Удобное обслуживание тойота камри 70 что это
ТО-7 Тойота Камри XV 70
Всем привет!
Пробег потихоньку прибавляется. Накатал на масле 320 мч, по пробегу 7500 км. Решил совместить замену масла с ТО-7. Попросил посмотреть по машине все повнимательней, т.к. менее чем через 3 месяца заканчивается гарантия. Ничего критичного, требующего замены по гарантии по машине не нашли. Кстати, дилер прекратил ранее хорошую практику, приглашать клиентов к концу гарантии на внеплановый осмотр и диагностику, чтобы заменить если что не так, по гарантии. На 50-ке меня приглашали. Нынче говорят, не зовём. Думал придётся менять колодки, но остаток ещё 3.5 мм по всем и передним и задним, так что думаю до 80 тык они ещё походят. Кстати какие колодки кто ставит, так чтоб проверенные? Или ставить оригинал и не экспериментировать? Масло, фильтр салонный, воздушный куплены ранее, привёз с собой. Воздушный после замены прошёл 7500, пока ещё чистый, менять не стал. Салонный решил попробовать в этот раз Манн. Но сравнивая его с оригиналом углём тот что самый дорогой, Манн намного хуже. Складок 30 вместо 37, по весу в 1.5-2 раза легче, соответсвенно угля меньше. Задал вопрос по карплей и по прошивке приборки, чтоб часы появились. На оба вопроса ответ отрицательный. Грусть, тоска. На равы говорят заливаем карплей за 5000 руб🤦♂️
В остальном, с машиной проблем никаких, исправно возит из т. А в т. Б. Мягко, комфортно, стойки не стучат, чего и вам желаю. Рестайл не жду, будем катать дальше. Разговаривал с одним из дилеров Тойоты из другого города, говорят что ждут Рестайл к маю. 2.0 говорят будет на вариаторе (в Китае так), по 2.5 пока ничего не известно, будет Новый 2.5 199 сил с 8 АКПП или останется старая связка 2.5 181 сил с 6 АКПП ничего внятного сказать не могут.
Всем добра, ровных дорог, вовремя поменянного масла в наших движках!
ТО 60000 км на Тойоте Камри XV 70
Всем привет!
Вот и меня не обошла эта участь пройти ТО на 60000 км. :)) За 2 года и 4 месяца машинка пробежала не много не мало 60 тык. За этот период эксплуатации были поменяны по гарантии опоры, амортизаторы все в круг (задние покупал сам), динамик в задней двери. Все, в остальном это плановые ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости, жижи в АКПП. Ряд функциональных доработок, что хотелось сделать, были сделаны. Сейчас все сводится к ежедневным поездкам, которые выливаются в комфортное перемещение из т А в т Б, не задумываясь о том, что в дороге машина может как то подвести. Машина так же радует, как и с первых дней приобретения. Честно говоря не знаю, какие претензии сейчас можно предъявить машине. Дополнительный комфорт и практичность добавляют шины Мишлен Примаси 4 в размере 235/50/18, которые решают проблему клиренса и излишней жесткости низкопрофильной резины на плохих дорогах и стыках. И не надо мне говорить про 19 и 20 колёса :))). Моя машинка просто плывет над дорогой на этих шинах в данном размере :)). Работа японских амортизаторов тоже добавляет комфорта в виде более упругой работе подвеске и отсутствия отбоя на лежачих. По пройденному ТО-6, все стандартно. Масло, фильтр воздушный ДВС и салонный были привезены с собой. Данные позиции стараюсь держать в запасе в гараже. Масляный фильтр, шайба под сливную пробку и набор смазки для ТО были куплены у ОД на 1220 руб. Недавно была поездка в 500 км, по пути влетел в нехорошую низинку со стыком…, внезапно появившуюся на идеальной дороге. В следствии чего я думаю чуток сбился сход/развал. Поэтому за процедуру настройки пришлось доплатить 1500 руб. Работа по ТО обошлась 5000 руб. С учётом списания имеющихся бонусов, за все оплатил 5800 руб. Плюс масло и фильтра. Итого, что было сделано: замена масла, фильтров, диагностика ходовой, проверка тормозных систем (остаток колодок по 4 мм и спереди и сзади), смазка направляющих суппортов, проверка АКБ (состояние АКБ оценили прибором и показало его живучесть на 100%, уровень зарядки на 80%), проверка уровня тех жидкостей (все в норме, без доливки), проверка сход/развала, проверка давления в шинах, проверка световых приборов, электрооборудования. Вроде все, это то что было видно визуально. Может чего проглядел :)). А, болты крепления защиты Картера были смазаны, чтоб не прикипели. Первый раз такое вижу :)). Ответственный мастер попался.
Всем добра, вовремя поменянного масла и фильтров и идеального технического состояния наших Камрюх!
Режимы в Камри — какие бывают
На примере Камри XV70
Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.
В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.
Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП
Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.
S режим
Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.
Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.
Для чего это нужно:
Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.
АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.
Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.
При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.
Двигатель 2,5 и вариатор
Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.
Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.
Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.
При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.
Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.
Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.
#17 🎰 Масляный сервис + обращение по гарантии
Всем привет, дорогие читатели!
Давненько я тут не появлялся. У некоторых постоянных читателей могло возникнуть мнение, что после последних записей с судом у меня пропал всякий интерес к машине и её бортжурналу, но это не так. Все гораздо проще — отсутствие каких-либо изменений. К тому же в последние несколько месяцев я активно занимался написанием бакалаврской работы в университете и, кстати, вчера успешно защитил её на «отлично»!
Внимание! Дальше много букв, кто захочет задать вопросы, пожалуйста сначала прочтите до конца и если вопросы останутся — задавайте. Не вырывайте из контекста слова.
Соответственно, по случаю «освобождения» от учёбы решил заняться машиной. Как раз с последнего визита на сервис, когда я делал ТО-1, прошло ровно 5000 километров, соответственно наступило время замены масла и масляного фильтра. А также за время пятимесячного «отсутствия» на Драйве накопился небольшой список вопросов, на мой взгляд, устранимых в рамках гарантийного обслуживания.
А именно:
1. Кожа подушек передних сидений как будто вздулась. (не везёт мне с сидениями Тойоты)
2. Дребезг передних обшивок дверей при проигрывание музыки.
3. Скрип передней водительской и пассажирской двери при полном распахивании.
4. Трест декоративной вставки возле рычага кпп при нажатии.
Итак, начнём по порядку. Записался сегодня на сервис, приехал, встретился с мастером-приемщиком, он выслушал список «косяков» и отправил меня к машине вместе с сотрудником гарантийного отдела. После осмотра сотрудник дал заключение:
1. Сделает снимки и отправит на согласование в московский офис TMR. Поясняю. Некоторые пользователи уже смогли добиться замены подушек передних сидений из-за «вздутия» покрытия по середине. Вот у меня также, соответственно захотел попробовать, так как время идёт и гарантия постепенно истекает. По этому вздутию, кстати, мне дали комментарий: «Ну вы же сидите вот кожа и тянется». Наверное через пять лет этой кожей можно будет всю машину обмотать, на столько она растянется))))
2. Гарантийной проблемой НЕ является, ибо в дверях установлена не профессиональная аудиосистема, а всего лишь аудиоподготовка среднего уровня, в тачке за 1.7, а сейчас и того больше — это у нас аудиоподготовка если что! До сегодняшнего дня думал, что такое понятие можно встретить на русских автомобилях с ценой до миллиона, а на Камри за двушку хоть более-менее играющую аудиосистему в итоге я ошибался)))) Звучание соответствует названию.
Затем, мастер-приёмщик мне пояснил, что всё-таки они делали шумку передних дверей, тем у кого были такие же проблемы с дребезгом, но всё это происходило только до 10000 километров пробега, в чём логический смысл — мне не ясно.
3. Сначала очень рьяно сотрудник пытался доказать мне, что это нормально (я просто мысленно хохотал от этих формулировок), показывал мне что так и должно быть, что металл «играет» и на сварных стыках появились сверчки. Хочется задать вопрос, если на сварных швах появляются какие-то сверчки, когда уволят того сварщика Гену в Шушарах?)))) Тачке двух лет нет отроду, для справки. В итоге гарантийщик так и не смог найти связь между «играющем» металлом и скрипом петель дверей и доказать мне. Мы даже зашли в салон и посмотрели новые Камри стоящие в шоуруме, естественно там было всё ок и с проблемой сотрудник согласился. Но забегая вперёд, после процесса масляного сервиса к моей машине подключили оборудование, чтобы сверить точность пробега на приборке и в «мозгах». Почему-то никто не хотел верить, что на «священной» тойоте что-то может заскрипеть на 15000 пробега. Вы представляете на сколько бренд скупиться и не может элементарно решить вопрос с петлями дверей. Дешевле, видимо, задействовать профессиональное оборудование. В итоге документы отправили на согласование.
4. Сидя в моей машине специалист (или нет) начал всё вокруг трогать, оказывая силовое воздействие, и действительно, многое стало издавать щелчки и сверчки, поэтому мне дали понять, что от нажатия будет скрипеть всё. Ох, знал бы офис Тойоты в Японии о бардаке у дилеров Тойота в России, глаза бы у них сильно расширились.
Ну вот, в принципе, и всё. Машинка возит и не доставляет хлопот, а я в ответ кормлю её 95-м бензином и регулярно провожу ТО.
По итогам прихода гарантийных документов, естественно, будет новая запись.
Подключение спорт, норм, эко режимов на Тойота Камри XV 70 2.5
В прошедший понедельник 14 октября закончил проект по подключению спорт эко режимов. Пришла оригинальная кнопка на переключение режимов. Данным абгрейдом доволен. Теперь есть возможность вкл эко и спорт режима. В городе в режиме пробок и частых светофоров интересен режим эко. Плавность хода на нем улучшается и передвижение становится ещё более размеренным. На трассе интересен режим спорт. На руле появляется приятный прилив, реакция на педаль газа становится более отзывчивой, без затупа, коробка переключается на более высокую передачу на больших оборотах двигателя. Пользуюсь данными режимами каждый день в зависимости от потребности. Я доволен. По схеме подключения уже все расписано в бортжурналах Игоря и Мозила. Повторю для двигателя 2.5.
Режим спорт 57 пин ЭБУ с 12 пин К 37
Режим норм 56 пин ЭБУ с 13 пин К37
Режим эко пин 20 разъёма К55 с 11 пин К37
Подключения идут в малом разъёме ЭБУ
К37 — блок кнопок режимов на АКПП
К55 — фишка в блоке управления климата
В Австралию поставляют Тойота Камри 70 с такими же двигателем и коробкой как у нас. Так вот в версии спорт обвеса у них есть эти режимы эко и спорт. Вопрос почему их нет у нас? 🤦♂️Теперь они у меня есть 👍. Благо подключить на двигателе 2.5 это можно без дополнительной прошивки. Т.е. восстанавливая схему подключения этих режимов мы получаем стоковые Настройки работы двигателя и коробки в режимах спорт и эко, которые были у нас предусмотрены, но из-за копеечной кнопки и трёх проводов нам их не дали. Теперь данная несправедливость устранена.
Для K37
82998-12870 или 82998-12860(Au) — 3 шт.