Три или четыре колеса на роликах в чем разница
Зачем созданы трехколесные ролики? В чем их отличие от четырёхколёсных? В чем преимущества каждых?
Разберемся в этой статье!
Как появились ролики с тремя колесами?
Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами на пике моды!
Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.
Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм! Это почти в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.
Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.
Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.
Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.
Роликовые коньки SWELL
На сегодняшний день компания Powerslide выпускает огромное множество инновационных моделей.
Они разработали целую серию скоростных и комфортных роликов SWELL для фитнеса, которая считается одной из лучших на рынке:
Преимущества трёхколёсных роликов
Перейдём к главным отличиям и плюсам:
Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.
Преимущества четырёхколёсных роликов.
В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?
Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
В чём разница между трёхколёсными и четырёхколёсными роликами?
Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?
Разбираемся в этой статье!
Как появились трёхколёсные ролики?
Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.
Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.
Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!
Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.
Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.
Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.
Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.
Роликовые коньки SWELL
На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.
Они разработали целую серию скоростных и комфортных роликов SWELL для фитнеса, которая считается одной из лучших на рынке:
Преимущества трёхколёсных роликов
Перейдём к главным отличиям и плюсам:
Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.
Преимущества четырёхколёсных роликов
В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?
Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Выбираем роликовые коньки: разница между трёхколёсными и четырёхколёсными роликами
Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?
Разбираемся в этой статье!
Как появились трёхколёсные ролики?
Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.
Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.
Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!
Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.
Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.
Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.
Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.
Роликовые коньки SWELL
На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.
Они разработали целую серию скоростных и комфортных роликов SWELL для фитнеса, которая считается одной из лучших на рынке:
Преимущества трёхколёсных роликов
Перейдём к главным отличиям и плюсам:
Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.
Преимущества четырёхколёсных роликов
В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?
Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Мы безусловно рекомендуем идти за технологиями и прогрессом, пробовать и открывать для себя новые горизонты и ощущения в роллер-движении.
Будучи официальным представителем производителя Powerslide в Беларуси, мы поставляем и продаём все возможные модели только качественных и долговечных роликов, в т.ч. и для детей.
Наши ученики Роллер школы Сергея Минина также предпочитают трёхколёсные модели из последний линеек, что позволяет им быстрее обучаться и достигать высоких результатов на соревнованиях.
Надеемся, наша статья вам понравилась и поможет в выборе отличной пары роликовых коньков.
Ищите четырёхколёсные и трёхколёсные ролики в нашем каталоге.
Или спрашивайте у наших консультантов по телефонам:
Разница между трехколесными и четырехколесными роликами
Не так давно на рынке появилась модель с тремя колесами вместо четырех. Причем модели есть как для детей, так и для взрослых. Новшества – это всегда хорошо. Но потребители хотят знать, чем лучше новое, чем предыдущее. Поэтому наш интернет-магазин решил рассказать, в чем разница между трехколесными и четырехколесными роликами. Если вы тоже задаетесь вопросом, каковы отличие в количестве колес, читайте далее наш обзор.
Польза от катания на роликовых коньках
Ролики полезны для детей тем, что:
Польза для взрослых:
Разница между трехколесными и четырехколесными роликами
Наш интернет-магазин предлагает большой выбор роликовых коньков в Минске от ведущих производителей. Поставщики предлагают модели для детей и взрослых, мальчишек и девчонок, в разных цветах. Остается только выбрать – трехколесную модель или с четырьмя колесами. А определиться с выбором поможет знание преимуществ обоих вариантов.
Итак, трехколесные роликовые коньки обладают следующим спектром достоинств:
Повышенная маневренность. В отличие от ботинок с четырьмя колесами, где центр тяжести приходится на второе и третье колеса, причем, как в детских, так и взрослых ботинках, в трехколесных моделях центр тяжести находится на втором колесе посредине, поэтому катающийся на них чувствует любое движение. Соответственно, управлять такими ботинками легче во время катания.
Высокая скорость. Хоть мы говорим не только о преимуществах трехколесных роликах, но ведь об отличиях от четырехколесных, а значит, о лучших качествах. Развивают скорость модели с тремя колесами лучше, чем их оппоненты. Они меньше весят, у них нет одного колеса, поэтому их разгон быстрее. Хотя сама скорость у обоих вариантов одинакова.
Чтобы оценить полностью различия между трехколесниками и четырехколесниками, ознакомьтесь с преимуществами классических роликов с четырьмя колесами.
Стары добрые модели хороши следующим:
Контроль. Как уже было сказано, центр тяжести приходится на второе и третье колесо, соответственно, нога будет сильно реагировать даже на малое движение. И это огромное преимущество моделей, особенно, если планируете купить ролики для новичка, ребенка, а не для профессионала.
Стоимость. Согласитесь, цена всегда важна. Все мы хотим приобретать вещи недорогие, но при этом качестваенные. Трехколесные модели на данный момент являются новинками, поэтому стоят они подороже. Каждый сезон они удешевляются, так как появляются инновационные фишки «трехколесники», которые в свою очередь, производители тоже совершенствуют.
Комфортное катание. На четырехколесных моделях роликовых коньков лучше «гасится» вибрация во время катания, что делает комфортной передвижение даже по неровным дорогам.
Слайды. 4 колеса тоже доля этого отлично подходят. В 2015 году именно такие ролики были единственными вариантом для слалома.
Покупка роликовых коньков на сайте нашего онлайн магазина
Любой вариант желательно примерять – скажете вы. Наверное, это было бы логично лет пять назад. Сегодня все гораздо проще, примерка не обязательна. И совсем не проблематично подобрать точный размер даже в онлайн режиме. На сайте нашего магазина есть информация о том, как правильно выбирать размер роликовых коньков. Поэтому вы быстро сделаете выбор, и закажете товар. И не забудьте заранее позаботиться о защите, без которой кататься не безопасно. Шлемы у нас тоже есть, выбирайте и заказывайте. Ваша покупка может быть у вас дома уже завтра, и даже сегодня, если заказ оформите с утра и в будний день.
Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам. Они всегда рады проконсультировать и принять заказ на покупку товара с быстрой доставкой по всей территории Беларуси!
3х колесные ролики
Основной вопрос состоял в том, что интересно послушать мнение человека, кто реально катался на трискейтах. Собственно пост был написан мною и в основном по собственным впечатлениям и впечатлениям людей, которые реально на них катались. Опыт катания на трех колесах более года, общий опыт катания на роликах более 15 лет.
Нет. На роликах где переднее колесо вынесено вперед или стоит тринити рама высота не так заметна. Нога у меня на трискейтах держалась и не напрягалась, как и в аграх, и в хаях, и даже в фрх.
Слышал от людей кто выбрал 125-ю раму, что им приходится поднимать выше ногу, и по началу они цеплялись за ролики. Но проехав 20км ты привыкаешь к трискейтам, у тебя немного меняется стиль катания, твоя маневренность возвращается на прежний уровень, возрастает твоя скорость, ты понимаешь как правильно ее контролировать, все проблемы с непривычки исчезают. Это примерно как перейти с коньков на ролики. Вроде то же, а вроде совсем другое.
В Питере много мостов. Очень много. Самые тяжелые в подъеме это Яхтенный и Бетанкура. И заезжать на них мне было комфортнее и приятнее на 110, чем моим друзьям на 80. И это я еще тянул за собой девчонку.
По личному опыту приземления получаются мягче чем на 80. Честно скажу, не знаю с чем это связано, пробовал в одних тех же роликах но с разными рамами. Предполагаю что это из-за пятна контакта, на 110 больше чем на 80 при приземлении. Речь идет о правильном выполнении приземления, с носка на всю стопу. Здесь же и про ступицы. Лично у меня ступицы не ломались, хотя я и “прыгаю так будто я совсем дурак”. Стоит уточнить, что речь идет о прыжках до полутора метров. Но есть самый крутой фрискейтер города, Роман Богрец. И у него они действительно трескались. И еще со слов Ромы: приземления на 80 и 110 получаются одинаково. Но за счет большего наката, получается более плавно (Рома, поправь, если не правильно понял).
Собственно никто из тех, с кем я общаюсь не решил перейти обратно на 80-84мм, все остались на трех колесах 110-125мм.
Сам катаюсь на FE F110H. Сетапы друзей: Seba High c FE SuperSonic 110, Seba FR1 c FR 325, Seba СJ с GROUNDCONTROL Tri-Skate 125. И еще несколько друзей катаются на таких же роликах как и у меня.
Спасибо за прочтение! И до встречи на улицах города!