Туарег и тигуан разница в чем

Большая разница: чем отличаются Tiguan и Touareg?

Еще в 70-х годах XX века автоэксперты констатировали: век самобытных авто закончился. Требования к эргономике и безопасности неизбежно приводят автопроизводителей к сходным техническим решениям. В результате выбор нелегко сделать даже среди конкурирующих брендов — а в рамках одного модельного ряда он становится настоящей проблемой! Взять, например, Volkswagen Tiguan и Touareg: на первый взгляд основная разница между ними — в цене. Но если рассмотреть модели внимательнее, то все оказывается не так просто.

Экстерьер и габариты

Внешнее сходство автомобилей вызвано не только принадлежностью к классу кроссоверов, но и фамильными чертами: последнее время Фольксваген стремится придать своим моделям единую фирменную стилистику. Но Volkswagen Touareg заметно крупнее — 4878 х 1874 х 1717 мм, почти на 40 см длиннее, на 14 см шире и на 4,5 см выше Тигуана. Это не только увеличивает объем багажника с 615 до 810 л: из компактных кроссоверов Туарег переходит в подкласс кроссоверов среднеразмерных. А главное — у него до 2900 мм выросла колесная база. Запас в 22 см существенно улучшил внедорожные качества Туарега даже при том же дорожном просвете.

Технические характеристики

Линейка двигателей и трансмиссии Тигуана значительно шире: с бензинового турбированного двигателя на 1,4 л можно снять 125 или 150 л. с., а мотор объемом 2 л выдает 150 или 180 л. с. Объединенные с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой, они разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 6,5-10,5 с., позволяют держать максимальную скорость 202-200 км/ч и потребляют 6,5-8,4 л на 100 км.

Туарег более суров и бескомпромиссен: в России доступен только трехлитровый турбодизель V6 TDI на 249 л. с. с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. 6,8 с. до «сотни», 238 км/ч и расход топлива 7,1 л на 100 км — показатели достойные, но выбирать и не приходится. Впрочем, кроссовер явно ориентирован на бездорожье: тяговитый мотор, энергоемкая подвеска и плавный ход позволяют преодолевать препятствия, которые не по силам более жесткому Тигуану. Особенно с роботизированной коробкой — свой протест против бездорожья она может выразить и выходом из строя. И хотя запас мощности, скорости и внедорожных качеств всегда радует душу, при повседневной езде он не выражен — а зачастую просто не востребован.

Интерьер

Различия между кроссоверами особенно заметны внутри автомобилей. Лейтмотив салона Тигуана — комфортная практичность: лаконичные очертания, удобные профили и тканевая обивка кресел только в спортивной версии R-Line меняются на кожу. Хотя интерьер модели не лишен изысканности — 30 цветов атмосферной подсветки, электрорегулировки передних сидений с памятью и мультируль с сенсорными кнопками вносят в него нотки роскоши.

А вот в салоне Туарега эти нотки сливаются в симфонию. Частичная кожаная отделка салона и мультируль с подогревом включены в базу даже стартовой комплектации. Остальные демонстрируют перфорированную кожу сидений ErgoComfort с массажем и активной вентиляцией, доводчики дверей, электропривод двери багажника, сервомоторы водительского кресла и рулевой колонки с памятью настроек. Четырехзонный климат-контроль с антиаллергенной подготовкой воздуха — если это не премиум-класс, то очень близко к нему.

Электроника

Интеллектуальные системы автомобилей окончательно снимают вопрос о разнице в классе. Наполнение Тигуана не назовешь спартанским, но Туарегу оно проигрывает безоговорочно: чего стоит только единая панель цифровой приборной доски с плавным переходом в дисплей мультимедийной системы! Комплекс ночного видения, ассистент проезда перекрестков и движения в пробках, парковочный автопилот, превентивная защита водителя и пассажиров — некоторые функции в линейке Фольксваген раньше вообще не встречались.

Стоимость владения

Отсюда и цена автомобилей: если комплектации Тигуана производитель оценил от 1 749 900 руб. до трех миллионов, то стоимость Туарега только начинается от 4 536 000 руб. Добавьте к этому дороговизну страховки, налогов и обслуживания, требовательность к качеству топлива и быстрое падение цены при амортизации: идея приобрести Туарег требует серьезных расчетов.

Подводим черту. Volkswagen Tiguan более практичен в городских условиях. Это выбор прагматика, который ценит утилитарность больше роскоши. Комфорт он воспринимает как продолжение полезных качеств: чем удобнее, надежнее и безопаснее автомобиль, тем больше смысла потратиться на его покупку.

Volkswagen Touareg — это билет в более высокий класс авто, где удобство и надежность котируются не меньше роскоши и престижа. Такое сочетание обходится недешево, но оно того стоит. Если эта точка зрения вам близка — Туарег вам обязательно подойдет.

Источник

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Источник

Фольксваген Тигуан и Туарег сравнение VW Off

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Сравнение Volkswagen Tiguan и Touareg

Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть фото Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть картинку Туарег и тигуан разница в чем. Картинка про Туарег и тигуан разница в чем. Фото Туарег и тигуан разница в чем

И Tiguan, и Touareg – отличный выбор для тех, кто хочет иметь в гараже новый кроссовер. У обеих паркетников прекрасные характеристики, от мощных моторов до увеличенного по сравнению с обычными машинами грузового отсека.

Конкретный выбор будет зависеть от того, какие критерии будет самыми важными для покупателя.

Технические особенности моделей

Итак, сравнение Tiguan vs Touareg начнём с сопоставления их основных технических характеристик. Мы взяли модели с идентичным по объёму мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач.

TiguanTouareg
Страна сборкиРоссияФРГ Словакия
ТрансмиссияРКППАКПП
Объём силового агрегата, л.1,9842,000
Мощность, л. с.220249
Max кр. момент, Нм при об/минуту30/4037/4500
Объём бака с горючим, л.6075
Объём багажного отделения, л.615810
Снаряжённая масса, т.1,6361,707
Длина, см.449488
Высота, см.167171
Колёсная база, см.268290
Клиренс, см.20,020,0
Типоразмер покрышек235/55R18265/65R18

Экстерьер

Внешность второго поколения Tiguan выдержана в фирменном сдержанном стиле, без каких-либо ярких и экспрессивных деталей. Стильности автомобилю придают хромированные детали и трапециевидный воздухозаборник на переедем бампере. В профиль паркетник выглядит весьма динамично, чему способствует изогнутая линия крыши.

По сравнению с предыдущей генерацией кроссовер вырос в длину и ширину, но стал ниже, что, конечно же, сказалось на его ходовых качествах.

Touareg, как и подобает флагманскому представителю класса городских SUV, характеризуется увеличенными габаритами при этом выглядит брутально и привлекательно. Являя собой образец классического дизайна, Volkswagen Touareg может не опасаться, что его экстерьер устареет – даже через десять лет он будет выглядеть вполне современно. Для тех, кто предпочитает индивидуальность, придётся впору опция «Chrome&Style».

То, что Tiguan и Touareg созданы в одном конструкторском бюро, не делает их близнецами – обе модели, несмотря на приверженность фирменному стилю, сохраняют индивидуальные черты, делающие их узнаваемыми.

Салон и багажник

Стильный, современный и при этом очень практичный интерьер Tiguan делает его автомобилем, который будет одинаково пригодным и для деловой встречи, и для семейной загородной поездки.

Каждая мелочь, которую можно наблюдать в салоне, является образцом эргономичности и качества исполнения, предоставляя достаточно комфорта и безопасности для водителя и его попутчиков.

615 литров пространства для поклажи вполне достаточно для любых целей, а при возникновении острой необходимости объём грузового отсека можно увеличить до 1665 литров.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Интерьер третьего поколения флагманского кроссовера от Volkswagen соответствует своему высокому статусу. Достаточно упомянуть два огромных дисплея, один из которых замещает привычную панель приборов, а второй выполняет все остальные функции, на которые только способная современная электроника.

Внутренне пространство этого среднеразмерного паркетника обладает безукоризненной эргономикой, а качество сборки и отделочных материалов лишь чуть-чуть не дотягивает до настоящего премиального уровня.

Нельзя не упомянуть почти рекордный для SUV объём багажника – 810 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что предоставляет неограниченные возможности в плане трансформации салона.

Можно заключить, что по интерьеру Volkswagen Tiguan превосходит Touareg, что при вдвое большей стоимости не выглядит удивительным.

Интерьер Volkswagen Touareg

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Tiguan представлена пятью вариантами двигателей, соответствующих экологической норме Евро-6:

1,4-литровые моторы сочетаются с роботизированной коробкой или шестиступенчатой механической коробкой, передним или полным приводом. Остальные моторы работают в паре с семидиапазонным «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Гамма двигателей третьего поколения Volkswagen Touareg немного скромнее:

Двигатель Volkswagen Tiguan

Выбор трансмиссии не предусмотрен – все двигатели агрегируются с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией, основанной на многодисковой муфте.

Как видим, сравнение двигателей Tiguan и Touareg опять не в пользу менее премиального кроссовера.

Динамика, расход топлива

Рассмотрим показатели динамики и экономичности всех пяти моторов Volkswagen Tiguan (разгон до 100 км/час, сек., максимальная скорость, км/час, расход топлива в смешанном цикле, л/100 км):

У Touareg по сравнению с Tiguan эти показатели отличаются существенно. Так, максимальная скорость у турбодизеля составляет 238 км/час, а средний расход топлива – 7,1 л. У топового мотора «максималка» на 10 км/час больше, но и экономичность заметно хуже – 9,1 л. на 100 км.

Под капотом Volkswagen Touareg

Управляемость и проходимость

Tiguan можно назвать автомобилем, стихия которого – скорость. Любые неровности он воспринимает нервно, хотя прямую держит хорошо. Что касается преодоления бездорожья, то здесь ожидать от него чуда не приходится. Впрочем, рыхлую грунтовку он преодолевает хорошо, лишь бы глубина слоя грязи не превышала 15 см.

Главное – не ехать быстро: подвеска у паркетника достаточно жёсткая. Умная электроника умело распределяет крутящий момент между осями на зависть внедорожникам, но городской бампер не рассчитан на преодоление загородных препятствий.

Впрочем, часто ездить по раскисшим дорогам не рекомендуется: «робот» таких режимов недолюбливает и может проявить своё недовольство неожиданной поломкой.

В отличие от Tiguan, Volkswagen Touareg демонстрирует практически идеальную плавность хода, легко и непринуждённо преодолевая те ямы и выбоины, которые у оппонента отзываются точками в салоне. Комфортность поведения паркетника практически не зависит от выбранного режима езды.

Системы безопасности и ассистенты

Tiguan по результатам краш-тестов Euro NCAP получил максимальную пятизвёздочную оценку, продемонстрировав своё превосходство по показателю безопасности в категории компактных кроссоверов.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

В начальной комплектации присутствуют фронтальные и боковые ПБ и базовый набор систем ESP/ABS/ASR/EDL вместе с помощниками City Emergency Braking и Front Assist.

Оснащение Touareg в этом плане гораздо богаче: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA, Dynamic Light Assist, Lane Assist, ассистент комфортной парковки (опционально – Side Assist, Pre Crash, адаптивный круиз-контроль и боковые шторки безопасности). Вопрос, что лучше: Tiguan или Touareg, в данном случае решается однозначно в пользу последнего.

Стоимость обслуживания

Для Volkswagen Touareg, оснащённого 2,0-литровым 249-сильным мотором, уровень расходов в первый год составит 325 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 238 500, топливо – 55 300). За пять лет на эти статьи расходов придётся потратить 1,32 миллиона рублей, что при годовом пробеге порядка 15 000 км. составит 17,6 руб. на км.

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Багажник автомобиля Volkswagen Touareg

Комплектации и цены

Базовая модификация Tiguan второго поколения имеет ценник от 1,469 миллионов рублей и включает шесть ПБ, «мультимедийку» с пятидюймовым монитором, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля/передних сидений, набор систем активной безопасности ESP/ABS/ASR/EDL.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть фото Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть картинку Туарег и тигуан разница в чем. Картинка про Туарег и тигуан разница в чем. Фото Туарег и тигуан разница в чем

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером.

Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата.

Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова.

Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч.

Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

Обзор проблем Фольксваген Тигуан: какой выбрать на вторичке

Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть фото Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть картинку Туарег и тигуан разница в чем. Картинка про Туарег и тигуан разница в чем. Фото Туарег и тигуан разница в чем

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого tiguan больше двигателей и трансмиссий

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Внедорожный тест VW Touareg и Tiguan — Тест-драйв

Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть фото Туарег и тигуан разница в чем. Смотреть картинку Туарег и тигуан разница в чем. Картинка про Туарег и тигуан разница в чем. Фото Туарег и тигуан разница в чем

Вконце апреля, в первые по-настоящему теплые дни весны, компания Volkswagen пригласила журналистов в подмосковное Ильинское на открытие очередного сезона Off-road Experience — проекта, в рамках которого демонстрируются возможности двух внедорожников VW — Touareg и Tiguan.

Время для презентации этого мероприятия выбрано идеально — тестовые трассы, проходящие по полям, лесам и оврагам, успели полностью очиститься от снега и хорошенько раскиснуть. А значит, мы были обеспечены тоннами скользкой и липкой грязи, так необходимой для проверки немецкой техники в условиях российского бездорожья.

Заезды на полигоне Volkswagen в подмосковном Ильинском проводятся на VW Touareg со 174 сильным дизелем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У тестовых Tiguan под капотом дизельный мотор объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил. Крутящий момент на колеса передает тоже шестиступенчатый автомат.Всего для тестовых заездов выделено 12 автомобилей: восемь «Туарегов» и четыре «Тигуана».

Подобные испытания на территории России в рамках программы Volkswagen Off-road Experience проводятся уже четвертый год, но раньше в этих мероприятиях участвовали только внедорожники Touаreg. В «новом сезоне» программа мероприятия была расширена — теперь на бездорожье можно проверить и кроссовер Tiguan, который с середины 2008 года собирается на заводе концерна в Калуге.

Однако главным укротителем бездорожья в семействе Volkswagen по прежнему остается «Туарег». Ему покоряются и сыпучие склоны, и раскатанные «шишигами» лесные колеи, и речные броды. Для этой модели на полигоне Volkswagen под Ильинским построена настоящая off-road трасса, больше похожая на один из этапов «Ладога-Трофи».

Перед тем, как отправиться форсировать реки и болота, участник программы должен пройти инструктаж и тренировку на несложных искусственных препятствиях. Здесь можно оценить геометрическую проходимость автомобиля и алгори электроники. На этом этапе инструктор объясняет, как правильно пользоваться переключателем режимов трансмиссии, с помощью которого можно задействовать пониженный ряд передач, межосевую блокировку, блокировку заднего дифференциала, а также в каких положениях на бездорожье может и должна находиться пневмоподвеска.

Изучив матчасть, отправляемся штурмовать первые рукотворные препятствия. Но сначала, перед выездом на трассу, инструктор попросил нас включить пониженный ряд трансмиссии. На «первой пониженной» «Туарег» буквально крадется: именно с такой скоростью рекомендуется проходить сложный рельеф, сымитированный на полигоне в Ильинском с помощью расположенных в шахматном порядке бетонных «кочек» и двух наклонных (34-градусных) плоскостей.

Еще одно «тепличное» испытание — это бетонная рампа с 30-градусным подъемом и спуском. По паспорту, «Туарег» может преодолевать и 45-градусные уклоны, но организаторы, видимо, решили не рисковать машинами и здоровьем «курсантов», и дали инструктору возможность объяснить особенности езды по крутым подъемам и спускам на более простом примере.

Главное правило при движении по скользкому уклону — ни в коем случае не двигаться под углом и не маневрировать — ведь в продольном направлении сцепление покрышек с грунтом всегда больше, чем в поперечном. Кроме того, на подъеме важно не допустить проскальзывания колес, поэтому лучше выбрать не «первую пониженную», а вторую передачу, чтобы уменьшить крутящий момент на колесах. И штурмовать склон необходимо с разгона, используя инерцию автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *