Триплексоголик что это значит
Что такое триплексоголик?
У меня так было и есть. Родители всегда общались со мной, и не просто общались, а дружили. И никогда меня не запугивали, никогда не давили или еще что-то такое. Отношения строили на доверии, на внимании. Я могла рассказать все, поделиться с родителями любой проблемой. Ни за какие ошибки, неважные оценки меня не ругали и не наказывали. Меня пытались понять и что-то объяснить. Может, поэтому так называемый переходный возраст у меня так и не случился. Мне не надо было бунтовать, что-то доказывать, мне и так все разрешали.) А какие-то вещи (пробовать курить, пить и т.п.) я и сама делать не хотела. Поэтому я считаю, что дружба очень важна между детьми и родителями, важны понимание, внимание, общение. Но чтобы понимать своих детей, понимать какие-то моменты воспитания, надо и самому себя воспитывать, развиваться, приобретать жизненную мудрость. Так оно и в любых других отношениях.
Извечная проблема «отцов и детей». На самом деле проблема чуток преувеличина. Непонимание между людьми различных поколений возникает только в двух случаях:
Во всех остальных случаях нет никаких конфликтов и люди различных поколений вполне друг друга понимают.
Если старший начинает нудно и постоянно поучать молодого как жить и кем быть, это вполне ожидаемо вызывает негативную реакцию поучаемого. И как бы не был прав человек, пытающийся поучать, его никогда не поймут. Далеко не всегда желание оградить человека от вполне ожидаемых неприятностей может быть правильно понято. Очень часто оказывается что гораздо лучше чтобы молодёжь набила собственные шишки. Учить, конечно, надо но именно учить а не поучать.
Молодёжь безусловно талантливее стариков, но старики опытнее. А талант без опыта в большинстве случаев в жизни вещь бесполезная. Талант, игнорирующий опыт старших к концу жизни достигает лишь их уровня. Талант, перенимающий опыт старших, способен перевернуть мир.
Если у Вас возник такой вопрос, стало быть Вы доросли до того самого момента, когда нужно остановиться и разложить по полочкам Ваши мысли, сомнения, цели, желания. Как только Вы определитесь, всё встанет на свои места, и такой вопрос больше не возникнет 🙂 Ну, по крайней мере до тех пор, пока не настанет новый этап в жизни, когда приоритеты снова поменяются.
Ну думаю достаточно. Вспоминаю, как-то раз меня бросила девушка 🙂 Чего-то никакого желания не было за ней бегать :). Вместо неё нашел двух :).
Триплексоголик что это значит
Кимихиро Ватануки родился 1 апреля – и вся жизнь парня пошла наперекосяк. С раннего детства нескладный долговязый очкарик видел духов, но его вовсе не подмывало стать магом или суперменом, а хотелось лишь бежать от них подальше. С поступлением в старшую школу все стало только хуже – хоть на улицу не ходи. А как не ходить, если в классе ждет Химавари, любимая девушка, которая, правда, уж слишком много внимания обращает на местного спортсмена Домэки…
Вот так и гулял несчастный герой, шарахаясь от нечисти и печалясь о злой судьбе, пока не увидел среди каменных джунглей домик в старинном стиле, который его призрачные «знакомцы» почему-то облетали широкой дугой. А в домике том жила Юко, таинственная Ведьма Измерений, которая ведет несколько странный образ жизни, а также верит в предопределение и закон равноценного обмена. Ведьма согласилась помочь Ватануки избавиться от духов, а взамен бедному парню пришлось наняться к ней на ненормированный рабочий день и узнать, что жизнь – суровая, но очень интересная штука!
|
Ватануки, фамилия главного героя, как раз означает «первый день четвертого месяца», то есть 1 апреля по западному календарю.
Действие сериала развивается в мультивселенной КЛАМП, его герои являются одновременно персонажами «Хроники Крыльев», а также появляются в «Кобато».
Съёмочная группа (слева направо): продюсер Тору Кавагути, актёры-сэйю Мика Кикути (в аниме Мокона), Дзюн Фукуяма (в аниме Кимихиро Ватануки), Саяка Охара (в аниме Юко Итихара) и Кадзуя Накай (в аниме Сидзука Домэки).
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Предопределённость 07.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё |
2. | Ложь 14.04.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Агацума Каору | Баба Макото | Агацума Каору |
3. | Ангел 21.04.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
4. | Предсказание 28.04.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Кояма Ёситака Кудзуя Наоюки | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
5. | Игра словами 05.05.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мукайнакано Ёсио | Мукайнакано Ёсио | Мацумото Томоюки |
6. | Потакание своим желаниям 12.05.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
7. | Гортензия 19.05.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Мидзусима Цутому | Баба Макото | Урава Фумико |
8. | Контракт 26.05.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
9. | Юбикири 02.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Накано Рёко |
10. | Освещение 09.06.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мукайнакано Ёсио | Иванага Ёсинори | Мацумото Томоюки |
11. | Признание 16.06.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Токива Итиро | Тикуси Дайсукэ | Идзуми Хироё |
12. | Летний полумрак 23.06.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
13. | Преобразование 30.06.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Сато Ютака | Баба Макото | Урава Фумико |
14. | Цепь 07.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
15. | Освобождение 14.07.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Исимару Кэнъити |
16. | Очищение. Повторная встреча 21.07.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
17. | Вред себе 28.07.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Иванага Ёсинори | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
18. | Фонарик 04.08.2006, 25 мин. | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Идзуми Хироё Танигути Дзюнъитиро |
19. | Несправедливость 11.08.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Кояма Ёситака | Кояма Ёситака | Уэта Минору |
20. | Расплата 01.09.2006, 25 мин. | Окава Нанасэ | Фукутоми Хироси | Курода Юкио | Номото Масаюки |
21. | Кусачки для ногтей 08.09.2006, 25 мин. | Хирами Михару | Кояма Ёситака | Ватанабэ Масахико | Мацумото Томоюки |
22. | Искушение 15.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мацудзоно Хироси | Тэрасава Синсукэ | Тэрасава Синсукэ |
23. | Выбор 22.09.2006, 25 мин. | Ёкотэ Митико | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Танигути Дзюнъитиро |
24. | Воспоминания 29.09.2006, 25 мин. | Сакурай Ёсики | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Уэта Минору |
Замечтательная вещь…Очень добрая, интересная, смешная, увлекательная, познавательная…Короче говоря, куча достоинств.
Не часто просмотренные сериалы оставляют такое устойчиво хорошее впечатление.Не так давно я посмотрела ova.И после этого возникло желание посмотреть сериал.И к моей великой радости его выложили ^___^
Я сразу влюбилась в Юко-сан.Она-ведьма, колдунья.Я так поняла, что не человек.Но такого харизматичного персонажа я давно не видела.Она не может оставить равнодушным зрителя.Юко-сан умиляет.
Даже несмотря на всяких духов, чудовищ и проч. Анимэ выглядит довольно-таки серьёзно. Тут не думаешь, что это фантастика. Это скорее, мистика. Иногда при просмотре было даже страшновато ^___^
Запомнились такие вещи:
слова- это цепи, сковывающие людей. Если ты говоришь, ещё не попробовав : «Я не смогу». То этим ты себя ограничиваешь. Каждое такое слово действует на тебя, как волна. Ты не можешь этому сопротивляться.
Зависимость- если ты этого не захочешь, то никогда не сможешь избавиться.
Что-то получаешь – расплачиваешься за это. Некоторые бегут от своего счастья именно потому, что бояться «расплаты» за него.
Как отличить настоящую гадалку от фальшивой? Спросите, какая сегодня будет погода ^___^
Вообщем, речь идёт больше о чём-то психологическом, нежели о фантастике, магии.
Главный герой Ватануки видит то, что другие люди не могут. Он видит духов с самого детства, которые за ним частенько гоняются ^___^ И в один прекрасный день он заходит в «магазин» Юко-сан. Он несколько необычный. Хозяйка выполняет ваше желание. За это вы расплачиваетесь. Но нет, не жизнью! Чем-то дорогим для тебя. Нет, не душой! Но вашу душу может олицетворять некая вещь, предмет. Так в одной серии девушка отдала свои красивые волосы, в др. женщина детский стульчик своего ребёнка. Так у Юко-сан собирается очень много всяких разных вещей.В которых Ватануки что-нибудь да находит интересное ^___^ Кстати, он хорошо готовит. И работает у неё поваром, уборщицей. Настоящая образцовая домохозяйка ^_____^ Он работает за исполнение своего же желания – он больше не хочет видеть духов. Но по окончании сериала он всё же работает у неё.
