Укажите слово в котором звуков больше чем букв янтарь
В каком слове звуков больше чем букв янтарь яма лампа?
В каком слове звуков больше чем букв янтарь яма лампа.
В слове Янтарь звуков больше чем букв.
В каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков?
В каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков?
В каких словах звуков больше чембукв?
В каких словах звуков больше чембукв?
Пельмени, сельдь, яма, змеелов, ель, яблоко.
Укажите слово в котором букв больше чем звуков ельник яма тюльпан юбка?
Укажите слово в котором букв больше чем звуков ельник яма тюльпан юбка.
Пассажир честный лью веер яма листья буквы и звуки?
Пассажир честный лью веер яма листья буквы и звуки.
Определить слоги буквы и звуки в словах уроки яма линия ель арбуз?
Определить слоги буквы и звуки в словах уроки яма линия ель арбуз.
Выпиши слово, в котором букв больше чем звуков?
Выпиши слово, в котором букв больше чем звуков.
Яма, жир, уголь, ручка.
Укажи количество букв и звуков в каждом слове?
Укажи количество букв и звуков в каждом слове.
Выпиши слова у которых количество букв и звуков отличается.
Выберите два правильных утверждения о звуковом составе слова яма?
Выберите два правильных утверждения о звуковом составе слова яма.
Первый гласный безударный
Есть два одинаковых гласных звука.
Ну например : у меня есть лучшая подруга Лиза. Она очень дружелюбная, веселая, всегда готовп помочь. Мы с ней часто гуляем. Мне очень нравиться с ней гулять, мы веселимся, смеемся, шутим, играем в игры. Часто мы ходим с ней на озеро, кормим лебед..
Мы (подлежащее) не можем представить (сказуемое) себе жизнь (дополнение) нашей (определение) страны без Кремля, без Пушкина и Толстого, Чайковского и Шаляпина, без Медного всадника (все это дополнение)в Ленинграде (обстоятельство)и Третьяковской гале..
1) Маленький мальчик играет в футбол. 2)Девочка прыгала, бегала, скакала.
Красивая девочка сорвала цветок. Я пел, танцевал, веселился.
В тридевятом царстве в тридесятом государстве (зачин) жили 3 брата. Первый Ярослав, второй Святослав и третий Ярополк. Они очень хотели попасть к царю на службу. Отправились ранним утром они в дорогу. Дорога была очень длинной и тяжелой, и вот на..
1. Добрый мы жив. Т (не поняла) Заботами народа, непутёвый проживает труды народа. Дом хорош когда в нём дети играют. Добрая слава отца сорок лет служит непутёвому сыну. Кто не уважает отца, тому не уважения от своих детей. Сын вечно спешит, мат..
Со(приставка) счит (корень) это надо «а» во так в скобки (а) ешь суфикс.
Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков : ЯГОДА, МАЯК, ШЕЯ, УТРО, ЮЛА, ЮГ, ЕЛЬ, НОЧЬ?
Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков : ЯГОДА, МАЯК, ШЕЯ, УТРО, ЮЛА, ЮГ, ЕЛЬ, НОЧЬ.
В каком из слов звуков меньше чем букв : Семя веселье печка или пеньки?
В каком из слов звуков меньше чем букв : Семя веселье печка или пеньки?
Выбери слова?
В каком из слов звуков больше чем букв?
В каком из слов звуков больше чем букв?
А) Янтарь б) Разъезд в) ненастный г) смеёмся.
Щука лось янтарь юла.
Училась кататься на коньках?
Училась кататься на коньках.
Не считая нескольких умерших от смеха, жертв и пострадавших не было.
Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков?
Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков.
Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, солнце, пальто, медвежонок, ель лестница.
Слово котором букв меньше, чем звуков?
Слово котором букв меньше, чем звуков.
1)коросс 2) юла 3) коньки.
Найдите слово в котором звуков меньше чем букв : съехать вьюн съемка мель вьюга ехать съесть ель?
Найдите слово в котором звуков меньше чем букв : съехать вьюн съемка мель вьюга ехать съесть ель.
Ну например : у меня есть лучшая подруга Лиза. Она очень дружелюбная, веселая, всегда готовп помочь. Мы с ней часто гуляем. Мне очень нравиться с ней гулять, мы веселимся, смеемся, шутим, играем в игры. Часто мы ходим с ней на озеро, кормим лебед..
Мы (подлежащее) не можем представить (сказуемое) себе жизнь (дополнение) нашей (определение) страны без Кремля, без Пушкина и Толстого, Чайковского и Шаляпина, без Медного всадника (все это дополнение)в Ленинграде (обстоятельство)и Третьяковской гале..
1) Маленький мальчик играет в футбол. 2)Девочка прыгала, бегала, скакала.
Красивая девочка сорвала цветок. Я пел, танцевал, веселился.
В тридевятом царстве в тридесятом государстве (зачин) жили 3 брата. Первый Ярослав, второй Святослав и третий Ярополк. Они очень хотели попасть к царю на службу. Отправились ранним утром они в дорогу. Дорога была очень длинной и тяжелой, и вот на..
1. Добрый мы жив. Т (не поняла) Заботами народа, непутёвый проживает труды народа. Дом хорош когда в нём дети играют. Добрая слава отца сорок лет служит непутёвому сыну. Кто не уважает отца, тому не уважения от своих детей. Сын вечно спешит, мат..
Со(приставка) счит (корень) это надо «а» во так в скобки (а) ешь суфикс.
Выпиши слова, в которых звуков меньше чем букв. Сеть, Июль,Конь, Новость, янтарь.
Ответ или решение 2
Для того, чтобы узнать в каких словах звуков меньше, чем букв, нужнен звуко-буквенный разбор, еще этот разбор называют фонетическим.
Характеристика гласных звуков
Характеристика согласных звуков
Также не стоит забывать, что буквы «ь» и «ъ» не имеют звука.
А гласные буквы «я», «е», «ю», «ё», дают два звука «й’» и «а», «й’» и «э», «й’» и «у», «й’» и «о» соответственно, в случаях, либо когда они стоят после гласной буквы, либо когда они стоят в начале слова, либо когда они стоят после букв «ь» и «ъ».
Сеть – 4 буквы, 3 звука.
С – [ с’ ] – согласный, мягкий, глухой, парный, несонорный.
Е – [ э ] – гласный, ударный, нейотированный, придающий мягкость.
Т – [ т’ ] – согласный, мягкий, глухой, парный, несонорный.
Июль – 4 буквы, 4 звука.
И – [ и ] – гласный, безударный, нейотированный, придающий мягкость.
К – [ к ] – согласный, твердый, глухой, парный, несонорный.
О – [ о ] – гласный, ударный, нейотированный, придающий твердость.
Н – [ н’ ] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный.
Новость – 7 букв, 6 звуков.
Н – [ н ] – согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный.
О – [ о ] – гласный, ударный, нейотированный, придающий твердость.
В – [ в ] – согласный, твердый, звонкий, парный, несонорный.
О – [ а ] – гласный, безударный, нейотированный, придающий твердость.
С – [ с ] – согласный, твердый, глухой, парный, несонорный.
Т – [ т’ ] – согласный, мягкий, глухой, парный, несонорный.
Янтарь – 6 букв, 6 звуков.
Я – [ й’ ] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный.
\ [ а ] – гласный, безударный, йотированный, придающий мягкость.
Н – [ н ] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный.
Т – [ т ] – согласный, твердый, глухой, парный, несонорный.
А – [ а ] – гласный, ударный, нейотированный, придающий твердость.
Р – [ р’ ] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный.
Ответ: звуков меньше, чем букв в трех словах. Это «сеть», «конь», «новость».
1. В слове сеть — 4 буквы и 3 звука, звуковая запись слова — [с`эт`].
2. В слове июль — 4 буквы и 4 звука, [ий`ул`].
3. В слове конь — 4 буквы и 3 звука, [кон`].
4. В слове новость — 7 букв и 6 звуков, [новас`т`].
5. В слове янтарь — 6 букв и 6 звуков, [й`интар`].
Вывод: в словах сеть, конь и новость — звуков меньше, чем букв.
Люди помогите с контрольной работой по русскому языку.
А1. Отметь ошибочное утверждение.
2) Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
3) Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.
4) Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.
А2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.
А3. Найди слово без окончания.
А4. Укажи слово, образованное приставочным способом.
А5. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.
1) Л… жкарь, забл… кировать
2) Нат… чить, отр… вление
3) Рем… нтировать, зазв… нить
4) М… ршрутный, спл… нировать
А6. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.
1) Разл… гать, обг… релый
3) Выр… сти, безотл… гательный
4) Прик… саться, перег… рать
А7. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.
1) Ра… считывать, и… портить
2) Ра… гонять, ра… капывать
3) И… бежать, ра… теребить
4) Бе… дельник, ра… брызгать
А8. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).
1) Колодц… м, медвеж… нок
2) Ш… колад, с багаж… м
А9. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.
А10. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.
А11. Отметь ряд, в котором имена существительные употреблены в Д. п. и имеют окончание Е.
1) В расписани…, в стремен…
3) К таблиц…, к свобод…
4) На постел…, на дач…
А12. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.
А13. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.
4) Наиболее удобный
А14. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.
2) Карти… ый, лошади… ый
3) Традицио… ый, тыкве… ый
4) Ястреби… ый, оловя… ый
А15. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.
1) (приторно) сладкий, (авиа) служба
2) (мото) гонки, (литературно) художественный
3) (восточно) европейский, (строй) материалы
4) (северо) восток, (тёмно) бронзовый
А16. Выбери имя числительное.
А17. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.
А18. Выбери местоимение.
А19. Укажи словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.
2) Заботиться о детях
3) Перечитать книгу
4) Раскрыть коробку
А20. Выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.
1) Это задание можно было бы сделать за полчаса.
2) С грустью мы перечитывали старые письма.
3) На празднике я буду участвовать в конкурсах.
4) Спартакиада проходит на стадионе «Труд».
А21. Найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.
1) За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.
2) На собрании мы встретили старых знакомых.
3) Сегодня многие общаются через Интернет.
4) Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.
Пожалуйста помогите чем сможете
А22. Укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.
1) Забот… лся, ненавид… л
А23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?
1) Трепещ… т, смотр… т
4) Хоч… тся, записыва… т
А24. Отметь ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.
1) (не) радивый, (не) раздумывай, (не) сёшься
2) (не) рассказ, а повесть; (не) лепый, (не) смотрит
3) (не) смешной, (не) строим, (не) ожиданный
4) (не) высокий, (не) правда, (не) брежный
А25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) Положите на стол
3) Нет двухсот человек
А26. Выбери сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.
2) Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.
3) Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.
4) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.
Прочитай текст и выполни задания В1-В4. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)
1)Гуси – птицы водоплавающие. 2)У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. 3)Ходят они важно вразвалку. 4)Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. 5)Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. 6)Клюв у них массивный, уплотнённый. 7)Питаются травой, листьями, плодами и семенами.