Триада в машине что это
Установил антенну Триада ВА 63
Заказал пассивную антенну Триада. на ОЗОНе по скидке обошлась в 430 рублей. Установка проста как никогда, единственное надо отверстие просверлить.
Антенна врезная «Триада — ВА 63 Е» — это пассивная антенна для приема Радио. Именно эта антенна нашего производства устанавливается на Автомобили Шевроле — Нива в качестве штатной автомобильной антенны в люксовых комплектациях. Мы поставляем эту антенну на конвейер GM-Автоваз с 2012 года. Антенна герметизирована (с 2015 года), водонепроницаема.
Устанавливается «в четыре руки»: один человек прижимает антенну снаружи к крыше автомобиля, другой установщик затягивает болт крепления изнутри.
Приемный пруток длиной 45 см по приемным свойствам сравним с полноразмерной антенной длиной 75-100 см за счет правильной навивки провода на пруток, по приемным свойствам превосходит абсолютное большинство «укороченных» аналогов. Такой пруток с резьбой М6 идет в качестве ремкомплекта на замену штатным пруткам.
* Поворотная на переднюю часть крыши
* Пруток прямой 45 см., стекловолокно
* На замену штатной антенны
* Прием FM 88-108 МГц
* Прием УКВ 66-74 МГц
* Прием АМ (ДВ и СВ — Длинные и средние волны)
* Цвет черный
* Длина кабеля 3 м
* Требует тщательной установки
* Дальность приема до 100 км
Результатом доволен. По крайней мере в мой Ж мира ловит лучше чем хваленная активная таблетка Бош. Бош отключил к чертям.
Триада в машине что это
С этого понедельника, 8 ноября 2021 года, в продажу. читать далее ›
Этим летом мы запустили производство новой телевизионной. читать далее ›
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ
ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ
Внутрисалонная антенна
Дизайн внутрисалонной антенны. Антенны можно разделить на две большие группы:
2. Антенны с жесткими полотнами. Антенна устанавливается под зеркало заднего видав правый (пассажирский) угол лобового стекла или вдоль стойки
Рейтинг внутрисалонных антенн.
Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ
или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)
Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ
© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.
Я твою антенну шатал (устанавливаем усилитель антенны Триада-304 Дальнобой)
Доброго времени суток!
Уже очень давно приобрел в Интернет магазине усилитель для антенны… я думаю все ix-воды заметили что качество приема оставляет желать лучшего, ну вот с помощью этого усилителя я хотел закрыть этот вопрос…
Так же в коробке была краткая инструкция на оборудование…
Скажу что очень хорошие отзывы к этому усилителю меня и подкупили…
Стоимость: 357 рублей за усилитель, но доставка до почты России тоже за мой счет — 290 рублей итого 647 рублей.
Собственно установка проста и не требует дополнительных знаний…все что нужно прямые руки и не много информации, которую приведу дальше…
Прежде чем разбирать я начал выяснять где буду брать плюс для устройства…спасибо boy31 в одном из его БЖ и с подсказок boy31 я нашел нужную информацию
таким образом нам нужен 18 пин из коннектора «А» Remote Antenna — именно на нем появляется плюс не при включении зажигания, а при включении магнитолы…
Что бы добраться до коннекторов необходимо разобрать консоль по середине и демонтировать магнитолу.
Отщелкиваем верхний козырек точным и резким движением с низу вверх…в целом всю процедуру демонтажа описывать не буду — есть очень хороший ролик на ютуб на эту тему драйвочанина BerendaMR
Находим по схеме коннектор А и там 18 пин…это будет зеленый с черным пунктиром провод…
Врезаемся в цепь и изолируем все изолентой…можно было и припаяться, но там на столько не значительное напряжение, что я счел это не нужным…собираем все в обратном порядке…прячем сам усилитель (он клеится на двусторонний скотч)…
У меня он закреплен на пластиковом кронштейне над магнитолой…но в целом можно установить там где будет удобно Вам…Ну что ж все собрано…
И тут барабанная дробь…включаем…слушаем…
Короч — разницы нету, что с ним что без него, что с ним и выключенным, что с включенным…я не заметил какой то разницы…возможно где то вне населенного пункта будет лучше, но в моем населенном пункте две радиостанции, и как были провалы во время движения, так и остались…УВЫ…
Все таки буду думать над более производительной антенной…соответственно плавник отпадает совсем…
Подписывайтесь на авто — будет интересно!
Всем добра!
Установка внутренней FM-антенны. Триада-150
На момент покупки автомобиля роль антенны выполнял провод, свёрнутый калачиком под водительским ковриком. Говорить о приёме каких-либо радиостанций не приходилось.
На скорую руку был установлен антенный кабель, проведён под обшивку передней стойки и выведен к противосолнечному козырьку водителя, где завершался самодельной проволочной антеннкой. Такая конструкция позволяла принимать в городе радио-сигнал пары радиостанций довольно уверенно, но помехи конечно были, а о приёме за городом говорить и не приходилось.
Хоть самодельная антенна и предусматривалась как временное решение, руки до её замены не доходили довольно долго. Наконец-то приобрёл активную антенну, выбор пал на модель Триада-150, остальной ассортимент на витрине не приглянулся. Лаконичный вид и хорошие заявленные технические характеристики отличали её от остальных антенн, которые были либо вовсе ноу-нейм производителей и стоили копейки, либо при тех же характеристиках имели четырёхзначный ценник.
Держал в руках ещё одну модель Триады, абсолютно идентичную, но без переключателя «Трасса/город», т.к. разница в цене составляла 20 р., предпочёл вариант с переключателем.
Порадовало то, что производитель упаковал всё в довольно аккуратную коробочку-блистер, внутри был вложен календарик, памятка штрафов, подробнейшая инструкция по установке для домохозяек, спиртовая салфетка для обезжиривания стекла, запасной двусторонний скотч. Мелочи конечно, а приятно.
Установил на лобовое стекло, даже без усилителя и подключения массы приём всех радиостанций был очень уверенный. Прикрутил массу, подключил усилитель к управляющему выходу магнитолы, и узнал что радиостанций просто немереное количество, о многих я ранее и не знал. Осталось проверить дальность и качество приёма вдали от города и в условиях сильных помех, но я уже уверен, что проблем с этим не возникнет.
“День Радио”, или подключение Триада-304
Приветствую “Драйверов”!
Какое то время назад я стал замечать ухудшение качества вещания радио. Наверняка, есть какая-то причинно следственная связь, между этим событием и прекращением вещания в нашем городе некоторых российских радио станций. Поспрашивал соседей, — дают аналогичные показания, “радио стало хуже…”.
Пришла в голову мысль, — установить антенный усилитель. Договорился со знакомым, он привез мне из Челябинска усилитель “Триада-304”.
Питание на усилитель антенны будем брать с разъема С6 нашей ММС. Будем надеяться, желтый разъем ISO там есть (CAN шина и камера подключена).
Принес усилитель домой, проверил работу подключив питание. Разобрал, — внутри, кроме диода ещё что-то есть…
Идем в машину. Разъединяем разъем, соединяющий ММС и штатную антенну (разъем находится внизу бардачка, в районе правого колена пассажира и закреплен пластмассовым зажимом). Пропихиваем антенный провод ММС в сторону самой ММС (чтобы обеспечить возможность снятия ММС).
Снимаем блок климата, накладку ММС и кнопку “уступи дорогу”, выкручиваем 2 самореза и аккуратно тащим ММС на себя.
!Опа!, желтый разъем с “синим” проводом C6 отсутствует. Чтоб получше рассмотреть место желтого разъёма, снимаем все 4 имеющиеся ISO разъема, шлейф на монитор и USB. Ничего сверхъестественного в желтом разъеме нет, — идем домой и припаиваем к проводу маленькую “маму”.
Вставляем в ММС и подсоединяем обратно все разъемы. Подключаем усилитель, скручиваем провод питания с усилителя и наш провод C6. Проверяем – работает! Радио ловит, светодиод на усилителе горит, режим работы усилителя город/трасса переключается. Выключаем ММС, — усилитель то же выключается.
Собираем обратно ММС. Усилитель, как и планировал, установил в бардачке. Штатный провод антенны затянул в бардачок проволокой. Разъем усилитель/ММС закрепил там-же, где был разъем антенна/ММС.
И теперь самое волнующее, — испытания. Что могу сказать, — блин работает! При включении режима “трасса” я впервые услышал в своём автомобиле любимое “Радио Си”. Появилось еще около 3…5 станций, которые принимались только в Екатеринбурге.
Всем успехов! Пока!