Ттк юфо что это
Ттк юфо что это
Туры по России
Зарубежные туры
Транспортно-туристическая компания Южного Федерального округа предлагает комфортный, безопасный, увлекательный, а главное доступный отдых на лучших курортах России, ближнего и дальнего зарубежья. У нас Вы сможете подобрать экскурсионные туры из Волгограда по России и Европе, горнолыжные туры из Волгограда на Домбай и Приэльбрусье, зарубежные туры во многие страны мира, а также купить билеты на автобус на все направления по Волгоградской области, России и Крыма.
Летние туры 2020 из Волгограда
Если Вас интересуют горящие туры из Волгограда или специальные сезонные предложения (туры на Рождество и Новый Год, школьные каникулы, летние чартерные авиарейсы за рубеж), а многочисленные турфирмы Волгограда не отвечают Вашим запросам, мы с удовольствием подберём турпакет согласно индивидуальным предпочтениям каждого клиента.
Мы работаем на рынке туристических услуг с 1997 года, организуя автобусные туры из Волгограда на Чёрное море, Кавказские Минеральные воды, Домбай, Эльбрус, Абхазию, Одессу. Обширная география маршрутов и собственный автобусный парк марки Volvo, отвечающий европейским стандартам качества, а также работа с проверенными партнёрами позволяет существенно снизить цены на туры из Волгограда.
Покупая готовые туры из Волгограда у нас, Вы можете заказать билеты на автобус, поезд или самолёт. Большим группам мы предлагаем выгодное решение – аренда автобуса по любому направлению и гибкую систему скидок. Эффективная система он-лайн заявок помогает сэкономить время и гарантированно закрепить за Вами тур или билет.
Обращаясь за консультацией в офис туристической компании Волгограда ТТК ЮФО, Вы получаете ряд бонусов:
1. Индивидуальный подбор туров от квалифицированных менеджеров
2. Самые актуальные и горящие туры из Волгограда
3. Мгновенное бронирование и продажа билетов на автобус, поезд, самолёт
4. Помощь в оформлении виз
5. Большая подборка туров по выгодным ценам
6. Комфортные, надежные и мягкие автобусы Volvo
К Вашим услугам: зарубежные туры из Волгограда, горнолыжные и бальнеологические курорты России, автобусные туры из Волгограда по курортам России, Абхазии и Крыма, областные экскурсии из Волгограда.
Ответы на вопросы
Как заказать тур на сайте или в офисе компании ТТК ЮФО?
Как купить билеты на автобус?
Билеты на автобус Вы можете оплатить наличными в офисах компании ТТК ЮФО. Однако забронировать билет на автобус можно заранее по телефону или с помощью сайта, нажав кнопку «Заказать билет».
Как купить жд билеты на поезд или авиабилеты?
В дополнение к нашим турам, либо для экономии времени Вы можете купить жд билеты на поезд или авиабилеты у нас в офисе. Вам не нужно стоять в очереди на ж/д вокзале или в авиакассе.
Выгодно ли сотрудничать с туристическими компаниями? Не проще ли бронировать отель самостоятельно?
Конечно, можно бронировать отель самостоятельно. Но не факт, что это будет дешевле. Туристическая компания имеет договорные обязательства перед отелем, где она берет квоту мест на заселение в гостинице. При выполнении обязательств гостиница выплачивает турфирме определенную комиссию. В результате, стоимость проживания, приобретенная через гостиницу и турфирму одинакова.
Кроме того, турфирма дает подробное описание о расположении гостиницы и условиях проживания, несет ответственность (договор между туристом и компанией) за достоверность информации.
Туркомпания имеет ряд обязательств перед клиентами. Это значит, что Вы гарантированно получите место при размещении. Мы помогаем подготовить комплексный турпакет: бронирование авиа или жд билетов, проживание в отеле, питание, трансфер до места пребывания, экскурсии.
Что означает «горящая путевка»? Почему она появляется?
В разгар туристического сезона появляется множество интересных предложений, а некоторые из них начинают «гореть», когда до вылета остаются считанные дни. Ключевое преимущество горящего тура – его невысокая стоимость. Однако если вы видите в ленте новостей хороший горящий тур по выгодной цене, стоит поторопиться с покупкой, потому что актуальные предложения на популярные направления разбирают очень быстро. Особенно если стоимость путешествия снижена в 2 раза. Отличный шанс найти свой райский уголок без ущерба для кошелька и семейного бюджета!
Горящий туристический пакет, по сути, мало чем отличается от регулярного путешествия. Комплект обязательно включает авиаперелёт в оба конца, проживание в отеле выбранной категории, питание, медицинскую страховку, а также услуги трансфера, чтобы встретить и отвезти туристов в аэропорт.
Напомним, что путёвка считается «горящей» в том случае, если она не была продана в течение определённого срока по каким-либо причинам. Это означает: чем меньше дней остаётся до вылета, тем дешевле обойдётся Вам путешествие! Зачастую горящие туры в безвизовые страны появляются за неделю до назначенного вылета, на визовые направления лучше покупать путёвку не менее чем за 10 дней, чтобы успеть оформить соответствующие документы.
Какие страны безвизовые?
Безвизовые страны для россиян:
Страны СНГ: Абхазия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Узбекистан, Таджикистан, Украина.
Зарубежные страны: Египет, Турция, Таиланд, Иордания, КНР, Кения, Непал, Тунис, Черногория, Хорватия, Сербия, Сейшельские острова, Мальдивские острова, Ямайка.
Какие виды экскурсионных туров бывают?
Экскурсионные туры бывают разных типов: авиа или поездом, автобусные, морские.
Есть комбинированные туры: экскурсионные туры + отдых на море, сплавы по рекам + отдых на туристической базе, морской круиз и проживание в отеле с экскурсионной программой.
Авиа туры с вылетом из Волгограда, Москвы, Калининграда, Ростова на Дону.
Зарубежные туры бывают двух типов: экскурсии и пляжный отдых на курортах Таиланда, Бали, Хорватии, Греции, Испании, ОАЭ, Турции, Египта.
Морские круизы, как правило, организуются из Москвы и Санкт-Петербурга. Например, корабль или паром прибывает в определенный город (например, Стокгольм). Далее экскурсия по городу, ночь в отеле или на пароме, затем автобусом возвращаемся обратно.
Возможны и речные круизы. Очень популярны у россиян речные круизы по Волге и Дону.
Где отдохнуть зимой на пляже?
Перебирая в голове возможности хорошо отдохнуть на морском побережье, мы часто задаёмся вопросом – где же тепло зимой? Где ласковое море, солнышко, шелковистый песок, пышные пальмы? Ведь порой так хочется отдохнуть на живописном берегу моря, забыв о суете и насущных делах в разгар зимы.
Сегодня отправиться на другой конец света за Солнцем – не проблема. Достаточно пойти в туристическое агентство и подобрать путёвку или организовать поездку самостоятельно. В любом случае, если вы решились на пару недель вырваться в тёплые страны, для начала стоит определиться, где же тепло в декабре?
Чарующий азиатский колорит с величественными буддийскими храмами и старинными кварталами, ароматами и невиданными чудесами можно ощутить в Таиланде, Камбодже, ОАЭ. В этих экзотических странах, где всегда тепло зимой в январе, стоит обязательно посвятить время увлекательным экскурсиям. Ведь такого обилия колоритных контрастов вы не увидите больше нигде в мире!
Если вы в силах выдержать долгий перелёт и жаждете поплескаться в нежно-бирюзовой водичке, езжайте на Кубу, в Доминиканскую республику, Коста-Рику или на Ямайку. Вообще на островах Карибского бассейна море очень тёплое и приятное, бескрайние пляжи славятся мелким белым песочком, а прибрежные отели предлагают всё необходимое для качественного отдыха.
Что касается денежного вопроса, то отдохнуть на пляжах Азии выйдет гораздо дешевле, нежели лететь по ту сторону Атлантического океана. К примеру, недельный отдых на пляжах Таиланда или ОАЭ после новогодних праздников обойдётся в среднем 800$ с человека, а за 7-ми дневную путёвку на Кубу придётся отдать не менее 1300$.
Зачастую главным критерием в выборе путёвки является короткий и неутомительный перелёт из Москвы/Волгограда (не более 7-8 часов) плюс наличие тёплой, кристально-чистой воды в море. В таком случае вам стоит обратить внимание на ОАЭ, Мальдивские острова, индийские штаты Гоа, Керала и Карнатака, Андаманские острова (Индия). Старый добрый Египет можно отнести сюда же – всего несколько часов в самолёте и вы на побережье ласкового Красного моря.
Перелёт на популярные курорты Таиланда – Пхукет и Паттайю занимает около 9 часов. Пожалуй, это не столь длительное время, чтобы окунуться в релаксирующую атмосферу востока, попробовать традиционный тайский массаж и вдоволь накупаться в тёплой воде Андаманского моря и Сиамского залива.
О нас
Транспортно-туристическая компания Южного Федерального округа основана в июле 1997 года. Сначала сфера наших услуг ограничивалась пассажирскими автобусными перевозками по России. Со временем мы начали ощущать потребность в развитии и расширении любимого дела, и вот уже в апреле 2004 года открыли туристический отдел.
Эффективная работа туристического отдела помогла нам расширить географию маршрутов – сегодня мы организуем групповые и индивидуальные туры по Волгоградской области, югу России, Северному Кавказу, Черному морю и Абхазии, предлагаем экскурсии в Санкт-Петербург, Казань, Одессу. Компания обслуживает междугородние маршруты по Волгоградской области, а также направления из Волгограда в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Киев. Помимо билетов на автобус, через форму на сайте или в офисе компании Вы можете заказать билеты на поезд и авиабилеты по многочисленным направлениям.
Мы предлагаем зарубежные туры от ведущих туроператоров России с вылетом из Волгограда в Турцию, Египет, Грецию, ОАЭ, а также туры по другим направлениям с вылетом из Москвы. Кроме того, мы занимаемся организацией туров выходного дня, школьных групповых туров и горнолыжных туров. Отслеживая свежие спецпредложения на сайте, Вы всегда будете в курсе актуальных новинок.
Собираетесь посетить Волгоград и осмотреть исторически важные места города? Мы поможем встретить Вашу группу в аэропорту, помочь с заселением в отель и предложим познавательные и экологические экскурсии по городу и области.
ТТК ЮФО – компания, предлагающая туры по оптимальным ценам. Благодаря слаженной работе команды, собственному автопарку и проверенным партнёрам, мы не работаем с посредниками и сокращаем Ваши расходы на все туры по России. Таким образом, покупая горнолыжный тур в Домбай, Вы получаете одно из самых привлекательных предложений в городе!
Собственный автопарк компании насчитывает 11 единиц транспорта марок Вольво и Скания. Комфортабельные мягкие автобусы класса «турист» оборудованы всем необходимым: удобными откидными креслами, аудио-видео системой, кухней и холодильником, туалетом, кондиционером, есть кипяток.
Почему выгодно путешествовать с нами?
1. Большой опыт
2. Обширная география маршрутов
Мы охватываем популярные направления пляжного отдыха, зарубежные туры, туры по России и СНГ, а также экскурсионно-познавательные туры по Волгоградской области: Баскунчак, Эльтон, Ольховка, Дубовка, Серафимович, паломнические туры и т.д.
3. Гарантированные даты выездов
Все автобусные туры имеют гарантированные даты выездов, мы быстро подтверждаем места и получаем оперативный ответ на запросы турагенств. Мы ориентируемся на спрос: открываем дополнительные рейсы или производим замену на автобус большей вместимости.
4.Сопровождение групп квалифицированным гидом
Как правило, более 50% впечатлений от путешествия зависит от гида-сопровождающего. Важен не только глубокий уровень знаний гида, но и умение, желание передать эти знания туристами. У нас работают «влюбленные» в свою профессию гиды. Для нас важен опыт общения с людьми, развитие, нестандартные решения в различных ситуациях.
5.Надежные и добросовестные партнеры
Своевременное подтверждение брони в гостиницах и оперативное решение возникающих вопросов – залог успешного автобусного тура. Важно здесь и соотношение цена/качество, ведь автобусный тур – это экономичный тур!
6.Собственный автобусный парк
Наличие полноценного автобусного парка позволяет чувствовать себя надежно и уверенно. Марка наших автобусов Volvo – это синоним безопасности, надёжности и комфорта. Все водители имеют внушительный стаж работы, культурные и вежливые.
7.Гибкая система скидок для школьных и корпоративных групп
8. Бонусы для турагентств
Нашим партнёрам мы готовы предложить выгодную систему комиссионного вознаграждения. Для постоянных партнеров скидки очень существенные!
Мы осуществляем деятельность как группа компаний «ТТК ЮФО» (туроператор) и «Оптиум» (организация пассажирских перевозок). В этом разделе Вы можете ознакомиться с нашими документами.
Положение об обработке и защите персональных данных Клиентов
ООО «Транспортно-тур истическая компания Южного Федерального Округа»
в редакции от 09.01.2014
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.3. Персональные данные не могут быть использованы Турагентом или его сотрудниками в целях причинения имущественного и морального вреда Клиентам, затруднения реализации их прав и свобод.
1.4. ООО «ТТК ЮФО» обязано осуществлять обработку персональных данных только на законной и справедливой основе.
1.5. Обработка персональных данных Клиентов должна ограничиваться достижением законных, конкретных и заранее определенных в договоре с Клиентами целей. Обработке подлежат только те персональные данные Клиентов, и только в том объеме, которые отвечают целям их обработки, определенным в договоре с Клиентами или законодательство м Российской Федерации.
1.6. Обрабатываемые персональные данные Клиентов подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательство м Российской Федерации.
1.7. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются Индивидуальным предпринимателем и вводятся приказом. Все сотрудники ООО «ТТК ЮФО» должны быть ознакомлены под подпись с данным Положением и изменениями к нему. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками фирмы, имеющими доступ к персональным данным Клиентов.
Статья 2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА
2.2. Под персональными данными Клиента понимается любая информация о субъекте персональных данных, необходимая Турагенту в связи с исполнением им договорных обязательств перед Клиентом.
Статья 3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОС ТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Документы и сведения, перечисленные в статье 2 Положения, и содержащие информацию о персональных данных Клиентов, являются конфиденциальным и. Турагент обеспечивает конфиденциальнос ть персональных данных и обязан не допускать их распространения без согласия Клиентов, либо наличия иного законного основания.
3.2. Все меры конфиденциальнос ти при сборе, обработке и хранении персональных данных Клиента распространяются как на бумажные, так и на электронные (автоматизирован ные) носители информации.
3.3. Если Турагент с согласия Клиента поручает обработку персональных данных Клиента третьему лицу, то Турагент обязан на договорной основе обременить это третье лицо обязанностью соблюдения конфиденциальнос ти персональных данных Клиента.
Статья 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
4.1. Клиент обязан передавать Турагенту достаточные, достоверные, документированны е персональные данные, полный состав которых установлен в договорах на реализацию туристского продукта, заключенных между Клиентом и Турагентом.
4.2. Клиент должен без неоправданной задержки сообщать Турагенту об изменении своих персональных данных.
4.3. Клиент имеет право на получение сведений об туроператоре, о месте его нахождения, о наличии у Турагента персональных данных, относящихся к Клиенту, а также на ознакомление с такими персональными данными.
4.4. Клиент имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
подтверждение факта обработки персональных данных Турагентом;
правовые основания и цели обработки персональных данных; цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;
сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных; наименование третьего лица или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по договору с Турагентом;
иные сведения, предусмотренные федеральными законами.
4.5. Клиент вправе требовать от Турагента уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
4.6. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены Клиенту в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.
4.7. Доступ к своим персональным данным предоставляется Клиенту или его законному представителю Турагентом при обращении либо при получении запроса. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность Клиента или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись Клиента или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательство м РФ.
4.8. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом.
4.9. Если Клиент считает, что Турагент осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, Клиент вправе обжаловать действия или бездействие Турагента в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
4.10. Клиент имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Статья 5. ОБЯЗАННОСТИ ТУРАГЕНТА ПРИ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Турагент осуществляет обработку персональных данных Клиентов, указанных в п. 2.1. статьи 2 настоящего Положения, только по ниже следующим основаниям:
обработка персональных данных Клиентов необходима для осуществления и выполнения возложенных Федеральным законом № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» на Индивидуального предпринимателя, как на турагента, функций, полномочий и обязанностей; обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретат елем или поручителем по которому является Клиент, а также для заключения договора по инициативе Клиента или договора, по которому Клиент будет являться выгодоприобретат елем или поручителем; обработка персональных данных Клиента необходима для осуществления прав и законных интересов Турагента или иных третьих лиц при соблюдении условия, что при этом не нарушаются права и свободы Клиента;
осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен самим Клиентом либо по его просьбе.
5.2. Турагент вправе поручить обработку персональных данных третьему лицу с согласия Клиента, на основании заключенного с этим третьим лицом договора. В этом случае Турагент должен на договорной основе обязать третье лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Турагента, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Законом «О персональных данных» и настоящим Положением.
5.3. В договоре Турагента с третьим лицом должны быть определены:
перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных Клиента; цели обработки персональных данных Клиента; обязанность третьего лица соблюдать конфиденциальнос ть персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке; требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии с Законом «О персональных данных».
5.4. Если Турагент поручает обработку персональных данных Клиента третьему лицу, то ответственность перед Клиентом за действия указанного лица несет непосредственно Турагент.
5.6. Заключая с Клиентом договор о реализации турпродукта Турагент должен письменно уведомлять Клиента о передаче его персональных данных для обработки туроператору. (см.под п.1, п.4.ст.18. Закона «О персональных данных»; см. ст.ст.10., 10.1. ФЗ № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
5.7. Турагент не имеет права получать и обрабатывать персональные данные Клиента о его судимости, политических, религиозных и иных убеждениях и частной жизни.
5.8. Турагент не должен получать и обрабатывать персональные данные Клиента о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности, если только эти данные не связаны с задачами и требованиями Клиента по организации его путешествия.
5.9. Турагент получает по инициативе Клиента персональные данные Клиента о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности только на бумажных носителях, и ведет их обработку без использования средств автоматизации.
5.10. Турагент не должен запрашивать информацию о состоянии здоровья Клиента, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу организации безопасного отдыха для Клиента либо заключения от имени Клиента договоров страхования.
5.11. Турагент получает по инициативе Клиента персональные данные Клиента о состоянии его здоровья только на бумажных носителях, и ведет их обработку без использования средств автоматизации.
5.12. Турагент не имеет права собирать и обрабатывать биометрические персональные данные Клиентов.
5.13. Турагент получает от Клиента по его инициативе фотографии Клиента для получения въездных виз и ведет их обработку только на бумажных носителях без использования средств автоматизации.
5.14. Фотографии, которые Турагент получает от Клиента, не удовлетворяют требованиям ГОСТ РИСО/МЭК 19794-5-2006, и их следует считать не биометрическими персональными данными Клиента, а «Изображением гражданина». Обработка «Изображений гражданина» должна осуществляться согласно нормам статьи 152.1 ГК РФ.
Статья 6. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
6.1. Защите подлежат следующие объекты персональные данные Клиентов, если только с них на законном основании не снят режим конфиденциальнос ти: документы, содержащие персональные данные Клиента; бумажные носители, содержащие персональные данные Клиентов; информация, содержащая персональные данные Клиентов, размещенная на электронных носителях.
6.2. Турагент в интересах обеспечения выполнения обязанностей, возложенных на него Законом «О персональных данных» и другими нормативными актами, регламентирующим и деятельность юридических лиц по обработке персональных данных, принимает меры, предусмотренные настоящим Положением, Положение об обработке и защите персональных данных Работников и Положением о мерах по организации защиты информационных систем персональных данных.
6.3. Общую организацию защиты персональных данных Клиентов осуществляет ООО «ТТК ЮФО».
6.4. ООО «ТТК ЮФО» обеспечивает: ознакомление сотрудников под роспись с настоящим Положением; истребование с сотрудников письменного обязательства о соблюдении конфиденциальнос ти персональных данных Клиента и соблюдении правил их обработки; ознакомление сотрудников под роспись с приказами и внутренними локальными нормативными актами, регламентирующим и обработку и защиту персональных данных в Турфирме.
6.5. Защита информационных систем ООО «ТТК ЮФО», в которых обрабатываются персональные данные Клиентов, от несанкционирован ного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого могут стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение персональных данных, а также иные неправомерные действия при их обработке, осуществляется в соответствии с Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
6.6. Доступ к персональным данным Клиента имеют сотрудники Турагента, которым персональные данные необходимы в связи с исполнением ими трудовых обязанностей согласно перечню должностей, утверждаемого приказом руководителя.
6.7. В целях выполнения порученного задания и на основании служебной записки с положительной резолюцией директора, доступ к персональным данным Клиента может быть предоставлен иному сотруднику, должность которого не включена в Перечень должностей сотрудников, имеющих доступ к персональным данным Клиента, и которым они необходимы в связи с исполнением трудовых обязанностей.
6.8. Процедура оформления доступа к персональным данным Клиента включает в себя: ознакомление сотрудника под роспись с настоящим Положением. При наличии иных нормативных актов (приказы, распоряжения, инструкции и т.п.), регулирующих обработку и защиту персональных данных Клиента, с данными актами также производится ознакомление под роспись; истребование с сотрудника (за исключением директора) письменного обязательства о соблюдении конфиденциальнос ти персональных данных Клиентов и соблюдении правил их обработки.
6.9. Сотрудник Турагента, имеющий доступ к персональным данным Клиентов в связи с исполнением трудовых обязанностей: обеспечивает хранение информации, содержащей персональные данные Клиента, исключающее доступ к ним третьих лиц; в отсутствие сотрудника на его рабочем месте не должно быть документов, содержащих персональные данные Клиентов; при уходе в отпуск, во время служебной командировки и иных случаях длительного отсутствия сотрудника на своем рабочем месте, он обязан передать документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов лицу, на которое приказом Индивидуального предпринимателя будет возложено исполнение его трудовых обязанностей. В случае если такое лицо не назначено, то документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов, передаются другому сотруднику, имеющему доступ к персональным данным Клиентов по указанию директора.
6.10. При увольнении сотрудника, имеющего доступ к персональным данным Клиентов, документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов, передаются другому сотруднику, имеющему доступ к персональным данным Клиентов по указанию директора.
6.11. Допуск к персональным данным Клиента других сотрудников Турагента, не имеющих надлежащим образом оформленного доступа, запрещается.
6.12. Документы, содержащие персональные данные Клиентов, хранятся в запирающихся шкафах, обеспечивающих защиту от несанкционирован ного доступа. В конце рабочего дня все документы, содержащие персональные данные Клиентов, помещаются в шкафы, обеспечивающие защиту от несанкционирован ного доступа.
6.13. Защита доступа к электронным носителям, содержащим персональные данные Клиентов, обеспечивается, в том числе: организацией контроля доступа в помещения информационной системы посторонних лиц; использованием лицензированных антивирусных и антихакерских программ, не допускающих несанкционирован ный доступ к персональным данным; разграничением прав доступа с использованием учетной записи; установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных; учетом машинных носителей персональных данных; обнаружением фактов несанкционирован ного доступа к персональным данным и принятием соответствующих мер; контролем эффективности принимаемых мер по обеспечению защищенности персональных данных.
6.14. Копировать и делать выписки персональных данных Клиента разрешается исключительно в служебных целях.
6.15. Ответы на письменные запросы других организаций и учреждений о персональных данных Клиентов даются только с письменного согласия самого Клиента, если иное не установлено законодательство м. Ответы оформляются в письменном виде, на бланке Турагента, и в том объеме, который позволяет не разглашать излишний объем персональных данных Клиента.
Статья 7. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
7.2. Обработка персональных данных Турагентом в интересах Клиента заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционирован ного доступа персональных данных Клиентов.
7.3. Обработка персональных данных Клиентов ведется смешанным методом (в том числе автоматизированн ой) обработки.
7.4. К обработке персональных данных Клиента могут иметь доступ только сотрудники Турагента, допущенные к работе с персональными данными Клиента.
7.5. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом. В случае отзыва Клиентом согласия на обработку персональных данных Турагент вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Клиента при наличии следующих оснований: обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных на Турагента Федеральным законом № 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» функций, полномочий и обязанностей; обработка персональных данных Клиента необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретат елем или поручителем по которому является Клиент, а также для заключения договора по инициативе Клиента или договора, по которому Клиент будет являться выгодоприобретат елем или поручителем; обработка персональных данных Клиента необходима для осуществления прав и законных интересов Турагента или третьих лиц при условии, что при этом не нарушаются права и свободы Клиента.
7.6. В случае отзыва Клиентом согласия на обработку его персональных данных, и если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных Турагент обязан прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки другим лицом, в частности Туроператором, действующим по поручению Турагента, а также уничтожить персональные данные Клиента и обеспечить их уничтожение другим лицом, действующим по поручению Турагента.
7.7. Турагент уничтожает персональные данные Клиента, и обеспечивает их уничтожение другими лицами, действующими по поручению Турагента, в следующие сроки: хранящиеся на электронных носителях в течение тридцати дней со дня окончания установленного законодательство м претензионного срока обращения Клиента с жалобой на качество предоставленных ему туристских услуг; хранящиеся на бумажных носителях и не отнесенные к разряду первичных бухгалтерских документов или иных документов, подлежащих хранению по законодательству РФ, в течение тридцати дней со дня окончания срока исковой давности по договору Клиент-Турагент; хранящиеся на бумажных носителях и отнесенные к разряду первичных бухгалтерских документов либо документов, подлежащих хранению по законодательству РФ, в течение тридцати дней со дня окончания срока их хранения, установленного нормами законодательства РФ.
Статья 8. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.2. Передача персональных данных Клиента третьим лицам осуществляется Турагентом только на основании соответствующего договора с третьим лицом, существенным условием которого является обязанность обеспечения третьим лицом конфиденциальнос ти персональных данных Клиента и безопасности персональных данных при их обработке.
8.3. Турагент в договоре с Клиентом обуславливает право третьих лиц, которым Турагент передает персональные данные Клиента, осуществлять трансграничную передачу персональных данных Клиента на территории иностранных государств, которые он планирует посетить, в том числе и на территории государств, не обеспечивающих адекватную защиту персональных данных.
Статья 9. ХРАНЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
9.1. Персональные данные Клиентов могут храниться, как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
9.2. Персональные данные Клиентов хранятся: в отделе Турагента, который принимает заявки Клиентов на бронирование туристского продукта; в отделе, который осуществляет работу непосредственно с Клиентами; в бухгалтерии Турагента; в юридическом отделе.
9.3. Персональные данные Клиентов содержатся в следующих группах документов: письменные заявки Клиентов на бронирование туристского продукта; письменные договора с Клиентами на реализацию им туристского продукта; приложения к письменным договорам с Клиентами на реализацию им туристского продукта; бухгалтерские документы, которыми оформляются сделки между Клиентом и Турагентом или Турагентом и Туроператором; письменные претензии Клиентов по качеству предоставленных им туристских услуг; письменные документы (судебные иски, возражения на иски, решения судебных инстанций и т.п.), связанные с ведением судебного делопроизводства по искам Клиентов против Турагента либо Турагента против Клиентов или Туроператора.
9.4. Персональные данные Клиентов на бумажных носителях, если с них не снят на законном основании режим конфиденциальнос ти, хранятся в специально отведенных шкафах с замком.
9.5. Ключи от шкафов хранятся у сотрудников, допущенных к работе с персональными данными клиентов.
9.6. Персональные данные Клиентов также хранятся в электронном виде: на машинных носителях персональных данных, в электронных папках и файлах в ПК сотрудников отделов, перечисленных в п.9.2. настоящей статьи, и допущенных к работе с персональными данными Клиентов.
9.7. После достижения цели обработки персональных данных Турагент обязан прекратить обработку персональных данных Клиентов и уничтожить их персональные данные.
9.8. Персональные данные Клиентов, содержащиеся на бумажных носителях, уничтожаются по акту в следующие сроки: хранящиеся на бумажных носителях и не отнесенные к разряду первичных бухгалтерских документов или иных документов, подлежащих хранению по законодательству РФ, в течение тридцати дней со дня окончания срока исковой давности по договору Клиент-Турагент или Клиент-Турагент; хранящиеся на бумажных носителях и отнесенные к разряду первичных бухгалтерских документов либо документов, подлежащих хранению по законодательству РФ, в течение тридцати дней со дня окончания срока их хранения, установленного нормами законодательства РФ.
9.9. Обработка персональных данных, содержащихся на электронных носителях информации, прекращается, а сами персональные данные уничтожаются в течение тридцати дней со дня окончания установленного законодательство м претензионного срока обращения Клиента с жалобой на качество предоставленных ему туристских услуг.
Статья 10. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ КЛИЕНТА
10.1. Право доступа к персональным данным Клиента у Турагента имеют: руководитель; работники фирмы, допущенные к обработке персональных данных Клиентов в соответствии с Перечнем сотрудников Турагента, имеющих доступ к персональным данным Клиентов; другие сотрудники Турагента при выполнении ими своих служебных обязанностей, при наличии соответствующего распоряжения директора; клиент, как субъект персональных данных.
10.2. Перечень сотрудников Турагента, имеющих доступ к персональным данным Клиентов, определяется приказом руководителя.
10.3. Доступ Клиента к своим персональным данным предоставляется при обращении либо при получении запроса Клиента. Турагент обязан в течение тридцати дней с даты получения запроса сообщить Клиенту информацию о наличии персональных данных о нем, и при необходимости предоставить возможность ознакомления с ними, либо в течение этого же срока дать мотивированный отказ в предоставлении информации.
10.4. Турагент обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение тридцати дней с даты получения такого запроса.
10.5. При передаче персональных данных Клиента Турагент должен соблюдать следующие требования: не сообщать персональные данные Клиента третьей стороне без письменного согласия Клиента, за исключением случаев, установленных федеральным законом; предупредить лиц, получающих персональные данные Клиента, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено; разрешать доступ к персональным данным Клиентов только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные Клиентов, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
10.6. Согласия Клиента на передачу его персональных данных третьим лицам не требуется в случаях, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью Клиента, и когда третьи лица оказывают услуги Турагенту на основании заключенных договоров, а также в случаях, установленных федеральным законом и настоящим Положением.
10.7. Турагент обеспечивает ведение журнала учета выданных персональных данных Клиентов, в котором фиксируются сведения о лице, которому передавались персональные данные Клиентов, дата передачи персональных данных или дата уведомления об отказе в предоставлении персональных данных, а также отмечается, какая именно информация была передана.
Статья 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА
11.1. Турагент несет ответственность за разработку, введение и действенность соответствующих требованиям законодательства норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиента. Турагент закрепляет персональную ответственность сотрудников за соблюдением установленного в организации режима конфиденциальнос ти.
11.2. Индивидуальный предприниматель несет ответственность за соблюдение сотрудниками норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиента.
11.3. Каждый сотрудник Турагента, получающий для работы документ, содержащий персональные данные Клиента, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальнос ть информации.
11.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником по его вине возложенных на него обязанностей по соблюдению установленного порядка обработки персональных данных Клиентов Турагент вправе применять предусмотренные Трудовым кодексом дисциплинарные взыскания.
11.6. Неправомерный отказ в предоставлении собранных в установленном порядке документов, содержащих персональные данные Клиентов, либо несвоевременное предоставление таких документов или иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление неполной или заведомо ложной информации может повлечь наложение на должностных лиц административног о штрафа в размере, определяемом Кодексом об административных правонарушениях.
Статья 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА К НАСТОЯЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМУ ПОЛИТИКУ ТУРАГЕНТА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
12.1. Турагент с целью обеспечения неограниченного доступа к настоящему Положению, определяющему политику ООО «ТТК ЮФО» в отношении обработки персональных данных Клиентов и в сфере реализуемых мер по защите персональных данных, размещает текст настоящего Положения на своем сайте, а также в «Уголке потребителя», который оборудован в офисах Турагента.
Статья 13. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
Разработка настоящего Положения осуществлена в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3. Федеральный закон от 19 декабря 2005 года № 160-ФЗ «О ратификации Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматической обработке персональных данных».
4. Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-те лекоммуникационн ых сетей международного информационного обмена».
5. Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциальног о характера».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
7. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».