Троллей в воронеже что это
Восторг, приключение, виды!
Эй! Троллей
Троллей — воздушный маршрут, который позволяет испытать счастье свободного полета и полюбоваться с высоты Воронежем.
Троллей проложен с правого берега 8-го этажа центра «Сабуров» на дамбу Чернавского моста.
Понедельник – четверг | 900 ₽ |
Пятница – воскресенье | 1200 ₽ |
Прокат экшен‑камеры | 300 ₽ |
Приобретите подарочный сертификат на стойке администратора троллея в центре «Сабуров»
с понедельника по пятницу
10:00 – 13:00: 1000 ₽ за троллей и завтрак в ресторане 15/86, меню
13:00 – 16:00: 1200 ₽ за троллей и обед в ресторане 15/86, меню
О троллее
Ограничение по весу: минимальный вес 40 кг, максимальный 120 кг.
Ограничение по возрасту: до 18 лет только в присутствии и с согласия родителей или опекунов.
Парное катание: преодолеть дистанцию смогут одновременно два человека благодаря параллельным воздушным трекам.
Протяжённость воздушного маршрута: 410 м.
Продолжительность полёта:
Возврат к точке старта: довезем на авто, при благоприятных погодных условиях — на лодке через водохранилище, пешком прогулка через мост составит 600 метров.
Эй! Троллей Воронеж
Троллей на дамбу в Воронеже.
Сезон 2021 завершён. Ждём тебя на «Уиии» весной 2022-го!
Эй! Троллей Воронеж запись закреплена
Наши друзья из Ресторан 15/86 и ПАРК БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ | EL EVENTO | ВОРОНЕЖ сделали очень аппетитную коллаборацию.
Супер-повара приготовили пиццу разных сортов.
Показать полностью.
А альпаки? Альпаки вдохновляли! Каждый вид пиццы назван в честь пушистых питомцев Парка Альпак (бычка Шерифа тоже не обошли стороной!)
Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей.
Эй! Троллей Воронеж запись закреплена
МОТО-ПРОГУЛКИ ПОЯВИЛИСЬ У НАШИХ ДРУЗЕЙ ПАРК БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ | EL EVENTO | ВОРОНЕЖ
Новость-пушка, новость-огонь! В парке работает прокат легких эндуро мотоциклов. И тебе это надо!
• Не требуется специальная подготовка и права. Ограничение — возраст от 11 лет.
Показать полностью.
• Инструктор обучает и сопровождает.
• Специализированные трассы подбираются исходя из уровня подготовки. Главное — безопасно!
• Экипировка входит в стоимость проката.
• Эмоции, драйв, лучшие виды Белого колодца — всё включено!
КОГДА? Прокат и поездка в сопровождении инструктора каждые пятницу-воскресенье в 9:00, 11:00 13:00, 15:00.
ЦЕНА? 2000 ₽. Тариф «Дети» — 1500 ₽. Тариф «Про» — 2500 ₽. Обязательный вводный курс для новичков и детей +1000 ₽.
КАК ЭТО БУДЕТ? Ты получишь экипировку (шлем, подшлемник, очки, защита тела, джерси, защита колена). С инструктором на полигоне пройдёшь обучение и отправишься по внедорожному маршруту по Белому колодцу: сложность зависит от твоей уверенности и желания.
У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ? Однозначно! От нулевого уровня до уверенной мото-прогулки по базовому маршруту тебя отделяет 15 минут обучения.
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ? Есть!
КАК ЗАПИСАТЬСЯ? По телефону +7 (473) 205-20-95 или в директ.
Парк «Белый Колодец». Скорость, драйв, эмоции!
Первый в Воронеже троллей запланировали запустить 1 августа
Финишную точку аттракциона уже смонтировали.
Фото: Александр Проскурин
На дамбе Чернавского моста в Воронеже появилась финишная площадка для будущего троллея. Аттракцион ориентировочно планируют открыть 1 августа, сообщил корреспонденту «Вести Воронеж» совладелец компании Big Event Сергей Слабунов.
Рабочие пока обустраивают зону старта. В скором времени согласуют дату натяжения тросса. Грант на проект компания Сергея Слабунова получила на прошлой неделе – хотя выиграли его ещё в ноябре 2020 года. Из-за бюрократических проблем и задержек с грантом запуск аттракциона пришлось отложить.
Субсидии на проект троллея выделило федеральное агентство по туризму. Обязательным условием получения гранта было софинансирование не менее 50% от компании-заявителя.
Проект забуксовал ещё и из-за того, что процедуры по согласованию финишной площадки (прогулочной зоны Чернавской дамбы) затянулись до конца апреля.
– Мы не останавливали само движение финансирования проекта, по факту грант компенсировал те расходы, которые мы понесли. Основной сложностью было, наверное, то, что мы решили не отказываться от идеи троллейных линий для того, чтобы можно было кататься парами, взявшись за руки, – объяснил предприниматель Сергей Слабунов.
Справка
Троллей – спуск за счёт гравитации по стальному канату, закреплённому между двумя точками с перепадом высот, со страховочной системой. Аттракцион свяжет крышу видового ресторана «1586» на набережной и прогулочную зону Чернавской дамбы. Маршрут составит 410 м и пройдёт через водохранилище.
Экстрим или транспорт. Над Воронежским водохранилищем запустили троллей
Экстрим или транспорт. Над Воронежским водохранилищем запустили троллей
В воскресенье, 1 августа, в Воронеже официально заработала натяжная переправа – троллей. Это современный гибрид скоростного транспорта и в меру экстремального отдыха. Троллей представляет из себя стальную канатную дорогу, соединяющую две точки, расположенные на разной высоте. К этому стальному тросу крепится эластичный механизм, влезая в который человек «вылетает» в направлении левого берега. И никакого электричества – механика и гравитация.
От первого лица
Журналист РИА «Воронеж» испытал аттракцион на себе и поделился полученными эмоциями. Далее рассказ пойдет от первого лица.
. Мне сегодня представится возможность пролететь над Воронежем на троллее.
По сути, это современный доступный экстрим-транспорт. Хотя каждый день так на работу не разлетаешься. Во всяком случае, в ближайшее время. Так что это скорее аттракцион, туристический маршрут и, конечно, место для свиданий и предложений (рук и сердец).
Так вот, я поднялся на крышу «Сабурова», потом взошел на первый ярус открытой надстройки, натянул выданные «штаны» (эластичный каркас), закрепил легкий и удобный шлем, потом поднялся еще раз. Выдохнул, оценил даль и перспективу. И вот вокруг меня защелкали крепежные крюки.
Нет, не на дорожку. Приседаешь в этих поддерживающих эластичных ремнях, которые крепятся к бегунку на стальном тросе и благодаря которым ты (местами) чувствуешь себя как Человек-паук. Все, вроде бы я правильно присел-завис, держась руками за перекладинку. Неужели сейчас полечу?
– Будете уже притормаживать – голову отведите назад, чтоб резинка по носу не щелкнула.
Пока я пытаюсь понять, каковы предпосылки, риски и последствия носового столкновения с резинкой, мне буднично говорят: «Шагай и садись». И я шагнул, присел и полетел, сразу же намертво вцепившись в перекладинку. И мне моментально приходит в голову преинтереснейшая идея – что если меня закрепили плохо? Проверили неправильно. Аномальная жара, инструктор потерял сознание через мгновение после старта троллея.
Назад в реальность. Полводохранилища перелететь – это событие, это веха, как ни крути. А город у нас действительно красивый, жаль, что до другого берега не долететь. Слушайте, а левый берег-то преобразился, особенно если смотришь на него в отдалении. Но мгновение – и левый берег остается за пределами взгляда, а побережье дамбы во всем своем архитектурно-ландшафтном многообразии стремительно приближается к тебе, сужаясь в финальную точку маршрута – резинку, которая должна щелкнуть по носу.
Но не щелкнула, я заблаговременно отклонился назад. А вот шлем довольно неожиданно пропикировал прямиком в специальную магнитную ловушку. Таким образом, я получил финальный тормозной «щелбан», голову мягко отдернуло назад, и я стал медленно дрейфовать к финишной точке. Меня притянули за эластичный экзоскелет, и я ступил на крышу аналогичного помоста. Только на этаж пониже.
Предстоял долгий обратный путь к правому берегу на электромоторном катамаране. Люди, решившие добираться на электросамокатах, справились быстрее. Зато мы причалили к пристани, на которой что-то оживленно обсуждали подозрительно интеллигентные десантники.
Троллей в цифрах
Воронежский троллей, длина которого составила 410 м, соединил Чернавскую дамбу с крышей ресторана «1586». Здесь 2 августа и прошла пресс-конференция с организаторами диковинного экстрима.
По словам Сергея Слабунова, совладельца компании-организатора, общая стоимость проекта составила 15 млн рублей, причем государственные гранты покрыли лишь 20% стоимости. Окупить троллей планируют в течение трех-четырех лет.
Желающие насладиться видами Воронежа, пролетая над водохранилищем, могут сделать это каждый день с 10:00 до 20:00, стоимость одного полета составляет 1000 рублей (1200 – в выходные), причем ограничений по возрасту, как ни странно, нет.
Критерии безопасности
– Возраст в данном случае играет второстепенное значение, потому что главный критерий – это масса тела. Желающий прокатиться на троллее должен весить хотя бы 45 килограммов, – пояснил Слабунов. – Троллей абсолютно безопасен, страховочная и тормозная системы многократно проверены, имеют дублирующие колеи и выдерживают приземление человека массой до 120 килограммов.
Важный нюанс – при приближении к берегу следует слегка откинуться назад, чтобы вертикальная крепежная резинка не щелкнула по носу. Но и этот форс-мажор не превосходит по неприятным ощущениям укус комара.
Также можно взять в прокат камеру GoPro, чтобы попробовать снять ваш полет над родным городом. Но только если у вас получится разжать руку с наперчаточной камерой – это проблематично, страховочную перекладинку интуитивно сжимаешь намертво. И не только из-за банального инстинкта самосохранения, но и из-за возможной потери горизонтального баланса – может попросту «раскрутить». Это не смертельно, однако неприятно.
Начав свое путешествие на крыше ресторана «1586», вы окажетесь в прогулочной зоне дамбы Чернавского моста уже через две-три минуты. Обратно можно добраться как на электросамокате, так и на специальном электрокатамаране.
Воронежский предприниматель о полёте на первом в городе троллее: «Было страшно»
Маршрут протяжённостью в полкилометра мужчина преодолел за 30 секунд.
Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео
Фото: Вести Воронеж
Первый в Воронеже троллей опробовали в понедельник, 26 июля. Дважды его испытал автор идеи Сергей Слабунов. Сначала он прокатился с инструктором, потом – с корреспондентом «Вести Воронеж».
Аттракцион возводили с весны. На данный момент все работы практически завершены. Троллей связывает крышу видового ресторана и прогулочную зону Чернавской дамбы. Весь маршрут составляет около 500 м. Спуск осуществляется по стальному канату со скоростью около 40 км/ч. Но она может меняться – в зависимости от веса человека. Минимальный равен 40 кг, максимальный 120 кг.
– Первые впечатления не понял, надо ещё раз повторить. Я боюсь высоты, поэтому было страшно, но интересно. У нас несколько систем торможения. Поэтому всё предусмотрено, – поделился совладелец компании Big Event Сергей Слабунов после первого полёта.
Аттракцион смонтировали на неделю быстрее, чем планировали. Накануне инструкторы уже сделали несколько пробных спусков, чтобы проверить механизм торможения. Сейчас осталось лишь натянуть страховочную сетку на финише и обустроить место старта.
На троллее будут работать восемь инструкторов. Одни будут обучать людей перед запуском и надевать специальное снаряжение, другие – встречать на финишной площадке. Первых посетителей аттракцион примет уже 30 июля.