Турбо кит что значит
7. Что такое Turbo kit/Турбо кит?
Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.
Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
Турбо кит что значит
Из чего обычно состоит турбо кит:
Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.
Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать турбину «поскромнее» и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, чтобы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:
— понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованые поршни из более плотного материала, чем литые.
— заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.
Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, необходимо, по крайней мере, установить в систему управления мощностной «чип», а в идеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.
Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависеть от интенсивности.
Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.
На все возникающие вопросы мы готовы ответить по телефонам: тел/факс.: (8443) 21-08-09; 31-32-42; 56-87-13
или по e-mail: volgart34@mail.ru
Просмотров: 14965 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |
Что такое турбо кит?
Автомобильные технологии в последнее время здорово продвинулись, поэтому можно уверенно сказать, что оснастить турбонаддувом можно любой атмосферный двигатель, сохранив при этом его надежность.
С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.
Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
Что такое Turbo kit/ Турбо кит?
Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.
Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? vk.com/autobap Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
Turbo kit: что это такое и как происходит его монтаж?
Наиболее радикальный способ для того, чтобы повысить мощность двигателей внутреннего сгорания заключается в том, чтобы установить тюнинг турбонадува или набор специальных комплектующих, на двигателе. В итоге мощность мотора возрастёт в 2–3 раза. Но многое зависит от размера турбины и настройки двигателя. В статье будут рассказаны особенности турбокита и как устанавливать тюнинг двигателя правильно.
Основные виды Turbo Kit
Система Турбо кит, как правило, принадлежит к одной из двух категорий:
Монтаж турбины
Выпускной коллектор заменяют тем, который содержит фланец для турбины и клапан сброса лишнего давления. Он располагается извне для достижения большей мощности. После этого на него «вешают» турбину. Вход «горячей улитки» необходимо присоединить к системе выпуска. Последняя может быть новой или модернизированной. Входную часть нагнетающей «улитки» соединяют с фильтром воздуха. Выход, в который нагнетается воздух под давлением в мотор, соединяется с интеркулером. При помощи последнего происходит поступление холодного воздушного потока к заслонке дроссельного типа.
Поскольку выработка турбины небольшая, а увеличение мощности и момента составляет 30–40%, форсунки и насос для топлива стандартные. При нехватке производительности комплект турбо подлежит замене другими. Свечи заменяются новыми аналогичными деталями, имеющими низкое калильное число. Охлаждающие и смазочные системы модернизируются, поскольку на ось турбины подаётся масло и жидкость под охлаждение.
Для повышения мощности устанавливаемой турбины с чрезмерным давлением наддува мотор сжимается гораздо меньше. На это влияют установленные прокладки из нескольких слоёв под головную часть блока или шатунно-поршневую кованую.
Различия монтажа компрессора и турбины
Монтаж компрессора, по сравнению с турбиной, незначительно различается. Зачастую затрагивать выпускную систему не приходится, поскольку для запуска компрессора используется шкив от двигательного коленчатого вала. В моторах в виде буквы V запуск компрессора взамен впускных штатных коллекторов идёт в развал между цилиндрами.
Монтаж турбо кита в авто Toyota Corolla, Volvo S40 и Mazda MX-5 длится до 1 недели. Установка компрессора составляет 1–2 дня. Разработка компрессорных китов происходит под конкретную модель мотора. Турбо комплект включает все необходимые составляющие, в том числе, хомуты. Настройка мотора на основе компрессора происходит быстрее и легче, поскольку поставляется готовое ПО для блока управления (БУ). Остаётся поменять часть параметров.
Управляющая электроника — самый важный компонент турбины. БУ двигатель нужно запрограммировать по-иному или заменить другим. Для настройки ПО в комплекте необходимо потратить время и силы для согласования рабочих параметров мотора в каждом из используемых оборотов. Потребуются дополнительные специалисты. Купить турбину в Миске можно по приемлемой цене в Турбохэлп по телефону +375-29-9692626
ПОДБОР ТУРБИНЫ
Вы обязательно найдёте нужную турбину!
* год указывается примерный, чтобы не дублировать одинаковые турбины для разных годов выпуска авто.