Турагентство с чего начать

«Надо просто хорошо делать свою работу, и тогда ее у тебя будет еще больше»

Турагентство с чего начать. Смотреть фото Турагентство с чего начать. Смотреть картинку Турагентство с чего начать. Картинка про Турагентство с чего начать. Фото Турагентство с чего начать

Туристический бизнес развивается бешеными темпами. Количество предложений отдохнуть снизилось в кризис, однако сейчас рынок восстановился и, по всей видимости, даже несмотря на прогнозы некоторых аналитиков о второй волне экономических неприятностей, продолжит расти.

О том, как построить солнечный туристический бизнес с друзьями, чем привлечь клиентов и как победить конкурентов, СКБ Контур рассказала генеральный директор ООО «ТревелШоп» Лилия Переславцева.

— Как создавался бизнес и как подбирались люди в команду?

— Штат нашей компании состоит всего из четырех человек — генерального, коммерческого и исполнительного директоров и одного менеджера по продажам. Но мы все сейчас работаем в полную силу менеджерами по продажам.

Нашей фирме недавно исполнился год, мы еще только в самом начале пути и еще многое предстоит сделать. Вопреки предубеждениям я начала свой бизнес с друзьями и ничуть не пожалела, мы даже стали еще ближе за это время. Одна голова хорошо, а три лучше. У всех нас высшее профильное образование в сфере туризма, мы работали в известных туроператорских и турагентских компаниях. Набирались опыта, узнавали весь процесс изнутри, от создания турпродукта до особенностей его продажи, побывав в многочисленных командировках по миру. Мы объединили свои знания и силы, выработали собственный подход и принципы обслуживания клиентов. Сегодня мы занимаемся любимым делом и точно знаем, как получить удовольствие от отдыха.

— Что нужно было сделать при открытии такого бизнеса? Сколько времени заняло оформление документов, поиск помещения и прочие технические вещи?

— Для того чтобы открыть турфирму, не требуется больших материальных вложений, но чтобы удержаться на рынке, нужно огромное трудолюбие, самоотдача и преданность профессии. Многим кажется, что каждый может, чего тут сложного. Однако именно сегодня, во времена высокой конкуренции на рынке, в бизнесе остаются только профессионалы.

Оформление документов занимает примерно около месяца, помещение мы смогли найти тоже достаточно быстро и очень удачно, выбор остановили на Центральном округе. Это оказалось удобно и для клиентов, и для нас, так как основные наши партнеры располагаются также в центре Москвы и это позволяет достаточно оперативно с ними взаимодействовать.

— Как и чем привлекаете клиентов?

Мы работаем в сфере услуг, а это значит, что клиент — это главное для нас. Когда мы принимали решение о создании собственного туристического агентства, мы делали ставки на уже имеющихся у нас клиентов.

И первое, что мы сделали, это установили высокий уровень обслуживания. Поскольку мы получаем удовольствие от работы, мы с огромным желанием делимся своим опытом путешествий. И мы всегда в курсе событий, знаем, где и когда лучше всего отдыхать и как туда попасть. Могу сказать, что мы всегда на связи и здесь не бывает исключений, абсолютно в любое время мы готовы общаться с нашими клиентами, дать квалифицированный совет и предложить помощь. Клиент может в полной мере рассчитывать на нас.

На следующем этапе мы создали комфортное пространство для наших туристов. Офис оформили в позитивной, солнечной гамме. Он получился не только красивым и стильным, но и очень уютным, клиенты с удовольствием проводят у нас время.

— Как отстраиваетесь от конкурентов, ведь их наверняка очень много?

— Что касается конкуренции, я считаю, что выделиться чем-то неординарным в турагентском бизнесе очень сложно, так как мы являемся продавцами уже готовых туристических услуг. Самым большим преимуществом здесь является человеческий фактор. Ни один раскрученный бренд и скидка в размере всей агентской комиссии не отберут у тебя клиента, если ты с ним построил доверительные отношения. Если ты умеешь слышать своего туриста, искать выгодные и интересные варианты для его предстоящего отдыха, если ты энергичен и жизнерадостен, способен его вдохновлять и готов ему помочь, то он навсегда будет твоим постоянным клиентом. Надо просто хорошо делать свою работу, и тогда ее у тебя будет еще больше.

— Какие планы на развитие бизнеса ставит «ТревелШоп»?

— Все наши усилия не проходят даром, наши туристы отлично проводят отпуска, а в качестве благодарности советуют нас своим родственникам, друзьям и знакомым. За год наша клиентская база увеличилась в разы, и мы, конечно же, задумываемся о расширении. В планах собрать команду исключительно профессиональных менеджеров, которые смогли бы оправдывать ожидания наших клиентов. Открою вам секрет: самая большая ошибка работодателя — это жадность и нежелание платить профессионалам. Когда-то я сама с этим столкнулась в качестве сотрудника. Здесь моя позиция очень однозначна: хороший менеджер должен хорошо зарабатывать, тогда он будет намного эффективнее. Мы хотим, чтобы было как можно больше довольных клиентов. Это самая лучшая реклама для нашего бизнеса.

Наши клиенты получают от нас намного больше, чем просто отдых:)

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Работа в туристической отрасли: с чего начать?

Факторы успеха

Для карьерного роста есть определенные базовые правила, универсальные независимо от того, в какой отрасли бизнеса они применяются.

Основное правило — это формула «Динамика + Интеллект». Чем больше человек активен, настойчив, целеустремлен, тем больше у него шансов с помощью своей энергии добиться успеха и преодолеть свои слабости. Второе качество, которое по большей части врожденное, — это интеллект, который как раз и управляет этой энергией. Таким образом, грамотно направленная энергия позволяет достичь гораздо большего эффекта, чем какая-то хаотичная активность. Помимо этого важно уметь строить отношения со своим окружением, вследствие чего нужно обладать высокими коммуникативными навыками, а также иметь запас знаний в своей сфере работы.

Турагентство с чего начать. Смотреть фото Турагентство с чего начать. Смотреть картинку Турагентство с чего начать. Картинка про Турагентство с чего начать. Фото Турагентство с чего начать

Примерно такие же качества востребованны в потенциальном сотруднике компании, работающей в туристическом бизнесе.

Любой человек, приходящий в туристическую компанию, который искренне увлечен своим делом, путешествиями, приключениями и все свои силы отдает этому, выглядит более выигрышно для работодателя и имеет гораздо больше шансов добиться успеха в этой профессионально отрасли.

Туризм это сфера, очень плотно контактирующая с людьми, так как нужно сформировывать интересные маршруты, а это делается в тесном взаимодействии с клиентом, зарубежными компаниями и принимающей стороной. Нужно суметь убедить потенциального клиента и партнеров в своем решении, довести до логического завершения свою деятельность — продать путешествие. Поэтому очень важным качеством является свойство убеждения, аргументированное обоснование своей позиции. Клиент и партнеры должны понимать, что предложение, сформированное сотрудником, выгодно не только вашей компании, но и им. Поэтому еще один фактор успеха для построения карьеры в туристической компании — быть эффективным коммуникатором.

Также для создания и продажи качественного туристического продукта важно обладать хорошим уровнем образования и общей эрудицией. Это позволит создать запоминающийся и увлекательный маршрут, оригинальную программу с посещением интересных мест.

Турагентство с чего начать. Смотреть фото Турагентство с чего начать. Смотреть картинку Турагентство с чего начать. Картинка про Турагентство с чего начать. Фото Турагентство с чего начать

Работодатель обязательно оценит соискателя на должность, если кандидат прекрасно знает «материал», если он был в тех местах, которые он продает или очень хорошо информирован о них, и если он сможет ярко и красочно рассказать об этом. Первый ознакомительный рассказ о путешествии клиенту очень сильно влияет на последующую продажу тура.

Существует еще одно специальное качество, необходимое в туристической сфере, — это знание иностранных языков. Крупные туроператоры, специализирующиеся на разных направлениях, работают напрямую с зарубежными поставщиками, поэтому требуется хорошее знание как минимум английского языка, так как на нем говорит весь мир. Дополнительным плюсом будет владение испанским языком, так как он второй по распространенности (за исключением китайского).

В какие компании трудоустраиваться?

Перед построением карьеры в туристическом бизнесе нужно четко понять структуру отрасли, которая делится на туроператоров и агентов-дистрибьюторов.

Преимущество туроператора заключается в том, что он сам занимается разработкой, и для претендента может быть интересным именно это направление деятельности, поскольку оно связанно с созданием туров и путешествий. В компании-туроператоре больше возможностей построить интересную карьеру.

В отличие от туроператоров, агенты занимаются исключительно продажей продукта. Однако для молодых специалистов, делающих первые шаги построения карьеры, целесообразно поработать у агентов, так как у них больше предложений на рынке и можно получить стартовый опыт, который пригодится для поиска работы в крупных сложившихся компаниях.

Где искать работу?

Помимо отлаженных способов поиска вакансий через профильные разделы объявлений, также хорошо работают личные рекомендации и знакомства.

Существуют специализированные компании по подбору туристического персонала, но если говорить о них, то для начинающих специалистов сложно найти работу таким образом, поскольку претендентов много, внимание им уделяется незначительное и поэтому, скорее всего, ваше резюме просто не заметят.

Эффективнее использовать для рассылки мотивационные письма потенциальным работодателям напрямую. Для поиска нужных контактов можно использовать отраслевые выставки, справочники туристических союзов и ассоциаций, профессиональные форумы и социальные сети. Кроме того, очень результативным методом может быть заведение знакомств на всевозможных туристических мероприятиях, например на фотовыставках и конференциях: очень часто их посещают руководители среднего звена и топ-менеджеры. Вполне вероятно, что в дальнейшем, благодаря этим знакомствам, вам предложат хорошую должность.

Если вы определились с компанией и вас пригласили на собеседование, то нужно помнить о следующем моменте. Мало просто обладать вышеперечисленными качествами, их нужно суметь еще правильно продемонстрировать, чтобы у работодателя не сложилось представление о вас как о человеке навязчивом или наоборот замкнутом. Однако если вы действительно увлечены путешествиями, то с этим проблем быть не должно.

Об авторе:

Вячеслав Красько — профессиональный финансист, занимал руководящие должности в банках, работал финансовым директором в структурах Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. В 2006 году был включен в список самых успешных молодых людей в мире бизнеса в возрасте до 33 лет («33 перца», журнал «Финанс»). В настоящее время Вячеслав Красько — владелец туроператора экзотических путешествий «Год Весны».
Вячеслав путешественник, член союза кругосветчиков России. Совершил кругосветное путешествие в 2010–2011 году. Создатель проекта «Год весны» и автор одноименной книги, выходящей в издательстве «Постум» в июне 2012 года.

Источник

Как стать турагентом из дома в 2022 году | Простые шаги

Содержание Спрятать

А вот факт: кончено 1.1 триллиона долларов потрачено на путешествия через год и с такими большими расходами, безусловно, потребуется больше туристических агентств.

Некоторые люди могут рискнуть забронировать поездку без турагента, но опытный и информированный турагент все равно должен помочь клиентам спланировать поездку, которая им идеально подходит.

Итак, в этой статье будут описаны преимущества, а также дано пошаговое руководство о том, как стать туристическим агентом из дома. Оставайся со мной, пока мы все вместе исследуем.

Кто такой туристический агент?

Работа туристического агента по-прежнему очень ценится. Люди, которые не выдерживают стресса, связанного с организацией поездки, стремятся воспользоваться услугами туристических агентов. В первую очередь, они помогают снизить нагрузку на своих клиентов при планировании поездок, помогая им сэкономьте время и деньги на поездку, и гарантируя, что они получат лучшее путешествие.

Как туристический агент, вы упрощаете процесс путешествия, разговаривая с клиентами, чтобы определить транспортные средства, наиболее предпочтительные направления путешествия и условия проживания в соответствии с конкретными потребностями клиента.

Они также дают обзоры круизных линий, открывайте для себя новые направления и лучшие поездки как для личного отдыха, так и для бизнеса.

Преимущества работы в качестве турагента?

Работа туристическим агентом дает ряд преимуществ. Приготовьтесь к тому, чтобы почувствовать благоговение перед желанием стать туристическим агентом из дома.

# 1. Freedom

Быть туристическим агентом из дома позволяет вам работать удаленно или из любой точки мира.

# 2. сетей

Это позволит вам установить хорошие деловые связи, поскольку это мощный инструмент в индустрии туризма.

# 3. Скидки

Турагентство дает шанс добиться успеха скидки на перелеты и гостиницы. Поскольку вам придется много путешествовать, не помешает сделать это немного дешевле.

# 4. Все расходы оплачены поездки

В зависимости от того, насколько вы известны, отели, авиакомпании и государственный сектор туризма могут предложить вам поездки с оплатой всех расходов для продажи своих услуг и направлений потенциальным клиентам. Это поможет им увеличить свой доход.

# 5. Оплачено путешествовать

Итак, вам следует отправиться в эти « семейные поездки » (ознакомительные поездки), чтобы изучить лучшие места проживания, рестораны, поставщиков мероприятий и получать деньги за проезд.

# 6. Налоговые льготы

Транспортные расходы, которые у вас есть, могут быть вычтены из ваших налогов как часть вашего бизнеса. Также могут быть вычтены расходы на рекламу и расходы, связанные с вашими клиентами. Налогоплательщики с тенденциями к цифровой кочевой деятельности могут здесь немного сэкономить.

Сколько вы можете заработать в качестве турагента?

Мы доберемся туда, я обещаю. Однако позвольте мне продолжать накапливать волнение.

Конечно, этот вопрос уже наверняка задал вам вопрос.

«Если бы я стал туристическим агентом из дома, сколько бы я заработал?»

По данным Бюро статистики труда, средняя оплата за туристическое агентство составляет примерно 40,660 XNUMX долларов в год.. Однако вы можете сделать больше или меньше в зависимости от того, сколько работы вы вложили.

Значительную часть вашей зарплаты составляют комиссионные. Итак, чем больше продаж вы сделаете, тем больше денег вы получите. На самом деле нет предела тому, сколько денег вы можете заработать в качестве турагента.

Обычно, если вы работаете штатным турагентом в туристическом агентстве, вы получаете базовую зарплату и комиссию с продаж, которые вы совершаете. Но как независимый турагент, работающий из дома, вы получаете комиссию. Однако вы не получаете базовую зарплату.

Сколько стоит открытие туристического агентства?

Чтобы открыть свое туристическое агентство, вам, возможно, придется потратить от 1,000 до 10,000 долларов. Однако это зависит от ваших целевых рынков и клиентов.

Кроме того, вам понадобятся услуги принимающего агентства, которое позаботится обо всех нормативных требованиях и требованиях к бэк-офису, в то время как вы разделите с ними комиссию. Теперь вам могут сказать, что вам придется заплатить принимающему агентству от 400 до 1,200 долларов, чтобы начать свой бизнес из дома.

К счастью, есть принимающие агентства, которые вообще не будут брать с вас плату за использование их в качестве хоста.

Как мне стать турагентом из дома?

Следующие шаги помогут вам начать свой бизнес в качестве туристического агента.

№1. Выберите свою нишу

Хотя это может быть правдой, это также опасно, потому что вы также привлекаете конкуренцию, которая присуща всем этим нишам. Вы будете конкурировать с другими, более устоявшимися, более солидными компаниями.

Найдите хорошую нишу для запуска своего бизнеса. Хорошая ниша должна быть с минимальной конкуренцией, так как это позволит расти. Чтобы найти хорошую нишу, потребуется всестороннее исследование.

Узнайте, какие услуги не предлагают другие туристические агентства, и постарайтесь предложить их своим клиентам.

Это улучшит ваш потенциал роста.

№2. Составьте бизнес-план для своего бизнеса

Бизнес-план очень важен для любого стартапа, потому что он позволит вам сосредоточиться на важных вещах. Это связано не только с постановкой целей с грубым наброском того, как должен выглядеть бизнес. Это должно быть намного более подробно.

Ваше видение и миссия, источник средств для открытия бизнеса, а также ресурсы, доступные вам для открытия туристического агентства, должны быть четко указаны. Оцените стоимость открытия своего дела и постарайтесь собрать средства. Кроме того, убедитесь, что вы определили цели, задачи и ограничения для начала бизнеса.

В конечном итоге эти стратегии, которые вы тщательно наметили, помогут вам достичь поставленных вами целей.

№3. Развивайте и укрепляйте свой бренд в качестве туристического агента

Невозможно переоценить важность создания бренда, если вы хотите стать туристическим агентом из дома. Это важно для всех типов бизнеса, поскольку помогает составить представление о вашей компании и о продуктах или услугах, которые вы собираетесь предоставлять.

Какую разницу вы предлагаете? Почему они должны покровительствовать вам, а не другим агентствам? Какая «посыпка» или «сахарная глазурь», которую вы предлагаете, должна заставить их прийти к вам, а не делать это сами?

Вы можете сделать все возможное, чтобы поощрять больше покровительства. Вы можете с легкостью помочь им спланировать свои поездки до мельчайших деталей (это самая сложная часть путешествия, я не могу переоценить этот момент!).

Здесь вам пригодятся ознакомительные поездки, которые помогут вам предложить лучший сервис.

№4. Рассмотрите и уделите внимание правовым аспектам

Любой новый бизнес должен соответствовать всем юридическим требованиям, прежде чем он начнет работать. К счастью, процесс лицензирования туристических агентов в США не такой сложный и не требует обучения, тестирования или квалификации.

Лицензионные требования различаются в зависимости от штата и страны. В Калифорнии, Вашингтоне, Гавайях, Айове и Флориде вам понадобится Продавец путешествия лицензия, находясь в Великобритании, вам понадобится Лицензия организатора авиаперевозок.

Вам также нужно будет выбрать структуру своего бизнеса. Бизнес-структура будет во многом зависеть от ваших намерений в отношении вашего бизнеса. Например, если вам нужна простая организационная структура для легкого соблюдения нормативных требований и управления, и вы не намерены выходить на биржу или получать официальные инвестиции, то компания с ограниченной ответственностью является наиболее рекомендуемой структурой.

Чтобы выполнить юридические требования, прежде чем вы станете туристическим агентом из дома, вам также необходимо официально назвать свой бизнес. Это повлечет за собой регистрацию DBA (ведение бизнеса как).

Вам также необходимо будет подать заявление на получение федерального идентификационного номера налогоплательщика, также известного как федеральный идентификационный номер работодателя (EIN или FEIN).

№5. Источник средств

Следует тщательно продумать стратегию поиска средств для открытия и управления туристическим агентством. Даже если вы решите стать туристическим агентом из дома, вам все равно понадобится постоянный поток денег для оплаты работы веб-сайта. В этом случае ваши ближайшие родственники могут помочь с финансированием.

Однако, если вы решите вести бизнес в автономном режиме, вам понадобятся офисные помещения, сотрудники и маркетинговые материалы. Для этого вам может потребоваться получить ссуду в банке или у человека, которому вы можете доверять.

№6. Выберите идеальное место

Кроме того, наличие хорошей парковки побудит больше клиентов останавливаться и запрашивать ваши услуги.

К сожалению, локации с такими критериями обычно имеют высокие цены. Если вы пока не можете позволить себе их приобрести, выбирайте что-нибудь еще лучше.

Самое главное, строите свой офис с учетом вашего видения вашей компании. Если у вас есть планы по расширению и увеличению штата, сделайте для них условия.

№7. Рекламируйте свое туристическое агентство

Продвигайте свой бизнес. Даже лучшие собаки в каждой нише по-прежнему размещают рекламу и проводят рекламные акции. Люди не узнают о вашем существовании, пока вы не представитесь. То же самое и с туристическими агентствами.

Если вы не скажете им, что вы существуете, и не предложите услуги, которые они ищут, они не узнают об этом и займутся другим бизнесом.

Вы можете публиковать объявления в газетах, печатать и распространять листовки, делать брошюры в своем офисе или пользоваться услугами профессионального графического дизайнера.

В конечном итоге не стоит недооценивать силу социальные медиа в этом отношении. Постоянно увеличивается приток компаний на Facebook, Instagram, YouTube и Twitter, все стремятся к большей наглядности.

У вас наверняка будет пара клиентов. Убедитесь, что ваша страница активна и уникальна. Быстро отвечайте на вопросы и комментарии и наблюдайте за процветанием вашего бизнеса.

№8. Убедитесь, что вы налаживаете отношения с клиентами

Вы занимаетесь бизнесом из-за клиентов. Никогда этого не забывай. Вы должны предпринять целенаправленные шаги для построения и поддержания хороших отношений со своими клиентами.

Вы должны обучить себя и своих сотрудников тому, как обращаться со своими клиентами и как вежливо отвечать на их запросы. Гиды, водители и повара должны научиться быть вежливыми с отдыхающими.

Если есть какие-либо жалобы, постарайтесь их разрешить как можно скорее.

Ничто не оскорбляет клиентов больше, чем плохое обслуживание. Всегда помните, что клиенты разговаривают между собой, и если вы хотите стать успешным туристическим агентом из дома, вам не нужен критический отзыв.

Создавайте видеоролики или хорошую графику, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, и часто проводите онлайн-опросы, чтобы улучшить свои услуги.

№9. Сделать партнеров

Вам нужно будет связаться с некоторыми уже существующими компаниями, чтобы получить их разрешение на продажу своих услуг через ваше туристическое агентство. Однако спросить, возможно, не составит труда заставить их согласиться? Вот и настоящая битва.

Они знают, что они вам нужны больше, чем вы им. Итак, когда вас спросят, какой процент комиссии вы будете взимать (а они будут), помните, что вы стартап и пока не можете себе позволить предъявлять возмутительные требования.

Итак, для начала придерживайтесь разумных требований и работайте над укреплением их доверия к вашему бренду. Со временем они могут увеличить вашу комиссию.

№10. Оптимизируйте свой бизнес в Интернете

Чтобы быть успешным туристическим агентом даже из дома, вам необходимо сделать так, чтобы ваше туристическое агентство было видно клиентам в Интернете. Когда они вводят ключевые слова, которые должны найти похожие агентства в вашей нише, ваша страница также должна появиться.

Это известно как поисковая оптимизация веб-сайта, и это то, что даст вам шанс на очень конкурентном рынке. Как я уже сказал, если вы не представитесь, люди не узнают о вашем существовании.

Если ваша страница не входит в число страниц с самым высоким рейтингом, они не увидят вашу страницу. Вместо этого они будут посещать страницы, которые появляются первыми, из-за чего вы теряете клиентов.

Убедитесь, что дизайн вашего веб-сайта идеален, и создайте хорошую стратегию контент-маркетинга, которая оптимизирует ваш веб-сайт, стратегически вставит ключевые слова и, в конечном итоге, создаст вашу аудиторию.

№11. Пусть ваши цели будут практическими

Большинство стартапов совершают ошибку, ставя перед собой возмутительные цели. Ожидание немедленной высокой прибыли можно рассматривать как оптимизм, однако что произойдет, если вы не достигнете этих целей?

Это вполне могло привести к разочарованию.

Чтобы стать успешным туристическим агентом из дома (и при этом сохранить здравомыслие), поставьте перед своим бизнесом практические цели. После вычета всех ваших расходов любые дополнительные деньги становятся вашей прибылью.

№12. Оптимизировать возможности продаж

Не ждите, что возможности продаж всегда будут к вам. Бывают моменты, когда вам придется приложить все усилия, чтобы получить эти возможности самостоятельно. Турагенты, которые всегда ждут, пока к ним приедут клиенты, могут не достичь поставленных целей.

Отправляйтесь на конференции и ознакомительные поездки. Знакомьтесь с людьми из той же области и продвигайте свой бренд. Устанавливайте ценные связи, выставляйте себя вперед и, когда у вас появляются возможности, используйте их!

Заключение

Благодаря всем преимуществам туристического агента, цифровые кочевники, социальные бабочки и люди с особой любовью к путешествиям определенно найдут эту работу привлекательной.

Хорошо, что это достижимо.

Выберите нишу, составьте бизнес-план, продвигайте свой бизнес, учитывайте юридические аспекты, получайте деньги, и вы приближаетесь к тому, чтобы стать туристическим агентом из дома.

Если вам известны какие-либо другие шаги, поделитесь ими с нами в разделе комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *