Триггер инстаграм что это
16 триггеров, которые помогают продавать
в Instagram
Систему таких запусков придумал и описал Джефф Уокер. На ней основан практически весь сегодняшний инфобизнес блогеров в том формате, в котором мы его знаем.
Триггеры очень разнообразны, их выбор и использование зависят от того, какие именно эмоции вы хотите вызвать у вашей целевой аудитории.
Рассмотрим 16 триггеров, которые смогут помочь вам в продажах:
| | |
|
|
Показывайте, какие привилегии доступны тем, кто уже с вами:
Триггеры в Инстаграм: как устроены + 12 примеров
К аждый день тратите деньги на рекламу, а клиенты все не приходят? Создали инфопродукт намного круче чем у конкурентов, но покупают все равно у них, а не у вас? А может потому, что все уже знают о триггерах, а вы нет?
Триггер – слово, пришедшее в наш лексикон из психиатрии. Оно означает болевую точку либо провоцирующий фактор, способный привести что-либо в действие. Сегодня его применяют во многих сферах, от психологии до маркетинга.
В Инстаграм триггеры стали активно использовать после выхода книги » Запуск » Джеффа Уокера. Американский предприниматель создал пособие по запуску инфопродуктов, задолго до того как в соц. сетях стали продавать обучающие курсы и вебинары. В его книге были описаны ментальные триггеры, побуждающие человека обратить внимание на продукт.
Ниже разберем, что такое триггеры в Инстаграм и как блогеры и бизнесмены могут внедрить их в свой блог.
Что такое триггеры
В психологии триггером называют какой-либо предмет, действие, событие или явление, ставшее спусковым крючком, вызвавшим эмоциональный ответ.
Триггеры в маркетинге – это специальные кнопки, нажав на которые можно запустить нужную вам реакцию.
Простыми словами фразы, подталкивающие аудиторию совершать то или иное действие: купить, подписаться, оставить комментарий.
☝️ Не путайте триггеры в Инстаграм с триггерным маркетингом. Это абсолютно разные приёмы. Триггерный маркетинг – это приём, при котором запускается автоматическая отправка сообщений (рассылки) клиентам после определённого события, например, после покупки или в день рождения.
Как устроены триггеры
Триггеры рождают моментальную реакцию. Она связана с темпераментом, показателями нервной системы, психонастроем, ситуацией. Вы слышите старую мелодию и вспоминаете время, когда вам было 16 лет. Если срабатывает подобный раздражитель, у нас изменяется восприятие, мы входим в эмоциональное состояние, при котором сформировался триггер. В эту минуту ощущение реальности искажается и не исключены неадекватные действия.
Именно этим и пользуются маркетологи. Задевают человека за триггерные точки и конвертируют в клиентов.
Согласно статистике Invesp, 84% всех покупателей совершают импульсивные покупки.
Пример : Андрей очень хочет купить новый телефон. Он постоянно видит, как друзья хвастаются его крутыми функциями, на него давит реклама новой модели смартфона. У Андрея нет денег на такую крупную покупку, кредит брать он тоже не хочет. Но тут он видит рекламу «Все уже делают крутые снимки на смартфон X, а ты нет? Надо это исправить. Забирай телефон прямо сегодня – плати потом». Это окончательно «добивает» Андрея, реклама давит на его триггер в нужный момент, и вот он уже сидит в салоне сотовой связи и оформляет кредит.
Но триггеры в маркетинге это не обязательно жесткое воздействие. По сути, это просто инструмент. Его применение зависит от того, в чьи руки он попадет.
Триггеры можно использовать не только для продаж, но и для получения ответных реакций в Инстаграм и других социальных сетях.
Пример : Блогер эмоционально рассказывает в сторис о том, как попал в неприятную, но очень жизненную ситуацию, например, проспал важное мероприятие. В конце он говорит подписчикам «ставь *эмоджи* если с тобой такое тоже было». В ответ он получает много реакций. Почему? Потому что использовал триггеры чтобы «раскачать» аудиторию на активность.
Но чтобы нажимать на эти «кнопки», нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Знать их боли, мечты, переживания, житейские трудности.
Топ-10 триггеров, которые могут продать даже слона. Часть 1
«Вы знаете, что такое триггер?» – спросила я однажды на своем вебинаре про поведенческие факторы ранжирования. И знающие люди с умным видом тут же ответили мне: «Спусковые курки», а незнающие скромно промолчали, не поняв ни вопроса, ни предложенного ответа.
А ведь на самом деле триггеры – это мегаважные элементы каждого коммерческого сайта. И вы наверняка их уже используете, просто сами не знаете, что это и есть ТРИГГЕРЫ.
Итак, что такое триггеры?
Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.д. и т.п. (сейчас мы ведем речь именно о коммерческих сайтах, чья основная задача – ПРОДАТЬ).
Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие… Они как пусковые курки «запускают» те или иные инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.
Топ-10 проверенных триггеров
Вот 10 триггеров, которые действительно работают и улучшают конверсию, как обычных коммерческих сайтов, так и популярных в последнее время рекламных страниц (проверено сервисом 1PS))).
Триггер 1. «Однозначность»
Базовый прием, который для продающих сайтов обязателен (. ). Его суть в том, чтобы пользователю с первых секунд было понятно, ЧТО продается, что это именно ПРОДАЕТСЯ (а не просто обсуждается), а также, что он этим предложением СМОЖЕТ воспользоваться. Иными словами, чтобы задействовать этот триггер, необходимо в первом же экране сайта:
1. Разместить информацию о продукте, который вы предлагаете.
2. Указать, что этот продукт продается (словами «продажи», «производство», «поставки» и т.д.).
3. Указать регион продажи.
Почему это этот триггер работает?
Когда пользователь что-то ищет с намерением купить, он, как правило, делает это следующим образом: вводит в поиске запрос, затем открывает сразу несколько (до 6-8) сайтов в новых вкладках браузера и затем начинает «диагонально» их просматривать, закрывая неинтересные и непонятные. Пользователь не вчитываются глубоко, смотрит первый (максимум, второй) экран и принимает решение – закрыть или почитать еще.
Если сайт непонятен – сразу нажимает крестик и закрывает его; если кажется, что на сайте просто обсуждение продукта, а не продажи – снова крестик; если есть сомнения, что сможет это купить – опять крестик.
Посмотрим на примерах
Ввожу запрос «запчасти для корейских авто» и в рубрике «реклама» выбираю 2 сайта:
Сайт 1 без триггера «Однозначность»:
Из первого экрана интуитивно понятно лишь то, что здесь могут отремонтировать автомобиль, но по интересующему меня запросу – ни слова. Продаются тут запчасти или нет? И где этот автосервис? Судя по телефону, в Москве. Но я вводила запрос в городе Иркутске (и сайт показали мне в разделе «реклама»!). Если автозапчасти у них и есть, смогут ли они доставить их в Иркутск? Ничего не понятно… И это раздражает. Ухожу, не задумываясь.
Сайт 2 с триггером «Однозначность»:
Уже в шапке есть фраза «Оригинальные запчасти для корейских авто с доставкой в Иркутск» из которой ясно, что на этом сайте есть то, что я искала (оригинальные запчасти), и что я действительно МОГУ это купить, т.к. они осуществляют «доставку в Иркутск».
Если у вас коммерческий сайт, и вы хотите с помощью него что-то продавать, то предоставляйте пользователю однозначную информацию с первых же секунд. Это облегчит ему понимание сайта и подтолкнет к более детальному изучению.
Триггер 2. «Сделаем за вас»
Этот триггер основан на такой особенности человека, как лень. Да, человек – существо ленивое. Чем больше вы его заставляете думать или делать, тем меньше шансов, что он что-то закажет. Всё, что можно сделать за него – сделайте сами. И он будет вам искренне благодарен.
Что можно предложить своему пользователю?
1. Услуги или продукты по типу «Всё включено», чтобы в принципе облегчить жизнь.
2. Сравнительные таблицы по товарам, чтобы облегчить выбор.
3. Калькуляторы расчета стоимости, чтобы пользователь не напрягался, рассчитывая, во сколько ему обойдется натяжной потолок, наливной пол и т.д.
4. Минимальное число полей в форме заказа, чтобы не грузить его заполнением ненужной информации.
5. Даже раздел FAQ и тот помогает: снимает необходимость писать или звонить, чтобы уточнить какую-то деталь. Порой бывает так лень это сделать…
И многое другое. Оцените свой сайт с точки зрения пользователя. Где у него могут возникнуть трудности, с которыми ему будет лень бороться? Найдите их и нейтрализуйте.
В качестве примера приведу личный опыт
Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы оказываем услугу «Регистрация в каталогах статей». Услуга всегда была популярной, но раньше мы предлагали клиенту лишь саму регистрацию. При желании клиент мог заказать ещё и написание статьи (но уже в другой заявке) и подготовку этой статьи (опять новая заявка).
В феврале 2014 мы сформировали пакетное предложение, которое так и называется «Лень разбираться». В него включили все возможные работы, которые могут заинтересовать клиента, решившего продвигаться статьями. И дали ему простой выбор: только регистрация или пакет целиком.
В результате, благодаря популярности комплексной услуги, мы стали писать в 4 раза больше текстов и регистрировать в 3 раза больше статей.
Облегчайте своему пользователю жизнь всеми возможными способами. И тогда он искренне полюбит ваш сайт и станет лояльным клиентом.
Триггер 3. «Стадность»
Принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Используйте это в своих проектах. Если вашими услугами воспользовались 5 000 000 человек, то быть «отстающим» не хочется. Многие захотят присоединиться к большинству и стать 5 000 001-м.
Как можно использовать этот триггер?
1. Укажите сколько клиентов купили услугу/продукт, усильте фразу словом «уже»:
«Уже 5 000 подписалось на нашу рассылку».
2. Укажите конкретных клиентов, желательно из одного целевого сегмента, ведь отставать от конкурентов никто не хочет:
«ГУМ, ЦУМ, Ашан и ещё 20 крупнейших торговых центров Москвы уже приняли наше предложение. Без рекламы остались только вы!»
И, конечно же, наглядный пример:
Дайте пользователю понять, что он не один. Что многие уже успешно работают с вами, а значит, и ему стоит попробовать.
Триггер 4. «Индивидуальность»
В противовес предыдущему, триггер «Индивидуальность» базируется на желании человека как-то выделиться, почувствовать себя исключительным, эксклюзивным. Апеллируйте к чувству превосходства, играйте на тщеславии. Сделать это можно следующими способами:
1. Прямо в тексте обозначьте, что пользователи вашего ресурса/продукта/услуги – люди ОСОБЕННЫЕ:
«Наш продукт не для всех, а только для тех, кто …»
2. Поставьте условия для получения товара/услуги, например:
«Только для участников клуба!» И участники вашего клуба будут чувствовать себя привилегированными особами. А «не участники» захотят в этот клуб попасть.
Как правило, такой прием используют для продуктов VIP-категории:
Но не обязательно только VIP. Найдите свою аудиторию и сообщите, что именно они особенные. Например, так:
Это просто одежда, но те, кто считают себя людьми творческим (а таковых немало) обратят на это предложение особое внимание.
Каждый человек индивидуален. Найдите общую «индивидуальность» ваших пользователей и сообщите им, что ваш продукт именно для них.
Триггер 5. «Жадность»
Один из самых популярных триггеров. Причем используют его не только на сайтах, а в маркетинге как таковом. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Реализуется этот триггер так:
1. Указание новых цен со скидкой, а рядом зачеркнутая старая цена или размер скидки в денежных единицах.
2. Обещание поднять цены в определенный день и обратный счетчик:
«До поднятия цены осталось 5 дней»
3. Указание, что этот продукт (по этой цене) остался в ограниченном количестве:
«Осталось только 3 автомобиля в данной комплектации. Успейте забронировать!»
Классический пример игр с «жадностью»:
Покажите пользователю, какую выгоду он упустит, если немедленно не воспользуется вашим предложением. Это подтолкнет его к действию.
P.S. Следующие 5 действующих триггеров мы рассмотрим во 2-ой части статьи.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Руководитель отдела Развития сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
576 чел. оценили, средняя оценка 4.9
Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта
Триггеры в Инстаграм: используем боли ЦА для увеличения продаж
У вас качественный продукт, который тем не менее обходят вниманием потенциальные клиенты? Попробуйте внедрить в свой Инстаграм нейромаркетинг, а в частности, триггеры. Это так называемые «спусковые крючки», болевые точки, стимулирующие пользователей совершить определенное действие.
Рекомендуем сегодняшнюю статью к прочтению всем, кто хочет научиться создавать конвертирующие креативы. Материал будет полезен как SMM-специалистам и предпринимателям, так и блогерам, которые рекламируют чужие товары/услуги.
Особенности триггеров в Инстаграм
Данный термин пришел в лексикон маркетологов из психологии. Триггеры представляют собой формулировки, акценты и варианты подачи информации, способные вовлечь разные сегменты целевой аудитории и подогреть интерес подписчиков. Психологические триггеры срабатывают на подсознательном уровне, воздействуя на зависть, страх, жадность. Существует десятки разных видов триггеров. Выбирать подходящий вариант нужно с учетом особенностей вашей ЦА и того, какие именно эмоции вы желаете вызвать у потребителей – от этого и зависит успех рекламной кампании.
Согласно результатам исследования Invesp, 84% онлайн-заказчиков совершают импульсивные покупки. Обратите внимание, что триггер является моментальным раздражителем. Быстрая реакция связана с конкретной ситуацией, темпераментом и показателями нервной системы человека.
Приведем конкретный пример. Ольга мечтает о новом смартфоне, как у подруги, но у нее нет денег на подобное приобретение. И вот она видит рекламу: «Хочешь делать крутые фотографии на телефон и играть в крутые онлайн-игры? Закажи смартфон X прямо сейчас, а оплачивай в течение года!». Месседж давит на триггер Оли, и она сразу покупает в кредит новый телефон.
Триггеры не всегда обладают жестким воздействием. По сути, это лишь инструмент воздействия на аудиторию. Учтите: триггер можно использовать как для продаж, так и для получения ответных реакций в профиле Инстаграм.
Ключевые виды триггеров:
Подборка триггеров для постов в Инстаграм
В наш список вошли болевые точки, которые хорошо воздействуют на большинство пользователей. Они часто используются для продвижения страниц и рекламы продуктов в соцсетях.
Триггер «Для избранных»
Данный триггер основывается на желании пользователя выделиться, почувствовать себя исключительным, уникальным. По сути, это персонализация предложения, апеллирующая к тщеславию.
Есть два варианта использования такого триггера в Инстаграм:
Триггер «Сейчас или никогда»
Простой и действенный способ повысить конверсию – объяснить, что ваше предложение имеет ограничения по доступности или времени. Какой дедлайн можно установить: «Осталось 5 свободных мест на онлайн-курс», «Предложение действительно до 1 сентября», «Последний шанс купить со скидкой».
Триггер «Все сделаем сами»
Здесь болевой точкой является лень интернет-пользователей. Ваша задача – сделать за клиента все, что только можно. Например, можно облегчить жизнь пользователя, добавив сравнительную таблицу или онлайн-калькулятор расчета стоимости. Неплохой альтернативой станут готовые наборы продуктов и предложения «все включено».
Предложив потенциальным покупателям наиболее комфортное для них решение, вы повысите шансы заполучить новых клиентов и удержать уже имеющуюся целевую аудиторию.
Триггер «Я свой»
Такой посыл идеален для заголовка и рекламного текста эксперта: фотографа, стилиста, психолога, дизайнера, копирайтера. Суть в следующем: необходимо показать, что вы понимаете, как сложно вашей аудитории, что тоже были в подобной ситуации и лично проходили этот путь. Вы сумели решить проблему и теперь хотите помочь другим преодолеть все трудности.
Существует похожий триггер «Эмоциональная связь». В начале поста в Инстаграм вы демонстрируете уязвимость, делитесь своими переживаниями. Затем следует реакция фолловеров с поддержкой, после чего вы благодарите их за проявленное внимание и небезразличие. В итоге между вами и подписчиками устанавливается эмоциональная связь, целевая аудитория становится более лояльной.
Триггер «Бьем по страху»
Напомните пользователям о каком-нибудь существенном для них страхе и предложите возможность устранить источник потенциального риска. Примеры: «Если бы я раньше знал это, то уже бы смог монетизировать сайт», «После прохождения курса вы будете уметь все, что умеют ваши конкуренты».
Триггер «Социальное доказательство»
В этом случае ключевую роль играют реальные кейсы, цифры, отзывы довольных клиентов. Неплохо работают упоминания вашей компании в СМИ, обзоры, рейтинги, тематические исследования. Подойдет все, что сможет убедить целевую аудиторию в отсутствии обмана.
Лайфхак! Чтобы усилить доверие пользователей, обязательно добавьте в шапку профиля адрес компании, номер мобильного телефона и другие данные.
Вместо вывода
Триггеры в Инстаграм дают возможность повысить активность подписчиков и конвертировать посетителей страницы в клиентов. Главное – понимать свою ЦА, знать ее мечты и боли.
Для получения желаемого результата тестируйте разные виды триггеров и комбинируйте самые удачные из них. Так вы сможете еще сильнее воздействовать на пользователей.
18 психологических триггеров, которые помогут вам продать себя дороже
Чтобы хорошо заработать на товарах и услугах, мало сделать работу качественно. Нужно еще и красиво ее продать. Рассказываем, как это сделать.
Статья подготовлена на основе выступления Миши Тимочко на конференции Instadium.
Зачем прогревать аудиторию
Прогрев – это публикация контента, который проводит аудиторию от «ты кто?» до «хочу у тебя купить!»
Чтобы «прогреть» человека, нужно донести до него целый перечень смыслов: про пользу товара, экспертность спикера, если продается инфопродукт или услуга, про перспективы.
Мало просто перечислить все эти характеристики. Важно, чтобы человек сделал для себя выводы, которые мы перечислили, – только так он решится на покупку.
Поэтому каждый тезис нужно раскрыть:
Психологические триггеры
Усилить прогрев можно, используя триггеры – психологические механизмы, которые заставляют нас реагировать на происходящее определенным образом.
Можно выделить 18 универсальных триггеров, которые работают в продажах всегда. Неважно, продаете вы стулья или дорогостоящее лечение. Мы разберем каждый триггер на примере продажи инфопродукта.
1. Социальное доказательство
Когда мы не знаем, как поступить, мы смотрим, как действуют другие. Если другие довольны товаром, мы тоже начнем доверять.
2. Последовательность
Люди стремятся быть последовательными. Если они уже проявили заинтересованность по отношению к чему-то, их интерес со временем будет только расти. Первый бесплатный месяц обучения, который предлагается на многих курсах, работает как раз на это: человек уже начал учиться, вложился, и, скорее всего, не захочет терять прогресс. Зря что ли он старался?
3. Дефицит
То, что находится в дефиците, обладает большей ценностью, даже если на самом деле не имеет таковой.
Помните, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» смотрят на баклажанную икру? Вообще-то это очень доступный и недорогой продукт, но во вселенной фильма был в дефиците, поэтому воспринимался как что-то очень желанное, стоил дорого
Если товар выпускается небольшим тиражом, на курс сложно попасть, консультаций на всех не хватит, обладание продуктом сделает клиента крутым. Это продает.
4. Симпатия
Мы покупаем у того, кто симпатичен нам как человек. Что вызывает симпатию? Не достижения, а сходства с нами: те же проблемы, те же ценности и цели, созвучное настроение и состояние
5. Авторитет
Когда мы видим авторитетное мнение, участок нашего мозга, ответственный за анализ ситуации, просто отключается – мы безоговорочно доверяем специалисту. Это работает не только с походами к врачу: если работы ногтевой студии регулярно публикуют в глянце, а у эксперта взяли интервью в «Форбс» и «РБК», скорее всего, оба они чего-то стоят. Или нет. Но верится в это уже с трудом.
6. Благодарность (взаимность)
Триггер взаимности был необходим первобытным людям, чтобы организовывать группы и выживать. Теперь мы подсознательно боимся оказаться невзаимными и быть изгнанными. Когда кто-то сделал нам хорошо, чувствуем внутреннюю потребность расплатиться.
7. Похоже на правду
«Похоже на правду» – это не то же самое, что правда. Может быть, вы настолько даровиты, что в два года могли повторить шедевры мировой живописи, но ваша аудитория, скорее всего, похвастаться похожим опытом не может. В итоге она вам просто не поверит.
Важно оценить, какие события из жизни зацепят аудиторию, а какие покажутся невероятными, и подсветить во время прогрева те, которые сблизят с аудиторией.
Например, оценкам «10 из 10» и рассказам про «из воронежского дворника в миллиардеры за три дня» никто не верит. Зато верят историям про «я шел к этому четыре года», «я допустил много ошибок, но все же добился успеха», «оценка 8.9 из 10».
8. Легкость
«Яндекс.Такси» – обычное такси, но вызывать его легко, потому что не надо никуда идти. «Нетфликс» – обычные сериалы, но найти и выбрать их легче.
Курс по программированию на С++ – это сложно и гарантирует доход от 100 тыс. после двух лет обучения. Зато курс по созданию сайтов на «Тильде» – легко, научиться можно за 30 дней и продавать готовые сайты потом по 25–30 тыс. рублей.
9. Ясность
Говорить на одном языке с аудиторией – значит в десятки раз увеличивать эффективность коммуникации и ускорять продажи
10. Релевантность
Информация должна быть актуальной для тех, кому вы пытаетесь продать товар или услугу. Студенту, который не имеет дохода, плевать, как от прибыли в 150 тыс. в месяц перейти к прибыли в 400 тыс. в месяц. Зато будет интересно, как заработать первые 17 тыс. рублей.
11. Жизнь мечты
Люди не учатся просто так. Обучение – это инструмент достижения чего-либо: путешествий (новая профессия), привлекательности (марафон по похудению), раскрепощенности (уроки танцев).
12. Экспертность
Люди охотнее пойдут учиться к тому, кто лучше разбирается в теме. Здесь важно разделять два понятия – экспертность и авторитет – и транслировать оба.
Авторитет – признание в отрасли, успех, достижения, результаты.
Экспертность – осведомленность и опыт в конкретном вопросе, ваши навыки.
13. Гарантия
Люди часто совершают покупки на эмоциях, но делают это, чтобы поднять себе настроение, успокоиться, порадовать себя. А уж обдуманные покупки тем более совершаются только из состояния покоя, ощущения безопасности. Человеку важно понимать, что он ничем не рискует и не может «проиграть».
14. Трансформация личности
Когда люди идут на онлайн-обучение, они хотят не только прокачать видимую часть жизни (например, повысить доход), но и изменить себя: стать более уверенным, счастливым, общительным, легким на подъем.
15. События
Продажу любого товара или услуги можно превратить в праздник. Например, добавить поздравительную открытку в коробку с заказом, или организовать торжественное вручение дипломов по окончанию курса, а не послать документы по почте.
Люди любят громкие события и не пропускают их.
16. Причастность
Когда ребенок помогает прибираться, он дольше поддерживает чистоту в доме. Когда вы рассказываете, как создавался продукт, и интересуетесь мнением аудитории, она больше доверяет вашему предложению на этапе продаж.
17. Комьюнити
Ваш продукт – возможность попасть в тусовку. Товар – возможность заявить что-то в духе «Я с вами, ребята!»
18. Общий враг
Общий враг заставляет объединиться, подчеркивает ваше сходство с аудиторией, общие ценности. Не обязательно входить в конфликт или хейтить кого-то конкретного (хотя вы можете попробовать). Продавец эко-сумок может пожаловаться на безответственных шашлычников, оставивших мусор в лесу. Создатель инфопродукта – ругаться на отсутствие профессионализма в нише.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров