Туарег 204 или 245 что надежнее
Туарег 204 или 245 что надежнее
245 лучше просто потому, что 245 > 204
ну вот как тут поспоришь:rolleyes:
отличаются турбиной и прошивкой.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin: Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51658&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+204+245)
Добавлено через 51 секунду
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
отличаются турбиной и прошивкой.
всё. больше отличий нет.
или есть?)))
распредвалы еще другие.
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
нет. 204 дизель сделан на основе 245.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
Ну хорошо, а меньшинство обижать можно. drinks:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Согласитесь, что «обрезание» 280-ки в 249 получилось намного лучше, чем 245-ки в 204)
Уж сделали бы хоть 199,9 л.с. :crazy:
Да никто вас не обижал, бензин или дизель это извечный спор нашего форума, пора уже перестать обращать внимание!:hi:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
+1 :good: Тем более, что в стане бензинщиков много бывших дизелистов.:hi:
Не меньше бывших бензинщиков в стане дизелистов:hi:
А с когда начали выпускать 204 и когда 245. Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
204 л.с бывает двух видов, более старый CASD, выпускался до середины 2011 г и новый CJMA с середины 2011 по настоящее время. САSD дефорсированный CASА 240 л.с, СJMA дефорсированный CRCA 245 л.с.
На данный момент по тех. составляющей мы имеем:
1. отличаются турбиной и прошивкой.
2. распредвалы еще другие.
+204
1. меньше стартовая стоимость.
2. меньше налог.
+245
1. скорость разгона до 100 км\ч.
2. скорость разгона свыше 120 км\ч.(например обгон)
245 едет и до 100 и после 100 намного лучше, а после чипа так и подавно.
если есть возможность, то лучше покупать 245-й дизель.
меньше всего на 3000р, это вообще ни о чем.
Поменял в январе 204 на 245. Поэтому воспоминания свежие от 204 и новые от 245.
Для езды в городе однозначно лучше 204.
1. До 80 км/ч разгоняются абсолютно одинаково, а 204 дешевле
2. У 204 существенно меньше турбояма. Не знаю почему.
3. Ну и расход у 204 чуть меньше (примерно на 0.5 л на сотню)
За городом однозначно лучше 245
1. После 100 км/ч он еще способен адекватно ускоряться. 204 мне два раза в день не хватало при обгонах.
Второго и третьего на придумать. Наверно их нет.
Шум и вибрации на мой вкус одинаковые.
Суммарно для себя я выбрал 245. За городом езжу больше, чем в городе. Но турбояма бесит:smile:
Не чиповал ни тот ни другой и не собираюсь.
Да, и в плане российских налогов, 204 конечно очень обидное число
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
да, а ты что не знал что ли? :mlol: :biggrin:
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
Так точно, на целых полсантиметра точна :biggrin:
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Ну ну. А если v8 то короче. А про w12 и вообще лучше не думать:mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
на прошлой ку7 которая до сегодняшнего момента продавалась стоял точно такой же 4.2Tdi как и на туре, никакого 4.0 дизеля там не было!
на новой ку7 которых еще нет в наличии пока нет возможности заказать V8Tdi там пока только V6 доступны, но как раз через год обещают выпустить новый мотор 4.0Tdi мощностью 400 сил(этот мотор еще нигде не ставился он новый).
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Идея для маркетологов: в салон туарега 204 положить под лобовое стекло фаллопротез и объяснять, что для 245-го эта штука не нужна, у них и так всё хорошо. Продажи 245-ых должны резко подскочить.
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Выясняем отличия дизелей на 204 и 245 л.с.
В целях ликбеза решил поднять тему различия двух дизельных 3,0-литровых двигателей,
мощностью 204 л.с. (CJMA) и 245 л.с. (CRCA), устанавливаемых на Туарег.
Первое отличие это конечно разница в цене, которая составляет (по состоянию на февраль 2017) – 140 000 рублей в пользу менее мощного агрегата.
Далее, некоторые «знатоки», в том числе Ютубные видео обозреватели, утверждают, что разница исключительно в «мозгах», то есть в программе управления двигателя.
Соответственно развивая это утверждение – меняем программу и получаем те же 240 л.с., при этом не переплачиваем и радуемся масштабу своего интеллекта.
Однако разница не только на программном уровне, не смотря на одинаковый объем, данные дизели имеют разницу в «железе».
Двигатели комплектуются разными турбонагнетателями:
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256 у 204 л.с.
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2260 у 245 л.с.
Есть информация (за достоверность не скажу), что у 245 л.с. турбина с изменяемой геометрией в отличие от 204 л.с.
Также отличаются форсунки и распредвалы. Если кому известны более точные подробности об отличиях в узлах двигателей делитесь в комментариях.
Все вышеуказанные отличия влекут разницу в технических характеристиках:
— крутящий момент;
— динамика;
— расход топлива;
— мощность.
Крутящий момент отличается на 150 Нм, 400 Нм у дизеля на 204 лошади против 550 Нм у дизеля на 245 л.с.
Разница не малая, в процентом соотношении 37,5%. Отличаются и планки крутящего момента:
204 л.с. — 400 Нм / 1250-3200 об. мин
245 л.с. – 550 Нм / 1750- 3800 об. мин.
Динамика разгона 0-100 км/ч (по данным производителя) 8,5 секунд против 7,6 секунды. Данная разница вроде как и не тянет на дополнительные 140 000 рублей, однако эта разница существенно увеличивается при переходе за 100 км/ч, что необходимо при трассовых обгонах и влияет на их безопасность. Так, эксперты Авторевю (прошу не кидаться помидорами) на динамических испытаниях (статья «Абзецунг») установили, что 204 лошади после 100 км/ч существенно «стухают» и набирают скорость медленно, до 200 км/ч такой дизель разгоняется за 80 секунд. При этом, 245 л.с. набирают 200 км/ч вдвое быстрее.
200 км/ч конечно не самый важный показатель, так как на трассе зачастую необходимо ускориться со 100-110 до 150-160 км/ч, чтобы совершить обгон, но и эти 50 км/ч дадутся двигателям совершенно по разному. Поэтому приоритет 245 в данном случае очевиден. Если у кого-то есть платная подписка на Авторевю, посмотрите пожалуйста в статье «Абзецунг» таблицу, есть ли в ней данные по времени разгона со 100 до 150 км/ч?
В городской эксплуатации разница не ощущается, так говорят владельцы, в чьем владении есть одновременно и 204 л.с. и 245 л.с., правда это или нет сам не проверял.
Расход топлива (по данным производителя) усредненный:
204 л.с. — 7,5 л/100 км; Город/трасса/ средний (8.5 / 6.7 / 7.4)
245 л.с. — 7,7 л/100 км; Город/трасса/ средний (10 / 6.4 / 7.7)
Интересно, что показатели расхода топлива в загородном режиме меньше у более мощного дизеля.
Разница в 41 л.с. мощности дает экономию на транспортном налоге в 3 075 рублей (по СПб) в год.
По шуму и вибронагрузке полагаю паритет, хотя владельцы 245 л.с. заявляют о том, что 2450-тыс более тихий в чем я совсем не уверен.
Учитывая вышеизложенное, разницу в сто с лишним тысяч рублей я решил потратить в пользу более мощного дизеля, для чего отказался от навигационного головного устройства RNS 850.
Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия
Туарег… Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen. Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg. Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.
О модели с мощностью 204 л. с.
Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно − модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.
Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.
Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.
Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.
О модели с мощностью 245 л. с.
Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.
Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.
Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других − даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг − это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.
Об общих характеристиках моделей
Из стандартных общих показателей также можно выделить:
Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя − как 3 желания Алладина.
Что нужно учитывать при выборе авто
Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.
Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.
Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.
Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.