Три глаза три приказа что это
Тем, у кого есть автомобиль и кто изучал правила дорожного движения, ответ на данный вопрос видимо не составит никаких затруднений. Да сейчас эти правила по моему изучают даже школьники младших классов, а родители учат своих детей с самого раннего возраста. Правильным ответом на эту загадку является слово СВЕТОФОР.
СВЕТОФОР
Но вот моё мнение, что как раз таки зелёный сигнал может быть самым опасным, так как на нём человек расслабляется, ведь ему приказали идти, а надо всегда быть во внимании, а вдруг кто-то не заметил красный сигнал.
Простая загадка. Ребенок догадался сразу же. Речь идет о светофоре.
СВЕТОФОР.
Светофор-ответ для этой загадки.
Доброго дня! Как это где? В Москве разрешено повсеместно не только поворачивать, но и проезжать прямо на красный и тем более на желтый свет светафора. А также повсеместно разрешено пересекать сплошную и двойную сплошную линию. Попробуйте и Вы потом ой как долго не увидите своих прав. Впаяют по совокупности и срока лишения хватит до конца дней своих.
Читая рассказ И.А.Бунина «Лапти»невольно замечаешь то, что в в рассказе присутствует изобилие белого и красного цветов. Сразу напрашивается вопрос, что же символизируют эти цвета в произведении. Символика цветов имеет свою давнюю историю, когда определённый цвет отражал социальное положение в обществе, психологическое состояние человека, суеверия человека.
Сюжет произведения основан на том, что в одном из отдалённых хуторов от тяжёлой болезни умирал маленький мальчик, который был барским сыном. Мальчик часто находился в бреду и просил принести ему красные лапти. Погода была ужасная, дул холодный, пронизывающий ветер, хутор был занесён глубоким снегом и исполнить желание мальчика было не кому.
Нефёд, простой мужик, услышав просьбу больного ребёнка решил отправиться в дальний путь, так как не мог вынести того, что это может быть последним желанием мальчика. Нефёд так и не пришёл с лаптями, по дороге он замёрз, но именно то, что мужики наткнулись на его тело спасло им жизнь, ведь они сбились с дороги.
Рассказ заканчивается на том, что у Нефёда были за пазухой те самые красные лапти.
Без кирпича не обойдется почти любое строительство и бывает он различных видов. Строительная индустрия, в наше время предлагает различные виды кирпичей таких, как строительный (самый востребованный), облицовочный, керамический. Облицовочный кирпич используется для декоративной, наружной отделки, а керамический внешне более привлекательный. Цены на кирпич зависят от марки и вида изделия. В Москве красный кирпич можно купить от шести рублей за штуку. Покупать кирпич лучше оптом, это выйдет гораздо дешевле.
Эта загадка находится в категориях
Возможно вам понравятся другие загадки:
Загадка #5672 : По веткам быстро ходит, В мороз птенцов выводит, Из крепкой шишки ёлки Добудет семя ловко. У птицы нос крестом Зовут её…
По веткам быстро ходит,
В мороз птенцов выводит,
Из крепкой шишки ёлки
Добудет семя ловко.
У птицы нос крестом
Зовут её…
Загадка #7998 : Целый день летает, Всем надоедает, Ночь настаёт, Тогда перестаёт.
Целый день летает, Всем надоедает, Ночь настаёт, Тогда перестаёт.
Загадка #9576 : Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляюсь я в полёт, Кто же это?
Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляюсь я в полёт, Кто же это?
Загадка #12790 : Одному мальчику очень нравилось две вещи. Одна из них любимое лакомство Американцев. Именно по этому они занимают первое место в мире по его производству.
Одному мальчику очень нравилось две вещи. Одна из них любимое лакомство Американцев. Именно по этому они занимают первое место в мире по его производству. Древнейший представитель второй вещи появился в 3350 году н.э. Самый тяжёлый образец этого храниться в Британском музее и весит 320 кг. А 12 самых маленьких представителей умещаются в столовой ложке. Где находился мальчик, когда встретил девушку, похожую на него, т.к ей нравилось то же самое?
Загадка #8365 : Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла.
Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла.
Тема: «Три глаза- три приказа» (изготовление пособия для уроков социально-бытовой ориентировки «Светофор»)
Предмет: труд, 8 класс.
Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану.
Номер урока по теме: 4
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока: изготовление (коллективная работа учащихся) пособия для уроков социально-бытовой ориентировки “Три глаза- три приказа”(светофор)
— активизация знаний учащихся по теме “Светофор”
— автоматизация навыка выполнения аппликаций в технике “бумажная пластика”
— развитие внимания, памяти, речи
— коррекция мелкой моторики, цветового восприятия, пространственной ориентировки
— воспитание культуры поведения на уроке
— воспитание навыков коллективной работы
— воспитание эстетического восприятия, речевого этикета
Оборудование, материалы к уроку:
— сюжетные картинки “перекресток”, “светофор” ; образец (заготовки) работы у учителя
— у каждого учащегося – индивидуальные коробки для труда, клей ПВА, подкладные доски, салфетки
— 3 цветных круга (красный, желтый, зеленый) для подвижной игры “Светофор” у учителя
— наборы из 3-х цветных кругов на партах у не говорящей группы детей
— индивидуальные лоточки с шариками из цветных салфеток у каждого ребенка
— пооперационные карты у учителя
Ориентировка во времени.
Сообщение темы урока.
Актуализация, уточнение и расширение знаний учащихся о светофоре.
Анализ предстоящей работы.
Техника безопасности при работе с клеем.
Практическая работа учащихся.
Подведение итогов, оценка работ учащихся.
Сядьте, пожалуйста, ровно, выпрямите спинку, поставьте ноги на пол, руки лежат на парте спокойно, глаза смотрят только на меня, а уши слушают только меня.
Учащиеся выполняют инструкцию учителя.
Учащиеся выполняют инструкцию учителя.
Ориентировка во времени
Кто из вас знает, какое сегодня число, месяц и день недели?
Ребята, а кто из вас знает, к какому месяцу относится март?
Итак, сегодня 13 марта, пятница. Время года – весна.
Учащиеся дают ответ устно.
Уч-ся дают ответ устно.
Учащиеся работают с календарем погоды и природы: меняют таблички с числом и днем недели.
Учащиеся выбирают иллюстрацию с изображением весны из 4-х времен года.
Учитель записывает число и месяц на доске после ответа учащихся.
Учитель на доске рядом с числом записывает «Весна».
Учитель обобщает ответы учащихся.
Сообщение темы урока
Сегодня на уроке труда мы с вами будем делать наглядное пособие для уроков социально-бытовой ориентировки.
А что это будет, отгадайте сами:
Самый Главный Командир?
Кто по очереди ими
Сверху смотрит на меня?
Правильно! Сегодня на уроке труда мы будем делать светофор.
Учащиеся дают ответ с помощью сигнальной карточки.
Учитель выделяет интонационно слова «на улице», «цветные», «3».
Актуализация, уточнение и расширение знаний учащихся о светофоре.
Но сначала давайте вспомним всё, что мы с вами знаем о светофоре: зачем он нам нужен? о чём нам говорят его цветные глаза?
Мы про важный светофор!
Светофор нам говорит:
Стой на месте! Не иди!
Что он свет переключает.
Путь вперед нам разрешил,
Все машины дружно ждут,
Учащиеся совместно проговаривают строки «Стой на месте! Не иди! Ты немножко подожди!»
Совместно проговаривают строку «Путь вперед нам разрешил»
Учащиеся совместно прохлопывают слоговую структуру.
Учитель читает стихотворение.
Учитель делает паузу, как бы предлагая детям отгадать следующую строчку.
А теперь я хочу проверить, все ли у нас умеют пользоваться светофором?
Давайте поиграем в игру «Светофор», а заодно немного отдохнем.
Выходите все скорее ко мне, вставайте в круг.
Вы пешеходы, я светофор!
Красный круг – стой!
Учащиеся подходят к учителю, встают в круг.
Учащиеся стоят ровно.
Учащиеся маршируют на месте, готовятся к движению.
Дети идут друг за другом по кругу.
Учащиеся подходят к учителю, встают в круг.
Учащиеся стоят ровно.
Учащиеся маршируют на месте, готовятся к движению.
Дети идут друг за другом по кругу.
Учитель помогает учащимся организовать круг.
Разбор правил игры.
Учитель проверяет, как дети усвоили правила игры.
Проводится пробный вариант игры!
Игра проводится 2-3 раза.
Анализ предстоящей работы.
На прошлом уроке рисования мы с вами сделали три вот такие вот заготовки.
На предыдущих уроках труда мы с вами скатали из кусочков цветных салфеток красный, желтый и зеленый шарики, из которых сегодня и будем делать разноцветные глаза.
Все помнят, что значит слово «пре-ды-ду-щих»? Т.е. тех, которые были раньше.
Давайте еще раз вспомним, какого цвета верхний «глаз» светофора?
Что говорит нам «красный» глаз?
На первом светофоре мы с вами заполним цветными шариками первый, верхний круг.
Какого цвета шарики мы возьмем?
Давайте теперь вспомним, какого цвета средний глаз светофора?
Что нам говорит «желтый» глаз?
На втором светофоре мы с вами заполним цветными шариками второй, средний круг.
Какого цвета шарики на этот раз мы возьмем?
А теперь давайте вспомним, какого цвета нижний глаз светофора?
Что говорит нам «зеленый» глаз?
На третьем светофоре мы с вами заполним цветными шариками третий, нижний круг.
Какого цвета шарики мы с вами возьмем?
Без чего шарики не будут держаться?
Учащиеся слушают учителя.
Учащиеся слушают учителя.
Поднимают кружочек красного цвета.
Показывают на столе коробку с шариками красного цвета.
Поднимают кружочек желтого цвета.
Учащиеся встают и стоят ровно на месте, как бы готовясь к движению.
Показывают на столе коробку с шариками желтого цвета.
Поднимают кружочек зеленого цвета.
Начинают маршировать на месте.
Показывают на столе коробку с шариками зеленого цвета.
Находят у себя на столе флакон с ПВА.
На доске появляются 3 раскрашенные контура светофоров, каждый на отдельном листе (формат А4).
Учитель напоминает, что на предыдущих уроках труда дети делали.
Техника безопасности при работе с клеем.
Но прежде, чем мы приступим к практической работе, давайте вспомним «Технику безопасности при работе с клеем».
Клей – это ядовитое вещество, поэтому работать с ним нужно очень аккуратно:
— стараться не пачкать руки (испачкал – вытри о специальную салфетку)
— не брать пальцы в рот;
— не подносить близко к лицу;
— не допускать попадания клея в глаза.
А что надо делать, если клей всё же попал в глаза?
Тут же промыть глаза большим количеством воды.
Клей быстро сохнет! Поэтому работать надо быстро и не забывать закрывать клей колпачком!
Работать с клеем только на специальных подкладках (досках).
В конце работы хорошенько вымыть руки с мыслом.
Учащиеся слушают указания учителя.
Учащиеся слушают указания учителя.
И последнее, чтобы работы получились аккуратные и красивые, давайте сделаем гимнастику для наших рук!
Первая наша гимнастика называется «Перчатки».
Ребята выполняют последовательно движения за учителем.
Учащиеся повторяют движения за учителем.
Ребята выполняют последовательно движения за учителем.
Учащиеся повторяют движения за учителем.
Учитель показывает, как массировать пальчики:
Перчатки – самомассаж пальцев левой и правой руки, начиная с мизинца. Прием массажа: разминание пальцев, направление от кончиков пальцев к основанию его ладони.
Кулачки-ладошки – сгибание пальцев в кулачки и разгибание.
Практическая работа учащихся.
Давайте решим, кто какой глаз светофора будет делать.
Ребята, давайте приступим к работе.
Сначала выкладываем из цветных шариков контур круга (дорожка в один шарик).
Давайте теперь закрепим клеем наши шарики.
Молодцы! А теперь намажем круг внутри клеем и начнем заполнять круг внутри цветными шариками, стараясь не оставлять пустых мест.
А теперь нам нужно пойти и помыть руки с мылом!
Дети выбирают цвет.
Дети вкладывают круг каждый у себя выбранным цветом.
Дети выполняют указание.
Дети продолжают выполнять задание.
Учащиеся идут мыть руки.
Дети выбирают цвет.
Дети вкладывают круг каждый у себя выбранным цветом.
Дети выполняют указание.
Дети продолжают выполнять задание.
Учащиеся идут мыть руки.
Дети распределяют между собой, кто какой глаз светофора будет делать.
Учитель показывает пример на пооперационной карте.
Учитель по мере необходимости помогает учащимся.
Учитель объясняет и помогает.
Подведение итогов урока, оценка работ учащихся.
Итак, ребята, что мы сегодня с вами сделали?
Вы отлично поработали! Молодцы!
Учащиеся показывают на доску.
В конце работы выставляются на доске.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-252882
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.