Трубные катушки что это
Катушка трубы
1.2.8 Катушка трубы — отрезок трубы, подготавливаемый для вварки в нефтепровод и имеющий торцы, обработанные механическим способом или путем газовой резки с последующей зачисткой.
Полезное
Смотреть что такое «Катушка трубы» в других словарях:
катушка — 92 катушка: Вспомогательное упаковочное средство, имеющее цилиндрическую форму, для наматывания нитей или гибких материалов Источник: ГОСТ 17527 2003: Упаковка. Термины и определения оригинал документа катушка: Гидроустройство, предназначенное… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
катушка (в трубопроводе) — катушка Часть трубы, не более заводской длины трубы, ввариваемая в трубопровод с помощью двух кольцевых стыков либо вырезаемая из трубопровода. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика
«Катушка» — 3.6. «Катушка» : отрезок трубы, ввариваемый в трубопровод с помощью двух кольцевых стыков. Источник: СО 02 04 АКТНП 010 2004: Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт&qu … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 08.00-60.30.00-КТН-046-1-05: Неразрушающий контроль сварных соединений при строительстве и ремонте магистральных нефтепроводов — Терминология РД 08.00 60.30.00 КТН 046 1 05: Неразрушающий контроль сварных соединений при строительстве и ремонте магистральных нефтепроводов: 1.4.15 Бригада сварщиков группа аттестованных в установленном порядке сварщиков, назначенных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 08.00-60.30.00-КТН-050-1-05: Сварка при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов — Терминология РД 08.00 60.30.00 КТН 050 1 05: Сварка при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов: 3.3 Автоматическая сварка сварочный процесс, при котором подача сварочной проволоки и перемещение сварочной головки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 153-006-02: Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов — Терминология РД 153 006 02: Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов: 1.2.3 Автоматическая сварка сварочный процесс, при котором подача сварочной проволоки и перемещение сварочной головки … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
РД 23.040.00-КТН-090-07: Классификация дефектов и методы ремонта дефектов и дефектных секций действующих магистральных нефтепроводов — Терминология РД 23.040.00 КТН 090 07: Классификация дефектов и методы ремонта дефектов и дефектных секций действующих магистральных нефтепроводов: 3.51 «Чопик» (чоп) : стальная пробка для устранения сквозных отверстий, устанавливаемая с обваркой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28996-91: Оборудование нефтепромысловое устьевое. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28996 91: Оборудование нефтепромысловое устьевое. Термины и определения оригинал документа: 47 (устьевая) елка: Часть устьевой арматуры, предназначенная для регулирования параметров потока скважинной среды в скважинном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51365-99: Оборудование нефтепромысловое добычное устьевое. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 51365 99: Оборудование нефтепромысловое добычное устьевое. Общие технические условия оригинал документа: 3.1 адаптер: Конструктивный элемент оборудования, используемый для присоединения других элементов оборудования различных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51365-2009: Нефтяная и газовая промышленность. Оборудование для бурения и добычи. Оборудование устья скважины и фонтанное устьевое оборудование. Общие технические требования — Терминология ГОСТ Р 51365 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Оборудование для бурения и добычи. Оборудование устья скважины и фонтанное устьевое оборудование. Общие технические требования оригинал документа: 3.1 адаптер: Конструктивный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Монтажные катушки
Монтажные катушки – отрезок трубы, предназначенный для соединения участков трубопроводов, приварки к торцам запорной и регулирующей арматуры и соединительных деталей трубопровода. Также используется для сварки контрольных сварных соединений при производственной аттестации, допускных испытаниях сварщиков перед началом работ на объекте.
Монтажные катушки, производимые ООО «ЗНГС», соответствуют высоким требованиям качества, что подтверждает сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза.
НОВОСТИ ЗНГС
Оборудование для ядерных установок изготовит завод нефтегазовых систем
Завод нефтегазовых систем получил лицензию на изготовление оборудования для ядерных установок.
Это значит, что мы имеем документальное подтверждение того, что наше предприятие может производить оборудование для ядерных установок, отвечающее всем необходимым стандартам. Лицензия, полученная от Федеральной службы по экологическому, технологическому и ядерному надзору, главного надзорного органа в сфере, выгодно отличает нас от предприятий конкурентов.
Подобный документ выдаётся предприятиям только после того, как контролирующие органы проведут тщательную экспертизу. Лицензия подтверждает, что вся продукция гарантированно будет качественной и отвечать требованиям безопасности
В том числе, она должна быть устойчива к различным повреждениям, иметь высокую степень защищённости от производственных аварий, содержание радиоактивных веществ должно соответствовать нормам радиационной безопасности.
Сама продукция должна изготовляться исключительно на проверенном оборудовании работниками с подтверждённой квалификацией.
На заводе можно будет заказать оборудование, специально предназначенное или подготовленное для производства, обработки и использования ядерного, специального неядерного или отработанного ядерного материала. Мы сможем производить и поставлять необходимую продукцию для атомных станций и других предприятий и комплексов с ядерными материалами.
Лицензия будет действовать до 28 мая 2026 года включительно.
Более подробную инф вы можете получить у менеджеров ООО ЗНГС, воспользовавшись удобной для вас формой связи.
Современное оборудование для TIG-сварки легированных сталей
До недавнего времени получить качественный сварочный шов при работе с нержавеющей сталью, магнием, алюминием и другими легированными металлами было практически нереально. Привычный нам кислород, а также примеси азота и водорода попадали в расплавленный металл и вступали в химическую реакцию. Из-за чего в шве появлялись пузырьки и полости, которые значительно ухудшали качество соединения. Сегодня в своей работе с такими металлами мы используем преимущественно TIG-сварку. Тем самым мы гарантируем надежность и качество выполненных работ.
Где применяется TIG-сварка
Эта технология активно задействуется в авиастроении, машиностроении, нефте-химическом, военном и космическом производстве. Также TIG-сварка используется в быту на предметах из нержавеющей стали, благодаря аккуратным и красивым сварочным швам.
С помощью аргонодуговой TIG-сварки можно соединить и самые тонкие детали из металла. Обычно это применяется во время ремонта автомобилей и другой спецтехники. Такие швы всегда высокого качества и отличаются особой герметичностью. Поэтому такой способ сварки используют тогда, когда надежность шва напрямую влияет на безопасность производства, транспортировки и использования.
Преимущества TIG-сварки
В своей работе мы используем только современное оборудование, которое соответствует всем стандартам. Благодаря этому мы гарантируем высокое качество и надежность нашей металлопродукции.
Более подробную инф вы можете получить у менеджеров ООО ЗНГС, воспользовавшись удобной для вас формой связи.
Монтажные вставки: катушки фланцевые
Катушка фланцевая — один из важных элементов системы трубопровода, а конкретно трубопроводной арматуры. Эта деталь представляет собой часть трубы с возможностью фланцевого, резьбового или приварного подключения к процессу.
Катушка фланцевая используется при ремонтных, испытательных или плановых работах в качестве временной вставки вместо регулирующей, запорной арматуры или другого оборудования.
Особенности этого элемента
Катушка фланцевая представляет собой трубу с приваренными с обеих сторон фланцами. Процесс изготовления этой детали сложен тем, что сборка абсолютно симметрична, а все отверстия должны находится на одной оси и не теряться при соединении фланцев к трубе.
Почему выбирают нас
Во время изготовления катушки фланцевой мы используем только современные и усовершенствованные способы сварки. К работе допускаются исключительно аттестованные сварщики и инженеры. А тип трубы подбирается индивидуально под требования и нужды заказчика.
Каждое изделие обязательно проходит контроль качества, по необходимости гидравлические испытания на специализированном оборудовании. При передачи готовых изделий заказчик получает также сертификат качества.
Более подробную инф вы можете получить у менеджеров ООО ЗНГС, воспользовавшись удобной для вас формой связи.
Изменился юридический адрес
С 3 августа 2017 года место нахождения Общества с ограниченной ответственностью «Завод нефтегазовых систем» — 644024, Омская обл., г. Омск, ул. Куйбышева, д. 56, офис 10.
Фактический адрес совпадает с юридическим. КПП ООО «ЗНГС с 3.08.2017 — 550401001.
Освоено производство трубных решеток
Рады сообщить вам, что номенклатурный ряд продукции, выпускаемой под брендом ООО ЗНГС, пополнен очень важным элементом теплообменного оборудования — трубной решеткой. Трубные решетки изготавливаются на нашем предприятии из цельных стальных листов или поковок, в зависимости от материального исполнения и требований заказчика. В зависимости от конструкции и размеров теплообменного аппарата количество, геометрия и толщина перегородок может быть различной. Сверловка отверстий трубной решетки выполняется на координатно-расточном станке с ЧПУ. Таким образом ООО ЗНГС неуклонно следует одному из своих основных принципов: постоянное расширение номенклатуры продукции. Получить дополнительную информацию, а также узнать стоимость изготовления трубных решеток вы можете, воспользовавшись любой удобной для вас формой связи. Наши специалисты будут всегда рады вам помочь.
ООО «Завод нефтегазовых систем» получил сертификат таможенного союза
Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (сертификат ТР ТС) — документ, гарантирующий соблюдение требований безопасности к продукции, попадающей под действие технических регламентов Таможенного союза. ЗНГС выпускает продукцию в обращение на территории России, Белоруссии, Казахстана и Армении, без необходимости в оформлении дополнительных разрешений и документов.
Сертификат таможенного союза — очередное подтверждение высокого качества продукции ЗНГС.
Пополнение складских запасов готовой продукции и заготовок
Рады сообщить Вам, что с запуском дополнительных производственных мощностей ООО «ЗНГС » начал пополнять складские запасы готовой продукции и заготовок, что позволит Вам получить необходимую Вам продукцию из наличия либо в кратчайшие сроки.
Катушки фланцевые
Катушки фланцевые ТУ 28.14.20.000-021-31049454-2018
«Катушки фланцевые» или «вставки» предназначены для использования в системах трубопроводов для установки вместо оборудования, которое по какой-либо причине необходимо демонтировать из системы: на время ревизии, планового или экстренного ремонта, промывки или гидравлических испытаний. Катушки устанавливают вместо трубопроводной арматуры, регулирующих и предохранительных устройств, фильтров, приборов контроля и учета и т.д. Фланцевая катушка должна иметь точно такие же присоединительные размеры, как и оборудование, вместо которого она устанавливается. С целью исключения появления возможных ошибок, а также оптимизации процессов проектирования, конструирования, изготовления и эксплуатации специалисты ООО «Завод деталей трубопроводов «РЕКОМ» разработали ТУ 28.14.20.000-021-31049454-2018 «КАТУШКИ ФЛАНЦЕВЫЕ», в которых учтен двадцатипятилетний опыт производства аналогичных изделий. Катушки фланцевые по ТУ 28.14.20.000-021-31049454-2018 предназначены для использования в химической, нефтехимической, нефтяной, газо-перерабатывающей и других отраслях промышленности и устанавливаются в трубопроводах, транспортирующих газо-образные, парообразные и жидкие среды при температурах от минус 70 до плюс 450 °С.
В ТУ предусмотрено три типа исполнения катушек в зависимости от вида фланцев. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей фланцев катушек могут соответствовать ГОСТ 33259; EN DIN 1092-1; ASME В16.5. Таким образом, можно заказать катушку адаптированную не только к российскому оборудованию, но и к оборудованию с фланцами по европейским или американским нормам. Предусмотрена также возможность изготовление катушек с размерами уплотнительной поверхности по ГОСТ 12815. Этот стандарт уже не действует, но в эксплуатации находится большое количество оборудования с фланцами, изготовленными в соответствии с этим ГОСТ.
В зависимости от требований к точности исполнения внутреннего диаметра катушки делятся на два типа:
— без контроля внутреннего диаметра трубы – без обозначения;
— с контролируемым внутренним диметром – тип «К».
Тип «К» применяется в случае с участием расходомеров или других измерительных приборов для сохранения точности измерения.
При изготовлении катушек применяются самые современные методы сварки, обеспечивающие эксплуатационную надежность сварных соединений. С целью обеспечения качества выпускаемой продукции на заводе применяется комплекс мероприятий, в том числе 100% УЗД контроль и гидравлические испытания готового изделия на специализированном стенде.
Основные материалы, применяемые для изготовления катушек – сталь 20, 09Г2С, 15Х5М, 08Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т. Могут быть применены и другие стали по требованию заказчика.
Систематизация катушек в рамках ТУ 28.14.20.000-021-31049454-2018 позволяет при разработке проектной, пуско-наладочной, ремонтной или эксплуатационной документации учесть фланцевые катушки в технической документации с однозначной идентификацией. Разработчики и изготовители трубопроводной арматуры и оборудования, периодически демонтируемого из системы трубопроводов, имеют возможность оптимизировать работу с потребителями своей продукции, включив в свои каталоги и поставляя в комплекте с оборудованием фланцевые катушки. Проектировщики в заказной спецификации могут уже на стадии проекта включить в заказную спецификацию необходимые катушки. Эксплуатирующие организации могут своевременно заказать катушки для обеспечения технологического регламента обслуживания трубопроводных систем.
По понятным причинам в данные ТУ не могут быть включены все возможные варианты конструкций фланцевых катушек. Иногда у потребителя возникает потребность в переходных вставках, проставках, проставышах со специальными требованиями или катушках-адаптерах с фланцами разных условных диаметров. По требованию заказчика могут быть изготовлены катушки из кованых заготовок без сварных швов, с учетом дополнительных требования по контролю значений ударной вязкости или других механических свойств. В этих случаях наши специалисты разработают и изготовят индивидуальные изделия.
ООО «Завод деталей трубопроводов «РЕКОМ» приглашает всех заинтересованных лиц к конструктивному сотрудничеству. По Вашему запросу будет направлена вся необходимая информация.
Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 11 лит. «В» +7 (812) 777 50 10 (многоканальный)
Телефоны склада: +7 (968)192-88-79, +7(968)192-88-35
для заявок: zakaz@zavod-rekom.ru
для писем: rekom@zavod-rekom.ru
Представительство в г. Москва: Волоколамское шоссе, д.2 +7 (495) 755 17 35
Детали с приварными катушками (патрубками)
Сферы применения деталей с приварными катушками (патрубками)
Для строительства трубопроводов транспортирующих агрессивные среды, такие как обводненная нефть, сточные промысловые воды с содержанием сероводорода, не осушенный нефтяной газ и т.д., применяются трубы и соединительные детали с предварительно нанесенным внутренним антикоррозионным покрытием.
При монтаже трубы и деталей трубопровода с внутренним покрытием возникает необходимость защищать внутреннюю часть сварного шва от коррозии. На сегодняшний день распространены две технологии: металлизация концов деталей подлежащих приварки и установка втулок внутренней защиты сварного шва.
В случае применения трубы и деталей трубопровода с металлизацией концов необходимость в приварке катушек отсутствует. И детали после нанесения внутреннего защитного покрытия готовы к монтажу.
А для обеспечения возможности установки втулок, необходима предварительная приварка катушек (патрубков) к деталям трубопровода с последующим нанесением внутреннего антикоррозионного покрытия на деталь.
На детали с приварными катушками (патрубками) чаще всего наносят внутреннее эпоксидное покрытие, которое защищает от агрессивного воздействия химических веществ, предотвращает постепенное разрушение, благодаря этому увеличивается срок экспуатации деталей трубопровода.
Длина приварной катушки:
ООО ПКФ «Авангард» реализует детали трубопроводов (тройники, отводы, переходы и т.д.) как с металлизацией концов, так и с предварительно приваренными катушками.
Также реализуем детали в следующих типах покрытия:
Эти позиции поставляются под заказ, о сроках и стоимости просим обращаться к специалистам нашей компании, которые дадут вам квалифицированную консультацию по техническим вопросам и в кратчайшие сроки сделают коммерческое предложение на Вашу заявку.
Сварочно-монтажные работы
Требования к трубам, «катушкам», соединительным деталям и запорной арматуре, предназначенным для врезки в трубопровод.
Трубы, «катушки», соединительные детали, арматура, устанавливаемые при ремонте дефектных участков трубопровода, должны соответствовать требованиям проектной и нормативно-технической документации, иметь сертификаты, паспорта и акты входного контроля в соответствии с регламентами.
Ввариваемая «катушка» должна быть изготовлена из труб того же диаметра, толщины стенки и аналогичного класса прочности трубе ремонтируемого участка и иметь сертификат на трубу, из которой она изготовлена.
Труба, предназначенная для изготовления «катушки», должна быть испытана гидравлическим способом на прочность заводским испытательным давлением в течение 24 часов и рабочим давлением в течение 12 часов.
При использовании для изготовления «катушек» труб:
При наличии дефектов труба, предназначенная для «катушки» должна быть заменена. Ремонт любых дефектов не допускается.
Соединительные детали (отводы, тройники, переходы) должны:
— соответствовать проектной документации по рабочему давлению, диаметру и толщине;
— иметь заводские паспорта (сертификаты);
— иметь маркировку с заводским номером детали.
Соединительные детали, запорная арматура и эллиптические заглушки, применяемые для ремонта, перед установкой на МН должны пройти входной контроль:
«Катушки», соединительные детали и запорная арматура не допускаются к установке в нефтепровод при наличии на стенке и продольных сварных швах следующих дефектов:
— царапины, риски, задиры глубиной более 0,2 мм;
— трещины любой глубины и протяженности;
— гофры, вмятины, расслоения, коррозионные повреждения, дефекты продольных сварных швов с параметрами, превышающими требования ГОСТов и регламентов
Запрещается для врезки в нефтепровод «катушек», изготовленных из труб с вышеуказанными дефектами, а также если:
— продольный сварной шов – отремонтирован с применением любого вида ремонта и (или) имеющие дефекты на длине менее 200 мм от торца трубы;
Запрещается исправление вмятин любыми способами.
Стыковка (подгонка) трубопроводов методом установки «катушек» или захлёстов.
После вырезки дефектного участка трубопровода оси соединяемых трубопроводов должны быть выставлены в единую продольную линию на расстоянии не менее половины длины вскрываемого участка. Длина вскрываемого участка в зависимости от диаметра трубопровода, минимального радиуса упругого изгиба и величины несоосности стыкуемых концов трубопровода, размещение трубоукладчиков в зависимости от их грузоподъемности приведены РД.
Плоскости торцовых поверхностей стыкуемых трубопроводов должны быть перпендикулярны осям этих трубопроводов и параллельны друг другу. Указанное требование достигается путем вскрытия и освобождения трубопроводов от грунта с последующим их перемещением с целью достижения единой продольной оси стыкуемых трубопроводов.
Перемещение участков трубопроводов для достижения их соосности осуществляется трубоукладчиками в соответствии с РД с применением «мягких» полотенец. Мягкое полотенце должно быть расположено на расстоянии не менее 2 м от герметизатора (тампона) с целью недопущения его повреждения при подъеме трубы. Запрещается подъем трубопровода с применением строп-удавок и тросовых полотенец.
При подготовке планируемых ремонтных работ к соединительным деталям и запорной арматуре должны быть при необходимости приварены вставки промежуточной толщины или переходные кольца, с подваркой кольцевого стыка изнутри с проведением неразрушающего контроля сварных швов.
Подготовка участка трубопровода для врезки производится в следующей последовательности:
— удаление дефектного участка МН, запорной арматуры, соединительных деталей (методом взрыва или безогневой резки);
— герметизация торцов ремонтируемого трубопровода глиняными тампонами или герметизаторами;
— сверление на расстоянии не менее 40 м от тампонов, герметизаторов отверстия для контроля за уровнем и давлением/вакуумом нефти за герметизатором (тампоном)
— сверление контрольных отверстий для отбора анализа воздуха перед тампонами и герметизаторами на расстоянии 100-150 мм от их торцов;
— дегазация ремонтного котлована и контроль загазованности воздушной среды;
— определение соосности стыкуемых участков трубопроводов в соответствии с рисунком 16.15. При соосности стыкуемых участков трубопровода производятся работы по подгонке «катушки», запорной арматуры, соединительных деталей. При несоосности концов трубопровода участки трубопровода дополнительно освобождаются (вскрываются) от грунта экскаватором.
Выставленные торцы ремонтируемого трубопровода, при проведении дальнейших операций, должны оставаться неподвижными. Неподвижность концов трубопровода обеспечивается фиксированием положения стрелы трубоукладчика и засыпкой трубопроводов грунтом.
При невозможности центровки трубопровода с требуемой точностью, ремонт данного участка нефтепровода производится монтажом гнутых отводов.
а) смещение кромок стыкуемых труб; б) несоосность стыкуемых труб.
Рисунок 16.15 – Схема замера соосности труб при врезке(α ≤ 1,5 0 )
Деформированные взрывом торцы нефтепровода отрезают газовой резкой на расстоянии не менее 100 мм с последующей обработкой специализированными станками. Допускается обработка угловой шлифовальной машинкой со снятием слоя металла с обрезанного торца нефтепровода не менее 1 мм и формированием разделки кромок под сварку для труб с толщиной стенки до 17 мм.
Концы труб подвергаются УЗК на длине не менее 100 мм по всему периметру на наличие расслоений. Расслоения, выявленные УЗК, удаляются.
Подгонка «катушки» производится в следующей последовательности:
— разметка линии реза производится мелом или тальком с применением мягких шаблонов либо других специальных приспособлений.
— для определения длины монтируемой «катушки» производится измерение длины заменяемого участка нефтепровода в четырех точках по горизонтальной и вертикальной плоскостям в соответствии с рисунком 16.16. Разность длин образующих должна составлять не более 3 мм.
Рисунок 16.16 – Схема измерения длины ремонтного участка МН
Центровка «катушки» с нефтепроводом производится с применением наружных центраторов.
В случае, когда концы ремонтируемого нефтепровода и «катушки» имеют овальность, для сборки должны применять центраторы, предназначенные для исправления овальности.
Подготовка и подгонка «катушек», соединительных деталей (гнутых отводов, переходов, тройников, запорной арматуры) производится в следующей последовательности:
— при соблюдении требований РД по смещению кромок и разнотолщинности свариваемых элементов, на торец ремонтируемого нефтепровода установить, зафиксировать и приварить одну сторону гнутого отвода (перехода, тройника);
— при разнице в толщине стенки ремонтируемого нефтепровода и соединительной детали, превышающей требования РД, к соединительной детали с обеих сторон приварить вставки промежуточной толщины или переходные кольца, длина которых после монтажа должна быть не менее 250 мм.
Сборка окатушенной соединительной детали с ремонтируемым нефтепроводом (устранение технологического разрыва) производится с выполнением захлёста или установкой «катушки».
Не допускается сварка поперечных сварных стыков на соединениях типа труба с трубой (при врезке «катушки» и сварки стыков захлеста), труба с соединительными деталями (переходами, отводами, тройниками и т.д.), у которых расстояние между продольными сварными швами, примыкающими к поперечному стыку, составляет менее 100 мм.
Допускается расстояние менее 100 мм между примыкающими продольными сварными швами на поперечном сварном стыке на соединениях типа соединительная деталь с соединительной деталью при разрешении представителя службы технического надзора с записью в исполнительной документации.
Перед сваркой кромки деталей и ремонтируемого нефтепровода зачищаются до чистого металла на ширину не менее 15 мм с внутренней и наружной стороны.
Сборку элементов, отличающихся по толщине на 2 мм и менее, проводят без дополнительной обработки свариваемых торцов.
При сборке сварных стыков запрещается:
— нагрев стенки трубы для последующей правки концов труб или исправления вмятин;
— правка концов труб ударным способом.
— Сборка и сварка стыков захлестов должны выполняться по операционно-технологическим картам.
— В зависимости от условий выполнения работ сварка стыков захлестов при ликвидации технологических разрывов может производиться по трем схемам:
В соответствии со схемами 1,2 соединение участков нефтепровода может осуществляться сваркой одного кольцевого стыка захлеста или вваркой катушки с выполнением двух кольцевых стыков. В соответствии со схемой 3 ликвидацию технологического разрыва производят исключительно путем вварки катушки с выполнением двух кольцевых стыков (или трех стыков – для варианта составной катушки).
При выполнении стыковки захлеста запрещается:
— стыковка труб с различной толщиной стенки;
— натяжка любого конца трубы для обеспечения необходимого зазора в сварном стыке;
— перемещение подвижного конца нефтепровода с радиусом меньше радиуса упругого изгиба нефтепровода.
Дата добавления: 2018-05-10 ; просмотров: 3197 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