Туарег то 60000 что входит
Плановое ТО на пробеге 60 000 км 245 л.с. TDI
Всем привет.
Решил написать о проделанных работах у официального дилера по замене масла и всех фильтров.
Все запчасти покупал сам через интернет-магазин. Для новых пользователей машины Туарег может будет полезной информация:
Фильтр воздушный — mann c39002 (оригинал 7P0129620A)
Фильтр салонный угольный — mann cuk2847 (оригинал 7P0819631)
Фильтр маслянный с уплотнительным кольцом — mann hu8005z (оригинал VAG 059198405)
Фильтр топливный с уплотнительным кольцом — mann PU8007 (оригинал 7P6127177 )
Уплотнительное кольцо сливной пробки — N 0138157
Моторное масло 5W40 (без сажевого фильтра) G052167M4 VAG Special Plus 5W-40 5 литров (G052167M2 1 литр)
Общая сумма по запасным частям – 8 000 рублей, из них масло 8 литров – 4200 рублей.
Работы по замене фильтров и масла, соответственно диагностика, осмотр подвески и тормозов (визуально), мойка двигателя – 6200 рублей (если запчасти у дилера – то скидка 25% на работы).
Вопросов к машине с таким пробегом конечно же не было, только к замене задняя щетка Bosch 3 397 008 997 (оригинал 7Р6955427), причем цена оригинала дешевле, чем аналог.
Сделали замену тормозной жидкости – 1 раз в три года, а дальше – через 2 года.
Стоимость замены жидкости с работой — 3200 рублей.
Ну и мой вопрос по поводу замены масла в коробки АКПП – делают очень редко, только по желанию водителя. Делают дилеры замену в щадящем режиме — с частичной заменой. Более подробную информацию читаем в инете, не буду расписывать. Изучал информацию, кто какое масло льет в АКПП. Вот мой список по замене масла – буду рад, если он пополнится:
Масло трансмиссионное в АКПП — 9 литров (VW G055 540 A2) или TOYOTA ATF WS 0888602305, или Ravenol T-WS арт. 4014835743311
Фильтр маслянный АКПП (VAG 0C8325435) (аналог HANS PRIES 115026786 или V102284)
Прокладка маслянного поддона АКПП Audi/Volkswagen (VAG 0C8321371) (аналог HANS PRIES 115025786 или V102285 VAICO)
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП (VAG 0C8325443)
Сливная пробка АКПП (VAG WHT005510)
Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП (VAG 0C8321181)
Болты поддона АКПП — 11 шт (не обязательно) (VAG WHT005511)
Трубка маслопровода АКПП (не обязательно) (VAG 0C8301437A)
Хочу ещё поездить до 70 000 или 80 000 км, и буду ставить планы по замене масла в АКПП. Как не крути, все равно там, в коробке, есть «трения», соответственно и «мусор».
Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)
Ремонт/ТО: ТО 60000 км и замена масла в АКПП
Часть 1: ТО 60 000 км.
В субботу, 26 декабря 2015 года прошел очередное ТО — 60 000 км. Не зря я закупил расходники впрок, поскольку их цена, во всяком случае у ОД выросла примерно процентов на 30 за последние 2 месяца. По желанию возможно было поменять топливный фильтр, но мастер сказал, что с бензином в мск все нормально и топливный фильтр можно заменить на следующем ТО. Расходники покупал в магазине, моторное масло и тормозуху у ОД, поскольку цена на эти жидкости примерно одинакова с магазинной. Также, как и планировал поменял масло в АКПП. В общем, обо все по порядку:
Перечень работ по ТО:
Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом
Моторное масло замена
Масляный фильтр с/у
Противопылевой фильтр с/у
Свеча зажигания с/у
Воздушный фильтр с/у
Тормозная жидкость замена
Запасные части для ТО:
БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C»,7л.
Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 18 758 руб.
Стоимость работ по ТО (без замены топливного фильтра и масла в АКПП): 8 157 руб.
Итого стоимость ТО 60 000 км составила: 26 915 рублей.
Когда посчитал расходы на ТО, взгрустнулось, как-то все дорого стало….С другой стороны на негарантийную машину запчасти можно купить неоригинальные и сервис выбрать неофициальный, тогда расходы на ТО сократятся где-то на половину, а 13-15 тыр за большое ТО для немецкого кроссовера это нормально.
Часть 2: Замена масла в АКПП.
Напомню, что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП на Туре NF (3,6 FSI ) и говорит, что оно залито на весь срок службы авто, но почему то этот самый срок службы не указывает. Есть только гарантийный срок, который составляет 2 года. В общем, начитавшись Туареговского форума и наслушавшись Сергея Асланяна по «Маяку», решил поменять масло в своей АКПП (8-ст. aisin ) со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Знакомый мастер у ОД сказал, если я планирую ездить еще хотя бы пару лет на этом авто, то лучше масло поменять. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ. После того, как мастер ОД заверил меня, что все работы будут проводиться по регламенту VAGa и на все это дело распространяется куланц, я решился. Мероприятие я вам скажу не из дешевых, итого:
Перечень работ и з/ч (оригинал, куплены в магазине) по замене масла в АКПП:
Сетчатый фильтр ATF с/у
Стоимость работ: 3 307 руб.
Стоимость з/ч: 24 030 руб.
Итого стоимость замены масла в АКПП составила: 27 337 рублей.
Опять таки, можно сэкономить, покупая неоригинальные расходники с допуском завода изготовителя, каждый сам для себя решает.
слева жидкость ATF после 60 000 км, справа без пробега.
Поддон после вскрытия коробки, состояние жидкости видно не вооруженным взглядом. На дне 4 магнитика для сбора выработанной стружки.
Так выглядит АКПП изнутри после слива масла и замены фильтра
В конце отчета прикреплю несколько фоток с тем, чтобы оценить состояние масла в АКПП при пробеге в 60 000 км и решить для себя стоит менять или нет. Я свой выбор сделал. Всем спасибо за внимание!
Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg
Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.
Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя
Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.
При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.
Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).
Советы и рекомендации
Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег
Условные обозначения: О — осмотр, проверка, З – замена.
Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)
При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.
Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:
При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:
ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.
Перечень работ, которые выполняются при ТО 2
Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:
Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы.
Работы, выполняемые при проведении ТО 3
После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:
Проведение ТО 4
После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:
Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)
Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex.
При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:
Подведение итогов
Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.
Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.
Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg
ТО-60000 или старость не за горами))))
Прошел ТО-4, время летит неумолимо(((((
Пробег 54000
Решил совместить полезное с неприятным, выскочила сначала СПИРАЛЬ, которая не хотела уходить после остановки двигателя, а потом бонусом Джеки Чан((((
Зрелище не из приятных рано по утру)))))
Со спиралью ехать тяжело, быстрее 80 не разгоняется, в горку вообще фиг заедешь, скорость падает катастрофически. В инструкции даже написано что не рекомендуется активно работать педалью газа, а пассивно это не наши методы)))))
Спустя 30-40 минут спираль ушла, но мистер Джеки остался((((((
Позвонил в Германику, записался на прием и осмотр, приняли)))))
Расходнички у меня уже были, так что явился я к ним не с пустыми руками)))))
Еще раз все повторил, рассказал и оформление документов заняло 20 минут! Это при наличии компьютера и принтера((((
Я бы еще понял, если бы он от руки выписывал бумажки в 3 экземплярах((((( Дальше меня немного смутила сумма предварительного обслуживания авто почти 10 штук – за работу: поменять масло и масляный, топливный, салонный и воздушный фильтры. Ну ладно, высказал свое удивление, отдал ключи. Потом еще 25 минут мыли(((( Тупо обдали керхером 3 раза оставив всю грязь.
45 минут от подачи авто от дверей ОД до механика достаточно много(((((
Попросился в ремзону, чтобы пообщаться с мастером и дать ценные указания по обработке деталей кузова силиконовой смазкой, чтобы ничего не прилепало. Заодно простимулировал его тысячей рублей, чтобы все сделал добротно и ответственно!
Провернули все за 2 часа включая диагностику ошибок, сказали в баке был типа конденсат, который и глючил. Но так как ошибок в памяти не осталось, точно ничего сказать не могут.
Дальше повели машину показывать ))) я в шоке первый раз за все время прохождения ТО, привели к тачке в ремзону, показали и рассказали, что сделали, отдали упаковку лики-молли со всякими разными спреями и смазками, там было 4 шт, 3 причем полных. Удобный комплектик, мне понравился)))
Затем))))) Барабанная дробь))))
Дают счет на оплату – вижу 6 штук))))) Спрашиваю, а почему не 10)))))
Начали что-то мямлить, чудеса((((
На РНС 850 начали появляться пробки и затруднения))))) Как говорят специалисты система пока находится в режиме тестирования, поэтому работает коряво и не всегда)))))
Маршруты строятся с учетом пробок, удобно)))) Если конечно они будут актуальны))))
Нектороые были мега забавные)))) Наподобии затруднение на границе Украины и России))))
красавцы че)))))
надо было еще обстановку в праге описать кратенько))))
Сервисные регламентные работы и расходные материалы
Один из минусов автомобиля с большим пробегом, это износ и в первую очередь износу подлежат рабочие жидкости и сопутствующие запчасти (фильтра, пробки и прокладки) которых в туре оказалось очень много. Решил для собственного спокойствия провести полную замену всех жидкостей и заодно поделится информацией которую собирал несколько дней.
Заранее оговорюсь, все приведенные артикулы справедливы для моего авто 2009 модельного года с двигателем 3,0 V6 TDI (CASA) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных в оф. источниках.
ELSA: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла
1. ДВС, регламент замены масла каждые 7,5т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 8,3 л.
1.1. G 052 167 M4 — 5л., G 052 167 M2 — 1л., масло моторное синтетическое VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01), 5л
1.2. 057 115 561 M, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.3. N 016 02 76, пробка сливная поддона картера двигателя
1.4. N 013 81 57, прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя
1.5. 036 115 111 B, кольцо резиновое уплотнительное масляной крышки
1.6. 7L0 129 620 A, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000
км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.
Долго и много читал про масла, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел два оф. документа с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски VAG:
— Technical Service Bulletin (TSB) VW — 502 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2008гг)
— Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)
Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском и классом SAE:
G05 216 7M4 VAG «SPECIAL PLUS 5W-40», 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
4008177079207 Castrol «EDGE Titanium FST 5W-40», 4л — 2 300р. или 575р. за 1л.
101575 Motul «Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40», 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
Никакой экономии, чистая религия 🙂 И еще немного на тему производителей масел:
Масла или «Пиар как способ управлять покупателем» — Sage (с)
2. АКПП, официально масло не подлежит замене в течении всего срока службы АКПП, я считаю лучше менять масло каждые 60т.км, край 120т.км, чем ремонт или замена АКПП каждые 200-250т.км 🙂
2.1. G 055 025 A2, масло трансмиссионное, 1л (полный объем масла в АКПП — 12л, сливается около 8-9л)
2.2. 09D 325 435, фильтр масляный АКПП
2.3. 09D 325 443, прокладка фильтра АКПП
2.4. 09D 321 371, прокладка поддона картера АКПП
2.5. WHT 000 326 A, болт с шестигранной головкой, требуется 16шт. (на всякий случай, болты имеют свойство закисать)
2.6. WHT 000 323 A, пробка заливного отверстия поддона картера АКПП
2.7. 09D 321 379, кольцо уплотнительное пробки заливного отверстия поддона картера АКПП
2.8. WHT 000 206 A, пробка сливного отверстия поддона картера АКПП
2.9. 09D 321 181 B, кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия поддона картера АКПП
2.10. 7L0 317 027 A или TO975 термостат Behr системы масляного охлаждения АКПП (из-за выхода из строя термостата перегревается коробка, многие рекомендуют принудительную замену вместе со сменой масла), камрады пишут что именно Behr продается в коробочках VAG и устанавливается на авто на конвейере.
2.11. N 906 660 03, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.
2.12. 3W0 301 323, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.
Есть две позиции на которых можно сэкономить выбрав альтернативных производителей, масло и масляный фильтр (Meyle 100 137 0002, комплект фильтр + прокладка). Но как всегда есть нюансы.
Если менять производителя масла, хотя и с тем же допуском, то для избежания смешивания масел нужно делать замену с промывкой, т.к. масла РАЗНЫЕ, т.е. потребуется в два раза больше масла, что съедает всю экономию на масле в первые 60т.км., а возможная экономия при замене в следующие 60т.км уже и не столь существенная с учетом общего пробега. На фильтре и прокладке можно сэкономить в два раза, но опять же много где читал что Meyle это немецкое производство в Китае и качество не всегда на высоте, а теперь стоит ли экономить 2,5т.р. на 60т.км пробега? Остальные позиции стоят немного и рассматривать альтернативы нет смысла совсем. Мой выбор в данном вопросе это только оригинал.
5. Задний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
5.1. G 052 196 A2, масло трансмиссионное SAE 75W-85, 1л (заправочный объем 1,6л), только для авто с принудительной блокировкой. Без блокировки G 052 145 S2 SAE 75W-90. Внимание существует более 60ти модификаций заднего дифференциала с разными заправочными объемами, сверяйтесь с ETKA.
5.2. 0AA 409 057, пробка сливная редуктора, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача задней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче задней оси
8. G 004 000 M2, жидкость ГУР «Power Steering Fluid G004», 1л (заправочный объем 1л).
10. Тормоза передние 1LE — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO, 4-х поршневой
10.1. 7L6 615 301 N, передний левый тормозной диск, 1шт
10.2. 7L6 615 302 N, передний правый тормозной диск, 1шт
10.3. 7L6 698 151 E, комплект передних тормозных колодок, 1шт
10.4. 7L6 698 269 B, комплект крепления передних тормозных колодок, 1шт
10.5. 7L0 907 637, датчик износа передних тормозных колодок, 2шт
10.6. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице, 2шт
10.7. N 906 854 03, болт крепления переднего суппорта с шестигранной головкой M16х1.5х48, 4шт
ELSA — Передние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1LE)
ZAlek — Передние тормоза VW Touareg
11. Тормоза задние 1KF — задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO,
4-х поршневой.
11.1. 7L8 615 601 C, задний тормозной диск, 2шт
11.2. 7L0 698 451 G, комплект задних тормозных колодок, 1шт
11.3. 7L0 907 637 C, датчик износа задних тормозных колодок, 2шт
11.4. 7L0 698 269, комплект креплений задних тормозных колодок, 1шт
11.5. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице M12х1.5х16х19, 2шт
11.6. N 910 380 02, пробка резьбовая M12x1.5, 2шт
11.7. N 105 556 02, болт крепления заднего суппорта с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14х1.5х40, 4шт
11.8. 7L0 698 525, комплект тормозных колодок стояночного тормоза с накладками 210х30мм, 1шт
11.9. 7L0 698 545 A, ремкомплект стояночного тормоза, 1шт
ELSA — Задние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1KF)
ELSA — Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
ELSA — Регулировка стояночного тормоза.pdf
ZAlek — Задние тормоза VW Touareg