Труба мгт что это
Технические характеристики металлических гофрированных труб (МГТ)
Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.
В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.
Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».
Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.
Технические характеристики МГТ
— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;
— толщина металла: 2,5; 3,0 мм;
— размер гофра 130×32,5 мм;
Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.
В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.
Технические характеристики металлических гофрированных труб (МГТ)
Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.
В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.
Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».
Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.
Технические характеристики МГТ
— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;
— толщина металла: 2,5; 3,0 мм;
— размер гофра 130×32,5 мм;
Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.
В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.
Труба мгт что это
Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.
В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.
Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».
Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.
Технические характеристики МГТ
— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;
— толщина металла: 2,5; 3,0 мм;
— размер гофра 130×32,5 мм;
Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.
В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.
Труба мгт что это
Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.
В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.
Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».
Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.
Технические характеристики МГТ
— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;
— толщина металла: 2,5; 3,0 мм;
— размер гофра 130×32,5 мм;
Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.
В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.
Труба мгт что это
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ СТРУКТУР НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ (ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН)
1 РАЗРАБОТАН: Центральным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ОАО ЦНИИС) с учетом замечаний и предложений Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС», Союздорпроект, ЗАО «Институт «Стройпроекта» (С.-Петербург), ОАО «Трансмост» (С.-Петербург).
2 ВНЕСЕН: Управлением строительства и проектирования автомобильных дорог.
4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Методические рекомендации распространяются на проектирование и постройку водопропускных сооружений с использованием металлических гофрированных структур комплектной поставки на автомобильных дорогах всех категорий для различных дорожно-климатических зон.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
ГОСТ 12248-96 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости
ГОСТ 19007-73* Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания
ГОСТ 9.407-84* Единая система защиты от коррозии и старения материалов и изделий. Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида
ГОСТ 15140-78* Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии
ГОСТ 12.3.005-75 ССБТ. Работы окрасочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 17066-94* Прокат тонколистовой из конструкционной низколегированной стали. Технические условия
ГОСТ 1050-88* Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
ГОСТ 19281-89* Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия
ГОСТ 380-94 Сталь углеродистая обыкновенного качества
ГОСТ 4543-71* Прокат из легированной конструкционной стали. Технические условия
ГОСТ 7798-70* Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры
ГОСТ 5915-70* Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры
ГОСТ 24705-2004 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая
ГОСТ 11371-78* Шайбы. Технические условия
ГОСТ 22245-90* Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия
ГОСТ 6617-76* Битумы нефтяные строительные. Технические условия
ГОСТ 8736-93* Песок для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 12.4.068-79* ССБТ. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие требования
ГОСТ 3640-94 Цинк. Технические условия
ГОСТ 15902.3-79* Полотна нетканые. Методы определения прочности
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 27772-88 Прокат для стальных конструкций
ГОСТ Р 51285-99* Сетки проволочные крученые с шестиугольными ячейками для габионных конструкций. Технические условия
ГОСТ 9.304-87 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия газотермические. Общие требования и методы контроля
ГОСТ 25129-82 Грунтовка ГФ-021. Технические условия
ГОСТ 7313-75 Эмали ХВ-785 и лак ХВ-784. Технические условия
ГОСТ 1577-93 Прокат толстолистовой и широкополосный из конструкционной качественной стали. Технические условия
СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений
СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения
СНиП II-23-81* Стальные конструкции
СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии
СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия
СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть I. Общие требования.
СП 11-105-97 Инженерно-геологические изыскания для строительства
СП 11-102-97 Инженерно-экологические изыскания для строительства
СП 11-103-97 Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства
СП 33-101-2003 Определение основных расчетных гидрологических характеристик
СП 32-101-95 Проектирование и устройство фундаментов опор мостов в районах распространения вечномерзлых грунтов
ВСН 176-78 и дополнение к нему N 1 и N 2 от 1984 и 1985 г. Инструкция по проектированию и постройке металлических гофрированных водопропускных труб
Методические рекомендации по проектированию и строительству водопропускных труб из металлических гофрированных элементов. М., Росавтодор, 2003 г.
ПМП-91 Пособие к СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки
Методические рекомендации по гидравлическому расчету металлических гофрированных труб. М., ЦНИИС, 1979 г.
Методические рекомендации по применению габионных конструкций в дорожно-мостовом строительстве*. М., 2000 г.
ОДМ 218.1.001-2005 Рекомендации по разработке и применению документов технического регулирования в сфере дорожного хозяйства
3 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1 Обеспечение потребительских свойств водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур (МГС)
4.1.1 Водопропускные сооружения с использованием гофрированных структур являются важнейшими конструктивными элементами автомобильных дорог. От их работы зависит общее состояние дороги и обеспечение безопасности движения по ней автотранспорта и охраны окружающей среды. Металлические гофрированные трубы (МГТ) применяются на автомобильных дорогах всех категорий.
4.1.2 Водопропускные МГТ следует использовать как для пропуска периодически действующих водотоков, так и для пропуска постоянных водотоков. Допускается применение МГС для удлинения существующих бетонных, железобетонных и каменных труб при уширении проезжей части и реконструкции дорог, а также для замены мостов и путепроводов.
4.1.4 Проекты водопропускных сооружений с применением МГС должны строго соответствовать положениям Федерального закона «О техническом регулировании» N 184-ФЗ, обладать обязательным набором потребительских свойств и удовлетворять требованиям, предъявляемым к этим потребительским свойствам: