Туарег или мл 164 что лучше
Туарег в обслуживании дороже МЛки…(так говорят)
Всем привет, давно не писал, да и в принципе не было о чем писать, кроме реставрированной рулевой рейки. Так вот недавно был на дне рождении у одного товарища, давно не видели с компанией и тут меня спрашивают:
— Ну что до сих пор мажоришь?
я: да вроде бы и не мажорил никогда, с чего вдруг?
— Да ладно тебе, не мажорил машина то у тебя не поменялась?
я: Нет все тот же монстрик
— Ну вот, а говоришь не мажоришь
я: С чего вдруг?
И мне поведали историю как один общий знакомый у компании (которого я только мельком пару раз видел) говорит что очень хочет себе туарега, но не может позволить себе такую роскошь.
я: Дык он сам на МЛ 320 катается какая роскошь?
В итоге меня начали убеждать что туарег дороже в обслуге чем мерседес… Я знаю много ребят которые покупали туров американцев и потом ходили плевались, но прокатившись на моем и зная меня меняли мнение о туареге… однако я знаю еще ребят которые пока ездили на МЛках говорили что лучше машины нет и прочее, а когда продавали ее устраивали праздники в честь того что избавились от нее.
Ну это все голословно, однако давайте придем к цифрам, я не могу сказать стоимость запчастей на МЛ, зато могу сказать стоимость запчастей на туарега и примерную стоимость того что он мне обходится… Итак начнем с того что это немец, соответственно существует куча дубликатных запчастей, однако большинство использует обычный метал, я же предпочитаю алюминий и свои доработки. Возьмем 3 года владения туарегом (мой опыт)
за 3 года сделано:
— отреставрирована рулевая рейка, (15 000р.)
-заменены шланги подачи на рулевую рейку(2000 р.),
— отреставрирован вентилятор охлаждения (500р.),
— заменены рычаги передней подвески верхние и нижние (в самом начале когда приобрел)(10 000р.),
— заменены задние рычаги (косточки) тоже в момент приобретения(4000 р.),
— 2 раза замена колодок(9000 р),
— замена дисковых тормозов(10 000р),
— замена масла 15 раз в двигателе(3500р*15), 3 раза в редукторах(5000р*3), 2 раза в коробке(10000р*3), тормозная жидкость — 2 раза (3 на подходе(2000*2)), жижа в ГУР — 5 раз (рейка умирала)(1050*5)
— замена клапана картерных газов(3500),
— сломал защиту двигателя (в планах перед зимой купить и установить железную)(6000)
— 2 замена электрического мотора печки (1-я была не качественная)(3500*2)
— 2 замена панели приборов (первую решил «улучшить» и она не выдержала)(10000*2)
— ремонт пневмоподвески и стойки (30 000)
Это то что вспомнилось, еще какие то копеечные доработки, но их я не считаю… теперь хочу представить короткий список покупок знакомого на МЛ, сразу скажу цены не знаю, только количество за промежуток в 3 года
— рычаги передние (раза 3 уже менял )
— кардан (2раза)
— редуктор задний
— про масла точно не знаю
— рулевая рейка
— свечи (раз 5 точно)
— клапан картерных газов 1 раз
— стойки в круг 2 раза
— тормозные диски 2 раза(перед)
— АКПП
— сайлентблоки (каждую весну итого уже 3 раза)
— крышка бензобака (перестал клапан работать)
— рулевые наконечники (помимо замены рулевой) 2 раза
— ступичные подшипники
это из того что знаю
Кстати говоря есть еще один Lexus RX330 там ситуация не лучше
— рулевая
— задние рычаги
— «подрамник» задний (из-за сайлентов)
— замена крестовин кардана
— раз в пол года промывка топливной системы (ну это из-за заправки на которой заправляется)
— свечи
— суппорта
— диски тормозные
и т.д.
Это я все к чему, смотря на знакомого на МЛ (не на того про которого говорили) и как он мучается все время отдавая кучу денег за запчасти, я не могу поверить что содержать МЛ дешевле чем туарега. Конечно говоря о запчастях цены практически сравнимы туровские рычаги 4000, мерсовские 5500… это не оригинал но хороший алюминиевый дубликат.
Мое мнение я бы себе не брал МЛ-ку после ситуации которую я вижу.
Это субъективное мнение.
Кстати по Лексус, с моей комлекцией тоже не удобная машина, при полностью отодвинутом и опущенном в пол сиденье, я с ростом 195 практически упираюсь головой в потолок (не люблю ездить в полулежачем состоянии, больше нравиться с прямой спиной (меньше устаешь).
Интересно мнение кто нибудь еще сравнивал тура и МЛ? У меня плохой опыт или так оно и есть?
Что лучше туарег или мл 164
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9500 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 89000 руб | 90400 руб |
— по трассе | 52600 руб | 59000 руб |
— в смешанном цикле | 66000 руб | 69400 руб |
Итого расходы за год: | 86483 руб | 89083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.32415 руб | 4.45415 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 7.5 / 9.4 | 12.9 / 8.4 / 9.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.7 | 12.9 |
Расход смешаный | 9.4 | 9.9 |
Расход по трассе | 7.5 | 8.4 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2987 | 2461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 4000 | 174 / 128 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1400 – 2800 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 91 × 95.5 |
Мощность двигателя | 190 | 174 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 551 / 2050 | 555 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 95 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 2229 |
Полная масса, кг | 2831 | 2850 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Круиз-контроль | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Кожаный салон — платная опция | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Электропривод зеркал | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.
Автор обзора: Sandel
Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.
На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.
Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.
Автор обзора: sandel
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2
Автор обзора: Серфи
Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.
Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.
Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.
Автор обзора: серфи
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2
Автор обзора: Рафис
Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.
Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:
Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р
Автор обзора: рафис
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.
Автор обзора: Александр 62
Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.
Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.
Ну а теперь про летно-технические характеристики.
Туарег или мл 164 что лучше
Еще посоветовали присмотреться к Q7. В пределах 2 млн тоже есть достойные. что скажете? Юзал кто?
Grekuless,
От нечего делать глянул несколько выборок авто в объявлениях. (автору)
ML W166, X5 F15, Q7 4L, Touareg II рест (я так понимаю, это и есть NF).
Условия были одинаковые для каждый модели: регионы Москва, СПБ, Краснодар, дизель 3 литра и 2014-15 годы производства.
Так вот, если VW, мерс и ауди по
30 предложений, то ххх аж 100. И по ценам, первые топ-10 объявлений брать, то:
Как бы туареги не особо дешевле мерсов получаются. И удивило, что так много Х5 в продаже.
Grekuless,
От нечего делать глянул несколько выборок авто в объявлениях. (автору)
ML W166, X5 F15, Q7 4L, Touareg II рест (я так понимаю, это и есть NF).
Условия были одинаковые для каждый модели: регионы Москва, СПБ, Краснодар, дизель 3 литра и 2014-15 годы производства.
Так вот, если VW, мерс и ауди по
30 предложений, то ххх аж 100. И по ценам, первые топ-10 объявлений брать, то:
Как бы туареги не особо дешевле мерсов получаются. И удивило, что так много Х5 в продаже.
Машина очень популярна и ценится на вторичке больше, чем она из себя реально представляет. Это как таета самри.
Мотор CRCA 245лс на туареге НФ-ку7 4Л немного проблемный. Основные проблемы его:
— натяжитель цепи до 2013 года имеет дефект, в связи с эти цепь гремит при пуске. ВАГ-комом можно посмотреть углы отклонения цепи и сделать вывод о необходимости замены. Замена со снятием мотора или акпп.
— медные кольца под форсунками прогорают.
— были случаи выстрела форсунок из ГБЦ из-за пред проблемы и изменения крепления самой форсунки 1 болтом(на прошлых поколениях было 2 болта)
— течь антифриза и масла в развале моторе из-за пластикового клапана термостата
В остальном да мотор ходит без проблем. Моторы на первых выпусках Туров НФ 239лс и этот же мотор на ДжиПи был НАМНОГО надежнее и не имел таких дорогостоящих проблем.
Помогите сделать выбор: Туарег, Мерседес МЛ или БМВ Х6?
Всем жаркий июньский привет! Решила просить у народа совета)))
Сейчас стою перед сложным выбором, что приобрести для себя: главное пожелание для меня это полноприводный высокий автомобиль (давняя моя мечта, чтобы и зимой и летом чувствовать себя более уверенно на наших дорогах и иметь возможность много загружать в багажник), желательно премиум сегмента, относительно свежее авто, более-менее экономичное (расход менее 15-18 литров на сотню), новый кузов, с приемлимым налогом. Авто должно быть довольно большое (но в меру) с большим багажником. И еще очень важно наличие навигации и хотя бы одной камеры заднего вида, парктроники, ведь я же девушка:) Кожа-рожа, белый цвет кузова. Не слишком дорогая КАСКО. Ценовой предел 2500рэ.
Итак, выбрать необходимо из трех машинок:
-Туарег (бензин, 245 л.с.) новый
-б/у БМВ Х6 (2 летний с пробегом до 15-20тыс)
-слегка б/у Мерседес МЛ (1-2х летний)
Пока жду новый Туарег (бензин) и не знаю дождусь ли уже и главное, будут ли сохранены скидки, которые мне делали на него изначально… Хотя комплектация меня в общем вполне устраивает: белый цвет кузова, кожаный темно-коричневый салон с комфортными сидениями, самая лучшая мультимедийная система с навигацией и большим монитором (правда без камеры заднего вида — планирую ставить обязательно), передние и задние парктронники, подлокотник для задних сидений, хром энд стайл, светодиодные фары и т.д.
Тем времененм на сайтах появляются довольно заманчивые предложения от владельцев 1-2х годовалых машин БМВ и Мерседес в практически полном фарше…
Mercedes ML 350 CDI 4MATIC или VW Touareg 3.0 V6 TDI
Дважды герой флейма
Привет Мужики, тут такая ситуация, в общем мой директор созрел поменять себе машину, с компьютером он не дружит поэтому попросил меня здесь спросить у знающих людей. В общем выбор остановился на этих 2х моделях, Мне почему то больше понравился Мерин, хотя бы потому. когда завели мотор,у него дизель работал так тихо, как будто под капотом стоит не дизель а бензиновый движок. В Туареге конечно гораздо громче работает двигатель, понимаю что не только на двигатель нужно обращать внимание,но и на многие другие показатели. Мужики, в общем посоветуйте и дайте дельный совет, наверняка есть здесь такие кто уже юзал и на том и на другом. Разница в цене не особо отличается, Мерин на сотку получается дороже.
Кавалер ордена флейма
речь о новых машинах?
Трижды герой флейма
Дважды герой флейма
У каждого свои недостатки.
Четырежды герой флейма
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
Четырежды герой флейма
Спасибо, если будет Туарег, кину в личку сообщение.
Трижды герой флейма
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI. Мало инфы про BlueTEC, ХЗ, как он на нашей соляре ведёт себя, и живучесть.
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI. Мало инфы про BlueTEC, ХЗ, как он на нашей соляре ведёт себя, и живучесть.
Четырежды герой флейма
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI.
Трижды герой флейма
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Офигенное едет 320 CDI. 350 CDI не юзал. но кмк хуже точно не будет
У каждого свои недостатки.
а3 и а4 на разных платформах! абсолютно разные!
а3/суперб/пассат = соплатформенники
Ку7 и Туарег абсолютно разные машины в плане езды. Не верите? Проверьте сами. Только сами, а не слушайте знакомых ваших соседей ))))
Четырежды герой флейма
Ку7 и Туарег абсолютно разные машины в плане езды. Не верите? Проверьте сами. Только сами, а не слушайте знакомых ваших соседей ))))
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»