Три сигнала транспондера что значит
Что внутри автодоровского транспондера T-Pass?
В мае 2021 года при проезде платных участков дорог я столкнулся с тем, что транспондер срабатывал «через раз». Более подробно я об этом написал тут: www.drive2.ru/l/588706289253643544/
Из официальных источников:
1. «Транспондер содержит аккумулятор, срок действия которого составляет 5 лет при условии нормальной эксплуатации», см. www.avtodor-tr.ru/ru/press-centr/faq/
2. «Реальный период безотказной работы … составляет в среднем 5-7 лет.», см. avtodor-tr.ru/ru/press-ce…batareyku-v-transpondere/
Свой транспондер я купил июне 2015 года — значит ему ровно 6 лет. И я решил отвезти его на проверку в московский Центр продаж и обслуживания. Кстати, в Москве всего один такой Центр, поэтому там очереди. Вердикт: устройство исправно.
Те, кто пользовался транспондером и проезжали по зеленой полосе через ПВП, скажем на М4, наверняка видели такую картину — автомобиль задним ходом отъезжает от шлагбаума против движения и пытается заехать к соседнему шлагбауму, принимающему к оплате наличные или банковские карты. Это неприятно, т.к. затормаживается поток и возникает неразбериха. В общем я решил купить новый для собственного спокойствия.
Автодор на своем сайте заявляет, что «когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере». Вот так — технически батарейку поменять можно, но работать не будет.
Update 16.09.2021. Сделал фото литиевой батарейки. Она просто так не вынимается — нужно выпаивать ножки, но это значит в пути от вибрации она не отключится. Спустя 6,5 лет эксплуатации напряжение на ней 2.7 вольта.
Транспондер: коротко о полезности девайса + фото с поездки
В этом небольшом посте я хочу рассказать о том, что такое транспондер, и коротко описать опыт его использования. Возможно, кому-то это пригодится и поможет принять решение, нужно все-таки его покупать или нет.
Намедни (а именно чуть больше недели назад) состоялась у меня нехилая такая поездка из Севастополя в Москву и обратно. Ездил по важным делам — чиповаться у Романа Vahmurka и лифтоваться у Петра MUSSOvod, но речь не об этом. А чтобы не было скучно читать, вот фоточка:
Планировать поездку начал заранее, и в это планирование, конечно же, входило изучение маршрута, ведь в Москву на машине я еще ни разу ездил. Маршрут пролегает преимущественно через трассу «М-4 Дон». Вообще, их две, как выяснилось: одна старая, в данный момент считающаяся объездной, и вторая — новая и скоростная. Старая дублирует новую и сегодня актуальна лишь постольку-поскольку.
Что такое транспондер и зачем он нужен?
Транспондер — это специальное устройство, позволяющее с экономией времени и денег проезжать участки платных дорог. Суть в том, что на этих новых трассах на определенных участках стоят ворота со шлагбаумами. И есть два пути у водителя: первый путь — остановиться у шлагбаума и оплатить операционисту требуемую сумму налом; второй путь — проехать с транспондером.
Вот так это выглядит (фото из Интернетов, своего нет почему-то):
Подъезжая к воротам, вы снижаете скорость до 30 км/ч примерно, датчик на воротах соединяется с транспондером, происходит звуковой сигнал и ворота автоматически открываются. Это экономит время, т.к. вам не нужно останавливаться и платить (и стоять в автоочереди). Деньги же экономит то, что одни и те же участки с транспондером стоят дешевле, чем без него. Вещь реально полезная и нужная.
Можно, конечно, ехать и в объезд, и я так разок попробовал, свернув на указатель «Бесплатный проезд». Дорога оказалась узкой, двухполосной и разбитой. Транспорта мало, но сути это не меняет, потому что быстро ехать все равно не получается из-за этой самой разбитости, да еще и петляет она туда-сюда. В итоге в объезд тратишь кучу нервов и времени.
А вот если ехать по платной трассе, можно смело гнать 120-140 км/ч, время от времени лишь обгоняя фуры (кстати, многие дальнобои гоняют с транспондерами) и следя за обстановкой. Да, периодически нужно сбавлять скорость, чтобы проехать ворота, но это все равно будет быстрее и легче, чем пилякать по старой убитой трассе. И нельзя забывать про отдых:
Перед поездкой прочитал на Яндекс.Дзене пост одной дамы о их поездке с мужем из Питера в Сочи, так она там этот транспондер и в хвост и в гриву. И в объезд им нормально, и оплата в несколько раз выше, чем по прайсу участков на сайте, и вообще все не то пальто. Я прям обломался и подумал, что зря купил эту штуку(( Но все-таки решил применить, чтобы траты не впустую были, и ни разу не пожалел.
Что до денег, то положил на всякий с запасом 2 700 рублей, посчитав полный путь через платные участки от Краснодара до Москвы и обратно. По пути мониторил расходы, и все было, как в нормальной бухгалтерии — именно то, что указано в прайсе участков. А в конце еще и деньги остались в размере 1 300 рублей, т.к. на платную выезжал на Ленинградской (после Тимашевска и перед Ростовом) и обратно съезжал там же.
Пополнить баланс можно с карты, а в пути его можно проверить либо на сайте, если есть мобильный Интернет, либо позвонив но номеру *390 (но тогда придется вводить уникальный номер из хреновой горы цифр, что очень неудобно, и это, пожалуй, единственный минус, который мне удалось обнаружить; лучше пополнять заранее с запасом).
Важно: если на счету остаются деньги, они там навсегда и никуда не спишутся. Вывести их нельзя, но все равно радует, ведь их можно будет потратить в другой раз. Нормас, мне кажется. Да, в этом посте лишь мое мнение и мой опыт, но ничего плохого почти за 4 000 км я не заметил, посему считаю негативные отзывы о транспондере не совсем адекватными. Либо это уж прям из ряда вон выходящие случаи какие-то.
Короче говоря, мои впечатления от использования транспондера исключительно положительные, и в любой следующий раз, когда придется ехать по платным дорогам, я вновь им воспользуюсь. Собственно говоря, и стоит он вовсе не баснословных сумм рублей, плюс и сами платные участки по цене в общем-то не кусаются. Хотя, да, за комфорт приходится платить. Но что поделать…
Как купить, установить и пользоваться транспондером?
Купить транспондер можно на сайте Транспондер T-Pass. Там же во вкладке «Калькулятор» можно увидеть на карте, где расположены на трассах платные участки, забить свой маршрут и посчитать стоимость проезда по всему пути, а заодно и сравнить со стоимостью проезда без транспондера.
Есть несколько видов транспондеров в зависимости от специфики поездок, судя по всему. Я толком не стал разбираться и по рекомендации Dimoniy1984 заказал Premium, подходящий для трассы «М-4 Дон». Купить на сайте у меня не получилось, ведь я в Крыму, а это значит, что ну вот нельзя тебе пользоваться всеми благами Интернета (комментировать ситуацию не стану), поэтому заказал на OZONе за 1 400 рублей.
Через неделю мне пришла посылка и я пошел ее забирать. На руки получаем вот такую коробочку:
На обратной стороне тезисная инструкция по использованию и обозначения доступных для проезда по транспондеру трасс:
Внутри находится сам транспондер с уникальным номером, спиртовая салфетка для протирки стекла перед установкой и подробный мануал:
Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс
Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.
Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.
Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.
Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.
Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.
Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.
Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.
В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.
У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.
К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.
Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.
У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.
Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.
Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.
Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass
Особенности транспондеров различных эмитентов
Транспондер | T-Pass | 15–58 | ЗСД | Главная дорога |
---|---|---|---|---|
Трасса | М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева» (58–149 км, 208–684 км) | М11 «Нева» (15–58 км) | Западный скоростной диаметр | М1 «Беларусь» (платный обход Одинцово) |
Цена, руб. | 1000-2800 | 0 | 1000 | 0 |
Минимальная сумма на счету при заключении договора, руб. | нет | 1000 | 0 | 1000 |
Доставка | по России | нет | нет | по Москве |
Абонентская плата в месяц, руб. | нет | 50* | нет | 50* |
Скидка на проезд | 20–50% | 6,25–50% | 0,6656 | 5–25% |
Скидка для других транспондеров | до 30% | нет | 0,6656 | нет |
Сезонное изменение тарифов | есть | нет | нет | нет |
Тарифные опции | абонемент | абонемент | абонемент | нет |
Приложение | есть | нет | есть | есть |
Автоплатёж | есть | нет | есть | есть |
Производитель транспондера | Q-free, Kapsch | Q-free, Kapsch | Q-free, Kapsch, Norbit, GEA | Kapsch |
Неперсонифицированные транспондеры | есть | нет | есть | нет |
Интероперабельность | требуется активация | по умолчанию | по умолчанию | по умолчанию |
* Абонентская плата взимается только в месяц использования транспондера. |
Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности
Маршрут | T-Pass | 15–58 | ЗСД | Главная дорога |
---|---|---|---|---|
Москва–Санкт-Петербург | 1381/1068 (1444/1110)* | 1446/1146 (1525/1195) | 1546/1206 (1625/1255) | 1546/1206 (1625/1255) |
Москва–Выборг | 1632/1193 (1695/1235) | 1697/1271 (1775/1320) | 1797/1331 (1875/1380) | 1797/1331 (1875/1380) |
Москва–Краснодар | 1060/624 (1060/624) | 1325/780 (1325/780) | 1325/780 (1325/780) | 1325/780 (1325/780) |
Москва–Тверь | 733/420 (754/420) | 690/390 (720/390) | 790/450 (820/450) | 790/450 (820/450) |
Москва–Аэропорт Шереметьево | 320/100 (320/100) | 300/80 (300/80) | 320/100 (320/100) | 320/100 (320/100) |
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево | 350/150 (300/150) | 280/100 (240/100) | 350/150 (300/150) | 350/150 (300/150) |
Солнечногорск–Брянск | 1054/384 (1070/384) | 980/340 (1000/340) | 1080/400 (1100/400) | 1007/382 (1027/382) |
Санкт-Петербург–Солнечногорск | 816/760 (866/802) | 966/896 (1025/945) | 966/896 (1025/945) | 966/896 (1025/945) |
Санкт-Петербург–Краснодар | 2441/1692 (2504/1734) | 2771/1926 (2850/1975) | 2871/1901 (1986/2035) | 2871/1901 (1986/2035) |
Выборг–Краснодар | 2692/1817 (2755/1859) | 3022/2051 (3100/2100) | 3122/2111 (3200/2160) | 3122/2111 (3200/2160) |
* В скобках указаны тарифы выходного дня. |
За кадром
Кирилл Бревдо, 28 мая 2020 в 10:10. Фото Драйва, СЗКК и МСС
Что такое спутниковый транспондер, актуальная таблица частот
Система/конструкция, устанавливаемая на спутник, которая гарантирует объединение и ретрансляцию спутникового сигнала называется транспондер.
Устройство посылает сигнал в ответ на принятый.
Такая система даёт возможность транслировать ряд различных мультиплексов с любого спутника и предоставлять обширный диапазон услуг.
Различают два типа спутниковых транспондеров: регенеративные транспондеры и изогнутой трубы.
Обывательски все привыкли транспондером называть частоты, которые вещаются со спутника, хотя, на самом деле, это устройство, вещающее на этой определенной частоте.
Транспондеры изогнутой трубы
Такого рода транспондер берёт на себя сигнал СВЧ-спектра. Он реорганизует частоту входного сигнала в частоту RF, а затем увеличивает её.
Такое устройство подходит как для ретрансляции аналоговых, так и для цифровых сигналов.
Передача сигнала со спутника идет через несколько транспондеров
Регенеративные транспондеры
Такие устройства также осуществляют все функции транспондера изогнутой трубы, но в таком случае имеется преобразование частоты и повышение мощности сигнала.
В добавок к данным 2 функциям, восстановительный транспондер осуществляет демодуляцию частотного спектра, а также восстановление сигнала и его модуляцию.
Транспондер осуществляет 2 функции. Они принимает и ретранслирует сигнал, при этом современные системы максимально очищают его от лишних шумов.
Принцип работы
Спутниковый транспондер — комплекс компонентов, устанавливаемый на спутник, который предназначается для автоматического приема и передачи сигнала на определённой частоте. Напоминает компонент спутника, оснащенный антеннами.
Любой спутник снабжён некоторым числом спутников, вещающих в том или ином частотном спектре.
Вследствие введения данной технологии вещания количество спутниковых каналов на одном спутнике выросло на порядок, с одной орбитальной позиции возможно транслировать порядка тысячи каналов.
Принципом работы спутникового транспондера является следующее – сигнал спутникового ТВ, который концентрируется на антенне трансподнера, и за счёт её тарелкообразной формы воспроизводится как от зеркала в определённую цель – принимающую тарелку пользователя, транслирующую сигнал ресиверу, который преобразовывает его в читаемый телевизором.
К главным компонентам транспондера относятся:
Транспондеры на спутниковые каналы для бесплатного просмотра спутникового ТВ в 2021 году
Есть каналы спутникового телевидения, которые можно смотреть бесплатно, есть каналы, которые закрыты статическим ключом BISS. Каналы в BISS шифровке свободно открываются с помощью внутреннего эмулятора приёмника. И в том и ином случае под рукой нужно иметь актуальную таблицу частот и транспондеров для настройки спутникового телевидения.
Ниже предложена актуальная таблица транспондеров, также предложен вариант кодировки, частоты, указано закрытый или бесплатный транспондер.
Список спутниковых каналов и транспондеров на 2021 год для спутника Eutelsat 36B, 36.0E:
Eutelsat 36B, 36.0E | ||||
Частота | Скорость / SR | Название канала | BISS / ID | Стандарт |
11212 H | 14400, 3/5 | 2 TV (Грузия) | — | DVB-S2 |
11212 H | 14400, 3/5 | 1 TV HD (Грузия)** | — | DVB-S2 |
11212 H | 14400, 3/5 | Rustavi 2 | — | DVB-S2 |
11212 H | 14400, 3/5 | Comedi | — | DVB-S2 |
11212 H | 14400, 3/5 | Marao TV | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Palitra News | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | POS TV | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Maestro | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Imedi TV HD | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | GDS TV | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Comedy | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Rustavi 2 | — | DVB-S2 |
11230 H | 15000, 3/5 | Marao TV | — | DVB-S2 |
11766 L | 30000, 5/6 | Инфоканал Триколор HD | — | DVB-S2 |
11785 R | 27500, 3/4 | Shop & Show | — | DVB-S2 |
11843 L | 27500, 3/4 | ТВ Поиск Триколор | — | DVB-S2 |
11977 R | 27500, 3/4 | 8 канал | — | DVB-S2 |
11977 R | 27500, 3/4 | HSR24 (Home Shopping Russia) | — | DVB-S2 |
12174 L | 4340, 3/4 | ТНВ Татарстан | — | — |
12226 L | 27500, 3/4 | Инфоканал Триколор | — | — |
12226 L | 27500, 3/4 | Телемастер Триколор (Mpeg 4) | — | — |
12226 L | 27500, 3/4 | Промо Триколор (Mpeg 4) | — | — |
12265 L | 27500, 3/4 | Shopping Live (Mpeg 4) | — | — |
12303 L | 27500, 3/4 | Союз | — | DVB-S2 |
Транспондеры на спутниковые каналы для бесплатного просмотра на спутниках AMOS 4W, ASTRA 4.9E, HOTBIRD 13E на 2021:
Настройка трансляции
Допустим, со спутником определились. Для примера это Eutelsat 36B, 36.0E.
Необходимо настроить спутниковую антенну и поймать сигнал, определить качество сигнала.
Качество сигнала проверяется на тв устройстве
О том, как установить спутниковую тарелку и настроить спутниковое ТВ подробно по ссылке.
Первый столбик «Частота» – мы можем взять необходимую частоту из таблицы транспондеров и частот.
Первоначально надобно понять, в какой именно спектр входит данная частота. Вбиваем необходимую с помощью пульта.
В этот же столбец помещается тип поляризации (буква рядом). Вертикальная или горизонтальная («H», «V»). Все современные ресиверы поддерживают практически все виды поляризации.
Второй столбик «Скорость/SR». В этот столбик вносятся данные – SR (символьная скорость) и FEC (коррекция ошибок).
SR – это значение равно тому, какую символьную скорость поддерживает ваш ресивер. Но современные спутниковые ресиверы поддерживают все виды данного параметра, и потому данный параметр возможно пропустить.
FEC – при использовании современных спутниковых приставок данный параметр можно также пропустить.
Третий столбик «Название канала» – наименование спутникового канала, сигнал которого, транслируется с конкретного транспондера. Например, наименование теле-, радиоканала, или название интернет-сервиса.
Четвертый столбик «BISS/ID». Вид кодировки и ее наличие/отсутствие указывает данное поле.
Другими словами, если в транспондере есть какая-то кодировка, то значит, что этот сервис платный.
Чтобы настроить спутниковое оборудование в современных реалиях необходимо знать три значения – частота, вид поляризации, вид кодировки.
Где найти актуальные частоты и транспондеры на спутниковые каналы? Современные на данный момент (средина 2021 года) выше и ниже по тексту, если же нужны самые последние, то есть два варианта.
Из печатных изданий нужной тематики, или в интернете.
Если больше подходит первый вариант, например, для жителей села, то необходимо проверить, дабы журнал был как можно более позднего издания, потому как спутниковые каналы время от времени меняют частоты и транспондеры.
В интернете достаточно вбить такой запрос «таблица спутниковых транспондеров».
Таблица транспондеров и частот зарубежных и русских спутниковых каналов на Триколор:
Транспондеры спутникового ТВ от МТС
Частоты каналов МТС на спутнике ABC-2:
Название канала | СИД | APID | VPID | Формат | Звук. Дорожка |
11740V Russia 53 DVD-S2 8PSK SR 45000 FEC 2/3 | |||||
Домашний (+4h) | 1603 | 4899 | 4898 | MPEG-4 | Рус. |
Телеканал Звезда (+4h) | 1604 | 4907 | 4906 | MPEG-4 | Рус. |
Карусель (+3h) | 1605 | 4915 | 4914 | MPEG-4 | Рус. |
Карусель (+7h) | 1606 | 4923 | 4922 | MPEG-4 | Рус. |
HTB (+7h) | 1607 | 4931 | 4930 | MPEG-4 | Рус. |
HTB (+2h) | 1608 | 4939 | 4938 | MPEG-4 | Рус. |
HTB (+4h) | 1609 | 4947 | 4946 | MPEG-4 | Рус. |
Первый канал(+4h) | 1610 | 4955 | 4954 | MPEG-4 | Рус. |
Первый канал(+6h) | 1611 | 4963 | 4962 | MPEG-4 | Рус. |
Первый канал(+2h) | 1612 | 4971 | 4970 | MPEG-4 | Рус. |
5 Kanal (+7h) | 1614 | 4987 | 4986 | MPEG-4 | Рус. |
5 Kanal (+4h) | 1615 | 4995 | 4994 | MPEG-4 | Рус. |
Пятница! (+4h) | 1616 | 5003 | 5002 | MPEG-4 | Рус. |
РЕН ТВ (+4h) | 1617 | 5011 | 5010 | MPEG-4 | Рус. |
РЕН ТВ (+7h) | 1618 | 5019 | 5018 | MPEG-4 | Рус. |
Россия 1 (+4h) | 1619 | 5027 | 5026 | MPEG-4 | Рус. |
Россия 1 (+6h) | 1620 | 5035 | 5034 | MPEG-4 | Рус. |
Россия 1 (+2h) | 1621 | 5043 | 5042 | MPEG-4 | Рус. |
СТС (+2h) | 1622 | 5051 | 5050 | MPEG-4 | Рус. |
СТС (+4h) | 1623 | 5059 | 5058 | MPEG-4 | Рус. |
СТС (+7h) | 1624 | 5067 | 5066 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ 3 (+3h) | 1625 | 5075 | 5074 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ Центр (+4h) | 1626 | 5083 | 5082 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ Центр (+7h) | 1627 | 5091 | 5090 | MPEG-4 | Рус. |
ТНТ (+4h) | 1628 | 5099 | 5098 | MPEG-4 | Рус. |
ТНТ (+7h) | 1629 | 5107 | 5106 | MPEG-4 | Рус. |
ТНТ (+2h) | 1631 | 5123 | 5122 | MPEG-4 | Рус. |
Россия К (+2h) | 1632 | 5131 | 5130 | MPEG-4 | Рус. |
Россия К (+4h) | 1633 | 5139 | 5138 | MPEG-4 | Рус. |
Россия К (+7h) | 1634 | 5147 | 5.46 | MPEG-4 | Рус. |
5 Kanal (+2h) | 1635 | 5155 | 5154 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ Центр (+2h) | 1636 | 5163 | 5162 | MPEG-4 | Рус. |
РЕН ТВ (+2h) | 1637 | 5171 | 5170 | MPEG-4 | Рус. |
Домашний (+2h) | 1638 | 5179 | 5178 | MPEG-4 | Рус. |
Домашний (+7h) | 1639 | 5187 | 5186 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ 3 (+2h) | 1640 | 5195 | 5194 | MPEG-4 | Рус. |
ТВ 3 (+7h) | 1641 | 5203 | 5202 | MPEG-4 | Рус. |
Телеканал Звезда (+2h) | 1642 | 5211 | 5210 | MPEG-4 | Рус. |
Телеканал Звезда (+7h) | 1643 | 5219 | 5218 | MPEG-4 | Рус. |
Мир (+2h) | 1644 | 5227 | 5226 | MPEG-4 | Рус. |
Мир (+4h) | 1645 | 5235 | 5234 | MPEG-4 | Рус. |
Мир (+7h) | 1646 | 5243 | 5242 | MPEG-4 | Рус. |
Пятница! (+2h) | 1647 | 5251 | 5250 | MPEG-4 | Рус. |
Пятница! (+7h) | 1648 | 5259 | 5258 | MPEG-4 | Рус. |
11800 V Russia 53 DVB-S2 8PSK SR 45000 FEC 2/3 | |||||
FTV | HEVS/UHD | 1291 | 2402 | 2403 | Англ. |
Русский экстрим | HEVS/UHD | 1292 | 2410 2412 Rus AC 3 | Рус. | |
Eurosport 1 | HEVS/UHD | 1293 | 2418 | 2419 Rus Настройку телеканалов на МТС ТВ возможно реализовать в автоматичном режиме или же при желании это делает абонент в ручном режиме. В последнем случае вбивать частоты придётся самостоятельно. Краткая аннотация по настраиванию спутникового телевидения от компании МТС: Подробная инструкция о том, как настроить спутниковую тарелку от МТС. Первоначальная настройкаПеред тем как приобрести комплект спутникового ТВ от компании МТС следует. Провести проверку возможности монтажа оборудования. С этой целью, возможно пользоваться бесплатной программой для телефона, которую можно скачать в App Store или Play Market (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.esys.satfinder&hl=ru&gl=US). Приложение под названием «SatFinder», после того как вы установите его на телефон, можно будет выявить доступные в данном регионе спутники. Приложение позволяет выяснить четкое расположение спутников, также оно покажет, как верно расположить антенну. После того, как произведено монтаж, нужно проверить, чтобы получению сигнала ничего не мешало. Деревья, здания и другие препятствия очень сильно будут искажать сигнал. Чтобы провести монтаж спутникового оборудования необходимо следующее:
|