Тунап 104 для чего
Победа над скрипами, которые возникали при езде по плохой дороге
Еще до момента покупки мерса меня волновал момент с наличием большого числа скрипов салона, которые возникают при езде по неровным дорогам или при переезде через небольшие препятствия, т.е. при перекосе кузова. Тогда я решил, что если буду его забирать себе, то обязательно сделаю полную шумку с разбором салона и проклейкой всего, что только можно.
Прошел месяц. Эйфория немного угасла.
С шумкой решил не пороть горячку, тк почитал форум и посоветовался со знающими ребятами, которые утверждают, что на мерсе эти скрипы решаются относительно легко и никакой необходимости отдавать 80-100 килорублей за шумку нет.
Ок, подумал я. Тем более, что беспокоит в основном всего 2 момента:
1) Район средней стойки со стороны водителя при перекосе кузова и езде по гравийке…
2) Центральная панель с подстаканниками (сверчки)
Тут есть один момент — локализовать скрипы в машине достаточно сложно, особенно когда ты один, т.к. шум отражается от поверхностей салона и звук может идти от двери, а кажется, что от крыши и наоборот. Так было у моего отца на GL. Он думал, что скрипит задняя дверь со стороны пассажира, а оказалось, что это панорама. Именно поэтому я грешил на стойку.
Решил почитать форум, где все поголовно борятся со скрипами уплотнителей. По советам бывалых, обработал специальной смазкой (Tunap 104, она больше для пластика подходит) все уплотнители, но без результата.
Почитал еще форум)))) Один человек рекомендовал обратить внимание на уплотнитель с бархатом, который по верху дверей идет. Чтобы удостовериться, что скрипит именно он, нужно понажимать на верх двери и услышать хруст. Дабы не было сомнений, я проложил салфетки между этим уплотнителем и кузовом на всех дверях и прокатился… В машине воцарилась тишина))))) Это скрипит бархат, который там сделан как раз, чтобы предотвращать скрипы!))) На сколько я знаю, на шкодах та же беда…
Далее, опять же по советам бывалых, я обработал все уплотнители КОХовским Пластистаром, который без силикона. Теперь их не слышно. А шум, надо сказать, был такой, что я уже хотел стойку разбирать, чтоб глянуть что там отвалилось.
Осталось побороть центральный подстаканник и будет счастье))))
А здесь должен помочь антискрип и Tunap 104 салон+. Этим французским средством пользуются дилеры для устранения скрипа пластика в салоне. Осталось только узнать как разбирается подлокотник с подстаканником.
Если у кого есть схема или инструкция по разбору, прошу поделиться.
PS Приехала еще одна фиговина из поднебесной.
Чудодейственная сила Tunap. Верим, но проверим.
Однажды стоя на парковке вместе с Alexander-KOT мерились, вежливо, известными местами и делились опытом да слухами. Замурлыкал он мне про присадку в дрыгатель, что бы форсунки дольше жили, да чистыми были и звать сие средство Tunap.
Я как воспитанный человек выслушал и призадумался, привычка такая. Полез в эти ваши интернеты видео смотреть да форумы листать. Нашел, как всегда два лагеря. Одни говорят: Самое лучшее средство, если в полнолуние залить в бак, то из выхлопной трубы запахнет Dolce Gabbana, да потечет не конденсат, а слезы девственниц. Другие, более скептически отнеслись: Штука не плохая, говорили они, но чудес в таком методе не бывает.
Как та обезьяна, я стал посередине. И решил все испытать на себе и заодно проверить, что нам старуха молвит.
Итак были куплены следующие баллончики:
Tunap 989 Очиститель дизельных форсунок.
Делает следующую вещь:
Благодаря технологии ROA2 надежно очищает форсунки от отложений, вызванных низким качеством топлива. При использовании во время каждой проверки очиститель форсунок повышает мощность двигателя и одновременно снижает количество вредных выбросов. При добавлении присадки в бак топливо соответствует DIN EN 590, что подтверждено документально.
Tunap 984 Комплексная присадка в дизель
Делает следующую вещь:
При регулярном применении технология ROA2 защищает форсунки от отложений, вызванных низким качеством топлива. Способствует снижению расхода топлива и показателей токсичности отработавших газов. При добавлении присадки в бак топливо соответствует DIN EN 590, что подтверждено документально. Совместим с любыми дизельными топливными смесями.
Александр, заливает только 984 на полный бак, раз в 10к., на просторах бэнсфорума был найдет еще один рецепт, более концентрированный, но проверенный как чудодейственный и не портящий здоровье топливной системы, вот выжимка:
В интернете есть убедительные ролики в сравнении с другими средствами и Tunap, действительно работает на загрязненный поверхностях лучше, чем его аналоги.
Ну что ж, ранее я ни разу не использовал ни какие присадки и прочую химию, поэтому решил свои субъективные ощущения подкрепить объективными данными.
Вводные данные:
1. Действовать решил по концентрированной методике
2. Заправка она и та же. Shell у дома.
3. Съем показаний на полностью прогретой машине (после пробега в
50 км), в гараже при температуре +15.
4. После остановки даем поработать машине 5 минут на холостых и проверяем.
Результаты коррекции форсунок до
Промежуточные результаты, после 10-12 литров
Результаты после того, как загорелась лампочка топлива.
Результаты, после заливки 984 и выкатанном топливе
Для удобства чтение информации, вот такая табличка:
Как можно видеть, то в процессе использования, что-то отлетало и рядом прилипало. Результат есть, но не прям вау-вау. Скорее всего из-за живых форсунок такой не значительные результат. А может быть топливо хорошее.
В целом мои личные выводы такие, для профилактики вполне можно лить. Если случается так, что часто меняете заправку и можете нарваться на ослиную мочу — лить. Думаю, что концентрация бутылочки на 100 литров завышена и лучший эффект будет на меньшем объеме топлива. Какой то супер тяги и экономии топлива не заметил, т.к. передвигаюсь в режиме божий одуванчик.
Сентябрьский конкурс
Продолжаем дарить подарки. Новый конкурс стартует прямо сейчас.
На этот раз награду для себя выбираете вы сами. Да, так можно!
Знаем, что среди вас есть желающие протестировать продукцию TUNAP. Почему бы и да! Мы поможем вам в этом.
Итак, у вас есть шанс бесплатно получить 1 шт. любого из продуктов TUNAP, которые подходят для самостоятельного применения. Для этого надо выполнить несколько простых действий:
1. Напишите комментарий под этим постом о своем желании участвовать в конкурсе.
2. Сделайте пост в своем блоге (не бортжурнале!) о том, какой именно продукт TUNAP хотите попробовать и почему вы выбрали именно этот продукт.
3. В свой пост обязательно вставьте ссылку на наш аккаунт.
Победителей выберет лично генеральный директор TUNAP России Валери Шульц. К этим счастливцам и отправятся заветные посылочки.
Кстати, ограничений по числу победителей нет, так что шансы есть у каждого.
Мы проводим этот конкурс одновременно на трех площадках: в ВКонтакте, на Drive2 и в Инстаграме. А значит, у вас есть возможность поучаствовать сразу в нескольких соцсетях. Только, чур, продукты выбирать разные.
Итоги подведем в пятницу, 1 октября. Следите за публикациями 😉
А вот список продуктов-участников:
TUNAP 101 Синтетическая консистентная смазка,
TUNAP 102 Синтетическое активное масло,
TUNAP 103 Мгновенный растворитель Плюс (жидкий ключ),
TUNAP 104 Салон плюс (тефлоновый),
TUNAP 105 Силиконовый спрей,
TUNAP 109 Очиститель салона,
TUNAP 112 Спрей для тормозной системы,
TUNAP 113 Смазка для тормозной системы,
TUNAP 114 Антикоррозионная защита тормозов,
TUNAP 115 Универсальный очиститель,
TUNAP 121 Синтетическая адгезионная смазка,
TUNAP 139 Универсальный очиститель бензиновых форсунок,
TUNAP 184 Комплексная присадка для очистки сажевого фильтра,
TUNAP 187 Антигель для дизельного топлива,
TUNAP 501 Антидождь,
TUNAP 589 Освежитель салона,
TUNAP 957 (большой),
TUNAP 974 Комплексная присадка в бензин,
TUNAP 979 Очиститель бензиновых форсунок,
TUNAP 984 Комплексная присадка в дизель,
TUNAP 989 Очиститель дизельных форсунок.