Туксон или ix35 в чем разница
Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын
Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам
Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.
Сравнение с Tucson
Всем привет! Хотел бы поделиться впечатлениями от IX35 по сравнению с Тусоном, на котором я отъездил где-то 2,5 года и 60 тыщ пробега. Тусон у меня был чистокровным корейцем, купленным в Корее в самой базовой комплектации (2.0 бенз 2WD на автомате).
IX35 у меня полгода, но до этого приходилось на нем ездить немного так как он ранее был в семье. IX — Словацкой сборки в самой топовой комплектации (2.0 бенз 4WD на автомате).
Сравнивать базовый Тусон с моноприводом и топовым IX35 на полном оч. сложно, но я все же постараюсь))
Ездить на IX35 очень приятно, машина очень комфортная, куча всяких опций — круиз, климат…даже есть штатный саб! Я считаю, что по такому уровню оснащения корейцам нет конкурентов (в ценовом диапазоне конечно же).
НО!
Не знаю дело ли в словацкой сборке, но IX35 производит впечатление очень хрупкой и ненадежной машины. За время моей эксплуатации у меня не раз глючила электроника и даже лопнуло лобовое стекло из-за того, что закоротило подогрев дворников. Очень огорчает проседание задних пружин (болезнь!), с учетом и так небольшого клиренса, теперь даже с тротуара надо слазить аккуратно.
На Тусоне меня жутко угнетал передний привод, потому что клиренс там позволял лазить в сугробы и спрыгивать с тротуаров не сбавляя скорости. При всех тяготах и лишениях подвеска на Тусоне явно живучее чем на IX35.
На Тусоне я не боялся ни ям ни плохих дорог… На IX35 неприятно ездить по плохим дорогам, не могу объяснить… На Тусоне пофиг вообще, я никогда не сбавлял скорость переезжая через трамвайные пути и редко сбавлял на лежачих. Может быть это из-за того что на Тусоне подвеска мягче.
Ну и базовая комплектация тоже убавляет удовольствие от езды.
Что касается динамики и расхода то IX35 конечно же едет лучше, особенно после ЧИПа. Да и расход на IX ниже где-то литра на 2 во всех режимах, опять же после ЧИПа.
Поэтому смотря у кого какие амбиции, спокойно ездить на IX35 намного приятнее, я не знаю смогу ли отказаться от всех этих приятных опций, но его хрупкость не позволяет проявить его кроссоверский потенциал.
Я не знаю как себя ведет украинская сборка Тусона. На корейском у меня даже скрипов почти не было.
Рассуждать на эту тему наверное можно бесконечно) Все подробности сложно уместить в одном рассказе, так что задавайте вопросы если интересно что-то конкретное)
Ну и если кто-то это прочитал, поделитесь вашими впечатлениями о Тусоне или IX35=)
Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35
Компания Hyundai представила новое поколение компактного кроссовера Tucson. Tucson — название и нового поколения ix35, продающегося в том числе и в России. Корейцы решили обойтись одним именем для модели на всех мировых рынках.
Международный автосалон в Женеве будет отмечен премьерой нового поколения Hyundai Tucson. Европейские продажи кроссовера стартуют во второй половине 2015 года. Дизайн новинки был подсмотрен у Santa Fe, который теперь вот уж действительно стал «старшим братом» для ix35/Tucson.
На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения
Габаритная длина новинки выросла на 65 мм — до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а высота уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм. Размер колесной базы нового Hyundai Tucson составляет 2 670 мм (плюс 30 мм). Вот новость, которая не понравится автолюбителям, выбирающим машины с точки зрения практичности: багажник потерял 78 литров полезного объема и теперь его вместительность составляет 512 литров.
На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения
Передняя и задняя части автомобиля полностью «перекроены». Передняя часть нового Tucson получила новую оптику, большую гексагональную решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ходовые огни. Задняя часть кроссовера изменилась благодаря новым фонарям, крышке багажника и бамперу. Стоит отметить, что на боковинах Tucson появились выштамповки новой формы.
В салоне у модели новой генерации также произошли значительные изменения. У автомобиля появилась новая цифровая приборная панель, изменилась конструкция торпедо, включая появление дефлекторов воздуховодов другой формы, а также центральной консоли. В компании сообщили, что была проделана большая работа по подбору новых материалов отделки.
В списке доступного оборудования есть система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, навигационный комплекс TomTom, система автоматического открывания капота при столкновении с пешеходом для предотвращения тяжелых травм головы о передние стойки ветрового стекла, система мониторинга «мертвых» зон, слежения за дорожной разметкой, ассистент парковки и другое.
На фото: слева — салон нового Hyundai Tucson, справа — салон Hyundai ix35 прошлого поколения
Моторная гамма нового Hyundai Tucson включает в себя два турбированных бензиновых двигателя объемом 1.6 литра мощностью 135 и 176 л.с. На стороне дизелей — двигатели мощностью 115, 136 и 184 л.с. В зависимости от версии исполнения в пару к ним можно заказать либо шестиступенчатую «механику», либо «автомат». Для 176-сильного бензинового мотора доступна семискоростная преселективная трансмиссия.
В России Hyundai ix35 представлен в вариантах с передним и полным приводом. Для кроссовера предложены бензиновый 150-сильный двигатель и дизельные моторы мощностью 136 и 184 л.с. Цена ix35 стартует с отметки 969 900 рублей. Топовый вариант модели можно купить за 1 428 900 рублей.
Напомним, премьеру нового Hyundai Tucson предварял тизер новинки, который стал предпосылкой к созданию реалистичных рендеров кроссовера.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Плюсы и минусы IX35 в сравнении с Tucson.
После продажи Туссана 2007г. и покупки АйИкса 2014г. почувствовалась большая разница между этими автомобилями, как в пользу АйИкса (из-за новых технологий), так и в пользу Туссана (из-за добротности сборки и не экономии на мелочах). Опишу свои наблюдения в сравнении этих автомобилей без лишней воды, напишу плюсы и минусы АйИкс 35 (повторюсь, сравниваю с Туссаном V6 2,7 2007г.в.).
Минусы:
-не открывается стекло пятой двери
-большой угол наклона пятой двери(скрадывает объем багажника)
-один плафон подсветки багажника
-нет крепежных крюков в багажнике (для пакетов)
-сидения не складываются в ровный пол
-маркая обивка заднего сидения со стороны багажника
-потолок ниже примерно на 5см.
-не регулируется по углу наклона спинка заднего сидения
-труднее выходить с заднего ряда (не удобный проем двери, как снизу, так и сверху)
-плохо закрывается пятая дверь, если не открыты окна
-колени задних пассажиров упираются в твёрдую накладку передних сидений
-не складывается в столик или для перевозки длинномеров правая передняя спинка
-регулировка наклона спинок крутилкой
-узкие передние сидушки, жесткие валики давят на бёдра
-нет ящичка под передним сиденьем
-нет вещевой полки под рулевой колонкой
-ремень заднего среднего пассажира надо вытягивать из потолка
-окрашенные бампера (минус при езде по бездорожью)
-не удобная регулировка высоты сидения водителя
-маленькие наружные зеркала
-плохая обзорность из-за высокой оконной линии
-нет нормальных рейлингов
-сенсорное управление магнитолой (не чуткое)
-звук при воспроизведении с USB тише чем с радио или диска
-зазоры бампера и фар (машина в салон пришла криво собранной, зазоры выставляли, стали ровными, но огромными)
-кожа на руле, отвратительное качество
-маленькая кнопка сигнала, трудно дотянуться большими пальцами не снимая руку с руля
-очень! маленький бардачек
-подстаканники без боковых держателей и маленькие
-нет щупа уровня воды в бачке с омывайкой
-нет щупа уровня масла АКПП
-на низах не хватает тяги мотора 2.0 150л.с.
-напольная педаль, грязь с ног сыплется помимо коврика
-шум АКПП
-не большой дорожный просвет
-тестовый режим в датчике дождя (один взмах дворников при включении зажигания)
-короткоходная подвеска, стучит на отбой (передняя, особенно при проезде небольших перепадов по высоте)
-мало кармашков в салоне
-тонкий металл кузова
-плохо закрываются передние двери
-кожаные, якобы, внутренние ручки дверей (маркие)
-при попадании задней оси на неровности в поворотах, её переставляет
-плохая жесткость кузова, не закрывается пятая дверь при малейших перекосах
-отвратительное качество кожзама на сиденьях (треснула обивка сидушки после полугода эксплуатации)
Плюсы:
+большая ниша запаски, влазит много барахла
+запаска перевернута, дополнительное пространство
+длиннее багажник по полу
+две розетки спереди
+подогрев задних сидений
+жесткая полка багажника
+комбинированная обивка сиденний, кожзам-ткань (в моей компектации)
+полка ниши запаски раздвоенная
+двухзонный климат-контроль
+регулируемый руль в двух плоскостях
+камера заднего вида и парктроник (хоть и парктроник тупой)
+шумоизоляция
+подвеска хорошо отрабатывает крупные ямы
+управление магнитолой на руле
+большой бокс в подлокотнике
+ОООчень красивые ДХО и ещё красивее передние LED габариты!(с 2014 года)
+электроусилитель руля
+кнопка овердрайва под педалью
+чуткие тормоза (как плюс, так и минус с непривычки)
+электрическое складывание зеркал
+удобно менять лампочки
+новое поколение ESP (отлично работает на асфальте и на бездорожье)
+тройное мигание поворотников после одного касания
+распыляющие форсунки омывайки
+хороший свет фар
+наличие подкрылок с завода (камешек в сторону ИксТрейла Т-31)
+нет доплаты за цвет
+USB
+цепной привод ГРМ
Вроде всё вспомнил.
Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson » ТУШКАНЕ «
Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!
Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.
Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.
Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.
В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.
Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.
С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.
В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).
В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.
С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.
В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.
Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.