Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Как устранить ошибку 10 Триколор если все оплачено

Нередко пользователи спутникового телевидения сталкиваются с различного рода неполадками в работе провайдера Триколор ТВ. Очень часто это проявляется при включении телевизора, когда на экране вместо изображения отображается сообщение об ошибке 10.

Данная ошибка оповещает вас об отсутствии в доступе к просмотру каналов. Обычно это происходит, когда не была произведена ежемесячная оплата за услуги. Что делать, если после проведения оплаты вышла ошибка 10 триколор, и как устранить, когда все оплачено, мы расскажем в данной статье.
Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Очень часто пользователи Триколор ТВ сталкиваются с таким явлением, как ошибка 10, которая не исчезает, хотя оплачено. В данной статье мы разберем в чем же дело и что делать, если вы столкнулись с такого рода проблемой.

Почему возникает ошибка 10 после оплаты Триколор ТВ?

После того как вы произвели оплату и пополнили ваш баланс, и ошибка 10 все равно никуда не делась, то вам необходимо проверить, зачислились ли деньги на ваш счет и проверить статус оплаты.

Сделать это можно двумя способами:

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Важно! Чаще всего ошибка 10 исчезает после оплаты, но бывают случаи, когда оплата не прошла, не пришло подтверждение платежа и код 10 остался.Но если в вашем случае оплата прошла и на счету лежит необходимая сумма, а ошибка присутствует, то вам необходимо проверить качество сигнала, его силу, и соответствие данного сигнала норме.

Для этого вы должны вытащить свою смарт-карту из приемника и заново ее подключить, так как у карты есть неприятное свойство выскакивать из гнезда, и тем самым ослабляя сигнал. После очередного подключения ошибка 10 также исчезает и возобновляется доступ к каналам.

Как проверить правильность зачисления платежа?

Зайдя на сайт, перейдите в раздел поддержки и выбрать пункт проверки подключенных услуг. Далее, вам будет предложено ввести ваш уникальный номер приемника или номер договора, после чего нажимаем проверить.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

После чего вы увидите всю информацию касательно вашего счета, подключенного телевизионного пакета и дата его окончания. Если данные о пакете отсутствуют, значит вам необходимо перейти в персональный кабинет и уточнить эти данные.

Либо заново подключить (выбрать снова) интересующий вас пакет телеканалов. А если у вас просто истек срок действия пакета, то следует положить деньги на счет и активировать новый пакет у провайдера.

Как перевести деньги с нецелевого счета на счет пакета?

Чтобы перевести деньги на ваш личный счет пакета, то для начала следует войти в ваш персональный кабинет. В случае если он у вас имеется, то для этого необходимо ввести свои логин и пароль. Если вы еще не зарегистрировались, то вам следует это сделать и тогда будет намного проще управлять пакетом.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

После входа в личный кабинет, вам будет предоставлена вся ваша личная информация касательно проведенных действий и имеющихся средств, а также активных и деактивированных пакетах. Если сумма достаточно крупная, то значит деньги так и остались на вашем лицевом счету и не упали на счет пакета.

Данная ситуация очень часто происходит, если при оплате вы пользовались услугами операторов салонов сотовой связи, которые не сильно разбираются во всех тонкостях проведения такого рода операций. В таком случае, вам необходимо снова обратиться в их салон вместе с чеком для решения данной проблемы.

Полезно знать. Если нам нужно просто перевести деньги с одного счета на другой, то следует снова зайти в личный кабинет, выбрать нужный нам пакет, указать сумму для оплаты, и нажать кнопку Перемесить.

Далее следует немного подождать и дать системе время произвести операцию. Не стоит переживать, если она займет длительно время, так как оператор предупреждает, что такая операция может занять около 8 часов.

Технические причины возникновения ошибки 10

Наиболее серьезной причиной, по которой возникает ошибка 10 даже после оплаты, является техническая неисправность оборудования. Возможно ваша смарт-карта или же сам ресивер вышли из строя и больше не могут функционировать в прежнем режиме.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

В таком случае вам необходимо вызвать мастеров из сервиса по обслуживанию клиентов для консультации и дальнейшей замены или ремонтирования вышедших из строя деталей. Также, стоит заметить, что не только выход главного оборудования из строя может привезти к появлению ошибки 10 на вашем экране.

Наиболее распространенные причины это:

Заключение

Проблем, из-за которых может произойти ошибка 10, существует большое множество, и не всегда получается справиться с ними самостоятельно. Если у вас получилось выяснить в чем проблема, и устранить проблему, то вам повезло.

Но если вы столкнулись с чем-то более серьезным и не получается справиться самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки, вызвать профессионального мастера, который определит в чем проблема и с легкостью устранит ее.

Источник

Триколор «Ошибка 10» — нет доступа к просмотру, что делать если все оплачено

Принцип работы спутникового телевизионного вещания основан на сложном процессе передачи сигнала с использованием технического оборудования, в работе которого может произойти сбой. Стабильная работа сервиса становится возможна только при положительном балансе лицевого счета и оплате конкретного пакета каналов. Крупнейший оператор спутникового телевидения в России разработал уникальную систему ошибок, позволяющую быстро диагностировать неисправность. Вопрос о Триколор: «Ошибка 10: что это значит и как исправить?» стал распространенным среди новых и постоянных клиентов, что делает необходимым его отдельное рассмотрение.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

В данном материале мы расскажем, как диагностировать причину возникновения ошибки, дадим ее расшифровку и рассмотрим базовые способы по самостоятельному устранению проблемы в 2021 году.

Причины ошибки 10

Рассматривая в официальной базе данных, что означает ошибка 10 на Триколор ТВ, можно прийти к выводу – проблема связана со своевременной оплатой подписок на используемые телевизионные каналы. Ошибка высвечивается на экране вашего телевизора в виде информационного сообщения и может появиться даже в том случае, если оплачены предоставляемые услуги.

Условно можно выделить 2 категории неисправностей, влияющих на появление ошибки 10.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Умная гирлянда. Десятки световых эффектов! Всего за 1990 руб. Подробнее

Рассмотрим подробнее способы начисления денег на лицевой счет и ускорение процесса повторной активации заблокированного канала.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Как оплатить подписку

Рассматривая популярный запрос в службу поддержки крупнейшего оператора спутникового телевидения: «Триколор ошибка 10 «Нет доступа к просмотру», что делать?» создает необходимость изучения способов оплаты лицевого счета и перевода средств на используемые пакеты услуг.

Востребованность сервиса среди клиентов способствовала разработки нескольких способов оплаты услуг Триколор ТВ, теперь вы можете пополнить баланс с использованием:

Сумма ежемесячного платежа зависит от набора используемых услуг. В качестве сета для оплаты выступает номер вашего договора или ID используемого оборудования в виде комбинации из 12 или 14 цифр, узнать которую можно несколькими способами:

Использование специальной страницы сайта Триколор ТВ – самый простой способ, где не требуется проходить дополнительные процессы авторизации. Просто введите ID карты или номер договора и перейдите к выбору удобного способа для оплаты. Деньги зачисляются без комиссионного процента, что делает такое пополнение более выгодным. Аналогично можно активировать карту быстрой оплаты, которую можно приобрести в официальном центре обслуживания или в другом партнерском магазине.

Банкоматы и инфокиоски также поддерживают возможность зачисления средств на баланс.

Для этого выполните простой список действий:

Наличие чека – дополнительная гарантия возврата средств в случае их зачисления на другой лицевой счет. Вернуть деньги можно в официальном офисе обслуживания, заполнив письменное заявление и предоставив дополнительную информацию о платеже.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Личный кабинет позволяет не только пополнить баланс, но и перенаправить средства на нужный пакет услуг. Пройдите процесс регистрации и последующей авторизации и зайдите в пользовательскую панель управления. Здесь вы можете привязать банковскую карту для автоматической ежемесячной оплате услуг.

Такая функция позволит обезопасить владельца подписки Триколор ТВ от ошибки 10.

Обязательно перенаправьте средства с общего баланса лицевого счета на конкретную услугу. Сделать это можно всего за несколько нажатий, нажав на кнопку «Продлить». Интуитивно-понятный интерфейс не создаст затруднений при использовании функционала панели управления.

Что делать если ошибка 10 даже после оплаты

Выполнив все вышеуказанные пункты, вы все равно можете встретиться с проблемой: «Ошибка 10 Триколор: как устранить, все оплачено». Если после оплаты телевидение не продолжило стабильное вещание, значит деньги еще не успели дойти на счет или возникли сторонние проблемы. Перезагрузите ваше оборудование и подождите несколько часов, если же за это время деньги на балансе пополнились, а каналы все еще не показывает – свяжитесь с бесплатной службой поддержки Триколор ТВ одним из доступных способов. Здесь вам подробно расскажут, что делать в возникшей ситуации.

Источник

Что значит ошибка 10 на Триколор ТВ и как её устранить?

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Системы ТриколорТВ, бывает, выдают некоторые ошибки, указывая пользователю на проблемы в передаче сигналов или невыполнение каких-либо обязательств.

Сегодня рассмотрим ошибку 10, способную на многие дни заблокировать доступ к просмотру любимых телепередач.

Почему возникает

Ошибка 10 не указывает ни на какой программный сбой или неполадки в приеме сигнала. Ее появление – прямой знак, что со стороны ТриколорТВ передача сигналов заблокирована. Обычно это происходит по причине отсутствия оплаты за выбранные сервисы или за новый расчетный период.

Также, ошибка 10 может просто указывать, что на ресивере все еще не было активировано ни одного из доступных пакетов телепередач, и подписки, как бы, нет вовсе.

Как исправить

Единственный способ устранить неполадку – выполнить свои обязательства перед компанией. То есть, заплатить за пакет, который вы выбрали и хотите и дальше продолжать смотреть.

Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от ваших личных предпочтений и возможностей:

Самый быстрый способ – оплата банковской картой. Его и выбирают подавляющее большинство пользователей.

Важно! Для всех способов пополнения счета вы обязаны знать ID (идентификационный номер) вашего приемника или номер договора.

ID приемника вычисляется так:

После оплаты и подтверждения зачисления денег на ваш счет ТриколорТВ каналы могут не появиться еще некоторое время. Чтобы ускорить процесс, выключите и включите приемник. Нелишним будет оставить его секунд на 20 между этими действиями. После этого переключитесь на один из ваших платных каналов, и оставьте приемник включенным.

Обычно время «возвращения» каналов после оплаты и перезагрузки приемника составляет 1-2 часа.

Если все оплачено

Ошибка 10 может появляться даже после того, как вы все оплатили и подождали, пока произойдет переподключение пакета. Происходит это потому, что мало просто закинуть средства на лицевой счет, необходимо также указать, какую подписку вы этими деньгами решили активировать.

Алгоритм действий в таком случае выглядит так:

После этого система попросит у вас ввести капчу, а после выдаст информацию:

На этом этапе может быть два варианта развития событий – подписки есть и они оплачены, и подписок нет.

Если подписок нет

Проверить, куда делись деньги, которые вы бросали на счет, просто – достаточно зайти в ЛК ТриколорТВ. Перейдите на соответствующую вкладку на сайте и введите логин (обычно IDприемника) и пароль, с которыми регистрировались.

Также, если пароль утерян или вы его еще не получали, это можно сделать через кнопку «Получить пароль». Вам понадобится мобильный телефон или действующий e-mail адрес для доступа.

После того, как попадете в ЛК, перейдите на вкладку «Услуги» — именно здесь отображается остаток средств на вашем счете. Если вы недавно пополняли счет, сумма будет указана в соответствующей графе. Ее необходимо направить на выбранный пакет каналов, поскольку сейчас она просто находится на счете:

При дальнейшей проверке пакет будет числиться как «Активированный», но до ресивера эта информация дойдет не сразу. Обычно время ожидания составляет около 8 часов, но на практике пользователи отмечают возвращение трансляции в течение первых 1-2 часов после перевода средств.

Если все перевели или пакеты активированы

Ошибка 10 может и дальше появляться. Это происходит из-за некоторых программных сбоев:

В первом случае нужно убедиться, что карточка вставлена правильно, и, если нет, переставить ее.

Во втором – требуется откалибровать силу сигнала (обычно – двигая тарелку и мониторя силу сигнала через настройки приемника), а после дать команду системам ТриколорТВ переслать ключи активации еще раз:

После такой настройки каналы должны вернуться.

Во всех остальных случаях, и, если вышеуказанные способы вам не помогли, необходимо обращение в техподдержку, поскольку ошибки могут возникать из-за сбоев со стороны самого ТриколорТВ или же из-за неполадок в оборудовании. В таких случаях разобраться самостоятельно не получится.

Источник

Код 10, Ошибка 10, Код 11 или Ошибка 11

Сообщения вида «Код 10», «Ошибка 10», «Код 11» или «Ошибка 11» могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.

Рекомендуемые действия:

В разделе «Мои услуги» на Главной странице Личного кабинета убедитесь, что подписка оплачена и активна.

При необходимости оплатите подписку любым удобным для Вас способом, например, на странице «Оплата онлайн» или в Личном кабинете.

Если подписка оплачена и активна, подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.

Если указанные действия не помогли, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

При отсутствии результата последовательно выполните рекомендации, указанные для «Ошибка 0».

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

📡 Ошибка 10 на «Триколор ТВ»: досадная неприятность, которую несложно устранить

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Обновлено 26 января 2021

Что означает ошибка 10 на «Триколор ТВ»

Сама система спутникового вещания основывается на непростом в техническом плане процессе передачи закодированного сигнала, за раскодировку которого отвечает специальное оборудование. Нередко могут возникать ошибки, которые при незнании способны ввести пользователя в ступор.

Большинство цифровых систем для вещания использует собственные градации обозначения ошибок, возникающих при эксплуатации. Знание этих кодов или буквенных символов позволяет быстрее разобраться с причинами и ускорить устранение проблемы.

Аналогичная схема применяется на приёмниках от Tricolor, где принято цифровое обозначение возникающих неполадок. Наиболее часто у пользователей возникает вопрос, что означает код ошибки 10 на «Триколор ТВ», которая может появляться на экране телевизора при попытках включить любимый канал.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Если обратиться к таблице расшифровки, предлагаемой данной системой вещания, ошибка 10 в «Триколор ТВ» обозначает отказ в просмотре. При этом на экране отображается системное сообщение, где указывается, что доступ к возможности смотреть каналы закрыт, а также предлагается пополнить баланс или выбрать пункт меню ресивера, помогающий проще провести оплату услуг оператора.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Основные причины появления ошибки 10 на «Триколор ТВ»

Чтобы понимать, что это значит – ошибка 10 на «Триколор ТВ», следует разобраться с причинами, которые могут привести к запрету доступа к пакету программ:

Понимание, что такое ошибка 10 в «Триколор ТВ», помогает быстрее разобраться со способами её устранения.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Что делать, если появляется ошибка 10 на «Триколор ТВ» при нехватке средств на балансе

Первой причиной, по которой при ошибке 10 на «Триколор ТВ» нет видео, является отсутствие оплаты за услуги оператора. В подобном случае необходимо просто внести достаточную сумму. Проще всего это сделать через личный кабинет.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Как исправить ошибку 10 на «Триколор ТВ» через личный кабинет

Оператор предлагает большое количество способов оплаты, среди которых можно выделить использование сервиса «Сбербанк Онлайн», внесение средств через платёжные терминалы, личный кабинет пользователя. Последний способ – наиболее удобный, поскольку позволяет осуществлять оплату дома, через компьютер или планшет.

Первым делом для устранения проблемы следует зайти в личный кабинет, который находится на официальном сайте поставщика услуги. Чтобы зайти туда, нужно ввести логин и пароль.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Логином выступает ID приёмника или номер договора на оказание услуг. Чтобы узнать идентификационный номер оборудования, который состоит из 12 или 14 цифр, необходимо знать, где его искать:

При первом входе потребуется получить пароль. Для этого на экране входа в личный кабинет необходимо выбрать соответствующий пункт. Далее от пользователя потребуется заполнить все необходимые поля:

Последним этапом станет нажатие кнопки подтверждения действия. Абонент будет переведён на начальную страницу входа, где останется только ввести логин и полученный пароль.
Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Провести оплату очень легко. Сверху экрана имеется пункт «Платежи», где можно выбрать все возможные способы оплаты. Наиболее простым и быстрым является списание средств со счёта банковской карты, которую впоследствии можно привязать к лицевому счёту «Триколор ТВ».

После заполнения всех необходимых полей для оплаты и ввода проверочного кода системы 3-D Secure, которой защищены транзакции, необходимо подождать некоторое время для изменения остатка.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Оператор рекомендует отключать ресивер от сети после проведения оплаты на 5-10 минут, чтобы при повторном включении поступление средств фиксировалось автоматически.

Что делать при внесении оплаты не на целевой счёт

Для перевода денег на оплату конкретного канала необходимо наличие достаточного количества средств. Далее требуется перейти к личному кабинету и выбрать список доступных каналов. Чтобы совершить оплату, прокрутите страницу до самого низа и далее выполните следующие простые действия.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Далее пользователь может отследить списание через остаток средств на лицевом счёте. Оператор говорит, что при наличии ошибки 10 (нет доступа) при переводе денег до момента их зачисления может пройти до 8 часов, но обычно зачисление происходит раньше.

Как устранить ошибку 10 «Триколор ТВ», если всё оплачено

В редких случаях ошибка 10 в «Триколор ТВ» сохраняется, хотя всё оплачено. Тогда причина появления проблемы может крыться в неправильной активации ключа или неисправности оборудования.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Как провести повтор активации при наличии ошибки

Как быть, если при внесении достаточного количества денежных средств продолжается отсутствие вещания? Что такое ошибка 10 на «Триколор ТВ», если она не связана исключительно с оплатой? Причина может быть в отсутствии активации ключа.

Действия абонента в этом случае должны быть следующими:

Далее необходимо осуществить повтор команды активации. Это делается в личном кабинете. В разделе «Мои услуги» следует нажать кнопку с соответствующим названием, которую просто невозможно спутать ни с чем.

После завершения этих манипуляций ресивер снова подключается к электрической сети, затем выбирается канал, при просмотре которого появлялась ошибка.

Приёмник необходимо оставить минимум на 40 минут во включённом состоянии, не переключая каналы. За это время происходит автоматическая раскодировка каналов.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Обновление программного обеспечения

Ещё одним вариантом исправления ошибки с кодом 10 является обновление программного обеспечения. Первым делом, следует убедиться, что для конкретной модели приёмника имеется возможность провести обновление ПО. Это можно сделать на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Помощь», меню «Технические вопросы».

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Также на портале имеются подробные инструкции, как проводить прошивку для каждой конкретной модели приёмника.

Сам процесс обновления активируется в меню ресивера. Существует возможность получения нового ПО через спутник или интернет. Второй вариант более предпочтителен, поскольку он происходит быстрее. Есть способ обновления через флешку, но для этого требуется найти необходимое ПО.

При обновлении осуществляется автоматическая загрузка нового модуля, по завершении которой программное обеспечение устанавливается, а сам приёмник перезагружается.

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

«Триколор» выдаёт ошибку 10: куда обратиться за технической поддержкой

Иногда все манипуляции по устранению неприятности не приводят к положительному результату, особенно если виновником проблемы является оборудование. В этом случае единственным методом решения будет обращение в службу технической поддержки. Это можно сделать несколькими способами:

Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Смотреть картинку Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Картинка про Триколор ошибка 10 что делать если оплачено. Фото Триколор ошибка 10 что делать если оплачено

Одной из причин появления ошибки может являться выход приёмника из строя. При наличии гарантии он будет заменён бесплатно, в противном случает потребуется обратиться в авторизированный сервис по ремонту.

Возникновение ошибки на «Триколор ТВ» может стать причиной невозможности осуществлять дальнейший просмотр. Знание причин её появления и способов решения поможет в кратчайшие сроки восстановить вещание. Ещё раз увидеть инструкцию по устранению ошибки под кодом 10 можно из представленного видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *