Тройка заблокирована что делать
Инструкция по разблокировке карты «Тройка»
Карта «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор есть некоторые жители столицы, которые не пользуются ею. Дело в том, что пластик практически не рекламируется по телевидению и в интернете, и всю доступную информацию, касаемо тарификации, пользования и преимуществ, россияне вынуждены находить в сети. Конечно, вызывает сложности, когда карту почему-то заблокировали, в таком случае встает закономерный вопрос о том, как разблокировать транспортную карту «Тройка». Сделать это можно только одним способом — при непосредственном обращении в организацию. Увы, но онлайн или по телефону разблокировать счет нельзя.
Причины блокировки «Тройки»
«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.
Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.
Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Другая распространённая причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Как разблокировать карту: пошаговые действия пассажира
Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить:
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Увы, но возможность удаленного консультирования и разблокирование не предусмотрены. По данному вопросу придется обращаться непосредственно в ближайший сервис.
Важно! Будьте готовы подтвердить информацию о карте, например, сказать, когда она была куплена, какие тарифные планы и электронные билеты на нее записывались, дату и сумму последнего пополнения и другое.
При подтверждении личности владельца карты ее разблокировка наступает сразу же, и вы сможете уже через несколько минут пользоваться ею в привычном режиме.
Как ездить на МЦД: подробная инструкция для пассажиров
21 ноября в столице запустили движение по двум Московским центральным диаметрам. Первые пассажиры уже успели прокатиться на новом транспорте. Для тех, кто только планирует воспользоваться МЦД, даем ответы на важные вопросы.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.
Для тех, кто спешит, выделим три важных момента для поездок на МЦД :
1. Перед первой поездкой на МЦД активируйте карту «Тройка» в любой кассе метро (новые карты «Тройка» продаются уже активированными);
2. Пересадку с МЦД на метро или МЦК по карте «Тройка» можно осуществить в течение 90 минут (таймер включается при пересечении зоны МЦД);
Как использовать карту «Тройка» на МЦД?
Фото: портал мэра и правительства Москвы
При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».
Сколько стоит билет на МЦД?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
На МЦД действуют три тарифные зоны:
«Центральная» – поездки внутри Москвы (от станции Марк до станции Сетунь и от Волоколамской до Остафьева). Стоимость проезда такая же, как и на других видах общественного транспорта. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 38 рублей.
«Пригород» – поездки по Московской области в пределах МЦД. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 45 рублей.
«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.
Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» можно только в пределах станций Кубинка, Дмитров, Чехов и Новоиерусалимская. Для поездок за пределами этих станций необходимо заранее приобрести билет ЦППК на весь маршрут в кассе отправления.
Пересадки бесплатные?
Если вы используете билет «Кошелек», то пересадка на наземный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай или электробус) в центральной зоне будет стоить 21 рубль, в зонах «Пригород» и «Дальняя» – 38 рублей.
Что делать, если «Тройку» заблокировали?
Если вы не провалидируете билет на выход, в течение нескольких часов ваша карта «Тройка» будет заблокирована. Билет будет считаться недооформленным. Разблокировать карту можно в кассах ЦППК, за недооформленный билет придется заплатить 150 рублей.
Будут ли действовать карты студента и москвича?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).
Можно ли использовать абонемент на метро для проезда на МЦД?
Для проезда в центральной зоне – да, по обычным тарифам билетов на 2019 год:
– 60 поездок – 1 900 рублей;
Без лимита поездок :
– одни сутки – 230 рублей;
– трое суток – 438 рублей;
– 30 дней – 2 170 рублей;
– 90 дней – 5 430 рублей;
– 365 дней – 19 500 рублей.
Есть ли абонемент на МЦД?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Да. Он включает проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», метро, МЦК и наземном транспорте.
Стоимость абонемента:
– одни сутки – 285 рублей;
– трое суток – 545 рублей;
– 30 дней – 2 570 рублей;
– 90 дней – 6 940 рублей;
– 365 дней – 24 450 рублей.
Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».
Как оплатить проезд картой и гаджетами?
Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.
Где посмотреть карту МЦД?
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Перспективную схему метро с первыми двумя диаметрами вы найдете в приложении «Метро Москвы». Там можно построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», МЦД-2 «Курско-Рижский» и московскому метро с учетом строящихся станций до 2021 года. Если вы хотите полностью просчитать свой маршрут и экономию с учетом МЦД, заходите на сайт Мосметро в раздел Московских центральных диаметров.
Как Проверить Карту Тройка Заблокирована Или Нет
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Как проверить баланс карты Тройка
В конце 2021 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать ее, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Инструкция по разблокировке карты «Тройка»
Другая распространенная причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Как Проверить Заблокировали ли Карту Тройка|проверить Заблокирована ли Карта Тройка|проверить Карту Тройка на Блокировку
За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).
Все хитрости карты «Тройка»
Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.
Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.
В разных типах транспорта стоят разные виды валидаторов, и с первого раза приноровиться находить на них информацию. Если вы хотите узнать сколько денег осталось на счету заранее приготовьтесь смотреть на маленький монитор, так как информация быстро гаснет. Она обычно написана мелким шрифтом и надо приглядываться для того, чтобы эту информацию прочитать.
При входе любого вида транспорта стоят специальные терминалы для оплаты проезда. Приложив к нему Тройку для оплаты проезда, одновременно можно увидеть снимаемую сумму и баланс карты.
На данный момент существует несколько приложений, работающих с картами Тройка и позволяющими проверить баланс. Некоторые из них могут не только помочь узнать остаток средств, но и мгновенно пополнить баланс, используя карту банка. Для этого телефон должен быть оснащен бесконтактным модулем NFC.
Обладатели смартфоном могут скачать приложение «Мой проездной» для быстрой проверки баланса по карточке «Тройка». Но это дополнение работает только при наличии устойчивого Интернет-соединения в смартфонах на операционной системе Андроид, которые поддерживают технологию NFC.
Проверка баланса карты Тройка
В салонах мобильной связи можно также подключить опцию «Мобильный билет» к смартфонам с функцией NFC и после заключения соответствующего договора оплачивать поездки в транспорте через смартфон. Проверка счета осуществляется в программе через главное меню во вкладке «Баланс».
Если на карте записан абонемент на проезд в пригородных электропоездах, то срок его действия можно увидеть на терминале, который располагается на ж/д станциях или же у кассира на кассе. В самом транспорте уточнить срок действия абонемента можно у контроллера, на его терминале также будет видна необходимая информация.
Как проверить сведения о причине блокировки социальной карты
1. Кому приостанавливается льготный и бесплатный проезд по социальной карте?
В соответствии с действующей редакцией Указа Мэра Москвы № 68-УМ (с изменениями, внесенными № 62-УМ ), с 8 ноября 2021 года приостанавливается возможность использования социальной карты для бесплатного или льготного проезда:
Блокировка не коснется:
2. Куда обратиться, если я сделал прививку или перенес коронавирусную инфекцию, но мою карту не разблокировали?
Если вы сделали прививку или перенесли коронавирусную инфекцию менее полугода назад, но транспортное приложение социальной карты заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокировки социальной карты.
Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.
Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения о перенесенной болезни или вакцинации будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.
3. Как разблокировать социальную карту?
Основанием для разблокировки транспортного приложения социальной карты являются сведения в государственных информационных системах (ЕМИАС или ЕГИСЗ):
4. Жителям с какими хроническими заболеваниями социальные карты не будут заблокированы?
Социальные карты не будут заблокированы:
Социальные карты этих категорий граждан не будут заблокированы в связи с тем, что им необходимо регулярно посещать медицинские организации.
5. До 8 ноября я успел привиться только первым компонентом вакцины. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения о вакцинации в ЕМИАС или ЕГИСЗ до 8 ноября, ваша карта будет активной.
Кроме того, если вы не делали прививку, но приняли решение сделать ее, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано после первого компонента прививки.
6. Я сделал прививку первым компонентом вакцины. Когда будет разблокирована карта?
Если вы сделали прививку или выздоровели после перенесенной коронавирусной инфекции, и сведения об этом есть в медицинских информационных системах, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано:
Если транспортное приложение социальной карты по-прежнему заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокирования социальной карты.
Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.
Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.
7. Я прошел вакцинацию в другом регионе. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения в федеральную информационную систему (ЕГИСЗ), ваша социальная карта будет активна.
8. Я записан на прием к врачу. Будет ли моя социальная карта разблокирована в день приема?
Да, если у вас есть предварительная запись к врачу, диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование, ваша социальная карта будет разблокирована на один день — дату посещения медицинской организации. При этом запись должна быть сформирована в ЕМИАС не менее чем за 5 дней до приема или исследования.
9. Я младше 60 лет и не имею хронических заболеваний, но мою социальную карту заблокировали. Как разблокировать карту?
В этой ситуации необходимо обратиться на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
Специалисты горячей линии проверят, действительно ли вы не имеете заболеваний из перечня Департамента здравоохранения города Москвы. Если информация об отсутствии у вас хронических заболеваний подтвердится, ваша социальная карта будет разблокирована.
10. У меня медотвод. Социальная карта разблокируется?
В соответствии с указом Мэра Москвы № 68-УМ разблокирование транспортного приложения социальной карты возможно для граждан:
Разблокирование транспортного приложения социальной карты на основании медоотвода указом Мэра Москвы № N68-УМ не предусмотрено.
11. Можно ли по заблокированной социальной карте пользоваться скидками/ банковским приложением?
Приостанавливается возможность использования только транспортного приложения социальной карты. По-прежнему будет можно получать скидки и иные формы поощрений, адресную продовольственную помощь с использованием электронного социального сертификата, пользоваться банковским приложением.
12. У меня остались вопросы, куда обратиться?
Если у вас остались вопросы, обратитесь на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.