Укажите что по мнению сервиса quizizz должен содержать идеальный тест
Использование электронного ресурса «Quizizz.com» при организации обучения по математики
Разделы: Математика
Применение современных электронных образовательных ресурсов в педагогической практике является важной и неотъемлемой частью усовершенствования учебного процесса, что значительно снижает нагрузку и уменьшает временные затраты на подготовку учителя к уроку. Также передовые технологии и цифровые образовательные ресурсы способствуют новой наполненности занятиям, делают их более интересными, оптимальными для понимания, меняют методичность самого обучения, ускоряют процессы усвоения знаний и увеличивают интерес к изучению дисциплине, что поднимает мотивацию учеников.
На сегодняшний день в Интернете имеется немалое количество разнообразных веб-сервисов, которые в полной мере можно использовать в образовательном процессе, особенно если речь идет о дистанционном преподавании. Один из таких, достойный внимания, является веб-ресурс Quizizz.com.
Это абсолютно бесплатное интернет приложение, основанное в 2015 году. Первоначально Quizizz был направлен на обучение студентов, но со временем сервис стал популярен среди обучающихся. Сервис устанавливает обратную связь с каждым ребенком автоматически, что имеет огромное значение при дистанционном обучении. Этот ресурс благоприятно воздействует на рост и поддержку мотивации обучающихся к изучении предмета.
С помощью платформы Quizizz возможно проводить познавательные викторины, внеурочные мероприятия, создавать собственные тесты или выбрать готовые, в том числе задавая их в форме домашней работы и следить за результативностью детей.
Обучающиеся могут проходить тесты через любое устройство, которое поддерживает интернет. Для начала работы школьнику необходимо ввести адрес сайта в адресную строку и зайти на него.
Преподавателю математики необходимо предварительно зарегистрироваться на этом ресурсе как учитель, чтобы появилась возможность создавать различные тестовые приложения. После этого нужно зайти в личный кабинет и формируем папки, разделенные по классам и предмету, в нашем случае по математике.
Можно воспользоваться и готовыми приложениями, которые представлены в многогранном количестве, созданные другими учителями и размещённые в библиотеке Quizizz. Их возможно сохранять во вкладке «Коллекция», редактировать по своему усмотрению и использовать на своих уроках.
Собственные приложения, после их создания, можно найти во вкладке «Мои викторины». Перед тем как практиковать свои приложения на детях, пройдите ее сами, так вы поймете все нюансы и функциональность вашего приложения. Для этого нужно нажать «Практика», а затем «Играть».
Все обучающиеся получают похожие задания, но каждый из них на своём компьютере или гаджете увидит непроизвольную последовательность вопросов и будет работать с тестом в индивидуальном для себя темпе.
На экране или дисплее школьника появляется весь вопрос с цветным изображением, которое при желании можно увеличить, и перечень потенциальных ответов.
На данном ресурсе учитель математики имеет хорошую возможность эффективно руководить всем классом, отслеживать персональную работу каждого ученика и получать полную картину активности класса, а также, при необходимости, экспортировать полученные данные в таблицу Excel.
После полного прохождения теста либо другого задания детьми, автоматически формируется рейтинг с результатами обучающихся. Можно открыть подробный отчет, где отмечаются верные и неверные ответы, а также те задания, которые не успел пройти. Данные детей располагаются от самого лучшего результата к худшему. На первом месте стоит имя ребенка, чей результат оказался самым успешным.
Безусловным плюсом для преподавателя, при использовании сервиса Quizizz является то, что на проверку работ обучающихся приходятся малые временные затраты. Так как все результаты выводятся моментально, в виде отчета о прохождении тестирования и представлены в процентом эквиваленте, которые можно в дальнейшем перевести в бальную шкалу отметок.
Поделится интересными материалами можно через электронную почту или известные социальные сети.
Кроме того, сайт имеет яркое цветное оформление, анимацию и звуковое сопровождение. Каждый ребенок при регистрации в тесте получает своё изображение – «аватар».
Таким образом, рутинное выполнение заданий превращается в игру, а психологическое напряжение детей спадает и переходит в увлекательное соревнование.
Завершая статью, хочется подвести итог. Плюсы работы на этом сайте очевидны:
Платформа Quizizz дает возможность бесплатно и доступно создавать онлайн викторины, тесты и опросы. Обучающиеся могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.
Немаловажными плюсами являются:
Конечно, как и у любой платформы у данного сервиса есть свои минусы. При организации индивидуальной работы нельзя быть уверенным в том, что у каждого обучающегося будет под рукой смартфон или планшет с выходом в интернет. На этот случай, можно организовать командную или парную работу.
Опыт использования Quizizz.com показывает, что организация текущего контроля с помощью данной платформы вызывает у детей положительную реакцию и большую мотивацию чем традиционные формы.
Использование сервиса Quizizz.com является интересным не только для обучающихся, но и для учителя и родителей. Появляется возможность через мир интерактивных приложений захватывающе, а главное познавательно осваивать материал.
Литература
3. Курвитс М., Quizizz для создания викторин и тестов. Пошаговая инструкция. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marinakurvits.com/quizizz/
4. Полат Е.С. Новые педагогиеские и информационные технологии в системе образования/ Е.С.Полат. – М.: Academia, 2005. – 270 с.
Укажите что по мнению сервиса quizizz должен содержать идеальный тест
Автор: Кайль Елена Алексеевна
Организация: МБОУ «Пахомовская ООШ»
Населенный пункт: Омская область Азовский немецкий национальный МР
1.Что такое геймификация, цели и задачи игрофикации в формировании навыков XXI века.
2.Игровые рычаги воздействия на учеников;
3.Цифровая игра как средство оценивание промежуточного и итогового контроля, через приложение Quizizz.
4.Алгоритм проведения контроля качества знаний по темам биологии.
1.Что такое геймификация, цели и задачи игрофикации в формировании навыков XXI века.
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.»
Современные стандарты предъявляют к процессу обучения новые требования, главное отличие стандартов второго поколения — это ориентированность на результат обучения. В соответствии с этим знания детям нужно предъявлять в виде нестандартных текстов, подлежащих дальнейшему исследованию, чтобы ученик в ходе учения изменил себя, приобрел новые знания, умения, способности — что является результатом его учебной деятельности.
На сегодняшний день существует множество возможностей, которые могут помочь учителю в планировании и оценивании его работы. Они позволяют мгновенно получить обратную связь от учеников и адаптировать свою работу в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся. А многообразие платформ и приложений, названия которых все чаще встречаются в российском образовании, отвечают многим требованиям педагогов. Раньше основной функцией оценивания было определение уровня усвоения полученных знаний учеником.
В рамках новой парадигмы образовательных стандартов цель оценивания — стимулировать учение. Следовательно, перед учителем стоит задача поиска такой формы оценивания достижений, которая бы способствовала повышению учебной мотивации, индивидуализации учебного процесса и развивала самостоятельность в обучении. Для этого используется понятие формирующего оценивания, под которым понимается оценивание в процессе обучения, а также анализ знаний, умений, ценностных установок, оценки и поведения учащегося; устанавливается обратная связь учитель — ученик.
Формирующее оценивание помогает каждому учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно учатся его ученики. Педагоги могут на основе полученной обратной связи переориентировать преподавание так, чтобы дети учились более активно и более эффективно.
Геймификация способствует :
2Помогает изменить ситуацию контроля знаний
3 Повышает интерес и мотивацию
4 Работаем в команде
5 Сплочённости коллектива
6Наглядная демонстрация результата деятельности
7Автоматический контроль и рейтинг команды
Геймификация в образовательном процессе имеет :
Вовлеченность в процесс
Активация психического состояния
Желание получить награду
Реализация современных подходов в обучении :
Для того, чтобы достичь личностного прогресса среди учеников следует перед каждым курсом ставить задачи, которые предстоит выполнить
-Создание стимула обучения, посещения уроков.
-Рациональное использование времени как на самих уроках, так и в часы самостоятельной работы учащихся.
-Создание правил, сюжетной линии и связывание этих параметров с итоговыми результатами учеников.
-Организация и контроль над учебным процессом.
-Предоставление возможности контролировать ход геймифицированного учебного процесса самим учениками.
-Повышение уровня знаний, личностного роста учащихся.
Виды погружения в курс при помощи геймификации
При таком погружении учащиеся, в основном, это дети младшего и старшего возраста, ощущают себя игроками большой роли.
Геймификация или игрофикация внедряются для более легкого восприятия информации или повторения полученных знаний и тогда, это не совсем игра.
Элементы игры реализуют следующие этапы образовательного процесса :
— Организация учебы, мотивация обучающихся на своевременное выполнение задач и получение высоких баллов за их исполнение.
— Повышение активности учащихся, стимулирование общения внутри группы, развитие навыков взаимопомощи ради общего блага.
— Прохождение запланированных контрольных точек, сбор информации о среднем времени, которое затрачивается на выполнение тестовых заданий и анализ степени заинтересованности учеников в том или ином курсе.
Техники применяемые в технологии геймификации в образовании
К игровым рычагам воздействия относятся элементы развития технологии критического мышления :
получение результата деятельности или повторное внедрение в процесс повторения без ограничения времени.
Игровые элементы в онлайн—уроках позволяют повысить уровень знаний, благодаря психическим параметрам:
Эмоции – дух соперничества, разочарование, счастье, любознательность.
Ограничения – временные рамки для выполнения контрольных, тестовых работ.
Повествование – непрерывное следование игровому сюжету.
Продвижение – рост и развитие знаний у учеников.
Отношения между членами группы или подгруппы.
3.Цифровая игра как средство оценивание промежуточного и итогового контроля, через приложение Quizizz.
Quizizz- один из распространенных сервисов для создания опросов и викторин, который эффективно используется учителями для оценки качества эффективности урока. Учитель создает тест (как правило, это задания с множественным выбором) по нужному материалу на своём компьютере, а учащиеся отвечают на эти вопросы со своих устройств (телефон, планшет, компьютер). Для того, чтобы начать работу, учащимся необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться и присоединиться к опросу, введя указанный учителем код. Все ученики получают доступ к тесту с одинаковым набором вопросом, но последовательность этих заданий может варьироваться. Безусловным преимуществом этого сервиса является возможность работы с тестовыми вопросами в своем темпе, а также то, что ответы ученика видит только он сам на экране своего носителя. За правильные ответы ученику начисляются баллы. Учитель тоже имеет право видеть процесс и результат индивидуальной работы каждого ученика точно так же, как и работу всего класса. Функция, которая позволяет увидеть допущенные учениками ошибки, очень важна. Она позволяет учителю акцентировать внимание на проблемных местах и проработать их.
Данный сервис дает возможность выполнять задания в своем индивидуальном темпе. Начинаем работу с создания аккаунта и классов на платформе, после чего у учителя появляется возможность отслеживать активность учеников на платформе. Код класса необходимо раздать ученикам, чтобы они могли выполнять любые задания учителя, в том числе и индивидуальные. Имея результаты рефлексии прошлого урока, учитель может проектировать новый, составляя индивидуальные задания для учеников. Для организации моментального опроса на уроке, учитель имеет несколько инструментов: текст, выбор ответа, число, да-нет, фиксация на шкале своего ответа.
Для наиболее яркого отражения сервиса предлагаем посмотреть скриншоты игры
10 повторение темы
Заключение
Как видим, применение современных цифровых технологий возможно на разных этапах урока, а именно: актуализации знаний, объяснении нового материала, первичном закреплении знаний, обобщении, систематизации и контроле знаний, а также является необходимым условием для оценки эффективности современного урока. Использование информационно-компьютерных технологий открывает учителю новые возможности в преподавании своего предмета, а ученикам дает возможность участия в создании элементов урока, что активизируют познавательную деятельность, развивает творческие способности обучающихся, способствуют совершенствованию практических умений и навыков. Цифровые технологии формирующего оценивания позволяют учителю оценить текущий и итоговый контроль и обозначить пути дальнейшего развития ученика, поскольку цель формирующего оценивания — личный прогресс ребенка в обучении.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРАВА»
Заместитель директора по НМР Уханова О.А.
Разработчик: преподаватель Адушкина Н.А.
Задача среднего профессионального образования в современных условиях заключается в удовлетворении потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах. Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов её деятельности, составляющей которой выступает система оценки качества подготовки специалистов.
Современные цифровые инструменты контроля и оценки знаний позволяют использовать различные формы заданий, реализовывать контроль с использованием текста, неподвижных и анимированных материалов, звуков, видео и т.д. Выбирая то или иное средство, педагог должен всегда стремиться к всестороннему оцениванию качества результатов обучения и следованию принципа целесообразности использования выбранного новшества в учебном процессе. Например, результаты оценки, говорящие о степени подготовленности студента, сформированные с опорой на автоматизированный контроль, должны обязательно подкрепляться дополнительными сведениями о личностных особенностях студента: уровне коммуникабельности, интеллектуальных способностей, ответственности и т.п. Оценка должна учитывать и сформированность у студента умений участвовать в диалоге, дискуссии, аргументированно выражать свою точку зрения, общаться и сотрудничать с иными участниками образовательного процесса (сокурсниками, педагогами и т.п.).
Одной из задач повседневного труда преподавателя является осуществление контроля знаний обучающихся.
При проведении устного опроса уходит много времени при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.
В настоящее время далеко продвинулись электронные технологии контроля знаний. Компьютерные викторины можно использовать для проведения любого вида контроля: текущего, тематического, итогового.
– Изучить литературу по данной тематике;
– Внести соответствующие вопросы в программу;
– Выставить параметры оценивания заданий;
– Апробировать созданную викторину;
– Устранить выявленные недоработки.
— сбор, анализ и систематизация информации;
— теоретический анализ литературы по данной проблеме;
— создание оболочки электронной викторины;
— качественный анализ результатов.
— Повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся;
— Повышение интереса обучающихся к учебной дисциплине информатика;
— Повышение качества контроля знаний обучающихся;
— Пополнение электронных методических разработок по учебным дисциплинам.
1 Характеристика образовательного онлайн-сервиса Quizizz . com
Одним из направлений совершенствования процесса обучения является разработка оперативной системы контроля знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, позволяющей объективно оценивать знания обучающихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации.
Компьютерная викторина – разновидность тестирования с использованием современных технических средств, имеющее ряд преимуществ по сравнению с традиционным бланочным тестированием (получение мгновенного результата, исключение предвзятости, нормирование трудности и объёма тестовых заданий, массовость, лёгкость обработки результатов, возможность тестирующих программ работать в режиме обучения).
Как система управления обучением, программный продукт Quizizz.com позволяет организовывать учебные испытания и тесты, а также интерактивные синхронные учебные занятия. С помощью системы можно повысить уровень вовлечённости обучающихся в учебный процесс.
Чем будет полезен Quizizz для педагога? При его помощи можно:
— провести тестирование или опрос;
— провести игру или викторину;
— организовать домашнюю работу;
— отслеживать результаты каждого учащегося.
Педагог создает задание на своём компьютере, а учащиеся могут выполнять его индивидуально со своих мобильных устройств, имеющих доступ к Интернету (смартфонов, планшетов).
На сервисе предусмотрена также возможность совместной работы. Для того чтобы присоединиться к игре, учащиеся должны перейти по ссылке и ввести специальный код. Задания одинаковы для всех участников, но последовательность вопросов для каждого своя. Полученные результаты педагог может экспортировать в таблицу Excel.
У педагога есть возможность не только создавать собственные тесты и викторины, но и пользоваться обширной библиотекой уже готовых заданий. Также есть возможность отправить созданное задание по электронной почте, или поделиться им в социальных сетях.
Играть на сервисе Quizizz.com можно с любого устройства — отличный способ задействовать смартфоны и планшеты учеников на уроке! Разработчики предлагают педагогам создать специальный учительский аккаунт, чтобы провести викторину прямо на занятии – дистанционном или традиционном – или сделать домашнюю работу еще интереснее. Весь интерфейс сайта понятен и прост, а тексты полностью переведены на русский язык.
2 Руководство по созданию онлайн-тестов на ресурсе Quzizz
2. 1. Регистрация в Quziz z
Зайдите на сайт Quzizz по адресу https://quizizz.com, далее нажмите на зелёную кнопку «Начать» или «Sing up».
Зарегистрироваться на сайте вы можете двумя путями: первый (более быстрый) – используя ваш Google-аккаунт (если он имеется), второй – через адрес электронной почты.
Во время регистрации выберите вашу роль – «учитель», а язык отображения всей информации – русский («Russian»).
2.2 Работа с настройками в главном меню
Слева вы видите столбец с вкладкой главного меню, где отображена сверху вниз следующая информация.
2) Кнопка «Создайте» для создания новой викторины (теста) или мультимедийного урока.
3) «Проводить исследования» – это функция для поиска готовых тематических тестов.
4) «Моя библиотека» – там отображаются созданные вами тесты.
5) «Отчёты» со статистикой прохождения теста обучающимися.
6) «Классы» – здесь вы можете объединить учеников по классам, для этого нажмите на эту кнопку, далее на кнопку в правом верхнем углу «Создать класс», внесите название класса и его цветовое оформление. Далее появится ссылка, которую вы можете выслать ученикам (порядок действий указан цифрами на скриншоте).
7) «Настройки» – здесь вы можете поменять настройки учётной записи (пароль, имя).
8) Можно развернуть дополнительные настройки нажав на кнопку «Больше». Наибольший интерес представляет вкладка «Мемы» (мотивирующие картинки) с возможностью добавить в базу набор мемов и использовать их для показа ученикам по ходу прохождения теста, повышая мотивацию учеников. Для добавления мема нажмите кнопку «Мемы», далее по центру экрана кнопку «Создать набор мемов», выбираете название набора мема, язык, степень приватности, далее нажимаете на кнопку «Готово». Затем у вас появится возможность добавлять мемы за правильные и неправильные ответы.
2. 3. Создание нового теста. Заполнение вводных данных теста
Для создания нового теста нажмите на кнопку в главном меню «Создайте». После этого откроется возможность ввести название теста и выбрать тему теста (учебный предмет). Далее нажмите на кнопку «Следующий».
Далее вы перейдёте на страницу вашего будущего теста. Справа отмечена основная информация (вводные данные) по тесту.
Далее отметим основные изменения, которые вы можете в неё внести. Кликнув на поле «Добавить изображение викторины» появится окно «Детали викторины». Там вы сможете:
1) Добавить изображение к заготовку теста.
2) Выбрать язык теста («Russian»).
3) Пункт «Выберите оценки» (это проблема некорректного перевода текста) означает указать класс, на который рассчитан этот тест.
4) В последнем пункте «Кто может увидеть этот тест?» вы можете сделать тест видимым всем – публичным, или видимым только себе – приватным.
Не забывайте, кликнуть на кнопку «Сохранить».
Источник изображения на скриншоте, добавленного в тест wallhere.com
В правой колонке под названием теста есть возможность задать время, которое будет отведено ученику для ответа на каждый вопрос (от 5 секунд до 15 минут). Этот параметр также можно изменить отдельно под каждым вопросом.
2.4 Создание разных типов вопросов в новом тесте.
Слева от «Деталей викторины» вы видите поле, где отражены разные варианты вопросов и ответов на них. Рассмотрим наиболее удобные варианты для использования при создании онлайн-теста для обучающихся.
1) «Большой выбор» – предполагает один верный вариант ответа.
2) «Флажок» – подразумевает несколько вариантов ответа.
3) «Заполнить бланк» – даёт возможность дать краткий ответ с возможностью установления правильного ответа.
4) «Неокончательный» – предполагает развёрнутый вариант ответа обучающегося с ручной проверкой педагогом.
Рассмотрим на практике как создать разные варианты вопросов. Начнём с первого вопроса с одним вариантом ответа. Для этого нажимает на розовый квадрат «Большой выбор». Далее вы увидите слева на экране монитора поле для вопроса и ответов, справа – то, как вопрос увидят ваши ученики. Справа от поля вопроса есть функция «Добавить математическое уравнение» – кнопка «f(x)», что может значительно облегчить работу по составлению теста учителям математики, а также кнопка «СМИ», которая позволяет добавлять изображения, аудио- и видеофайлы в сам вопрос. Они могут быть взяты как с вашего компьютера, так и в виде ссылки из сети Интернет.
После ввода вопроса и вариантов ответа (последних максимум может быть 5!) отметьте слева от вариантов ответа правильный их них (галочка окрасится в зелёный цвет).
В левом нижнем углу вы можете уточнить время, которое будет отведено на выполнение данного задания.
Для сохранения вопроса нажмите на кнопку в нижнем правом углу «Спасти» (то есть «Сохранить»).
Теперь страница вашего теста будет выглядеть следующим образом.
Для того чтобы создать новый вопрос нажмите на значок под первым вопросом или на кнопку «Новый вопрос» на верхней панели. Выберем в качестве второго вопроса – вопрос с несколькими вариантами ответа, нажав на тёмно-зелёную кнопку «Флажок».
Для наглядности вы можете добавить в вопрос картинку или использовать данные с изображения для формулировки вопроса, как это указано ниже.
Четвёртым создадим вопрос, подразумевающий краткий вариант ответа. Для этого нажмите на жёлтую кнопку «Заполнить бланк». После ввода вопроса вы можете внести несколько видов записи вариантов ответа, как это представлено на скриншоте. Такой тип вопроса проверяется автоматически.
Пятым вопросом создадим вопрос под названием «Неокончательный» кликнув на фиолетовую кнопку. Этот вопрос требует ручной проверки педагога. Обратите внимание, на такие типы вопроса рационально увеличить время его выполнения, например до 2 минут или более в зависимости от сложности.
Интересной для педагогов будет функция добавления картинки в качестве вариантов ответа. Для этого выберите вид вопроса с одним («Большой выбор») или несколькими («Флажок») вариантами ответа. Напротив варианта ответа нажмите на кнопку «Добавить изображение».
Когда все вопросы добавлены, нажмите на белую кнопку в правом верхнем углу – «Сделанный». Теперь ваш тест готов настройке его параметров и рассылке ученикам.
2.5 Настройка параметров теста
Создатели теста в Quzizz предлагают два варианта режима выполнения теста: «Начать живую викторину» (тест начинается в одно время у всех учеников, учитель следит за результатами онлайн) и «Назначьте домашнее задание» (каждый может выполнить тест в заданные учителем временные рамки).
Можно назначить онлайн-тест в качестве домашней работы. Для этого нажимает на кнопку «Назначьте домашнее задание». После этого в поле настроек вы увидите параметры, которые можно скорректировать. Удобная функция – это установка срока, до которого ученики могут выполнить задание.
Режим играть «вживую» («классический») удобен для использования на уроках при наличии технических средств, а также при дистанционном обучении. Есть три варианта такой игры:
1) «Команда» – баллы группируются по командам.
2) «Классический» – обучающиеся отвечают (соревнуются, по сути) индивидуально, появляются мемы, бонусы по ходу выполнения теста.
3) «Контрольная работа» – наиболее удобен для выполнения серьёзной работы, без развлекательных моментов внутри теста.
Рассмотрим настройки варианта «контрольная работа» подробнее. По аналогии вы сможете скорректировать настройки в других понравившихся вам режимах.
Вы можете назначить работу отдельно взятому классу (в том случае, если вы заранее объединили учеников по классам) (эта функция по желанию).
Далее смотрим «Расширенные настройки» – «Общие настройки».
1) «Participant attempts» (попытки участников) – сколько раз участники смогут пройти этот тест (от 1 до 5 или неограниченное число раз).
2) «Show answers during activity» (показывать ответы во время игры) – да/нет.
3) «Show answers after activity» (показывать ответы после игры) – да/нет.
Переходим в «Расширенные настройки» – «Настройки игрового процесса» («Activity settings»). Здесь путём перетягивания колёсика вы можете установить следующие функции:
1) «Таймер» – участники смогут видеть бегущую строку со временем, которое им отводится на каждый вопрос.
2) «Перемешать вопросы».
3) «Перемешать варианты ответа», что всегда является актуальным.
Далее внизу экрана нажимаем кнопку «Продолжить».
2.6. Распространение ссылки с кодом теста в Quizizz. Механизм выполнения теста учениками
Для того, чтобы обучающиеся смогли начать проходить тест им нужно на любом мобильном устройстве перейти на joinmyquiz.com и ввести код теста. Вы также можете дать ссылку на данный тест нажав на клавишу «Поделиться» под кодом.
6.2. Ученик вводит код теста. Далее нажимает клавишу «Присоединиться».
Учитель видит всех присоединившихся к тесту в реальном времени, когда все готовы, нажимает на своём компьютере кнопку «Начните» и все начинают выполнять онлайн-тест. Синхронность процесса минимизирует у обучающихся возможность обмена правильными ответами.
В конце теста ученик видит результат выполненного теста. Нажав на кнопку «Изучить карточки», ученик сможет проверить правильность своих ответов, если вы в настройках указали эту функцию.
2.7. Просмотр результатов теста учителем
У учителя в личном кабинете на сайте Quizizz в режиме реального времени отображаются результаты теста всех учеников в том числе со статистикой по каждому вопросу (вкладка «Вопросы»). В верхней части страницы вы увидите общую статистику, например, самый сложный вопрос или вопрос, который занял больше всего времени и т.д.
Вместе с тем у вас есть возможность получить результаты теста в виде таблицы Excel нажав на клавишу в правом верхнем углу «Скачать результаты».
В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе для оценки уровня полученных знаний используются тестирующие программы по различным дисциплинам всего образовательного процесса.
При исследовании этой темы мы выяснили что онлайн-сервис Quizizz достаточно популярен в наше время. Большинство учебных заведений пользуются его доступностью, тем самым преподаватели упрощают проверку знаний обучающихся.
В результате проделанной работы, цель достигнута: создана обучающая викторина в онлайн-сервисе Quizizz для проведения контроля знаний у обучающихся.
В качестве плюсов данного сервиса можно указать, что преподаватели создавать данные тесты, викторины и игры могут не только с ноутбука и компьютера, но и с телефона.
И студенты могут проходить викторину как с компьютера, ноутбука, так и с телефона.
Еще один плюс, что есть возможность отслеживания результатов викторины, в том числе и результаты по каждому вопросу:
Подведем итог, для создания игры, викторины, теста необходимо всего 3 шага:
3. Поделиться со студентами ссылкой или просто сказать код викторины.
И обратная связь со студентами налажена.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что применение прогрессивных методов контроля знаний в большинстве случаев дает положительный результат.