Тросовый талреп для остановки двигателя что это
Инструкция по эксплуатации (стр. 2 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
(1) Верхний кожух двигателя
(2) Стопорная защёлка верхнего кожуха двигателя
(4) Антикавитационная пластина
(5) Регулятор дифферента
(7) Входное отверстие для охлаждающей воды
(8) Регулировочный прут угла дифферента
(9) Зажимной кронштейн
(10) Регулировочный винт рулевого трения
(11) Рукоятка запуска стартера
(12) Кнопка стартера *
(13) Ручка воздушной заслонки карбюратора
(14) Рычаг переключения передач *
(16) Рукоятка управления дроссельной заслонкой *
(17) Кнопка остановки двигателя / Аварийный выключатель зажигания с тросовым талрепом *
(18) Регулировочный рычаг рулевого трения *
(19) Ручка транцевых тисков *
(20) Рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода
(22) Подпорная ручка для откидывания *
* Части мотора могут отличаться от изображённых на рисунке или не являться частью стандартного оборудования для всех моделей.
Если Ваша модель подвесного лодочного мотора снабжена переносным топливным баком, он состоит из нескольких частей, которые выполняют следующие функции:
(1) Соединитель топливного шланга
(2) Счётчик топлива (если имеется)
(3) Крышка топливного бака
(4) Болт вентиляционного отверстия (если имеется)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Топливный бак, входящий в комплект данного мотора, является специально предназначенным резервуаром для топлива и не должен использоваться для целей хранения другого рода горючего. Коммерческие предприятия и организации обязаны действовать в соответствии с официальными правилами, на основании которых им выданы лицензии или предоставлены права на коммерческую деятельность.
Этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга.
Этот счётчик находится на крышке топливного бака. Он показывает приблизительное количество топлива в топливном баке на данный момент.
Эта крышка применяется при заправке топлива. Чтобы снять её с бака, поверните её против часовой стрелки.
Этот болт находится на крышке топливного бака. Чтобы ослабить его, поверните его против часовой стрелки.
Т3
Т4/Т5/Т6/Т8/Т9.8/Т25/Т25Е/Т30/Т30Е
Т9.9/Т15/Т40/Т40Е
Если повернуть рычаг переключения передач на себя, сработает сцепление с приводом переднего хода, и лодка пойдёт вперёд.
(1) Нейтральное положение
Если повернуть рычаг переключения передач на себя, сработает сцепление с приводом переднего хода, и лодка пойдёт вперёд. Если повернуть рычаг переключения передач от себя, сработает привод заднего хода, и лодка пойдёт назад.
(1) Нейтральное положение
Т2/Т2.5 Т3
Если нажать на эту кнопку, разомкнётся цепь зажигания, и двигатель остановится.
Чтобы двигатель работал, к аварийному выключателю для остановки двигателя через тросовый талреп должна быть прицеплена блокирующая пластинка (1). Тросовый талреп
(2) необходимо надёжно закрепить за одежду оператора, за руку или за ногу. Если оператор упадёт за борт или покинет румпель, тросовый талреп выдернет блокирующую пластинку, в результате чего отключится зажигание, и двигатель остановится. Благодаря этому лодка не способна уйти без управления.
ОТКРЫТ
Переключатель подачи топлива (1) подаёт и перекрывает подачу топлива из топливного бака в двигатель.
Если ручка переключателя подачи топлива находится в этом положении, топливо не поступает в карбюратор. Вы должны всегда переключать ручку в это положение, если двигатель выключен.
Т4/Т5
ОТКРЫТ
Если ручка переключателя подачи топлива находится в этом положении, топливо поступает в карбюратор. Двигатель работает нормально, если ручка находится в этом положении.
У переключателя подачи топлива имеется два положения ОТКРЫТО, что позволяет выбрать подачу топлива либо из встроенного внутри кожуха топливного бака, либо из отдельного бака.
(2) Положение ОТКРЫТО для встроенного топливного бака
(3) Положение ОТКРЫТО для отдельного бака Если ручка находится в любом из этих положений, топливо поступает в карбюратор. Двигатель работает нормально, если ручка находится в одном из этих положений.
Переключение этой ручки вправо в положение ВКЛЮЧЕНО (ON) обеспечивает поступление обогащённой рабочей смеси, необходимой для запуска двигателя.
Т4/Т5
Если потянуть эту ручку на себя, т. е.
в положение ВКЛЮЧЕНО (ON), начнётся поступление обогащённой рабочей смеси, необходимой для запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ ____________________________ В моделях с дистанционным управлением ручка воздушной заслонки карбюратора выполняет ту же функцию, что и переключатель воздушной заслонки карбюратора на пульте дистанционного управления.
Слегка потяните за рукоятку, пока не почувствуете сопротивление. Затем с силой резко потяните рукоятку на себя, чтобы запустить двигатель.
Если нажать кнопку стартера, электронная система зажигания запустит двигатель.
Для увеличения скорости поднимите регулятор вверх по шкале.
Поворачивая рукоятку румпеля в ту или иную сторону, Вы можете выбирать направление движения лодки. Кроме этого, рукоятка румпеля содержит компоненты, которые выполняют следующие функции:
(1) Рукоятка управления дроссельной заслонкой
(2) Дроссельный индикатор
(3) Регулировочная ручка дроссельного трения /
регулировочный винт дроссельного трения
Рукоятка управления дроссельной заслонкой
Рукоятка управления дроссельной заслонкой находится на румпеле. Чтобы увеличить скорость, поверните рукоятку против часовой стрелки. Чтобы уменьшить скорость, поверните рукоятку по часовой стрелке.
Кривая потребления топлива на дроссельном индикаторе показывает относительное количество топлива, потребляемое при каждом из положений дросселя. Выбирайте такую настройку, которая обеспечивала бы
в Ваших конкретных условиях наилучшие эксплуатационные качества и наивысшую экономичность потребления топлива.
(1) Дроссельный индикатор
Т2/Т2.5
Т3/Т4/Т5/Т9.9/Т15/Т40/Т40Е
Т25/Т25Е/Т30/Т30Е
Фрикционный механизм обеспечивает сопротивление ходу дроссельной рукоятки. Уровень сопротивления можно отрегулировать по желанию оператора. Регулировочный винт находится на щитке.
Фрикционный механизм внутри рукоятки румпеля обеспечивает сопротивление ходу дроссельной рукоятки. Уровень сопротивления можно отрегулировать по желанию оператора. Регулировочная ручка дроссельного трения / регулировочный винт дроссельного трения расположены на рукоятке румпеля.
Сопротивление Регулировочная ручка
Чтобы увеличить Поверните по часовой стрелке
Чтобы уменьшить Поверните против часовой стрелки
Если Вы хотите установить постоянную скорость, затяните регулировочную ручку / регулировочный винт до выбранного Вами уровня настройки дросселя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Не перетягивайте регулировочную ручку / регулировочный винт дроссельного сопротивления! Если Вы создадите слишком сильное сопротивление, дроссельную рукоятку будет трудно поворачивать, что может привести к несчастному случаю.
Т2/Т2.5 Т3
Т4/Т5
Фрикционный механизм обеспечивает возможность регулировать сопротивление рулевого управления.
Сила трения Ручка
Чтобы снизить ее Поверните против часовой стрелки
Чтобы увеличить её Поверните по часовой стрелке
Т6/Т8/Т9.8/Т9.9/Т15/Т25/Т25Е/Т30/Т30Е/Т40/Т40Е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________
(болт) рулевого трения! Если Вы создадите слишком сильное сопротивление, лодкой будет трудно управлять, что может привести к несчастному случаю.
Т25/Т25Е/Т30/Т30Е
Регулятор дифферента следует отрегулировать таким образом, чтобы управление рулём и влево, и вправо осуществлялось благодаря приложению одинаковой силы.
Т40/Т40Е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Неправильно установленный регулятор дифферента может вызвать серьёзные трудности при управлении лодкой. После установки регулятора дифферента или его замены обязательно испытайте лодку на управляемость. Убедитесь, что у Вас не возникает сложностей при управлении ею. Обязательно убедитесь, что после установки регулятора дифферента Вы хорошо затянули болт.
E48C/55B/E55C
(1) Регулятор дифферента
(3) Крышечка (если имеется)
E48C/55B/E55C
Лодка сама отклоняется в сторону
Задний конец стабилизатора регулятора дифферента
Поверните его влево
(против часовой стрелки) (А на рис.)
Поверните его вправо
(по часовой стрелке)
ОСТОРОЖНО __________________________ Регулятор дифферента также выполняет роль анода, защищая двигатель от электрохимической коррозии. Никогда не наносите краску на регулятор дифферента, так как он утратит свою функцию анода.
Положение регулировочного прута угла дифферента определяет минимальный угол дифферента лодочного мотора по отношению к транцу.