Туарег не открывается с брелка что делать
CyberDog
Участник
Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).
Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?
Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!
taclocus
Мастер советчик
ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.
Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?
CyberDog
Участник
CyberDog
Участник
Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.
Admin
Создатель сайта
Похоже ключик «потерялся».
Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.
Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.
Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)
Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.
Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением
Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.
А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.
CyberDog
Участник
Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.
У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей
В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.
Admin
Создатель сайта
Можно попробовать так (через открытое окно).
Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.
CyberDog
Участник
Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.
Имеется в виду отоприте? Или что?
Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.
CyberDog
Участник
Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.
CyberDog
Участник
Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.
если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.
После этого ключ опять дружит с машиной.
JON CONAR
Просто заглянул
Туарег не реагирует на брелки. Решено. (продолжение «Сел аккумулятор»)
Всем привет. Неприятность произошла.
Подхожу к авто. Не открывается (бесключевой). На нажимание кнопок на брелке тоже не реагирует.
Сел аккумулятор — думаю. Ключем не открыть — в дверь влезает только на половину. WD-шка не помогает.
Позвонил в пару контор: » ну приедем будем искать…» Просят 3500 минимум, а там посмотрим. В общем не знают.
Вызвал механика VW — 2800р. Приедут, откроют и заведут.
Приехал. Вердикт: аккумулятор жив, проблема в другом.
Посоветовал спеца.
Тот приехав, разработал цилиндр замка. Все открыл
Заорала. Вставил ключ в замок зажигания. Через несколько секунд все заработало и я завел авто. При запуске появилась надпись о слабом аккумуляторе.
Дал поработать минут 5, заглушил, закрыл. Несколько раз проверил работу ЦЗ. Все нормально. Причем второй брелок, который находился дома, тоже заработал.
Прихожу через 15мин. Опять не открывается! Открыл ключом, завел и т.д. по первому варианту.
РЕШЕНИЕ.
Все дело действительно в аккумуляторе. Как только уровень заряда снижается ниже установленной производителем отметки, отрубаются все системы, потребляющие энергию. В том числе и доступа в авто.
Сделано по принципу: «на все пофиг, лишь бы движок завести».
Так что ДЕРЖИТЕ ЦИЛИНДР ЗАМКА В ПОРЯДКЕ. Открыл машину и заводи!
А как подать напряжение в авто я узнал благодаря вызову специалистов. Отвечу в личку. Варианты с подсветкой номера не рабочие (как сказал механик VW)
Туарег не открывается с брелка что делать
Х.з. с чем связан конкретно твой случай, у нас возле торговых центров частенько такое бывает, возможно жулики тренируются:russian_ru:
пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.
AceMan,
Если несколько раз нажать кнопку вдалеке от авто, то брелок отвяжется от авто и больше не будет открывать. Ты наверно ключи в кармане брюк носил. Привязать брелок легко, открыть ключем и завести авто в не позднее 15 сек после открытия, брелок опять пропишется.
Если брелок отвязался и не срабатывает, нажимаем на открытие багажника (на брелке) и как только поворотники мигнули брелок сразу же и привязался.:hi: А заводом машины у меня брелок не привязывался.
Кстати эта информация от ОД.
Я бы перепрописал ключи ещё раз у дилера. На один блок иммобилайзера можно прописать до 8-ми ключей. Пусть проверят компьютером сколько всего ключей записано в авто.
Это то понятно, а как открыть машину если она от брелка не открывается и от ключа никак, т.е. ключ вставляеться но не проворачивается?
Жена пошла в магазин. вернулась назад.. и не открывается. пришлось поехать за ней, жену забрал, машина пока стоит, как быть? не вызывать же трал.
Тут уже где-то писали. чтобы пластиковый ключ не сломать, сделать копию в металле и им уже с усилием проворачивать личинке, предварительно брызнув WD-40
Ну у меня вообще 2 ключа. 1 можно попробовать пошатать в личинке.
Завтра начну тесты 🙂
Всем спасибо за совет, открыл ключом. Залил по самое не хочу WD-40, расшевелил отвёрткой. всё начало двигаться. Дверь открыл, сигнализация сразу сработала, вставил ключ в зажигание, он привязался, и машина поехала. Ту же операцию провёл со вторым ключом, он опять привязался и теперь 2 ключа работает.
Всем хорошего дня.
Спасибо
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 137 F HW: 3D0 909 137 F
Компонент: 2K Kessy 6850
Ревизия: 00H22072 Серийный номер: VWX3Z0H1753149
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00105 935 77002
VCID: 2A50FEB181D7F67AB1D-807E
Восстановление работоспособности Keyless
Главные выводы из текста ниже:
*) Без отключенного аккумулятора можно сжечь предохранитель отвечающий за связь с блоком Кейлесс и долго кукавать у машины с орущей сигнализацией.
*) Блок кейлесс обязательно ставить обратно чтобы завести машину, даже если он без транзисторов/сопротивлений/стабилитронов
*) Если вы закрыли машину после того как вытащили кейлесс, то сможете открыть только водительскую дверь и капот, позаботьтесь заранее отключить сирену авто.
*) Ключ из замка зажигания вытаскивается нажатием маленькой кнопки в замке и поворотом ключа влево.
*) Для проверки работоспособности кейлесс после ремонта не обязательно сбрасывать оишбки, достаточно проехать метров 500.
Теперь сама история и видео о ремонте:
Еще летом Туарег перестал заводится с кнопки, пробовал починить, но не помогло.
Тем существует много: на драйв2 и на туарег клубе.
И в принципе оно работало 4 года! Поэтому если не сможете выпаять — крепите так же! с обратной стороны есть нога одного элемента к которому можно припаяться и она звонится с землей платы.
Он ставил IRFZ24N, сейчас установил аналог IRLZ24N:
Хотя в прошлый раз случайно поставил IRF9Z24N, что явно не подходит для правильной работы блока:
У кого случиться такое же, лучше найдите похожий и поставьте, параллелить с другим плечём нельзя, тогда схема не будет работать, плечи работают в противофазе и при запараллеливании вы можете сжечь транзисторы.
Сопротивления 0,1 Ом на 1 вт поставил.
После этого можно идти и собирать всё обратно.
После чего можно собирать всё обратно и радоваться.
________
В первый ремонт я никак не обесточивал автомобиль и не вытаскивал предохранитель отвечающий за сирену, а т.к. машина стояла на общественной парковке из-за этого словил пару глюков:
После того как вытащил блок, я закрыл машину и она встала на охрану, после ремонта блока, когда вернулся к машине, открыл только с ключа, что логично как бы, и ещё более логично, что машина не найдет ключ и начнет орать и опрашивать блок кейлесс. Мне казалось, что вставив ключ в замок зажигания мы запустим иммобилайзер (так бывало в Крузе) и она перестанет орать, но нет… Ключ там заблокируется, поэтому пока орала сигнализация я решил вставить блок кейлесс и надеялся что он считается и сигналка успокоится, но как итог подключение блока, во время его опроса, выбило предохранитель, что конечно лучше чем попасть на блок, но тоже не приятно, и на поиски преда у меня ушло пару часов, т.к. пиктограммы давали мне понять, что там стоят предохранители на антенны и что-то подобное. А ключ вытащить из замка зажигания можно нажатием маленькой кнопки в самом замке и поворотом ключа влево, что тоже гуглиться не сразу и через другие темы. Т.к. были неправильные транзисторы то блок по сути не работал, но позволял запускать машину с ключа
Туарег не открывается с брелка что делать
Для начала смени батарейки.
А обычно сколько служат батарейки? Через некоторое время опять все заработало.
Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.
машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.
обоснуй. crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:
может просто помехи какие-то, в разных местах такое бывает иногда.
