Ует 1 ует 2 что и как
e-Stomatology.ru
Официальный сайт Ст оматологической А ссоциации Р оссии
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
0б утверждении Инструкции по расчету
условных единиц трудоемкости работы
врачей-стоматологов и зубных врачей
В целях повышения эффективности работы стоматологических учреждений и улучшения качества стоматологической помощи населению, а также соблюдения единых подходов к расчетам условных единиц трудоемкости и финансирования для бюджетных стоматологических учреждений
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Инструкцию по расчету условных единиц трудоемкости работы врачей-стоматологов и зубных врачей (приложение).
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минздрава России
от 15.11. 2001г. № 408
Инструкция по расчету условных единиц трудоемкости работы
врачей стоматологов и зубных врачей
Настоящая инструкция предусматривает медико-экономическую целесообразность использования условных единиц трудоемкости (далее УЕТ) при внедрении новых технологий оказания стоматологической! помощи населению с учетом бюджетного финансирования и финансирования по программам обязательного медицинского страхования.
Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федераций и стоматологические учреждения должны использовать метод, единый для данной административной территории: метод хронометража или метод экспертных оценок.
А. Метод хронометража
При проведении расчета УЕТ с использованием метода хронометража необходимо учесть следующее:
1. Организация рабочего места
1.1. Рабочий кабинет врача, по работе которого проводится исследование с целью расчета УЕТ, должен быть организован с учетом требований и положений санитарных правил устройства, оборудования, эксплуатации амбулаторно-поликлинических учреждений стоматологического профиля, охраны труда и личной гигиены персонала.
1.2. Дополнительно привести организацию рабочего места врача в соответствие с требованиями технологии оказания стоматологической помощи, для которой осуществляется расчет УЕТ. Например, при расчете ‘УЕТ на пломбирование зуба светоотверждающими материалами рабочее место должно быть оборудовано установкой» имеющей безмасленный компрессор, «пистолет», обеспечивающий обработку полости зуба сжатым воздухом и водой, слюноотсос, светильник, не искажающий цветовосприятие, турбинный наконечник с подачей воды.
1.3. Составляется список медикаментов, материалов, инструментария, предусмотренных конкретной технологией оказания стоматологической помощи. И на основании этого ‘списка проводится соответствующее обеспечение ими объемов труда, необходимого для оказания исследуемого вида помощи. В данных списках по результатам выполнения элементов трудового процесса отмечается количество расходуемых материалов и медикаментов, на основании чего после исследования определяются нормы расхода материалов и медикаментов на УЕТ по конкретному виду стоматологической помощи. (Расход инструментария определяется с учетом существующих нормативов или по срокам, установленным инструкцией и сертификатом на конкретный вид инструментария),
1.4. Создание условий личной защиты врача и помощника от возможности попадания инфекции (вирусных и др.), а также от других вредных загрязнений зоны деятельности персонала(например, слюны, «зубной пыли») путем использования маски, очков, перчаток и др.
2. Кадровое обеспечение исследования
2.1. Врач должен быть обеспечен специально подготовленным помощником в случае, если это предусмотрено требованиями технологии, на которую проводится расчет УЕТ. Например, при использовании светоотверждаемых материалов необходимо организовать рабочий процесс «в 4 руки». Несоблюдение этого и других требований, предусмотренных технологией, приводит к резкому сокращению сроков сохранения пломбы и снижает гарантии качества стоматологической помощи.
2.2. В. процесс, исследования должен быть включен только тот персонал, который прошел специальное обучение по конкретной технологии.
3. В исследованиe должны быть включены результаты работы не менее 3 врачей (3-х рабочих групп по технологии в «4 руки»). На каждого врача заводится «Kapтa хронометражных наблюдений» по изучаемому виду стоматологической помощи (Приложение 1 к Инструкции)
4. Подготовка пациента.
Общая подготовка больного включает следующие этапы работы:
вызов, посадка в кресло, надевание гигиенической салфетки, сбор анамнеза, осмотр, собеседование (после Постановки диагноза), обсуждение пожеланий пациента, плана лечения и возможные результаты после его проведения. По показаниям: проведение рентгенологического обследования, обучение навыкам соблюдения правил личной гигиены полости рта, гигиеническая чистка зубов, проводимая пациентом перед оказанием ему помощи.
5. Другие требования:
5.1. Подготовка «операционного поля» действий врача осуществляется с учетом требований технологии для конкретного случая.
5.2. Перед проведением исследования должно быть осуществлено четкое и подробное описание всех элементов трудового процесса у врача (или группы: врач и помощник) предусмотренных с учетом технологии оказания помощи по конкретному случаю. (Приложение 2 к Инструкции).
5.3. общая оценка затрат рабочего времени устанавливается по 30-ти завершенным случаям (на всех врачей, включенных в исследование)
5.4. Расчет УЕТ, как экономического эквивалента ресурсных затрат, определяется по одному конкретному завершенному случаю и осуществляется по формулам:
-где
T1, время затраченное на 1.завершенный случай;
7. Данный приказ дублируется руководством стоматологического учреждения, на базе которого проводится исследование и расчет УЕТ по новым технологиям.
9. Протокол утверждается органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с установлением сроков его действия (не, менее 5 лет) и обязательного исполнения всеми юридическими лицами, связанными С оказанием и получением стоматологической помощи.
10.B целях упрощения хронометражных исследований расчет времени, затрачиваемого на все виды действий, которые связаны с приемом больного, могут быть определены суммарно по конкретному случаю, а не на отдельно взятые элементы трудового процесса.
Б. Метод экспертных оценок.
1. Организация постоянного рабочего места врачей-экспертов должна соответствовать требованиям раздела 1 (см. А. Метод хронометража) данной Инструкции
2.1. В исследование должно быть включено не менее 10 врачей, работающих в Стоматологических учреждениях региона, и имеющих соответствующие сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации по конкретному виду работ или технологии.
2.3. В группу в обязательном порядке вводится независимый эксперт (представитель аттестационной комиссии органа управления здравоохранением субъекта российской Федерации или представитель от региональной стоматологической ассоциации).
3. Проведение исследования:
3.1.Врачам-экспертам предоставляется четкое описание изучаемого случая (вида работ, технологии и пр.). Врачи-эксперты согласуют данное описание с личным опытом оказания помощи по данному случаю. Вносят свои коррективы.
3.2. Врачи-эксперты на основании своего опыта устанавливают объем рабочего времени, необходимый на оказание помощи по конкретному случаю. Данные вносятся в протокол исследования (Приложение 4).
3.3. Независимый эксперт проводит анализ корректив, внесенных врачами-экспертами, и расчет УЕТ по формулам, указанным в пункте 5.4. и с учетом положения, изложенного в пункте 11 (см. А. Метод хронометража) данной Инструкции. И он же составляет общий протокол исследования (Приложение 5).
3.4. Протокол подписывается независимым экспертом, главным врачом (или его заместителем) и главным бухгалтером данного учреждения.
4. На проведение исследования органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации издается соответствующий приказ, на основании которого осуществляется финансирование данной работы за счет бюджетных средств.
5. Данный приказ дублируется руководством стоматологического учреждения, на базе которого проводится исследование и расчет УЕТ по новым технологиям.
6. Протокол утверждается органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с установлением сроков его действия (не менее 5 лет) и обязательного исполнения всеми юридическими лицами, связанными с оказанием и получением стоматологической помощи.
Приложение №1
к Инструкции по расчету
условных единиц трудоемкости работы
врачей-стоматологов и зубных врачей
Ует 1 ует 2 что и как
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 2012 г. № 87 «Об утверждении Методики определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и предельного размера платы за ее оказание» (отменен)
Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2012 г. № 187а “Об отмене приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 87” настоящий приказ отменен
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829) приказываю:
прилагаемую Методику определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами;
предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами в размере 1599 рублей.
Министр | И.Е. Левитин |
Методика
определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами
(утв. приказом Минтранса РФ от 2 апреля 2012 г. № 87)
2. Методика применяется для определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации либо федеральной службы или федеральных агентств, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации.
3. Размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги определяется исходя из расчетно-нормативных затрат, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике, и экономически обоснованных расходов на ее оказание.
4. Размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги определяется по следующей формуле:
5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих участие в медицинском освидетельствовании граждан, определяются по формуле:
Под основной заработной платой понимается заработная плата, установленная в соответствии со штатными должностями учреждения (оклад), а также доплаты за вредность, квалификационную категорию, медицинский стаж, ученую степень и почетное звание.
Под дополнительной заработной платой понимаются выплаты компенсационного характера (за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска, доплаты за стаж работы и выплаты стимулирующего характера (персональный повышающий коэффициент)).
К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.
6. Затраты на мягкий инвентарь *, непосредственно используемый при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами определяются по формуле:
Фонд эффективного рабочего времени определяется как фонд рабочего времени медицинского персонала на соответствующий расчетный период (год) с учетом коэффициента использования рабочего времени.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Амортизация оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги, определяется по формуле:
7. Пример определения платы и предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.
8. Пересмотр размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Приложение № 1
к Методике определения размера
платы за оказание необходимой
и обязательной услуги по проведению
медицинского освидетельствования
граждан и выдаче медицинской справки
о допуске к управлению
транспортными средствами
Расчетно-нормативные затраты
по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами
№ | Наименование норматива | Ед. изм. (руб.) | Обоснование расчетно-нормативных затрат |
---|---|---|---|
1 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-терапевта) (УЕТ) | 11,6 | Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
2 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-невролога) (УЕТ) | 10,3 | Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
3 | Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (терапевтическое отделение поликлиники) (УЕТ) | 6,6 | Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
4 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-офтальмолога) (УЕТ) | 10,9 | Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
5 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-хирурга) (УЕТ) | 9,1 | Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
6 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-оториноларинголога) (УЕТ) | 10,1 | Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
7 | Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (хирургическое отделение поликлиники) (УЕТ) | 7,1 | Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
8 | Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача, оформляющего заключение КЭК) (УЕТ) | 11,6 | Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
9 | Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (терапевтическое отделение поликлиники) (УЕТ) | 6,6 | Определена исходя из ФЭРВ среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ «ЦКБ гражданской авиации» |
Расчет стоимости УЕТ для врачебного и среднего персонала:
ФЭРВ врачей-терапевтов в год составляет 54 407,52 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб.,
итого на 1 УЕТ = 630 150 / 54 407,52 = 11,6 руб.
ФЭРВ врачей-неврологов в год составляет 27 203,76 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 280 440 руб.,
итого на 1 УЕТ = 280440 / 27203,76 = 10,3 руб.
ФЭРВ врачей-офтальмологов в год составляет 36 271,68 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 394 200 руб.,
итого на 1 УЕТ = 394 200 / 36271,68 = 10,9 руб.
ФЭРВ врачей-хирургов в год составляет 13 601,88 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 123 975 руб.,
итого на 1 УЕТ = 123 975 / 13601,88 = 9,1 руб.
ФЭРВ врачей-оториноларингологов в год составляет 13 601,88 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 136 800 руб.,
итого на 1 УЕТ = 13 6800 / 13 601,88 = 10,1 руб.
ФЭРВ врачей, оформляющих заключение КЭК в год составляет 54 407,52 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб.,
итого на 1 УЕТ = 630150 / 54 407,52 = 11,6 руб.
ФЭРВ среднего медицинского персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет 91 142,7 УЕТ,
ФОТ (основная заработная плата) составляет 600 750 руб.,
итого на 1 УЕТ = 600750 / 91142,7 = 6,6 руб.
ФЭРВ среднего медицинского персонала хирургического отделения в год составляет 64 336,02 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 456 300 руб.,
итого на 1 УЕТ = 456300 / 64336,02 = 7,1 руб.
Приложение № 2
к Методике определения размера
платы за оказание необходимой
и обязательной услуги по проведению
медицинского освидетельствования
граждан и выдаче медицинской справки
о допуске к управлению
транспортными средствами
Пример расчета стоимости услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами
(на основе данных Федерального бюджетного учреждения «Центральная клиническая больница гражданской авиации», оказывающего необходимую и обязательную услугу)
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, осуществляющих проведение медицинского освидетельствования граждан и выдачу медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами определяются по формуле:
В проведении медицинского освидетельствования принимают участие врач-терапевт, врач-хирург, врач-невролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог. Заключение подписывается врачебной комиссией*.
Трудоемкость при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения (t(вр), t(смп)) определяется согласно таблице 1.
Трудоемкость операций при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения
Наименование услуг | Трудоемкость (в УЕТ, 1УЕТ=10 мин.) (в соответствии с проведенным хронометражом) |
---|---|
Прием врача-терапевта профилактический, амбулаторный | 1,9 |
Прием врача-хирурга профилактический, амбулаторный | 1,0 |
Прием врача-офтальмолога профилактический, амбулаторный | 0,8 |
Прием врача-оториноларинголога профилактический, амбулаторный | 0,8 |
Прием врача-невролога профилактический, амбулаторный | 2,2 |
Заключение врачебной комиссии | 1,5 |
Трудоемкость среднего медицинского персонала соответствует трудоемкости врачебного персонала.
Расчет основной заработной платы на приемы специалистов (ОЗк):
прием врача-терапевта = 11,6 * 1,9 + 6,6 * 1,9 = 22,04 + 12,54 = 34,6 руб.
прием врача-невролога = 10,3 * 2,2 + 6,6 * 2,2 = 22,66 + 14,52 = 37,2 руб.
прием врача-хирурга = 9,1 * 1 + 7,1 * 1 = 9,1 +7,1 = 16,2 руб.
прием врача-офтальмолога = 10,9 * 0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,72 + 5,68 = 14,4 руб.
прием врача-оториноларинголога = 10,1 *0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,08 + 5,68 = 13,8 руб.
заключение ВК = 11,6 * 1,5 + 6,6 * 1,5 = 17,4 + 9,9 = 27,3 руб.
Расчет коэффициента дополнительной заработной платы
Должностные оклады, доплаты и надбавки, носящие обязательный характер, (тыс. руб.) | Дополнительная заработная плата тыс. руб. | |
---|---|---|
Оплата персонала за работу в ночное время | 5 049,17 | |
Оплата персонала за работу в праздничные дни | 589,53 | |
Выплаты стимулирующего характера: персональный повышающий коэффициент, напряженность в труде | 334 079,11 | |
Доплаты за стаж работы | 4 621,49 | |
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска | 7 128,70 | |
115 235,41 | Итого | 351 468,00 |
Кд = дополнительная заработная плата/ основная заработная плата основного персонала
Расчет дополнительной заработной платы *:
прием врача-терапевта = 34,6 * 3,05 = 105,5 руб.
прием врача-невролога = 37,2 * 3,05 = 113,5 руб.
прием врача-хирурга = 16,2 * 3,05 = 49,4 руб.
прием врача-офтальмолога = 14,4 * 3,05 = 43,9 руб.
прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 3,05 = 42,1 руб.
заключение КЭК = 27,3 * 3,05 = 83,3 руб.
К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.
Расчет коэффициента заработной платы общеучрежденческого персонала
Основной персонал | Общеучрежденческий персонал | ||
---|---|---|---|
Отделение | Фонд основной заработной платы в руб. | Отделение | Фонд основной заработной платы в руб. |
Общебольничный мед.персонал | 1 237 860,00 | 10 737 480,00 | |
Приемное отделение (в т.ч. кабинет переливания крови) | 823 770,00 | 684 000,00 | |
Терапевтическое отд.(стационар) | 802 920,00 | 758 250,00 | |
Эндокринологическое отд. | 639 840,00 | 745 650,00 | |
Кабинет «Диабетической стопы» | 43 200,00 | 0,00 | |
Кабинет «Школа для больных сахарным диабетом» | 63 600,00 | 0,00 | |
Экспертное отделение | 749 520,00 | 874 080,00 | |
Кардиологическое отделение | 356 040,00 | 455 850,00 | |
Неврологическое отделение | 377 940,00 | 453 600,00 | |
Хирургическое отделение | 1 315 440,00 | 832 050,00 | |
Гинекологическое отделение | 868 620,00 | 843 300,00 | |
Отоларингологическое отделение | 330 150,00 | 428 850,00 | |
Нейрохирургическое отделение | 1 128 930,00 | 607 500,00 | |
Урологическое отделение | 830 730,00 | 468 000,00 | |
Отделение рентген-ударноволнового дист. | 252 960,00 | 41 400,00 | |
Операционный блок | 161 400,00 | 862 650,00 | |
Отд.анест.- реанимации | 1 941 000,00 | 145 080,00 | |
ОРИТ | 1 161 660,00 | 776 700,00 | |
Отделение лучевой диагностики | 136 980,00 | 0,00 | |
Рентгенодиагностическое отделение | 475 020,00 | 417 180,00 | |
Кабинет рентгеновской комп. томографии | 224 880,00 | 0,00 | |
Кабинет МРТ | 264 210,00 | 118 560,00 | |
Отделение Rg-хирургических методов диагностики и лечения | 338 100,00 | 178 080,00 | |
Отд. УЗИ | 947 250,00 | 169 200,00 | |
Отделение функциональной диагностики | 688 695,00 | 146 700,00 | |
Физиотерапевтическ.отд. | 299 730,00 | 208 800,00 | |
Эндоскопическое отд. | 989 520,00 | 169 200,00 | |
ГБО | 146 700,00 | 165 360,00 | |
Центр амбулаторного диализа | 241 080,00 | 280 800,00 | |
Отдел лабораторной диагностики | 167 400,00 | 0,00 | |
Общеклиническая лаборатория | 335 160,00 | 235 800,00 | |
1-я биохим. лаборатория | 534 000,00 | 262 800,00 | |
2-я биохим. лаборатория | 251 850,00 | 166 500,00 | |
Иммунологическая лаборатория | 316 830,00 | 117 000,00 | |
Бактериологическая лаборатория | 317 700,00 | 145 800,00 | |
Экспресс-лаборатория | 192 000,00 | 88 200,00 | |
ПАО | 830 370,00 | 363 600,00 | |
Центр абдоминальной и эндоскопической хир. | 220 320,00 | 0,00 | |
Общеполиклинический персонал | 148 080,00 | 46 800,00 | |
Терапевтическое отделение (консультативная поликл.) | 1 751 835,00 | 203 400,00 | |
Кабинет дерматовенеролога | 99 180,00 | 0,00 | |
Кабинет традиционных методов лечения | 51 315,00 | 0,00 | |
Хирургическое отделение (консультативная поликлиника) | 1 362 105,00 | 325 800,00 | |
Здравпункт | 104 520,00 | 20 700,00 | |
Кабинет доврачебной помощи № 1 | 0,00 | 10 350,00 | |
Кабинет доврачебной помощи № 2 | 0,00 | 10 350,00 | |
Стоматологический центр | 82 320,00 | 0,00 | |
Отд. терапевтической стомат. | 535 650,00 | 139 500,00 | |
Кабинет хирург. стомат. | 91 500,00 | 41 400,00 | |
Кабинет радиовизиографии | 0,00 | 0,00 | |
ЦВЛЭК | 1 001 886,00 | 346 320,00 | |
ГЦС-МЕД | 252 199,44 | 0,00 | |
Ср. мед. персонал | 28 265 415,00 | ||
Общебольничный немедицинский персонал | 5 034 840,00 | ||
Регистратура | 517 680,00 | ||
Аптека | 1 059 240,00 | ||
ЦСО | 1 152 360,00 | ||
Мед.архив | 112 320,00 | ||
Кабинет лечебного питания | 244 860,00 | ||
Отд.мед.статистики | 337 320,00 | ||
Группа мед. Экспертизы | 324 780,00 | ||
Канцелярия | 177 360,00 | ||
Бухгалтерия | 2 646 120,00 | ||
ПЭО | 546 720,00 | ||
Отдел кадров | 564 570,00 | ||
Договорной отд. | 976 932,00 | ||
Служба охраны и безопасности | 88 800,00 | ||
Штаб. гражданской обороны | 88 800,00 | ||
Отд. информационной безопасности | 106 560,00 | ||
Отдел охраны | 1 689 450,00 | ||
ОТ, ТБ и БП | 1 095 720,00 | ||
Служба закупок и снабжения | 88 800,00 | ||
Участок материально-технического снабжения | 472 560,00 | ||
Отдел закупок | 415 320,00 | ||
Энергетическая служба | 115 440,00 | ||
Участок силового электрооборудования и освещения | 1 900 560,00 | ||
Участок контрольно-измерительных приборов | 389 160,00 | ||
Участок отопительной котельной | 1 921 794,00 | ||
Водопроводно-канализационный | 2 219 958,00 | ||
Участок по обсл. систем вентиляции | 1 550 730,00 | ||
Участок газов | 893 940,00 | ||
Участок по обсл. Лифтов | 1 887 270,00 | ||
Служба информационных технологий | 186 480,00 | ||
Участок программного обеспечения | 356 760,00 | ||
Участок технического обслуживания и ремонта | 184 320,00 | ||
Участок связи | 1 016 040,00 | ||
Производственно-технический отдел | 115 440,00 | ||
Гараж | 884 880,00 | ||
УХО | 2 725 380,00 | ||
Пищеблок | 1 183 992,00 | ||
Пансионат | 938 100,00 | ||
Итого | 54 890 020,44 | Итого | 60 345 396,00 |
Расчет основной заработной платы общеучрежденческого персонала *:
прием врача-терапевта = 34,6 * 1,1 = 38,1 руб.
прием врача-невролога = 37,2 * 1,1 = 40,9 руб.
прием врача-хирурга = 16,2 * 1,1 = 17,8 руб.
прием врача-офтальмолога = 14,4 * 1,1 = 15,8 руб.
прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 1,1 = 15,2 руб.
заключение ВК = 27,3 * 1,1 = 30,0 руб.
Расчет дополнительной заработной платы общеучрежденческого персонала *:
прием врача-терапевта = 38,1 * 3,05 = 116,2 руб.
прием врача-невролога = 40,9 * 3,05 = 124,8 руб.
прием врача-хирурга = 17,8 * 3,05 = 54,3 руб.
прием врача-офтальмолога = 15,8 *3,05 = 48,2 руб.
прием врача-оториноларинголога = 15,2 * 3,05 = 46,4 руб.
заключение ВК = 30,0 * 3,05 = 91,5 руб.
Начисления на оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах составляют 30,2%
Расчет затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются по формуле:
прием врача-терапевта = (34,6 + 105,5 + 38,1 + 116,2)*1,342 = 294,4 * 1,302 = 383,31 руб.
прием врача-невролога = (37,2 + 37,2 + 113,5 + 40,9 + 124,8)*1,342 = 316,4 * 1,302 = 411,95 руб.
прием врача-хирурга = (16,2 + 49,4 + 17,8 + 54,3) * 1,342 = 137,7 * 1,302 = 179,29 руб.
прием врача-офтальмолога = (14,4 + 43,9 + 15,8 + 48,2) * 1,342 = 122,3 * 1,302 = 159,23 руб.
прием врача-оториноларинголога = (13,8 + 42,1 + 15,2 + 46,4) * 1,342 = 117,5 * 1,302 = 152,99 руб.
заключение ВК = (27,3 + 83,3 + 30,0 + 91,5) * 1,342 = 232,1 * 1,302 = 302,19 руб.
Расчет затрат на мягкий инвентарь * определяется по формуле:
прием врача-терапевта = 1 831,33*(1,9+1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*3,8 / 138 879,02 = 0,05 руб.
прием врача-невролога = 1831,33*(2,2 + 2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*4,4 / 138 879,02 = 0,06 руб.
прием врача-хирурга = 1 177,28* (1 + 1) / (131 484,84 + 128 672,04) =1 177,28*2 / 260 156,88 = 0,01 руб.
прием врача-офтальмолога = 1 177,28 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28*1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.
прием врача-оториноларинголога = 1 177,28*(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28*1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.
заключение ВК = 1831,33* (1,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33*3,0 / 138 879,02 = 0,04 руб.
Расчет амортизации оборудования * определяется по формуле:
Амортизация в год на медицинское оборудования в терапевтическом отделении поликлиники составила 30 209,15 руб., в хирургическом отделении поликлиники 406 603,46 руб.
прием врача-терапевта = 30 209,15*(1,9+1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*3,8 / 138 879,02 = 0,09 руб.
прием врача-невролога = 30 209,15*(2,2+2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*4,4 / 138 879,02 = 0,96 руб.
прием врача-хирурга = 406 603,46 *(1+1) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *2 / 260 156,88 = 3,13 руб.
прием врача-офтальмолога = 406 603,46 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.
прием врача-оториноларинголога = 406 603,46 *(0,8+0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 *1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.
заключение КЭК = 30 209,15*(1,5+1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15*3,0 / 138 879,02 = 0,65 руб.
Расчет себестоимости приемов врачей-специалистов осуществляется по формуле:
прием врача-терапевта = 383,31+ 0,05 + 0,09 = 383,45 руб.
прием врача-невролога = 411,95 + 0,06 + 0,96 = 412,97 руб.
прием врача-хирурга = 179,29 +0,01+3,13 = 182,43 руб.
прием врача-офтальмолога = 159,23+0,01+2,5 = 161,74 руб.
прием врача-оториноларинголога =152,99+0,01+2,5 = 155,5 руб.
заключение КЭК = 302,19+0,04+0,65 = 302,88 руб.
Итого размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги, себестоимость необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами составляет:
Nэ=383,45 + 412,97 + 182,43 + 161,74 + 155,5 + 302,88 =1 598,97 руб. = 1 599 руб.
Данная услуга НДС не облагается.
Предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги
Предельный размер платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами составляет 1599 руб.
*Приказ Минздравсоцразвития России от 28 сентября 2010 г. № 831н «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2010 г., регистрационный № 18784).
Обзор документа
Установлено, как определяется плата за прохождение гражданами медосвидетельствования и выдачу им медсправки о допуске к управлению транспортными средствами.
Порядок расчета платы распространяется на ФГУ Минтранса России и подведомственных Министерству федеральных агентств, службы.
Размер платы определяется исходя из расчетно-нормативных затрат и экономически обоснованных расходов на оказание услуги.
Так, учитываются затраты на оплату труда медперсонала, на используемый мягкий инвентарь и амортизацию оборудования.
Размер платы пересматривается не чаще 1 раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Предельный размер платы составляет 1 599 руб.