Трибека или аутбек что лучше
Сравнение Outback BP 2.5 vs. Tribeca 3.6
Дисклеймер: Сравнивать данные автомобили считаю разумным потому, что стоят они +- одинаково.
1. Двигатель. Tribeca едет равномерно с самых низов и до отсечки. Подхват с низов, потому, субъективно, кажется что отзыв на педаль быстрее. Запас по мощности чувствуется всегда.
2. АКПП. На Tribeca передачи листает незаметно, на Outback есть небольшой пинок 2-3 практически у всех. Так как пятиступенчатая коробка, ниже обороны при той же скорости движения.
3. Подвеска. Мягче. Тут колеса 255/55/R18 на родных дисках. На Outback колеса 16. Рельсы и ямы проглатывает лучше. В то же время рулится уверенно, объехать яму на скорости — без проблем.
4. Салон. У Tribeca он сильно просторнее. Широкий подлокотник центральной консоли. Удобнее организовано пространство (хотя в бардачок не входит лист А4). Удобное управление музыкой.
5. Посадка. Посадка у Tribeca высокая, как в джипе. Место много всем, даже если двигать передние сидения максимально назад. У Outback лучше боковая поддержка передних сидений.
6. Оснащение. Перечислю то, что у Tribeca присутствует: раздельный климат-контроль, монитор с камерой заднего вида, монитор для задних пассажиров, подогрев и складывание зеркал заднего вида, система ESP и ее отключение с кнопки, люк с регулировкой в двух положениях, расширители солнцезащитных козырьков, два дополнительных отсека под полом багажника, газовый упор капота, управления музыкой на руле, ножной стояночный тормоз (оказался удобнее), две розетки 12V + AUX в подлокотнике центральной консоли, двухэтажная центральная консоль, место для вещей в дверной карте задних дверей, удобный подлокотник заднего дивана с двумя подстаканниками, две розетки 12V в багажнике, регулировка заднего дивана по наклону спинки и вылету сидушки, более продвинутый OBD2-протокол (читает все системы + 71 датчик по ELM327), более качественная стандартная музыка, более лёгкий руль, закрытие бардачка ключом, водительское сиденье с памятью, электрорегулировка пассажирского сиденья, больше места в багажнике по ширине-длине-высоте, запасное колесо под багажником со стороны улицы, трехступенчатый подогрев передних сидений, более мягкая кожа на сиденьях, интересная оптитронная приборная панель + подсветка колодца ключа зажигания.
7. Дизайн. Машина мне кажется идеально сбалансированной. Спокойный внешний вид, не дерзкий, но гармоничный. В салоне не премиум, но бедным себя не ощущаешь. Мне нравится интерьер. Машина не для понтов.
8. Тормоза. Сильно лучше, чем на Outback. Тормозит как вкопанная.
Общие впечатления: совершенно разные машины. Для меня по всем характеристикам Tribeca впереди.
Справедливости ради отмечу единственный минус Tribeca. Это стоимость обслуживания. Высокой налог на 258 л.с. + расход от 16 литров по городу + дорогие запчасти + неликвидная на рынке.
Мой вывод: переплата стоит тех эмоций, которые дарит Tribeca.
Сравнение Аута с Трибекой. Мои впечатления.
Частенько меня спрашивают о моих ощущениях от Аутбека после владения Трибекой (на ней больше четырех лет катался). Чтобы не писать по десять раз одно и то же, выложу отдельное дополнение.
Итак, отвечаю на самый главный вопрос: «жалею ли, что поменял машину?» Ответ: «нет, абсолютно не жалею.» Ну и далее чуть подробнее. Разделю текст на отдельные блоки для удобства.
Далее кузов и салон – как бы мне ни нравилась Трибека своим силуэтом (особенно при взгляде со стороны кормы), но Аут смотрится определенно современнее. Хотя обсуждать внешний вид смысла совершенно нет. Вообще, внешне кажется, что Аут длиннее, но это не так – просто силуэт немного более вытянутый. По размерам он короче примерно на 10см, уже на 6см и ниже на 8см. Клиренс примерно те же 210-220мм, база почти один в один. Для меня это плюс – проще маневрировать во дворах, проще в гараж заезжать, проще в городской толчее. Свесы примерно одинаковые, что спереди, что сзади. В салоне совершенно не чувствуется, что машина меньше – кажется, что едешь в таком же большом автобусе. Разве что потолок чуть ниже, но у меня в Ауте нет люка, так что может это компенсирует разницу в высоте, да и я редко в потолок смотрю в машине – все больше вперед. Что касается багажника, то для Аут здесь выполнен намного удобнее, на мой взгляд – спинки задних сидений раскладываются в ровный пол прямо из багажника (надо потянуть один рычажок), есть крючки для пакетов, крепление для огнетушителя или большой бутылки, отделка приятным ворсом, а под полом огромное пространство, где лежит запаска и очень очень много места для всякой мелочуги и прочих вещей, которые в Трибеке постоянно мешались и занимали место в багажнике, потому как их некуда было запихнуть. Т.е. такие вещи, как провода для прикурки, компрессор, огнетушитель, пара больших одеял, набор отверток, пара ключей, трос, всякие хомуты, стяжки, изоленты и прочая прочая мелочь, которая наверняка когда-нибудь понадобится (вдруг война – а я воружен!), плюс лопата вроде там еще лежит — уже не помню всего. Все это я засунул в подполье, и еще осталось много места. Единственный косяк, который я могу назвать – спинки складываются в соотношении 60/40, тогда как в Трибеке было 40/20/40, которые можно сложить как хочешь. Я привык в машине лыжи возить всю зиму – они аккурат помещались по центру салона и оставалось еще четыре полноценных места. Теперь так не получится, ну да что поделать.
Продолжая тему салона – специально искал машину без этой поганой якобы кожи, которая зимой ледяная, а летом от нее потеет и спина, и жопа. Да и трескается, вид не тот – а красить и полировать раз в месяц мне лень. Спасибо, не надо. В Ауте приятная на ощупь ткань, кое-где что-то типа велюра, на дверях комбинация типакожи, велюра, пластика, все мягкое в местах, куда рука ложится. Сиденья намного удобнее – более плотная хватка, чего мне так не хватало, но до идеала все равно далеко, имхо. Регулировка поясного упора с электромотором, что намного удобнее крутилки трибековской, и он более ярко выражен. Торпедо на вид и ощупь сделана намного лучше, не напоминает панель Гранты, как на Трибеке. Бардачок нормального размера – тоже напрягал этот смехотворный ящичек в Трибеке. Подлокотник примерно такой же – с двойной крышкой, плюс есть небольшой ящик со съемным держателем стаканов – прикольная штука. Руль – самый главный плюс в том, что теперь он выдвигается, а не только регулируется по наклону. Кнопки на руле – их теперь больше, ход и нажатия приятнее. Круиз-контроль кнопками лично мне не очень удобен – рычажком как-то привык пользоваться, но логика управления та же самая. Копки обогрева сидений фиксируемые – для кого-то это большой плюс, сам я подогревом не пользуюсь. Сам салон собран намного лучше – ничего не скрипит, не трещит и не щелкает даже на морозе, дверь багажника не гремит, сиденья задние не гремят, шумка на мой взгляд лучше намного. Т.е. при обычной эксплуатации машина приятнее – лучше материалы, лучше эргономика, приборы интереснее выглядят, разница в возрасте машин сразу чувствуется буквально во всем. Как я ни следил за своей Трибекой, но возраст все равно давал о себе знать.
При посадке создается ощущение очень длинного капота, плюс сидишь чуть ниже и дальше – поэтому из закрытых и узкий переулков выезжать надо аккуратнее, что довольно неудобно иногда. Обзор вперед тоже чуть хуже из-за низкой посадки. Стойки тут также сильно перекрывают обзор. Зеркала – очень большие, все хорошо видно.
Что касается расхода бензина, то он тоже очень радует – по трассе примерно 7,5л на сотню при езде 100-120кмч, тремя людьми в салоне и полном багажнике. В городе летом 12,5-13л где-то. Сейчас морозы ударили и расход в районе 14,5л держится. Все это можно еще по-другому объяснить – раньше я заправлял на Трибеке полный бак и мне хватало на 200км городской езды примерно, ну может иногда чуть-чуть больше. Теперь же я заливаю полный бак и езжу 300-350. Объем баков у них примерно одинаковый – около 65л. В соседний Новосиб сгонять (600км туда-обратно + город) раньше мне стоило 2700р (и на подъезде к Томску уже нервничал из-за горящей лампы топливомера), а теперь 1700р. и я вообще не парюсь, что с бензином. Скорости те же самые, но Аут по трассе идет лучше – машина легче, меньше кренится, хотя тележка по сути похожая. Вообще Трибека постоянно подначивала нажать тапок посильнее, теперь все наоборот – ездить стал плавнее, спокойнее.
№24 Tribeca B10 vs Outback BR
Приветствую Вас, дорогие читатели
Три с половиной года назад я фоткал ауты BP и BR рядом, и BR конечно по сравнению с BP просто огромный, особенно если сравнивать место для пассажиров сзади и место над головой.
Почему-то я всё это время думал что Трибека совсем космический корабль, ан нет.
Тем более после перехода на 18-дюймовые колеса сравнивать стало ещё проще, 255/55R18 у Трибеки против 235/55R18 у Аута. Однако разболтовка 5*114.3 против 5*100 добавляет Трибеке живучести.
Тормоза у них теперь тоже одинаковые, и спереди и сзади. (А был бы у меня аут 3.6, так и сразу были бы одинаковые, как и моторы с 5-ступенчатой АКПП)
И подвески практически идентичные, кроме мелких нюансов (вроде способа крепления задних амортизаторов к рычагу подвески, на Трибеке сайлент в рычаге, а на Ауте в амортизаторе, как итог на Аут без сварки выбор больше)
Разница в колёсной базе всего 5 мм в пользу Трибеки.
В общую длину от носа до хвоста правда все 80 мм, но тут скажем спасибо американским стандартам безопасности, и как следствие, очень суровым усилителям.
По фаршу Трибека оставляет Аут далеко позади, даже не вдаваясь в разницу комплектаций (люк, навигация и т.п.) и количество посадочных мест (7 на 5). Один только откидной DVD на потолке с наушниками чего стоит, да и задний диван на салазках тоже штука забавная.
Но при всей этой похожести Трибека на вторичке гораааздо дешевле чем Аут BR. А ценник на Трибековскую кузовщину просто трындец…
Вот как-то так.
Бу-бу-бу для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный
Subaru Outback 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — встреча
Машины в продаже
Комментарии 63
Аут на этих дисках хорошо смотрится
Акпп похоже, но у Трибеки в акпп «главная пара » более короткая. Масса Трибеки больше и обороты двигателя при равных скоростях с аутом больше, отсюда расход бензина более высокий. По двигателю: на Трибеке двигатель ez36 имеет более 250 л/с, на ауте br 249л/с(налог меньше). На ауте с легкими колесами разгон быстрее 7 секунд и это чертовски приятно. На трибеке все плавно и неспеша, причем все особенности владения субару там проявляются в полной мере(жор масла, проблемы со ступицами, рейкой, прокладки гбц, не хватает тормозов, акпп дохнет и др) и проще уже взять лексус RX350 за те же деньге, но без этих проблем.Учитывая эти данные можно понять почему спрос на них такой разный.
Ну ты же понимаешь что жор масла, и прокладки ГБЦ это не особенность, а ушатанная машина?
Читая бортовики субаристов понимаешь, что это очень частая проблема
Тем не менее особенность, это когда на новой машине
Когда пробег за двести, это уже от наездника зависит
Отсюда и такое падение цены на вторичке и сложности при продаже Субару.
Имхо, тут больше мифы и страхи роль играют
Типо байки про свечи
И термостаты люди из-за страха меняют и датчики давления. К примеру, купив бу Лексус rx350 вместо трибеки человек накатал 250 тысяч без проблем. Отражатели фар выгорели из серьёзных поломок, остальное замена расходников…И Продал довольно быстро и в стоимости не потерял Лексус (речь о бу авто). С трибекой как написано выше в посту все гораздо хуже при продаже.
Да, из страха
У меня на чёрной EZ датчик давления до сих пор родной, а пробег уже 299700
Термостат да, поменял на более холодный, на 4 градуса, по случаю клина старого термостата и полной замены системы охлаждения на пробеге сильно за 250
Так что в принципе и без этого можно нормально ездить
И термостаты люди из-за страха меняют и датчики давления. К примеру, купив бу Лексус rx350 вместо трибеки человек накатал 250 тысяч без проблем. Отражатели фар выгорели из серьёзных поломок, остальное замена расходников…И Продал довольно быстро и в стоимости не потерял Лексус (речь о бу авто). С трибекой как написано выше в посту все гораздо хуже при продаже.
Термостаты меняют от того что людям лень каждую весну мыть радиатор. Разумеется будет перегрев, и тут даже термостат не спасет.
Акпп похоже, но у Трибеки в акпп «главная пара » более короткая. Масса Трибеки больше и обороты двигателя при равных скоростях с аутом больше, отсюда расход бензина более высокий. По двигателю: на Трибеке двигатель ez36 имеет более 250 л/с, на ауте br 249л/с(налог меньше). На ауте с легкими колесами разгон быстрее 7 секунд и это чертовски приятно. На трибеке все плавно и неспеша, причем все особенности владения субару там проявляются в полной мере(жор масла, проблемы со ступицами, рейкой, прокладки гбц, не хватает тормозов, акпп дохнет и др) и проще уже взять лексус RX350 за те же деньге, но без этих проблем.Учитывая эти данные можно понять почему спрос на них такой разный.
Расход у Трибеки примерно одинаковый с 30-кой, с рейкой и ступицами лично на моем экземпляре с честным пробегом нет, как впрочем и масложора.
Этот миф идёт от того, что 2/3 B9 в нашей стране ввезены из США, и на подавляющем большинстве из них адски скручен (в 2-3 раза) пробег.
Я тут вчера наткнулся на объяву на карпрайс, там продается Трибека рестайл 2008 года, с честным пробегом 439 000 км.
Причем судя по фото мотора, он не слишком-то течет головами.
Вот и считайте пробеги Трибеки из США, там как раз они шли с пробегом минимум 200 000, их скрутили до 80, а теперь когда пробег 250 тысяч, и дриснуло прокладку, рассказывают про надежность.
И почему мне кажется что аут с мотором 2.5?