У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.
Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)
Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.
Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.
обоснуй. crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:
Со слов спеца если ключ не вставлен в личинку замка, а пользуешься кнопкой, то идет постоянный обмен между брелоком и машиной. И это якобы усиленно разрежает батарейку.
За что купил за то продал.:yes::yes:
[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]
У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:
[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]
У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:
Игарёня. Ты оказался прав. Тип батарейки CR 2032 3V.
Я на радиорынке купил КОСМОС за 10 руб/шт.:good: Уже четыре месяца пашут нормально.
Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)
Ерунда! У меня так с брелоком изначально и по сей день.
Интересно, когда была Камри всегда все открывалось и закрывалось с перового раза. А с Туром в отдельных местах по 10 раз приходится жать на кнопку брелка. Может у него для связи используется какой-то диапазон, который замусорен в нашем эфире?
Еще может не работать в аэропорту Домодедово, глушится нафиг, мучился долго, потом закрыл механически! :russian_ru:
Аналогично, в аэропортах проблема повторяется и еще заметил те же симптомы если машина стоит под линией ЛЭП. Помехи, ИМХО.
Да Да! Тур умная машина и сигналка там с «динамическим кодом или типа того». В общем борется со сканерами. По этому, я думаю, получается такая проблемка с брелочками.
А как часто надо батарейку менять? Я поменял год назад и все равно даже с пяти метров не могу ни открыть не закрыть машину.
Добавлено через 10 минут 1 секунду
А как часто батарейки меняются? Я вот поменял пол года назад и все равно даже с близкого расстояния машина с пульта неоткрывается и не закрывается.
Пробег 1500км, авто 1 месяц. Тоже так бывает, то плохо закрывается, то плохо открывается. Системы нет. Напрягает.
Сегодня утром был более веселый случай. Вчера машину не брал (гонял на 14-й, чтоб не простаивала). Сегодня сел с утра в авто (в гараже), сую ключ и инифига не происходит (стопор руля не сработал, мафон не включился, авто не заводится). Так раза три. Ну думаю всё приехал. Потом на 4-й раз всё сработало. За день больше не повторилось ни разу. Правда вылез другой баг: два раза не сработала авторазблокировка замков при вынимании ключа зажигания. Что за фигня?? Авто ключ плохо «видит» что-ли.
У меня та же проблема появилась вчера, к вечеру закрылаь, утром открылась и дальше снова не открывает, не закрывает, плюс к этому тоже не разблокируются замки при вынимании ключа из зажигания:mad::mad::mad:
Может кто нить объяснит в чем проблема.
:russian_ru::russian_ru::russian_ru::russian_ru::r ussian_ru::russian_ru:
После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП
Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок.
После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП
Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок.
А не проще корпус брелка поменять.
поменял батарейку, а пиктограмма на дисплее (оранжевый ключик) всё равно горит :wacko: сцука
И каким макаром её убрать теперь?
Погуглив в интернете, не смог быстро найти, как менять батарейку в брелке, рестайлиногового туарега GP, после 2007 года выпуска. Оказывается есть несколько видов брелков, покажу как это делал я. Маленькая хитрость в извлечении этой батарейки. Сперва хотел подцепить её маленькой отвёрточкой, с края ушка крепления брелка, при этом даже слегка поцарапал её. Оказалось надо было просто надавить на неё с противоположность конца. Смотрим видеоролик. 😉
Батарейки менял. Люди спокойно открывают соседние авто брелком! Так что версия с помехой выглядит сомнительно!
Какие еще причины могут быть?
Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.
Аккумулятор не отсоединялся?
Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.
Аккумулятор не отсоединялся?
Как прописать вроде алгоритм такой, отрыть мех ключом дверь, в течении 30 секунд, вставить в зажигание, открыть окно, вынуть ключ, закрыть дверь через окно, обратно вставить завести, и течении 5 секунд удержать кнопку открытия, если ключ распознается авто снимается с охраны и всё пучком, если нет то посыпаешь голову пеплом и остаешься горевать возле воющей машины.
Но, мне одно не понятно, допустим, он (ключ) отписался от авто, но почему красный индикатор то не горит на нём?
Аккум не отсоединялся.
Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать
Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать
1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).
2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.
4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.
1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).
2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.
4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.
в свое врем измывались над народом,были радиостанции кенвуд в каждой машине,приедешь на объект народ домой собирается,нажимаешь на рации кнопку и начинаются танцы с бубнами у народа,отпускаешь,хлоп открылась но народ то кто сразу садится кто начинает опять брелками щелкать,радиус действия такой рации был порядка 100 метров,сигнал сигналок глушила контретно и родных и колхозных.причем не у одной машины,а несколько десятков.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
по теме,могут таксисты трыньдеть,могут менты,скорая,у кого мощные р.с.от того и танцы.у меня на электроподстанции иногда не работает сига,наводка идет.
KoMap, Такую штуку на ауди а6 проходил. Рассогласование ключа и машины. Точно не скажу, так как забыл, но получилось. Чтото типа вставить ключ в зажигание, включить зажигание, не вытаскивая понажимал кнопки на ключе и он заработал.
Получилось раза с третьего.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну раз вагком есть потри ошибки для начала
Добавлено через 36 секунд
Запасной тоже молчит как рыба об лед.
Добавлено через 26 минут 47 секунд
Испробованы следующие танцы с бубном:
1. Если автомобиль при нажатии кнопки инфракрасного ключа ДУ не отпирается, возможно, что код ключа и блок управления больше не согласованы. Это могло произойти при нажатии кнопки на большом удалении от автомобиля, вне зоны приёма сигналов ключа.
Автомобильный ключ в этом случае следует синхронизировать повторно. Операция синхронизации не должна длиться более 20 секунд.
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, то синхронизация должна проводится только при поднятых стёклах.
– Вставить ключ в дверной замок и провернуть его три раза по направлению вперёд (как при отпирании двери).
– Ключ должен удерживаться соответственно 0,5 секунд в положении отпирания.
– Извлечь ключ из дверного замка, нажать кнопку запирания ключа и, удерживая ее, держать ключ в течение 5 секунд в направлении зеркала заднего вида.
– Контролем этого процесса служит загорание контрольной лампы в обивке двери водителя.
– Нажать три раза кнопку отпирания замков, затем отпустить кнопку запирания замков.
– Это означает, что ключ заново закодирован. Контролем этого процесса служит мигание контрольной лампы в обивке двери водителя.
Далее могут быть закодированы три оставшихся ключа.
Для этого должны быть выполнены два последних шага операции синхронизации. Синхронизация второго ключа, и всех последующих, должна быть проведена в течение 15 секунд после завершения процесса синхронизации прерыдущего ключа.
Эти процессы также не должны длиться более 20 секунд.
2. Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.»
3. 1.. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
4. А мне удалось синхронизировать так:
Ключ в дверь, поворачиваем на открытие-нажимаем в повёрнутом состоянии кнопку «открыть», при этом ключ немного шевелиться от приводов замка.
То же самое делаем с закрытием.
5. Программирование нового ключа. вариант
•1
Вставьте ключ, который вы хотите запрограммировать в замок зажигания. Включите его в положение «On» позиции, но не запускайте двигатель.
• 2
Выйти из салона и закрыть дверь водителя. Вставьте основной ключ в дверной замок, повернуть его вправо, чтобы вручную заблокировать двери. Вытащить ключ.
• 3
Нажмите кнопку «Разблокировать» на брелоке. Подождите одну секунду, а затем нажмите кнопку «Разблокировать» еще раз.
• 4
Выключите зажигание и выньте ключ. Брелок теперь будет запрограммирован на транспортное средство.
salan на форуме