Трипл кей что это

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Апельсиновые ликеры выступают во многих обличьях, в основном под эгидой Triple Sec и Кюрасао. Они наиболее известны своим использованием в качестве вспомогательного ингредиента в некоторых из самых знаковых коктейлей в мире, включая Margarita, Cosmopolitan и Sidecar.

Но если рассматривать апельсиновые ликеры на второстепенной роли в этих напитках, упускается из виду разнообразие категорий и то, как каждый образец влияет на коктейль при смешивании с текилой и свежим лаймом для Маргариты.

Ликер подчеркивает пряный, растительный профиль текилы, добавляя приятные фруктовые нотки. Его часто сладкий профиль уравновешивает бодрящую кислотность лайма и добавляет веса вкусу. А в лучших случаях апельсиновый ликер придает коктейлю свою сложность, которая органично сочетается с другими составляющими.

Короче говоря, не все апельсиновые ликеры одинаковы. Если вы смешиваете Маргариту, вот девять лучших бутылочек.

BOLS ORANGE CURAÇAO

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Фруктовый ликер апельсинового оттенка, этот Кюрасао сделан с использованием дистиллята патоки и цедры апельсина и лимона. Его ярко-оранжевый характер лидирует в «Маргарите», в результате чего получается насыщенный коктейль, требующий большей кислинки.

Средняя цена: 12 долларов.

PATRON CITRONGE EXTRA FINE

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Этот ликер, сочетающий в себе сладкие апельсины с Ямайки, сладко-горькие апельсины с Гаити и нейтральный мексиканский дистиллят, обладает пикантным цитрусовым профилем и завершается сильной нотой засахаренной цедры апельсина. Несмотря на то, что крепость составляет всего 35%, в нем есть смелая и крепкая Маргарита.

Средняя цена: 22 доллара.

LAZZARONI LIQUORI TRIPLO AUTENTICO

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Этот итальянский взгляд на трипл-сек наполнен горькими апельсинами с Кюрасао и сладкими апельсинами с Сицилии. У него мягкий, но привлекательный профиль, который намекает на острый апельсиновый мармелад. Горько-сладкая нота мармелада выходит на первый план в Маргарите, и это еще один заметный пьянящий коктейль, несмотря на содержание в нем 38% алкоголя.

Средняя цена: 28 долларов.

CLEMENT CREOLE SHRUBB LIQUEUR D’ORANGE

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Самый сложный вариант, представленный в этом списке, этот традиционный «кустарник» — это смесь белого и выдержанного агрикола рома со специями Креоль и цедрой горького апельсина. Полученный в результате профиль имеет вкус сочного апельсина, усыпанного гвоздикой и лакричником и пропитанного выпивкой. Большая часть этого характера сохраняется, когда смешивается с Маргаритой, создавая многослойный напиток, который приятен, если не классичен по профилю.

Средняя цена: 32 доллара.

TATTERSALL ORANGE CREMA

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Это американское предложение обладает интригующим ботаническим качеством и содержит брызги свежих трав на финише. Его богатый, округлый профиль просвечивает в марге, а нотки горькой апельсиновой корки вносят свой вклад в ощущение вкуса и аромата.

Средняя цена: 28 долларов.

GIFFARD CURAÇAO TRIPLE SEC

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Сделанный из смеси сладких и горьких апельсинов с Кюрасао, это еще один пример, нюанс которого окунает палец в царство ботанической сложности. В нем смешивается легкая, энергичная Маргарита, в которой равные части подаются алкоголь, кислотность и сладость, прежде чем текила появляется сама по себе в послевкусии.

Средняя цена: 33 доллара.

PIERRE FERRAND DRY CURAÇAO

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Виноградный дистиллят, который является основой для этого трипл-сек ликера, имеет заметную глубину, которая только усиливает характер настоянной корки горького апельсина. Манящие ароматы смешанной Маргариты приводят к богатому и округлому вкусу с оттенками горького какао и ванили. Хотя это явно отработанный тройной сухой, профиль Марги отклоняется на шаг или два от ожидаемого пути.

Средняя цена: 31 доллар.

GRAND MARNIER

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

По сравнению со всеми остальными представленными бутылками, апельсин является второстепенным в аромате и вкусе этого французского ликера на основе бренди. Поэтому удивительно, насколько готовый коктейль по-прежнему похож на типичную Маргариту. Очевидное качество ликера, проявляющееся в его глубине и сбалансированности, добавляет богатую текстуру и служит для того, чтобы держать все под контролем.

Средняя цена: 37 долларов.

COINTREAU

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Репутация Куантро как явного фаворита Маргариты становится очевидной еще до того, как его смешают с текилой и лаймом. И его аромат, и вкусовой профиль живые и ароматные, и сочетают в себе различные апельсиновые эссенции. Этот цитрусовый характер проявляется в Margo ярче, чем любая другая альтернатива, в то время как общий баланс и уравновешенность образцовые. Это всемирно известный вариант неспроста.

Средняя цена: 37 долларов.

Онлайн сервис доставки напитков, продуктов и товаров по ссылке из гипермаркетов О’КЕЙ

Источник

Трипл кей что это

Кейли Бэрроу исполнилось семь лет, когда она впервые увидела Дерби Элдер в темном неровном зеркале старинного бального зала в доме, принадлежавшем ее бабушке. Тогда Кейли еще не знала его имени. Будучи практичным ребенком, она скорее удивилась этой встрече, нежели испугалась.

Это произошло как раз в ее день рождения. Состоялась семейная вечеринка с участием многочисленных двоюродных братьев и сестер, с разноцветными шарами, с кучей подарков и с огромным тортом в виде мишки. На Кейли было платье в оборочках, ее длинные белокурые волосы были аккуратно приглажены и весело блестели, перевязанные на затылке широким шелковым бантом. В руках она держала самый долгожданный подарок – куклу, которая говорила, когда дергали за веревочку у нее на животе.

Другие дети боялись бывать в бальном зале с его мебелью, закутанной в ткань, как в саван, с величественной люстрой, с молчаливой арфой и старинным мутным зеркалом. Хотя эта огромная комната содержалась в такой же чистоте, как и весь дом, в ней редко бывали, она обычно была закрыта, как священная дань кому-то или чему-то, давно ушедшему. Кейли любила это место, возможно, по той же причине, по которой ее кузины не любили его, и использовала его как убежище, когда хотела побыть одна.

В тот день, увидев в зеркале мальчика, Кейли, широко раскрыв от удивления карие глаза, соскользнула со скамейки для рояля и подошла к стене, на которой висело зеркало. Мальчик пристально смотрел на нее, как через гигантское окно. За ним Кейли увидела большую комнату с покрытым опилками полом, с длинной стойкой и старым роялем: Женщина в пестром платье с глубоким вырезом прохаживалась между столов, за которыми сидели ковбои. Эта сцена напоминала эпизод из вестерна, за исключением того, что люди были гораздо более неопрятны, и не было слышно ни звука. Мальчик оглянулся назад, будто хотел посмотреть, не заметил ли еще кто-нибудь Кейли, потом снова уставился на нее прищуренными глазами. Он был примерно ее возраста, как она полагала, но чуть повыше ее. На нем была странная одежда: брюки по колено из какой-то грубой ткани, темные чулки, дырявые черные туфли с рваными шнурками и грязная ситцевая рубашка. Его каштановые волосы свисали нечесанными прядями, а глаза цвета светлого янтаря, казалось, озорно блестели, хотя как раз в тот момент в них застыло торжественное или скорее даже настороженное выражение.

Кейли улыбнулась, несмотря на то, что у нее засосало под ложечкой. – Привет, – сказала она.

Мальчик нахмурился и пошевелил губами в немом ответе. Затем он поднял грязную руку и приложил к стеклу. Кейли приложила свою ладонь к его, но вместо тепла его руки ощутила только холодную поверхность зеркала. Кейли охватила глубокая печаль, она ничего не понимала, хоть и была одной из самых смышленых учениц в школе. Они стояли так некоторое время, Кейли не знали точно, как долго, а потом видение исчезло в одно мгновение. Она видела теперь только собственное отражение, отражение старой арфы, принадлежавшей когда-то сестре ее бабушки, и всей прочей призрачной мебели.

Кейли была относительно счастливым ребенком, единственным отпрыском своих образованных родителей, которые любили ее, но не любили друг друга. День рождения Кейли был исключительным событием в семье Бэрроу и по своей значимости уступал только Рождеству.

Кейли испытывала горькое разочарование из-за того, что мальчик исчез. Она нисколько не сомневалась в реальности виденного.

Поскольку родители Кейли ушли к друзьям, укладывать ее в постель в тот вечер пришла бабушка. Одри Бэрроу была представительной женщиной; до ухода на пенсию год назад она была практикующим адвокатом. Свои густые рыжие с проседью волосы она всегда забирала в пучок на затылке. А глаза у бабушки были точно того же цвета, что и у Кейли. Они были «родственными душами», как любила говорить бабушка, слепленными из одного теста.

– Зеркало в бальном зале волшебное, – сообщила Кейли.

Кейли знала, что бабушке можно сказать напрямик все, что хочешь. Она не любила, когда ходили вокруг да около.

Одри подняла бровь. На ее лице уже появились старческие пятна, и его порядком избороздили морщинки, но для Кейли она была красавицей.

– Я видела в нем мальчика. И танцующих девушек. И ковбоев.

– Хм-м, – задумалась бабушка.

– Это не выдумки, нет, – заверила Кейли, предвидя возражения.

– А я и не говорила, что это выдумки, – поспешила успокоить ее бабушка.

Она переехала в этот дом около сорока лет назад, выйдя замуж за дедушку Кейли. Бальный зал тогда еще использовали в качестве гостиной, и бабушка танцевала в нем в подвенечном платье с молодым красивым мужем. Кейли видела фотографии, запечатлевшие это торжество. Они хранились в одном из многочисленных альбомов, которыми были заставлены полки кабинета.

– Но ты ведь и не сказала, что это не выдумки, – резонно заметила Кейли.

Она как никак родилась в семье юристов: ее мать работала помощником окружного прокурора в Лос-Анджелесе, а отец, младший сын бабушки, недавно стал компаньоном большой фирмы, специализировавшейся по недвижимости.

Бабушка улыбнулась немного задумчиво.

– Нет, – согласилась она, поглаживая отделанное кружевом розово-белое льняное покрывало на постели Кейли.– Не сказала, – она тихо вздохнула. – Я сама мельком видела что-то в этом зеркале – всего лишь краешком глаза. Это всегда происходило так быстро, что я думала, это всего лишь мое воображение.

– Я видела бар, – сказала Кейли, – как иногда показывают по телевизору, только грязнее.

Бабушка чуть повела бровью, услышав это.

– Этот дом был построен на месте заведения, которое называлось «Голубая подвязка», насколько мне известно. Бальный зал – единственная сохранившаяся часть старого строения.

Кейли зевнула, зарывшись в подушки, утомленная этим долгим счастливым днем. Они заключили молчаливый уговор: все, что Кейли видела в зеркале, будет их секретом – ее и бабушки. Родители Кейли считали, что у девочки слишком развито воображение, и она порой принимает за реальность плоды собственной фантазии.

На следующий год Кейли провела лето у бабушки, поскольку ее родители были связаны по рукам и ногам неотложными делами. Как только Кейли распаковала чемоданы и переоделась в майку и джинсы, она написала свое имя на листке бумаги задом наперед и побежала в бальный зал.

В зеркале почти сразу же появился мальчик крепкого сложения, в грязной одежде, он как будто ждал ее. Сощурив глаза, он смотрел на буквы, аккуратно выведенные на листе, который Кейли держала перед зеркалом. Потом подошел к стоявшему рядом столу и вернулся со старомодной грифельной доской и куском мела и торопливо вывел на доске ИБРЕД. Кейли сначала растерялась, но быстро сообразила: нужно читать задом наперед Дерби. Его звали Дерби. Это наполнило ее странной пьянящей радостью.

Тем летом Кейли часто видела его – почти каждый день. Если видение не появлялось, это тревожило ее. Иногда бывало, что она видела Дерби: он играл в карты с женщинами, одетыми в убогие платья и смешно накрашенными, разгребал опилки на полу или протирал длинную стойку бара, но когда его взгляд падал на зеркало, то по отсутствующему выражению его глаз было ясно, что он не видит Кейли.

Ей не нравилось ощущать себя невидимой, особенно невидимой для Дерби Элдера. Кейли тогда казалось, будто она вообще не существует. «Это чепуха и ничего больше», – много раз твердо повторяла она себе. И все же тем долгим, жарким, сонливым летом Кейли впервые испытала ощущение, которое мучило ее потом в зрелые годы, тревожное ощущение, что она иллюзорная, нереальная – всего лишь проекция другой, лучшей, более сильной Кейли.

Хотя это и беспокоило Кейли, она не делилась своими переживаниями ни с бабушкой, ни тем более с кем-то другим. Она никогда не упоминала о мальчике в зеркале.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Мой разбойник

НАСТРОЙКИ.

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Трипл кей что это. Смотреть фото Трипл кей что это. Смотреть картинку Трипл кей что это. Картинка про Трипл кей что это. Фото Трипл кей что это

Кейли Бэрроу исполнилось семь лет, когда она впервые увидела Дерби Элдер в темном неровном зеркале старинного бального зала в доме, принадлежавшем ее бабушке. Тогда Кейли еще не знала его имени. Будучи практичным ребенком, она скорее удивилась этой встрече, нежели испугалась.

Это произошло как раз в ее день рождения. Состоялась семейная вечеринка с участием многочисленных двоюродных братьев и сестер, с разноцветными шарами, с кучей подарков и с огромным тортом в виде мишки. На Кейли было платье в оборочках, ее длинные белокурые волосы были аккуратно приглажены и весело блестели, перевязанные на затылке широким шелковым бантом. В руках она держала самый долгожданный подарок – куклу, которая говорила, когда дергали за веревочку у нее на животе.

Другие дети боялись бывать в бальном зале с его мебелью, закутанной в ткань, как в саван, с величественной люстрой, с молчаливой арфой и старинным мутным зеркалом. Хотя эта огромная комната содержалась в такой же чистоте, как и весь дом, в ней редко бывали, она обычно была закрыта, как священная дань кому-то или чему-то, давно ушедшему. Кейли любила это место, возможно, по той же причине, по которой ее кузины не любили его, и использовала его как убежище, когда хотела побыть одна.

В тот день, увидев в зеркале мальчика, Кейли, широко раскрыв от удивления карие глаза, соскользнула со скамейки для рояля и подошла к стене, на которой висело зеркало. Мальчик пристально смотрел на нее, как через гигантское окно. За ним Кейли увидела большую комнату с покрытым опилками полом, с длинной стойкой и старым роялем: Женщина в пестром платье с глубоким вырезом прохаживалась между столов, за которыми сидели ковбои. Эта сцена напоминала эпизод из вестерна, за исключением того, что люди были гораздо более неопрятны, и не было слышно ни звука. Мальчик оглянулся назад, будто хотел посмотреть, не заметил ли еще кто-нибудь Кейли, потом снова уставился на нее прищуренными глазами. Он был примерно ее возраста, как она полагала, но чуть повыше ее. На нем была странная одежда: брюки по колено из какой-то грубой ткани, темные чулки, дырявые черные туфли с рваными шнурками и грязная ситцевая рубашка. Его каштановые волосы свисали нечесанными прядями, а глаза цвета светлого янтаря, казалось, озорно блестели, хотя как раз в тот момент в них застыло торжественное или скорее даже настороженное выражение.

Кейли улыбнулась, несмотря на то, что у нее засосало под ложечкой. – Привет, – сказала она.

Мальчик нахмурился и пошевелил губами в немом ответе. Затем он поднял грязную руку и приложил к стеклу. Кейли приложила свою ладонь к его, но вместо тепла его руки ощутила только холодную поверхность зеркала. Кейли охватила глубокая печаль, она ничего не понимала, хоть и была одной из самых смышленых учениц в школе. Они стояли так некоторое время, Кейли не знали точно, как долго, а потом видение исчезло в одно мгновение. Она видела теперь только собственное отражение, отражение старой арфы, принадлежавшей когда-то сестре ее бабушки, и всей прочей призрачной мебели.

Кейли была относительно счастливым ребенком, единственным отпрыском своих образованных родителей, которые любили ее, но не любили друг друга. День рождения Кейли был исключительным событием в семье Бэрроу и по своей значимости уступал только Рождеству.

Кейли испытывала горькое разочарование из-за того, что мальчик исчез. Она нисколько не сомневалась в реальности виденного.

Поскольку родители Кейли ушли к друзьям, укладывать ее в постель в тот вечер пришла бабушка. Одри Бэрроу была представительной женщиной; до ухода на пенсию год назад она была практикующим адвокатом. Свои густые рыжие с проседью волосы она всегда забирала в пучок на затылке. А глаза у бабушки были точно того же цвета, что и у Кейли. Они были «родственными душами», как любила говорить бабушка, слепленными из одного теста.

– Зеркало в бальном зале волшебное, – сообщила Кейли.

Кейли знала, что бабушке можно сказать напрямик все, что хочешь. Она не любила, когда ходили вокруг да около.

Одри подняла бровь. На ее лице уже появились старческие пятна, и его порядком избороздили морщинки, но для Кейли она была красавицей.

– Я видела в нем мальчика. И танцующих девушек. И ковбоев.

– Хм-м, – задумалась бабушка.

– Это не выдумки, нет, – заверила Кейли, предвидя возражения.

– А я и не говорила, что это выдумки, – поспешила успокоить ее бабушка.

Она переехала в этот дом около сорока лет назад, выйдя замуж за дедушку Кейли. Бальный зал тогда еще использовали в качестве гостиной, и бабушка танцевала в нем в подвенечном платье с молодым красивым мужем. Кейли видела фотографии, запечатлевшие это торжество. Они хранились в одном из многочисленных альбомов, которыми были заставлены полки кабинета.

– Но ты ведь и не сказала, что это не выдумки, – резонно заметила Кейли.

Она как никак родилась в семье юристов: ее мать работала помощником окружного прокурора в Лос- Анджелесе, а отец, младший сын бабушки, недавно стал компаньоном большой фирмы, специализировавшейся по недвижимости.

Бабушка улыбнулась немного задумчиво.

– Нет, – согласилась она, поглаживая отделанное кружевом розово-белое льняное покрывало на постели Кейли.– Не сказала, – она тихо вздохнула. – Я сама мельком видела что-то в этом зеркале – всего лишь краешком глаза. Это всегда происходило так быстро, что я думала, это всего лишь мое воображение.

– Я видела бар, – сказала Кейли, – как иногда показывают по телевизору, только грязнее.

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Миллер Линда Лаел

Книга «Мой разбойник»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

– Трипл Кей? – растерянно переспросила она. – С мистером Каванагом все в порядке?

– Боюсь, что нет, миссис, – сказал мистер Митчелл, проходя вслед за Кейли в темную кухню. – Это как раз то, почему я здесь. Вы нужны в Трипл Кей. Мистер Каванаг подхватил воспаление легких. Наверное, из-за мерзкой погоды.

– Будьте любезны, оседлайте серую лошадь, вы найдете ее в конюшне, – обратилась к нему Кейли, уже снимая плащ с крючка у двери, – пока я соберу вещи и напишу Мануэле записку, чтобы она знала, куда я уехала.

– Нет необходимости, – деликатно ответил мистер Митчелл, стоя у открытой двери. Дождь хлестал косыми потоками прямо на пол кухни. – У меня кабриолет.

– Но сейчас слишком грязно для такой маленькой повозки, – начала Кейли. – Нам лучше отправиться верхом.

– Дороги вполне сносные, – настаивал Митчелл. Он осмотрелся. – Я ожидал увидеть здесь целую гвардию, как в Трипл Кей. Где же все?

– Скот испугался грозы, – ответила Кейли, занятая другими мыслями, она писала короткую записку на грифельной доске Пабло. – Мужчины погнали его в более укрытое место.

– Лучше поторопитесь, мэм. Мистер Каванаг был очень плох, когда я уезжал, и он хотел вас видеть.

Кейли пугала мысль потерять Ангуса, которого она уже стала считать своим отцом.

– Кто-нибудь поехал за доктором? – осведомилась она.

– О да, мэм, – прозвучало в ответ. В свете фонаря, который Кейли зажгла, чтобы написать Мануэле записку, она успела разглядеть лицо Митчелла. У него было красивое, немного мальчишеское лицо. – Доктор должен прибыть туда как раз в одно время с нами. Я думаю, ему будет очень кстати ваша помощь.

Кейли надела капюшон и храбро вышла под ливень. Воздуха, казалось, совсем не было, только вода со всех сторон. Кейли на мгновение даже испугалась, что может утонуть. Мистер Митчелл взял ее за руку и торопливо зашагал по мокрой траве. Кейли почти ничего не видела и не понимала, как им удастся найти дорогу в Трипл Кей, где сейчас, возможно, умирал Ангус. Никакого кабриолета во дворе не оказалось, только одинокая лошадь стояла, дрожа под дождем.

Кейли остановилась как вкопанная и попыталась вырвать руку.

– Отпустите меня! – закричала она.

Но мужчина, хотя и стоял рядом, едва слышал ее из-за ветра. И конечно, не было надежды на то, что ее услышит Мануэла, которая был далеко, за толстыми стенами большого дома.

– Кто вы? – в отчаянии воскликнула Кейли.

Мужчина ткнул ей в бок маленьким пистолетом.

– Вы не знаете? – заорал он в ответ. – Подумайте получше, миссис Дерби Элдер. Я думаю, ваш муж рассказывал вам обо мне.

Дюк Шинглер, с отвращением подумала Кейли. Господи, какой же она была идиоткой, зачем она открыла дверь, поверила ему, пустила в дом?! Хорошо еще, что он не тронул Пабло и Мануэлу. Кейли не сопротивлялась, когда разбойник усадил ее на лошадь, а сам сел позади нее. Продрогшая кобыла не хотела трогаться с места, но несколько жестоких ударов каблуками сапог заставили ее подчиниться и броситься в мокрую промозглую тьму.

Лошадь мчалась по грязи, по мокрой траве, подгоняемая ветром и каблуками Шинглера. Дождь все не затихал. Кейли промокла до нитки, но даже не замечала этого. Внутри нее пылал огонь – это догорало ощущение иллюзорности, которое одолевало ее последние несколько недель, вытесняемое страстной решимостью.

Кейли не была удивлена, хотя и находила это странным, что вместо того, чтобы скрываться где-нибудь в горах, Шинглер направлялся прямо в центр города. А город словно вымер из-за грозы: на дорогах не было ни лошадей, ни повозок, ни в одном окне не горел свет.

Шинглер осадил лошадь у входа в «Голубую подвязку», ловко спрыгнул на землю и подал руку Кейли. Его зубы сверкнули в усмешке, и Кейли ощутила новый прилив страха.

– Пойдемте со мной, миссис Элдер, – грубо произнес он, опуская Кейли на землю. – Вам нужно снять мокрую одежду, не так ли?

Доктор Джулиан Друри не мог не вернуться в Редемншн, хотя теперь он был уверен, что никогда не любил Кейли Бэрроу. Время и расстояние помогли ему спокойно во всем разобраться, и он понял, что Кейли поступила правильно, положив конец их отношениям.

И все же, что-то явно было не так. Он не мог дозвониться до Кейли, телефон не отвечал. Он обзвонил всех ее друзей в Лос-Анджелесе, разговаривал с Молли и Питером, студентами, работавшими в галерее Кейли, – ни у кого не было от нее никаких вестей. Если Кейли избегала контакта с ним из-за их разрыва, это вовсе не значило, что она должна была отказаться от общения со всеми на свете.

Несмотря на то, что Джулиан был по уши занят работой и полон решимости заново строить свою личную жизнь, у него кошки скреблись на душе, мысль о том, что с Кейли что-то неладно, не давала ему покоя.

Возможно, предполагал он, Кейли встретила кого-то. Если она теперь с другим мужчиной, и по доброй воле, тогда все в порядке, он только пожелал бы ей счастья. Но все могло быть гораздо хуже, вдруг ее похитили или убили, ведь такие случаи не были редкостью.

Жарким осенним днем Джулиан, охваченный смутным беспокойством, прилетел в Лас-Вегас, взял на прокат машину и примчался в Редемпшн. Он стоял на газоне перед домом Кейли, всматриваясь в окна. Ремонтные работы были закончены, по крайней мере, было похоже на то, но в доме не было никаких признаков жизни.

– Вы кого-то ищете, мистер?

Джулиан обернулся на детский голос и увидел веснушчатого мальчика примерно десяти лет с блестящими темно-каштановыми волосами.

– Да, представьте себе, – ответил Джулиан. Он всегда разговаривал с детьми как со взрослыми; будучи детским хирургом, он искренне любил детей и уважал их за удивительную жизнестойкость. – Я доктор Друри, друг Кейли Бэрроу. Вы видели ее в последнее время?

Мальчик покачал головой, вперив пристальный взгляд в Джулиана и не решаясь приблизиться к незнакомцу. В маленьком городке чужие люди были большой редкостью.

– Тим Фелдер видел, когда штукатурил стену. Он говорил, что сквозь нее можно было смотреть.

Джулиан был человеком без предрассудков, но почувствовал, как у него засосало под ложечкой.

– По-моему, это чепуха, – натянуто улыбнулся Джулиан, засовывая руки в карманы элегантных, сшитых на заказ брюк. – Люди не бывают прозрачными. Как вас зовут, молодой человек?

– Бобби, – ответил парнишка и быстро поправился: – Боб.

Тревога Джулиана потихоньку возрастала. Он вспомнил, что часто, общаясь с Кейли, он не ощущал ее присутствия, она словно была где-то далеко, даже когда сидела рядом с ним. Будто он принимал ее как полувоображаемого друга, не потому что он был наделен какой-то божественной силой, а потому что очень нуждался в ней. Теперь Джулиан понимал, что ошибался, Кейли не была по-настоящему нужна ему. И она первая поняла это.

– Ладно, Боб, – сказал Джулиан, стараясь унять дрожь в голосе, – я войду в дом и посмотрю, что там.

– У вас есть ключ? – недоверчиво посмотрел на него мальчик.

Несмотря на всевозрастающее волнение, Джулиан улыбнулся практичности Бобби.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *