Турбостраницы яндекса что это

Турбостраницы яндекса что это

Ускоряют загрузку вашего контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз в 3G-сетях

Как устроены Турбо-страницы

Они формируются на основе вашего контента и наших технологий по единому шаблону — логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы — и быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом. В выдаче Турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты.

Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным: по данным Mediascope, 66 млн российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.

Короткое видео о том, как работают Турбо-страницы:

Что это даёт владельцам сайтов?

Как монетизировать Турбо-страницы?

Рекламная сеть Яндекса
На ваших Турбо-страницах могут показываться контекстные и медийные объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса в популярных и доходных форматах — таких, как Motion. Полный контроль над рекламными местами: управляйте порогами CPM и стратегиями показов так же, как и на сайте. Ограничений по количеству рекламных мест нет, но мы рекомендуем ставить по одному на экран — это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.

Сторонние сети и прямые рекламодатели
Управляйте прямыми продажами рекламы и подключайте сторонних монетизаторов и другие сети с помощью ADFOX и выстраивайте структуру доходов различными способами. Для показа рекламы на Турбо-страницах ADFOX можно использовать бесплатно.

Комбинации бизнес-моделей
Используйте Динамическую монетизацию в ADFOX, чтобы увеличивать доход от каждого показа рекламы, снижая потери трафика за счёт серверной интеграции с Рекламной сетью Яндекса.

Все подробности о рекламных форматах и особенностях их размещения смотрите в записи нашего вебинара «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»:

Источник

Удобные и быстрые покупки

Как Турбо-страницы помогают увеличить конверсионность

Возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов

Дизайн и скорость как у мобильного приложения — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно за счёт технологии Single-page application.

Настройки дизайна позволяют легко изменить название магазина, описание, логотип, а также добавить фирменные цвета.

Сниппеты на мобильной поисковой выдаче с карточками товаров или галереей изображений помогут наглядно представить ассортимент на поиске.

Карточки товаров с описанием, фотографиями и ценой. Информацию про доставку, оплату и другие условия можно добавить в кабинете Вебмастера.

Списки товаров позволяют наглядно представить ассортимент, а также оформить заказ без перехода в карточку товара.

Сортировка и фильтры для навигации делают перемещение по интернет-магазину удобнее для посетителя.

Боковое меню — в сайдбар можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на ваш сайт или другие Турбо-страницы.

Главная страница с поиском по товарам, навигационным меню и блоком рекомендаций.

Персональные рекомендации позволяют предлагать каждому посетителю только подходящие и интересные товары, а следовательно — повысить продажи.

API для синхронизации с вашей CRM-системой — возможность передавать заказы, оформленные через корзину на Турбо, в вашу систему обработки заявок.

Корзина, в которую пользователь может добавить товар прямо из Турбо-версии магазина, упрощает покупку и повышает конверсию.

Автозаполнение формы заказа — данные клиента автоматически заполнят поля в разделе корзины, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован.

Оформление заказа в один клик через простую форму прямо из Турбо-версии магазина. Вся информация придёт на вашу почту.

Опции доставки помогут упростить процесс оформления заказа.

Обратная связь. К Турбо-странице можно подключить чаты для общения с посетителями, добавить кнопку «Позвонить» или форму обратной связи, чтобы получать и анализировать отзывы клиентов.

Отчёты по продажам в Метрике создаются для Турбо-страниц автоматически — достаточно просто подключить счётчик.

Источник

Частное мнение о Яндекс.Турбо

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Технические подробности

Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:

В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.

Сравнение страниц

А сегодня вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа».

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на _https://yandex.ru/turbo?text=[URL]

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!

Тонкости пользовательского соглашения

А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.

Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.

Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором

«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации. »

Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?

Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:

«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»

Предыстория

Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы habr.com/ru/post/459462).

По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.

И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.

Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.

Дисклеймер

К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.

Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!

UPDATE:

А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…

Источник

Турбо-страницы для владельцев сайтов

Аудитория мобильного интернета быстро растет

66 млн российских пользователей используют его наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.

Страницы на смартфонах могут загружаться медленно

Причин несколько: нестабильное соединение с сетью, низкая скорость интернета — или сайт не адаптирован для мобильных устройств. Если ждать приходится слишком долго, пользователи уходят на другие сайты.

Мы предлагаем пользователям технологию Турбо

Она в разы ускоряет загрузку текста, изображений и видео на смартфонах и помогает экономить время и мегабайты мобильного интернета.

Монетизация

Рекламная сеть Яндекса

В RTB-блоках могут быть показаны объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса. Управлять блоками удобно из партнерского интерфейса: среди них – популярный и доходный Motion.

Прямые продажи рекламы

Управляйте кампаниями прямых рекламодателей через ADFOX или другие сервисы.

Комбинации бизнес-моделей

Используя ADFOX, вы можете передавать в РСЯ показы, которые не были выкуплены прямыми рекламодателями, а также сравнивать ставки всех монетизаторов в Динамической монетизации.

Преимущества

Потери трафика при переходе со смартфонов уменьшаются, даже если у пользователей медленный или нестабильный интернет

Рост популярности Турбо-страниц у пользователей положительно влияет на посещаемость сайта

Снижается нагрузка на хостинг и серверы: для создания Турбо-страниц мы используем ваш контент и наши вычислительные мощности

План развития

Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

Мы начали тестирование отображения элементов, созданных владельцами сайтов. Например, на Турбо-страницах могут появиться такие сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript как схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

Но инструментов, которые позволяют гибко кастомизировать Турбо-страницы, должно быть больше — и мы, конечно, продолжим их добавлять. Расскажите, пожалуйста, какая именно кастомизация требуется для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Новые возможности для интернет-магазинов

В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата и корзина покупок. Более того, в Турбо-версии магазина можно будет делать покупки прямо из списка товаров, а после перехода в корзину — выбирать опции доставки. В форму заказов добавим возможность предзаполнения полей (например, имени или контактов) — если посетитель сайта авторизован в своём аккаунте на Яндексе. Пользователям станет удобнее и проще взаимодействовать с Турбо-версией магазина — отказов станет меньше, а конверсий — больше.

Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике

Детально проанализировать поведение посетителей Турбо-страниц поможет инструмент Метрики Вебвизор. Он записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео — таким образом можно выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.

А ещё в Метрике появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который будет размещаться под контентом сайта. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается, после чего так же плавно и аккуратно скрывается под контент.

Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.

Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для Турбо-страниц.

Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования дизайнов рекламы с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки, который сейчас проходит закрытое бета-тестирование. Он позволит выбрать оптимальный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта.

Обновим алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах —оптимизируем места расстановки рекламы и другие параметры, чтобы авторасстановка приносила вам больше дохода.

До 4 квартала 2020 года

По традиции делимся планами ближайших нововведений для Турбо-страниц в Вебмастере, которые мы подготовили на основе ваших идей и предложений. Мы продолжаем принимать ваши пожелания, а пока рассказываем, что появится для ускоренных контентных сайтов этой осенью.

Для совершенствования внешнего вида

Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы ваши Турбо-страницы смотрелись одинаково хорошо не только на мобильных, но и на планшетах.

Передача html-вёрстки прямо в RSS. Чтобы вам было удобнее работать с внешним видом Турбо-страниц, добавим возможность передачи собственной html-вёрстки прямо в RSS. Можно будет практически без изменений перенести готовые блоки вашего сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку внешнего вида.

Настройки основных элементов дизайна без CSS. А чтобы можно было экономить время на разработке собственного CSS, добавим возможности:

Для вовлечения аудитории

Рекомендательный виджет — блок с персонализированным контентом для вашей аудитории можно будет добавить на Турбо-страницу. Такой виджет уже доступен партнёрам Рекламной сети — он помогает увеличить количество переходов на сайт и глубину просмотров.

Улучшенная автоматическая лента рекомендаций. Лента показала себя как отличный инструмент для роста вовлеченности пользователей, а мы продолжим повышать её эффективность.

Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.

Для увеличения дохода площадки

Быстрое подключение монетизации. Разместить рекламу на Турбо-страницах станет проще — без сложных настроек в интерфейсе Рекламной сети.

Новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы смогут дополнительно учитывать данные об активности аудитории на вашем сайте. Система будет подбирать более релевантные объявления для площадки и поможет увеличить её доходность.

Серверный рендеринг ускорит отрисовку объявлений на первом экране, чтобы больше посетителей успевали их увидеть до перехода на другую страницу.

Нативный дизайн блоков даст возможность органично встраивать рекламные блоки внутри контента. Это поможет увеличить лояльность восприятия объявлений пользователями, а значит — снизить количество отказов.

Больше мест для видеорекламы. В большинстве блоков, где ранее поддерживалась только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления. Алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатель — максимизировать доход от каждого рекламного места.

Мы продолжаем принимать ваши идеи и пожелания: продолжайте рассказывать нам в комментариях или через службу поддержки, какие ещё возможности сделали бы вашу работу с Турбо-страницами удобнее и что хотелось бы увидеть в следующих релизах.

В ближайшее время мы расскажем о новых возможностях Турбо-страниц для интернет-магазинов. Следите за новостями!

Источник

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

Турбостраницы яндекса что это. Смотреть фото Турбостраницы яндекса что это. Смотреть картинку Турбостраницы яндекса что это. Картинка про Турбостраницы яндекса что это. Фото Турбостраницы яндекса что это

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *