Труссарди лейбл что означает

История бренда Trussardi

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

История модного дома в лицах

Положил начало этой уже более чем вековой истории Данте Труссарди. Именно он в уже далеком 1910 году открыл мастерскую по ремонту и производству перчаток. Благодаря качественной обработке кожи, он быстро и уверенно заявил о себе в Италии.

Следующим значимым лицом стал Никола Труссарди, в 70-х годах он хочет продолжить дело, изучает способы обработки кожи, знакомится с технологиями и методами управлениями и в 1973 году создает одноименный бренд. Роль этого человека в развитии марки действительно нельзя преуменьшить. При нем ассортимент от перчаток расширился до сумок, чемоданов, зонтов и даже обуви. Через три года после создания Никола открывает первый бутик в Милане. Именно тогда создается логотип, ставший визитной карточкой бренда. Это борзая в веселом полосатом галстуке.

Что же объединяет Trussardi и борзых собак?

Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки. Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.

Новый виток в развитии компании

Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей. Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким. Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом. Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые. Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.

Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.

В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.

Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам. Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля. В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась. Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче. Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.

В чем особенности стиля от Trussardi?

В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.

Четкую цветовую гамму. В коллекциях преобладают спокойные, но в то же время элегантные оттенки: белый, черный, хаки, множество вариантов серого.

Безупречный крой и чаще всего облегающий силуэт.

Дорогие материалы. Ставка делается на натуральные ткани, шерсть и кожу.

Высокотехнологичные разработки, которые позволяют компании оставаться на плаву.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Trussardi сегодня

Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.

Источник

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)

Mercedes

Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Bentley

Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.

Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Vodafone

«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.

Armani

Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Trussardi

«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.

Hyundai

«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Toyota

Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Baskin Robbins

«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Apple

Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Toblerone

«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».

Труссарди лейбл что означает. Смотреть фото Труссарди лейбл что означает. Смотреть картинку Труссарди лейбл что означает. Картинка про Труссарди лейбл что означает. Фото Труссарди лейбл что означает

Аdidas

«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.

Источник

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

Источник

История брэнда:Trussardi

Год 1973-й особенно знаменателен. В этом году создается ныне известная во всем мире торговая марка с изображением левретки. По сей день она является символом динамичной и благородной элегантности стиля Trussardi. Под этой маркой начинается производство чемоданов, сумок и мелких кожаных товаров. Удивительно, но именно Труссарди создал многофункциональные сумки и рюкзаки с отделениями и для личных вещей, и для портативного компьютера, и для телефона, дискет и т.д. В производстве впервые была использована мягкая кожа. Коллекцию ждал шумный успех, за ним последовало расширение диапазона производимых товаров. Вскоре появились зонты, пояса и ботинки. Следующим шагом стало производство одежды.

В 1976 году в Милане открывается первый бутик Trussardi. Интерьер первых магазинов был выполнен в классическом античном стиле. Ему на смену в современных европейских бутиках пришло матовое стекло, наполненное внутренним свечением, и спокойные строгие линии. На сегодняшний день в мире насчитывается уже 183 магазина марки Trussardi. К слову сказать, петербургский бутик был признан самим Николой Труссарди одним из самых красивых.

Но Никола Труссарди не ограничивается и этим. Недалеко от Милана он создает Palatrussardi, где проходят многочисленные великолепные поп- и рок-концерты. На них блистают Фрэнк Синатра, Лайза Минелли, Сэми Дэвис и многие другие. Позже Никола попробует себя и в роли актера: он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter» (1994 год). Но и это еще не все. В 1986 году Труссарди создает костюмы для пьесы Пазолини «Besta de stile», для тенора Хосе Каррераса, занятого в постановке пьесы «Макбет» Джузеппе Верди, для балета Карло Фраччи «La Divine». Он также проводит свои шоу в самых, казалось бы, неподходящих для этого действа местах: на Соборной площади Милана, в консерватории, на центральном вокзале, бирже, ипподроме, даже на аукционе Сотбис.
В конце 80-х Труссарди приобретает Palazza Marino alla Scala (напротив Театра Ла Скала) и в сотрудничестве со «Студио Григотти и Партнеры» превращает его в лабораторию моды и крупный культурный центр.

Труссарди любил жизнь во всех ее проявлениях. Его страстью были путешествия. Так почему бы не путешествовать по миру вместе со стилем собственной марки? Возможно, именно это и натолкнуло его на мысль о дизайне интерьера таких далеких от мира высокой моды предметов, как велосипед и самолет.
Позднее из-под карандаша Мастера выйдет резвый и стремительный силуэт крошки «Ford Ka», подчеркнутый изображением левретки, горделиво красующейся на лаковых боковинах кузова и элегантной обивке салона.
Далее, в 1992 году, выпускается линия фарфора «Левретки». Создаются первые духи «Trussardi». В этом же году открывается первый бутик в Азии (в Гонконге). Идея создания ароматов, продолжающих и дополняющих стиль Дома Труссарди, увлекает Николу. Уже в 1993 году в Милане проходит презентация духов «Action Sport» и «Donna Trussardi». Последним суждено оставаться актуальными на протяжении десятка лет. В этом же году изделия марки Trussardi становится возможно купить в Москве, первый бутик открывается в гостинице «Славянская». За ним следует открытие бутиков в Неаполе и на Тайване.

Такие события, как открытие бутиков, подчеркнуты не случайно. Труссарди очень тщательно отбирает компании, которым предоставляет право открытия бутиков. Обязательным условием является соблюдение стилевых стандартов и принципов оформления фасада и интерьера, традиционных для этой марки.

В 1997-м выпускаются духи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой в Милане бутик на улице Сант’ Андреа.
Бурную и успешную жизнь Дома Труссарди омрачает несчастье, произошедшее в апреле 1999 года. «Мятежный ангел итальянского стиля» (так называли Николу Труссарди) попадает в тяжелейшую автокатастрофу. 56-летний модельер не справился с управлением автомобилем, который вылетел с дороги и врезался в ограждение на загородной трассе неподалеку от Милана. Специальная бригада спасателей прибыла быстро, но почти 2 часа понадобилось, чтобы при помощи специальных гидравлических ножниц и автогена извлечь всемирно известного и любимого модельера из покореженной машины. Никола Труссарди скончался, не приходя в сознание, в миланской больнице.

Незадолго до смерти он назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании. В настоящее время Домом управляют она и их дети. Самая младшая дочь Гайя и ее брат Томасо стали лицами молодежной линии T-STORE (Trussardi Jeans и Trussardi Sport). Дизайнерское направление ведет сын Франческо.
Модный дом Труссарди работает на молодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, не требует специального ухода, практична в повседневной носке и легко комбинируется. Стиль Труссарди по-прежнему «потакает» потребителю. Все вещи вне зависимости от направления комфортны, просты и одновременно чрезвычайно изысканны и роскошны.

Символичен и показ последней коллекции Дома Труссарди. Под динамичную «урбанизированную» музыку из лифта на подиум уверенной походкой выходили и дефилировали успешные бизнес-леди. С ними явно контрастировали вальяжные неспешно прогуливающиеся под мелодичные звуки рояля то ли отдыхающие, то ли путешествующие мужчины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *