что сумма насчитывается за каждую 1000 показов рекламы.
Какой CTR является нормой Facebook?
Стандартный показатель CTR для Facebook находится на уровне 0,72%. В случае с Instagram удовлетворительной является кликабельность в 0,94%. Если таргетированная реклама дает от 1% переходов, то такой результат считается хорошим для любой из этих двух соцсетей.
Чем отличаются клики от визитов?
Метрика количество визитов. Клики — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Визиты (они же «сессии») — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы.
Что такое клики?
Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.
Что означает клики по промоакции?
Почему визитов больше чем кликов?
Получается, что у хороших площадок, визиты должны быть равны количеству кликов или визитов может быть больше, чем кликов, потому что на 1 клик по рекламе может быть несколько визитов из-за тайм-аута.
Почему сеансов больше чем кликов?
Почему сеансов больше, чем кликов? Это нормальное явление. Оно указывает на интерес к вашему сайту. Когда пользователь нажимает на объявление Google Рекламы при включенной функции автоматической пометки, мы назначаем этому пользователю уникальный идентификатор клика (значение gclid).
Что значит статус показа обучение?
Что значит кликнуть в ФБ?
Какой хороший показатель CTR?
Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что: Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Что такое клики по рекламе?
Клик — переход пользователя из рекламного объявления на целевую страницу. Это важный термин для контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов.
Анализ таргетированной рекламы
Это уже 2 часть мануала по настройке таргета мы разберем значение каждого непонятного столбика, поймем, как улучшать результаты и на что обращать внимание в первую очередь :
— как проанализировать свою рекламную компанию,
— какая цена клика является нормальной,
— что за непонятные CPM, CPC и все остальные столбики,
— в чем отличие между Клики ( по ссылке ) и Клики ( все ).
— и многое-многое другое.
Первую часть, в которой объясняется, c чего начать, чтобы настроить таргетированную рекламу любому новичку, можно найти тут :
Все 6 частей по запуску магазина в инстаграме БЕСПЛАТНО :
Меня очень радует, что много кто из моих подписчиков задает в лс умные и продвинутые вопросы : как проанализировать рк, какая цена клика должна быть, диплинк это хорошо или плохо?
Это означает, что у них уже есть магазин, есть продажи и они сами учатся настраивать таргетированную рекламу.
Поэтому с удовольствием пишу для вас следующую часть, чтобы вы не боялись всех этих не понятных значений и понимали, что к чему.
Что мы будем анализировать?
Заходим в Объявления вашей группы.
Вот все ваши креативы, которые вы создали для вашей группы, их показатели мы и будем анализировать.
Давай сначала разберемся с кнопками, которые тут есть.
Столбцы
Изучите и понажимайте на все, от этого меняются столбцы, по которым вы можете анализировать РК.
Сразу скажу, что столбцы по разделу «Эффективность и клики» несут больше всего полезной информации для новичков, и мы с вами будем все анализировать по ним.
На скриншоте видно, что снизу есть кнопка «Установить по умолчанию». Изначально у вас будет стоять «Результативность», можете сделать как вам удобно, чтобы постоянно не переключаться.
Но не нужно добавлять все столбцы подряд, как я это сделал в самом начале, думая, что они мне помогут лучше анализировать РК, это не правда)
Например, сделаем разбивку по «Возрасту»
Теперь можно проанализровать как реагирует на ваш креатив каждая возрастная группа.
Обращаем внимание на цену клика, количество кликов и отношение кликов к показу.
Я обвел в квадрат явно плохую возрастную группу, у которой дорогой клик и ужасная кликабельность.
Логично, что эту возрастную группу нужно убрать в настройках и вообще не тратить на нее свой бюджет.
Также можно посмотреть разбивку по полу и понять, может кто-то вам ( женский или мужской пол) обходится очень дорого, хоть и не покупает ничего. Уберите его и все.
(пример плохой правда, тут все окей )
Подведем небольшой итог.
Только по Разбивке уже можно немного проанализировать РК и сделать выводы : пол, возраст, плейсмент, устройства.
Начните обязательно с этого, используйте все возможности разбивки и попытайтесь оптимизировать вашу РК уже на этом этапе.
Очень часто достаточно просто убрать какую-то возрастную группу, чтобы в среднем клик стал дешевле.
Углубляемся дальше.
Выставляем столбцы «Эффективность и клики»
И давайте разберемся что к чему. Идем последовательно по каждому столбцу :
( некоторые определения я буду брать прямо из фб, лучше них не объяснит никто )
2) Охват : количество людей, которые хотя бы один раз увидели вашу рекламу.
Важно понять, что это кол-во уникальных людей, которые увидели ваше объявление. ( если один человек увидел вашу рекламу 3 раза, ваш охват будет все равно 1)
3) Показы : сколько раз вашу рекламу видели люди
Нужно отличать охват от показа. (если один человек увидел вашу рекламу 3 раза, ваши показы будут равняться 3). Теперь думаю ясно в чем отличие.
4) Частота : среднее количество просмотров рекламы каждым человеком.
Очень важно следить за этим показателем, чтобы не показывать одну и ту же рекламу одним людям. На скриншоте пример того, как делать не желательно. Старайтесь заменять ваш креатив ( объявление ), если частота больше 1,5
5) Цена за результат : средняя цена за результат ( клик по ссылке )
Здесь останавливаться не будем, только запомните, смотреть на цену нужно не в этом столбце! Идем дальше
9) Оценка качества
10) Оценка коэффициента вовлеченности
11) Оценка коэффициента конверсий.
Просто следите, чтобы было значение не меньше Среднего или Выше среднего
Важно понимать, что это распространяется только на ваши объявления, и никак не на всю группу или вашу компанию.
Если плохое значение, заменяйте креатив ( объявление )
Давайте разберемся в столбцах
12) Клики по ссылке
13) Клики все
Разберем на плейсменте в сториз.
Вот пример рекламы в сториз и стрелочками показано, как можно совершить клик.
ВАЖНО!
— клик по иконке вашего магазина ( см. стрелочка 1)
( очень часто люди кликают именно по ней, это удобно, мне тоже удобнее нажать по ней)
— клик по вашему логину в тексте ( см.стрелочка 2)
( также люди по привычке могут нажать по ней )
Посмотрим значения данных столбцов на скриншоте ниже :
Это значит, что примерно 5 000 человек совершили клик не именно по вашей кнопке.
Идем дальше.
Логично, что Плата за клик ( все ) будет всегда меньше чем CPC, потому что там учитываются все клики.
Когда вы говорите о цене клика, ориентироваться нужно на эти столбцы.
Все из вас хотят получить точную цифру. Но вам никто ее не назовет, все зависит от товара, который вы рекламируете, от аудитории, на которую вы настраиваете вашу РК и многих других факторов.
Например, цена за клик в нише аренда недвижимости будет в разы дороже, чем в нише плюшевых игрушек.
( переводите цену в доллары, старайтесь ориентироваться в них )
Если дороже, нужно уже что-то предпринимать.
Но давайте разбираться и в других столбиках, без которых нет смысла смотреть на цену клика.
Вспоминаем, что такое Клики по ссылке ( п.12 ) и Показы ( п.3)
Тут прекрасное объяснение от ФБ есть, я лишь попробую объяснить это еще раз на пальцах.
Вашу рекламу показали 100 раз. При этом кликнули по ссылке 2 человека.
2/100 = 0.02 * 100% = 2%
Вот так и высчитывается кликабельность.
Это очень важное значение, которое показывает насколько ваша реклама интересна аудитории, на которую вы настроили вашу РК.
ВНИМАНИЕ!
Если ваша кликабельность меньше 1%, вам нужно точно пересматривать вашу настройку РК.
Отличие от CTR ( кликабельность) в числителе.
В отношении кликов к показам используется Клики (все).
В кликабельности используется (Клики по ссылке )
3-5 % это очень хорошее значение, но такое встречается редко.
Сравните с Клики ( все ) и Клики ( по ссылке ).
Также можно в настройках столбцов добавить полезное значение, которое показывает Цену за уникальный клик
Давайте подведем итог
Для анализа используйте столбцы по разделу «Эффективности и клики»
Важные показатели, на которые нужно обращать внимание НОВИЧКУ и по ним анализировать РК :
Для новичка этого будет достаточно, чтобы как следует проанализировать РК и улучшить ее показатели.
И еще небольшая, но важная рекомендация : не ленитесь сами искать информацию и читать
Можно навести на понятие и прочитать что оно означает, клацнуть «Еще» и развернуто изучить что и как. Фейсбук очень понятно доносит информацию.
Буду благодарен каждому, кто мне напишет, это важно!
Многим отказал за последнюю неделю, прошу прощения.
Отвечу всем здесь, пока разгрузился по своим магазинам и теперь могу поработать с вами :
— MENTOR GROUP свободно 2 места ( начинаем сразу же )
— MENTOR INDIVIDUAL возьму одного человека
— СПИСОК трендовых товаров — купило меньше 10 чел., заменил пару товаров на новые, специально под нг добавил +1 крутой товар. Еще 3-5 чел. смогут получить данный список.
Отложить запуск магазина на 2020 год самая плохая идея, которая может прийти вам в голову.
Facebook реклама: платить за клики или показы?
Facebook реклама может помочь вам оптимизировать кампанию по кликам или показам.
Но вот вопрос… так а как лучше-то, по кликам (CPC) или по показам (CPM) выставлять ставку?
В этой статье вы поймете, как ставка по кликам и по показам повлияет на вашу рекламную кампанию и что выбирать вам. Какие плюсы и минусы у них есть?
Facebook реклама: где настраиваются ставки?
#1: Создание Кампании
При запуске кампании c целью Трафик или Конверсия вам предоставляется возможность выбрать, будет ли взиматься плата за клики или за показы.
Чтобы создать кампанию, выберите цель Трафик или Конверсия.
После откройте раздел Бюджет и график.
Можно оптимизировать объявления для Дневного охвата среди уникальных пользователей, Просмотров целевых страниц или только за Показ.
Чтобы контролировать, как Facebook взимает плату за рекламу, оптимизируйте показ объявлений для кликов по ссылкам.
#2: Откройте расширенные параметры
Чтобы просмотреть варианты оплаты, нажмите Показать расширенные параметры в разделе Бюджет и график Facebook рекламы.
Вы увидите два варианта:
Facebook реклама: выбор между кликами по ссылке и показами
Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении.
Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.
Клики по ссылке (СРС). Плюсы и минусы
Плата взимается только за клики по объявлению, поэтому теоретически, если количество кликов по объявлению невелико, вы получите тысячи показов бесплатно.
Вы не заплатите много, если ваша реклама работает плохо.
Недостатком является то, что если ваши объявления работают хорошо, и вы получаете высокий CTR, вы будете платить за каждый клик. Вы будете платить высокую цену за высокое участие.
Если вы не тратите много денег на Facebook рекламу и не проводите эксперименты с разными аудиториями, группами объявлений, а также вкладываете много усилий в оптимизацию, выбирайте клики.
Показы (СРМ). Плюсы и минусы
Вы рискуете слить бюджет, когда ваши объявления работают плохо.
Но действует и обратное. Если ваши объявления работают хорошо и получают высокую цену клика, вы все равно платите только за просмотры.
Почему это круто? Вы можете платить за клик, но никогда не достигнете той стоимости, если вы выбрали оплату за показы. Это высокий риск, но и высокая награда.
Что вам выбрать?
Если вы только начинаете работу с Facebook рекламой, у вас не так много времени для мониторинга эффективности кампании или работаете с небольшими бюджетами, клики по ссылкам, вероятно, для вас. Это безопасная ставка, и вы платите только за то, что получаете.
После того, как вы освоитесь с запуском кампаний и будете более уверенно себя чувствовать, регулируя ручные ставки и ежедневные бюджеты, вы сможете перейти к оплате за показы.
Если вам удобно оптимизировать рекламу на Facebook со средним и большим бюджетом, CPM может быть выгоднее.
Тип оплаты влияет на то, как Facebook обслуживает ваши объявления
В течение начального периода эффективность кампании имеет решающее значение. Если эффективность рекламы будет низкой (то есть вы будете получать небольшой доход для Facebook по сравнению с конкурентами), ваша реклама не будет хорошо показываться.
Что это значит для каждого типа ставки?
Если вы получаете плату за клики по ссылкам, Facebook зарабатывает деньги только тогда, когда кто-то нажимает ссылку в вашем объявлении.
Если на ваше объявление не кликают, вы не платите. Отлично подходит для вас, но плохо для Facebook. Это не дает денег, поэтому Facebook перестанет их показывать.
Если вы получаете плату за клики по ссылкам и ваше объявление не получает много кликов, то не платите.
Если вы оплачиваете показы, Facebook зарабатывает деньги независимо от того, нажимает ли кто-либо ссылку в вашем объявлении. Если ваше объявление не получает много кликов, вы все равно платите. Плохо для вас, но хорошо для Facebook.
Facebook хочет показывать эффективные объявления, если он зарабатывает деньги на вашем объявлении, это объявление будет продолжать получать просмотры.
Например, была введена высокая ручная ставка, взимаемая за показ. Низкий уровень кликов не влияет на CPM (что также приводит к высокой цене за клик), поэтому Facebook все еще зарабатывает деньги. Эта группа объявлений будет тратить деньги, пока не будет отключена вами.
Вывод
Контроль над этой мелкой деталью может оказать большое влияние на вашу кампанию. А Facebook реклама дать вам отличные результаты.
Понимание различий между каждым типом ставки поможет выбрать лучший вариант рекламы в зависимости от вашего опыта и целей.
Самое важное что можно сказать здесь: если у вы только начинаете запускать кампании, выбирайте оплату за клики. Если вы уже более опытны, то можете платить за показы.
А что вы выбираете? Как успехи?
Пишите в комментариях! Ну а я надеюсь что было полезно 😉
Итак, у вас запущена реклама в Фейсбук. Однако большинство ваших объявлений неэффективны, а на рекламные кампании тратится большой бюджет. И плюс ко всему это не приносит должного результата, на который вы надеялись. И что теперь? Реклама в Фейсбук не работает? Не стоит вот так сразу брать и ставить крест на…
Как получить лиды с помощью Facebook Messenger, задумывались? Каждому бизнесу нужны качественные лиды, чтобы их потом можно было превратить в клиентов. В этой статье вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Messenger, которые будут генерировать новых лидов для вашего бизнеса. Какие Цели поддерживает реклама в Messenger? При создании кампаний Messenger может…
Хотите, чтобы нужные люди чаще видели вашу рекламу в Facebook? Рассматривали ли вы для этого цель охват? Ниже я расскажу, как использовать цель охват в рекламе Facebook для таргетирования гиперреактивных пользовательских аудиторий. Зачем использовать цель охват при запуске рекламы в Facebook? Первый шаг в создании любой рекламной кампании – это…
Реклама Фейсбук по-прежнему актуальна для многих пользователей и представителей бизнес-сообщества. Интересуетесь, как вернуть посетителей сайта, обеспечив конверсию? Ищете, какая реклама через Фейсбук, действительно, работает? В этой статье я расскажу, как конвертировать трафик сайта с помощью двух типов рекламы Фейсбук и Инстаграм. Место рекламы Фейсбук в воронке продаж Во-первых, нам стоит…