Триколор ошибка 10 что это значит
Триколор ТВ: ошибка 10 — что значит, как исправить
У многих пользователей услугами компании Триколор ТВ постоянно возникает целый ряд ошибок, из-за которых блокируется доступ к просмотру каналов. Чаще всего это ошибка «10» или схожая проблема с кодом «0». Мы отыскали в Сети всю самую полезную информацию по поводу ошибки 10. На самом деле, такой сбой решается несколькими способами, которые мы и распишем далее.
Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что ваш оператор не выслал ключи, либо приемник не может считать эти ключи (активировать дальнейший просмотр). Чаще всего, в описании ошибки говорится про необходимость оплатить услуги Триколор. Но главная проблема заключается в том, что у пользователей ошибка «10» выскакивает и после оплаты. Будем рассматривать именно такую ситуацию.
Ошибка 10 в Триколор ТВ
С чего начать?
Запрос повторных команд активации
ВАЖНО! Если вы не имеете доступа к личному кабинету, можно позвонить в техподдержку ( 8-800-500-01-23 ) и запросить у них команду активации. Для подтверждения от вас могут потребовать номер абонентского договора и ID приемника. Этот ID можно посмотреть в настройках самого приемника: «Главное меню» → «Статус».
Когда нужно делать сброс приемника к заводским?
Многие отзывы клиентов Триколор ТВ указывают на важность сброса приемника к заводским настройкам, непосредственно перед запросом «Повтор команд активации». Этот же факт подтверждают и многие специалисты. Сам сброс выполняется очень просто, но на разных моделях может отличаться.
Сброс приемника Триколор ТВ к заводским установкам
Вот наглядная видео-инструкция по сбросу приемника GS 8300:
СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ! Не выключайте приставку полностью от питания (из розетки). На старых приемниках актуальна проблема, когда при полном обесточивании сбрасывается процессор и слетают ключи активации. Просто отключайтесь через пульт, при этом должен гореть только один индикатор.
Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»
В сети уже давно распространилось мнение: оператор искусственно вызывает ошибки «10» или «0» у абонентов с устаревшими приемниками. Такой подход вынуждает клиента обновлять оборудование, которое стоит не мало и покупается у оператора или его представителей.
Выглядит все примерно так: клиент просто получает ошибку 10 или 0 → ждет и пытается её исправить → ничего не помогает → связывается с поддержкой. Специалисты обязательно напомнят, что главной причиной ошибки является устаревшее оборудование, которое необходимо заменить. По их убеждениям, в новом оборудовании (с новой прошивкой) — такие проблемы случаются крайне редко. Часто именно в такое русло переводится диалог с поддержкой Триколора.
Если ошибка 10 не уходит, хотя вы выполнили все советы (счет пополнен, правильно проделан сброс, запрошены команды активации, истекло время восстановления доступа, работает инфоканал) — вы вправе обратиться с претензией к компании Триколор ТВ. Советую писать им претензию через обратную связь в письменном виде. Заполните все поля, а в самом сообщении укажите на нарушение прав потребителей. Укажите на твердое намерение не менять свое оборудование и подать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Что значит ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить?
Системы ТриколорТВ, бывает, выдают некоторые ошибки, указывая пользователю на проблемы в передаче сигналов или невыполнение каких-либо обязательств.
Сегодня рассмотрим ошибку 10, способную на многие дни заблокировать доступ к просмотру любимых телепередач.
Почему возникает
Ошибка 10 не указывает ни на какой программный сбой или неполадки в приеме сигнала. Ее появление – прямой знак, что со стороны ТриколорТВ передача сигналов заблокирована. Обычно это происходит по причине отсутствия оплаты за выбранные сервисы или за новый расчетный период.
Также, ошибка 10 может просто указывать, что на ресивере все еще не было активировано ни одного из доступных пакетов телепередач, и подписки, как бы, нет вовсе.
Как исправить
Единственный способ устранить неполадку – выполнить свои обязательства перед компанией. То есть, заплатить за пакет, который вы выбрали и хотите и дальше продолжать смотреть.
Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от ваших личных предпочтений и возможностей:
Самый быстрый способ – оплата банковской картой. Его и выбирают подавляющее большинство пользователей.
Важно! Для всех способов пополнения счета вы обязаны знать ID (идентификационный номер) вашего приемника или номер договора.
ID приемника вычисляется так:
После оплаты и подтверждения зачисления денег на ваш счет ТриколорТВ каналы могут не появиться еще некоторое время. Чтобы ускорить процесс, выключите и включите приемник. Нелишним будет оставить его секунд на 20 между этими действиями. После этого переключитесь на один из ваших платных каналов, и оставьте приемник включенным.
Обычно время «возвращения» каналов после оплаты и перезагрузки приемника составляет 1-2 часа.
Если все оплачено
Ошибка 10 может появляться даже после того, как вы все оплатили и подождали, пока произойдет переподключение пакета. Происходит это потому, что мало просто закинуть средства на лицевой счет, необходимо также указать, какую подписку вы этими деньгами решили активировать.
Алгоритм действий в таком случае выглядит так:
После этого система попросит у вас ввести капчу, а после выдаст информацию:
На этом этапе может быть два варианта развития событий – подписки есть и они оплачены, и подписок нет.
Если подписок нет
Проверить, куда делись деньги, которые вы бросали на счет, просто – достаточно зайти в ЛК ТриколорТВ. Перейдите на соответствующую вкладку на сайте и введите логин (обычно IDприемника) и пароль, с которыми регистрировались.
Также, если пароль утерян или вы его еще не получали, это можно сделать через кнопку «Получить пароль». Вам понадобится мобильный телефон или действующий e-mail адрес для доступа.
После того, как попадете в ЛК, перейдите на вкладку «Услуги» — именно здесь отображается остаток средств на вашем счете. Если вы недавно пополняли счет, сумма будет указана в соответствующей графе. Ее необходимо направить на выбранный пакет каналов, поскольку сейчас она просто находится на счете:
При дальнейшей проверке пакет будет числиться как «Активированный», но до ресивера эта информация дойдет не сразу. Обычно время ожидания составляет около 8 часов, но на практике пользователи отмечают возвращение трансляции в течение первых 1-2 часов после перевода средств.
Если все перевели или пакеты активированы
Ошибка 10 может и дальше появляться. Это происходит из-за некоторых программных сбоев:
В первом случае нужно убедиться, что карточка вставлена правильно, и, если нет, переставить ее.
Во втором – требуется откалибровать силу сигнала (обычно – двигая тарелку и мониторя силу сигнала через настройки приемника), а после дать команду системам ТриколорТВ переслать ключи активации еще раз:
После такой настройки каналы должны вернуться.
Во всех остальных случаях, и, если вышеуказанные способы вам не помогли, необходимо обращение в техподдержку, поскольку ошибки могут возникать из-за сбоев со стороны самого ТриколорТВ или же из-за неполадок в оборудовании. В таких случаях разобраться самостоятельно не получится.
Ошибка 10 на Триколр ТВ
Ошибка 10 Триколор ТВ всегда означает, что у пользователя отсутствуют средства на оплату трансляции каналов. Исправить ее достаточно просто. Потребуется внести деньги на счет, после чего зайти на официальный сайт и посетить Личный кабинет для правильного распределения средств на оплату. Если же после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы, надо провести несколько несложных действий.
Причины появления ошибки 10
Ошибка номер 10 на экране телевизора — это значит, что пользователь не может получить доступ к трансляции каналов. Есть две основных причины, почему это происходит.
Аналогично последнему пункту, может возникать проблема, когда Триколор не работает на одном из двух приемников комплекта оборудования. В этом случае также можно устранить ошибку самостоятельно.
Как проверить наличие средств и произвести оплату за услуги
Оператор Триколор ТВ может отключать от доступа к трансляции абонентов, которые не подтверждают свои данные после заключения договора. Рекомендуемый способ, как это делать — регистрироваться на официальном сайте. После этого пользователю доступен Личный кабинет, где можно распределять свои средства и при необходимости устранить ошибку 10.
Оплатить платные каналы можно разными способами. Проблема в том, что деньги при этом падают на так называемый личный счет. Он нецелевой, без явных действий пользователя подписка на каналы не активируется. Чтобы проверить состояние и убедиться, что услуга оплачена, нужно выполнить следующее.
После этого пакет активируется. Это самый простой способ убрать ошибку 10 на Триколор ТВ, если ее появление связано с отсутствием оплаты за пакет каналов. Аналогичным образом проверяется наличие средств на тех или иных подписках. При необходимости, если система пишет «ошибка 10», потребуется снова перераспределить деньги с личного счета.
Проверка ресивера
В случае, когда подписки активны, баланс на счету пользователя положительный, а Триколор выдает ошибку 10, стоит проверить работу оборудования. Начинают с ресивера. При помощи кнопки Триколор и соответствующего пункта меню нужно проверить свой идентификатор доступа. Если он выводится на экран, все в порядке. В противном случае следует выполнить такие действия.
Проверка качества сигнала
Если же получить изображение после таких проверок не удается, следует проверить качество приема. Для этого на пульте последовательно нажимают красную и синюю кнопки. На экране отобразятся индикаторы интенсивности сигнала. Если их значение меньше 70%, следует:
Если же визуально все в порядке, стоит настроить позицию дефлектора. Поворачивая тарелку, добиваются роста уровней сигнала. После настройки антенну жестко закрепляют.
Запрос ключей активации
Последним действием является повтор активации. Чтобы это сделать, нужно отключить ресивер и зайти в Личный кабинет на официальном сайте оператора. Здесь есть большая кнопка с названием «Повтор команд активации». Ее нужно нажать, после чего включить ресивер. Для реинициализации выбирают любой из платных каналов. Период, через которое появится изображение, составляет от 10 минут до нескольких часов. Все это время ресивер должен работать. А телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.
Владельцам ресиверов серий GS 8304, 8306, 8307 рекомендуется два пути решения проблемы:
Для консультации по поводу предпочтительного варианта действий разумно позвонить в службу технической поддержки оператора. Телефоны указаны как на официальном сайте Триколор, так и в договоре на предоставление услуг.
Что делать при возникновении ошибки 10 на втором ресивере
Ошибка 10 на Триколор ТВ означает, что один из приемников неверно прошел активацию доступа. Все действия по устранению проблемы производятся на двух устройствах из комплекта одновременно. Порядок реинициализации аналогичен описанному выше. Если возникает ошибка 10 на втором приемнике из комплекта оборудования, оба ресивера выключают, нажимают кнопку повторной активации в личном кабинете. Затем приставки включают, выбирают закодированный канал и ожидают необходимое время для получения изображения на экране.
📡 Ошибка 10 на «Триколор ТВ»: досадная неприятность, которую несложно устранить
Обновлено 26 января 2021
Что означает ошибка 10 на «Триколор ТВ»
Сама система спутникового вещания основывается на непростом в техническом плане процессе передачи закодированного сигнала, за раскодировку которого отвечает специальное оборудование. Нередко могут возникать ошибки, которые при незнании способны ввести пользователя в ступор.
Большинство цифровых систем для вещания использует собственные градации обозначения ошибок, возникающих при эксплуатации. Знание этих кодов или буквенных символов позволяет быстрее разобраться с причинами и ускорить устранение проблемы.
Аналогичная схема применяется на приёмниках от Tricolor, где принято цифровое обозначение возникающих неполадок. Наиболее часто у пользователей возникает вопрос, что означает код ошибки 10 на «Триколор ТВ», которая может появляться на экране телевизора при попытках включить любимый канал.
Если обратиться к таблице расшифровки, предлагаемой данной системой вещания, ошибка 10 в «Триколор ТВ» обозначает отказ в просмотре. При этом на экране отображается системное сообщение, где указывается, что доступ к возможности смотреть каналы закрыт, а также предлагается пополнить баланс или выбрать пункт меню ресивера, помогающий проще провести оплату услуг оператора.
Основные причины появления ошибки 10 на «Триколор ТВ»
Чтобы понимать, что это значит – ошибка 10 на «Триколор ТВ», следует разобраться с причинами, которые могут привести к запрету доступа к пакету программ:
Понимание, что такое ошибка 10 в «Триколор ТВ», помогает быстрее разобраться со способами её устранения.
Что делать, если появляется ошибка 10 на «Триколор ТВ» при нехватке средств на балансе
Первой причиной, по которой при ошибке 10 на «Триколор ТВ» нет видео, является отсутствие оплаты за услуги оператора. В подобном случае необходимо просто внести достаточную сумму. Проще всего это сделать через личный кабинет.
Как исправить ошибку 10 на «Триколор ТВ» через личный кабинет
Оператор предлагает большое количество способов оплаты, среди которых можно выделить использование сервиса «Сбербанк Онлайн», внесение средств через платёжные терминалы, личный кабинет пользователя. Последний способ – наиболее удобный, поскольку позволяет осуществлять оплату дома, через компьютер или планшет.
Первым делом для устранения проблемы следует зайти в личный кабинет, который находится на официальном сайте поставщика услуги. Чтобы зайти туда, нужно ввести логин и пароль.
Логином выступает ID приёмника или номер договора на оказание услуг. Чтобы узнать идентификационный номер оборудования, который состоит из 12 или 14 цифр, необходимо знать, где его искать:
При первом входе потребуется получить пароль. Для этого на экране входа в личный кабинет необходимо выбрать соответствующий пункт. Далее от пользователя потребуется заполнить все необходимые поля:
Последним этапом станет нажатие кнопки подтверждения действия. Абонент будет переведён на начальную страницу входа, где останется только ввести логин и полученный пароль.
Провести оплату очень легко. Сверху экрана имеется пункт «Платежи», где можно выбрать все возможные способы оплаты. Наиболее простым и быстрым является списание средств со счёта банковской карты, которую впоследствии можно привязать к лицевому счёту «Триколор ТВ».
После заполнения всех необходимых полей для оплаты и ввода проверочного кода системы 3-D Secure, которой защищены транзакции, необходимо подождать некоторое время для изменения остатка.
Оператор рекомендует отключать ресивер от сети после проведения оплаты на 5-10 минут, чтобы при повторном включении поступление средств фиксировалось автоматически.
Что делать при внесении оплаты не на целевой счёт
Для перевода денег на оплату конкретного канала необходимо наличие достаточного количества средств. Далее требуется перейти к личному кабинету и выбрать список доступных каналов. Чтобы совершить оплату, прокрутите страницу до самого низа и далее выполните следующие простые действия.
Далее пользователь может отследить списание через остаток средств на лицевом счёте. Оператор говорит, что при наличии ошибки 10 (нет доступа) при переводе денег до момента их зачисления может пройти до 8 часов, но обычно зачисление происходит раньше.
Как устранить ошибку 10 «Триколор ТВ», если всё оплачено
В редких случаях ошибка 10 в «Триколор ТВ» сохраняется, хотя всё оплачено. Тогда причина появления проблемы может крыться в неправильной активации ключа или неисправности оборудования.
Как провести повтор активации при наличии ошибки
Как быть, если при внесении достаточного количества денежных средств продолжается отсутствие вещания? Что такое ошибка 10 на «Триколор ТВ», если она не связана исключительно с оплатой? Причина может быть в отсутствии активации ключа.
Действия абонента в этом случае должны быть следующими:
Далее необходимо осуществить повтор команды активации. Это делается в личном кабинете. В разделе «Мои услуги» следует нажать кнопку с соответствующим названием, которую просто невозможно спутать ни с чем.
После завершения этих манипуляций ресивер снова подключается к электрической сети, затем выбирается канал, при просмотре которого появлялась ошибка.
Приёмник необходимо оставить минимум на 40 минут во включённом состоянии, не переключая каналы. За это время происходит автоматическая раскодировка каналов.
Обновление программного обеспечения
Ещё одним вариантом исправления ошибки с кодом 10 является обновление программного обеспечения. Первым делом, следует убедиться, что для конкретной модели приёмника имеется возможность провести обновление ПО. Это можно сделать на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Помощь», меню «Технические вопросы».
Также на портале имеются подробные инструкции, как проводить прошивку для каждой конкретной модели приёмника.
Сам процесс обновления активируется в меню ресивера. Существует возможность получения нового ПО через спутник или интернет. Второй вариант более предпочтителен, поскольку он происходит быстрее. Есть способ обновления через флешку, но для этого требуется найти необходимое ПО.
При обновлении осуществляется автоматическая загрузка нового модуля, по завершении которой программное обеспечение устанавливается, а сам приёмник перезагружается.
«Триколор» выдаёт ошибку 10: куда обратиться за технической поддержкой
Иногда все манипуляции по устранению неприятности не приводят к положительному результату, особенно если виновником проблемы является оборудование. В этом случае единственным методом решения будет обращение в службу технической поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
Одной из причин появления ошибки может являться выход приёмника из строя. При наличии гарантии он будет заменён бесплатно, в противном случает потребуется обратиться в авторизированный сервис по ремонту.
Возникновение ошибки на «Триколор ТВ» может стать причиной невозможности осуществлять дальнейший просмотр. Знание причин её появления и способов решения поможет в кратчайшие сроки восстановить вещание. Ещё раз увидеть инструкцию по устранению ошибки под кодом 10 можно из представленного видео.
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить
Всевозможные сбои и ошибки в процессе работы со спутниковым телевещанием от провайдера Трилоров ТВ – вполне распространенное явление. Вследствие возникших сбоев у абонентов возникают различные вопросы. Иногда специалистам не хватает оперативности, поэтому пользователи пытаются решить проблему самостоятельно.
Устранение ошибки 10 на Триколор ТВ – неотъемлемая составляющая обслуживания. Для заказа достаточно связаться с представителями отдела по работе с клиентами, но сделать это получается далеко не всегда.
Чтобы не тратить время на длительную обработку вашего запроса, устраните сбой самостоятельно. Если не работает ресивер вследствие появления данного сбоя, достаточно просто следовать простой инструкции, которую мы рассмотрим далее.
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ
Код ошибки – сигнал об отсутствии доступа к просмотру телеканалов из-за нехватки денежных средств на балансе или же в результате окончания подписки. Причины, почему нет доступа к просмотру:
Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ разобрались. Теперь самое время проанализировать доступные способы диагностики данного программного сбоя. Провайдер спутникового телевидения предлагает своим клиентам сетку бесплатных каналов. Соответственно, чтобы просматривать их, совершенно необязательно платить деньги за подписку.
Включите «Первый канал» или «Россия 2». Если код сбоя пропал, это значит, что отсутствие сигнала связано с тем, что пользователь не оплатил подписку. Если телевизор не показывает даже бесплатные каналы, необходимо провести дополнительную, глубокую диагностику.
Для просмотра спутникового телевидения Триколор используются ресиверы нескольких видов. Провайдер предоставляет возможность подключать современные модели, а также устаревшие приемники, которые не предназначены для трансляции медиконтента с высоким разрешением HD и Full HD.
Вне зависимости от того, какой ресивер используется, код ошибки может появиться из-за неуплаты подписки. В результате, код сбоя будет всплывать каждый раз, когда пользователь включит платные телеканалы. Открытую сетку можно смотреть, не оплачивая дополнительные услуги провайдера.
Количество бесплатных телеканалов постепенно снижается. Неудивительно, ведь провайдер несет существенные финансовые потери, связанные с установкой и обслуживанием оборудования. Поэтому по большей части доступ к каналам предоставляется на платной основе.
Как устранить ошибку, если случилась такая проблема? Сейчас проанализируем выход из столь непростой ситуации.
Как исправить ошибку
Исходя из всего сказанного выше, приходим к выводу, что ключевая причина появления сбоя – просрочка платежа. Ресиверы последних моделей оснащены встроенным меню, в котором перечислены доступные способы оплаты всех предложенных клиенту абонентских тарифов.
Для владельцев оборудования от рассматриваемого провайдера доступен специальный информационный канал компании. Доступ к этому телеканалу свободный, поэтому даже если на лицевом счете абонента нет средства, он все равно сможет просматривать его. Здесь транслируются информативные видео, которые будут полезны всем клиентам.
Откройте личный кабинет на официальном сайте Tricolor TV, чтобы ознакомиться с балансом и текущим тарифом.
Чтобы самостоятельно устранить ошибку 10 на Триколор ТВ, просто оплатите услуги провайдера. Следите за сроком окончания действия подписки во избежание повторного появления сбоя в дальнейшем. Если оплачивать тарифный план вовремя, то и телевещание прерываться не будет.
При внесении средств на баланс лицевого счета следует помнить о том, что деньги зачисляются не мгновенно, должно пройти определенное время. Поэтому разумней платить заранее, не дожидаясь окончания подписки на закрытые телеканалы. Чтобы пополнить счет, достаточно выбрать способ оплаты, размер суммы, тарифный план и указать идентификационный номер ресивера, он указан в меню.
Вся актуальная информация отображается на официальном сайте провайдера. Для начала зарегистрируйтесь на портале, а после войдите в персональную учетную запись. Идентификационный код приемника – главная характеристика абонента. Регистрируйтесь на сайте самостоятельно, не доверяйте эту работу операторам.
Создать вторую учетную запись для уже зарегистрированного ресивера не получится. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо перерегистрироваться, предварительно отправив администраторам сайта персональные документы.
Как исправить ошибку, если подписка оплачена? Не исключена, что она появилась из-за некорректной работы программного обеспечения приемника. Самостоятельно настроить ресивер у вас вряд ли получится, поэтому обратитесь в службу поддержки клиентов. Связаться с операторами можно несколькими способами: online-чат, горячая линия, e-mail. При желании можно лично посетить сервисный центр провайдера, чтобы проверить ресивер на предмет аппаратных повреждений.
Если ошибка появляется после оплаты
Смоделируем ситуацию, телевизор показывает ошибку после оплаты услуг провайдера. Для начала пользователю следует проверить правильность оплаты. Обратитесь на горячую линию и проверьте, были ли зачислены деньги на баланс абонентского счета. Не исключено, что деньги банально не поступили на счет, поэтому сбой не исчез.
Что делать, если все оплачено, экран телевизора пишет код системной неполадки? Сбой также мог появиться после обновления программного обеспечения приемника. В таком случае обратитесь к специалистам.