Удалили катализатор загорелся чек что делать
Кастрировал: высверлил катализатор, обманул лямбду!
Как же меня достал вечно горящий «чек», что тока я с ней не делал, в надежде на то что он погаснет…в итоге плюнул, и разорился на нормальную диагностику, нормальным оборудованием у ОФИЦИАЛОВ (в другом сервисе показали на 1-ю лямбду, которую успешно поменял, но дело было не в ней). Как оказалось, они помнят эту машину по прошлому хозяину (у нас в городе таким цветом тока наша и еще 207) все мне про нее рассказали (слава богу ничего нового не узнал) и продиагностировав, выдали «старение катализатора» ну и добавили что бывший хозяин уже приезжал и сбрасывал эту ошибку! Все, теперь я наконец-то точно знаю диагноз…значит кастрация. Полазил по форумам, раздобыл чертеж и заказал у токаря обманку (проставку) под вторую лямбду, чтоб когда удалю катализатор снова не загоралась ошибка.
В сервисе мне скинули ошибку, после чего она на следующий день снова загорелась, а перед тем как снимать кат, я перегонял машину и заметил что чек потух… очканул видать:), зараза такая (раньше никогда не тух). И так, приступим…нужно снять термо защиту с коллектора, гемор еще тот, пришлось трубки отодвигать…
Головкой на 13 с удлинителем открутил четыре гайки коллектора (предварительно залив ВД-40), две гайки приемной трубы и одну на 16 (крепление глушака), открутилось все довольно легко.
С виду, катализатор еще ничего,
но так как прошел уже 104 000 и горит по нему ошибка, решил всеже его удалить. Если полностью его выбивать то, как говорят, появляется немного неприятный резонирующий звук, поэтому я решил просто просверлить длинным сверлом.
Закрутил проставку, в нее лямбду и установил все наместо,
кроме самой трубы глушителя:) ) ) как же без этого) ) ) завелся, блин какой же офигенный звук, прям как от субару и никакого прямотока не надо, прям радует уши…к слову, у себя на вазе когда заводил без глушака звук мне вообще не понравился… Собрав все до конца, прокатился, все отлично работает, звук не поменялся вообще, чек НЕ горит, наконец-то:)
Кстати, когда был у официалов, наблюдал со стороны — они долго не могли понять откуда в родной магнитоле у меня взялся аукс, причем выглядит реально как буд-то там и был:) ) приятно однако:) ) )
Вот чертеж проставки под датчик:
Проехал на выходных 1 000 километров, все отлично, чек не загорелся.
Удалил катализатор — горит чек, что делать?
Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.
Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.
После удаления катализатора постоянно загорается чек
Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.
Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.
К основным причинам выхода КН из строя могут привести:
Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.
Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора
Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:
Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».
Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов
После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.
Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.
Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!
Удалил катализатор
Всем привет!
При покупке авто горел чек. Выяснил, что ругается на лямбду. Покупал уже с чеком.
Но пробег у авто 180к. т.ч. я особо по этому поводу не расстраивался и сразу принял решение удалить катализатор.
Можно было и не удалять, а купить лямбду, но затея мне не понравилась!
оригинал не куплю!
аналог, хз сколько проработает
с разбора, кот в мешке.
Если даже и куплю, то сколько проедет хз, а потом, что опять покупать?
Тем более из «полезных» функций это чистота окружающей природы.
Ну решил я вырезать!
Искал конторы, которые за катал все делают бесплатно.
Нашел контору Чип-Профи. Не реклама! Позвонил и договорился.
Цена вопроса: удаление каталика + установка пламика (их пламик) + прошивка евро2 = 1300р
Некоторые говорили «какая то левая фирма! все делают бесплатно! а тут платно!»
но из чего состоит цена
— удаление и установка пламегасителя + обманка = бесплатно А так у всех.
— прошивка евро2 = 1300р.
Если все сделать бесплатно, то потом 90% надо будет прошить на евро2, а это уже от 3000+р. примерно.
и решил я прошить сразу.
Кто-то говорил, мол вырежи и потом сдай!
Но господа, если у вас рядом с домом есть приемка каталиков, то оно того может быть и стоит! И то никто не знает сколько стоит мой каталик! У меня до вроде бы нормальной конторы 60-70 км через весь город, чтобы получить возможную выгоду 1,2,3 тыр.руб.
Сам катили был достаточно живой.
Вырезал и выбил катализатор поставил обманку чек горит))
Вырезали катализатор поставили пламягаситель, второй выбил, чек с обманка продолжает гореть.поменял обманку, чек загореля уже на 50 км, сегодня на 210 км погас.наблюдаем смотрим, но думаю шиться на евро 2 не избежно.
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
До сих пор не загорелся может одумаль родная машинка
Машина отстоял 2 недели пошел завести ее чек погас))))) машина живет своей жизнью
Никуда чек не денется сам по себе — еще загорится. С таким же успехом можно сбросить клеммы.
вырезал каты и ставил обманку фортфлют ошибок нет пробег около 7 т.км
сколько на одометре и какой расход масла движком?
сколько на одометре и какой расход масла движком?
Я удалил оба катализатора и прошил на евро 2 + сделал чиптюнинг и машина стала ехать приятней…
Чтобы не горел чек надо дополнять электрон.допами.
У меня удалены оба ката и стоит электронная обманка, чек ещё ни разу не загорелся!откатал уже тысяч 20 так
Что за электронная где брали
Посмотри у меня в БЖ запись есть
У тебя в бж запись про проставку под первую лямбду в теме про удаление ката.
Самая первая запись в БЖ!как раз про обманку которая у меня установлена!электронная обманка, а не эти мини катализаторы
Ага, эта малоинформативная запись с распоковкой посылки из почты с непойми каким девайсом, как работающем — и главное потом через несколько записей ты пишешь, что вырезал катализатор, т.к. чек выскакивает снова. Нафига такая обманка и зачем ее советовать другим — если она не работает?
Установка обманки без удаления катализатора была полумерой, которая результата не дала!но после удаления катализатора и с установленной обманкой, чек ни разу не вылез!
Так что я думаю что обманка все таки работает!по этому и говорю про нее
Если обманка работает — то ей пофиг есть кат или нет, т.к. это она выдает сигнал вместо нижних лямбд. Я сам ставил на рав4 электронную обманку и она работала сразу, но там нельзя прошить блок в отличие от сузуки.
У меня чек загорается когда отключаю «power».Катализаторы удалены, стоит обманка и гаситель.Не прошит.
Загорелся Check на приборной панели спустя 1000км. после удаления катализатора. WTF?!
я проехал ровно 1000км. и вылез Check на приборной панели.
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 349
самое хреновое если будет детонация. стоит прислушиваться к двигателю, особенно при наваливании. а так некоторые движки норм ходят с чеком. например дэу матиз F8CV норм катает без EGR на стандартной прошивке. нексия A15MF вообще не замечает отключения EGR в большинстве случаев.
за вашу машину я бы переживал больше так как полагаю что инженеры старались выдавить из двигателя все что можно.
Да прошился уже) все четко))
можешь так ездить, расход чуть выше будет и все, сопротивление между лямдами упало, вот и чек вылез
не нужно ничего чиповать — купи обманку под заднюю лямбду и все
218к, сажевик и кат живы.
прошейся под евро2 лучше и всё гуд будет
220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.
супер.Опель класс тачка.
У меня он старенький и Евро-2, но, хотя-бы керамическая пыль в цилиндры не попадет, если что, т.к. как катализатор далеко под днищем.
ИМХО современные эко-нормы, подтащившие катализаторы прям на голову блока — это зло, приводящее к засасыванию керамического «абразива» в цилиндры и сильно снижающие ресурс двигателя.
У меня старый 1,8 турбо, кат стоит сразу за турбиной, зато он МЕТАЛИЧЕСКИЙ😎.Все что сним могло случиться, случилось на 250т.к.-забился.Поставил новую вставку, около 7000р, без с/у.
супер.Опель класс тачка.
260000 — кат жив, сажевик жив
220000км и катализатор продиагностирован, жив и работает.
325000 на V8 и оба катализатора живы. BMW 98 года.
Каты по 100000 легко отхаживают, ты на дровах чтоль ездил,
На 95 лукойле, изредка на 95 роснефти.
А машину брал новую?
Пиши в представительство киа, чё за лажа, это брак или их косяк, очень рано умер каты, очень
Уже тема изжована до мозга костей. гарантия на кат 1000км всего на машины до 2016 года… а с 2016/2017 уже сделали гарантию около 100000км
Вторая лямбда как правило следит только за качеством работы катализатора и на параметры двигателя никак не влияет, я ставил обманку на датчик и вытирал ошибку раз в 7000км и все.
Самый правильный выход — это поставить новый кат, обычно он стоит очень не мало, но есть и универсальные, в моем случае таких не нашлось, так как каты на v6 стояли на загибе трубы почти в 90 градусов и были плоские, а так конечно бы установил новый, пусть и не оригинал.
Не обзательно чиповатся. Просто нужно в мозгах отключить вторую лямбду, и чек исчезнет и расход прийдет в норму