Турбо страница в директе что это

Легкие, быстрые, продающие

Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь и следуйте пошаговой инструкции по созданию Турбо-сайтов в конструкторе

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Если нужен сайт, лендинг или интернет-магазин

Турбо-сайты в Директе подходят для решения разных задач — от представления интернет-магазина с множеством товаров до создания лендинга организации.

Скорость, конверсионность и другие преимущества

Вы можете оценить функциональность ускоренного интернет-магазина на примере, а также узнать о ключевых возможностях Турбо-сайтов для вашего бизнеса в коротком видео:

Турбо-сайты позволяют представить весь ассортимент интернет-магазина под одним доменным именем с разными разделами. Можно разместить карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и окно оформления заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Заявки клиентов поступают на указанную вами почту, а данные о заказах хранятся у вас и всегда доступны, например, для анализа и запуска рекламы.

Как создать Турбо-сайт в Яндекс.Директе

Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. На странице создания и редактирования группы объявлений выберите готовый шаблон, создайте многостраничный сайт с чистого листа или соберите интернет-магазин по видеоинструкции.

Добавляйте разные лендинги для разных групп объявлений и экспериментируйте: отредактировать опубликованный Турбо-сайт или переопубликовать его, не изменяя ссылку, можно в любой момент.

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Кому можно доверить создание Турбо-сайтов, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.

Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Источник

Обновление подхода к контекстной рекламе: Турбо-страницы Яндекс.Директ

Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.

Что собой представляет турбо-страница

Турбо-страница Яндекс.Директа — лендинг, на который попадает пользователь из мобильной выдачи. Дополнение Яндекса можно считать полноценной заменой адаптивной версии сайта и новым уровнем рекламы в Директе.

Страница поможет сократить потери трафика и обеспечит рост конверсии в случаях, когда сделать мобильную или адаптивную версию сайта нет возможности. Например, если для вашего интернет-магазина подстраиваться под клиентов с мобильными слишком дорого. Затраты времени на создание турбо-страницы также значительно ниже, чем на разработку версии для смартфона.

Турбо-страница загружается вдвое быстрее обычной страницы сайта. Она хранится на сервере Яндекса, что также упрощает жизнь вебмастеру.
Еще одно преимущество новинки – возможность загрузки при нестабильном интернет-соединением. Даже при слабом сигнале клиент увидит ваше предложение, что позволит обогнать конкурентов.

Попадая на страницу, покупатель видит полную информацию о предложении, после чего получает возможность заполнить заявку прямо на турбо-странице. Когда информация заполнена, высвечивается подтверждение отправки заявки и благодарность клиенту.

Преимущества для владельца сайта

Турбо-страницы помогают вебмастеру. Их плюсы:

Выгоды для клиентов

Клиентов создание турбо-страниц не может не радовать:

Правильная настройка турбо-страниц

Создание турбо-страницы позволит добиться лучшего эффекта от рекламы. Алгоритм действий ниже.
Для начала находим кнопку “Турбо-страницы” внизу под действующими кампаниями.
Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

После нажатия откроется библиотека, в которой видны все созданные и доступные для редактирования турбо-страницы.
Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Нажмите «Создать» и определитесь с названием страницы.
Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это
Если вы создаете несколько для сравнения, пронумеруйте их в названии.

Выберите шаблон. Если нужно дать основную информацию о товаре, отдайте предпочтение короткому. Информационный подразумевает развернутое описание предложения. Пустая страница дает возможность самостоятельно создать шаблон.
Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Далее следует блок навигации. Он включает в себя список элементов, которые можно редактировать. Поле для изменения отображается в секции.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Окно редактора секции. Здесь нужно заполнить текстовые поля и выбрать цвет. Если заголовок или описание не нужны, просто удалите эти элементы.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Медиаконтент. Понятие «медиа» в этом случае подразумевает одно изображение, галерею из иллюстраций или слайдер. Если к картинке нужно добавить описание, будьте кратки. Для галереи хватит одного общего названия, для отдельных иллюстраций создаются индивидуальные.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Для формы прописывается заголовок, подзаголовок и текст, который объясняет покупателю, что от него требуется и каким будет результат.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Обязательные поля – номер телефона и имя пользователя. Остальные можно добавить по желанию. Помните, что хорошая форма должна быть короткой.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Не забудьте прописать политику обработки персональных данных.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Можно оставить ссылку на поясняющий документ.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Далее открывается thank you page (страница благодарности), с которой покупатель попадает на основной сайт или назад на лендинг.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

В завершении вы публикуете страницу или сохраняете как черновой вариант.
Это завершенный вид турбо-страницы.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

ID каждой созданной страницы уникален. Чтобы получить более подробную информацию в Метрике, добавьте UTM-метки к ссылке страницы.
Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Специально создавать счетчик для турбо-страницы не нужно, он появится автоматически.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Также автоматически создаются цели для отчета по конверсиям в Яндекс.Метрике.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Турбо-страница – эффективное решение для представления вашего предложения без мобильной или адаптивной версии сайта.

Источник

Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны

В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.

Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.

Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.

Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.

Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.

Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:

Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.

Подробнее о турбо-сайтах

Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.

Главными преимуществами турбо-сайта являются:

В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.

Расскажем, как его создать.

Как создать турбо-сайт

Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.

В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.

Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:

После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.

Другие возможности турбо-сайта

Создавайте сквозные секции

Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.

Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Подключайте электронную коммерцию

Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.

Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Добавьте информацию из Яндекс.Справочника

Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.

Установите на сайт онлайн-чат

Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.

Оптимизируйте текст под SEO

Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.

Для этого нужно в блоке «Поисковая оптимизация и SEO» добавить название страницы в поле «Заголовок», использовав в нем ключевые слова, по которым ваш сайт должен показываться в поисковой выдаче.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.

Добавьте счетчик Яндекс.Метрики

На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.

При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Укажите трекинговые параметры

Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.

Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.

Подводя итог

Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.

Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Скорость имеет значение: как и зачем использовать турбо-страницы в Директе

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Если страницы вашего сайта долго грузятся, потери трафика могут достигать 30% — именно столько, по данным Яндекса, приходится на пользователей, которые используют мобильные устройства, и это число будет расти. Время ожидания полной загрузки не должно превышать 3-5 секунд, иначе пользователь закроет страницу и уйдет искать другие предложения.

Поскольку идеальное решение — адаптивный сайт — сложное, дорогое и трудоемкое, Google и Яндекс выпускают инструменты, благодаря которым рекламодателям становится проще работать с мобильным трафиком. Так, в Яндекс.Директе появились и развиваются турбо-страницы — это лендинги с ускоренной загрузкой, предназначенные для просмотра на мобильных устройствах. Подробнее об их создании, функциях и возможностях расскажем в этой статье.

Что такое турбо-страницы в Директе

Турбо-лендинги отличаются от страниц на основной версии сайта ускоренной загрузкой и сокращенным содержанием. Подобные технологии используются в Дзене и Яндекс.Новостях, эти сервисы автоматически создают турбо-страницы и заполняют блоки содержимым медиаресурсов. Внешне турбо-страницы в Директе похожи на них, но отличаются функциями, кроме того, рекламодатель настраивает их вручную.

Турбо-страницы работают во всех типах объявлений в сетях и на поиске, ссылка к которым устанавливается вручную. К смарт-баннерам и динамическим объявлениям добавить турбо-лендинг не получится.

Принцип работы

Рекламодатель в простом конструктора в интерфейсе Яндекса создает лендинг с информацией о предложении и добавляет его в рекламную кампанию к нужным объявлениям. Страница хранится на сервере Яндекса. Система определяет, с какого устройства пользователь просматривает объявление — с мобильного или с десктопа. Если клик совершается со смартфона или планшета, то пользователь попадает на турбо-страницу.

Как они выглядят

Страницы собираются по готовым шаблонам. Рекламодатель добавляет описание продукта, форму заявки и страницу благодарности.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Пока на турбо-страницах можно заполнить форму обратного звонка или письма. Однако Яндекс планирует добавить больше вариантов конверсий.

Турбо-страницы нужно использовать, когда:

Какие задачи решают турбо-страницы

Для рекламодателей:

Для потенциальных клиентов:

А как турбо-страницы в работе

Мы также спросили практикующих специалистов, как инструмент показал себя в тестах и какие примещуства и недостатки они могут отметить. Рассказывают специалисты из Artics, Nectarin и «Биплан».

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Татьяна Шевченко руководитель отдела контекстной рекламы Nectarin

Распространенные причины низкой конверсии мобильного трафика: низкая скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и нет возможности внести изменения в посадочную страницу (запрет от главного офиса клиента и т. д.); отсутствие мобильной версии сайта. Именно в таких случаях подключение турбо-страниц позволяет не снижать долю мобильного трафика и повышать конверсию.

Основные преимущества формата:

возможность разработать страницу самостоятельно;

отслеживание достижения целей с формы отправки лидов;

персонализированные лендинги для разных групп запросов и аудиторий ремаркетинга.

Но есть и недостаток: отсутствие готовых решений по интеграции с системами коллтрекинга. Сейчас по умолчанию контакты пользователей падают на указанную в настройках почту. И при отсутствии интеграции часть работ по обработке этих обращений остается за пределами видимости агентства: например, скорость обработки обращения, качество работы оператора колл-центра. Если не отстроен обмена данными, то не всегда очевидна дальнейшая судьба полученного лида и дальнейший путь клиента. Обновления систем коллтрекинга и добавление возможности настройки полноценной интеграции форм увеличат долю рекламодателей, использующих турбо-страницы.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Павел Буткевич руководитель вертикали Artics Internet Solutions

Мы в Artics Internet Solutions попробовали инструмент еще в прошлом году, когда он появился в бета-доступе. И тестировали турбо-страницы с сервисом уборки Qlean и застройщиком Urban Group на определенных сегментах пользователей. Мы видели, что отдельная категория пользователей, например те, кто ищут однокомнатные квартиры, чаще использовали для поиска информации мобильные устройства. Соответственно, скорость загрузки страницы и максимально быстрый ответ для них критически важны. Для прозвона заявок с турбо-страниц мы подключили сервис обратного звонка. Таким образом, нам удалось сократить путь пользователя до совершения конверсии и максимально быстро обрабатывать новые заявки.

По результатам тестовых кампаний стоимость обращения снизилась примерно на 15%, а доля мобильного трафика составляла порядка 55%.

Данный инструмент можно и нужно тестировать в каждом сегменте, если вы видите, что доля мобильных пользователей большая. Например, турбо-страницы точно можно использовать в недвижимости, авто и сфере услуг.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Дмитрий Драганов специалист по PPC агентства «Биплан»

Мы сразу решили протестировать нововведение и оценить результаты, использовав небольшой бюджет для общего понимания процесса. В конце ноября прошлого года выбрали клиента, который занимается ремонтом техники и продажей комплектующих аксессуаров. Для тестирования остановились на тематике Samsung, плюс несколько наиболее высокочастотных общих запросов по сервисным центрам и более точечных по конкретным ходовым моделям, вынесенных в отдельную кампанию.

Основные варианты запущенных турбо-страниц:

Для таких страниц создается отдельный счетчик Метрики, в нем есть несколько предустановленных целей, конечными из которых являются отправка заполненной формы с контактной информацией и загрузка thank you page, с которой можно перейти на сайт. Если исключить наши пробные отправления формы, то всего за период тестирования по данным метрики было получено две заявки. К сравнению, за аналогичный период с основного сайта мы получили восемь заявок и 12 звонков с мобильного трафика.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Стоит отметить, что Яндекс смог идентифицировать только троих посетителей из 60, которые пришли с рекламы. Остальные остались в категории «не определено», без возможности посмотреть по ним какие-либо данные:

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Если посмотреть на мобильный трафик по ключам, для которых делались турбо-страницы, то становится заметно, как он проседал во время теста — пользователи попадали на турбо-страницы, но на сайт не переходили. (На желтом графике пользователи, которым турбо показано не было):

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что этоОтчет из основного счетчика в Метрике

В итоге инструмент показался еще сырым и требующим доработки. Знаем, что уже произошла модернизация, поэтому в ближайшее время планируем его опробовать на других проектах.

Работаем с турбо-страницами: создание и интеграция с объявлениями

Пока турбо-страницы тестируются в закрытом режиме. Чтобы получить доступ к инструменту, свяжитесь с менеджером Яндекса или обратитесь в рекламное агентство, с которым вы работаете. Обычно заявка обрабатывается несколько дней.

Шаг 1. Выбор шаблона

Заходим в Директ и скроллим страницу вниз. Слева будет ссылка «Турбо-страницы».

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Кликаем на нее и попадаем в библиотеку турбо-страниц, здесь хранятся уже созданные лендинги. Нажав на плюс, переходим в конструктор, где будем оформлять новую страницу.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

В конструкторе Яндекса сейчас доступны два простых шаблона турбо-страниц. В одном на первой странице можно разместить описание продукта и кнопку, после клика на которую пользователь будет заполнять форму. Во втором шаблоне форма регистрации расположена на первой странице.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Для примера выбираем первый вариант. Рассмотрим и заполним каждый элемент.

Шаг 2. Настройки дизайна

Сначала определим визуальную составляющую турбо-страницы. Здесь можно выбрать фон, цвета кнопок и текста на них. Старайтесь, чтобы цвета были контрастными, но не переусердствуйте. Слишком броские цвета не украсят вашу страницу, а, напротив, будут затруднять работу с ней. Лучше использовать в оформлении спокойные цвета и придерживаться гаммы корпоративной символики.

Тут же добавляем логотип, который будет отображаться на всех страницах лендинга, и обложку для первой части турбо-страниц.

В качестве обложки можно использовать любое изображение, связанное с товаром или услугой. Иллюстрацию можно найти в библиотеке Яндекса, загрузить с компьютера или по ссылке или выбрать из ранее загруженных.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Если вы используете картинки из интернета, следите, чтобы на них не было водяных знаков, логотипов. Не берите слишком популярные стоковые изображения с котиками и неестественно улыбающимися людьми, которые и вы сами, и пользователи видели уже миллион раз.

Шаг 3. Заголовки и детальное описание

В заголовке и подзаголовке напишите, что вы предлагаете пользователям. Количество знаков в заголовке — 60, в подзаголовке — 95.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

В детальное описание добавьте краткую информацию о вашем предложении: для кого оно подходит, чем полезно, что в него включено, каковы его преимущества и т. д. Ограничение по объему текста — 1000 символов. Постарайтесь составить короткое описание: тогда пользователю не придется скроллить страницу вниз, чтобы увидеть кнопку с призывом к действию.

Шаг 4. Кнопка с призывом к действию

На кнопке обозначьте действие, которое хотите получить от пользователя. Напишите четкий призыв, чтобы пользователь понимал, что он получит, если нажмет на кнопку, например «Оставить заявку», «Записаться на прием», «Забронировать столик». Подробнее читайте в материале об эффективных призывах к действию. Текст на кнопке должен быть коротким — не больше 30 символов.

Шаг 5. Форма заявки

Состоит из следующих элементов:

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Однако не стоит добавлять больше трех-четырех полей. В статье об оптимизации лендингов мы рассказывали, что чем больше полей, тем больше усилий пользователю придется прилагать. Попросите только ту информацию, которая необходима вам для связи. Например, для регистрации на курс будет достаточно имени и адреса электронной почты, а для отправки коммерческого предложения может понадобиться город и другая информация.

Чтобы отметить поля, обязательные к заполнению, нажмите «Выбрать обязательные поля».

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Шаг 6. Соглашение на обработку персональных данных

Прежде чем совершить целевое действие, человек должен ознакомиться с пользовательским соглашением и дать согласие на обработку персональной информации фирме-рекламодателю или физическому лицу.

Физлицо указывает ФИО и адрес, юридическое — название фирмы и ИНН. Вы также можете дать ссылку на полное пользовательское соглашение, размещенное на сайте.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Шаг 7. Страница благодарности

На эту страницу пользователь попадает после отправки своих данных. Сейчас на ней есть:

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Теперь еще раз стоит пробежаться по лендингу и проверить, все ли хорошо. Когда турбо-страница готова, жмем «Создать» внизу.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

После этого она сохраняется в библиотеке. Теперь нужно привязать ее к вашей кампании в Директе.

Как добавить турбо-страницу в кампанию

Возвращаемся к спискам кампаний, находим нужную и выбираем объявление, к которому хотим привязать турбо-страницу, или создаем новое. Находим пункт «Турбо-страница». Можно выбрать созданный ранее вариант из библиотеки отредактировать его или создать новый лендинг.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Далее отправляем объявление на модерацию, если оно новое. Проверять будут как объявление, так и саму турбо-страницу. Показы начнутся после успешного прохождения модерации.

Массовые изменения турбо-страниц

Удалить или добавить турбо-страницу можно не только в рамках одного объявления, но и в целой группе. Для этого ставим флажки возле нужных объявлений, находим в списке действий внизу пункт «Редактировать» и нажимаем кнопку «Выполнить».

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Далее на открывшейся странице нажимаем Массовые изменения — Турбо-страницы, выбираем нужную страницу и кликаем на «Добавить» или «Удалить у всех объявлений».

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Как оценивать эффективность турбо-страниц

Посмотреть краткую статистику по турбо-страницам и проанализировать, насколько они эффективны в сравнении с обычным сайтом, можно в Мастере отчетов. Например, можно отследить, как изменился показатель отказов с мобильных устройств (уменьшился, увеличился, остался прежним) установив фильтр «тип устройства» — «мобильные».

Для более детального изучения статистики используйте Яндекс.Метрику. Как только вы создаете первую турбо-страницу, в Метрике автоматически добавляется счетчик «Turbo Pages» на том аккаунте, который привязан к Директу.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Цели также создаются в счетчике автоматически. Счетчик и цели будут работать для всех турбо-страниц в вашем аккаунте.

Турбо страница в директе что это. Смотреть фото Турбо страница в директе что это. Смотреть картинку Турбо страница в директе что это. Картинка про Турбо страница в директе что это. Фото Турбо страница в директе что это

Чтобы получить еще больше данных о переходах, добавляйте к ссылке на турбо-лендинг метки и параметры URL. Ориентируясь на статистику, дорабатывайте посадочные страницы, делайте их более привлекательными и эффективными.

Турбо-страницы для рекламы в Директе — отличный инструмент для обработки мобильного трафика и сбора лидов для рекламодателей, у которых нет мобильной версии сайта. Тестируйте его, добавляйте турбо-лендинги к своим рекламным кампаниям, анализируйте эффективность в Метрике и получайте больше выгоды от мобильного трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *