Триумф что за игра
Обзор «Триумф: Рождение Империй» — что там у «браузерок»?
Иногда, чтобы отвлечься от новомодных AAA, стоит обращать внимание на игры других ценовых категорий. И речь в этот раз не об «инди» и даже не об очередном F2P-шутере, а о «браузерках». Таких как « Триумф ».
Впрочем, знакомство с такими играми у многих геймеров произошло еще много лет назад, когда подобные забавы по сети были в «диковинку». Тогда бесплатная модель распространения только развивалась, и «Триумф» — это такой привет из прошлого десятилетия со всеми преимуществами и недостатками.
Обратите внимание, что оценка по итогам обзора ставится в зависимости от того, насколько игра хороша в своем сегменте. Глупо сравнивать AAA-блокбастеры с нишевой браузерной игрой. Впрочем, это касается только графики и, отчасти, геймплея, в то время как самое интересное в отношении современных «браузерок» начинается в тот момент, когда речь заходит о финансовой модели.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Кто платит, тот и заказывает музыку
Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!
«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.
Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.
За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.
Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.
Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.
Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online ).
Графика и звук
Игра выполнена в типичном «универсальном» стиле, чтобы привлечь максимально обширную аудиторию. Все иллюстрации выполнены опрятно, а интерфейс удобен в использовании.
Впрочем, никаких излишних красот ждать не стоит: проект браузерный, и заточен людей с не самым мощным интернет-соединением.
Аналогично и со звуком, в игре имеется несколько музыкальных тем. Сделаны они приемлемо, но невыразительно, без «изюминки».
Браузерная игра — и этим все сказано
Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!
В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.
Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?
Обзор «Триумф: Рождение Империй» — что там у «браузерок»?
Впрочем, знакомство с такими играми у многих геймеров произошло еще много лет назад, когда подобные забавы по сети были в «диковинку». Тогда бесплатная модель распространения только развивалась, и «Триумф» — это такой привет из прошлого десятилетия со всеми преимуществами и недостатками.
Обратите внимание, что оценка по итогам обзора ставится в зависимости от того, насколько игра хороша в своем сегменте. Глупо сравнивать AAA-блокбастеры с нишевой браузерной игрой. Впрочем, это касается только графики и, отчасти, геймплея, в то время как самое интересное в отношении современных «браузерок» начинается в тот момент, когда речь заходит о финансовой модели.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Кто платит, тот и заказывает музыку
Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!
«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.
Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.
За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.
Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.
Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.
Графика и звук
Игра выполнена в типичном «универсальном» стиле, чтобы привлечь максимально обширную аудиторию. Все иллюстрации выполнены опрятно, а интерфейс удобен в использовании.
Впрочем, никаких излишних красот ждать не стоит: проект браузерный, и заточен людей с не самым мощным интернет-соединением.
Аналогично и со звуком, в игре имеется несколько музыкальных тем. Сделаны они приемлемо, но невыразительно, без «изюминки».
Браузерная игра — и этим все сказано
Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!
В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.
Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?
Мои онлайн игры
В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы
Обзор игры Триумф: рождение империи, средневековая стратегия в вк
А вот эта игра уже не новая, но тем не менее довольно крепко сделанная и активно продвигается сейчас, так что я решил в нее немного даже погонять, ну а чего бы нет, раз уж свежих игр так мало.
Главное, что в ней удивило, то, что на старте игрокам дается полная вольница — все отстраивается в один клик, ресурсы добываются быстро, все идет гладко и хорошо. Правда, по истечению двухдневного стартового бонуса даже при не очень активной игре тебе сразу как не то, что подножку дали, а ногу выдернули с корнем, настолько игра становится медленной.
Но обо всем по порядку.
Обзор игры Триумф: рождение империи
Как обычно, на старте у нас есть город, который нам нужно развивать и улучшать пор мере сил. особенность триумфа в том, что на старте все, что нас ограничивает — это количество ресурсов, так как в остальном город отстраивается мгновенно, и как по мановению волшебной палочки у нас в городе появляются храм, казарма, кузница и академия, вырастает капитолий, дома лесорубов и каменотесов начинают приносить ресурсы вместе с плавильней. Главное не забывать при этом строить дома знати на производство серебра, которое нужно на найм войск, и домов фермеров для производства еды, которую потребляют войска.
Да, пока идет стартовый бонус и защита новичков, наша задача подготовить плацдарм и нанять приличное войско, так как потом такой возможности может уже и не быть.
Для этого поднимаем добычу серебра сразу же и на все нанимаем гвардейцев в академии.
Этой армией начинаем добывать ресурсы в шахтах, разбросанных по карте, так как скорость добывания ресурсов в шахтах просто космическая по сравнению с приростом ресов в городе.
Ищем зорким глазом поселения, так как поселения дают напрямую серебро, столь нужное для производства армии.
После того, как два дня бонусов кончились, офигеваем от того, как долго теперь нужно ждать постройки зданий и найма войск, но делать нечего, продолжаем игру.
И здесь уже натыкаемся на еще одну особенность, для того, чтобы изучить и улучшать войска более высокого порядка, чем стартовые гвардейцы, нам нужно зарабатывать очки могущества, которые даются только за ограбление соседей. Так что делать нечего, полный вперед и с песней на слабых соседей, но стараясь биться так, чтобы не убиться в ноль, это будет печально.
Ну и дальше уже все идет по накатанной — возобновляем войска, улучшаем их, строим и улучшаем здания в городе, воюем с соседями и помогаем клану, который подгоняет полезные подарки.
В принципе, довольно банальная стратегия без анимации боя и прочих приколюх, в олдскулл манере. Должен отметить, для игры без анимации лагов очень много, это неприятно, игра тормозит и навязчиво предлагает бонусные пакеты за рубли.
Но два хода, с мгновенной отстройкой замка на старте и с необходимостью воевать для развития технологий, заставляют все-таки воспринимать игру как что-то своеобразное в своем жанре
Триумф: Рождение Империй
Обзор Триумф: Рождение Империй
Триумф: Рождение Империй – классическая браузерная стратегия, доступная бесплатная для каждого игрока. В ней вам предстоит возвести собственный город, нанять юнитов и побороться за власть на глобальной карте. Ничего лишнего, никаких секретных рецептов – и в этом заключается привлекательность игры.
Первые шаги
Встречает игроков довольно тривиальный обучающий режим, в ходе которого вы узнаете, что в игре можно:
Первое время вам предстоит скрупулезно возводить город – строить здания, добывать ресурсы и с их помощью улучшать постройки. Этот процесс знаком многим, но в нем есть своя привлекательность, которая долгое время удерживает игроков за экранами.
Война за власть
Все вышеописанное, конечно, хорошо, но рано или поздно вам надоест роль строителя. Постепенно вы начнете нанимать различных юнитов и формировать собственную армию, которая станет главным козырем в завоевании других земель. На глобальной карте находятся поселения других игроков, которые можно разграбить. Или пойти по другому пути – предложить союз пользователям и вступить в клан.
Клановая система – то, из-за чего игроки надолго задерживаются в виртуальном мире. Вместе с союзниками вам предстоит покорить целое королевство – организовывать нападения, распределять ресурсы, бросать вызов другим группировкам. Так и начинается глобальная война за власть.
К сожалению, в игре Total Battle одержать абсолютную победу нельзя – рано или поздно вас сместят с трона. В этом и заключается недостаток всех браузерных игр, из-за которого многие рано или поздно их забрасывают.
Присутствует премиальная валюта, за которую можно сделать все – моментально завершить постройку, ускорить исследования и другое. Конечно, реальные деньги вкладывать вас никто не принуждает, однако иногда игра ведет себя очень агрессивно в этом вопросе.
Триумф: Рождение Империй – классическая браузерная стратегия, которая придет по вкусу игрокам, не особо знакомым с этим жанром. Хорошая графика, разнообразный геймплей, клановая система – все это им покажется интересным. «Ветераны» браузерных игр найдут много знакомых и скучных элементов, которые быстро оттолкнут их.
Обзор Триумф: Рождение Империй
Триумф: Рождение Империй – классическая браузерная стратегия, доступная бесплатная для каждого игрока. В ней вам предстоит возвести собственный город, нанять юнитов и побороться за власть на глобальной карте. Ничего лишнего, никаких секретных рецептов – и в этом заключается привлекательность игры.
Первые шаги
Встречает игроков довольно тривиальный обучающий режим, в ходе которого вы узнаете, что в игре можно:
Первое время вам предстоит скрупулезно возводить город – строить здания, добывать ресурсы и с их помощью улучшать постройки. Этот процесс знаком многим, но в нем есть своя привлекательность, которая долгое время удерживает игроков за экранами.
Война за власть
Все вышеописанное, конечно, хорошо, но рано или поздно вам надоест роль строителя. Постепенно вы начнете нанимать различных юнитов и формировать собственную армию, которая станет главным козырем в завоевании других земель. На глобальной карте находятся поселения других игроков, которые можно разграбить. Или пойти по другому пути – предложить союз пользователям и вступить в клан.
Клановая система – то, из-за чего игроки надолго задерживаются в виртуальном мире. Вместе с союзниками вам предстоит покорить целое королевство – организовывать нападения, распределять ресурсы, бросать вызов другим группировкам. Так и начинается глобальная война за власть.
К сожалению, в игре Total Battle одержать абсолютную победу нельзя – рано или поздно вас сместят с трона. В этом и заключается недостаток всех браузерных игр, из-за которого многие рано или поздно их забрасывают.
Присутствует премиальная валюта, за которую можно сделать все – моментально завершить постройку, ускорить исследования и другое. Конечно, реальные деньги вкладывать вас никто не принуждает, однако иногда игра ведет себя очень агрессивно в этом вопросе.
Триумф: Рождение Империй – классическая браузерная стратегия, которая придет по вкусу игрокам, не особо знакомым с этим жанром. Хорошая графика, разнообразный геймплей, клановая система – все это им покажется интересным. «Ветераны» браузерных игр найдут много знакомых и скучных элементов, которые быстро оттолкнут их.
Триумф: Рождение империй
Жанр стратегий компьютерных игр повидал многое. Придумать что-то новое и гениальное практически невозможно. Создатели браузерной новинки Триумф: Рождение империй видимо это понимают и не стали изобретать Америку. Их новинка – классический пример избранного жанра без замашек на оригинальность.
Во главе всего борьба за трон
Основную цель игры легко выразить в трех словах — “строй, совершенствуйся, сражайся!” Стимулом и вкусной морковкой служит обещанная награда – корона и железный трон. Абсолютной победы в Триумфе нет. А посему долго наслаждаться призом дадут до первого более умелого и опытного завоевателя.
Кто-то достигает ее самостоятельно, кто-то развивает дипломатические способности и заключает договоры с другими кланами. На первых порах второй вариант предпочтительнее, так как дает больше преимуществ в плане доходов. Но в конечном итоге каждый борется сам за себя.
Составляющие успеха
Для развития персонажа в игре «Триумф: Рождение империй» необходимо, прежде всего, уделить внимание постройке и развитию собственного города. В дальнейшем о его обустройстве забывать не следует. Но вместе с тем появляются новые направления деятельности – развитие технологий и завоевательные кампании.
Научный прогресс движется по 9 предложенным направлениям:
Бонусы: какие и за что
В течение всей игры персонаж получает бонусы за те или иные действия. Наиболее активно награду раздают за успехи в развитии технологий. При этом в зависимости от выбранного направления меняется и характер вознаграждения. Например, работа с осадными юнитами улучшает их боевые характеристики.
Определенные бонусы в Триумф: Рождение империй получает владелец города. При этом характер награждения варьируется от выбранной местности. Так, в прибрежных районах селятся те, кто хочет прокачать религию и аграрное производство.
Помимо этого, награду дают за исследование локаций, развитие героя, участие в сражениях, постройку новых зданий.
Заключение
Триумф: Рождение империй можно отнести к категории простых и интуитивно понятных онлайн стратегий для новичков. Здесь они смогут попробовать свои силы и развить лидерские качества, чтобы затем перейти к более серьезным играм.
И все было бы хорошо, если бы не необходимость постоянных денежных влияний из реального мира в виртуальный. Процесс, конечно, не относится к категории обязательных. Но как успели отметить уже многие пользователи, без этого развиться до приемлемого уровня просто невозможно.
Если же необходимо просто отвлечься и имеется несколько свободных часов времени, эта стратегия вполне подойдет.