Триколор не прошла оплата что делать
Когда включат каналы после оплаты Триколор ТВ
Порой случается так, что пользователь оплатил услуги Триколор позже, чем была дата списания платежа. Провайдер приостановил действие пакета, но уже после внесения средств на лицевой счет владелец видит – платные каналы не активировались. Возникает резонный вопрос, когда включат каналы после оплаты Триколор ТВ. Ниже рассказано о том, когда услуги будут вновь доступны, и какие проблемы могли привести к тому, что вещания все равно нет, хотя деньги внесены.
Почему каналы не показывают после оплаты
Большая часть пользователей считает, что, внеся средства на счет, Триколор заработает сразу же. Включив телевизор их ждет разочарование – этого не произошло. Каналы все равно не активны, и причины этого могут быть следующие:
Еще один возможный вариант, который часто смущает новых клиентов Триколор – они оплатили подписку, подключили оборудование, а каналы не показывают. В данном случае причина в том, что ресивер не получил коды доступа, которые приходят в течение 8 часов после начала работы оборудования. Этот момент указывается в инструкции, и о нем сообщают при оформлении, но многие абоненты пропускают информацию, а затем жалуются, что кроме инфоканалов ничего не работает.
Сколько ждать после оплаты
Основное условие для того, чтобы начать смотреть телевизор – это оплата каналов и автоматическая активация. Для новых абонентов процедура занимает больше времени – требуется получение кодов, и это может занять около 8 часов. У старых абонентов каналы включаются быстрее – через 1-2 часа. При этом они могут продолжать смотреть бесплатные трансляции, которые есть в любом пакете, а также инфоканалы провайдера.
В случае старых подписчиков никаких действий предпринимать не требуется, новым покупателям необходимо запросить коды доступа через личный кабинет или с помощью операторов горячей линии.
Что делать, если каналы так и не появились
Иногда случается так, что Триколор ТВ не работает после оплаты, хотя время ожидания уже истекло. В таком случае следует предпринять ряд действий.
Проверка зачисления средств
Это делается в личном кабинете в разделе «Лицевой счет». Возможно, пользователь внес деньги не на тот счет – тогда нужно сравнить свой и тот, который указан в чеке. Если подключено несколько услуг, то деньги могут просто поступить на общий счет, но не конкретную услугу. Например, у пользователя активирован «Пакет единый» и отдельно «Ночной». Основной пакет оплачен, а услуга нет. В этом случае в ЛК в разделе «Лицевой счет» или «Подписки» необходимо выбрать услугу, за которую требуется списать деньги. Средства переведутся в счет ее оплаты.
Еще одна причина, которая может вызвать сбой – на одной из услуг подключена опция «Автоматическое продление». Средства по умолчанию отправятся на ее оплату. В этом случае следует войти в раздел «Техническая помощь» и создать обращение с просьбой перевести деньги на другую услугу.
Иногда проблема возникает, если заплатили за услуги заранее, и при этом пользователь решил перейти с одного пакета на другой. В день перехода произошел сбой. В таком случае требуется войти в «Мои услуги» и кликнуть «Повтор команд активации». После этого нужно ждать до 8 часов.
Отмена ошибочного платежа
Если оплата не прошла или была выполнена ошибочно (перепутан ID), необходимо на сайте Триколор найти анкету для переноса денежных средств, указать причину ее заполнения («Деньги не зачислены» или «Перенос ошибочного платежа») и, приложив чек, отправить в службу поддержки. После того как компания рассмотрит заявку, инструкция с дальнейшими действиями поступит на электронную почту абонента.
Перед тем как отправлять анкету с указанием того, что платеж не прошел, рекомендуется позвонить в банк или компанию, через которую осуществлялся перевод, чтобы узнать статус платежа. Возможно, есть определенные сроки перевода денег, или проводились какие-то работы. Например, при переводе через Сбербанк Онлайн или в терминалах время зачисления может достигать суток, хотя обычно все происходит практически сразу. Если статус говорит о том, что перевод прошел успешно, то можно обращаться в Триколор за разъяснениями.
Проверка оборудования
Если деньги на счету есть, и все вышеперечисленные действия не помогли, то следует проверить работоспособность оборудования – смарт карты и приемника. Порой проблема возникает из-за них. Для этого следует подключить либо другую смарт карту, либо еще один ресивер. Если телевизор начинает показывать, то следует предпринять меры по устранению неполадок с технической стороной подключения.
В случае, когда пакет оплачен, оборудование в порядке, а вещания нет, следует обратиться к операторам горячей линии или связать со службой технической поддержки любым доступным способом.
Как устранить ошибку 10 Триколор если все оплачено
Нередко пользователи спутникового телевидения сталкиваются с различного рода неполадками в работе провайдера Триколор ТВ. Очень часто это проявляется при включении телевизора, когда на экране вместо изображения отображается сообщение об ошибке 10.
Данная ошибка оповещает вас об отсутствии в доступе к просмотру каналов. Обычно это происходит, когда не была произведена ежемесячная оплата за услуги. Что делать, если после проведения оплаты вышла ошибка 10 триколор, и как устранить, когда все оплачено, мы расскажем в данной статье.
Очень часто пользователи Триколор ТВ сталкиваются с таким явлением, как ошибка 10, которая не исчезает, хотя оплачено. В данной статье мы разберем в чем же дело и что делать, если вы столкнулись с такого рода проблемой.
Почему возникает ошибка 10 после оплаты Триколор ТВ?
После того как вы произвели оплату и пополнили ваш баланс, и ошибка 10 все равно никуда не делась, то вам необходимо проверить, зачислились ли деньги на ваш счет и проверить статус оплаты.
Сделать это можно двумя способами:
Важно! Чаще всего ошибка 10 исчезает после оплаты, но бывают случаи, когда оплата не прошла, не пришло подтверждение платежа и код 10 остался.Но если в вашем случае оплата прошла и на счету лежит необходимая сумма, а ошибка присутствует, то вам необходимо проверить качество сигнала, его силу, и соответствие данного сигнала норме.
Для этого вы должны вытащить свою смарт-карту из приемника и заново ее подключить, так как у карты есть неприятное свойство выскакивать из гнезда, и тем самым ослабляя сигнал. После очередного подключения ошибка 10 также исчезает и возобновляется доступ к каналам.
Как проверить правильность зачисления платежа?
Зайдя на сайт, перейдите в раздел поддержки и выбрать пункт проверки подключенных услуг. Далее, вам будет предложено ввести ваш уникальный номер приемника или номер договора, после чего нажимаем проверить.
После чего вы увидите всю информацию касательно вашего счета, подключенного телевизионного пакета и дата его окончания. Если данные о пакете отсутствуют, значит вам необходимо перейти в персональный кабинет и уточнить эти данные.
Либо заново подключить (выбрать снова) интересующий вас пакет телеканалов. А если у вас просто истек срок действия пакета, то следует положить деньги на счет и активировать новый пакет у провайдера.
Как перевести деньги с нецелевого счета на счет пакета?
Чтобы перевести деньги на ваш личный счет пакета, то для начала следует войти в ваш персональный кабинет. В случае если он у вас имеется, то для этого необходимо ввести свои логин и пароль. Если вы еще не зарегистрировались, то вам следует это сделать и тогда будет намного проще управлять пакетом.
После входа в личный кабинет, вам будет предоставлена вся ваша личная информация касательно проведенных действий и имеющихся средств, а также активных и деактивированных пакетах. Если сумма достаточно крупная, то значит деньги так и остались на вашем лицевом счету и не упали на счет пакета.
Данная ситуация очень часто происходит, если при оплате вы пользовались услугами операторов салонов сотовой связи, которые не сильно разбираются во всех тонкостях проведения такого рода операций. В таком случае, вам необходимо снова обратиться в их салон вместе с чеком для решения данной проблемы.
Полезно знать. Если нам нужно просто перевести деньги с одного счета на другой, то следует снова зайти в личный кабинет, выбрать нужный нам пакет, указать сумму для оплаты, и нажать кнопку Перемесить.
Далее следует немного подождать и дать системе время произвести операцию. Не стоит переживать, если она займет длительно время, так как оператор предупреждает, что такая операция может занять около 8 часов.
Технические причины возникновения ошибки 10
Наиболее серьезной причиной, по которой возникает ошибка 10 даже после оплаты, является техническая неисправность оборудования. Возможно ваша смарт-карта или же сам ресивер вышли из строя и больше не могут функционировать в прежнем режиме.
В таком случае вам необходимо вызвать мастеров из сервиса по обслуживанию клиентов для консультации и дальнейшей замены или ремонтирования вышедших из строя деталей. Также, стоит заметить, что не только выход главного оборудования из строя может привезти к появлению ошибки 10 на вашем экране.
Наиболее распространенные причины это:
Заключение
Проблем, из-за которых может произойти ошибка 10, существует большое множество, и не всегда получается справиться с ними самостоятельно. Если у вас получилось выяснить в чем проблема, и устранить проблему, то вам повезло.
Но если вы столкнулись с чем-то более серьезным и не получается справиться самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки, вызвать профессионального мастера, который определит в чем проблема и с легкостью устранит ее.
Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает
Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.
Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.
Сразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.
Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.
При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.
Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.
Заплатили мало денег.
Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.
Прошло мало времени.
После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.
Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.
Оплата не поступила
Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.
Не был активирован пакет
Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.
(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.
Что делать, если после оплаты каналы не работают?
Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.
Проверяем состояние лицевого счёта
Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.
Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.
Проверяем техническое состояние оборудования
Работает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..
Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:
1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.
2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.
3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.
4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.
5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.
6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.
В данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.
Как вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.
Другие вопросы по теме
Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.
Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.
На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.
Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)
Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.
Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.
Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.
Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:
* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;
Полезные ссылки
После оплаты Триколор не показывают каналы: причины, что делать?
Стабильное использование услуг спутникового ТВ требует внесения своевременных платежей, которые будут списываться каждый месяц с баланса лицевого счета. Некоторые клиенты встречаются с проблемой, когда в Триколор после оплаты не показывает каналы. Данный вопрос имеет множество нюансов и рекомендуется к подробному изучению, что позволит не только избежать возникновения проблем с оплатой, но и оперативно их устранить.
Отдельное внимание будет уделено:
Почему после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы?
Оплатить услуги оператора можно:
Предварительно перепроверьте вводимый номер лицевого счета. Одна ошибка в цифровом коде может привести к зачислению средств стороннему получателю без возможности их возврата. Если после оплаты Триколор не показывают каналы, причиной для этого может стать ряд причин, диагностика и исправление которых будет рассмотрена в данном материале.
Активация каналов
Когда клиент допускает наличие задолженности на балансе лицевого счета, оформленные услуги переходят в неактивный статус, делая невозможным просмотр телеканалов по определенным подпискам. Для возобновления просмотра необходимо заново получить ключи активации. Для этого достаточно выполнить ряд действий:
Старое ПО
Устаревшее программное обеспечение также зачастую является причиной, почему Триколор не показывает платные каналы, хотя деньги есть на счету. Система автоматического получения обновлений может не сработать, что делает необходимым самостоятельного запроса. Сделать это можно при помощи базовых возможностей пульта ДУ.
Не прошла оплата
При использовании некоторых способов пополнения баланса лицевого счета может потребоваться дополнительное время для прохождения платежа, из-за чего доступ к услугам спутникового телевидения ограничивается для пользователей. Проверить актуальный баланс лицевого счета можно:
Во всех вышеуказанных случаях нужно указать номер договора или смарт-карты, после чего на экран будет выведена актуальная информация по текущему остатку средств.
Сброс настроек
Произведение сброса настроек – один из базовых способов устранения многочисленных программных неисправностей приемника. Для этого достаточно следовать простой инструкции:
Проблема со смарт-картой
Смарт-карта – важнейший технический компонент в работе оборудования для спутникового телевидения. Небольшое устройство содержит в себе не только всю необходимую информацию об абоненте и действующей подписке, но и выступает в качестве номера лицевого счета для зачисления средств. Его выход из строя также может сопровождаться невозможностью получения доступа к просмотру любимых каналов.
Если вышеуказанные действия не привели к требуемому результату – проверьте срок службы технического компонента. «Из коробки» он составляет 3 года. Хоть по истечению этого периода компонент будет работать, а просмотр может осуществляться и дальше, теперь будет необходимо вручную получать ключи доступа, что значительно усложняет данный процесс. Обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора, где будет произведена диагностика и бесплатная замена при обнаружении гарантийного случая.
Изменение тарифного плана
Изменение базового тарифного плана также может вызвать некоторые затруднения при просмотре контента. Данная процедура инициирует процесс соединения со спутником для последующей синхронизации информации, что может занять некоторое время. Рекомендуется подождать несколько часов, в течение которых проблема может самостоятельно исправиться. Если просмотр не возобновился свяжитесь с квалифицированным специалистом службы технического обслуживания клиентов и сообщите что вы «звоните после оплаты Триколор, когда включат каналы?».
Техническая проблема с ресивером
Если изучение вышеуказанной информации не принесло желаемого результата, обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора. Получить список адресов можно воспользовавшись официальным сайтом оператора. Для этого:
Предварительно убедитесь, что вы заплатили средства по услугам лицевого счета. Специалисты найдут причину, почему могут не показывать каналы и в случае необходимости самостоятельно подключат оборудование. Если выход приставки из строя связан с гарантийным случаем, будет произведена его бесплатная замена.
Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы
Проанализировав вышеуказанную информацию, можно прийти к выводу, что задолженность на балансе лицевого счета может привести к деактивации действующих подписок. Подробная активация будет выполнена только в случае погашения задолженности, что можно сделать разнообразными способами. Скорость поступления средств зависит от конкретного случая. Обработка запроса оператором может длиться до 12 часов, что делает обращение в службу поддержки оператора нецелесообразной раньше этого срока.
На какой канал включить после оплаты?
Внеся необходимую сумму на баланс лицевого счета, рекомендуется включить системный канал, который периодически будет производить синхронизацию со спутником. Другим актуальным способом является полное отключение оборудования от сети. Разница между этими способами не существенна: оба варианта инициируют процесс передачи пакетов данных на спутник.
Дополнительная информация
Чтобы избежать возникновения проблемы с просмотром любимых передач, рекомендуется своевременно оплачивать услуги оператора спутникового телевидения. Способы оплаты мы уже рассмотрели ранее. Также всегда актуальна опция привязки пластиковой карты, с которой автоматически будут списываться средства для пополнения баланса.
Перечислив необходимую сумму, она попадет на общий лицевой счет. Здесь клиенту будет нужно самостоятельно перенаправить деньги на оплату конкретной подписки. Сделать это можно из личного кабинета.