Туарег дизель 204 или 245 в чем разница
Выясняем отличия дизелей на 204 и 245 л.с.
В целях ликбеза решил поднять тему различия двух дизельных 3,0-литровых двигателей,
мощностью 204 л.с. (CJMA) и 245 л.с. (CRCA), устанавливаемых на Туарег.
Первое отличие это конечно разница в цене, которая составляет (по состоянию на февраль 2017) – 140 000 рублей в пользу менее мощного агрегата.
Далее, некоторые «знатоки», в том числе Ютубные видео обозреватели, утверждают, что разница исключительно в «мозгах», то есть в программе управления двигателя.
Соответственно развивая это утверждение – меняем программу и получаем те же 240 л.с., при этом не переплачиваем и радуемся масштабу своего интеллекта.
Однако разница не только на программном уровне, не смотря на одинаковый объем, данные дизели имеют разницу в «железе».
Двигатели комплектуются разными турбонагнетателями:
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256 у 204 л.с.
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2260 у 245 л.с.
Есть информация (за достоверность не скажу), что у 245 л.с. турбина с изменяемой геометрией в отличие от 204 л.с.
Также отличаются форсунки и распредвалы. Если кому известны более точные подробности об отличиях в узлах двигателей делитесь в комментариях.
Все вышеуказанные отличия влекут разницу в технических характеристиках:
— крутящий момент;
— динамика;
— расход топлива;
— мощность.
Крутящий момент отличается на 150 Нм, 400 Нм у дизеля на 204 лошади против 550 Нм у дизеля на 245 л.с.
Разница не малая, в процентом соотношении 37,5%. Отличаются и планки крутящего момента:
204 л.с. — 400 Нм / 1250-3200 об. мин
245 л.с. – 550 Нм / 1750- 3800 об. мин.
Динамика разгона 0-100 км/ч (по данным производителя) 8,5 секунд против 7,6 секунды. Данная разница вроде как и не тянет на дополнительные 140 000 рублей, однако эта разница существенно увеличивается при переходе за 100 км/ч, что необходимо при трассовых обгонах и влияет на их безопасность. Так, эксперты Авторевю (прошу не кидаться помидорами) на динамических испытаниях (статья «Абзецунг») установили, что 204 лошади после 100 км/ч существенно «стухают» и набирают скорость медленно, до 200 км/ч такой дизель разгоняется за 80 секунд. При этом, 245 л.с. набирают 200 км/ч вдвое быстрее.
200 км/ч конечно не самый важный показатель, так как на трассе зачастую необходимо ускориться со 100-110 до 150-160 км/ч, чтобы совершить обгон, но и эти 50 км/ч дадутся двигателям совершенно по разному. Поэтому приоритет 245 в данном случае очевиден. Если у кого-то есть платная подписка на Авторевю, посмотрите пожалуйста в статье «Абзецунг» таблицу, есть ли в ней данные по времени разгона со 100 до 150 км/ч?
В городской эксплуатации разница не ощущается, так говорят владельцы, в чьем владении есть одновременно и 204 л.с. и 245 л.с., правда это или нет сам не проверял.
Расход топлива (по данным производителя) усредненный:
204 л.с. — 7,5 л/100 км; Город/трасса/ средний (8.5 / 6.7 / 7.4)
245 л.с. — 7,7 л/100 км; Город/трасса/ средний (10 / 6.4 / 7.7)
Интересно, что показатели расхода топлива в загородном режиме меньше у более мощного дизеля.
Разница в 41 л.с. мощности дает экономию на транспортном налоге в 3 075 рублей (по СПб) в год.
По шуму и вибронагрузке полагаю паритет, хотя владельцы 245 л.с. заявляют о том, что 2450-тыс более тихий в чем я совсем не уверен.
Учитывая вышеизложенное, разницу в сто с лишним тысяч рублей я решил потратить в пользу более мощного дизеля, для чего отказался от навигационного головного устройства RNS 850.
Туарег дизель 204 или 245 в чем разница
245 лучше просто потому, что 245 > 204
ну вот как тут поспоришь:rolleyes:
отличаются турбиной и прошивкой.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin: Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51658&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+204+245)
Добавлено через 51 секунду
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
отличаются турбиной и прошивкой.
всё. больше отличий нет.
или есть?)))
распредвалы еще другие.
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
нет. 204 дизель сделан на основе 245.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
Ну хорошо, а меньшинство обижать можно. drinks:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Согласитесь, что «обрезание» 280-ки в 249 получилось намного лучше, чем 245-ки в 204)
Уж сделали бы хоть 199,9 л.с. :crazy:
Да никто вас не обижал, бензин или дизель это извечный спор нашего форума, пора уже перестать обращать внимание!:hi:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
+1 :good: Тем более, что в стане бензинщиков много бывших дизелистов.:hi:
Не меньше бывших бензинщиков в стане дизелистов:hi:
А с когда начали выпускать 204 и когда 245. Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
204 л.с бывает двух видов, более старый CASD, выпускался до середины 2011 г и новый CJMA с середины 2011 по настоящее время. САSD дефорсированный CASА 240 л.с, СJMA дефорсированный CRCA 245 л.с.
На данный момент по тех. составляющей мы имеем:
1. отличаются турбиной и прошивкой.
2. распредвалы еще другие.
+204
1. меньше стартовая стоимость.
2. меньше налог.
+245
1. скорость разгона до 100 км\ч.
2. скорость разгона свыше 120 км\ч.(например обгон)
245 едет и до 100 и после 100 намного лучше, а после чипа так и подавно.
если есть возможность, то лучше покупать 245-й дизель.
меньше всего на 3000р, это вообще ни о чем.
Поменял в январе 204 на 245. Поэтому воспоминания свежие от 204 и новые от 245.
Для езды в городе однозначно лучше 204.
1. До 80 км/ч разгоняются абсолютно одинаково, а 204 дешевле
2. У 204 существенно меньше турбояма. Не знаю почему.
3. Ну и расход у 204 чуть меньше (примерно на 0.5 л на сотню)
За городом однозначно лучше 245
1. После 100 км/ч он еще способен адекватно ускоряться. 204 мне два раза в день не хватало при обгонах.
Второго и третьего на придумать. Наверно их нет.
Шум и вибрации на мой вкус одинаковые.
Суммарно для себя я выбрал 245. За городом езжу больше, чем в городе. Но турбояма бесит:smile:
Не чиповал ни тот ни другой и не собираюсь.
Да, и в плане российских налогов, 204 конечно очень обидное число
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
да, а ты что не знал что ли? :mlol: :biggrin:
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
Так точно, на целых полсантиметра точна :biggrin:
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Ну ну. А если v8 то короче. А про w12 и вообще лучше не думать:mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
на прошлой ку7 которая до сегодняшнего момента продавалась стоял точно такой же 4.2Tdi как и на туре, никакого 4.0 дизеля там не было!
на новой ку7 которых еще нет в наличии пока нет возможности заказать V8Tdi там пока только V6 доступны, но как раз через год обещают выпустить новый мотор 4.0Tdi мощностью 400 сил(этот мотор еще нигде не ставился он новый).
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Идея для маркетологов: в салон туарега 204 положить под лобовое стекло фаллопротез и объяснять, что для 245-го эта штука не нужна, у них и так всё хорошо. Продажи 245-ых должны резко подскочить.
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия
Туарег… Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen. Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg. Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.
О модели с мощностью 204 л. с.
Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно − модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.
Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.
Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.
Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.
О модели с мощностью 245 л. с.
Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.
Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.
Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других − даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг − это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.
Об общих характеристиках моделей
Из стандартных общих показателей также можно выделить:
Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя − как 3 желания Алладина.
Что нужно учитывать при выборе авто
Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.
Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.
Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.
Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.
Туарег дизель 204 или 245 в чем разница
(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.
фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.
Владею 204 и 245, если честно не замечаю разницу в городе
А что по расходу топлива? И после какой скорости на трассе 204 начинает ощутимо отставать?
А что по расходу топлива? И после какой скорости на трассе 204 начинает ощутимо отставать?
Расход одинаковый, во всяком случае разницы не заметно, про трассу не скажу, на дольняк не ходил, но при 140-160 мне и 204 и 245 хватает
Расход одинаковый, во всяком случае разницы не заметно, про трассу не скажу, на дольняк не ходил, но при 140-160 мне и 204 и 245 хватает
То есть если едешь с постоянной скоростью 120-130 и нажимаешь на газ до отказа, разгон одинаковый?
То есть если едешь с постоянной скоростью 120-130 и нажимаешь на газ до отказа, разгон одинаковый?
Конечно же я так не сравнивал, но мне не заметна разница, если смысл с сенкудомером замерять
Конечно же я так не сравнивал, но мне не заметна разница, если смысл с сенкудомером замерять
Многие пишут что после 120 204 очень неохотно ускоряется
Многие пишут что после 120 204 очень неохотно ускоряется
Смотря с чем сравнивать, могу с тигуаном диз сравнить (был до 204 тура), то тогда просто пуля 204, а против V10 медленно ускоряется
Смотря с чем сравнивать
Опять повторюсь,не замечаю я разницы, сейчас почти 9 мес постоянно катаюсь на 204, когда сожусь на 245 не ощущаю я что он мощнее и быстрее
(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.
фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.
Опять повторюсь,не замечаю я разницы, сейчас почти 9 мес постоянно катаюсь на 204, когда сожусь на 245 не ощущаю я что он мощнее и быстрее
Ясно. У меня бензин 249. Проиграл параллельные старт 245 дизелю. Чем больше была скорость тем сильнее он отрывался. Надо будет заехать с 204 и все станет ясно
на 245 дизеле спорттормоза на 204 тоже?
что за спорт тормоза? там итак везде стоят 4-х поршневые тормоза брембо, на V8 стоят 6-ти поршневые.
Ясно. У меня бензин 249. Проиграл параллельные старт 245 дизелю. Чем больше была скорость тем сильнее он отрывался. Надо будет заехать с 204 и все станет ясно
А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает
А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает
бензин наоборот со старта прыгает и с набором скорости дизель его догоняет и вырывается вперед. уже много видео выкладывали где и NF 280сил с ГП 240+чип заезжал и NF 249 с 245+чип заезжали.
бензин наоборот со старта прыгает и с набором скорости дизель его догоняет и вырывается вперед. уже много видео выкладывали где и NF 280сил с ГП 240+чип заезжал и NF 249 с 245+чип заезжали.
Так дизель с его моментом со старта должен первым быть
Так дизель с его моментом со старта должен первым быть
так турбину то нужно еще надуть. у 245-го турбина выходит на пиковую мощность только начиная с 1750 оборотов. если конечно стартовать с двух педалей и 2000 оборотов, то 245+чип уезжает и от 4.2tdi в легкую.
А говорят что бензин потом догоняет и выигрывывает
Мой до 150 не начал догонять. Дальше дорога кончилась. Заезжали три раза. Результат одинаковый. И может кому будет полезно у 249 бензина в сравнении с 245 дизелем отсутствует:
— шумка капота с более длинным резиновым уплотнителем
— автоматическая рециркуляция( доступен с 4 знойным климатом)
— задние воздуховоды
— охлаждение бардачка
— нормальная задняя полка
— резинки в багажнике для удерживания всякой мелочевки
— автономный догреватель
Добавлено через 17 минут 12 секунд
так турбину то нужно еще надуть. у 245-го турбина выходит на пиковую мощность только начиная с 1750 оборотов. если конечно стартовать с двух педалей и 2000 оборотов, то 245+чип уезжает и от 4.2tdi в легкую.
Опишите сколько проиграли, как проходил заезд. Мне очень интересно т.к. мне не удавалось с нечипованным 245 л.с. заехать.
До 40 ноздря в ноздрю, затем дизель уходит вперед. К 150 км отрыв 2-3 корпуса. Оба стоковые
(1) мощность и крут.момент
(2) возможность ТТ.
фх35 на трассе разорвет 204. и автомат у НФ древний.
Так уж и разорвет. Вечно Вы фантазируете.:smile:
Добавлено через 9 минут 54 секунды
Да и дилер говорил, что чипануться всегда можно.
Тоже, эту тему изучал. Сейчас, необходимость в чипе- полностью отпала. За глаза, хватает мощности 204 лс. Проверил в городе, на КАДах, европейских автобанах. Но уже писАл ранее, что если бы была возможность в мани-взял бы тура 245 лс.
Условия одинаковые, в плане режим работы АКПП, старт с холостых оборотов и т.д.?
Старт с холостых, амортизаторы и коробка в спорте у обоих
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
больше ничего.
Не хило. 144 руб за 41 лошадь. А как с надежностью? Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?
ходили слухи что с 14 модельного года на 245 дизеле спорттормоза
Не хило. 144 руб за 41 лошадь. А как с надежностью? Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?
это один мотор по сути.
и по современным меркам они умрут скорее от брака, чем от уровня форсирования.
это один мотор по сути.
и по современным меркам они умрут скорее от брака, чем от уровня форсирования.
Там разные турбины и форсунки. Не уверен но по моему на 245 с из меняемой геометрией. Или нет?
по идеи ничего полезного в этом нет для коробки, просто это считайте ручной лаунч контроль, который есть в более дорогих авто например новом Х5, где включая его машина автоматически поднимает обороты и удерживает тормоз.
Где то читал что 204 надежнее. Или паритет?
надежность там одинаковая.
это доступно как опция за доп. деньги. бесплатно к 245-му она не идет в базе.
Там разные турбины и форсунки. Не уверен но по моему на 245 с из меняемой геометрией. Или нет?
да на 245-м турбина с изменяемой геометрией.
а еще на 245-м другой распредвал.
Предсказатель будущего в мотороиндустрии :biggrin:
Ситуация такова с начала века. Что легко проследить даже по двум поколениям Туарегов.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Там разные турбины и форсунки.
Тем по разнице в элементной базе было уже несколько, одну из них я сам и создавал :yes:
Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.
Ситуация такова с начала века. Что легко проследить даже по двум поколениям Туарегов.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Тем по разнице в элементной базе было уже несколько, одну из них я сам и создавал :yes:
Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.
Конкретики, как всегда нет 🙂
Конкретики, как всегда нет 🙂
В данном случае она не требуется.
Констатируем исторический факт косорылости 3х из 5 дизелей и идем дальше.
В данном случае она не требуется.
это же тролль сзао сказал, а по его мнению все что он говорит не требует доказательств, ведь он же только истину у нас вещает :mlol:. клинический случай, что тут поделаешь :confused:
а вот это мудрое решение, идите сударь идите и лучше подальше и безвозвратно :vawe:
Выбор между 204 и 245 крайне прост:
* Без гонок, где все равно порвут паркетосы от ауди-бмв. 204.
* Без жоского внедорожья с внедорожной резиной. 204.
* Без грузовых путешествий. 204.
и еще одно :biggrin:
* Без денег. 204!
это же тролль сзао сказал, а по его мнению
флудеры могут обратиться к архивам соотв подразделов данного форума и познать неизвестное или морально оторгаемое. если хватит внутренней смелости.
вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю :biggrin:
вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю :biggrin:
Упаси меня от воинствующих геев :rolleyes:
вы када поженитесь, адрес скинтье, я открытку пришлю
уж лучше вы сами, а мы в сторонке тихо постоим. а вообще странные у вас фантазии конечно. :russian_ru:
Упаси меня от воинствующих геев
у кого что болит тот о том и говорит 😉 :biggrin:
уж лучше вы сами, а мы в сторонке тихо постоим. а вообще странные у вас фантазии конечно. :russian_ru:
у кого что болит тот о том и говорит 😉 :biggrin:
И тебя с наступающим )))
И тебя с наступающим )))
и вас с праздником. :ng_z_1:
у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте.
просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все. но часто я бы такое не делал, фрикционы убиваются.
и вас с праздником. :ng_z_1:
у вас бензинка итак едет с низов нормально вам он особо и не нужен, а вот турбо движкам может сэкономить до секунды на старте.
просто левой ногой держите тормоз, а правой нажимаете на газ поднимаете обороты например до 2000, а потом резко бросаете тормоз и газ в пол и все.
Нормально то нормально но не лучше 245 стока. При одновременном старте с одной педали мой бензотур ни на мм вперед не уехал. После 40 км дизель стал отрываться и уехал. Мне кажется что у бензина не будет преимущества и при ускорении со 140 км. На моем 249 после 5500 об чувствуется снижение динамики. Причем отчетливо. Наверно в этом диапазоне его и урезали. Сначала оч хорошо стартует а потом затуп: надо будет тестануть 280 бензин в этом диапазоне
мне кажется или просто у вас еще был не обкатанный авто или человек на дизеле слукавил и немного поднял обороты на старте, чтобы быть с вами вровень с низов. ну просто не раз уже проверяли что бензинка прыгает на старте. хотя уже не я один говорю, что у Дмитрия его бензика слишком быстро едет для его 249 сил, надо весной найти еще кого-нибудь на бензинке и заехать.
Нормально то нормально но не лучше 245 стока. При одновременном старте с одной педали мой бензотур ни на мм вперед не уехал. После 40 км дизель стал отрываться и уехал. Мне кажется что у бензина не будет преимущества и при ускорении со 140 км. На моем 249 после 5500 об чувствуется снижение динамики. Причем отчетливо. Наверно в этом диапазоне его и урезали. Сначала оч хорошо стартует а потом затуп: надо будет тестануть 280 бензин в этом диапазоне
Для кроссовера разгоняться со 140 это уже звучит круто. Поэтому секунда разницы туда сюда при ускорении на таких скоростях не так важна на мой взгляд.
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата.
Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат.
Для кроссовера разгоняться со 140 это уже звучит круто. Поэтому секунда разницы туда сюда при ускорении на таких скоростях не так важна на мой взгляд.
Как и 2 корпуса до 150 км в час (примерно 400 метров) это всего лишь мизерные десятые секунды. И там и там динамики хватает с головой и на 204 сильной версии тоже. Единственное может в турбо ощущения по приятнее в плане подхвата.
Кстати какой у Вас пробег? Может не обкатался еще Ваш аппарат.
Сейчас 9000. когда заезжал где то месяц назад был около 3000
Да обращались к этим разделам.
Про 2.5, 5.0, 3.0 кас, 3.6 и пр?
Что там можно напутать? 😉
Давай взрослее?
Все будут че нить мутить шоб выходило дешевле 3000 по документам. Что нить может уйти в доп оборудование и тд и тп.
Покупка дизельного тура 204/245лс от 2011?
Рассматриваю покупку дизельного тура от 2011 года с 3х литровым движком 204/245лс. Возникли вопросы, буду благодарен, если поможете советами:
1. Какие болячки у этой модели (кузов, мотор, подвеска, фары, электроника и тп)?
2. Читал, что на туре с 204лс стоит точно такой же движок как и на 245, просто они отличаются прошивками. Читал что можно 204 чипануть до 245 и далее — эта правда? до скольки можно реально чипануть без ущерба?
3. Как дизельный мотор ведет себя в морозы?
4. Брать все таки дизель или бенз? 🙂 Кто чего посоветует?
Буду благодарен за ответы
Комментарии 33
Надо брать дизеляку!
Туарег 10 год, 240 сил, пробег 272 000 км. Полет нормальный. 95% деталей стоит еще с завода)
По пневме ничего сказать не могу, у нас проблем не было. По надежности пробег и кольво оригинальных деталей само за себя говорит.
и лучше бери 240 сил, или вообще 340)
это обнадеживает) а обслуживание дорогое?
Неа, не дороже чем гольф, если правильно обслуживать и любить свою машину)
Первым делом обработай супротеком полным курсом. У нас расход упал и чуть резвее стал. Я заправляю на ТатНефть Танеко, он очень любит ее. Ну и удали всю экологию сразу же, можно и чипануть. Если берешь машину с пробегом то скажу сразу что если пробег в основном городской и выше 100 тысяч то через сотку может пойти турбина на ремонт. Пневма, если ее не ушатывали, должна быть нормально, можно на всякий случай загнать к дилеру и чтобы заново всю систему прокачали, осушили воздух, ибо у новых туров она идет замкнутого цикла. И да.диски больше 19 радиуса пневма не очень любит, мы на 18 все время ездили и поэтому она у нас так надежно бегает.
спасибо за советы! Читал если пневма сдохнет, то это попадос на бабки
Про каты, есть смысл вырезать после сотки, когда катализатор сдохнет)
Ты ничего в соляру не подливаешь, чтобы не густела?
Однозначно дизель, так как бензин много ест. Проблем особых нет. С пневмой могут возникнуть сложности, но это все чинится. Так что удачи в покупке