Трейл на мотоцикле что это

Геометрия мотоцикла: рейк, трейл и смещение

В таблицах технических характеристик для шасси мотоцикла часто указываются такие параметры как рейк и трейл, но что это значит?

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Рейк — представляет угол между двумя воображаемыми линиями. Первая вертикальная и проходит до земли, проходя через центр переднего колеса мотоцикла. Вторая линия проходит через центр рулевой колонки и относится к характеристикам рамы, а не к вилке. Рейк часто принимают за угол наклона вилки, хотя на практике они могут не совпадать. У чопперов рейк большой — их вилки сильно вытянуты вперед. У спортивных мотоциклов рейк намного меньше — их вилки ближе к вертикали. Типичный спортивный мотоцикл может иметь рейк в 25 градусов, в то время как у чоппера он будет ближе к 45 градусам. Туристический мотоциклы, как правило, имеют угол 29, а круизеры — около 32.

Большой рейк влияет на две вещи: во-первых, это увеличивает колесную базу, и во-вторых, увеличивает трейл мотоцикла.

Трейл

Трейл обозначает расстояние (в дюймах или миллиметрах) между точкой контакта переднего колеса с землей и точкой в месте пересечения линии, проходящей через ось рулевой колонки и земли.В нормальных условиях точка контакта всегда находится на некотором расстоянии позади спроецированной линии — где-то между 5 и 10 см. Слишком большой трейл затрудняет поворот мотоцикла, а слишком малый делает его нестабильным.

Смещение

Смещение — это расстояние между осью рулевой колонки и линей проходящей параллельно перьям вилки через центр оси крепления колеса. Смещение зависит от геометрии траверс и от места крепления оси колеса к вилке. Если смещение верхней траверсы меньше чем нижней, угол наклона вилки будет больше чем рейк и наоборот.

Угол наклона вилки

Угол наклона вилки — это угол между вертикальной линией проведенной через ось крепления переднего колеса и осевой линии пера вилки.

При езде на мотоцикле торможение и ход подвески также существенно изменят рейк и трейл. Например, если вы сильно тормозите, подвеска будет сжиматься и уменьшать рейк и трейл.

Сравнение числа рейка и трейла для разных мотоциклов может дать вам некоторое представление о том, как они управляются, даже если вы никогда не ездили на них.

Чтобы добиться стабильности на скорости, сбалансированности и легкости рулевого управления, в шасси заложен компромисс между рейком и трейлом. Например, геометрия с очень большим рейком обеспечивает превосходную стабильность на высокой скорости, но она мало подходит для нормального использования. Для поддержания хорошей устойчивости и правильной управляемости, рейк должен находится в нормальном диапазоне (примерно от 22 до 32).

Источник

Trail и Trail Braking на мотоцикле, как это понимать и использовать?

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Рейк — представляет угол между двумя воображаемыми линиями. Первая вертикальная и проходит до земли, проходя через центр переднего колеса мотоцикла. Вторая линия проходит через центр рулевой колонки и относится к характеристикам рамы, а не к вилке. Рейк часто принимают за угол наклона вилки, хотя на практике они могут не совпадать. У чопперов рейк большой — их вилки сильно вытянуты вперед. У спортивных мотоциклов рейк намного меньше — их вилки ближе к вертикали. Типичный спортивный мотоцикл может иметь рейк в 25 градусов, в то время как у чоппера он будет ближе к 45 градусам. Туристический мотоциклы, как правило, имеют угол 29, а круизеры — около 32.

Большой рейк влияет на две вещи: во-первых, это увеличивает колесную базу, и во-вторых, увеличивает трейл мотоцикла.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Когда делаешь какой то кастом, либо просто вносишь небольшие изменения в конструкцию мотоцикла, особенно когда это касается рамы и прочих элементов, — то эти изменения полюбому влияют на поведение вашего байка на дороге в будущем! Почему так бывает?, потому что мы влазим в «геометрию мотоцикла», которую создали инженеры на заводе и это влияет! Поэтому при постройке (переделке0 железного коня обязательно надо учесть этот факт.

Вот и поговорим о «геометрии мотоцикла»:

Угол наклона рулевой колонки (α) — один из параметров, определяющих геометрию мотоцикла. Так называют группу геометрических величин, напрямую влияющих на устойчивость и управляемость машины. Измеряется этот угол между вертикалью и осью, проходящей через центры подшипников рулевой колонки. В англоязычной литературе его называют «rake angle». Иногда этот угол измеряют не от вертикали, а от горизонтали так называемый «кастор» (castor).

Разумеется кастор в 66 градусов равен углу наклона (90 — 66=) 24 градуса. Напрямую с углом наклона рулевой колонки связана еще одна величина — вылет (с), или «trail» по-английски. Он равен расстоянию между точкой контакта передней шины с дорогой и воображаемой точкой пересечения с дорогой оси рулевой колонки.

Чтобы понять, как эти величины влияют на поведение мотоцикла, рассмотрим частный случай: переднее колесо под действием внешних сил (усилия водителя, порыв ветра, неровности дороги) поворачивается влево. Поскольку точки пересечения оси рулевой колонки сдорогой и контакта шины с дорогой не совпадают, при этом возникает снос передней шины, а величина его прямо пропорциональна углу поворота колеса и вылету. Этот снос, в свою очередь вызывает появление силы трения (F), которая стремится возвратить колесо и прежнее положение.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Таким образом, чем больше вылет, тем лучше устойчивость мотоцикла при движении по прямой. Но в то же время с увеличенным вылетом машину труднее вывести из прямолинейного движения. При малом вылете мотоцикл становится легким в управлении, но чрезвычайно чувствительным к попыткам сбить его с пути прямого.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Не только вылет вилки оказывает влияние на управляемость мотоцикла, но и его база (L). Это величина, равная расстоянию между осями колес (в нашем случае важнее расстояние между точками контакта колес с дорогой, но — эти величины практически совпадают). Для оценки поведения мотоцикла обычно применяют коэффициент устойчивости (R), он вычисляется по формуле: R = с/ (L + с)100%.

Для классических мотоциклов величина коэффициента устойчивости обычно составляет 6,3-7,0%. Непоколебимые круизеры славятся большими величинами — свыше 7%, а для юрких спортбайков он — в пределах 5%. У гоночных мотоциклов он меньше 6%, и на таких машинах «чайникам» лучше не ездить. Величины геометрических параметров некоторых характерных представителей различных классов мотоциклов приведены таблице.

Опытные мотогонщики используют для повышения юркости мотоцикла… передний тормоз. Вот как исполняют этот фокус Входят в поворот и торможением добиваются «проседания» передней вилки. Тем самым уменьшают угол наклона рулевой колонки и вылет — следовательно, облегчают себе управление мотоциклом….

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Угол наклона вилки

Угол наклона вилки — это угол между вертикальной линией проведенной через ось крепления переднего колеса и осевой линии пера вилки.

При езде на мотоцикле торможение и ход подвески также существенно изменят рейк и трейл. Например, если вы сильно тормозите, подвеска будет сжиматься и уменьшать рейк и трейл.

Сравнение числа рейка и трейла для разных мотоциклов может дать вам некоторое представление о том, как они управляются, даже если вы никогда не ездили на них.

Чтобы добиться стабильности на скорости, сбалансированности и легкости рулевого управления, в шасси заложен компромисс между рейком и трейлом. Например, геометрия с очень большим рейком обеспечивает превосходную стабильность на высокой скорости, но она мало подходит для нормального использования. Для поддержания хорошей устойчивости и правильной управляемости, рейк должен находится в нормальном диапазоне (примерно от 22 до 32).

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Trail Braking

Понятие, о котором знают на треке, но пользуются все, от хрупких девушке-начинашек, до суровых бородатых байкеров. Но только профессиональные гонщики всегда помнят о нем и практикуют такое явление осознанно.

Вы никогда не замечали, что в момент торможения передним тормозом или когда вы возможно встали на подножки, уперлись на руль, в такие моменты управляемость мотоцикла меняется? Я не о балансе говорю и не об ужасе в глазах от зажатого тормоза и блокировки колеса, когда вы всеми силами пытаетесь совладать с ситуацией.

В момент торможения или другой нагрузки на переднюю часть мотоцикла передняя вилка очевидно проседает. Смысл приема заключается в УПРАВЛЯЕМОМ торможении при маневрировании в повороте. Когда вилка сжалась, изменился ее угол наклона. Точка продолжения вилки приблизилась к пятну контакта, следовательно Trail … Он что? Правильно, стал меньше. Мотоциклу проще войти в поворот, но не забывайте, что вы движетесь и тормозите, да еще в повороте! Профессионалы долго оттачивают этот навык. Городские мотоциклисты грешат такими методами управления на бессознательном уровне, не отдавая себе отчета, что делают какой-то там Trail Braking.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Больше того, ваша цель не тупо жать на рычаг. Вы контролируете свою скорость и траекторию за счет выжимания переднего тормоза, от начала до конца маневрирования. В городе это необходимо, когда ситуация стремится к патовой, волосы на голове становятся дыбом, а счетчик на правильное действие неумолимо скатывается к нулю, потому что кто-то решил проскочить тот же поворот перед вами или не уступил дорогу. Причина может быть любой. Суть в том, что вы плавно редактируете тормозом свою скорость, следите за углом наклона и радиусом поворота, а когда пик поворота пройден так же плавно отпускаете тормоз, чтобы мотоцикл не взбрыкнул, но спокойно выравнялся за счет скорости.

Trail Braking требует от пилота полного понимания процесса, стальных нервов и доверия как к собственному разуму, так и к возможностям мотоцикла. Любые лишние телодвижения, резкие броски газа или выжимание тормоза больше, чем следует и вы уже вылетаете с поворота.

Правовые требования

Штат Северная Дакота (США) фактически предъявляет минимальные и максимальные требования к граблям и тропам для «производства, продажи и безопасной эксплуатации мотоциклов на дорогах общего пользования».[25]

«4. Все мотоциклы, за исключением трехколесных, должны соответствовать следующим спецификациям в отношении геометрии передних колес:

МАКСИМУМ: угол наклона: 45 градусов; След: 14 дюймов [35,56 см] положительный результат МИНИМАЛЬНЫЙ: угол наклона: 20 градусов; След: 2 дюйма [5,08 см] положительный результат

Спецификации производителя должны включать конкретные грабли и след для каждого мотоцикла или класса мотоциклов, а термины «грабли» и «след» должны быть определены директором в правилах, принятых в соответствии с главой 28–32 ».

Демпфинг

Контроль подвески

Найти отправную точку для измерения сжатия и разжатия амортизатора – субъективный процесс. Для начала запишите те значения, которые у вас уже есть. Найдите общий диапазон сжатия, для этого расслабьте амортизатор до максимума и посчитайте количество поворотов или щелчков до исходного положения. При работе с регуляторами демпфирования никогда не закручивайте их плотно, иначе вы можете повредить внутренние компоненты — просто слегка затяните их в конце диапазона.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Отказоустойчивость следует настраивать на ощупь. Нажмите на переднюю подвеску и позвольте ей вернуться в исходное состояние самостоятельно. Этот процесс должен занять около секунды.

Поверните регуляторы разжима в положение полной жесткости и нажмите на подвеску. Довольно медленно возвращается, правда? Теперь закрутите винты полностью и попробуйте еще раз. Вы должны заметить большую разницу в том, как ведет себя вилка или амортизатор. Они могут вернуться в исходное положение так быстро, что даже немного превысят максимальное значение диапазона, а потом снова опустятся.

Содержание

Колесная база

это
горизонтальный
расстояние между центрами (или точками контакта с землей) передних и задних колес. Колесная база является функцией длины задней рамы, угла поворота оси и смещения вилки. Это похоже на термин колесная база используется для автомобилей и поездов.

Колесная база оказывает большое влияние на продольная устойчивость велосипеда,[требуется разъяснение

] вместе с высотой центр массы комбинированного велосипеда и райдера. Короткие велосипеды больше подходят для выполнения колесики и пробки.

Модификации

Вилки можно модифицировать или заменять, тем самым изменяя геометрию велосипеда.

Изменение длины вилки

Увеличение длины вилки, например путем перехода с жесткой на подвеску, поднимает переднюю часть велосипеда и, таким образом, уменьшает угол его головы.[10] Удлинение вилки будет иметь противоположный эффект на грабли мотоцикла, поскольку грабли измеряются в противоположном направлении.

Практическое правило: изменение длины вилки на 10 мм дает изменение угла оси рулевого управления на полградуса.

Изменение смещения вилки

Увеличение смещения вилки уменьшает след, а если выполняется на существующей вилке путем изгиба без удлинения лезвий, вилка укорачивается.[24]

Рекомендации

Купить б/у мотоцикл: 50 советов при осмотре

Выбор подержанного мотоцикла – всегда авантюра. Сюрпризы могут проявиться даже если покупать аппарат с пробегом у официального дилера, например – сданный бывшим хозяином в трейд-ин. Именно поэтому осматривать двухколёсный «секондхенд» при покупке нужно с особенной тщательностью. Мы собрали 50 советов от опытных мотоциклистов, подробно рассказывающих, куда смотреть при выборе мото на вторичном рынке.

Следует учесть, что это обобщённая информация по теме выбора, поэтому стоит изучить тематические форумы и сообщества, посвящённые интересующим вас аппаратам, чтобы выяснить, какие проблемы характерны именно для этой модели, а также обзавестись сервисным мануалом. Тем не менее, даже руководствуясь одними только общими теоретическими знаниями, риск купить проблемный байк сильно снижается.

1. Выбирайте среди нескольких предложений

Отобрав заинтересовавшие варианты – обзвоните владельцев, уточните наличие документов и возможность торга. Уточните причину продажи – иногда за срочность можно получить дополнительную скидку. А иногда срочность и возможность скидки (особенно большой), это повод задуматься – на хороший мотоцикл большую скидку не дадут. Скорее всего, низкая стоимость скрывает юридические или технические проблемы.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это
Не ограничивайтесь одним вариантом, брендом или моделью – альтернатива никогда не будет лишней

2. Не стоит рассматривать аппараты с явно заниженным ценником

Проблем с такой покупкой может быть больше, чем принесет мнимая выгода. Зачастую это восстановленная техника или «бездоки» – мотоциклы без документов, скорее всего краденые или ввезенные страну незаконно. В обоих случаях, радость от покупки будет недолгой – при попытке поставить мотоцикл на учёт в ГИБДД, технику могут арестовать.

3. Уточните у продавца подробности эксплуатации

Можно попросить прислать дополнительные фотографии основных агрегатов мотоцикла через соцсети. Профиль владельца поможет косвенно оценить условия эксплуатации и содержания байка. Также можно поискать аккаунт владельца на профильных форумах и мотосайтах.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это
Мотоцикл, использовавшийся для обучения, тренировок или гонок – не лучший выбор среди многообразия б/у рынка

4. Проверьте мотоцикл на угон / запрет использования

Воспользуйтесь сайтом ГИБДД и службой Carfax либо Автокод для проверки истории мотоцикла и возможного запрета регистрационных действий. Автокод работает, в основном, по Москве, хотя иногда с его помощью можно «пробить» мотоцикл и по регионам.

5. Осмотрите место хранения

Узнайте, где байк стоял во время мотосезона, проводилась ли консервация мотоцикла в конце лета, и уточните условия хранения зимой. Отдавайте предпочтение теплому гаражному хранению с правильной консервацией – это поможет избежать ржавчины, «ссохшихся» резиновых деталей и других проблем, связанных с длительной стоянкой на улице.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это
Мотоцикл – летний вид транспорта и от неправильных условий зимнего хранения он может быстро прийти в негодность

Стоит отметить, что многие мотосалоны, торгующие подержанной техникой, больше внимания уделяют устранению мелких визуальных недочётов и полировке мотоцикла до блеска, нежели реальной технической подготовке байка.

Источник

Трейл на мотоцикле что это

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

На гоночном трэке гонщики обычно едут с открытым газом либо на тормозах, если байк просто катится — это потеря времени.

«Трэйлбрэйкинг» — техника которую используют гонщики что-бы как можно быстрей сменить одну скорость (движение по прямой) на другую (скорость прохода апекса в повороте).
При применении этой техники райдер достигает точки начала торможения перед поворотом и тормозит с макс. силой, пока мотоцикл еще не находится в наклоне.
После того как он начинает входить в поворот, он все сильней уменьшает давление на тормоз в зависимости от увеличивающегося угла наклона байка, после того как он достигает «апекс» (в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. н. «вершина» поворота), он отпускает тормоза полностью и начинает открывать газ.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Звучит просто в теории, но правильное применение очень сложно, здесь требуется хорошее чувство для этой техники, не забывайте, эти парни делают это плавно, круг за кругом, идя на лимите!
Фредди Спенсер сказал: » У быстрых райдеров «медленные» руки», таким образом они могут делать это без проблем, прогрессивно и мощно.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Посмотрите на мотогп байк, у него есть хороший «грип» (сцепление резины с дорогой, «держак») на переднем колесе если он не в наклоне и если слишком агрессивно тормозить, то можно легко потерять контроль, здесь нужно быть аккуратным.
Обычно только передний тормоз используется для «трэйлбрэйкинга», ибо задний малоэффективен, применить его хорошо контроллируемо намного сложней и очень легко заблокировать.
Чаще всего его используют в середине поворота для корректировки линии или для стабилизации байка.
Для адекватного применения трэйлбрэйкинга и игнорирования любых аэродинамических эффектов нужны знания о резине и грипe, наличие грипа зависит от разных факторов.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Важные факторы для грипа это вес или загрузка колес.
Соотношение между макс. сцеплением колес и вертикальной нагрузкой называется коэффициентом трения, он понижается в зависимости от вертикальной нагрузки.
МотоГП колеса выходят за рамки теоритического коэффициента трения с числом 1, достигают чисел свыше 1,3.
Колеса ведут себя как жвачка, тают на поверхности трэка используя модель трения Ньютона.
При торможении крутящий момент передается через колесо на точку контакта резины с асфальтом, которая создает поверхности дороги горизонтальную силу.
Дорога толкает колесо назад а колесо толкает вперед на поверхности дороги.
Вы можете поблагодарить Ньютона за это механическое сцепление, для каждой силы есть согласная и противоположная сила.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Данные от фирмы «Брембо» показывают силы замедления до 1.6г и давление до 8кг на рычаг тормоза, при торможении со скорости свыше 350 км/ч.
Например на Заксенринге в 2012 году во время гонки для входа в первый поворот необходимо тормозить со скорости свыше 300 км/ч на 100км/ч на расстоянии около 253 метра за 5,8 секунд.
Райдеры около 20% времени в гонке находятся на торможении, это значит, что нужно хорошо уметь использовать трэйлбрэйкинг.
Посмотрите как парни комманды «Ямаха Монстер» в наклоне все еще находятся на переднем тормозе.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Также стоит заметить что грип растет при увеличении нагрузки на переднее колесо при торможении.
Сцепление падает при увеличении наклона и смещения нагрузки с переднего колеса на заднее.
При троможении вес смещается вперед, пружины передней вилки сжимаются.
Это сжатие изменяет рулевую геометрию мотоцикла, уменьшая «трэйл»(вынос) и «рэйк (угол наклона) ».
Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это
Трэйл(вынос) – термин, описывающий переменную, которая сильно затрагивает управляемость мотоцикла, возможно ещё более важную, чем «Рейк», особенно в том отношении, как будет вести себя на дороге конкретное сочетание отдельно взятой рамы и вилки.
Трэйл – расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки.
Угол наклона («Рэйк») – это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме. У мотоцикла с рейком в 0 градусов рулевая колонка перпендикулярна земле.

Геометрия рамы

Это уменьшает стабильность но увеличивает агильность (маневренность) байка в том смысле что байк способен наклоняться и изменять направление быстрей.
Температура резины увеличивается при смещении веса и последующем увеличении нагрузки на колесо с оптимальным уровнем важным для хорошего грипа без износа резины.
Другой важный фактор это снижение скорости, которое снижает радиус поворота.
Характеристика поверхности трэка и другие элементы между трэком и резиной, как вода, масло итд. также играют большую роль в эффективности трэйлбрэйкинга.

Трейл на мотоцикле что это. Смотреть фото Трейл на мотоцикле что это. Смотреть картинку Трейл на мотоцикле что это. Картинка про Трейл на мотоцикле что это. Фото Трейл на мотоцикле что это

Эти ребята очень близки к лимиту, иногда они пересекают его, как демонстрирует это фото — маленькая разница между позицией на трэке пилотов Репсола на последнем повороте этой гонки, приносящей изменения в Чемпионат Кэйси Стонера и его падением на трэке.

Источник MOTODNA и пару картинок и текста с других рессурсов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *