Туго крутится руль мтз 82 в чем проблема
Ребята всем привет всем с новым годом счастья и здоровья у меня такой вопрос к вам у меня на мтз 82 тугой руль на холостых еле крутишь на месте а чуть газу дашь пальцем крутится дозатор новый заранее спасибо
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Похожие посты
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Трактор 1221. Почему падает давление масла в коробке: на холостых 4 давит, газу больше даю 8 давит?
Всём доброго времени суток, такая проблема, при запуске трактора т 40 руль легко крутится, по работает немного и руль не повернуть стоит дозатор, подскажите в чем проблема?Спасибо заранее.
Доброго времени суток, проблема такая, при запуске трактора т 40 руль легко крутится, чуть по работает и руль не повернуть стоит дозатор, в чем может быть причина, стоит НШ 50 Спасибо.
Ребят че может быть, туго крутит руль,когда масло нагреется руль на месте не прокрутишь,подскажите че может быть,трактор 82?Спасибо заранее.
Почему на мтз 82 течёт масло с поддона,на холостых только капает? Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходит коленвал.
Привет друзья! Проблема мтз82, течёт масло с поддона,на холостых только капает. Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходи коленвал. В чем может быть причина, кто сможет подробно объяснить? пишите в личку) Спасибо!
Делаю на минике дозатор. Все подключил, насос нш10 напрямую от двигателя. Через муфту. Почему руль поворачивает с большим усилием?
Собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель. Почему ВОМ крутится только при движении?
Всем здравствуйте! Ситуация следующая, собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель, так вот ВОМ крутится только при движении, а нам нужно чтобы постоянно крутился как сделать? Какая ручка включения стоит на новых МТЗ 82 ( дело в том что трактор должен быть с малой кабиной, а предъидуший собственник установил большую и забыл прутить не сколько запчастей включая пол кабины)? И третий вопрос старой ручкой мы включали вом и он включался очень туго ( в заднем мосту ВСЕ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ ТОЛЬКО КОРПУС), так должно быть?
подскажите пожалуйста такая проблема на МТЗ 82 тяжило крутится руль и клинет
подскажите пожалуйста такая проблема на МТЗ 82 тяжило крутится руль и клинет заменил нос нш и насос дозатор вообще пире стал крутится а на заглушеном руль крутится колёса стоят на месте
А не заклинил у Вас случайно поворотный кулак(соединение труба шкворня/гильза?
может и там подклинивает, но и ГУР проверитьтоже стоит.
может и там подклинивает, но и ГУР проверитьтоже стоит.
Человек ведь пишет что у него дозатор,а дозатор подклинивает или при неисправности,или выбран ход штока цилиндра(запирается).
подскажите пожалуйста такая проблема на МТЗ 82 тяжило крутится руль и клинет заменил нос нш и насос дозатор вообще пире стал крутится а на заглушеном руль крутится колёса стоят на месте
может и там подклинивает, но и ГУР проверитьтоже стоит.
Человек ведь пишет что у него дозатор,а дозатор подклинивает или при неисправности,или выбран ход штока цилиндра(запирается).
Извиняюсь по не внимательности слово дозатор не прочитал. С дозаторами не сталкивался только с ГУРом по осени помучился поэтому помочь не могу.
по началу было так поворачиваю руль в право до конца а обратно не идёт только когда в перёд тронишся тогда повернётся
и колёса до конца не поворачиваются не много в право и лево
Проблема скорее всего в том, что ослабла затяжка гайки поршня гидроцилиндра ГУР, поэтому масло перетекает из полости в полость между штоком и поршнем и клинит руль. Для устранения дефекта необходимо разобрать рабочий гидроцилиндр и затянуть гайку. Проверенно на собственном опыте на МТЗ-80. Желаю удачи. Если поможет сообщи.
Владимир.
по началу было так поворачиваю руль в право до конца а обратно не идёт только когда в перёд тронишся тогда повернётся
А руль при этом вращается?или не провернуть?.
цилиндр разбирал том всё нормальна
Снова Вы не точно пишете-крутился легко или как при поворачивании до упора(колёс)?
Похожие симптомы были и на моём МТЗ-82(только с обычным ГУР). колёса не выворачивались до упора. при повороте влево(если трактор стоит),назад руль не повернуть(только трактор тронулся-поворачивает).Вобщем приклинивал правый поворотный кулак. «набилась»пыль и зацементировалась между трубой шкворня и гильзой(до резиновых уплотнительных колец)-после «лечения»и врезки масленок всё исправилось.Вывесить передок, отсоединить цилиндр,рулевую тягу и проверить вручную как поворачиваются колёса(должно быть легко).
Дозатор «клинит»при неисправности..при недостаточной подаче масла в него..когда маслу некуда деватся(запирается).
извини я уже сам запутался ))) да руль крутится колёса стоят на мести а с новым дозатором не колёса не руль не крутятся
На мтз 82 трудно крутился руль. Поменял насос причина не исчезла
На мтз 82 трудно крутился руль. Поменял насос причина не исчезла. В чем может быть проблема? Заранее благодарю.
КОММЕНТАРИЕВ (17)
Похожие посты
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Есть ли те кто дружил дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Как регулировать давление на дозаторе мтз 82, гидроцилиндр течет? Может давление больше?
Переделал рулевое на мтз 82 на дозатор. Почему текут гидроцилиндры рулевые оригинал? Уже поменял 4 штуки.
Ребята, подскажите, пожалуйста, переделал рулевое на мтз 82 на дозатор уже поменял 4 гидроцилиндра рулевых оригинальных все текут ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Выручайте. Руль на мтз 82 приварили по шлицам. Можно ли как то с колонкой поменять, при этом не трогая дозатор?Заранее спасибо
Как ставить дозатор на МТЗ- 82 и как крепить кронштейн под цилиндр, мост старого образца?
Привет всем,подскажите может кто ставил дозатор на мтз 82 и как крепили кронштейн под цилиндр? Мост старого образца.
Возможные неисправности рулевого управления МТЗ-80/82. Способы обнаружения и устранения
Производительность тракторного агрегата, качество выполняемой им работы и безопасность движения во многом зависят от технического состояния рулевого управления трактором. Для проверки его общего технического состояния пускают двигатель трактора и, несколько раз поворачивая рулевое колесо влево и вправо до отказа, прогревают масло в гидросистеме. При этом лучше повернуть рулевое колесо в любую сторону до отказа и удерживать его в таком положении около 3. 5 мин. В этом положении руля срабатывает предохранительный клапан гидроусилителя, и масло за счет его дросселирования через клапан быстрее прогревается. После прогрева масла поворачивают направляющие колеса из одного крайнего положения в другое. Вращение рулевого колеса при этом должно быть плавным, без рывков и без заметного усилия. Скачкообразный поворот колес указывает на увеличенный зазор в упорных подшипниках золотника распределителя гидроусилителя. При повороте рулевого колеса могут наблюдаться: большое прилагаемое к нему усилие, затрудненный поворот только в одну сторону, большой люфт при перемене поворота.
Среди механизаторов бытует мнение, что если гидроусилитель руля неисправен, то его нужно менять. На самом же деле его меняют только в крайних случаях: при появлении течи масла в месте крепления вала сошки, при образовании трещин на корпусе усилителя и обломе мест крепления его к полураме. Чтобы снять гидроусилитель, отсоединяют трубопроводы и их крепления.
Опытный тракторист или механик по внешним признакам работы гидросистемы ГУРа может определить неисправность гидроусилителя, а при наличии в хозяйстве комплекта прибора КИ-5473-ГОСНИТИ – точно выяснить техническое состояние агрегатов системы гидроусилителя и одновременно его отрегулировать.
Если регулировкой механизмов не удалось восстановить работоспособность гидроусилителя в целом или нормальное состояние его сопряжений, то его частично разбирают для замены неисправных или изношенных деталей, не снимая гидроусилитель с трактора.
Большой люфт рулевого колеса при работающем двигателе указывает на изношенность крестовин вала привода, увеличенный зазор или изношенность шарниров рулевых тяг, увеличенный зазор в зацеплениях сектор–рейка, червяк–сектор,изношенность подшипников направляющих колес.
Большой свободный люфт (более 15°) рулевого колеса при остановленном двигателе указывает на износ крестовин вала привода или появление зазора в зацеплении червяк–сектор.
В этом случае сначала проверяют техническое состояние крестовин вала привода и при значительном люфте в цапфах заменяют их новыми, а затем приспособлением КИ-402 проверяют люфт в зацеплении червяк–сектор. Приспособление крепят хомутом на ободе рулевого колеса, указатель – неподвижно на рулевой колонке. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны до устранения зазора, определяют свободный ход (люфт).
При отсутствии приспособления зазор в зацеплении червяк–сектор можно отрегулировать и проконтролировать простейшим лимбом (рис. 1), который можно изготовить в мастерских.
Циферблат лимба градуируют по обычному транспортиру. Лимб 1 крепят под болт 3, фиксирующий от поворота эксцентриковую втулку 4 червяка, на шлицевой конец червяка 5 закрепляется стрелка-указатель 2. Слегка поворачивая шлицевой конец в обе стороны гаечным ключом, по лимбу отмечают угол свободного поворота червяка (до касания зубьев сектора). Он должен быть не более 6°.
Рис. 1. Регулировка зазора в зацеплении червяк–сектор поворотом регулировочной втулки:
1 – лимб; 2 – стрелка-указатель; 3 – стопорный болт; 4 – регулировочная эксцентриковая втулка червяка; 5 – червяк
Регулируют люфт поворотом эксцентриковой втулки 4: по часовой стрелке люфт (зазор в зацеплении червяк–сектор) уменьшается. Если люфт червяка не изменяется, значит предельно изношены червяк и зубья сектора. В этом случае червяк и сектор заменяют новыми.
Иногда люфт червяка удается уменьшить регулировкой, но при этом возрастает усилие свободного поворота рулевого колеса, что говорит о нарушении геометрических форм зубьев сектора и червяка и о необходимости их замены.
Усилие свободного поворота рулевого колеса проверяют также приспособлением КИ-402. Усилие характеризует трение в рулевом механизме. При проверке отсоединяют поперечные рулевые тяги от рулевой сошки, пускают двигатель и устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала. Ставят рулевое колесо в среднее положение и медленно потягивают за рукоятку динамометра приспособления. По положению фиксаторного кольца приспособления определяют усилие свободного поворота рулевого колеса. При исправном состоянии механизмов гидроусилителя руля усилие на ободе рулевого колеса должно быть не более 20. 30 Н (2. 3 кгс).
Для замены червяка и сектора болтами 3 (рис. 2) спрессовывают крышку 5 корпуса 4 гидроусилителя, предварительно отсоединив трубопроводы 1 от распределителя 2. Отворачивают гайку крепления сошки, вынимают поворотный вал 1 (рис. 3) в сборе с сектором 2 из корпуса, а затем, сняв крышку 5, извлекают из эксцентриковой втулки, крепящейся болтом 4, червяк 7 в сборе с распределителем 6.
Рис. 2. Снятие крышки гидроусилителя:
1 – трубопровод; 2 – распределитель; 3 – болты-съемники; 4 – корпус; 5 – крышка
Рис. 3. Снятие поворотного вала и червяка
1 – поворотный вал; 2 – сектор; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – крышка; 6 – распределитель; 7 – червяк
Сектор с поворотного вала снимают двухлапчатым съемником (рис. 4), предварительно отвернув гайку 3 (рис. 3). При установке нового сектора совмещают метку 1 (рис. 5), нанесенную на торце шлица поворотного вала, с меткой 2 на шлицевой канавке сектора.
Рис. 4 Снятие сектора съемнимком
Рис. 5. Совмещение меток при сборе сектора с валом
1 – метки; 2 – поворотный вал; 3 – сектор
Для замены червяка (рис. 6) расшплинтовывают и отворачивают сферическую гайку 4, снимают шайбу 3 и извлекают червяк 5 из корпуса распределителя.
Рис. 6. Разборка распределителя и снятие червяка
1 – корпус; 2 – подшипник; 3 – шайба; 4 – сферическая гайка; 5 – червяк
Если шариковые подшипники 2 червяка не имеют большого износа, то их снимают съемником (рис. 7).
Рис. 7. Снятие подшипников червяка съемником
При установке нового червяка сферическую гайку затягивают (рис. 8) моментом не более 20 Н·м (2 кгс·м), а затем отпускают до совпадения ближайшей прорези на гайке с отверстием в резьбовой части червяка и шплинтуют. Червячный вал в сборе с распределителем устанавливают в эксцентриковую втулку и затягивают крышку болтами.
Рис. 8. Затяжка сферической гайки динамометрическим ключом
При установке поворотного вала в корпус гидроусилителя совмещают метки на среднем зубе сектора и впадине рейки (рис. 9).
Рис. 9. Совмещение меток рейки и сектора при установке поворотного вала
1 – метки; 2 – рейка; 3 – сектор
Устанавливают корпус датчика блокировки дифференциала (упор) и, подложив, под его фланец регулировочные прокладки (рис. 10), проверяют величину зазора между ним и рейкой (рис. 11). Зазор должен находиться в пределах 0,1. 0,3 мм.
Рис. 10. Установка регулировочных прокладок под фланец датчика блокировки дифференциала
Рис. 11. Замер зазора между упором и рейкой
Затем устанавливают сливной фильтр, крышку корпуса и регулируют вертикальное перемещение поворотного вала (рис. 12).
Рис. 12. Регулировка вертикального перемещения поворотного вала
Для этого, отпустив контргайку 2, заворачивают регулировочный болт до касания с валом, а затем отворачивают его на 30. 45° и фиксируют в этом положении контргайкой.
Правила замены или регулировки шарниров рулевых тяг, подшипников направляющих колес были описаны ранее.
Ребят че может быть, туго крутит руль,когда масло нагреется руль на месте не прокрутишь,подскажите че может быть,трактор 82?Спасибо заранее.
КОММЕНТАРИЕВ (15)
Похожие посты
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
Ребята всем привет всем с новым годом счастья и здоровья у меня такой вопрос к вам у меня на мтз 82 тугой руль на холостых еле крутишь на месте а чуть газу дашь пальцем крутится дозатор новый заранее спасибо
Всём доброго времени суток, такая проблема, при запуске трактора т 40 руль легко крутится, по работает немного и руль не повернуть стоит дозатор, подскажите в чем проблема?Спасибо заранее.
Доброго времени суток, проблема такая, при запуске трактора т 40 руль легко крутится, чуть по работает и руль не повернуть стоит дозатор, в чем может быть причина, стоит НШ 50 Спасибо.
Делаю на минике дозатор. Все подключил, насос нш10 напрямую от двигателя. Через муфту. Почему руль поворачивает с большим усилием?
Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.