Юко-сан очень много ест ^___^ И пьёт! (Минздрав предупреждает! ) И поэтому во время просмотра просто слюнки текут ^_________^
Также др. персонажи это Доумеки –учится вместе с Ватануки. Если последний притягивает и видит духов, то у первого хорошо получается их отпугивать, хотя и не видеть. Как предположила Юко-сан, это у них скорее наследственное.
Также присутствует мечта Ватануки – Химавари-чан –кавайная девушка. Которая вместе с ними обедает.Иногда попадала во всякие мистические истории, зачастую устраиваемые Юко-сан ^_^
Собутыльник Юко-сан –нечто вроде кролика… Мокона. На покемона смахивает. Зверушка маленькая и кавайная. Но тоже прикольная ^_____^
Прелесть данного анимэ вот в чём:
Конец. Я рада, что ожидаемый конец они показали в предпоследней серии. Типа, что всё хорошо, и все живут счастливо и как раньше. А последняя серия воспоминания главного героя из детства.
Сюжет. Я опять же рада, что не было концепции добро побеждает зло. Не было такого страшного-страшного, непременно злого в этом анимэ. Всё шло довольно-таки спокойно. Не было никакой битвы за освобождение мира от ужасных чудовищ. Не было объяснения, кто же такая Юко-сан. И это хорошо. Простор для фантазии.
Музыка. Опенинг и эндинг я сразу же скачала. Просто прелесть. В течении всего времени музыка едва заметна, но всегда «в тему», хорошо подобрана, ненавязчива.
Юмор. Ватануки действительно очень смешной ^________^ А Юко-сан очень хорошо над ним подшучивает.
Так что, смотрите с удовольствием.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
К чему я затронул тему о рисовке? Объясняется просто: хоть я и видел разное оформление того или иного аниме, но начав просмотр «XXXHOLiC TV» я не сказочно удивился. Да, именно так, ибо по первой подумал, что предстоит знакомство с чем-то отвратительно нарисованным, от чего может пострадать восприятие сериала вообще, если не досрочное завершение его просмотра. Но – о чудо! – хватило десяти-пятнадцати минут знакомства с данным аниме, как все опасения были развеяны в пух и прах. И тут я посмею не согласится с мнением одного из комментаторов, заметившего, что анимация в «Триплексоголике» ужасная, а с искажением пропорций тел переборщили. Неправда это!
Раз заговорил о графическом исполнении, то продолжу о ней же и объясню свое несогласие. Анимация в сериале славная: аниматоры постарались создать именно такой стиль движения, который более всего подходил бы к рисунку. Но нет, движение героев, к примеру, обусловлены не только пропорциями их тел, но еще зависит от их характеров. Конечно, пластичности, плавности, великолепия анимации как в дорогих полнометражных лентах, здесь не отыщется, но ведь это и не преследовалось. Уверен, что перед создателями стояла иная задача – как можно точнее передать атмосферу творения, поскольку «XXXHOLiC TV» именно атмосферное произведение, и харАктерное. И если смотреть с этой точки, то анимация, какая она есть, максимально соответствует этому. Всяческие движения тех же Моро и Мару, Ватануки и прочих, и, само собой, как наилучший пример – Юко. Ее манера купить, взглядов, то вялых то резких движений, повороты головы… перечислять можно долго, но она, как эталон отрисовки «XXXHOLiC TV».
Что же касается пропорций персонажей, так это может как привлекать взгляд, заставляя четче следить за каждым шагом, так и играть другую роль – отстраняющую (в положительном смысле слова). Поясняю. Под отстранением я вижу такой эффект, как акцентирование внимания зрителя не на самих размерах тел, а на других аспектах сериала – выражениях лиц, мистике, словах, поведении героев, характерах, самого повествования, наконец. По мне же, все дополняет друг друга, и в непропорциональных телах видится не только что-то забавное, но и изящное. Прощаясь с изобразительной стороной аниме, не могу не упомянуть о прорисовке лиц и нарядах Юко.
Лица в «Триплексоголике» невероятно выразительны, они точнейшим образом становятся продолжением, внешним освящением характера любого персонажа. Не зря же все люди в сериале, кто непричастен хоть мало-мальски к сюжету – бесцветные силуэты. А вот причастных, наделили оживляющей выразительностью. Строгость черт Амевараши, нежность и застенчивость Зашкивараши, невозмутимость Доумеки, с улыбкой Химавари соседствует печальность ее глаз, лицо Ватануки так и говорит о его вспыльчивости и импульсивности, у Юко – загадочность, умудренность, мрачная непроницаемость, когда разговор касается серьезного дела. Это лишь поверхностные примеры, на самом деле выразительность лиц, да и самих их обладателей много глубже и познается при личном просмотре.
Одеяния Юко. Не знаю, кто ответственен за их дизайн, но мне не приходилось встречать в аниме более элегантные наряды. Юко в них обольстительна и чертовски женственна, точно они и создавались для того, чтобы как можно точнее подчеркнуть достоинства своей хозяйки. И здесь даже суть не в том, чтобы придать внешнему образу героини еще большую утонченность, но с большей, пусть визуальной, силой отобразить ее внутренний мир, о чем-то говоря, не приоткрывая тайну.
Что еще я приметил, выделив, так это озвучивание сериала в целом. Может я был не так внимателен ко многим остальным анимешкам, которые успел до сих пор пересмотреть – хотя я сомневаюсь в этом, – но как раз в «XXXHOLiC TV» меня порадовало наложения всяческих звуков. Слух ласкают разные шорохи (взять хоть шуршание одежды), стуки, удары, журчания, гулы и многое другое, главное – поставлена грамотно громкость всех этих звуков. Не меньше тешит музыка, в отличие от легиона незапоминающихся саундов к всяческим аниме, здесь она откладывается в памяти, соответствует настроению момента и происходящему в кадре.
Завершу отзыв аплодисментами опенингу и эдинге. Каждую серию я смотрел с самого начала до самого конца, подпевая исполнителям песен и любуясь нарезкой-оформлением опенинга, или танцами Мокона, Мару и Моро, если брать второй эдинг. Причем колбасящиеся Моро и Мару заставляли и меня присоединиться к заводному «танцу». Чертовски приятно получать такой заряд бодрости перед каждой новой серией «Триплексоголика».
Прочитав выше сказанное, думаю, никто не удивится, что первому сезону сериала я ставлю заслуженный наивысший балл. Как будут обстоять дела с продолжением, поживем – увидим.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Не прочёл все комментарии, уж простите. Хватило и того бреда, который увидел в первых.
Золотая Классика №8. Триплексоголик
Прошлый мой обзор аниме сериала был принят на ура и люди даже оставляли свои мнения в комментариях. Мне такая реакция понравилась и, думаю, еще не раз продолжу рассказывать свой взгляд на некоторые картины в подобном ключе. Но сегодня нас ждет сериал, который я внес в свою «золотую классику» — «Триплексоголик» (xxxHolic).
Сюжет аниме
Когда человек рождается 1 апреля, это уже сулит ему в будущем не самые лучшие празднования именин. А Кимихиро Ватануки не повезло аж трижды с этим. Во-первых, он действительно родился 1 апреля. Во-вторых, его имя переводится, как эта злосчастная дата. А в-третьих, с самого рождения он видит различных духов, привидений и прочие мистические и паранормальные вещи. И все бы ничего, но сами призраки его тоже замечают и постоянно мешают ему жить. Так он прожил до своих 17 лет, пока не оказался у порога одного странного дома.
Здесь его встретили две девочки, которые практически затолкали его в дом и привели к хозяйке. Ею оказалась черноволосая женщина по имени Юко, она же Ведьма Измерений (но об этом попозже). Та уже знала проблемы юноши и готова была ему помочь. Однако, теперь Ватануки придется работать в этом доме в уплату услуги по избавлению от духов. Здесь он встретит множество очень странных людей, и не только людей, сдружится с теми, кого не мог терпеть, и узнает тайны тех, кого любит.
Впечатления от просмотра
Необычно странно весь анонс сюжета у меня уместился всего в два абзаца и этому есть простое объяснение – сквозной сюжет здесь растянут и слабо выделен на протяжении всех 2 сезонов, 2 OVA и одного полнометражного фильма. Посмотрев все это, можно в итоге выложить хоть какую-то картину о происходящем с основными героями этого аниме. После того, как я объяснил этот факт, можно перейти подробней к разбору и мнению о картине.
Обычно Триплексоголик критики называют «на любителя». Я, в свою очередь, с этим мнением не согласен, эта лента на проверку вкуса. Даже если зрителю не понравится сюжет, то ему может приглянуться стилистика или атмосфера. Если это оказалось не по нраву – привлечет необычная рисовка. Если же вы равнодушно относитесь к авторскому стилю изображения персонажей – вполне возможно ваш слух уцепится за музыкальное сопровождение. Так или иначе, всегда будет то, что вам понравится и ругая аниме, придется добавить «А вот это было очень даже хорошо». Мне же понравился каждый аспект картины.
Сразу предупрежу, что я не буду рассказывать про богатую символику всего сериала. К сожалению, я не специалист в восточной мифологии и потому легко могу ошибиться. А если изучать, то это надо год-другой сидеть с книжками и каждый кадр разбирать по отдельности.
И да, я знаю, что Триплексоголик связан с другим аниме Tsubasa: Reservoir Chronicle, но об этом сериале как-нибудь в другой раз. Но лучше увидеть обе ленты.
Начнем с того, что буду хвалить сам сюжет. Когда повествование строится по алгоритму, что главный герой разгадывает какие-то события, но при этом идет к явной цели, то это хоть и отнимает большую долю фантазии, но чаще всего куда как проще, чем может показаться.
Гораздо сложнее создать цельное произведение на основе лоскутков, которые ты разбросал. А еще сложнее в итоге их соединить в одно одеяло к заключительной фазе повествования. Все это получилось у авторов.
Практически весь первый сезон состоит из независимых историй длиною в одну-две серии. В них абсолютно разные люди просят у Юко помощи в борьбе с каким-нибудь проклятием, духом или иными странными событиями в их жизни. Но если ведьма всегда знает исход событий, то Ватануки доходит до конца.
Вместе с ним зритель узнает о скелетах в шкафу посетителей. В такие моменты герой ассоциируется со зрителем. Но если обычно это вызывает раздражение, ибо создается впечатление будто авторы считают зрителя ребенком из старшей группы детского сада. Тут же не всегда очевидно, чем закончится арка.
А далее еще начинаются события, которые развиваются на границе реальности и сна. В такие моменты ты уже реально можешь себя почувствовать школьником, видящим призраков.
Фигура Ватануки важна не только потому, что он главный герой аниме Триплексоголик, кроме того за ним интересно наблюдать на протяжении всех серий. Он действительно сильно взрослеет по ходу сюжета под влиянием событий и людей, окружавших его. Причем построено это грамотно, и можно сравнить с реальностью. Если вы будете каждый день смотреть как растут дети, то никогда не заметите что они изменились, пока вас не поставят перед свершившимся фактом. Именно с таким ощущением может остаться зритель и это восхитительно.
Ближайшие друзья Ватануки — Сидзука Домэки и Химавари Куноги. Если говорить о парне, то он родом из храмовников, потому живет в храме. Он абсолютная противоположность своему другу, причем это касается не только его характера и поведения, но даже духи к нему не подходят близко. В отличие от Ватануки, видеть призраков Домэки не может.
С девушкой Химавари Куноги все гораздо сложнее. Зритель долгое время ничего не знает о ней. Как и Ватануки, мы можем считать, что она просто добрая и милая девушка. Ее прошлое откроется позже и я не вправе его спойлерить вам.
Есть еще ряд персонажей, но место все же стоит уступить главной звезде происходящего — Юко Итихара, хозяйке волшебного салона. Она любимица большинства людей и это легко объясняется. Она умная, хитрая, расчетливая, не лишена человеческих недостатков, в конце концов она просто красивая.
Еще Юко единственный взрослый персонаж, который постоянно появляется на экране и выручает всех в нужную минуту. А еще в ней чувствуется сила и грусть. Юко сочетает в себе могущество и человеческие чувства. В итоге это подкупает многих.
Давайте перейдём к тому, что я называю технической составляющей аниме – графика и музыка. Как раз картинка — это то, что вы заметите сразу и поймете, насколько она отличается от остальных сериалов и фильмов. Перед нами показаны очень вытянутые фигуры героев и очень странная пластика тела у них. Массовка отображена, но только в виде очертаний тел. При этом особо ярких красок тут не встретить.
Что касается музыки… Достаточно сказать, что в аниме играют песни Buck-Tick и Suga Shikao. Если вам этого мало, то позже были выпущены музыкальные альбомы с OST из картины. Надеюсь, вы поняли, что придираться к музыке тут бессмысленно.
Резюмирую: очень советую вам посмотреть аниме Триплексоголик и проверить себя на присутствие вкуса.